Игра против времени (Skype-игра) — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
(«Всё или ничего»)
м
Строка 26: Строка 26:
 
| 5
 
| 5
 
| 100 WMR
 
| 100 WMR
| 100 WMR
+
| 100
 
|-
 
|-
 
| 4
 
| 4
 
| 35 WMR
 
| 35 WMR
| 35 WMR
+
| 35
 
|-
 
|-
 
| 3
 
| 3
 
| 15 WMR
 
| 15 WMR
| 20 WMR
+
| 20
 
|-
 
|-
 
| 2
 
| 2
 
| 5 WMR
 
| 5 WMR
| 10 WMR
+
| 10
 
|-
 
|-
 
| 1
 
| 1
 
| 2 WMR
 
| 2 WMR
| 5 WMR
+
| 5
 
|}
 
|}
  
Если участник проходит все 5 раундов, то сумма в 100 WMR попадает в несгораемый банк, а участник получает право пойти по второму кругу, при этом, с третьего выпуска, суммы, которые игрок может получить за прохождение каждого раунда — удваиваются (то есть 10 WMR, 20 WMR, 40 WMR, 70 WMR и 200 WMR соотв.). На третьем круге — утраиваются (15 WMR, 30 WMR, 60 WMR, 105 WMR и 300 WMR) и т. д.
+
Если участник проходит все 5 раундов, то сумма в 100 попадает в несгораемый банк, а участник получает право пойти по второму кругу, при этом, с третьего выпуска, суммы, которые игрок может получить за прохождение каждого раунда — удваиваются (то есть 10 , 20 , 40 , 70 и 200 соотв.). На третьем круге — утраиваются (15 , 30 , 60 , 105 и 300 ) и т. д.
  
 
Если участник ответил на вопрос неверно, то для него начинается '''гонг-игра''', где разыгрываются деньги, которые он заработал до момента проигрыша. В случае, если участник допускает ошибку уже в первом раунде, то он не получает ничего.
 
Если участник ответил на вопрос неверно, то для него начинается '''гонг-игра''', где разыгрываются деньги, которые он заработал до момента проигрыша. В случае, если участник допускает ошибку уже в первом раунде, то он не получает ничего.
Строка 55: Строка 55:
  
 
=== «Всё или ничего» ===
 
=== «Всё или ничего» ===
Начиная со второго круга игры перед пятым раундом, в случае отсутствия замен либо малого остатка времени (меньше одной минуты), игрок может согласиться на «игровое предложение». Суть данного предложения в том: в обмен на одну замену или одну минуту времени (в зависимости от игрового положения) банк игрока на время раунда становится «сгораемым», соответственно либо игрок проходит раунд и оставляет себе всё, либо ошибается и может покинуть игру ни с чем, если в последующей этому '''гонг-игре''' ему не повезёт. Предложение ''может быть'' сделано в том случае, если игрок желает покинуть игру.
+
Начиная со второго круга игры перед пятым раундом, в случае отсутствия замен либо малого остатка времени (меньше одной минуты), игрок может согласиться на «игровое предложение». Суть данного предложения в следующем: в обмен на одну замену или одну минуту времени (в зависимости от игрового положения) банк игрока на время раунда становится «сгораемым», соответственно либо игрок проходит раунд и оставляет себе всё, либо ошибается и может покинуть игру ни с чем, если в последующей этому '''гонг-игре''' ему не повезёт. Предложение ''может быть'' сделано в том случае, если игрок желает покинуть игру.
  
 
=== «Гонг-игра» ===
 
=== «Гонг-игра» ===
Строка 110: Строка 110:
 
| rowspan="4" |[[Игра против времени (Skype-игра) (Обзор игры 2017-06-17)|17 июня 2017 года]]
 
| rowspan="4" |[[Игра против времени (Skype-игра) (Обзор игры 2017-06-17)|17 июня 2017 года]]
 
| align="left"| Даниил Анишин
 
| align="left"| Даниил Анишин
| 35 WMR
+
| 35
 
| 4
 
| 4
 
|-
 
|-
 
| align="left"| [[Участник:STO|Александр Стоянов]]
 
| align="left"| [[Участник:STO|Александр Стоянов]]
| 35 WMR
+
| 35
 
| 4
 
| 4
 
|-
 
|-
 
| align="left"| [[Участник:MrLokousis|Андрей Быстрицкий]]
 
| align="left"| [[Участник:MrLokousis|Андрей Быстрицкий]]
| 19.40 WMR
+
| 19.40
 
| 3
 
| 3
 
|-
 
|-
 
| rowspan="2" align="left"| [[Участник:DEmitrii12|Дмитрий Данилович]]
 
| rowspan="2" align="left"| [[Участник:DEmitrii12|Дмитрий Данилович]]
| (10 WMR)
+
| (10 )
 
| (2)
 
| (2)
 
|-
 
|-
 
| rowspan="3" | 4 (1.2)
 
| rowspan="3" | 4 (1.2)
 
| rowspan="3" |[[Игра против времени (Skype-игра) (Обзор игры 2017-06-24)|24 июня 2017 года]]
 
| rowspan="3" |[[Игра против времени (Skype-игра) (Обзор игры 2017-06-24)|24 июня 2017 года]]
| 113.25 WMR
+
| 113.25
 
| 2 (+1 круг)
 
| 2 (+1 круг)
 
|-
 
|-
 
| align="left"| Владимир Шевяков
 
| align="left"| Владимир Шевяков
| 2.05 WMR
+
| 2.05
 
| 1
 
| 1
 
|-
 
|-
 
| rowspan="2" align="left"| Кирилл Алексеев
 
| rowspan="2" align="left"| Кирилл Алексеев
| (120 WMR)
+
| (120 )
 
| (2 (+1 круг))
 
| (2 (+1 круг))
 
|-
 
|-
 
| rowspan="3" | 5 (1.3)
 
| rowspan="3" | 5 (1.3)
 
| rowspan="3" |[[Игра против времени (Skype-игра) (Обзор игры 2017-07-01)|1 июля 2017 года]]
 
| rowspan="3" |[[Игра против времени (Skype-игра) (Обзор игры 2017-07-01)|1 июля 2017 года]]
| 158.34 WMR
+
| 158.34
 
| 4 (+1 круг)
 
| 4 (+1 круг)
 
|-
 
|-
 
| align="left"| [[Участник:Citizoren|Влад Гусейнов]]
 
| align="left"| [[Участник:Citizoren|Влад Гусейнов]]
| 0 WMR
+
| 0
 
| 2
 
| 2
 
|-
 
|-
 
| align="left"| Асет Бейсембаев
 
| align="left"| Асет Бейсембаев
| 35 WMR
+
| 35
 
| 4
 
| 4
 
|-
 
|-
Строка 154: Строка 154:
 
| rowspan="3" |[[Игра против времени (Skype-игра) (Обзор игры 2017-07-08)|8 июля 2017 года]]
 
| rowspan="3" |[[Игра против времени (Skype-игра) (Обзор игры 2017-07-08)|8 июля 2017 года]]
 
| align="left"| Константин Вербицкий
 
| align="left"| Константин Вербицкий
| 24.91 WMR
+
| 24.91
 
| 4
 
| 4
 
|-
 
|-
 
| align="left"| Дмитрий Воеводов
 
| align="left"| Дмитрий Воеводов
| 0 WMR
+
| 0
 
| 4
 
| 4
 
|-
 
|-
 
| align="left"| [[Участник:Dmitros|Дмитрий Трофимов]]
 
| align="left"| [[Участник:Dmitros|Дмитрий Трофимов]]
| 6.31 WMR
+
| 6.31
 
| 2
 
| 2
 
|-
 
|-
Строка 168: Строка 168:
 
| rowspan="4" |[[Игра против времени (Skype-игра) (Обзор игры 2017-07-15)|15 июля 2017 года]]
 
| rowspan="4" |[[Игра против времени (Skype-игра) (Обзор игры 2017-07-15)|15 июля 2017 года]]
 
| align="left"| Максим Извеков
 
| align="left"| Максим Извеков
| 35 WMR
+
| 35
 
| 4
 
| 4
 
|-
 
|-
 
| align="left"| [[Участник:Мэтт Миллер|Даниил Бедный]]
 
| align="left"| [[Участник:Мэтт Миллер|Даниил Бедный]]
| 0 WMR
+
| 0
 
| 1
 
| 1
 
|-
 
|-
 
| align="left"| Александр Пушкаревский
 
| align="left"| Александр Пушкаревский
| 5.49 WMR
+
| 5.49
 
| 2
 
| 2
 
|-
 
|-
 
| align="left"| Дмитрий Яковлев
 
| align="left"| Дмитрий Яковлев
| 8.25 WMR
+
| 8.25
 
| 2
 
| 2
 
|-
 
|-
Строка 186: Строка 186:
 
| rowspan="2" |[[Игра против времени (Skype-игра) (Обзор игры 2017-07-22)|22 июля 2017 года]]
 
| rowspan="2" |[[Игра против времени (Skype-игра) (Обзор игры 2017-07-22)|22 июля 2017 года]]
 
| align="left"| [[Участник:Икарик 2797|Игорь Карманов]]
 
| align="left"| [[Участник:Икарик 2797|Игорь Карманов]]
| 0 WMR
+
| 0
 
| 3
 
| 3
 
|-
 
|-
 
| rowspan="2" align="left"| Глеб Козлов
 
| rowspan="2" align="left"| Глеб Козлов
| (600 WMR)
+
| (600 )
 
| (3 круга)
 
| (3 круга)
 
|-
 
|-
 
| rowspan="1" | 9 (1.7)
 
| rowspan="1" | 9 (1.7)
 
| rowspan="1" |[[Игра против времени (Skype-игра) (Обзор игры 2017-07-29)|29 июля 2017 года]]
 
| rowspan="1" |[[Игра против времени (Skype-игра) (Обзор игры 2017-07-29)|29 июля 2017 года]]
| 1 672 WMR
+
| 1 672
 
| 4 (+5 кругов)
 
| 4 (+5 кругов)
 
|}
 
|}

Версия 14:25, 4 августа 2017

Игра против времени

Информация о Skype-игре
Логотип игры


Ведущий:
Виктор Данилкин



Количество игр:
29





Период:
с 6 марта 2013 года


Игра против времени — Skype-версия телеигры «Народ против». Главное и единственное отличие от оригинала — вопросы составляются редакторской группой, однако с 2017 года также принимаются вопросы от зрителей.

Правила игры

В игре пять раундов, по 5 вопросов в каждом. На их прохождение участнику отведено 4 минуты. Вопросы задаются без вариантов ответа. В каждом раунде игроку нужно верно ответить на количество вопросов, равное порядковому номеру раунда: в первом — на один, во втором — на два и т. д.

Если игрок не знает ответ или не уверен в нём, он может пропустить вопрос, сказав «пас», и перейти к следующему. В первом раунде игроку разрешено «спасовать» четыре раза, во втором — лишь три, в пятом раунде он лишается этого права.

Если игрок отвечает на необходимое количество вопросов в раунде, то он получает определенную сумму:

Раунд Стоимость (2013) Стоимость (2017)
5 100 WMR 100 ₽
4 35 WMR 35 ₽
3 15 WMR 20 ₽
2 5 WMR 10 ₽
1 2 WMR 5 ₽

Если участник проходит все 5 раундов, то сумма в 100 ₽ попадает в несгораемый банк, а участник получает право пойти по второму кругу, при этом, с третьего выпуска, суммы, которые игрок может получить за прохождение каждого раунда — удваиваются (то есть 10 ₽, 20 ₽, 40 ₽, 70 ₽ и 200 ₽ соотв.). На третьем круге — утраиваются (15 ₽, 30 ₽, 60 ₽, 105 ₽ и 300 ₽) и т. д.

Если участник ответил на вопрос неверно, то для него начинается гонг-игра, где разыгрываются деньги, которые он заработал до момента проигрыша. В случае, если участник допускает ошибку уже в первом раунде, то он не получает ничего.

Вопросы замены

В течение одного круга игры участник имеет право трижды воспользоваться возможностью заменить вопрос на выбранную заранее специальную тему. Если участник не уверен в ответе и на заменённом вопросе, он может заменить и этот вопрос.

В случае, если игрок ошибается на вопросе замены, гонг-игра проводится со зрителем, приславшим вопрос, на котором участник попросил замену.

«Всё или ничего»

Начиная со второго круга игры перед пятым раундом, в случае отсутствия замен либо малого остатка времени (меньше одной минуты), игрок может согласиться на «игровое предложение». Суть данного предложения в следующем: в обмен на одну замену или одну минуту времени (в зависимости от игрового положения) банк игрока на время раунда становится «сгораемым», соответственно либо игрок проходит раунд и оставляет себе всё, либо ошибается и может покинуть игру ни с чем, если в последующей этому гонг-игре ему не повезёт. Предложение может быть сделано в том случае, если игрок желает покинуть игру.

«Гонг-игра»

Гонг-игра устанавливает размер выигрыша игрока в случае неверного ответа на вопрос. Гонг-игра имеет 3 варианта, один из которых безопасен для игрока, так как не содержит сигнала гонга, в двух других гонг может прозвучать в любой момент.

После выбора варианта гонга игра начинается. С интервалами в несколько секунд специальный роботизированный голос озвучивает определенную сумму.

Гонг-игра заканчивается, если:

  • Если игрок говорит «стоп». В этом случае он забирает последнюю озвученную сумму.
  • Если сумма доходит до размера выигрыша игрока. Это означает, что игрок выбрал безопасный вариант гонг-игры и забирает весь выигрыш.
  • Если прозвучал гонг до того, как игрок сказал «стоп». Участник вынужден покинуть игру ни с чем.

Статистика

Номер Дата игры Участник Выигрыш Пройдено раундов
1 (0.1) 6 марта 2013 года Павел Парусов 2.89 WMR 2
Савелий Воронин 0 WMR 2
Сергей Бойцов 35 WMR 4
Дмитрий Еремеев (35 WMR) (4)
2 (0.2) 27 марта 2013 года 135 WMR 4 (+1 круг)
Игорь Карманов 4.14 WMR 2
Константин Медведев 125 WMR 4 (+1 круг)
3 (1.1) 17 июня 2017 года Даниил Анишин 35 ₽ 4
Александр Стоянов 35 ₽ 4
Андрей Быстрицкий 19.40 ₽ 3
Дмитрий Данилович (10 ₽) (2)
4 (1.2) 24 июня 2017 года 113.25 ₽ 2 (+1 круг)
Владимир Шевяков 2.05 ₽ 1
Кирилл Алексеев (120 ₽) (2 (+1 круг))
5 (1.3) 1 июля 2017 года 158.34 ₽ 4 (+1 круг)
Влад Гусейнов 0 ₽ 2
Асет Бейсембаев 35 ₽ 4
6 (1.4) 8 июля 2017 года Константин Вербицкий 24.91 ₽ 4
Дмитрий Воеводов 0 ₽ 4
Дмитрий Трофимов 6.31 ₽ 2
7 (1.5) 15 июля 2017 года Максим Извеков 35 ₽ 4
Даниил Бедный 0 ₽ 1
Александр Пушкаревский 5.49 ₽ 2
Дмитрий Яковлев 8.25 ₽ 2
8 (1.6) 22 июля 2017 года Игорь Карманов 0 ₽ 3
Глеб Козлов (600 ₽) (3 круга)
9 (1.7) 29 июля 2017 года 1 672 ₽ 4 (+5 кругов)

Рекорды игры

  • Глеб Козлов, игравший в выпусках от 22 и 29 июля 2017 года, установил новые рекорды формата игры в России — он преодолел 5 кругов игры (побив рекорд в телеверсии). Он же является обладателем самого крупного выигрыша "Игры против времени" — 1672 рубля.

Галерея изображений

Ссылки

Шаблон:Skype-игры