Знания (Skype-игра) — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 5: Строка 5:
 
| подзаголовок      = Информация о Skype-игре
 
| подзаголовок      = Информация о Skype-игре
 
| ведущий            = [[Участник:Dmitros|Дмитрий Трофимов]]
 
| ведущий            = [[Участник:Dmitros|Дмитрий Трофимов]]
| количество        = 1
+
| количество        = {{PAGESINCAT:Знания (Skype-игра) (Обзоры)}}
 
| период = с 5 августа 2017 года
 
| период = с 5 августа 2017 года
 
}}
 
}}

Версия 10:46, 6 августа 2017

Знания

Информация о Skype-игре
Логотип игры


Ведущий:
Дмитрий Трофимов



Количество игр:
14





Период:
с 5 августа 2017 года


Знания — интеллектуальная Skype-игра, в которой для того, чтобы выиграть 1000 рублей, нужно максимально обладать общими знаниями. Ведущий и автор игры — Дмитрий Трофимов.

Правила игры

Игра состоит из 11 вопросов общих знаний, каждый из которых имеет варианты ответа (с 1 по 4 вопрос — четыре варианта, с 5 по 10 — три варианта, 11 вопрос не имеет вариантов ответа). Для того, чтобы выиграть максимальный главный приз в 1000 рублей, участнику игры необходимо без ошибок ответить на все 11 вопросов. У игрока есть два права на ошибку.

  • При первой ошибке главный приз делится пополам (500 рублей), однако на банк игрока это может не повлиять.
  • При второй ошибке главный приз снова делится пополам (250 рублей), однако на банк игрока это может повлиять.
  • Третья ошибка означает конец игры.
Уровень Стоимость (без ошибок) Стоимость (первое право на ошибку) Стоимость (второе право на ошибку)
11 1000 ₽ 500 ₽ 250 ₽
10 500 ₽ 250 ₽ 125 ₽
9 250 ₽ 150 ₽ 75 ₽
8 150 ₽ 100 ₽ 37.50 ₽
7 100 ₽ 75 ₽ 25 ₽
6 50 ₽ 50 ₽ 15 ₽
5 25 ₽ 25 ₽ 10 ₽
4 15 ₽ 15 ₽ 7.50 ₽
3 10 ₽ 10 ₽ 5 ₽
2 5 ₽ 5 ₽ 2.5 ₽
1 1 ₽ 1 ₽ 1 ₽

У игрока есть три опции, которые помогают ему в прохождении игры. На одном вопросе можно воспользоваться одной опцией:

  • «Один вариант» — компьютер убирает один заведомо неверный вариант ответа.
  • «Друг» — игрок может позвонить своему другу/знакомому/родственнику, и в течение 30 секунд он может помочь ответить на вопрос.
  • «Таймер» — даётся 45 секунд на обдумывание и ответ. Опция работает, начиная с пятого вопроса.

Также в игре есть дополнительная опция: стабилизация банка. Участник, проще говоря, делает свой банк несгораемым, однако ему придётся пожертвовать правами на ошибку, так как первая же ошибка после стабилизации приводит игрока к концу игры, и он забирает с собой то, что стабилизировал.

Во время истечения таймера участник может забрать деньги. В таком случае он может предположить, что бы он выбрал, если бы не взял деньги.

Статистика

Номер Дата игры Участник Выигрыш Пройдено вопросов
1 5 августа 2017 года Дмитрий Данилович 0.00 ₽ 5
Вадим Заяц (15.00 ₽) 6

Галерея изображений

Ссылки

Шаблон:Skype-игры