Время — деньги! (Компьютерная игра)

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск

«Время - деньги!»

информация о проекте
Vremya-dengi.jpg
Автор:
Алексей Романов


Дата создания:
2003 год



Время — деньги! — игровой проект, первоначально реализованный в виде ПК-игры, позже было проведено 3 IRC-игры на основе данного проекта. Идея названия проекта принадлежит Михаилу Дексбаху.

Идея очень проста: чем дольше игрок размышляет над вопросом, тем меньше денег он заработает — это основа игры. Количество вопросов, суммы выигрышей, количество и варианты «подсказок» могут быть различными.

ПК-версия игры

Первоначально игра была написана под DOS и не имела даже названия. Позже у автора появилась идея создать версию под MS Windows, но до сих пор дата окончания разработки проекта неизвестна.

Правила игры

Одновременно в игре участвует только один человек. Всего ему предстоит ответить на 8 вопросов разной стоимости.

Номер вопроса Стоимость
8 1 миллион
7 500 000
6 250 000
5 100 000
4 50 000
3 25 000
2 10 000
1 3 000

Первый вопрос имеет 2 варианта ответа, каждый следующий — на 1 вариант больше. Уровень сложности возрастает от вопроса к вопросу. Всего 300 секунд для ответа на все вопросы.

Скриншот программы

На экране сначала появляется вопрос и игроку даётся несколько секунд для его прочтения. Затем появляются варианты ответа. Если участник знает ответ и моментально даёт его, он получает всю сумму, причитающуюся за верный ответ на текущий вопрос, в противном случае, каждую секунду теряет деньги. Сумма потерь рассчитывается по формуле сумма возможного выигрыша / оставшееся игровое время, то есть на первом вопросе игрок теряет 10 рублей в секунду. Чем дольше игрок размышляет над текущим вопросом, тем больше будет сумма потерь на следующих вопросах.

В случает правильного ответа, игрок может прекратить игру и забрать заработанные ранее деньги, в случае неверного ответа теряет всё.

Модификация игры

  • Подсказки
    • В качестве альтернативы «подсказкам» возможно использование «жизней», которы позволяют остаться участнику в игре в случае выбора неправильного ответа. Так как на последних вопросах вариантов ответа много, то «жизнь», возможно, окажется более эффективным решением. Возможно несколько вариантов развития событий:
      • Перед вопросом участник заявляет, что хочет использовать «Жизнь». В этом случае, в случае неверного ответа на вопрос, у игрока будет вторая попытка выбора ответа.
      • «Жизнь» считается автоматически использованной при выборе участником неверного ответа на вопрос любого уровня. В этом случае игроку предоставляется второй шанс.
      • Участник заявляет о намерении использовать «жизнь» перед тем, как увидит вопрос (либо после того, как увидел вопрос, но на экране ещё не появились варианты ответа). В случае верного ответа, игрок получает причитающуюся денежную сумму за верный ответ на вопрос. В случае неверного ответа участник не покидает игру, но денег не зарабатывает — таким образом, он должен будет в любом случае продолжить игру и отвечать на следующий вопрос.
      • Платная «Жизнь». Её можно использовать в процессе игры в любой момент, но при условии списания денежных средств от возможного текущего выигрыша, от призового фонда, либо сокращения оставшегося игрового времени.
    • Кроме использования в игре т. н. «жизни», при определённых условиях возможно либо сокращение вариантов ответа до определённого количества (например, до трёх), либо сокращение количество ответов на 1 (либо иное количество).
  • Завершение игры
    • Участнику можно предоставить возможность прекратить игру не только после верного ответа на предыдущий вопрос, но и, например, после того, как он увидел тему либо формулировку (без вариантов ответа) следующего вопроса
    • Возможно и отсутствия права игрока на самостоятельное завершение игры. В таком случае, при неверном ответе на один из вопросов участник теряет часть заработанных денег за прошлый вопрос.

Особенности игры

  • Выигрыш игрока за правильный ответ на текущий вопрос может быть меньше выигрыша за правильный ответ на предыдущий вопрос, если участник ответил на текущий вопрос на последних секундах.

См. также