Passaparola

Материал из GS
Версия от 08:57, 27 августа 2012; Вячеслав Костарев (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Passaparola

информация о телеигре



Ведущий:
Gerry Scotti






Страна:
Италия Италия
Язык:
Английский



Производство:



Продолжительность:
75 минут

Вещание:

Канал:
Canale 5
Период трансляции:
1999—2007

Ссылки:

Passaparola — итальянская телеигра, выходившая на телеканале «Canale 5». Ведущий — Gerry Scotti.

Правила игры

Первоначально в игре участвовали команды. В первом этапе им приходилось преодолевать различные испытания, чтобы заработать время (секунды) для финального конкурса (его описание есть ниже).

В 2004 году игра стала проходить в режиме турнира. В турнире участвовали 16 игроков, которых разделяли на пары. Проигравший участник покидал турнир, а победивший переходил в следующий круг и так продолжалось, пока не определится победитель. Победитель участвует в следующем турнире.

В 2005 году в игре вновь поменялись правила. Теперь, в первом этапе программы игроки должны определить знаменитого гостя, а затем, в следующем этапе, они должны сразится у колеса. Его правила такие же, как и в первых сезонах. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество правильных ответов.

Конкурсы

Ниже представлены описания различных конкурсов, используемых в игре.

Paroliere musicale

В этом конкурсе участникам необходимо завершить известную песню (например: «Anima mia torna a C… tua») и трём игрокам команды нужно дать правильный ответ (в данном случае: «Casa»)

Parole in gabbia

Здесь игрокам из ответов на вопросы был известен суффикс или префикс и им нужно было ответить на вопросы ведущего. Часть ответа игрокам уже известна, а вот остальную часть нужно вспомнить.

Promossi o bocciati

В этом раунде участникам нужно ответить на 12 вопросов с двумя вариантами ответа. Они могли совершить только 2 ошибки, после третьей раунд заканчивался.

Le «Parole Impossibili»

В этом конкурсе игрокам даны 8 слов, редко используемых в языке, но ещё присутствующих в словаре. Команде нужно было сопоставить слова и их значения. На это у них было 60 секунд. Если команда ошибалась, то нужно было начинать всё сначала.

Ruota

Это финальный конкурс. В нём команда стояла перед колесом, на котором были написаны все буквы алфавита. На каждую букву алфавита задавался вопрос, ответ на который начинался на эту самую букву. Побеждает команда, ответившая верно на большее количество вопросов.