Скриншот
|
Оригинальное название игры и её описание
|
Названия в других странах
|
|
Accelerate (Ускорение)
При нажатии кнопки металлический шар, расположенный в верхнем углу куба, начинает скатываться по наклонному трамплину из двух трубок, а штыри, расположенные на другом конце трамплина по краям красной отметки, опускаются. Игроку нужно удерживать кнопку до тех пор, пока шар не окажется на отмеченном участке, после чего отпустить кнопку, чтобы поднявшиеся штыри остановили шар в пределах целевой зоны.
Упрощение: увеличивается зона остановки шарика.
|
|
|
Aperture (Проём)
Игроку необходимо за 20 секунд забросить 25 шаров в контейнер. Отверстие, через которое надо пропускать шары, размером лишь чуть больше самого шара, а игрок может выполнять задание лишь одной рукой, беря не более одного шара.
Упрощение: вместо 25 шаров надо забросить лишь 20.
|
— Insert — Отвір
|
|
Apex (Вершина)
Стоя в любом крае куба, игроку необходимо забросить небольшой шар в высокий прозрачный цилиндр, стоящий в центре куба.
Упрощение: неизвестно
|
|
|
Balance (Баланс)
В центре куба находится небольшая стойка, на которой закреплена тонкая красная дощечка. Игрок должен устоять на ней в течение 20 секунд, не коснувшись пола. Отсчёт времени начинается с того момента, как игрок оторвал вторую ногу от пола.
Упрощение: ширина планки увеличивается на 50%.
|
— Barra
|
|
Barrier (Барьер)
В кубе находятся два шеста, каждый из которых лежит параллельно полу на двух подставках. Высота над полом — чуть выше колен игрока. Игрок одевает шлем, через который не может видеть. После этого он должен перешагнуть оба препятствия, не задев шестов, то есть не уронив их на пол.
Упрощение: подставка с шестом передвигается на 25 % ближе к точке, откуда игрок начинает движение.
Альтернативы: игроку требуется перешагнуть лишь через один «барьер».
|
— Barreira — Бар'ер
|
|
Blind-shot (Бросок всплепую)
Посередине куба стоит высокая стена, в одном из углов — контейнер, в противоположном — игрок. Цель игрока — перебросить небольшой куб через стенку и попасть в контейнер. В первых трёх сезонах, перед игрой участник мог оценить расстояние от стенки до контейнера самостоятельно (не заступая за красную линию на полу); начиная с четвёртого сезона, стена становится прозрачной на пять секунд, что даёт игроку время оценить расстояние.
Упрощение: неизвестно
|
|
|
Calculate (Подсчёт)
Перед игроком на полу куба начинают появляться и исчезать квадраты группами по несколько штук с интервалом в несколько секунд. Задача игрока — успевать считать их общее количество.
Упрощение: скорость появления квадратов уменьшается.
|
|
|
Capture (Захват)
Игрок находится в одном из углов куба и держит стеклянный стакан. В другом углу расположена стеклянная трубка с шариком. В трубке находится механизм, который выбрасывает шарик (он летит в сторону игрока). Цель игрока — поймать летящий шарик в стакан. Шарик должен быть пойман именно стаканом и не должен коснуться в полёте тела игрока.
Упрощение: диаметр стакана увеличивается на 50%.
|
|
|
Cascade (Каскад)
В одном из верхних углов куба закреплён прозрачный контейнер, содержащий около тысячи маленьких красных шариков и большой белый и направленный отверстием на стоящего под ним игрока. После старта игры открывается крышка и все шары высыпаются на игрока. Игра считается пройденной, если участник поймает белый шар до того, как тот коснётся любую поверхность куба.
Упрощение: неизвестно
|
— Каскад
|
|
Circuit (Контур)
Игрок должен пройти по контуру в форме окружности, не касаясь пола. Начинать и заканчивать движение следует в области, окрашенной в белой цвет.
Упрощение: неизвестно
|
|
|
Composure (Хладнокровие)
Игрок должен провести металлический диск вокруг большого обруча, стоящего вертикально на подставке, не задевая его. Игра пройдена, если диск оказывается на красной отметке на другой стороне подставки.
Упрощение: неизвестно
|
|
|
Construction (Конструкция)
Участник должен построить башню из 10 стеклянных цилиндров, ставя их друг на друга. Если башня падает будучи недостроенной, у игрока сгорает жизнь. Построенная до конца башня должна простоять в течение 3 секунд после того, как участник прекратит её придерживать и произнесет «Clear!».
Упрощение: один из цилиндров убирается (нужно построить башню из 9).
|
— Torre — Construção
|
|
Contact (Контакт)
На двух подставках закреплён длинный металлический шест, концы которого окрашены в красный цвет. На одном из концов находится кольцо с ручкой чуть большего чем шест диаметра. Игрок должен провести кольцо вдоль всего шеста, ни разу не коснувшись его внутренней стороной кольца. Длина дистанции — 3 м.
Упрощение: неизвестно
|
|
|
Cube Transfer (Перенос кубов)
В центре куба находятся два контейнера — один из них пустой, а другой содержит 27 небольших красных кубиков. За 20 секунд игрок должен перенести все кубики из одного контейнера в другой так, чтобы по истечении времени ни один из кубиков не находился даже частично над границей контейнера.
Упрощение: неизвестно
|
|
|
Cylinder (Цилиндр)
В центре куба находится цилиндр — труба высотой чуть выше пояса участника. Участник становится у одной из стен и берёт в руки мяч. Он должен попасть мячом в цилиндр, но при этом мяч должен отскочить один раз от пола.
Упрощение: уменьшается высота цилиндра, либо увеличивается его диаметр.
|
— Cilindro — Циліндр
|
|
Dead Stop (Мёртвая точка)
Находясь в одном из углов куба и не заходя за красную линию, игрок должен бросить шар таким образом, чтобы он попал на круглую стеклянную площадку, закреплённую на вертикальном шесте на высоте выше человеческого роста, и не скатился с неё.
Упрощение: неизвестно
|
|
|
Descent (Спуск)
В кубе находится стойка с шарами, а также 3 цилиндра, выстроенных в виде лестницы: сначала самый высокий, затем средний, и в конце самый низкий. Последний цилиндр полый внутри. Стоя позади высокого цилиндра, игрок бросает на него шар. Нужно сделать бросок так, чтобы шарик ударился затем о средний цилиндр, и в итоге попал в контейнер.
Упрощение: увеличивается диаметр контейнера.
|
|
|
Destruction (Разрушение)
В кубе находится стойка с пятью досками, в каждой из них есть круглое отверстие, закрытое стеклом. Все отверстия находятся на одном уровне. Участнику, находясь в углу куба, необходимо бросить небольшой шарик так, чтобы он разбил все пять стёкол.
Упрощение: неизвестно
|
|
|
Digit (Палец)
В центре находится длинная тонкая доска, края которой обозначены красным цветом. Чтобы пройти это испытание, игрок должен прокатить по этой доске металлический шарик из одного конца в другой. Интерес задания в том, что игрок должен прокатить шарик только одним пальцем.
Упрощение: неизвестно
|
— Дотик
|
|
Direction (Направление)
На полу куба находятся красные линии: два противоположных угла очерчены небольшими по площади треугольниками. Эти два угла соединяются также двумя параллельными линиями, отстоящими примерно на 30 см друг от друга. Участник находится в одном из отмеченных углов. Его цель — перейти в противоположный угол, не коснувшись красных линий. Задание осложнено тем, что участник должен надеть шлем, через который он не может видеть.
Альтернативы: расстояние между линиями всего 20 см
Упрощение: расстояние между красными линиями увеличивается на 10 см
|
— Direcção — Напрямок
|
|
Drift (Дрейф)
В кубе находятся две стойки. На одной из них на вертикальной подставке лежит шарик. На другой — круглая «миска» с водой. Игрок должен дунуть, чтобы шарик перелетел и оказался в воде.
Упрощение: неизвестно
|
— Повітряний поштовх
|
|
Drop Shot (Перекат)
Внутри куба на двух опорах лежит доска, на одном из концов которой находится отверстие. Игрок должен запустить шар катиться по доске так, чтобы он прокатился до самого конца и упал в отверстие.
Упрощение: неизвестно
|
— Bola ao Alvo
|
|
Drop Zone (Зона падения)
Внутри куба участник становится на невысокую площадку. На этой площадке находится опора в форме буквы «Т». Участник берёт в руку небольшой шарик и кладёт руку на опору. На полу находится небольшой стеклянный контейнер. Участник должен уронить шар таким образом, чтобы он попал в контейнер.
Упрощение: диаметр контейнера для шарика увеличивается на 30 % или на 50 %.
|
|
|
Dual Reflex (Двойной рефлекс)
Игрок становится в центре куба. Как только игра начинается, из двух углов «выстреливают» шары с небольшим интервалом. Задача игрока — поймать их.
Упрощение: интервал между выстреливанием шаров увеличивается до одной секунды.
|
|
|
Duplicate (Дубликат)
Участник стоит возле сенсорного монитора, на котором появляются буквы в алфавите в хаотичном порядке. На полу куба появляется фраза или слово. За 15 секунд участник должен набрать его, нажимая на соответствующие буквы на мониторе.
Упрощение: неизвестно
|
|
|
Elevation (Подъём)
На небольшом расстоянии от пола на подставке лежит стеклянная трубка, в середине которой находится красный шарик. Сверху к трубке прикреплены две красные верёвки — они пропущены через блок сверху, а их концы свисают. На некоторой высоте находятся два контейнера. Взявшись за верёвки, участник должен поднять трубку с шариком на высоту контейнеров, после чего слегка наклонить один из концов, чтобы шарик перекатился в любой из них. На протяжении всего процесса шарик не должен выкатиться из трубки и упасть на пол.
Упрощение: высота, на которой расположены контейнеры, уменьшается на 30 см
|
— Elevação
|
|
Eliminate (Исключение)
В центре куба находится стойка, по краям которой расположены 45 кнопок. За 10 секунд игроку требуется нажать на все 45 кнопок — при этом их цвет поменяется с красного на белый — в любом порядке и используя обе руки. Отсчёт игрового времени начинается с момента нажатия первой кнопки.
Упрощение: неизвестно
|
|
|
Equilibrium (Равновесие)
Игрок берёт в руки «меч», сверху которого закреплена прямоугольная площадка. На эту площадку кладётся шар. Внутри куба на полу находятся два квадрата: с одного участник стартует, а во втором финиширует. Помимо этого на полу появляются 7 «маркеров» — небольших красных квадратов. Участник должен обойти все маркеры, держа меч в руке и не роняя шар с площадки. При наступании на маркер его цвет меняется на зелёный. Обойдя все маркеры, игрок должен дойти до конечной точки.
Упрощение: неизвестно
|
— Equilibrium — Equilibrium — Контроль балансу
|
|
Exact (Точность)
Перед игроком находится стойка с кнопкой. За 5 секунд ему необходимо нажать кнопку ровно 20 раз. Меньшее или большее количество не допускаются.
Упрощение: неизвестно
|
|
|
Exchange (Обмен)
В центре куба находятся 2 небольших контейнера, в которых находятся по 10 шаров (в одном — красные, в другом — белые). У игрока есть 10 секунд, чтобы руками обменять содержимое контейнеров. Игрок может использовать обе руки, но каждый раз не может брать более 1 шарика.
Упрощение: время игры увеличивается (до 12 или до 15 секунд).
|
— Seitenwechsel
|
|
Expulsion (Опустошение)
В центре куба находится стойка с открытым сверху контейнером, в котором находится 500 шариков. Чтобы выполнить задание, игроку надо за 20 (для игры четвёртого уровня — 15) секунд руками опустошить контейнер.
Упрощение: время игры увеличивается на пять секунд.
|
|
|
Посередние куба находится стойка с отверстиями, в которые вставлены 25 пластинок. По бокам стойки две кнопки — для начала испытания и для его конца. Для прохождения испытания, игрок должен нажать на кнопку начала, вынуть все 25 пластинок из своих отверстий, и нажать кнопку для завершения. Всё это нужно сделать за 8 секунд, причём одной рукой.
Упрощение: игроку даётся 2 дополнительные секунды времени — таким образом, задание нужно выполнить за 10 секунд.
|
|
|
Focus (Фокус)
Участник стоит в одном из углов куба и наблюдает за происходящим на полу: там по очереди появляется некоторое количество красных квадратов. Игрок должен запомнить место, в котором появился последний квадрат. Точно в этом месте он должен поставить имеющийся у него кубик-маркер. Игра засчитывается только в том случае, если кубик расположен именно в том месте, где был красный квадрат. Сложность в том, что после исчезновения последнего квадрата на полу в течение нескольких секунд появляется большое количество быстро движущихся синих квадратов, которые сильно сбивают участника, нарушая сохранённую в зрительной памяти картинку.
Упрощение: неизвестно
|
— Focus — Focus
|
|
Fracture (Перелом)
В одной из углов находится наклонённая панель, в противоположном — игрок с резиновым шаром. Задача игрока — ударить шар о пол таким образом, чтобы он попал в панель и разбил стекло, находящееся в ней.
Упрощение: неизвестно
|
|
|
Freefall (Свободное падение)
В одном из углов находится кнопка. В противоположном углу подвешены 2 металлических шара. Игрок нажимает на кнопку и через секунду оба шара падают с небольшим интервалом. Задача игрока — поймать их.
Упрощение: неизвестно
|
— Doppia Presa
|
|
Gradient (Наклон)
В центре куба находится достаточно длинная трубка, повёрнутая таким образом, что один из её концов находится достаточно близко к полу. Третья часть трубки возле этого конца сделана из непрозрачного материала, остальные 2/3 — из стекла. Участник берёт красный шарик и опускает его в верхний конец трубы. Пока шарик скатывается по трубе, участник должен добежать до противоположного конца, и поймать шарик той же рукой, которой его запускал. При этом самой трубы касаться нельзя.
Упрощение: непрозрачная часть трубки становится прозрачной.
|
— Контроль падіння
|
|
Hit Rate (Нажатие)
В центре куба на столе находятся 5 кнопок. В течение 0.750 сек. (для игры пятого уровня — 0.500 сек.) игроку необходимо нажать на все 5 кнопок, используя только одну руку. Отсчёт времени начинается с момента нажатия первой кнопки.
Упрощение: неизвестно
|
|
|
Horizontal (Горизонталь)
Возле противоположных стенок куба находятся вертикальные подставки для стеклянной трубки. В этой трубке находятся 2 шарика возле каждого из концов. Задача игрока состоит в том, чтобы перенести трубку с одной подставки на другую, не дав ни одному шарику выкатиться и упасть на пол.
Упрощение: шарики пододвигаются ближе к центру трубки на 10%.
|
— Горизонталь
|
|
Invert (Переворачивание)
В центре куба находится цилиндр, наверху которого стоят 15 маленьких, вытянутых цилиндров, раскрашенных в белый и красный цвета. За 12 секунд участнику необходимо перевернуть все маленькие цилиндры, используя только одну руку. Испытание считается выполненным, если через 12 секунд все маленькие цилиндры стоят перевёрнутыми.
Упрощение: неизвестно
|
|
|
Laser (Лазер)
Игрок находится возле одной из стен куба. Он берёт в руки ручку со встроенной лазерной указкой. Возле противоположной стены куба висит квадратная панель со отмеченной круглой областью. Перед началом испытания участник направляет лазер в эту область — это служит ориентиром для него. Далее он надевает шлем, через который не может видеть. Его цель — дойти до панели и коснуться ручкой круглой области. Лазер позволяет наблюдать зрителям, насколько верное направление выбрал участник.
Упрощение: неизвестно
|
— Laser
|
|
Luminate (Освещение)
Участник должен бросить щарик таким образом, чтобы он отскочил от первого прямоугольного блока и упал на верхнюю грань второго, которая представляет собой большую красную кнопку. При попадании кнопка меняет цвет на белый.
Упрощение: неизвестно
|
|
|
Memorise (Запоминание)
На полу куба нарисованы по кругу 9 квадратов. Квадраты начинают в определённом порядке выделяться. После того, как демонстрация закончена, игрок должен повторить представленную последовательность, наступая на квадраты. Последовательность включает 8 квадратов.
На разных уровнях игры количество квадратов и длина последовательности может быть разной (например, последовательность из 6 квадратов при общем числе квадратов 8).
Упрощение: участнику требуется последовательность последовательность без последнего квадрата.
|
— Memorizar
|
|
Memory Flash (Мгновенная память)
В сетке, которой расчерчен пол куба, на полсекунды появятся несколько красных квадратов, количество которых нужно сосчитать участнику. Игра пройдена, если предполагаемое количество окажется верным.
Упрощение: неизвестно
|
|
|
Metronome (Метроном)
По полу куба от одной стены до другой с неизменной скоростью туда-сюда двигается синий квадрат, а посередине изображена красная зона. Квадрат начинает движение, но спустя 5 секунд исчезает, однако музыка продолжается и участник слышит каждый «отскок» квадрата от стены. Через 5 секунд после исчезновения квадрата загорается кнопка на стойке. Участник должен нажать её в такой момент, чтобы квадрат хотя бы частично оказался в красной зоне.
Упрощение: неизвестно
|
|
|
Mid-Point (Центральная точка)
Чтобы пройти это испытание, игрок должен разместить маркер на вертикальной колонне точно по центру. С обратной стороны колонны размечена допустимая зона в 25 см, но её игрок не видит.
Упрощение: неизвестно
|
|
|
Momentum (Импульс)
Игроку необходимо запустить небольшой шар по жёлобу, чтобы он остановился в определённой зоне в конце жёлоба (обозначена красным цветом). Игрок может запустить шарик один раз за попытку и не может подталкивать его по пути.
Упрощение: ширина зоны для остановки шарика увеличивается на 25%.
|
— Zona Rossa
|
|
Multisphere (Мультисфера)
В центре куба находится стойка, на которой стоит вертикальная стеклянная труба. Внутри находятся 25 красных шаров. Перед началом испытания участник приподнимает стакан и шары опрокидываются на пол. У него есть всего 15 секунд, чтобы собрать все шары и положить их обратно в контейнер. В четвёртом сезоне шары приобрели металлическую окраску, а из контейнера стали выталкиваться автоматически.
Упрощение: из контейнера убираются 2 шара (их остаётся 23).
|
— Multisfere — Наповнення
|
|
Navigate (Навигация)
Вдоль диагонали куба вертикально подвешено несколько шестов, а на полу красными линиями отмечена зона. Участник надевает шлем, через который не может видеть, после чего ему нужно пройти в противоположный угол, не выходя за границы отмеченной зоны (как в испытании Direction) и не касаясь висящих шестов.
Упрощение: неизвестно
|
|
|
Pathfinder (Следопыт)
Пол куба разделён на 25 клеток (5x5). Игрок находится в одном из углов квадрата. Его цель — дойти до другого угла по указанному маршруту. Маршрут представляет собой последовательность клеток, по которым надо пройти. На каждой клетке появляется стрелка, указывающая направление очередного шага. У игрока есть всего 5 секунд, чтобы запомнить маршрут, после чего он должен идти. Если игрок делает верный шаг, клетка подсвечивается зелёным цветом, если неверный — теряет жизнь и возвращается на начальную клетку.
Упрощение: после показа маршрута две стрелки остаются видимыми.
|
— Percurso
|
|
Pendulum (Маятник)
В центре куба находится вертикальный «столб», к верхней части которого привязана верёвка с шаром на конце — маятник. На стене напротив на небольшой площадке находится кубик/шарик небольшого размера. Игрок должен запустить «маятник» так, чтобы шар сбил предмет с площадки.
Упрощение: увеличивается размер предмета, что увеличивает шанс сбить его.
|
— Pendulum — Pendulum
|
|
Perimeter (Периметр)
Игрок находится возле стойки с кнопкой. При её нажатии по периметру куба начинает двигаться красный квадрат. Цель игрока — остановить движение квадрата в обозначеной зоне.
Упрощение: красный квадрат двигается с меньшей скоростью.
|
— Perimetro — Периметр
|
|
Pin Point (Точка контакта)
На одной из подставок находится кубик, на двух других перед ним — кольца небольшого размера. Игрок берёт в руки металлический стержень. Ему нужно пропустить его через кольца и коснуться стоящего кубика, не задев самих колец.
Упрощение: расстояние между кольцами уменьшается на 20 см.
|
— Cruna
|
|
Placement (Расположение)
Поперёк куба расположена конструкция из 10 шестов, под которыми лежат металлические шары. За 17 секунд игроку необходимо расположить все 10 шаров на шестах — при этом, раскладывать их нужно по порядку. К тому же, при касании шаром любой поверхности куба (включая игровую конструкцию), игра заканчивается и игрок теряет жизнь.
Упрощение: неизвестно
|
|
|
Poise (Поза)
Игрок должен простоять на небольшом кубике в течение 20 секунд на одной ноге, не коснувшись пола.
Упрощение: площадь кубика увеличивается на 25%.
|
— Base — Стійкість
|
|
Precision (Точность)
На стойке находится стеклянная палочка, на вершине которой лежит красный шарик. Недалеко от стойки находится другая, с небольшим прямоугольным сосудом, заполненным водой. Участник должен запустить шарик щелчком пальцев таким образом, чтобы он перелетел в сосуд с водой.
Упрощение: неизвестно
|
— Biglia
|
|
Propulsion (Толчок)
В одном из углов куба на полу находится ножной насос. Рядом с ним и стоит игрок. В противоположном углу куба находится стеклянная трубка с заряженным в ней шариком. Нажав на насос ногой, игрок тем самым запускает шарик из трубки. Задача — запустить шарик с достаточной силой и поймать его, пока он не упал на пол.
В игре седьмого уровня, игрок должен нажать на насос обернувшись спиной к трубке, после чего повернуться и поймать мяч.
Упрощение: угол наклона трубки к горизонтали увеличивается на 20°, из-за чего шарик проделывает более длинную траекторию
|
— Propulsão — Пуск
|
|
Pulse (Пульс)
В центре куба стоит подставка с кнопкой, при первом нажатии на которую пол куба начинает «пульсировать» уменьшением и увеличением красного квадрата из центра площадки. Цель игрока — нажать на кнопку второй раз в тот момент, когда пульсирующий красный квадрат коснётся краёв площадки на полу.
Упрощение: неизвестно
|
|
|
Pursuit (Преследование)
Игрок становится в центре куба и вокруг него появляются 8 красных квадратов. Вначале игры один из квадратов становится голубым, затем снова красным, после чего эти квадраты начинают хаотично двигаться, не пересекаясь друг с другом. После того, как они прекратят движение, игрок должен наступить на квадрат, который по его мнению в начале игры был голубым.
Упрощение: неизвестно
|
— Стеження
|
|
Quadrant (Квадрант)
Игроку необходимо с закрытыми глазами обойти куб, при этом не наступая на красные зоны по краям и в центре куба. Игра считается пройденной как только игрок возвращается в свою начальную точку после прохождения маршрута.
Упрощение: уменьшается красная зона в центре куба.
|
|
|
Quantity (Количество)
Участник становится в центр куба. Как только начинается игра, на полу появляется множество красных квадратов. Игроку необходимо сосчитать, сколько их. У него есть всего 10 секунд (иногда 12), чтобы сделать это. По истечении времени квадраты исчезают и участник должен дать свой ответ.
Упрощение: неизвестно
|
— Кількість
|
|
Quickfire (Быстрый огонь)
Участник находится в одном из углов куба. В противоположном углу находится коробка, в стене которой отверстие. Из этого отверстия вылетает шарик, который участник должен поймать.
Упрощение: скорость полёта шара уменьшается на 20 %.
|
— Disparo
|
|
Rapid Fire (Быстрый огонь)
В одном углу на некоторой высоте видит стенд, края которого белые, а центр — красный. В другом углу находится игрок, возле которого на стойке расположено 5 небольших шаров. Задача игрока — как только пол станет красным, бросить все 5 шаров в красную область стенда. Суммарное время не должно превысить 5 секунд. Если шар не попадёт в стенд, игрок тоже теряет жизнь.
Упрощение: неизвестно
|
|
|
Reaction (Реакция)
Участник находится возле стойки с кнопкой. В некоторый момент времени цвет пола куба меняется с белого на красный. Игрок должен среагировать и тут же нажать кнопку. Игра считается выполненной, если время реакции оказалось не более 0.3 секунды (0.35 секунд для первого уровня).
Упрощение: неизвестно
|
— Reacção — Реакцiя
|
|
Rebound (Отскок)
Внутри куба на двух опорах находится длинный стол. Со стороны игрока возле края линией отмечена зона. Задача игрока — запустить шарик, чтобы он отскочил в противоположной стенки стола, вернулся обратно и остановился в отмеченной зоне.
Упрощение: размер зоны, в которой должен остановиться шарик, увеличивается на 50%.
|
— Sponda
|
|
Recall (Память)
Игрок становится посередине у одной из стенок куба. Пол куба разделён на маленькие квадраты. На полу появляется некоторое количество красных квадратов и через 5 секунд они исчезают. Затем они вновь появляются на тех же местах, но кроме одного. Цель игрока — поставить маленький кубик в ту зону, в которой во второй раз должен был появиться красный квадрат.
Упрощение: неизвестно
|
|
|
Reflex (Рефлекс)
Участник стоит внутри куба. На полу слева и справа от него находится по одному квадрату. Внезапно один из квадратов загорается красным цветом. Участник должен в течение 0.5 секунды нажать на него ногой. Игра считается пройденной только если время реакции было менее полусекунды.
Упрощение: неизвестно
|
|
|
Response (Отклик)
Участник находится возле стойки с кнопкой. На полу куба начинает перемещаться синий квадрат, который неожиданно становится красным. Игроку необходимо отреагировать на смену цвета, нажав на кнопку, за 0.35 секунды.
Упрощение: неизвестно
|
|
|
Reversal (Обращение)
Игрок находится в одном из углов куба и держит в руках шар, а в противоположном углу находится контейнер для этого шара. Игрок должен бросить шар через голову, стоя спиной к контейнеру. Шар не должен касаться граней куба при полёте.
Упрощение: неизвестно
|
— Reversus
|
|
Revolution (Вращение)
Возле одного из углов куба находится контейнер в форме трубы, а возле другого — небольшая круглая площадка. Участник становится на эту площадку и берёт в руки красный шар. Площадка начинает вращаться, а участник должен бросить шар и попасть в контейнер.
Упрощение: неизвестно
|
— Rotação
|
|
Revolving Shot (Выстрел во вращении)
В одном из углов находится зона для участника, а в противоположном установлен под углом цилиндрический контейнер, вращающийся вокруг вокруг вертикальной оси. Игроку необходимо попасть шариком в этот контейнер.
Упрощение: неизвестно
|
— Bersaglio Mobile
|
|
Ricochet (Рикошет)
В одном из углов на полу стоит наклонённая стеклянная панель. Игрок становится напротив и берёт в руки резиновый шарик. Чтобы пройти задание, он должен бросить в эту панель шарик и поймать его той же рукой после рикошета.
Упрощение: неизвестно
|
|
|
Sequence (Последовательность)
В центре куба располагается место игрока и 8 ромбов вокруг него. После старта игры участнику будет лишь однажды показана последовательность из загорающихся ромбов, которую надо будет воссоздать по её окончании, становясь на ромбы в нужном порядке.
Упрощение: неизвестно
|
|
|
Shatter (Разрушение)
Участник находится возле одной из стен куба. Возле другой стены находится квадратная планка с отверстием в форме ромба. С другой стороны планки прикреплено стекло. Участник должен взять красный шар и бросить его таким образом, чтобы он попал в отверстие и тем самым разбил стекло.
Упрощение: неизвестно
|
— Crash
|
|
Side-Track (Наклонная трасса)
Игроку необходимо провести стержень между четырьмя наклонными шестами: два из них на одной стороне, другие два — на другой. При этом шесты наклонены в разные стороны, и игроку требуется изменять наклон стержня по пути. При касании стержня и шеста происходит вспышка (на концах стержня расположены контакты) и попытка заканчивается.
Упрощение: расстояние между каждой парой шестов увеличивается на 20 %.
|
|
|
Spike (Шпиль)
На некотором расстоянии от игрока установлен шест высотой примерно с человеческий рост. В распоряжении игрока несколько колец (их количество равно количеству имеющихся жизней). Участнику необходимо бросить кольцо так, чтобы оно наделось на шест.
Упрощение: уменьшается высота шеста.
|
|
|
Stabilise (Стабилизация)
Внутри куба находится красный «бордюр» длиной 3 метра и высотой около 20 см. Участник должен пройти по нему, не упав на пол. По краям бордюра находятся белые отметки, на которые участник обязательно должен наступить. В конце дистанции на полу отмечен красный квадрат, который является финишом — именно туда участник должен спрыгнуть в конце.
Упрощение: неизвестно
|
— Stabilis
|
|
Stack (Башня)
В кубе стоят три подиума: один — с кубиками, второй — с кнопкой, третий — пустой. Игроку нужно переставить 9 кубиков со стороной примерно 10 см с одного подиума на другой, используя лишь одну руку. Для старта и завершения игры необходимо той же рукой нажимать на кнопку. Если участник успевает всё сделать за 10 секунд, игра пройдена.
Упрощение: на выполнение задания даётся 12 секунд вместо 10.
|
|
|
Stop Zone (Зона остановки)
Игрок находится в кубе возле стойки с кнопкой. Нажав кнопку, на белом полу появляется голубая волна, движущаяся от одной стены к другой. Недалеко от противоположной стены на полу находятся две красные линии на небольшом расстоянии друг от друга. Цель участника — остановить волну в тот момент, когда она будет находиться между этими линиями. Остановка выполняется повторным нажатием на кнопку. Сложность в том, что когда волна достигает середины куба, она становится невидимой, и участнику нужно вообразить, как волна движется дальше.
Упрощение: неизвестно
|
— Onda — Зона зупинки
|
|
Structure (Структура)
Используя 15 блоков, игрок должен построить конструкцию, которая изображена на полу куба. На это у игрока есть 15 секунд. Игра начинается, когда пол становится красным. На разных уровнях сложности конструкция, количество блоков и время на игру может быть разным.
Упрощение: увеличивается время на выполнение испытания (обычно на 5 секунд).
|
|
|
Succession (Последовательность)
Игрок находится между двух стоек с кнопками — красной и синей. В течение 10 секунд перед ним на полу будут последовательно появляться 15 (для игры четвёртого уровня — 20) ромбов красного или синего цвета. Участнику необходимо нажимать на кнопки соответствующего цвета (одна кнопка нажимается одной рукой, другая другой). Нажатие неверной кнопки влечёт потерю жизни.
Упрощение: 5 ромбов убираются из последовательности.
|
|
|
Summit (Вершина)
Игрок находится в пределах отмеченной красной линией зоне, а напротив него возле стены находится высокая стойка с прозрачной прямоугольной «корзиной». Участник должен подбросить куб, чтобы он попал в этот контейнер. Если куб касается стен или потолка, игра считается проигранной.
Упрощение: неизвестно
|
— Top — Вершина
|
|
Tilt (Крен)
Чтобы пройти испытание, игрок, наклоняя доску, должен перекатить шарик из одного конца в другой. На другом конце доски расположен небольшой контейнер, в который шарик и должен закатиться.
Упрощение: неизвестно
|
|
|
Time Freeze (Заморозка времени)
Игрок находится возле стойки с кнопкой. При её нажатии начинается отсчёт времени. Игрок должен мысленно отсчитать 10 секунд и остановить таймер повторным нажатием на кнопку. Допускается погрешность в пол-секунды, то есть допустимый интервал — от 9.50 до 10.50. После завершения испытания время участника показывается на полу куба.
Упрощение: интервал увеличивается до двух секунд: нужно уложиться в промежуток от 9 до 11.
Альтернатива: нужно отсчитать не 10 секунд, а 30. Допустимый интервал — от 29.50 до 30.50.
Упрощение: интервал увеличивается до двух секунд: нужно уложиться в промежуток от 29 до 31.
|
— Zeitzone — Tempus — Вiдчуття часу
|
|
Time-Split (Разделение времени)
Игрок находится возле стойки с кнопкой. При её нажатии на полу куба начинается отсчёт времени с интервалом 0.1 секунды. Цель игрока — остановить отсчёт времени, когда на таймере будет ровно 5.0 секунд.
Упрощение: отсчёт времени производится с интервалом 0.2 секунды.
|
|
|
Totalise (Суммирование)
Перед игроком находится большой красный квадрат, который начинает мерцать с интервалом примерно в треть секунды после старта игры. Задача участника — сосчитать точное количество мерцаний квадрата, пока они не прекратятся.
Упрощение: неизвестно
|
— Підсумок
|
|
Tower (Башня)
Участник должен построить башню из восьми кубиков. Изначально кубики сложены рядом как матрёшки (один в другом). За один раз разрешается брать только один кубик. На выполнение задания даётся 12 секунд.
Упрощение: неизвестно
|
|
|
Trail (След)
Участник стоит возле кнопки, перед ним на полу куба находятся 4 прямоугольника. Первый из них начнёт поочерёдно мерцать синим и красным цветом. Нажатием на кнопку, участник должен остановить мерцание на синем цвете. Если ему это удаётся, то мерцать начинает следующий прямоугольник, при этом скорость мерцания возрастает. Для завершения игры участнику необходимо заполнить все 4 прямоугольника синим цветом.
Упрощение: скорость мерцания цветов уменьшается.
|
|
|
Trajectory (Траектория)
Участник должен сыграть в «квадратный» баскетбол: находясь в отмеченной области, он берёт мяч в форме куба и бросает его в подвешенную квадратную корзину. Для завершения игры достаточно попасть один раз.
Упрощение: уменьшается расстояние, с которого нужно бросать куб.
|
— Trajectória
|
|
Transferal (Перенос)
В кубе в противоположных углах находятся две стойки. На одной из них стоят 2 одинаковых небольших цилиндра. Задача игрока — держа в одной руке один из цилиндров, поставить на него второй, перенести в другой угол, поставить на стойку и чтобы они простояли, один на другом, 3 секунды.
Упрощение: неизвестно
|
|
|
Transport (Перенос)
В кубе в противоположных углах находятся две стойки. На одной из них стоит куб, внутри которого находится стеклянная трубка, а в ней — красный шар, который свободно по ней катается, если куб слегка наклонить. Игрок должен взять куб и перенести его на другую стойку, не уронив при этом изнутри шарик. Сложность ещё и в том, что стенки куба, через которые игрок мог бы видеть шарик, сделаны из непрозрачного материала.
Упрощение: расстояние между стойками уменьшается на 20 %.
|
— Trasporto — Transporte
|
|
Vault (Опорный прыжок)
Перед игроком расположены два горизонтальных металлических стержня, загнутые вверх; на небольшом расстоянии размещён прозрачный прямоугольный контейнер. Задача участника — толкнуть металлический шар по стержням с такой скоростью, чтобы он перелетел с них в этот контейнер. Единственное условие — шар должен постоянно контактировать со стержнями в процессе переката.
Упрощение: увеличивается размер контейнера.
|
— Volo
|
|
Velocity (Скорость)
Когда пол становится красным, игрок должен запустить небольшой металлический шар по желобу, который должен попасть в определенную зону. Через 4 секунды эта зона перегораживается. Чтобы пройти испытание, после перегораживания зоны, шар должен оказаться в ней.
Упрощение: зона, в которую нужно попасть, перегораживается через 3 секунды.
|
|
|
Void (Пустота)
Участник становится в одном из углов куба, а в противоположном стоит перегородка с пустотой посередине, через коротую игрок должен прокатить диск, покатив его из того угла, где он стоит.
Упрощение: ширина зоны попадания увеличивается на 20%.
|
— Брама
|