Не имей 100 рублей… (Skype-игра)

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск

Не имей 100 рублей…

Информация о Skype-игре
Логотип игры
Автор:
Алексей Романов


Ведущие:
Алексей Романов, Сергей Бойцов


Количество игр:
2



Продолжительность:
30 минут


Период:
с 12 ноября 2010 года


«Не имей 100 рублей…» — первая Skype-игра от GameShows.ru, в которой участник может заработать до 1000 WMR (эквивалент российского рубля в системе WebMoney Transfer) благодаря помощи своих друзей.

Описание игры

В игре «Не имей 100 рублей…» используются основные технологии Skype: общение ведущего с игроком и его подсказчиками происходит посредством VoIP.

Подготовка

Перед началом игры главный герой называет номера десяти своих друзей, готовых ему подсказать. При ответе на каждый из девяти вопросов герой сможет выбрать одного из подсказчиков и позвонить ему для того, чтобы тот дал свой ответ на вопрос.

Основная игра

Игра состоит из 9 вопросов. Участнику предлагается на выбор 9 тем, при этом он может сам выбирать тот порядок, в котором они будут играться. Каждый вопрос стоит от 50 WMR до 200 WMR (50, 50, 100, 100, 100, 100, 150, 150 и 200), и эту стоимость игрок узнаёт только после выбора темы. Обычно стоимость вопроса никак не связана с его сложностью.

После выбора темы и оглашения суммы приза за верный ответ, игроку задаётся вопрос. Каждый вопрос имеет от 3 до 6 вариантов ответа. Сам игрок отвечать на этот вопрос не имеет права; всё, что он может — выбрать одного из своих подсказчиков, кто, по его мнению, сможет верно ответить на него. У подсказчика будет всего 30 секунд и первый же ответ, который он даёт, засчитывается как окончательный ответ главного героя. Если подсказчик не даёт никакого ответа, то на данном вопросе герою засчитывается проигрыш.

Несмотря на то, что герой не имеет права отвечать на свои вопросы, правилами не запрещено при прочтении вопроса подсказчику, не называть варианты ответа, которые герой считает неверными.

Бонусы

В игре также предусмотрены бонусы для главного героя. Их количество может быть различным от игры к игре, однако герой может воспользоваться только одним из них на выбор.

  • Перезвони (игрок может позвонить ещё раз кому-либо из тех, кто уже подсказывал или кому-то другому; в этом случае засчитывается ответ второго подсказчика);
  • Сам знаю (игрок может не согласиться с ответом подсказчика и заменить его на свой);
  • Одна голова — хорошо, а две — лучше (игрок может позвонить одновременно двум подсказчикам, ответ любого из них будет засчитан за окончательный).

Проверка ответов

После того, как подсказчики героя ответили на все вопросы игры, ему необходимо сделать своё предположение: сколько верных ответов дали его друзья. Именно от степени уверенности героя и будет зависеть его конечный выигрыш.

Верные ответы  % от возможного приза
9 100 %
8 50 %
7 30 %
6 20 %
5 10 %

При этом, если герой делает прогноз, что его друзья ответили верно, например, на 5 вопросов, а они дали большее количество верных ответов, он всё равно получит только 10 % от заработанных денег.

Ответы на каждый из вопросов проверяются в той последовательности, в которой они были заданы. Верный ответ приносит в копилку героя стоимость вопроса, а каждый неверный ответ уменьшает сумму в его копилке вдвое. Если количество неверных ответов превышает прогноз героя, он уходит из игры ни с чем. Если же после проверки всех ответов, количество верных ответов больше или равно прогнозу героя, то его приз составляет соответствующая доля от суммы в банке.

Результаты игр

  1. Сергей Бойцов — 0 руб. (12 ноября 2010 года)
  2. Дмитрий Еремеев — 0 руб. (17 февраля 2011 года)

Интересные факты

  • Во время записи первой игры ведущий позвонил не тому другу (была ошибка в номере телефона), причём звонок был совершён в другую страну.

Ссылки