Al Moukaab (Список выпусков)
Материал из GS
Версия от 10:25, 6 июня 2018; Dicto23456 (обсуждение | вклад)
Список выпусков, имена участников, названия предложенных игр и выигрыши в арабской телеигре «Al Moukaab».
Жирным выделено название игры, которая была предложена игроку на седьмом уровне, курсивом — название игры, от которой игрок отказался.
Первый сезон
Номер | Дата | Участник | Игры | Уровень | Выигрыш |
---|---|---|---|---|---|
1 | 24 марта 2010 | Mohammed | Capture, Laser, Revolving Shot, Poise, Reversal | 4 | SR 50 000 |
Abdülaziz | Reaction, Direction, Dead Stop, Multisphere | 3 | SR 0 | ||
2 | 31 марта 2010 | Hasan | …, …, Spike, PinPoint, Direction, Flight Path | 5 | SR 75 000 |
Heda | Time Freeze, Quantity, Quickfire, Cylinder | 3 | SR 25 000 | ||
3 | 8 апреля 2010 | Kasir? | Time Freeze, Memorise, Готовность, Trajectory, Contact, Drop Zone | 5 | SR 75 000 |
Tahani Hassan | Reaction, Propulsion, Focus, Stabilise | 3 | SR 25 000 | ||
4 | 14 апреля 2010 | Mohammed | Barrier, Gradient, Multisphere, Poise, Cylinder | 4 | SR 50 000 |
Abdurrahman | Revolving Shot, Reaction, Drift | 2 | SR 0 | ||
5 | 21 апреля 2010 | Mohammed Ali Tash? | Capture, Laser, Precision, Drop Shot, Descent, Construction | 6 | SR 125 000 |
6 | 28 апреля 2010 | Abdurrahman | …, …, Stop Zone, Poise, Reversal | 4 | SR 50 000 |
Fad | Готовность, Balance, Gradient | 2 | SR 0 | ||
7 | 5 мая 2010 | Madjid | Direction, Quantity, Trajectory, Stabilise, Shatter | 4 | SR 50 000 |
Wafa Al-Jahani | Pathfinder, Poise, Barrier, Cylinder | 3 | SR 25 000 | ||
8 | 10 мая 2010 | Fad | Time Freeze, Quantity, Shatter, Pathfinder, Reaction, Quickfire | 5 | SR 75 000 |
9 | 20 мая 2010 | Mohammed | Reflex, Direction, PinPoint, Revolution | 3 | SR 0 |
Pathfinder, Equilibrium, Spike | 2 | SR 0 | |||
10 | 26 мая 2010 | Mohammed Mahmoud | Reflex, Stabilise, Quickfire, Multisphere, Contact, Shatter | 5 | SR 75 000 |
11 | 2 июня 2010 | Void, Pendulum, Horizontal, Descent | 3 | SR 25 000 | |
Assia Abdullah | Shatter, Time Freeze, Construction | 2 | SR 0 | ||
12 | 16 июня 2010 | Reflex, Void, Revolution, PinPoint | 3 | SR 25 000 | |
Stop Zone, Barrier, Gradient | 2 | SR 0 | |||
13 | 23 июня 2010 | Propulsion, Quantity, Stabilise, Revolution | 3 | SR 0 | |
Ali | Void, Pendulum | 1 | SR 0 | ||
13 выпусков | 23 участника | SR 750 000 |
Второй сезон
Номер | Дата | Участник | Игры | Уровень | Выигрыш |
---|---|---|---|---|---|
1 | 6 апреля 2011 | … | … | … | SR … |
2 | 13 апреля 2011 | Ahmed Meliebary | Pendulum, Memory Flash, Construction, Momentum, Cylinder | 4 | SR 50 000 |
… | … | … | SR … | ||
3 | 20 апреля 2011 | Saair Al-Mutairi | … Quickfire … Cylinder … Barrier … | … | SR … |
Fayez Al-Malki | Pathfinder, Momentum | 1 | SR 0 | ||
4 | 27 апреля 2011 | … Memory Flash … Poise … Exchange … | … | SR … | |
… Dead Stop … Dual Reflex … Blind-Shot … | … | SR … | |||
5 | 4 мая 2011 | … Stabilise … PinPoint … Quantity … Aperture … | … | SR … | |
… Blind-Shot … | … | SR … | |||
6 | 11 мая 2011 | … Poise … Revolution … Contact … Momentum/Velocity | … | SR … | |
7 | 18 мая 2011 | … | … | … | SR … |
8 | 25 мая 2011 | … | … | … | SR … |
9 | 1 июня 2011 | Abdul Aziz Al-Shahrani | Dead Stop … Hit Rate … Descent … Capture … Side-Track … Barrier | … | SR … |
10 | 8 июня 2011 | … Rebound … Balance … | … | SR … | |
… Drift … | … | SR … | |||
11 | 15 июня 2011 | … | … | … | SR … |
12 | 22 июня 2011 | … | … | … | SR … |
13 | 29 июня 2011 | Mazin Bukhari | Reaction, Velocity, Barrier, Precision, Pathfinder | 4 | SR 0 |
… | … | SR … | |||
14 | 6 июля 2011 | … | … | … | SR … |
15 | 13 июля 2011 | … | … | … | SR … |
16 | 20 июля 2011 | … | … | … | SR … |
… | … 2011 | Mohammed Abdullah Almamedali | … Aperture … Direction … | … | SR … |
… Gradient … | … | SR … | |||
… | … 2011 | Fady | Drop Shot, Focus, Quickfire, Cylinder, Void | 4 | SR 50 000 |
… Shatter … Expulsion … | … | SR … | |||
16 выпусков | … участников | SR … |
Общие сведения
Всего выпусков игры | (13) |
Всего участников | (23) |
Различных игр | (>8) |
Общий выигрыш | SR (750 000) |
Проигравших участников | (9) |
Выигрышей главного приза | 0 |
Это незавершённая статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |