Стирка на миллион
Стирка на миллион
- Ведущий:
- Леонид Якубович, Валдис Пельш
- Производство:
- ООО «Procter & Gamble»
- Язык:
- Русский
- Выпуски:
- 55
Вещание:
- Канал:
- Первый канал
- Период трансляции:
- с 12 апреля по 22 июля 2004 года, 2006 год
Стирка на миллион — телевизионная игра в рамках рекламной акции ООО «Procter & Gamble», в которой каждый может заработать 1 миллион рублей, отправив письмо на специальный адрес. Игра выходила на Первом канале с 12 апреля по 22 июля 2004 года, а также несколько выпусков вышло в 2006 году. Ведущий программы — Леонид Якубович. Один выпуск был проведен Валдисом Пельшем.
Правила игры
Для того, чтобы принять участие в программе, нужно было вырезать три штрих-кода с упаковок стирального порошка «Ariel», «Tide» и «Миф» и отправить их с письмом по адресу 109451, Москва, а/я "Миллион". Во время игры ведущий случайным образом выбирал одно из писем и связывался с участником по телефону. При этом участник гарантированно выигрывал годовой запас стирального порошка «Tide» и стиральную машину «Indesit».
Основная игра
В прямом эфире Леонид Якубович предлагает участнику выиграть суммы, которые висят на стене на 9 белых шариках. При этом сами суммы находятся на задней части шарика, на передней его части расположены номера от 1 до 9. У участника есть 3 результативных хода. После того, как участник называет номер шарика, ведущий переворачивает его и называет сумму, которую участник выиграл.
Сумма | Количество шариков |
---|---|
1 000 000 | 1 |
100 000 | 1 |
50 000 | 2 |
10 000 | 4 |
Стирка запрещена | 1 |
В том случае, если участнику выпадает шарик "Стирка запрещена", все деньги, которые он выиграл к тому моменту, сгорают и он выигрывает только стиральную машину и годовой запас стирального порошка.
В 2006 году Якубович просто звонил случайному участнику и сообщал, что он стал миллионером, поэтому программа была короткая и выходила в виде рекламы.