GSN

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск

GSN

информация о телеканале
Логотип канала




Владелец:
Game Show Network, LLC (Sony Pictures Television (58%), AT&T (42%))
Родственные каналы:
Вопросы и ответы, Challenge, Quiz TV‎


Слоган:
Get Your Game On

Вещание:

Страна:
США США
Язык вещания:
Английский


Формат вещания:
1080i (HDTV)
Время вещания:
Круглосуточно
Дата начала вещания:
1 декабря 1994 года

Ссылки:

Game Show Network (с 2004 по 2018 — GSN) — американский цифровой и спутниковый телеканал. Вещание канала в основном посвящено телеиграм: в эфире канала в основном транслируются оригинальные игровые шоу наряду с повторами классических.

История

7 мая 1992 года телекомпания Sony Pictures Entertainment объединилась с United Video Satellite Group для создания «Game Show Channel», который планировался к запуску в 1993 году.

2 декабря 1992 года компания Sony Pictures Entertainment заключила сделку о приобретении о библиотеке телеигр производства Barry & Enright Productions, а также заключила 10-летнее лицензионное соглашение о правах на библиотеку игровых шоу Марка Гудсона, в которой насчитывается более чем 20 000 эпизодов таких шоу, как «What's My Line?», «Family Feud» и «To Tell the Truth». Обе сделки были завершены 7 декабря 1992 года, за 11 дней до смерти Марка Гудсона.

Телеканал Game Show Network был запущен 1 декабря 1994 года в 19:00 по восточному времени. Первым транслируемым игровым шоу было «What's My Line?». С 1994 по 1997 год сетку вещания канала в основном формировали классические игровые шоу, большинство из которых были взяты из библиотеки Гудсона-Тодмана, а также интерактивные игровые шоу собственного производства.

11 октября 1997 года срок прав на библиотеку Гудсона-Тодмана истёк, за исключением прав на «The Price is Right» и выпусков «Family Feud» 1994-1995 годов, которые было разрешено транслировать на канале на основании отдельного договора. Также в этот период сетку вещания стали формировать редкие игровые шоу (например, «The Diamond Head Game», «Break The Bank» и «Pass The Buck»).

18 апреля 1998 года канал GSN перевыкупил права на библиотеку Гудсона-Тодмана. В это же время из эфира канала стали исчезать интерактивные шоу и появляться первые оригинальные игровые шоу (например, викторина «Inquizition» с «загадочным» ведущим, шоу талантов «Extreme Gong» и комедийное шоу «Faux Pause», в котором ведущие обозревали различные редкие игровые шоу).

В 2001 году Liberty Media приобрела 50% акций сети. Президент Майкл Флеминг и вице-президент Джейк Таубер были уволены, а бывший президент «Fox Family Channel» Рич Кронин и вице-президент Боб Боден возглавили сеть. В период 2002-2003 годов усилиями Кронина и Бодена основную сетку вещания стали формировать в основном оригинальные проекты канала (например, «Lingo», «Russian Roulette» и «Whammy!»)

15 марта 2004 года произошёл ребрендинг: был изменён логотип канала, название было сокращено до «GSN», а в сетке вещания стали появляться реалити-шоу и турниры по различным видам спорта и азартным играм, таких, как покер («Poker Royale»), блэкджек («World Series of Blackjack»), вышибалы («Extreme Dodgeball») и пул («Ballbreakers»). Наряду с новыми форматами, GSN в этот период продолжает выпускать классические игровые шоу, среди которых были адаптация нидерландской игры «That's the Question», словесная игра «Camouflage» и возрожденная версия «Chain Reaction».

Дэвид Голдхилл сменил Рича Кронина на посту президента GSN 1 августа 2007 года. В период руководства каналом Голдхилла в эфире канала появился дневной прямоэфирный блок «GSN Live», который состоял из интерактивных игр со зрителями и интервью с ведущими и самыми яркими участниками различных игровых шоу. Среди оригинальной продукции в период Голдхилла выделяется викторина с элементами блэкджека «Catch 21», дэйтинг-шоу «Baggage», турнир «The American Bible Challenge», адаптация британского шоу «The Chase» и реалити-шоу «Skin Wars».

В апреле 2017 года Дэвид Голдхилл ушел в отставку после почти 10 лет пребывания на посту президента канала. В августе 2017 года его сменил Марк Фельдман, при котором в 2018 году произошёл очередной ребрендинг, в результате которого каналу вернулось его полное название, а производство собственных шоу было расширено и стало составлять большую часть сетки вещания.

В марте 2020 года канал запустил дочерний круглосуточный цифровой канал «Game Show Central», транслирующий архивные оригинальные программы за последние 20 лет существования канала.

С 3 апреля 2023 года на канале начали транслироваться повторные показы телеигры «Who Wants to Be a Millionaire?» эпохи Риджиса Филбина.

Оригинальная продукция канала

Действующие:

Бывшие:

Галерея логотипов

См. также

Ссылки