BOYARD.Extended

Материал из GS
Версия от 15:35, 27 января 2011; Ерёмин Андрей (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

BOYARD.Extended — игровой марафон от GameShows.ru, проходивший летом 2009 года. Игра не являлась командной — каждый участник играл сам и победитель мог быть только один.

Правила

Главной задачей является определение ключевого слова. Сделать это можно с использованием подсказок, которых всего 20. Подсказки разыгрываются в конкурсах трёх видов:

  • в IRC-играх — как правило, подсказку получал победитель игры;
  • в квестах — специальных конкурсах, в которых нужно последовательно пройти ряд страниц, каждый раз угадывая адрес (URL) следующей страницы;
  • в форумных играх — специальных играх на форуме.

Участник, получивший подсказку, не обязан делиться ей со всеми. Он может оставить её у себя до концы игры, либо может обменяться ей с другим участником, чтобы получить ту подсказку, которой у него. Кроме того, подсказки можно продавать друг другу.

Игровая валюта

Для конкурса введена специальная игровая валюта — боярды (BYD). Их можно получить разными способами, например выиграть в IRC-играх (игровой счёт конвертируется в боярды по какому-либо курсу). Когда счёт одного из участников превысил 100 BYD, был открыт магазин — BYD.Shop, в котором можно было купить подсказки или намёки на то, где их найти.

Подсказки и ключевое слово

Подсказки

Отгадать ключевое можно по подсказкам. Изначально игроки не знали, каким образом подсказки могут привести к ключевому слову. Сами подсказки представляли собой не просто слово — это была небольшая картинка размером 200×120 с определённым цветовым фоном.

Чтобы отгадать ключевое слово, нужно было:

  • соединить картинки с подсказками таким образом, чтобы цветной фон на них совпал;
  • по каждому из образовавшихся четырёх столбцов из 5 слов определить ключевое слово, которое ассоциируется с каждым из этих слов;
  • по полученным из столбцов словам определить главное ключевое слово игры.

У каждого участника была лишь одна возможность назвать ключевое слово, так что выиграть за счёт перебора множества вариантов было нельзя.

Аукцион

Лотерея

Минуцион

План проведения конкурса

  • 6 июля 2009

...

  • 13 июля 2009 — лотерея

...

  • 3 августа 2009

Результаты конкурса

Никто из участников не смог отгадать ключевое слово, хотя некоторые варианты были близки.

Ссылки