The Whole 19 Yards

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск

The Whole 19 Yards

информация о телеигре
Логотип игры



Ведущие:
Vernon Kay, Caroline Flack






Страна:
Великобритания Великобритания
Язык:
Английский
Количество сезонов:
1


Производство:



Продолжительность:
45 минут

Вещание:

Канал:
ITV1
Похожие передачи:
Естественный отбор

Ссылки:

The Whole 19 Yards (Целых 19 ярдов) — британская телеигра, совмещающая в себе интеллектуальный и спортивный поединок. Максимальный выигрыш — £100 000. Премьера состоялась 17 апреля 2010 г. Игра выходит по субботам в вечернее время. Ведущий — Vernon Kay, соведущая — Caroline Flack.

Описание игры

Студия игры

В игре принимают участие четыре человека. Игра состоит из четырёх раундов — трёх отборочных и финального. На каждом из раундов из игры выбывает один игрок, так что в финал проходит только один.

Цель игры — дать верный ответ на вопрос, заданный ведущим. Однако чтобы сделать это, нужно нажать на красную кнопку (баззер), которая расположена в 19 ярдах от места старта (чуть более 17 метров). В каждом раунде эта дистанция представлена различными испытаниями и полосами препятствий.

Первые три раунда

Ведущий — Vernon Kay

Каждый раунд начинается с того, что ведущий объявляет тему вопросов и поясняет, что именно должны назвать игроки. Примеры: Назовите страну, в которой выпускается газета … ?, Каким видом спорта занимается … ? Далее ведущий начинает перечислять конкретные имена/названия, то есть задавать вопрос полностью. Первые вопросы, как правило, наиболее сложные. Чем далее, тем проще. Суть в том, что игрок сам решает, когда ему стартовать. Условие в том, что в конечном счёте отвечать ему придётся на тот вопрос, на котором он начал проходить дистанцию. Таким образом, зная ответ на более сложный вопрос, можно первым прийти к финишу, стартовав раньше своих соперников.

Соведущая — Caroline Flack

Право ответа получает тот участник, который пришёл к финишу первым. Если он отвечает верно, то проходит в следующий этап игры, а его соперникам придётся пройти дистанцию заново (уже с другим вопросом совершенно другой тематики). Если же ответ неверный, то право ответа переходит к игроку, который пришёл вторым и т. д. Если никто из игроков не ответил правильно, то переигрывать придётся всем.

Таким образом, в первом раунде играют все четверо игроков, во втором — трое, в третьем — двое. В финал выходит победитель третьего раунда.

Вопрос («Валютой какой страны является ранд?»)

Финал

Финал

Игрок, прошедший в финал, может выиграть до £100 000. Для этого ему нужно ответить на 5 вопросов. Каждый из вопросов включает некоторое количество подсказок. Как только игрок понимает, о чём идёт речь, он бежит и нажимает на красную кнопку. В самом начале платформа с кнопкой (на ней же стоит и ведущий) располагается на одном уровне с игроком. Как только ведущий зачитает первую подсказку, платформа начнёт двигаться вперёд, то есть будет удаляться от игрока. В результате, когда игрок решает дать ответ на вопрос, ему нужно добежать до кнопки. Чем больше времени он тратит на размышления, тем дальше уезжает кнопка. При переходе к следующему вопросу платформа с кнопкой стартует с того же места, на котором она была остановлена ранее. Если кнопка проходит все 19 ярдов, то игра заканчивается.

После каждого вопроса игрок сам решает, продолжать ли игру. Каждый из вопросов имеет свою цену: первый — £5 000, второй — £10 000, третий — £20 000, четвёртый — £50 000, пятый — £100 000. В случае неверного ответа финалист покидает игру с выигрышем, полученным одной ступенью ниже, то есть если игрок выиграл £10 000, но на вопрос стоимостью £20 000 ответил неверно, то его выигрыш составит только £5 000.

Испытания

Twin peaks

Twin peaks — это конкурс, в котором, для того чтобы добратся до кнопки и дать ответ на вопрос, участникам придётся забраться на две горки (маленькую и большую), но вся сложность в том, что участники должны сами построить ступеньки из блоков.

Caught in the net

Для того чтобы стать первыми в испытании "Caught in the net", участникам необходимо забратся на маленькую горку. После чего необходимо пролезть через "переход" с мячами. Вся сложность испытания в том, что площадка покрытая сеткой, которая затрудняет продвижение игроков.

Knotting hills

В этом испытании перед участниками стоит задание преодолеть две горки (маленьку и большую) с помощью каната. Участникам придётся взбиратся на горку по канату, но вся сложность в том что на канатах есть специальные узлы которые мешают продвижению участника, поэтому их необходимо развязывать.

A walk in the dark

На игроках надеты светонепроницаемые очки, в которых им предстоит проходить всю трассу. Для начала игрокам необходимо пробить бумажный круг, далее пролезть в маленькую дырочку в стене. После чего необходимо акуратной пройти поле с «кнопками», наступая на «кнопку» участник запускает эффект (дымовой, огневой). Далее игроку необходимо снова пролезть в дырку в стене, после пройти через вращающийся барабан, и вновь пролезть в дырку в стене.

Stick 'em up

На испытании Stick 'em up, необходимо выполнить проход через стену из ниток(стену покрывают полоски ткани), далее пройти через дырочку в стене(также покрытую полосками), пробежать через коридорчик на полу которого куски ткани, снова пройти через дырочку в стене и пролезть в трубе с нитками. Сложность испытания заключается в том что на участниках надеты специальные костюмы, к которым липнут препядствие.

It’s a wrap

Задача участников этого ичпытания проста. Им необходимо преодолеть небольшие ступеньки вверх и вниз, пролезть через стекляную трубу, пройти через небольшой бугорок,и вновь преодолеть ступеньки. На первый взгляд всё очень просто, но есть одно условие участники должны проходить испытание в специальных костюмах (подобно смерительной рубашке), поэтому они могут расчитывать только на свои ноги.

Lock and key

Lock and key представляет собой испытание с ключами, каждое последующее препятствие открывается с помощью ключа полученным в предыдущем. Первый ключ необходимо найти в чане с густым цветным желе, второй в чане с опилками. Третий ключ необходимо достать шара, подвешенном над игроками и наполненном густой жидкостью. Дверца шара находится таким образом, что жидкость выливается на участников при попытке открыть шар. Последний ключ находится в большом шаре с пенопластовыми шариками, в который необходимо забраться участникам. Как только участники найдут последний ключ, они должны открыть шар в котором находится кнопка.

Power trip

Участники испытания "Power trip" могут почуствовать сбя гонщиками, так как им придётся добратся до кнопки на специальных машинах . На этом транспорте игрокам придётся проехать по специальной очень запутанной трасе, участники должны быть осторожны так как на трассе есть помехи (например колёса), помимо этого участники должны "заправлятся" у специальных "колонок".

Результаты игр

Ссылки

Интересные факты

  • Первым и единственным игроком, который закончил игру с нулевым выигрышем, стал Anton Wright — он дал неверный ответ на первый же вопрос.
  • Nick Orchard — единственный участник, который ответил верно на все пять вопросов финального раунда и получил главный приз.

Галерея изображений