Tic-Tac-Dough

Материал из GS
Версия от 01:08, 2 сентября 2017; UzumakiPavel35 (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Tic-Tac-Dough

информация о телеигре
Логотип программы



Ведущий:
Jack Barry (1956–58),Gene Rayburn (1956–57, Fridays only), Jay Jackson (1957–58, primetime), Win Elliot (1958, primetime), Bill Wendell (1958–59), Wink Martindale (1978–85), Jim Caldwell (1985–86), Patrick Wayne (1990)






Страна:
США США
Язык:
Английский


Выпуски:
559 (1978-80), 185 (1987-88)

Производство:



Продолжительность:
25 минут

Вещание:

Канал:
NBC, CBS, Syndicated
Период трансляции:
30 июля 1956–23 октября 1959, 3 Июля 1978 – 1 сентября 1978, 18 сентября 1978 – 23 мая 1986, 10 сентября 1990 – 7 декабря 1990

Tic-Tac-Dough — американская телевикторина, представляющие интеллектуальную версию игры "Крестики-Нолики".

Правила игры

Основная игра

Играют 2 игрока:один играет за Крестики (обычно чемпион), а другой за Нолики. Они по очереди выбирают темы на табло 3х3. При верном ответе на выбранной ячейке появляется знак игрока, а при неверном ход переходит сопернику. После каждого вопроса (раньше после двух) категории перемешиваются. За каждый верный ответ стоимость вопроса переходит в банк игры (в случае с центральной ячейкой вопрос состоит из двух частей и игроку даётся время подумать):

Версия Центральная ячейка Обычная ячейка
1956–59, NBC Daytime $200 $100
1957–58, NBC Nighttime $500 $300
1978, CBS Daytime $200 $100
1978–86, Syndicated $300 $200
1990, Syndicated $1000 $500

Побеждает тот, кто составляет линию по горизонтали, вертикали или диагонали. В случае если линию составить невозможно, разыгрывается новая игра, в которую переходит банк предыдущей (в версии 1990 года банк обнуляется, но ставки удваиваются)

Бонусный раунд (Beat the Dragon)

На табло находятся слова TIC и TAC, суммы в $100, $150, $250, $300, $400, $500 и Дракон. Задача игрока: выбирая ячейки набрать $1000 или найти TIC и TAC и тогда игрок получает набор призов, но если игрок находит дракона, то набранная в этом раунде сумма сгорает. Первоначально игрок должен был найти линию из Крестиков. Принцип этого раунда перекочевал в версию 1990 года, однако претерпел некоторые изменения: чемпион выбирает знак, а табло добавился Рыцарь, который удваивает банк игрока.

Галерея изображений