Стирка на миллион

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск

Стирка на миллион

информация о телеигре
Логотип



Ведущий:
Леонид Якубович, Валдис Пельш





Производство:
ООО «Procter & Gamble»


Страна:
Россия Россия
Язык:
Русский


Выпуски:
55


Вещание:

Канал:
Первый канал
Период трансляции:
с 12 апреля по 22 июля 2004 года, 2006 год

Стирка на миллион — телевизионная игра в рамках рекламной акции ООО «Procter & Gamble», в которой каждый может заработать 1 миллион рублей, отправив письмо на специальный адрес. Игра выходила на Первом канале с 12 апреля по 22 июля 2004 года, а также несколько выпусков вышло в 2006 году. Ведущий программы — Леонид Якубович. Один выпуск был проведен Валдисом Пельшем.

Правила игры

Для того, чтобы принять участие в программе, нужно было вырезать три штрих-кода с упаковок стирального порошка «Ariel», «Tide» и «Миф» и отправить их с письмом по адресу 109451, Москва, а/я "Миллион". Во время игры ведущий случайным образом выбирал одно из писем и связывался с участником по телефону. При этом участник гарантированно выигрывал годовой запас стирального порошка «Tide» и стиральную машину «Indesit».

Основная игра

Основная игра

В прямом эфире Леонид Якубович предлагает участнику выиграть суммы, которые висят на стене на 9 белых шариках. При этом сами суммы находятся на задней части шарика, на передней его части расположены номера от 1 до 9. У участника есть 3 результативных хода. После того, как участник называет номер шарика, ведущий переворачивает его и называет сумму, которую участник выиграл.

Сумма Количество шариков
1 000 000 1
100 000 1
50 000 2
10 000 4
Стирка запрещена 1

В том случае, если участнику выпадает шарик "Стирка запрещена", все деньги, которые он выиграл к тому моменту, сгорают и он выигрывает только стиральную машину и годовой запас стирального порошка.

В 2006 году Якубович просто звонил случайному участнику и сообщал, что он стал миллионером, поэтому программа была короткая и выходила в виде рекламы.