Šeši nuliai - milijonas

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск

Šeši nuliai – milijonas

информация о телеигре
Логотип передачи



Ведущий:
Arūnas Valinskas






Страна:
Литва Литва
Язык:
Литовский
Количество сезонов:
7


Выпуски:
300+

Производство:



Продолжительность:
40 минут

Вещание:

Канал:
LNK
Период трансляции:
С 5 октября 2001 по 2 января 2008 года

Ссылки:

Šeši nuliai — milijonas — интеллектуальная викторина, где можно выиграть один миллион литов. Премьера состоялась 5 октября 2001 года на канале LNK. В 2012 году повторы шли на канале Liuks!.

Правила игры

Первый этап

В первом этапе играют три участника. Цель состоит в набирании как можно больше очков, насколько это возможно, чтобы занять более высокое место. Ответы на вопросы определяются по жребию во время игры и каких-либо комментариев. Каждый игрок по очереди отвечает на 10 вопросов, на что даётся всего 5 минут. За каждый правильный ответ участник получает 100 очков. Ответив на 10 вопросов, можно заработать 1000 бонусных баллов.

На каждый вопрос игрок может дать неограниченное число вариантов ответа. Если он не знает правильный ответ, у него есть возможность обратиться к «консультанту». Пока один игрок отвечает, двое других также участвуют в игре в качестве «консультантов»: если отвечающий на вопрос игрок не знает ответа и «консультант» не знает, игрок может «купить» ответ «консультанта» за очки путём торга.

Минимальная «планка» в торгах — 50 очков. Запрашиваемая сумма может быть больше стоимости ответа игрока. Игрок не может купить ответ у консультанта, если он не удовлетворён «ценой» и у него другой план. Если «консультант» за договорную стоимость даёт неправильный ответ, то у него отнимается столько очков, сколько он запросил при торге. Отвечающий игрок в таких случаях может обратиться к другому консультанту.

При обращении к консультанту, у игрока есть выбор:

а) если не знает ответа, то говорит «пас» и переходит к следующему вопросу, пройдя все 10 вопросов, потом вернувшись к пропущенным и обратиться к консультантам.
б) обращаться сразу к консультанту.
в) если вдруг игрок вспомнит ответ, может обратиться к конкретному вопросу по желанию и так далее.

Закончив отвечание и переговоры нужным временем, игрок становится «консультантом» и «помогает» оставшимся двум отвечающим (игрокам). После дачи ответов на вопросы всеми игроками «заработанные» очки суммируются у отвечающего игрока и консультанта. По накопленным баллам участникам даются с первого до третьего места. Если у всех игроков набирается одинаковое количество очков, побеждает тот, кто ответил на вопрос первым.

Второй этап

Во втором игре один участник играет против ведущего. Игрок получает символическое устройство с шестью нулями. Существует разделение на 5 зон:

1. Один вопрос за сумму с одним нулём и одним вариантом ответа (с 2001 по 2004),
2. Два вопроса за сумму с двумя нулями и двумя вариантами ответа (от 100 до 500),
3. Три вопроса за сумму с тремя нулями и тремя вариантами ответа (от 1.000 до 5.000),
4. Четыре вопроса за сумму с четырьмя вариантами ответа (от 10.000 до 50.000),
5. Пять вопросов за сумму с пятью вариантами ответа (от 100.000 до 500.000),
6. Вопрос на миллион с шестью вариантами ответа (1.000.000),
7. При ответе на пять вопросов могут добавиться вопросы на четыре, пять и шесть нулей,
8. При ответе на каждый промежуточный вопрос игрок получает дополнительное количество денег (до сих пор плюс один нуль прибавляется),
9. Во втором этапе время ответа не ограничено.
Зона Стоимость
5
1.000.000
4
500.000
400.000
300.000
200.000
100.000
3
50.000
40.000
30.000
20.000
10.000
2
5.000
4.000
3.000
2.000
1.000
1
500
400
300
200
100

Подсказки

При ответе на вопросы игрок может воспользоваться восемью «подсказками». Четыре варианта «подсказки» бесплатны, а остальные четыре — платные.

Бесплатные «подсказки»

  • 1. «Первая буква» (лит. Pirmoji raidė). Игрок называет при ответе первую букву.
  • 2. «Блондинку в студию» (лит. Blondinė į studiją) . Подсказка включает в себя девочку с двумя сумками, в одной из них есть ответ, в другой нет.
  • 3. «Два профессора» (лит. Du profesoriai). Игрок по телефону звонит двум профессорам, которые знают каждый второй, чётный, ответ (второй профессор — нечётный). Игрок должен угадать, у какого из профессоров есть ответ на его вопрос.
  • 4. «Два варианта» (лит. Du variantai). Игрок имеет два варианта ответа, но не знает, какой из них правильный. Если среди них есть верный ответ, он его зачитывает.
  • 5. «Библиотека» или «Интернет» (лит. Biblioteka). Участнице даётся одна минута для поиска ответа в книгах библиотеки, которая расположена в студии, или найти ответ в интернете.
  • 6. «Выстрел» (лит. Antrasis šuvis). Игрок называет один вариант ответа, а потом ведущий говорит, верный ответ или нет. Даже если ответ неверный, то это ни на что не влияет, но подсказка сгорает.
  • 7. «Совет аудитории» (лит. Salės patarimas). В течение 30 секунд один человек из зала может подсказать участнику ответ.

Прим.: Свободные «подсказки» могут отличаться.

Платные «подсказки»

  • 1. «1 из 4» (лит. 1 iš 4) (20 % от будущего выигрыша). Есть четыре варианта ответа, игрок должен угадать верный. Для этого он должен согласиться отдать за это 20 % своего выигрыша.
  • 2. «1 в 3» (лит. 1 iš 3) (30 % от будущего выигрыша"). Есть три возможных ответа при условии, что игрок отдаст 30 % выигрыша. Также присутствует два «базовых» вариантов ответа.

Прим.: Варианты «платных» подсказок также могут быть изменены.

Игрок при ответе на вопросы может использовать арсенал подсказок на своё усмотрение, но после выбранного варианта «подсказки» имеет право дать только один ответ. Если он неверный, то участник может выбрать остальные варианты «подсказки» или возражать.

Возможные экстренные «подсказки»

«Да и нет» (лит. Taip ir Ne). За полминуты игрок отвечает на вопросы ведущего. Ответами должны быть только «да» или «нет». Задаваемые вопросы не могут быть окончательным ответом. Данной подсказкой «да и нет» пользуются все трое игрока.

«1 из 2» (лит. 1 iš 2). Ведущий даёт выбор игроку между двумя вариантами ответа. Для этого участник жертвует 50 % суммы будущего выигрыша.

«Суфлёр» (лит. Sufleris). Ведущий суфлерирует игроку.

«Ответ» (лит. Atsakymas). Если игрок пересёк порог в девять вопросов и не знает ответа, но кто-то из присутствующих за столом знает, то он может выкупить ответ за деньги с помощью торгов. Эта сумма вычитается из окончательного выигрыша. Если он победит, то эта сумма «сгорает» и продавец ответа не получает деньги.

Ва-банк

Игрок, который выиграл максимальный выигрыш среди остальных, имеет право сыграть или не сыграть в эту игру. Если отказывается, деньги остаются нетронутыми, а если играет, то человек может выиграть призы (5000 литов наличными, ноутбук, чек на 6000 литов на покупку мебели, телевизор и чек на 25000 литов на покупку автомобиля).

Если игрок, согласившись играть в «Ва-банк», угадывает, какой из 6 конвертов пустой, его выигрыш удваивается автоматически, а если игрок выбрал приз, то должен ответить на вопрос за одну минуту, если успевает и отвечает верно, то он получает приз, если ошибается — деньги сгорают. Игрок может остановиться, сказав «пас» и не отвечать на вопрос, но то, что он выиграл, из этого останется половина.

Выход из игры

1. Добровольный. Если игрок считает, что выигрыш является достаточным, имеет право выйти из игры в любой момент. Если он перешагнул замены, сказав «стоп», должен услышать следующий вопрос.

2. Обязательный. Если у игрока нет никаких «подсказок» или не хочет их использовать и не знает правильный ответ, он должен выйти из игры.

Если это происходит в пределах замены, игроки будут получать свои выигрыши, меньше платить за «подсказку», но его заменяет другой игрок, но если игрок вынужден выйти из игры в ограничениях, его достижение «сгорает» и игра заканчивается.

Диапазон замены игроков

1. Если первый игрок уходит сам или вынужен покинуть игру до девятого вопроса, его место занимет игрок, занявший второе место и во втором туре начинал с самого начала. Если первый игрок определился с достижением девятого вопроса, способ замены игрока исчезает. Игра заканчивается в том случает, если игрок «сгорел» или остановился. Сказав на девятом вопросе «стоп», участник обязан его услышать.

2. Если второй игрок уходит сам или вынужден выйти из игры на шестом вопросе, его место занимает игрок, занявший третье место в первом этапе.

Отбор игроков

В каждой игре (кроме первого и второго туров) в эфире звучит вопрос недели, на который если претендент ответит верно, становится кандидатом на телеигру. На следующей неделе игрок (случайно отбирается компьютером) призывается в эфир, а в ответ становится участником в будущей игре. Кроме того, он может обеспечить прогноз на игру: кто победит и сколько выиграет. Если это подтверждается, он выигрывает призы.

Если кандитат на свой номер телефона не отвечает, звонят другому, но не больше, чем трём кандитатам за игру. В случае избрания на эфир одного участника, два других выбираются компьютером случайно. Если на эфир не избран игрок, компьютер выбирает всех троих.

Прим.: Процесс отбора игроков может быть изменён: кроссворды в прессе, отборочные туры на радио и т. д.

Галерея изображений

Интересные факты

  • В одном из выпусков сезона 2003—2004 годов была выиграна рекордная сумма за всю историю игры — 240.000 литов.
  • За пять лет существования игры было выиграно более полутора миллиона литов, а в игре приняли участие более тысячи игроков.

Ссылки