Бой с Гёрлс (Описание игр)

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск

Описание игр и конкурсов-наказаний телеигрового шоу «Бой с Гёрлс». Названия финальных конкурсов выделены жирным шрифтом, наказаний — курсивом.

Содержание


Скриншот Название игры и её описание
25+25 оттенков серого

25+25 оттенков серого

Один участник от команды надевает наручники и залезает на кровать, где попытается отыскать ключ от этих наручников. Это необходимо сделать быстрее соперника, носящего такие же наручники. Игроку могут помогать его товарищи по команде. Сложность конкурса в том, что игрокам придётся искать ключ среди сотни похожих ключей, висящих над кроватью.

DJ Крокодил

DJ Крокодил

Игрок, стоя на пластинке, которая вращается всё быстрее и быстрее, за 2 минуты должен с помощью жестов объяснить как можно больше слов, отображённых на экране, своим сокомандникам. Побеждает команда, угадавшая больше слов.

Африканский сюрприз

Африканский сюрприз

Каждый игрок просовывает руку внутрь «носорога», который «съел что-то не то», чтобы вслепую определить на ощупь предмет, погружённый в желе. Команда побеждает в конкурсе, если называет правильно хотя бы три предмета.

Бабий твистер

Бесстрашное чаепитие

Бесстрашное чаепитие

Участвуют все четыре игрока. Каждый участник стоит за прозрачной ширмой и держит блюдце и чашку, наполненные жидкостью. Напротив ширм установлены пушки, заряженные апельсинами. Игроки команды соперников нажимают на кнопку на пульте, запуская тем самым апельсин в сторону одного из участников. В каждого игрока будет произведено по одному выстрелу. Побеждает команда, игроки которой расплескали меньше жидкости.

Вазелиновое настроение

Вазелиновое настроение

Правила аналогичны конкурсу «Nose Dive» из телеигры «Minute to Win It». За 90 секунд одному игроку необходимо с помощью носа переместить 10 ватных шариков из одной ёмкости в другую. Приклеивать шарики к носу станет гораздо проще, если окунуть нос в чашу с вазелином.

Ванильная викторина

Ванильная викторина

Капитан команды соперников задаёт игрокам вопрос с тремя вариантами ответа. Если они отвечают правильно, в студию вносится «балл» в виде щенка. Если игроки отвечают неправильно, они теряют «балл» (при наличии), который переходит команде соперников. Побеждает команда, у которой после пяти пар вопросов будет больше «баллов».

Вилларибо и Виллабаджо

Вилларибо и Виллабаджо

У всей команды есть одна минута для того, чтобы слизать с тарелок остатки пищи. Решение о том, успешно ли пройден конкурс, принимает команда соперников.

Волка ноги кормят

Волка ноги кормят

Два участника от команды должны сесть за стол и без помощи рук за две минуты либо без ограничения по времени съесть ужин из двух или трёх блюд и компота. Помогать участникам будут две сидящие за ними девушки, однако они могут пользоваться лишь своими ногами.

Вопрос в лоб

Вопрос в лоб

Участвует один игрок от команды. В начале конкурса раскручивается барабан с фотографиями двух известных личностей, например, Альберта Эйнштейна и Ольги Бузовой. На какой фотографии остановится стрелка, о том человеке и будет задано 11 или 15 вопросов игрокам с двумя вариантами ответа. Нажимать на кнопку можно лишь лбом. Верный ответ прибавит очко на счёт участника, а соперник получит разряд током. Неверный ответ влечёт за собой моментальный удар током ответившему и переход очка игроку-сопернику. Побеждает та команда, чей участник набрал больше очков.

Всё сложится

Всё сложится

Все игроки команды должны за две минуты сложить пазл из 15 или 20 частей с изображением одного из капитанов. На локти двух участников надеты электрошокеры. Силу и частоту ударов тока регулирует противоположная команда.

Выпустить пар

Выпустить пар

Один из участников команды должен зайти в звуконепроницаемую камеру и за 10 секунд произвести звук максимально возможной громкости. Балл получает участник, выкрикнувший более громко, а всего команда может набрать три балла, поскольку капитаны не принимают участия в конкурсе. Побеждает команда с бо́льшим количеством баллов.

Вялый фламинго

Где пульт?
Где пульт? (окончание конкурса)

Где пульт?

На большой кровати находится множество игрушек и подушек. Внутри одного из предметов спрятан пульт, которым можно включить телевизор в центре студии. Все участники в пижамах должны залезть на кровать и отыскать этот пульт. Можно прыгать и рвать предметы, но нельзя садиться. Побеждает команда, чей участник включил телевизор.

Голопопые мудрецы (игра женской команды)
Голопопые мудрецы (игра мужской команды)

Голопопые мудрецы

Шесть девушек, на которых надеты лишь купальники, входят в студию и на 10 секунд разворачивают свитки, на которых написано по одному слову. Эти слова являются переводом иероглифов, которые краской нанесены на спины девушек. За две минуты команде мужчин (один переставляет, три руководят) необходимо расставить девушек так, чтобы при чтении слева направо получилась восточная или египетская мудрость. После того, как команда будет уверена, что справилась с заданием, и крикнет «готово!», девушки разворачивают свитки вновь, и проверяется правильность ответа. Если пословица составлена неверно, команда может попробовать ещё раз, а затем ещё раз. Команда же девушек должна расставить парней в плавках, у которых иероглифы нанесены на верхнюю часть торса. Победителем оглашается та команда, которая справилась быстрее.

Грета будет мной гордиться

Грета будет мной гордиться

В студии разбросан мусор, а на головах трёх участников команды надеты каски с мусорными корзинами. У команды есть минута на то, чтобы собрать как можно больше мусора в корзины, одновременно сортируя его по типу: пластик, бумага, пищевые отходы. Выиграла или проиграла конкурс команда — это решают соперники.

Грязная дегустация

Грязная дегустация

Два участника от команды стоят спиной друг к другу и при этом связаны. У них есть три или четыре минуты на то, чтобы один участник вслепую попробовал продукт питания и объяснил его название сокоманднику, не используя однокоренных слов, после чего в игру вступает второй участник. Для дегустации продукта (могут также попадаться несъедобные предметы, например, игральные карты или бюстгальтер) участник должен наклониться, тем самым подняв своего сокомандника себе на спину. У каждого из игроков на столе находится по пять блюд. Побеждает команда, игроки которой угадали большее количество названий блюд.

Дай пять

Дверное удаление

Дверное удаление

Трём участникам приклеивают восковые полоски, которые привязаны к дверной ручке. С другой стороны эту дверь резко открывает команда соперников, таким образом производя восковую депиляцию.

Дворовый футбол

Дети не простят

Дети не простят

Капитан команды задаёт два вопроса из школьной программы без вариантов ответа каждому игроку противоположной команды. Игрок должен дать ответ за 10 секунд. Правильный ответ прибавляет один балл на счёт команды, а неверный не влияет на счёт, однако при этом будет уничтожена любимая игрушка одного из детей, находящихся в студии. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.

Дорогая, я дома

Дорогая, я дома

Капитан раскручивает участника, после чего он должен добежать до одной из трёх дверей, постучать, произнести фразу «дорогая, я дома» и попытаться попасть внутрь. За дверью может поджидать рассерженная жена. Чтобы заработать балл, все три участника должны найти двери, за которыми будет пусто.

ЕГЭ по МЖ

ЕГЭ по МЖ

Каждому участнику задаётся вопрос с четырьмя вариантами ответа. Участник должен выбрать один из вариантов и встать на соответствующий ему номер. Если участник ответил неверно, он выбывает из игры. Этот процесс производится при помощи четырёх огромных карандашей, три из которых резко опускаются, и (если учасник ответил неверно) один из них сбивает игрока с ног. Если все четыре участника выбыли, команда проигрывает.

Завтрак чемпиона / Хрюши

Завтрак чемпиона / Хрюши

Один участник команды должен съесть тарелку каши быстрее, чем «противник» — поросёнок. Сложность конкурса в том, что пользоваться руками запрещено, однако другие участники команды могут придерживать тарелку.

Замотай меня полностью

Замотай меня полностью

Один участник от команды становится в центр аппарата, обматывающего игрока белой тканью. До того, как превратиться в «мумию», за одну минуту игрок отвечает на вопросы, задаваемые капитаном команды соперников, с тремя вариантами ответа. Побеждает команда, чей участник ответит верно на большее количество вопросов.

Звездушки-пердушки

Звездушки-пердушки

Четыре пуфика пронумерованы цифрами от 1 до 4. Каждая подушка издаёт разный звук. На экране будут появлятся номера подушек, на которые нужно садиться игрокам команды. Балл будет засчитан, если участникам удастся качественно исполнить мелодию.

Звёздная рогатка

Звёздная рогатка

Один из игроков проигравшей команды ложится на спину и раздвигает ноги, натягивая привязанную к ним верёвку, а три остальных участника становятся в другой конец студии. Участники команды-победителя за одну или полторы минуты, используя теннисные шарики и «рогатку», должны попасть во всех троих игроков проигравшей команды, чтобы балл им не достался.

Карбоновые ползунки

Карбоновые ползунки

В центре студии внутри пятиугольника на движущихся платформах расположены ползунки. Участникам за две минуты требуется забросить как можно больше монет в ползунки своего цвета — голубого у мужской команды и розового у женской. Входить внутрь пятиугольника запрещается. Платформы приводятся в движение капитанами команд соперников.

Ковровая дорожка

Ковровая дорожка

На столе лежит раскрученный рулон туалетной бумаги, на конце которого лежит гирька с поставленным на неё картонным изображением лица капитана. Каждый участник от команды (капитаны не участвуют) должен максимально аккуратно скручивать свой рулон, чтобы бумага не порвалась, иначе придётся начинать заново. Побеждает команда, чьи участники притащили большее количество гирек раньше участников команды соперников.

Коктейль Калашникова

Коктейль Калашникова

Одному из игроков придётся ловить жидкость, которую из водяных пистолетов выстреливают игроки команды соперников, в стакан. После окончания конкурса игрок должен выпить всё то, что успел поймать в стакан.

Крабская кухня

Крабская кухня

По три учасника от команды должны приготовить три блюда быстрее и качественнее соперников. Сложность в том, что на руки надеты огромные клешни.

Крик души

Крик души

Перед началом программы все участники команд кроме капитанов записывают свой вариант звука оргазма. Затем к ним добавляют ещё по два варианта. Команде предстоит угадать, какой из трёх звуков принадлежит игроку команды соперников. Побеждает тот, у кого больше правильных ответов.

Кружит голову

Кружит голову

Один игрок от каждой команды по очереди должен сбить предметы, которые находятся на постаментах, с помощью длинной косы, приделанной к шлему. Руками касаться косы запрещено. Побеждает команда, чей участник сбил все предметы быстрее.

Крысиный танец

Крысиный танец

Всем участникам команды необходимо исполнять танцы, задаваемые командой соперников. Участники танцуют без обуви, лишь в носках, а танцпол усеян мышеловками.

Кто быстрее?

Кто быстрее?

Пока 12-летний Артемий собирает четыре кубика Рубика (в среднем у него на это уходит 2 минуты), один игрок должен успеть собрать один кубик Рубика, другой — съесть гроздь мини-бананов или выдавить сок из апельсинов и наполнить стакан полностью, а третий — сделать 50 или 70 приседаний. Балл будет засчитан, если команда выполнит хотя бы два задания раньше Артемия.

Курам на смех

Курам на смех

Правила аналогичны конкурсу «Junk In the Trunk» из телеигры «Minute to Win It». К поясу трёх игроков прикреплён контейнер с овальным отверсnием посередине. Внутри контейнера находится около 25 «яиц» (шариков для пинг-понга). Игрокам необходимо трясти контейнерами так, чтобы все «яйца» из них вылетели. Руками пользоваться запрещено, а время ограничено двумя минутами.

Лига плохих шуточек

Лига плохих шуточек

Конкурс похож на КВН-овскую «разминку». Капитаны команд зачитывают начало шутки, а игроки подбегают к микрофону и заканчивают шутку. Возможные окончания написаны в карточках игроков (у каждого по 6 карточек). После каждого задания «судья Александр» засчитывает балл той или иной команде. Всего игрокам будет необходимо закончить 7 шуток. Побеждает команда, набравшая больше баллов.

Магазин на Рублёвке

Магазин на Рублёвке

В магазине есть товары, цена которых варьируется от 1 до 5 миллионов рублей. За 3 минуты по три участника от каждой команды должны положить себе в костюм как можно больше товара. Капитаны команд соперников, играя роль охранника и продавщицы, всячески мещают им это делать. Затем за одну минуту всё набранное необходимо разгрузить в тележки. Побеждает команда, у которой в тележках будет лежать товар на бо́льшую сумму.

Медленный официант

Медленный официант

Вся команда в положении полулёжа (спина одного игрока лежит на коленях другого) должна из центра студии донести чайник чая и четыре чашки на подносе до стола команды соперников, ничего не уронив.

Мерзкий ужин

Мерзкий ужин

Игроки команды за две минуты должны съесть торт, пюре, кашу или суп и выпить стакан воды или компота. Делать это они должны с накладными губами.

Московские грузчики

Московские грузчики

Все игроки команды должны обустроить зону отдыха и выполнить несколько желаний (например, станцевать) для команды соперников. Сложность конкурса в том, что на игроках надеты туфли с высокими каблуками.

Музыкальная рыба моей мечты / Рыба моей мечты

Музыкальная рыба моей мечты / Рыба моей мечты

Один участник от команды 60 секунд должен без перерыва дуть в губную гармошку, к другой стороны которой приделана неживая рыба. Если команда угадывает мелодию, которую пытается наиграть сокомандник, конкурс завершается досрочно.

Не дави на меня

Не дави на меня

Участники обеих команд (кроме капитанов) заходят внутрь звуконепроницаемых камер и за 10 секунд пытаются крикнуть как можно громче. У той команды, которая крикнула тише, опускается потолок в камере. Если потолок опустится четыре раза — команда проиграла.

Не ори на меня

Не ори на меня

В студию входит строгий командир и начинает орать на участников, на которых надеты армейские головные уборы (на мужчин — розовые береты, на женщин — кепки цвета хаки). Между тем, он или она по очереди задаёт вопросы игрокам с тремя вариантами ответа. Мужчинам задаются «женские» вопросы, женщинам — ответы на которые знают мужчины. Всего участнику будут заданы два вопроса, а побеждает команда, участники которой дали больше правильных ответов.

Неженский спорт (1 сезон)

Неженский спорт (1 сезон)

Против всех четырёх участников команды выступает женщина-армрестлер. Чтобы получить балл, команда должна выиграть хотя бы одно противостояние со спортсменкой. Также в случае проигрыша командой всех четырёх боёв спортсменка может отдать балл «просто так».

Неженский спорт (2 сезон)

Неженский спорт (2 сезон)

Все игроки кроме капитана должны подтянуться на турнике как минимум столько же раз, сколько это сделает профессиональная спортсменка.

Нужно делиться

Нужно делиться

Один из участников команды должен доесть куриные крылышки, которые недоел парень, сидящий рядом.

Овер овер сайз (маршрут)
Овер овер сайз

Овер овер сайз

Все четыре игрока в костюмах из клипа «I Love It» Канье Уэста и Lil Pump должны пройти по маршруту, ничего не задев (каждое нарушение — упавшая ваза, сдвинутая бутылка, зазвеневший колокольчик или если участник наступил на красную зону — добавляет одну штрафную секунду к результату команды), при этом им необходимо подцепить на крючок, висящий на шее, картину с изображением, соответствующим участнику. Побеждает команда, вышедшая из игровой зоны быстрее.

Откуси, лизни, поцелуй, проглоти

Откуси, лизни, поцелуй, проглоти

Каждый участник команды подходит к столу и тянет карточку, на которой написано слово «откуси», «лизни», «поцелуй» или «проглоти». После этого капитан команды соперников открывает одно из четырёх блюд, а игроку нужно будет сделать с ним то, что написано на карточке.

Очень медленный крокодил

Очень медленный крокодил

Один из игроков заранее показывает несколько слов на камеру, после чего видеозаписи замедляют и выводят на экран. За две минуты команда должна угадать как можно больше слов, показываемых участником от команды соперников. Слова можно пропускать. Женской команде нужно угадать «мужские» слова, а мужчинам — связанные с женщинами.

Пародистка Кэт

Пародистка Кэт

На экране будут показаны фрагменты видеозаписей с «танцующими» кошками. Один из участников команды должен максимально повторить движения кошек, после чего в игру вступает другой игрок. Справились ли участники с заданием, решает команда соперников.

Перевес

Перевес

У каждоый команды в наличии три чемодана, на которых написаны числа 7, 10 и 23. Мужчинам необходимо собирать женские вещи в свои чемоданы, а женщинам — мужские. Масса чемоданов должна равняться числу на самом чемодане. Побеждает команда, быстрее наполнившая свои чемоданы.

По губам

Помой деда

Помой деда

Одному участнику от команды необходимо отмыть деда, сидящего в ванной с пеной, от грязи и составить фразу из пяти татуировок, которые нарисованы на теле деда.

Пора по парам (игра женской команды)
Пора по парам (игра мужской команды)

Пора по парам

На участников женской команды повалится огромное количество носков, среди которых за две минуты необходимо найти как можно больше пар. Каждую пару следует свернуть и положить в корзину. Для команды парней задание аналогичное, но им будет необходимо составить пару трусики + лифчик. Побеждает команда, собравшая больше пар.

Расставляй и властвуй

Расставляй и властвуй

На шести постаментах находятся фотографии, которые одному участнику от команды необходимо расставить в хронологическом порядке (другие участники могут подсказывать). В любой момент игрок может нажать на звоночек — в таком случае время остановится и будет проверена хронология, после чего игрок может продолжить выполнение конкурса, если необходимо. Побеждает команда, игрок которой поставил ряд картинок правильно быстрее, либо поставил большее количество картинок на своё место.

Рэп-баттл

Рэп-баттл

Один участник от каждой команды должен оскорбить другого в стиле рэп-баттлов, используя в своём речитативе слово, отображаемое на экране. Победитель определяется шумомером, замеряющим громкость аплодисментов в адрес той или иной команды.

Сам себе курьер

Сам себе курьер

Три участника, находясь внутри картонных коробок, должны проползти до противоположных ворот быстрее соперников.

Свадебная дженга

Свадебная дженга

В центре студии построена многоярусная конструкция, составленная из квадратных подставок и бокалов с жидкостью. На экране случайным образом будет показан цвет (красный, жёлтый, фиолетовый, зелёный или синий). Игроки обеих команд по очереди подходят к конструкции и вытаскивают по одному бокалу с жидкостью соответствующего цвета и ставят его на верхний ярус. Проигрывает команда, у которой конструкция рухнула.

Сексуальная эстафета

Сексуальная эстафета

На экране изображены два бегущих человечка — рисованные ведущие программы. Один участник от команды должен стонать в коробку, тем самым приближая своего человечка к финишу. Чем громче и сильнее стон, тем быстрее бежит человечек. Победит та команда, чей человечек раньше пришёл к финишу большее число раз.

Сесть на лицо / Сядь мне на лицо

Сесть на лицо / Сядь мне на лицо

Один из участников команды садится на трясущуюся конструкцию в виде «носа», расположенную на платформе с изображением лица одного из ведущих. За 2 минуты не используя однокоренных слов игроку необходимо объяснить остальным членам команды слово на экране, также можно говорить «дальше». Женской команде предлагается угадать «мужские» слова, а мужчинам необходимо назвать слова, имеющие отношение к женщинам. Победу одерживает команда, угадавшая больше слов.

Сладкий слалом

Сладкий слалом

Команда соперников становится с одной стороны наклонной поверхности, а трое участников — с другой, чтобы ловить ртом катящиеся по поверхности конфеты (их запускает команда соперников). Из 15 конфет им необходимо поймать хотя бы пять. Внутри конфет находятся забальзамированные пчёлы.

Смена пола

Смена пола

Все четыре участника команды за две минуты должны сопоставить пять названий на платформах, на которых стоят парни или девушки, и соответствующих им предметов (например, футбольные команды и их форма). Побеждает та команда, у которой больше совпадений, а если их поровну — сравнивается затраченное на конкурс время.

Соски в садки

Соски в садки

За полторы минуты участнику с помощью магнитов на верёвках, прикреплённых прищепками к своим соска́м, необходимо вытащить из надувного бассейна и положить в ведро шесть фигурок рыбок.

Соски в тиски

Соски в тиски

В студии расположены четыре женских предмета с привязанными к ним верёвками, на другом конце которых находятся прищепки. Из зоны «старта» в зону «финиша» участник должен за две минуты перетащить по крайней мере три предмета из четырёх, прикрепив их прищепками к своим соска́м.

Стоп-слово

Стоп-слово

Один из участников команды с кляпом во рту произносит слова, отображаемые на экране, а команда должна их угадать. Участник может пропускать слово, однако не имеет права ничего показывать. Мужская команда угадывает «женские» слова (наприер, связанные с кухней), а команде женщин достаются «мужские» слова (например, названия предметов из гаража). Побеждает команда, назвавшая больше слов за две или три минуты (либо угадавшая все 20 слов за более короткий промежуток времени).

Суй палец

Суй палец

Участник вслепую должен определить продукт питания, прикасаясь к нему только указательным пальцем левой руки. Команде даётся возможность сделать максимум одну ошибку, иначе конкурс проигран.

Только не на лицо

Только не на лицо

Капитаны команд берут с торта ягоду и бросают её в сторону участников, а те должны поймать её своим ртом. Поймавший ягоду игрок стаёт в конец очереди. Побеждает команда, участники которой за две минуты поймали больше ягод.

Трёхочковое пирожное

Трёхочковое пирожное

Один из игроков надевает на себя костюм в виде баскетбольного щита с кольцом, а трое других, стоя на определённом расстоянии, должны забросить 10 пирожных в корзину.

Углеводный взрыв

Углеводный взрыв

Участники играют друг против друга. Им необходимо нажать на кнопку, в течение пяти секунд перерезать синий или красный провод и нагнуться для того, чтобы заглянуть в трубу. Игроки могут полагаться только на интуицию. Неверный выбор или истечение времени влечёт за собой вылет пищевой смеси из трубы в лицо игрока. Побеждает та команда, у которой меньше запачканных игроков.

Узнай по улыбке

Узнай по улыбке

Перед участниками в ящиках с цифрами от 1 до 6 стоят люди, а капитан команды соперников зачитывает профессии или характеристики (учитель, пасечник, Дед Мороз, карлик, фанат Кати Варнавы, несовершеннолетний, выпивший и т.п.) этих людей. Игрокам нужно сопоставить профессию и человека. После того как названа профессия и номер ящика, он открывается, тем самым становится ясно, угадали ли игроки, а человек уходит из студии. Побеждает команда, угадавшая больше профессий.

Учиться никогда не поздно

Учиться никогда не поздно

У каждого из трёх участников есть шаурма, с помощью которой им необходимо продемонстрировать какой-либо вид поцелуя, предлагаемый капитаном команды соперников.

Хлопни шарики

Хлопни шарики

В бассейне находится 100 красных и 100 синих надувных шаров. Три участника от каждой команды вслепую должны лопнуть как можно больше шариков цвета команды соперников (женская команда должна лопать синие шарики, мужская — красные). Капитаны подсказывают, какие шарики нужно лопать, а какие не следует. По прошествии двух минут производится подсчёт оставшихся шариков — чьих воздушных шаров осталось больше, та команда и выигрывает.

Хот догс

Хот догс

Правила аналогичны конкурсу «Пародистка Кэт», однако на экране будут показаны движения различных собак.

Чем больше женщину мы любим

Чем больше женщину мы любим

У участника, находящегося в ринге, есть две минуты, за которые он должен сказать девушке двадцать комплиментов, пока она его будет бить. Любой из соперников может сдаться.

Чемоданное настроение

Чемоданное настроение

Один участник от команды должен быстрее соперника с чемоданом за спиной проехать через полосу препятствий, доехать до конца студии, коснуться стены и вернуться обратно. Если игрок упал на спину, капитан команды может его поднять.

Чёрная пятница

Чёрная пятница

Участнику от команды нужно быстрее соперника забраться на гору картонных коробок и первым взять конверт с сертификатом на победу в конкурсе.

Шаловливые ручки (1 сезон)

Шаловливые ручки (1 сезон)

Участники команды держат в левой руке на уровне ног половинку папайи или дыни, а правой ищут в ней монетки. За одну или две минуты игрокам нужно найти как минимум 10 монеток.

Шаловливые ручки (2 сезон)

Шаловливые ручки (2 сезон)

Играют два участника от каждой команды. Один игрок садится за спину другого. За 30 секунд ему необходимо из пластилина слепить предмет, название которого записано на карточке у капитана, а сидящий спереди должен угадать, что это за предмет, и получить за это 1 балл. Максимальное количество баллов в этой игре — 6. Побеждает команда, набравшая болше баллов.

Шестое чувство

Шестое чувство

Один участник с закрытыми глазами должен на вкус определить три продукта питания при помощи одного лишь языка. В качестве тарелок использованы головы трёх лысых мужчин.

Шокирующий гудок

Шокирующий гудок

Один из игроков каждой команды выходит в центр студии и смотрит сопернику в глаза, не моргая. Если участник моргнул, его сменяет сокомандник (во время замены игрокам моргать разрешено). Во время конкурса периодически появляются громкие звуки гудка. Побеждает та команда, игроки которой меньше моргнули за три или пять минут.

Шотландский кроссворд

Шотландский кроссворд

Участнику на лоб надевают фонарик, после чего он должен лечь на низкую платформу с колёсиками, «подъехать» под одного из «шотландцев» и заглянуть под килт. Между ног расположена буква (могут попадаться знаки препинания). Победа засчитывается, если команда правильно составила слово из букв.

Эти забавные животные

Эти забавные животные

Правила аналогичны конкурсам «Пародистка Кэт» и «Хот догс», однако на экране будут показаны движения любых животных, а не только собак или кошек.