Твоя территория — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
м
Строка 15: Строка 15:
 
  | похожие_передачи    =  
 
  | похожие_передачи    =  
 
}}
 
}}
Твоя территория - Первое квест-шоу, проходившее при поддержке Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь. Программа выходила в эфир каждый четверг в 23:15.  
+
Твоя территория — первое квест-шоу, проходившее при поддержке Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь. Программа выходила в эфир каждый четверг в 23:15.
  
 
=== Правила проекта ===
 
=== Правила проекта ===
В каждой схватке встречается 2 команды: команда жёлтых и команда синих. Каждая команда состоит из 8 человек: 4 штабных и 4 полевых игрока. Проект стартует с 8 командами. Победившая команда двигается вверх по турнирной таблице, проигравшая – уходит ни с чем.
+
В каждой схватке встречаются 2 команды: команда жёлтых и команда синих. Каждая команда состоит из 8 человек: 4 штабных и 4 полевых игрока. Проект стартует с 8 командами. Победившая команда двигается вверх по турнирной таблице, проигравшая — уходит ни с чем.
 
   
 
   
Штабы команд синхронно получают задания. На то, чтобы его разгадать – 2 минуты. Штаб может пользоваться интернетом, картами, справочниками.  
+
Штабы команд синхронно получают задания. На то, чтобы его разгадать — 2 минуты. Штаб может пользоваться интернетом, картами, справочниками.
  
Разгадав задание, штаб созванивается с полевыми игроками и направляет их на выполнение задания. Всего штаб и полe могут созвониться 2 раза: первый раз – для обсуждения любой полевой ситуации, второй раз – чтобы ввести код.
+
Разгадав задание, штаб созванивается с полевыми игроками и направляет их на выполнение задания. Всего штаб и полe могут созвониться 2 раза: первый раз — для обсуждения любой полевой ситуации, второй раз — ввести код.
 
   
 
   
Так же команда может брать подсказку. В этом случае придётся пожертвовать одним полевым игроком. Но решать, брать подсказку или нет, может как поле, так и штаб.
+
Также команда может брать подсказку. В этом случае придётся пожертвовать одним полевым игроком. Решать, брать подсказку или нет, может как поле, так и штаб.
 
   
 
   
 
Полевым игрокам запрещено пользоваться интернетом, а звонить они могут только в штаб. Организаторы выдают полевым игрокам рюкзак, в котором находятся предметы, которые помогут полевым игрокам пройти этапы игры. В какой момент использовать тот или иной предмет, команды должны догадаться сами.
 
Полевым игрокам запрещено пользоваться интернетом, а звонить они могут только в штаб. Организаторы выдают полевым игрокам рюкзак, в котором находятся предметы, которые помогут полевым игрокам пройти этапы игры. В какой момент использовать тот или иной предмет, команды должны догадаться сами.
 
   
 
   
В каждой игре – 3 уровня. Уровень выигрывает та команда, которая первой ввела код прохождения уровня.
+
В каждой игре — 3 уровня. Уровень выигрывает та команда, которая первой ввела код прохождения уровня.
 
   
 
   
 
За прохождение уровней команды получают баллы:
 
За прохождение уровней команды получают баллы:
за первый уровень – 1 балл
+
:Первый уровень — 1 балл
за второй уровень – 2 балла
+
:Второй уровень — 2 балла
за третий уровень – 3 балла
+
:Третий уровень — 3 балла
 
   
 
   
В случае если команды набирают одинаковое количество баллов, начинается битва штабов. Команда, чей штаб первым введёт три правильных ответа на три полученных вопроса побеждает в игре!
+
Игру выигрывает та команда, которая набрала большее количество баллов. В случае если команды набирают одинаковое количество баллов, начинается битва штабов: команда, чей штаб первым введёт три правильных ответа на три полученных вопроса, побеждает в игре.
 
   
 
   
Игру выигрывает та команда, которая набрала большее количество баллов. Генеральным партнёром программы являлся мобильный оператор Velcome.
 
 
 
== См. также ==
 
== См. также ==
 
* [[Твоя территория (Список выпусков)|Список выпусков]]
 
* [[Твоя территория (Список выпусков)|Список выпусков]]
Строка 44: Строка 42:
 
== Галерея изображений ==
 
== Галерея изображений ==
 
<gallery>
 
<gallery>
 
 
Image:Ведущие проекта - Андрей Бонд и Юля Фокс.jpg |Ведущие проекта - Андрей Бонд и Юля Фокс
 
Image:Ведущие проекта - Андрей Бонд и Юля Фокс.jpg |Ведущие проекта - Андрей Бонд и Юля Фокс
 
Image:Задание 1 этапа.jpg |Задание 1 этапа
 
Image:Задание 1 этапа.jpg |Задание 1 этапа
 
Image:Команда жёлтых.jpg |Команда жёлтых
 
Image:Команда жёлтых.jpg |Команда жёлтых
 
Image:Штаб жёлтых.jpg |Штаб жёлтых
 
Image:Штаб жёлтых.jpg |Штаб жёлтых
 
 
</gallery>
 
</gallery>
  
 
== Ссылки ==
 
== Ссылки ==
*[https://www.youtube.com/watch?v=6FviaiaXhAY&list=PLFCA47682C3A1D149 Все выпуски квест-шоу Твоя территория на Youtube]
+
* [https://www.youtube.com/watch?v=6FviaiaXhAY&list=PLFCA47682C3A1D149 Все выпуски квест-шоу Твоя территория на Youtube]
 
{{Телевизионные игры Белоруссии}}
 
{{Телевизионные игры Белоруссии}}

Версия 07:29, 26 февраля 2015

Твоя территория

информация о телеигре
Логотип передачи



Ведущий:
Андрей Бонд и Юля Фокс






Страна:
Белоруссия Белоруссия
Язык:
Русский
Количество сезонов:
1


Выпуски:
7

Производство:



Место съёмок:
Минск
Продолжительность:
60 минут

Вещание:

Канал:
ОНТ
Период трансляции:
С 15 марта по 3 мая 2012

Ссылки:

Твоя территория — первое квест-шоу, проходившее при поддержке Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь. Программа выходила в эфир каждый четверг в 23:15.

Правила проекта

В каждой схватке встречаются 2 команды: команда жёлтых и команда синих. Каждая команда состоит из 8 человек: 4 штабных и 4 полевых игрока. Проект стартует с 8 командами. Победившая команда двигается вверх по турнирной таблице, проигравшая — уходит ни с чем.

Штабы команд синхронно получают задания. На то, чтобы его разгадать — 2 минуты. Штаб может пользоваться интернетом, картами, справочниками.

Разгадав задание, штаб созванивается с полевыми игроками и направляет их на выполнение задания. Всего штаб и полe могут созвониться 2 раза: первый раз — для обсуждения любой полевой ситуации, второй раз — ввести код.

Также команда может брать подсказку. В этом случае придётся пожертвовать одним полевым игроком. Решать, брать подсказку или нет, может как поле, так и штаб.

Полевым игрокам запрещено пользоваться интернетом, а звонить они могут только в штаб. Организаторы выдают полевым игрокам рюкзак, в котором находятся предметы, которые помогут полевым игрокам пройти этапы игры. В какой момент использовать тот или иной предмет, команды должны догадаться сами.

В каждой игре — 3 уровня. Уровень выигрывает та команда, которая первой ввела код прохождения уровня.

За прохождение уровней команды получают баллы:

Первый уровень — 1 балл
Второй уровень — 2 балла
Третий уровень — 3 балла

Игру выигрывает та команда, которая набрала большее количество баллов. В случае если команды набирают одинаковое количество баллов, начинается битва штабов: команда, чей штаб первым введёт три правильных ответа на три полученных вопроса, побеждает в игре.

См. также

Галерея изображений

Ссылки