Игра против времени (Skype-игра) — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
(Статистика)
Строка 87: Строка 87:
 
| 4 (+1 круг)
 
| 4 (+1 круг)
 
|-
 
|-
| align="left"| [[Участник:Икарик 2797| Игорь Карманов]]
+
| align="left"| [[Участник:Икар| Игорь Карманов]]
 
| 4.14 WMR
 
| 4.14 WMR
 
| 2
 
| 2

Версия 18:09, 14 февраля 2015

Игра против времени

Информация о Skype-игре
Логотип игры


Ведущий:
Виктор Данилкин



Количество игр:
29





Период:
с 6 марта 2013 года


Игра против времени — Skype-версия телеигры «Народ против». Главное и единственное отличие от оригинала — вопросы составляются исключительно редакторской группой.

Правила игры

В игре пять раундов, по 5 вопросов в каждом. На их прохождение участнику отведено 4 минуты. Вопросы задаются без вариантов ответа. В каждом раунде игроку нужно верно ответить на количество вопросов, равное порядковому номеру раунда: в первом — на один, во втором — на два и т. д.

Если игрок не знает ответ или не уверен в нём, он может пропустить вопрос, сказав «пас», и перейти к следующему. В первом раунде игроку разрешено «спасовать» четыре раза, во втором — лишь три, в пятом раунде он лишается этого права.

Если игрок отвечает на необходимое количество вопросов в раунде, то он получает определенную сумму:

Раунд Стоимость
5 100 WMR
4 35 WMR
3 15 WMR
2 5 WMR
1 2 WMR

Если участник проходит все 5 раундов, то сумма в 100 WMR попадает в несгораемый банк, а участник получает право пойти по второму кругу, при этом, с третьего выпуска, суммы, которые игрок может получить за прохождение каждого раунда - удваиваются (т.е. 4 WMR, 10 WMR, 30 WMR, 70 WMR и 200 WMR соотв.). На третьем круге - утраиваются (6 WMR, 15 WMR, 45 WMR, 105 WMR и 300 WMR) и т.д.

Если участник ответил на вопрос неверно, то для него начинается гонг-игра, где разыгрываются деньги, которые он заработал до момента проигрыша. В случае, если участник допускает ошибку уже в первом раунде, то он не получает ничего.

Вопросы замены

В течение одного круга игры участник имеет право трижды воспользоваться возможностью заменить вопрос на выбранную заранее специальную тему. Если участник не уверен в ответе и на заменённом вопросе, он может заменить и этот вопрос.

В случае, если игрок ошибается на вопросе замены, гонг-игра проводится со зрителем, приславшим вопрос, на котором участник попросил замену.

«Гонг-игра»

Гонг-игра устанавливает размер выигрыша игрока в случае неверного ответа на вопрос. Гонг-игра имеет 3 варианта, один из которых безопасен для игрока, так как не содержит сигнала гонга, в двух других гонг может прозвучать в любой момент.

После выбора варианта гонга игра начинается. С интервалами в несколько секунд специальный роботизированный голос озвучивает определенную сумму.

Гонг-игра заканчивается, если:

  • Если игрок говорит «стоп». В этом случае он забирает последнюю озвученную сумму.
  • Если сумма доходит до размера выигрыша игрока. Это означает, что игрок выбрал безопасный вариант гонг-игры и забирает весь выигрыш.
  • Если прозвучал гонг до того, как игрок сказал «стоп». Участник вынужден покинуть игру ни с чем.

Статистика

Дата игры Участник Выигрыш Пройдено раундов
6 марта 2013 года Павел Парусов 2.89 WMR 2
Савелий Воронин 0 WMR 2
Сергей Бойцов 35 WMR 4
Дмитрий Еремеев (35 WMR) (4)
27 марта 2013 года 135 WMR 4 (+1 круг)
Игорь Карманов 4.14 WMR 2
Константин Медведев 125 WMR 4 (+1 круг)

Галерея изображений

Ссылки

Шаблон:Skype-игры