The Price is Right (Список конкурсов) — различия между версиями
(→Double Bullseye) |
Urasik (обсуждение | вклад) |
||
Строка 13: | Строка 13: | ||
=== 1/2 Off === | === 1/2 Off === | ||
− | Игрок должен найти внутри одной из шестнадцати коробок '''$10 000'''. Для облегчения задания игрок должен выбрать один из двух товаров, поделённый в два раза. | + | Игрок должен найти внутри одной из шестнадцати коробок '''$10 000'''. Для облегчения задания игрок должен сыграть в промежуточный конкурс: игроку предлагается три пары из двух товаров, и он должен выбрать один из двух товаров, поделённый в два раза. В случае правильного ответа убирается половина пустых коробок. |
|''Время действия: с 28 мая 2004'' | |''Время действия: с 28 мая 2004'' | ||
|- | |- | ||
Строка 58: | Строка 58: | ||
=== Bullseye === | === Bullseye === | ||
− | Разыгрывается приз. Игроку предлагается 5 товаров и даётся три попытки. Сначала он выбирает продукт, затем называет количество штук. После этого показывается стоимость. Если значение равняется $10 — 12, игрок выигрывает приз. Если после трех попыток игрок не справляется с заданием, то игрок получает дополнительную попытку. | + | Разыгрывается приз. Игроку предлагается 5 товаров и даётся три попытки. Сначала он выбирает продукт, затем называет количество штук. После этого показывается стоимость. Если значение равняется $10 — 12, игрок выигрывает приз. Если после трех попыток игрок не справляется с заданием, то игрок получает дополнительную попытку. В одном из товаров прячется мишень. Если игрок выбрал продукт, содержащий мишень, игрок выигрывает. |
|''Время действия: с 1 июля 1976'' | |''Время действия: с 1 июля 1976'' | ||
{{AU|0}} - Bullseye <br /> {{MX|0}} — Dale Al Centro <br /> {{IT|0}} — Centro | {{AU|0}} - Bullseye <br /> {{MX|0}} — Dale Al Centro <br /> {{IT|0}} — Centro | ||
Строка 74: | Строка 74: | ||
=== Check Game === | === Check Game === | ||
− | Разыгрывается приз. Игроку предлагается чек, в котором он записывает сумму денег, которую он получит при победе. Затем складывается поставленная сумма и стоимость приза. Чтобы выиграть, необходимо продержать сумму в резерве '''$7 000''' — '''8 000'''. | + | Разыгрывается приз. Игроку предлагается чек, в котором он записывает сумму денег, которую он получит при победе. Затем складывается поставленная сумма и стоимость приза. Чтобы выиграть, необходимо продержать сумму в резерве '''$7 000''' — '''$8 000'''. |
|''Время действия: с 14 октября 1981'' | |''Время действия: с 14 октября 1981'' | ||
{{UK|0}} — Blank Cheque <br /> {{IT|0}} — Assegno in Bianco | {{UK|0}} — Blank Cheque <br /> {{IT|0}} — Assegno in Bianco | ||
Строка 82: | Строка 82: | ||
=== Check-Out === | === Check-Out === | ||
− | Разыгрывается приз. Предлагаются пять продуктов. Игрок должен назвать стоимость всех пяти. Если стоимость находится в пределах ±2$, то игрок получает приз. | + | Разыгрывается приз. Предлагаются пять продуктов. Игрок должен назвать стоимость всех пяти. Если суммарная стоимость находится в пределах ±2$, то игрок получает приз. |
|''Время действия: с 28 января 1982'' | |''Время действия: с 28 января 1982'' | ||
{{UK|0}}, {{AU|0}}, {{IT|0}} — Check-Out <br /> {{FR|0}} — L’addition <br /> {{MX|0}} — ¿Cuánto Fue? | {{UK|0}}, {{AU|0}}, {{IT|0}} — Check-Out <br /> {{FR|0}} — L’addition <br /> {{MX|0}} — ¿Cuánto Fue? | ||
Строка 90: | Строка 90: | ||
=== Cliff Hangers === | === Cliff Hangers === | ||
− | Разыгрывается приз. Игроку | + | Разыгрывается приз. Игроку предлагается назвать цену трех товаров по очереди. Если игрок назвал неточную цену, то человек на соответствующей игровой установке совершает подъем на то расстояние, на сколько игрок ошибся. Если в сумме игрок ошибся более, чем на $25, то он проигрывает и уходит ни с чем. Если же после трёх ставок человек всё ещё на горе, игрок выигрывает все призы. |
|''Время действия: с 12 апреля 1976'' | |''Время действия: с 12 апреля 1976'' | ||
{{RU|0}} — Умный в гору <br /> {{UK|0}} — Cliffhanger <br /> {{AU|0}}, {{PH|0}} — Cliff Hangers <br /> {{FR|0}} — Le tyrolien <br /> {{MX|0}} — La Montaña Siniestra <br /> {{IT|0}} — Scogliera | {{RU|0}} — Умный в гору <br /> {{UK|0}} — Cliffhanger <br /> {{AU|0}}, {{PH|0}} — Cliff Hangers <br /> {{FR|0}} — Le tyrolien <br /> {{MX|0}} — La Montaña Siniestra <br /> {{IT|0}} — Scogliera | ||
Строка 122: | Строка 122: | ||
=== Danger Price === | === Danger Price === | ||
− | Предлагаются четыре приза, под одной из них скрывается «опасная цена» — | + | Предлагаются четыре приза, под одной из них скрывается «опасная цена» — приз, стоимость которой называть запрещено. Если игрок назовет все три приза, не содержащих «опасной цены», то выигрывает. |
|''Время действия: с 8 января 1976'' | |''Время действия: с 8 января 1976'' | ||
{{RU|0}} - Цена ошибки <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Danger Price <br /> {{FR|0}} — Le prix interdit <br /> {{IT|0}} — Trappola | {{RU|0}} - Цена ошибки <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Danger Price <br /> {{FR|0}} — Le prix interdit <br /> {{IT|0}} — Trappola | ||
Строка 145: | Строка 145: | ||
=== Double Prices === | === Double Prices === | ||
− | Разыгрывается приз. | + | Разыгрывается приз. Игроку предлагаются два варианта цены. Если вариант верный, игрок выигрывает приз. |
|''Время действия: с 4 сентября 1972'' | |''Время действия: с 4 сентября 1972'' | ||
{{AU|0}} — Two Price Tags <br /> {{UK|0}} — Double Price Tags\1 Right Price <br /> {{MX|0}} — Melón o Sandía <br /> {{PH|0}} — Double Prices <br /> {{IT|0}} — Occhio Al Prezzo | {{AU|0}} — Two Price Tags <br /> {{UK|0}} — Double Price Tags\1 Right Price <br /> {{MX|0}} — Melón o Sandía <br /> {{PH|0}} — Double Prices <br /> {{IT|0}} — Occhio Al Prezzo | ||
Строка 153: | Строка 153: | ||
=== Easy as 1-2-3 === | === Easy as 1-2-3 === | ||
− | Предлагаются три приза. Игрок должен расставить | + | Предлагаются три приза. Игрок должен расставить кубики с числами от 1 до 3 в порядке возрастания стоимости призов. Если порядок правильный, игрок получает приз. |
|''Время действия: с 25 апреля 1996'' | |''Время действия: с 25 апреля 1996'' | ||
{{UK|0}} — Most Expensive\Easy as 1 2 3, {{PH|0}} — Easy as 1 2 3 <br /> {{MX|0}} — A la 1, A las 2, A las 3 | {{UK|0}} — Most Expensive\Easy as 1 2 3, {{PH|0}} — Easy as 1 2 3 <br /> {{MX|0}} — A la 1, A las 2, A las 3 | ||
Строка 161: | Строка 161: | ||
=== Five Price Tags === | === Five Price Tags === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. Цель игрока — выбрать из пяти предложенных цен автомобиля верную. Для облегчения задачи игроку предлагается угадать, соответствует ли цена одному из | + | Разыгрывается автомобиль. Цель игрока — выбрать из пяти предложенных цен автомобиля верную. Для облегчения задачи игроку предлагается промежуточный конкурс: игрок должен угадать, соответствует ли цена одному из четырех предложенных товаров. Если игрок угадывает, то получает попытку для угадывания стоимости самого автомобиля. Если игрок находит верную в итоге, то выигрывает. |
|''Время действия: с 26 сентября 1972'' | |''Время действия: с 26 сентября 1972'' | ||
{{RU|0}} — Один к пяти <br /> {{AU|0}}, {{PH|0}} — Five Price Tags <br /> {{UK|0}} — Price Tags <br /> {{FR|0}} — Le vrai ou faux <br /> {{MX|0}} — Cinco Precios <br /> {{IT|0}} — Prova del 5 | {{RU|0}} — Один к пяти <br /> {{AU|0}}, {{PH|0}} — Five Price Tags <br /> {{UK|0}} — Price Tags <br /> {{FR|0}} — Le vrai ou faux <br /> {{MX|0}} — Cinco Precios <br /> {{IT|0}} — Prova del 5 | ||
Строка 185: | Строка 185: | ||
=== Gas Money === | === Gas Money === | ||
− | Перед игроком пять карточек, в одной из них прячется реальная стоимость автомобиля. Поочередно открываются карточки, названные игроком. Если все четыре карточки содержат деньги, игрок выигрывает | + | Перед игроком пять карточек, в одной из них прячется реальная стоимость автомобиля. Поочередно открываются карточки, названные игроком. Если все четыре карточки содержат деньги, игрок выигрывает '''$10 000''' и автомобиль. |
|''Время действия: с 22 сентября 2008'' | |''Время действия: с 22 сентября 2008'' | ||
{{MX|0}} — Tanque Lleno | {{MX|0}} — Tanque Lleno | ||
Строка 225: | Строка 225: | ||
=== Hole In One === | === Hole In One === | ||
− | Чтобы выиграть автомобиль, нужно сыграть в минигольф. | + | Чтобы выиграть автомобиль, нужно сыграть в минигольф. Сначала игроку предлагается промежуточный конкурс: игрок должен разместить в порядке возрастания шесть продуктов. Если игрок расставит правильно все шесть продуктов, то получит бонус в 500$. После этого игрок выполняет удар. Если игрок не попадает, ему даётся вторая попытка. |
|''Время действия: с 9 мая 1977'' | |''Время действия: с 9 мая 1977'' | ||
{{RU|0}} — Гольф <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Hole In One <br /> {{FR|0}} — Le mini-golf <br /> {{MX|0}} — Hoyo En Uno o Dos <br /> {{IT|0}} — Colpo Sicuro | {{RU|0}} — Гольф <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Hole In One <br /> {{FR|0}} — Le mini-golf <br /> {{MX|0}} — Hoyo En Uno o Dos <br /> {{IT|0}} — Colpo Sicuro | ||
Строка 241: | Строка 241: | ||
=== Let’em Roll === | === Let’em Roll === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. | + | Разыгрывается автомобиль. Сначала игроку дается одна попытка бросить кубик и предлагается промежуточный конкурс: игроку предлагаются три товара, и игрок должен назвать, больше или меньше стоимость следующего товара. Если ответ правильный, игрок получает дополнительную попытку. Затем игрок бросает пять кубиков, обозначенные суммой от '''$500''' до '''$1 500''' и рисунком автомобиля. Если игрок выбрасывает все пять кубиков с автомобилем, игрок выигрывает. |
|''Время действия: с 20 сентября 1999'' | |''Время действия: с 20 сентября 1999'' | ||
{{RU|0}} — Кубики удачи <br /> {{UK|0}}, {{PH|0}} — Let’em Roll <br /> {{FR|0}} — Le roulé-boulé <br /> {{MX|0}} — Rodar y Rodar | {{RU|0}} — Кубики удачи <br /> {{UK|0}}, {{PH|0}} — Let’em Roll <br /> {{FR|0}} — Le roulé-boulé <br /> {{MX|0}} — Rodar y Rodar | ||
Строка 273: | Строка 273: | ||
=== Make Your Move === | === Make Your Move === | ||
− | Разыгрывается три приза: двух-, трёх- и | + | Разыгрывается три приза: с двух-, трёх- и четырёхзначной ценой. Затем показывается игровое табло из девяти цифр. Игрок должен расположить стоимости призов так, чтобы они не пересекались. Если они совпадают с реальными ценами, игрок выигрывает. |
|''Время действия: с 11 сентября 1989'' | |''Время действия: с 11 сентября 1989'' | ||
{{RU|0}} — Два-три-четыре <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}} — Make Your Move <br /> {{FR|0}} — Le va et vient <br /> {{MX|0}} — La Movida <br /> {{IT|0}} — Fai La Mossa Giusta | {{RU|0}} — Два-три-четыре <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}} — Make Your Move <br /> {{FR|0}} — Le va et vient <br /> {{MX|0}} — La Movida <br /> {{IT|0}} — Fai La Mossa Giusta | ||
Строка 281: | Строка 281: | ||
=== Master Key === | === Master Key === | ||
− | Разыгрываются два приза и автомобиль. Игроку предлагаются пять ключей. Вначале игрок должен угадать стоимость | + | Разыгрываются два приза и автомобиль. Игроку предлагаются пять ключей. Вначале игрок должен сыграть промежуточный конкурс: игрок должен угадать стоимость товара с двухзначной ценой. Если ответ правильный, игрок выбирает один из пяти ключей. Затем игрок открывает замки. Один ключ может открыть все замки, другие может открыть только один замок, а последний может не открыть замки. После одной-двух попыток игрок забирает те призы, которые заработал, открыв ключи. |
|''Время действия: с 25 мая 1983'' | |''Время действия: с 25 мая 1983'' | ||
{{RU|0}} — Супер ключ <br /> {{UK|0}} — Master Key <br /> {{FR|0}} — Les clefs de la fortune <br /> {{MX|0}} — La Llave Maestra <br /> {{IT|0}} — Chiave Magica | {{RU|0}} — Супер ключ <br /> {{UK|0}} — Master Key <br /> {{FR|0}} — Les clefs de la fortune <br /> {{MX|0}} — La Llave Maestra <br /> {{IT|0}} — Chiave Magica | ||
Строка 312: | Строка 312: | ||
=== Now…or Then === | === Now…or Then === | ||
− | Разыгрывается приз. На игровом поле | + | Разыгрывается приз. На игровом поле расположен круг с шестью дольками, в каждой дольке стоит продукт. В части продуктов определяется стоимость 8 — 12-летней давности. Участник выбирает продукт и определяет, какая стоимость указана: сегодняшняя или на указанную дату. Чтобы выиграть, нужно заполнить три дольки круга по соседству. |
|''Время действия: с 17 сентября 1980'' | |''Время действия: с 17 сентября 1980'' | ||
{{IT|0}} — Inflazione | {{IT|0}} — Inflazione | ||
Строка 344: | Строка 344: | ||
=== Pass The Buck === | === Pass The Buck === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. Вначале игроку показываются два продукта, цена одного из которых понижена на $1. За каждый верный выбор игрок получает ход. Затем предоставляется доска с 6 пронумерованными ящиками. Один ящик содержит автомобиль, три — денежный эквивалент от '''$1 000''' до '''$5 000'''. Два — Lose Everything (игрок теряет все заработанные призы). После всех ходов игрок забирает те призы, которые он заработал за несколько ходов. | + | Разыгрывается автомобиль. Вначале игроку предлагается промежуточный конкурс: показываются два продукта, цена одного из которых понижена на $1. За каждый верный выбор игрок получает ход. Затем предоставляется доска с 6 пронумерованными ящиками. Один ящик содержит автомобиль, три — денежный эквивалент от '''$1 000''' до '''$5 000'''. Два — Lose Everything (игрок теряет все заработанные призы). После всех ходов игрок забирает те призы, которые он заработал за несколько ходов. |
|''Время действия: с 4 октября 2001'' | |''Время действия: с 4 октября 2001'' | ||
{{MX|0}} — Pasa El Peso | {{MX|0}} — Pasa El Peso | ||
Строка 392: | Строка 392: | ||
=== Pick-a-Pair === | === Pick-a-Pair === | ||
− | Разыгрывается | + | Разыгрывается приз. Игроку предлагаются шесть продуктов, необходимо угадать два продукта, стоимость которых совпадает. При ошибке производится вторая попытка (при этом игрок сам выбирает один из двух товаров, названных при первой попытке). |
|''Время действия: с 12 апреля 1982'' | |''Время действия: с 12 апреля 1982'' | ||
{{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Pick A Pair <br /> {{FR|0}} — Le doublé gagnant <br /> {{MX|0}} — Escoge Un Par <br /> {{IT|0}} — Accoppiata | {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Pick A Pair <br /> {{FR|0}} — Le doublé gagnant <br /> {{MX|0}} — Escoge Un Par <br /> {{IT|0}} — Accoppiata | ||
Строка 408: | Строка 408: | ||
=== Pocket Change === | === Pocket Change === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. Изначальная цена автомобиля — 25 центов. Из шести чисел нужно составить реальную стоимость автомобиля. Если игрок называет неверное число, цена увеличивается на 25 центов, если верное — игрок выбирает один из двадцати | + | Разыгрывается автомобиль. Изначальная цена автомобиля — 25 центов. Из шести чисел нужно составить реальную стоимость автомобиля. Если игрок называет неверное число, цена увеличивается на 25 центов, если верное — игрок выбирает один из двадцати ценников, содержащих от 0 центов до 2$. После отгадывания ведущий вскрывает ценники, выбранные игроком. Игрок выигрывает в том случае, если сумма денег на ценниках превысит цену автомобиля. |
|''Время действия: с 10 января 2005'' | |''Время действия: с 10 января 2005'' | ||
{{MX|0}} — La Morralla | {{MX|0}} — La Morralla | ||
Строка 416: | Строка 416: | ||
=== Punch-A-Bunch === | === Punch-A-Bunch === | ||
− | Разыгрывается '''$25 | + | Разыгрывается '''$25 000'''. Игроку предлагается игровое поле из 50 отверстий, в каждом из которых содержится сумма денег. Чтобы выиграть право пробить отверстие, игрок учавствует в промежуточном конкурсе: предлагается товар и его предполагаемая стоимость, а игрок должен назвать, реальная стоимость больше или меньше предполагаемой стоимости. Если ответ правильный, игрок получает право пробить отверстие. Игрок пробивает до 4 отверстий, затем ведущий проверяет их содержимое. Игрок может забрать деньги или открыть следующее отверстие. Игра продолжается до тех пор, пока игрок не выиграет '''$25 000''' или у игрока закончились все ходы. |
|''Время действия: с 26 сентября 1978'' | |''Время действия: с 26 сентября 1978'' | ||
{{UK|0}}, {{PH|0}} — Punch a Bunch <br /> {{FR|0}} — Le coup de poing <br /> {{MX|0}} — 4 Rounds <br /> {{IT|0}} — Puchingball | {{UK|0}}, {{PH|0}} — Punch a Bunch <br /> {{FR|0}} — Le coup de poing <br /> {{MX|0}} — 4 Rounds <br /> {{IT|0}} — Puchingball | ||
Строка 500: | Строка 500: | ||
=== Side By Side === | === Side By Side === | ||
− | Разыгрывается средний приз. Игроку предлагается две пары цифр, и он должен поставить одну пару чисел в начало или в конец (например $1 | + | Разыгрывается средний приз. Игроку предлагается две пары цифр, и он должен поставить одну пару чисел в начало или в конец (например $1 234 или $3 412). |
|''Время действия: с 10 мая 1994'' | |''Время действия: с 10 мая 1994'' | ||
{{AU|0}}, {{UK|0}} — Side By Side <br /> {{MX|0}} — Para Un Lado O Para El Otro | {{AU|0}}, {{UK|0}} — Side By Side <br /> {{MX|0}} — Para Un Lado O Para El Otro | ||
Строка 596: | Строка 596: | ||
=== Three Strikes === | === Three Strikes === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. | + | Разыгрывается автомобиль. Сначала открывалась первое число стоимости автомобиля, затем игроку давались четыре фишки с цифрами, которые есть в цене приза, и три с крестиками. После этого все фишки помещались лототрон, из которого игрок доставал по одной фишке. Если это была фишка с цифрой, то он должен был предположить, на каком месте в цене, по его мнению, должна быть эта цифра. При верном выборе фишка откладывалась, при неверном помещалась в лототрон заново. Если же игрок достал фишку с крестиком, то на игровой панели зажигался крест. Если игрок закончил цену приза до того, как он достал 3 раза фишку с крестиком, он выигрывает приз. |
|''Время действия: с 12 февраля 1976'' | |''Время действия: с 12 февраля 1976'' | ||
{{RU|0}} — Чёрная метка <br /> {{UK|0}} — 3 Strikes\Joe’s Lucky Bags <br /> {{FR|0}} — La main dans le sac <br /> {{IT|0}} — 3 X | {{RU|0}} — Чёрная метка <br /> {{UK|0}} — 3 Strikes\Joe’s Lucky Bags <br /> {{FR|0}} — La main dans le sac <br /> {{IT|0}} — 3 X | ||
Строка 611: | Строка 611: | ||
=== Two for the Price of One === | === Two for the Price of One === | ||
− | Разыгрывается два приза, одна из которых | + | Разыгрывается два приза, одна из которых с трёхзначной ценой. Для каждой цифры предлагаются два варианта. Вначале игрок выбирает одно бесплатное число, и затем игрок должен угадать остальные, чтобы сложить всю стоимость. |
|''Время действия: с 12 декабря 1989'' | |''Время действия: с 12 декабря 1989'' | ||
{{AU|0}} — 2 for the Price of 1 <br /> {{IT|0}} — 2 Al Prezzo di 1 | {{AU|0}} — 2 for the Price of 1 <br /> {{IT|0}} — 2 Al Prezzo di 1 | ||
Строка 644: | Строка 644: | ||
=== Bullseye === | === Bullseye === | ||
Разыгрывается автомобиль. Игроку предлагается с семи попыток угадать его стоимость, называя числа в диапазоне $500 (например $4000 — $4500). | Разыгрывается автомобиль. Игроку предлагается с семи попыток угадать его стоимость, называя числа в диапазоне $500 (например $4000 — $4500). | ||
− | |''Время действия: с 5 по 14 сентября 1972' | + | |''Время действия: с 5 по 14 сентября 1972'' |
|- | |- | ||
|[[Файл:TPIRBump.jpg|100px|thumb|left|Bump]] | |[[Файл:TPIRBump.jpg|100px|thumb|left|Bump]] |
Версия 12:07, 5 июля 2013
В статье содержится список и описания конкурсов, проводимых в американской игре «The Price is Right».
Содержание
- 1 Активные аттракционы
- 1.1 1/2 Off
- 1.2 Any Number
- 1.3 Balance Game
- 1.4 Bargain Game
- 1.5 Bonkers
- 1.6 Bonus Game
- 1.7 Bullseye
- 1.8 Card Game
- 1.9 Check Game
- 1.10 Check-Out
- 1.11 Cliff Hangers
- 1.12 Clock Game
- 1.13 Coming or Going
- 1.14 Cover Up
- 1.15 Danger Price
- 1.16 Dice Game
- 1.17 Double Cross
- 1.18 Double Prices
- 1.19 Easy as 1-2-3
- 1.20 Five Price Tags
- 1.21 Flip Flop
- 1.22 Freeze Frame
- 1.23 Gas Money
- 1.24 Golden Road
- 1.25 Grand Game
- 1.26 Grocery Game
- 1.27 Hi-Lo
- 1.28 Hole In One
- 1.29 It’s In the Bag
- 1.30 Let’em Roll
- 1.31 Line’em Up
- 1.32 Lucky Seven
- 1.33 Magic Number
- 1.34 Make Your Move
- 1.35 Master Key
- 1.36 Money Game
- 1.37 More or Less
- 1.38 Most Expensive
- 1.39 Now…or Then
- 1.40 One Away
- 1.41 One Right Price
- 1.42 One Wrong Price
- 1.43 Pass The Buck
- 1.44 Pathfinder
- 1.45 Pay The Rent
- 1.46 Pick-a-Number
- 1.47 Pick-a-Pair
- 1.48 Plinko
- 1.49 Pocket Change
- 1.50 Punch-A-Bunch
- 1.51 Push Over
- 1.52 Race Game
- 1.53 Range Game
- 1.54 Rat Race
- 1.55 Safe Crackers
- 1.56 Secret X
- 1.57 Shell Game
- 1.58 Shopping Spree
- 1.59 Side By Side
- 1.60 Spelling Bee
- 1.61 Squeeze Play
- 1.62 Stack The Deck
- 1.63 Step Up
- 1.64 Swap Meet
- 1.65 Switch?
- 1.66 Switcheroo
- 1.67 Take Two
- 1.68 Temptation
- 1.69 Ten Chances
- 1.70 That’s Too Much!
- 1.71 Three Strikes
- 1.72 Triple Play
- 1.73 Two for the Price of One
- 2 Неактивные аттракционы
- 2.1 Add 'em Up
- 2.2 Balance Game
- 2.3 Bullseye
- 2.4 Bump
- 2.5 Buy or Sell
- 2.6 Clearance Sale
- 2.7 Credit Card
- 2.8 Double Bullseye
- 2.9 Double Digits
- 2.10 Finish Line
- 2.11 Fortune Hunter
- 2.12 Gallery Game
- 2.13 Give or Keep
- 2.14 Hit Me
- 2.15 Hurdles
- 2.16 It’s Optional
- 2.17 Joker
- 2.18 Make Your Mark
- 2.19 Mystery Price
- 2.20 On the Nose
- 2.21 On The Spot
- 2.22 Penny Ante
- 2.23 Phone Home Game
- 2.24 Poker Game
- 2.25 Professor Price
- 2.26 Shower Game
- 2.27 Split Decision
- 2.28 Super Ball
- 2.29 Super Saver
- 2.30 Telephone Game
- 2.31 Time Is Money
- 2.32 Trader Bob
- 2.33 Walk Of Fame
Активные аттракционы
Неактивные аттракционы
Скриншот | Оригинальное название игры и описание | Время действия и названия в других странах |
---|---|---|
Add 'em UpРазыгрывается автомобиль. Игроку предоставляется сумма чисел, соответствующая стоимости автомобиля. Игрок поочередно называет числа от 0 до 9, до тех пор, пока игрок не назовёт правильную стоимость, или же игрок допустит две ошибки. |
Время действия: с 11 сентября 1986 по 3 октября 1988 | |
Balance GameРазыгрывается средний или большой приз. Перед игроком стоят весы и пять товаров. Игрок должен уравновесить весы, расставляя призы по чашам весов. Также игрок может воспользоваться пятью серебряными монетами, выдаваемыми ведущим для уравновешивания. |
Время действия: с 9 апреля 1984 по 3 декабря 1985 | |
BullseyeРазыгрывается автомобиль. Игроку предлагается с семи попыток угадать его стоимость, называя числа в диапазоне $500 (например $4000 — $4500). |
Время действия: с 5 по 14 сентября 1972 | |
BumpРазыгрываются два приза. На доске расположены четыре ценника в виде автобусов. На первом или последнем ценниках расположена реальная цена одного из товаров. Игроку предлагается столкнуть автобусы вправо или влево, чтобы зафиксировать их стоимость. |
Время действия: с 13 сентября 1985 по 20 ноября 1991 | |
Buy or SellИгроку показываются три приза с ценами, которые выше или ниже реальной цены. Игрок может «купить» (стоимость товара выше) или «продать» (стоимость ниже) товар. Чтобы выиграть, нужно, чтобы остаток денег за проданные или купленные товары был положительным. |
Время действия: с 27 марта 1992 по 29 мая 2008 | |
Clearance SaleРазыгрываются три приза. Игрок должен расставить призы, соответствующие цене распродажи. |
Время действия: с 21 сентября 1998 по 6 января 2009 | |
Credit CardРазыгрывается пять призов. Предлагается лимит кредитной карты. Игрок выбирает приз, и вычитается столько денег, сколько стоит приз. Если после трёх призов остаётся лимит на карте, игрок выигрывает. |
Время действия: с 7 декабря 1987 по 31 октября 2008
— Кредитная карта | |
Double BullseyeЕдинственный конкурс, в котором участвовало два игрока (в этом случае игралось два Contestants' Row). Разыгрывается автомобиль. Игроки поочерёдно называли его стоимость, а ведущий говорил, выше или ниже от истинной стоимости. Игрок, первым назвавший точную стоимость автомобиля, выигрывал. |
Время действия: с 19 сентября по 10 октября 1972 | |
Double DigitsПравила аналогичны игре «Temptation», только игроку необходимо было назвать первое число стоимости товара из двух предложенных вариантов. |
Время действия: с 20 апреля по 18 мая 1973 | |
Finish LineРазыгрывается приз. Предлагалось шесть товаров, разбитых на три пары. Затем игрок выбирал товар из двух предложенных. Стоимость всех трёх товаров складывалась и устанавливалась на финишную линию. После этого ведущий запускал фигурку в виде лошади, и она передвигалась на столько шагов, сколько составляла стоимость невыбранных призов. Если лошадь достигала финишной линии, игрок выигрывал, если нет — забирал все призы, выбранные игроком. |
Время действия: с 21 февраля по 25 сентября 1978 | |
Fortune HunterРазыгрывается $5 000. Предлагается четыре товара, и игрок должен по подсказкам определить, в каком из товаров находятся деньги. Если игрок был прав, игрок получал деньги и все товары. |
Время действия: с 21 ноября 1997 по 11 мая 2000 | |
Gallery GameРазыгрывается приз с четырёхзначной ценой. Игроку предлагалось назвать пропущенное число, нарисовав его кисточкой. |
Время действия: с 10 сентября 1990 по 11 апреля 1991 | |
Give or KeepИгра аналогична игре «Finish Line», только стоимость выбранных товаров сохранялась в секторе «Give», а невыбранные — в «Keep». Если стоимость всех товаров в секторе «Keep» оказалась больше, игрок выигрывал. |
Время действия: с 27 декабря 1972 по 22 октября 1990 | |
Hit MeРазыгрывается приз. Игроку предлагается сыграть в Блэкджэк. Предлагается шесть продуктов, стоимость которых умножена в несколько раз. Игрок поочередно называл продукты, и проверялась его реальная стоимость (например, если стоимость продукта равнялась $7, а реальная стоимость составляла $1, игрок получал карту с числом 7). Игрок выигрывал, если он выиграл партию. |
Время действия: с 7 ноября 1980 по 13 октября 2006 | |
HurdlesРазыгрывается приз. Игроку предлагалось шесть продуктов, разбитых на три пары. Игроку необходимо назвать продукты, стоимость которых не превышает резерв. |
Время действия: с 19 февраля 1976 по 31 марта 1983 | |
It’s OptionalРазыгрывается два автомобиля. Игроку предлагался резерв, составляющий разницу в стоимости двух автомобилей. Игроку предлагалось девять товаров, из них игрок выбирал от трёх до пяти. Если игрок достигал резерва, выигрывал. |
Время действия: с 30 июня 1978 по 9 мая 1983 | |
JokerРазыгрывается приз. Перед игроком стоят пять карт, в одном из них спрятан джокер. Чтобы найти его, игрок должен назвать стоимость одного из четырёх товаров (это может быть указанная стоимость или стоимость, написанная в обратном направлении). За верный ответ давался один ход. Если игрок находил джокер, выигрывал. |
Время действия: с 14 февраля 1994 по 5 марта 2007 | |
Make Your MarkРазыгрываются три приза и $500. Перед игроком указаны четыре варианта стоимости призов. Игрок ставит таблички с числами, фиксируя ответ. После этого проверяется стоимость двух призов из трех. После этого игрок может поменять стоимость товара в обмен на $500. Если игрок был прав, выигрывал. |
Время действия: с 12 сентября 1994 по 16 октября 2008 | |
Mystery PriceРазыгрывается автомобиль. Игроку предлагается четыре товара, затем игрок указывал их стоимость. Если ставка была меньше или равна стоимости, то игрок получал приз и в банк кладут поставленную игроком стоимость, а если ставка была больше стоимости, то стоимость не кладут. После этого проверяется сумма банка. Если поставленная сумма превышала сумму банка, игрок выигрывал. |
Время действия: с 26 сентября 1973 по 21 февраля 1974 | |
On the NoseРазыгрывается автомобиль. Игрок должен назвать точную стоимость автомобиля из предложенных четырёх вариантов. Если игрок угадывал с первого раза, то получал $1 000 и четыре попытки, чтобы сыграть в одну из пяти спортивных дисциплин. При последующих ходах количество попыток уменьшалось. Если игрок успешно справлялся с заданием, выигрывал. |
Время действия: с 14 сентября 1984 по 22 ноября 1985
- On the Nose | |
On The SpotРазыгрывается автомобиль. Игроку показывается шесть товаров. Перед игроком стоит колесо с тремя дольками, в каждой из них отображены стоимости товаров. Игрок выбирает один из товаров, соответствующий их стоимости. Если ответ правильный, игрок переходит на шаг вперед, если ответ неправильный, игрок выбирает следующую дольку то тех пор, пока не пройдёт все три шага, или не ошибётся три раза. |
Время действия: с 27 января 2003 по 5 ноября 2004 | |
Penny AnteРазыгрывается приз. Игроку предлагается два продукта, и у игрока есть четыре попытки, чтобы выбрать один из четырёх вариантов стоимости. |
Время действия: с 25 января 1979 по 14 июня 2002 | |
Phone Home GameРазыгрывается $15 000. Ведущий звонил по случайному номеру телефона, присланному зрителем в студию. Игроку предлагается список из семи продуктов, присланных зрителю до начала игры. Зритель объявляет игроку три случайные стоимости продуктов, и игрок называет продукты, соответствующие их стоимости. При неверном ответе из игры удалялись оба продукта (выбранный и составляющий реальную стоимость). После этого проверяются правильно названные продукты. За правильный ответ игрок и зритель делили выигрыш (от $200 до $10 000 за каждый товар). |
Время действия: с 12 сентября 1983 по 3 ноября 1989 | |
Poker GameРазыгрывается четыре приза. Игра аналогична игре в покер. Игрок выбирает два приза. Комбинации цифр, аналогичные в покере, отправляются в сектор «Player». Игрок может спасовать или взять числа. Если игрок был прав, то выигрывал. |
Время действия: с 9 сентября 1975 по 10 мая 2007 | |
Professor PriceРазыгрывается автомобиль. Игроку задаются вопросы, обозначающие число от 0 до 9. Ответы составляют стоимость разыгрываемого автомобиля. Если ответ правильный, игрока спрашивают, содержится ли число в реальной стоимости автомобиля. Если игрок допускает три ошибки, проигрывает, а если игрок отвечает верно на три вопроса, то выигрывает. |
Время действия: с 14 по 21 ноября 1977 | |
Shower GameРазыгрывается автомобиль. Предлагаются шесть вариантов стоимости автомобиля в виде душевых кабинок, и игрок поочередно выбирает их. При неверном ответе может высыпаться конфетти или выпасть купюра в $100. При верном ответе выпадают ключи от автомобиля. |
Время действия: с 4 сентября по 30 ноября 1978 | |
Split DecisionРазыгрывается автомобиль и приз с трехзначной ценой. Игрок должен за 20 секунд (позднее — за 3 попытки) расставить стоимость призов, передвигая таблички с цифрами по двум секторам, а затем остановить время кнопкой для проверки. Игра продолжается, пока не истечёт 20 секунд (3 попытки), или игрок угадает стоимость обеих призов. |
Время действия: с 9 ноября 1995 по 16 января 1997 | |
Super BallИгра аналогична с игрой Skee Ball. Разыгрывается три приза. Игроку показываются три товара, затем игрок должен назвать стоимость из двух предлагаемых вариантов. Если ответ правильный, игрок получает мяч. Затем игрок должен забросить мячи в круг с надписью «Win». Номер мяча соответствует номеру приза. Если игрок с первой попытки забросил все три мяча, то получает возможность выиграть $3 000, забросив бонусный мяч, в противном случае игрок получит шанс выиграть все невыигранные в первой попытке призы. |
Время действия: с 3 февраля 1981 по 12 января 1998 | |
Super SaverРазыгрывается приз. Игроку показывается шесть товаров с неправильно указанной ценой. Участник выбирает четыре товара, которые ниже предполагаемой цены. Если общая разница всех призов составляет больше, чем $1, то игрок выигрывает. |
Время действия: с 10 мая 1989 по 11 марта 1996 | |
Telephone GameРазыгрывается автомобиль и два приза. В начале игры на счёт игрока кладётся кредит в $1, затем демонстрируются четыре товара. Игрок выбирает два из них, и если игрок потерял менее 90¢, он переходил ко второму этапу. Игроку предлагалось три варианта стоимости всех призов, представленных в виде телефонного номера. Если номер подходил, игрок выигрывал. |
Время действия: с 1 по 29 ноября 1978 | |
Time Is MoneyРазыгрывается приз. Игроку демонстрируются пять продуктов. Игроку даются две попытки, чтобы расставить продукты на три группы: стоящие меньше $3; стоящие от $3 до $6 и стоящие больше $6. Если игрок не справлялся с первой попытки, то получал право забрать $500 или взять вторую попытку и переставить продукты за 20 секунд. Позже правила были изменены: игроку давались две попытки по 20 секунд, и после первой попытки игрок продолжал игру. |
Время действия: с 22 сентября 2003 по 30 апреля 2004 | |
Trader BobРазыгрывается приз. Игроку показываются шесть продуктов, разбитых на три пары. Игрок должен назвать продукты, которые дороже предыдущего выбранного продукта. Если цепочка оказывается верной, игрок выигрывает. |
Время действия: с 29 апреля 1980 по 19 ноября 1985 | |
Walk Of FameРазыгрывается четыре приза (один с двухзначной ценой, один — с трёхзначной, два — с четырёхзначной). Игрок должен назвать предполагаемую стоимость товара, не превышая резерв. Если игрок превышает резерв, выносятся две книги, в одном из них на форзаце написано «Second Chance», на другом — автограф. Если игрок находит книжку с автографом, то проигрывает, а если находит книжку с надписью «Second Chance», играет дальше. |
Время действия: с 4 ноября 1983 по 27 ноября 1985 |