Fort Boyard (Игры с Мэтрами времени) — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Описание игр с Мэтрами Теней из телевизионной игры «Fort Boyard». * Все названия…»)
(нет различий)

Версия 22:13, 1 апреля 2013

Описание игр с Мэтрами Теней из телевизионной игры «Fort Boyard».

  • Все названия игр либо дословно переведены с оригинальных французских названий, либо немного подкорректированы.
  • Статистика по сыгранным, выигранным и проигранным играм учитывается за всё время существования игры.

Аквариум

Аквариум

На игровом столе расположен аквариум. Внутри аквариума, на поверхности воды покоится небольшой стакан. Задача участников: по очереди класть по одной монетке внутрь стакана так, чтобы стакан не пошёл ко дну. В случае, если стакан утонет, вода окрасится в зелёный цвет: а участник, совершивший роковой ход, потерпит поражение.

Сезоны: с 1996 по сей день

  • Сыграно: 64 раза
  • Выиграно: 37 раз
  • Проиграно: 27 раз

Башня

Башня

При помощи кубиков участники выстраивают башню. В случае разрушения конструкции поражение присуждается тому, чей ход предшествовал разрушению.

Сезоны: с 1996 по сей день

  • Сыграно: 52 раза
  • Выиграно: 35 раз
  • Проиграно: 17 раз

Выпрыгивающая палочка

Выпрыгивающая палочка

В игровом столе проделано отверстие. Ведущий вставляет туда небольшую палочку. Через некоторое время палочка вылетает из отверстия. Участникам необходимо поймать её. Дуэль идёт до 2-х побед.

Сезоны: с 2012 по сей день

  • Сыграно: 5 раз
  • Выиграно: 4 раза
  • Проиграно: 1 раз

Гайки

Гайки

Меж двух стеклянных дощечек параллельно натянуты две ленты. С обоих краёв поперёк лент установлены два брусочка: красный и зелёный. Участникам необходимо по очереди ставить на бруски гайки (Мэтр устанавливает на зелёный брусок, член команды — на красный). Необходимо учитывать, что с каждой установленной гайкой ленты прогибаются всё больше и больше. В том случае, если конструкция разрушается, или падает хотя бы одна гайка, проигрывает тот, чей ход предшествовал данному событию.

Сезоны: с 2009 по сей день

  • Сыграно: 5 раз
  • Выиграно: 2 раза
  • Проиграно: 3 раза

Гвозди в равновесии

Гвозди в равновесии

На игровом столе установлена конструкция из металлических стержней и гвоздей. Участники должны поочерёдно снимать по одному гвоздю с конструкции. Проигрывает тот, чей ход предшествовал разрушению конструкции.

Сезоны: с 1998 по сей день

  • Сыграно: 43 раза
  • Выиграно: 24 раза
  • Проиграно: 19 раз

Гвозди на шнурке

Гвозди на шнурке

Перед началом дуэли Мэтр устанавливает на игровой стол конструкцию, состоящую из длинных «Г»-образных труб и шнурка, натянутого между ними. Участники должны навешивать на шнурок шляпку гвоздя. Тот участник, который обронит хотя бы один гвоздь, проиграет.

Сезоны: с 2012 по сей день

  • Сыграно: 1 раз
  • Выиграно: 1 раз

Гири

Гири

Перед началом состязания по обе стороны от каждого из участников устанавливаются конструкции, состоящие из металлических стержней и тонкой нити между ними. Когда конструкции будут возведены, участникам необходимо выполнить следующее: обхватить двумя пальцами кольцо гири, поднять непосредственно гирю и удерживать её на вытянутой руке над нитью. Тот участник, кто первым коснётся нити, потерпит поражение.

Сезоны: с 1995 по сей день

  • Сыграно: 76 раз
  • Выиграно: 50 раз
  • Проиграно: 26 раз

Горящий лист

Горящий лист

У каждого из участников имеется по бумажному журавлику. При помощи горелки участники должны зажечь своих журавликов. Дальнейшая их цель: продержать горящих журавликов как можно дольше. Тот, чей журавлик сгорел раньше, проигрывает.

Сезоны: с 1995 по сей день

  • Сыграно: 80 раз
  • Выиграно: 42 раза
  • Проиграно: 38 раз

Жабы

Жабы

На столе установлен прозрачный контейнер. Он разделён на 2 части: первая пуста, а во второй находятся живые жабы. Участнику необходимо одной рукой перебросить их в пустое пространство контейнера. Когда это будет сделано, станут видимыми 4 дощечки, на которых высечено определённое количество точек. Пленникам необходимо сосчитать количество точек на каждой из дощечек и в итоге получить код от ящика.

Сезоны: 2004

  • Сыграно: 43 раза
  • Выиграно: 24 раза
  • Проиграно: 19 раз

Загадка

Загадка

Участник лицом к лицу сталкивается со Старцем Фура и его загадкой. Правила неизменны: за верный ответ присуждается победа, за неверный — поражение.

Сезоны: с 2012 по сей день

  • Сыграно: 11 раз
  • Выиграно: 4 раза
  • Проиграно: 7 раз

Карты Боярд

Карты Боярд

На столе разложены 4 небольших колоды карт рубашками вверх. На каждой из карт находится буква — «B», «O», «Y», «A», «R» или «D». Поочерёдно участники вытягивают по одной карте. Их задача — составить слово «BOYARD». Если буква повторяется, участник накладывает вытянутую карту на аналогичную. Помимо букв участники могут вытянуть «джокер». «Джокер» даёт право закрыть любую недостающую букву.

Сезоны: с 1996 по сей день

  • Сыграно: 31 раз
  • Выиграно: 20 раз
  • Проиграно: 11 раз

Колода

Колода

На игровом столе установлена колода. По очереди участники при помощи молотка будут вбивать в неё гвоздь. Победителем считается тот, кто забьёт гвоздь вплоть до шляпки. Игра длится до 2-х побед.

Сезоны: с 1995 по сей день

  • Сыграно: 83 раза
  • Выиграно: 42 раза
  • Проиграно: 41 раз

Красные ядра

Красные ядра

На вытянутых руках участникам необходимо удерживать ядро меж двух рукояток. Тот участник, ядро которого первым касается поверхности стола, проигрывает.

Сезоны: 2005

  • Сыграно: 2 раза
  • Выиграно: 1 раз
  • Проиграно: 1 раз

Палочки

Палочки

На игровом столе расположена дощечка с 20 палочками. По очереди участники должны снимать 1, 2 или 3 палочки. Победителем считается тот, кто оставил своему оппоненту одну палочку.

Сезоны: с 1995 по сей день

  • Сыграно: 77 раз
  • Выиграно: 31 раз
  • Проиграно: 46 раз

Палочки для суши

Палочки для суши

Используя палочки для суши, участникам необходимо составить из кубиков слово «BOYARD», нанизывая их на стержень. Побеждает тот, кто составит слово быстрее соперника.

Сезоны: с 2007 по сей день

  • Сыграно: 14 раз
  • Выиграно: 6 раз
  • Проиграно: 8 раз

Рефлекс

Рефлекс

Мэтр устанавливает конструкцию, представляющую собой трапецевидный каркас с подвешенным под ним металлическим кольцо. Поверх кольцо Мэтр устанавливает шарик. После всех установок участник просовывает внутрь кольца руку. Мэтр начинает надавливать на неё ладонью. По сигналу ведущего Мэтр отпускает ладонь. Рука участника станет рефлекторно подниматься вверх, пытаясь сбить шарик с кольца, однако участнику предстоит не допустить этого и удержать её в исходной позиции.

Сезоны: 1995—2003

  • Сыграно: 64 раза
  • Выиграно: 39 раз
  • Проиграно: 25 раз

Цветные шарики

Цветные шарики

Каждый из участников имеет в своём распоряжении набор шариков чёрного, красного и белого цвета. На несколько секунд ведущий открывает ширму, за которой расположен определённый порядок шариков. Участникам необходимо запомнить этот порядок и восстановить его как можно точнее, расставляя шарики из собственного набора на небольших дощечках с отверстиями. Когда шарики расставлены, ведущий начинает проверку. Проверка идёт до первого поражения одного из участников. Если ошибку допустили и член команды, и Мэтр, победа присуждается члену команды.

Сезоны: 1995—2009

  • Сыграно: 80 раз
  • Выиграно: 42 раза
  • Проиграно: 3 раз

См. также