Passaparola — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
м (Конкурсы)
Строка 27: Строка 27:
  
 
=== Parole in gabbia ===
 
=== Parole in gabbia ===
Здесь игрокам из ответов на вопросы был известен суффикс или префикс и им нужно было ответить на вопросы ведущего. Часть ответа игрокам уже известна, а вот остальную часть нужно вспомнить.
+
Здесь игрокам из ответов на вопросы известен суффикс или префикс и им нужно ответить на вопросы ведущего. Часть ответа игрокам уже известна, а вот остальную часть нужно вспомнить.
  
 
=== Promossi o bocciati ===
 
=== Promossi o bocciati ===
В этом раунде участникам нужно ответить на 12 вопросов с двумя вариантами ответа. Они могли совершить только 2 ошибки, после третьей раунд заканчивался.
+
В этом раунде участникам необходимо ответить на 12 вопросов с двумя вариантами ответа. Они могут совершить только 2 ошибки, после третьей раунд заканчивается.
  
 
=== Le «Parole Impossibili» ===
 
=== Le «Parole Impossibili» ===
В этом конкурсе игрокам даны 8 слов, редко используемых в языке, но ещё присутствующих в словаре. Команде нужно было сопоставить слова и их значения. На это у них было 60 секунд. Если команда ошибалась, то нужно было начинать всё сначала.
+
В этом конкурсе игрокам даны 8 слов, редко используемых в языке, но ещё присутствующих в словаре. Команде нужно сопоставить слова и их значения. На это у них есть 60 секунд. Если команда ошибаестя, то нужно было начинать всё сначала.
  
 
=== Ruota ===
 
=== Ruota ===

Версия 13:23, 17 октября 2012

Passaparola

информация о телеигре
Логотип передачи



Ведущий:
Gerry Scotti






Страна:
Италия Италия
Язык:
Английский



Производство:



Продолжительность:
75 минут

Вещание:

Канал:
Canale 5
Период трансляции:
1999—2007

Ссылки:

Passaparola (рус. «Пропускаю слово») — итальянская телеигра, выходившая на телеканале «Canale 5». Ведущий — Gerry Scotti. Главный приз — € 500 000.

Правила игры

Первоначально в игре участвовали команды. В первом этапе им приходилось преодолевать различные испытания, чтобы заработать время (секунды) для финального конкурса.

В 2004 году игра стала проходить в режиме турнира. В турнире участвовали 16 игроков, которых разделяли на пары. Проигравший участник покидал турнир, а победивший переходил в следующий круг и так продолжалось, пока не определится победитель. Победитель участвует в следующем турнире.

В 2005 году в игре вновь поменялись правила. Теперь, в первом этапе программы игроки должны определить знаменитого гостя, а затем, в следующем этапе, они должны сразится у колеса. Его правила такие же, как и в первых сезонах. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество правильных ответов.

Конкурсы

Ниже представлены описания различных конкурсов, предлагаемых в игре.

Paroliere musicale

В этом конкурсе участникам необходимо завершить известную песню (например: «Anima mia torna a C… tua») и трём игрокам команды нужно дать правильный ответ (в данном случае: «Casa»).

Parole in gabbia

Здесь игрокам из ответов на вопросы известен суффикс или префикс и им нужно ответить на вопросы ведущего. Часть ответа игрокам уже известна, а вот остальную часть нужно вспомнить.

Promossi o bocciati

В этом раунде участникам необходимо ответить на 12 вопросов с двумя вариантами ответа. Они могут совершить только 2 ошибки, после третьей раунд заканчивается.

Le «Parole Impossibili»

В этом конкурсе игрокам даны 8 слов, редко используемых в языке, но ещё присутствующих в словаре. Команде нужно сопоставить слова и их значения. На это у них есть 60 секунд. Если команда ошибаестя, то нужно было начинать всё сначала.

Ruota

Это финальный конкурс, максимальный выигрыш в котором — € 500 000. В нём команда видит колесо, на котором написаны все буквы алфавита. На каждую букву алфавита задавался вопрос, ответ на который начинается на эту самую букву. У команды есть 100 секунд, для того, чтобы ответить на максимальное количество вопросов. Каждый неверный ответ отнимает от приза € 20 000. Если команда не успела ответить на некое количество вопросов, из из приза вычитается € 20 000, умноженное на количество оставшихся вопросов. Побеждает команда, ответившая верно на большее количество вопросов и сохранившая большее количество денег.

Интересные факты

  • В одной из игр «L'eredita» участник, не знавший верного ответа на заданный вопрос, произнёс фразу «Passaparola», которая является названием этой телевизионной игры. Ведущий остановил игру и стал разъяснять участнику, что его фраза приравнена к рекламе. После завязавшегося спора, ведущий взбесился и удалил участника из игры.

Галерея изображений