The Price is Right (Список конкурсов) — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
Строка 402: Строка 402:
 
Разыгрываются автомобиль и четыре приза. Вначале игроку показывается первое число стоимости автомобиля, затем игрок должен назвать одну из двух чисел, содержащихся в цене предлагаемого товара. После четырёх попыток игрок может поменять число, если игрок неуверен в ответе. После этого игрок может выбрать: забрать призы или рискнуть выиграть. При первой же ошибке игрок уходит ни с чем.
 
Разыгрываются автомобиль и четыре приза. Вначале игроку показывается первое число стоимости автомобиля, затем игрок должен назвать одну из двух чисел, содержащихся в цене предлагаемого товара. После четырёх попыток игрок может поменять число, если игрок неуверен в ответе. После этого игрок может выбрать: забрать призы или рискнуть выиграть. При первой же ошибке игрок уходит ни с чем.
  
''Время действия: 1973, с 1974''
+
''Время действия: с 1973''
  
 
=== Ten Chances ===
 
=== Ten Chances ===

Версия 19:56, 10 мая 2012

В статье содержится список и описания конкурсов, проводимых в американской игре «The Price is Right».

Активные аттракционы

Any Number

На игровом поле изображены 11 пробелов, отображающих стоимость автомобиля, трёхзначный приз и копилку. Вначале открывается первое число стоимости автомобиля. Потом игрок называет числа от 0 до 9 до тех пор, пока не будет названа предполагаемая стоимость одного из товаров.

Время действия: с 1972

Аналог в России: «От 0 до 9»

Balance Game

Играется на средний приз. Перед игроком весы и 3 мешка с деньгами. Вначале ведущий ставит один мешок, а игрок должен поставить на весы 2 мешка из 3. После этого сверяют стоимость, ставя на весы мешок с призом. Если весы уравновешены, игрок получает приз.

Время действия: с 2006

Bargain Game

Игроку предлагаются два приза. Чтобы выиграть, игроку необходимо выбрать товар с наибольшей разницей с реальной стоимостью.

Время действия: 1980 - 2008, с 2012

Bonkers

На игровом поле отображаются восемь чисел, по два числа на каждый столбец. Ведущий раздаёт игроку маркеры, чтобы расставить их за 30 секунд. Когда игрок расставляет все маркеры, игрок нажимает на кнопку, чтобы проверить результат. Если ответ неверный, игрок может поменять варианты. Если ответ верный, игрок получает приз.

Время действия: с 2001

Bonus Game

Игрокам предлагается 4 товара, которые располагаются в каждой клетке. Игрок должен назвать, стоимость товара больше или меньше. Если игрок угадывает, клетка засчитывается. Цель — найти клетку со словом «Bonus».

Время действия: с 1972

Bullseye

Игроку предлагается 5 товаров. Игроку даётся три попытки. Сначала он выбирает товар, затем называет количество штук. После этого показывается стоимость. Если значение равняется $10 - 12 (ранее $5-6, затем $9-10), игрок выигрывает приз. Если после трех попыток игрок не справляется с заданием, то игрок получает дополнительную попытку. На одном из товаров прячется мишень. Если игрок выбрал товар, содержащий мишень, игрок выигрывает.

Время действия: с 1976

Card Game

Вначале определяется резерв. Предлагается колода карт с резервом от $1 000 до $5 000 (ранее от $200 до $1 000, затем от $500 до $1 000, потом от $500 до $2 000). Игрок вытягивает карту, а сумма, написанная на колоде, является резервом. Затем предлагается стандартная колода. Начальная сумма стоимости товара — $15 000 (ранее $2 000, $8 000, $10 000, $12 000). Игрок вытягивает одну карту за другой, до тех пор пока не остановится на предполагаемой стоимости. Если игрок не превысит резерв, он выигрывает.

Время действия: с 1974

Аналог в России: «Две колоды»

Check Game

Разыгрывается средний приз. Игрокам предлагается чек, в котором он записывает сумму денег, которую он получит при победе. Затем складывается поставленная сумма и стоимость приза. Чтобы выиграть, необходимо продержать сумму в резерве $7 000 - 8 000 (ранее $3 000 - 3 500, $5 000 - 6 000).

Время действия: с 1981

Check-Out

Предлагаются пять призов. Игрок должен назвать стоимость всех пяти товаров. Если стоимость находится в пределах ±2$ (ранее 50¢, 1$), то игрок получает приз.

Время действия: с 1982

Cliff Hangers

Предлагаются один большой приз и три маленьких. Игроку надо было как можно назвать цену трех призов по очереди. Если игрок назвал неточную цену, то человек на соответствующей игровой установке совершает подъем на то «расстояние», на сколько игрок ошибся. Если в сумме игрок ошибся более, чем на $25, то он проигрывает и уходит ни с чем. Если же после трёх ставок человек всё ещё на горе, игрок выигрывает все призы.

Время действия: с 1976

Аналог в России: «Умный в гору»

Clock Game

Предлагаются два приза. За 30 секунд игрок должен назвать стоимость товара. Если игрок ошибается, ведущий называет, значение больше или меньше названной цены. Если игрок успевает называть верную цену двух товаров, он выигрывает $1 000.

Время действия: с 1972

Аналог в России: «Время-деньги»

Coming or Going

Игрокам предлагается приз. И два варианта стоимости товара: в стандартном и записанная обратном порядке. Если игрок угадывает, какое из этих чисел — настоящая сумма, то получает приз.

Время действия: с 2003

Cover Up

На лесенке отображена неверная стоимость автомобиля. Над каждой ступенькой располагаются числа. Игрок расставляет числа на каждой колонке. Если стоимость хотя бы одного числа верная, игрок продолжает игру до тех пор, пока он не угадает стоимость автомобиля или пока игрок не назовет верно ни одно число.

Время действия: с 1993

Аналог в России: «Лесенка»

Credit Card

Разыгрывается пять призов. Предлагается лимит кредитной карты. Игрок выбирает приз, и вычитается столько денег, сколько стоит приз. Если после трёх призов остаётся лимит на карте, игрок выигрывает.

Время действия: с 1987

Danger Price

Предлагаются четыре товара, под одной из них скрывается «опасная цена» — товар, стоимость которой называть запрещено. Если игрок назовет все три товара, не содержащих «опасной цены», то выигрывает.

Время действия: с 1976

Dice Game

Разыгрывается автомобиль. Игрокам предлагается стоимость автомобиля с числами от 1 до 6 включительно. Игрок бросает кубик и если выпадает равное число, 1 или 6, то число показывается автоматически. Если число не совпадает, игрок называет, больше или меньше это число. Затем проверяется стоимость. Если ответ верный, игрок выигрывает приз.

Время действия: с 1976

Double Prices

Разыгрывается приз. Игрокам предлагаются два варианта цены. Если вариант верный, игрок выигрывает приз.

Время действия: с 1972

Easy as 1-2-3

Предлагаются три приза. Игрок должен расставить блоки с числами от 1 до 3 в порядке возрастания стоимости товаров. Если порядок правильный, игрок получает приз.

Время действия: с 1996

Five Price Tags

Разыгрывается автомобиль. Цель игрока — выбрать из пяти предложенных цен автомобиля верную. Для облегчения задачи игроку предлагается угадать, соответствует ли цена одному из пяти предложенных товаров. Если игрок угадывает, то получает попытку для угадывания стоимости самого авто. Если игрок находит верную в итоге, то выигрывает.

Время действия: с 1972

Аналог в России: «Один к пяти»

Flip Flop

Разыгрывается средний приз. На игровом поле отображаются четыре числа, расположенные попарно. Игрок может менять положение чисел. Если ответ правильный, игрок получает приз.

Время действия: с 2000


Freeze Frame

Разыгрывается средний приз. Перед игроком вращается карусель, по периметру которой располагаются части цен. Игрок должен остановить карусель так, чтобы числа, которые окажутся в специальной обведённой части карусели составили стоимости предлагаемого товара.

Время действия: с 1994

Аналог в России: «Карусель»

Gas Money

Перед игроком пять карточек, в одной из них прячется реальная стоимость автомобиля. Затем поочередно открываются карточки, названные игроком. Если все четыре карточки содержат деньги, игрок выигрывает и деньги, и автомобиль.

Время действия: с 2008

Golden Road

Разыгрываются два приза и автомобиль. Игроку необходимо угадать стоимость трёх товаров по возрастанию. На первом этапе нужно угадать пропущенный номер стоимости товара из двух предложенных, на втором — из трёх, на третьем — из четырёх. Если игрок ошибется — получит те призы, которые он выиграл на предыдущих этапах.

Время действия: с 1975

Grand Game

Разыгрывается $10 000. Игрокам предлагается 6 товаров и резерв. Необходимо угадать четыре товара из шести. Если стоимость товара превышает резерв, игрок проигрывает и получает только те деньги, которые он заработал (за исключением последнего).

Время действия: с 1980

Grocery Game

Чтобы выиграть, необходимо, чтобы стоимость выбранных товаров находилось в промежутке $20 и $21 (ранее $6.75 и $7). Предлагается пять призов. Сначала игрок выбирает приз, затем предполагаемое количество штук. При превышении резерва зачитывается проигрыш.

Время действия: с 1972

Hi-Lo

Участнику предлагают шесть товаров. Игрок выбирает три товара, которые имеют наибольшую стоимость. Затем сверяют результаты. Если ответ правильный, игрок выигрывает.

Время действия: с 1973

Hole In One

Чтобы выиграть автомобиль, нужно сыграть в минигольф. Игрок должен разместить в порядке возрастания шесть товаров. Если игрок расставит правильно все шесть товаров, то получит бонус в 500$. После этого игрок выполняет удар. Если игрок не попадает, ему даётся вторая попытка.

Время действия: с 1977

Аналог в России: «Гольф»

It’s In the Bag

Разыгрывается $16 000. Игроку предлагают шесть продуктов и пять цен. Цель — расставить продукты, совпадающие с реальной стоимостью. Игрок может остановиться и забрать деньги, но если игрок ошибается, он теряет все деньги.

Время действия: с 1997

Let’em Roll

Разыгрывается автомобиль. Игрок бросает пять кубиков, обозначенные суммой от $500 до $1 500 и рисунком автомобиля. Если игрок выбрасывает все пять кубиков с автомобилем, игрок выигрывает.

Время действия: с 1999

Line’em Up

Разыгрывается автомобиль и три приза. На игровом поле расположены цены трёх призов и два числа, начинающие и заканчивающие стоимость автомобиля. Участник с двух попыток должен угадать стоимость автомобиля, раздвигая таблички с ценами.

Время действия: с 1998

Lucky Seven

Разыгрывается автомобиль. Участнику выдаются семь купюр достоинством $1. Затем игрок называет число. За каждую ошибку игрок отдаёт столько купюр, на сколько он ошибся. Если игрок угадает все числа, при этом сохранив хотя бы одну купюру, то выигрывает.

Время действия: с 1974

Аналог в России: «За копейку»

Magic Number

Разыгрываются два приза. Участнику предлагается автомат, где он должен поставить число, которое меньше дорогого, но больше дешёвого приза. Если он прав, то выигрывает призы.

Время действия: с 1992

Make Your Move

Разыгрывается три приза: двух-, трёх- и четырёхзначный. Затем показывается игровое табло из девяти цифр. Игрок должен расположить стоимости призов так, чтобы они не пересекались. Если они совпадают с реальными ценами, игрок выигрывает.

Время действия: с 1990

Аналог в России: «Два-три-четыре»

Master Key

Игроку предлагаются пять ключей. Вначале игрок должен угадать стоимость двухзначного товара. Если ответ правильный, игрок выбирает один из пяти ключей. Затем игрок открывает замки. Один ключ может открыть все замки, другие может открыть только один замок, а последний может не открыть замки. После одной-двух попыток игрок забирает те призы, которые заработал, открыв ключи.

Время действия: с 1983

Аналог в России: «Супер ключ»

Money Game

На табло расположено девять карточек, обозначающие две цифры. Под двумя карточками скрывается скрываются изображения двух половинок автомобиля. В стоимости автомобиля открыто только третье число. Игрок поочерёдно выбирает карточки. Если игрок не угадывает, карточка помещается в левую часть табло. Если игроку не удастся угадать стоимость автомобиля, то игрок получает стоимость всех четырёх карточек в долларовом эквиваленте.

Время действия: с 1973

Аналог в России: «Мозаика»

More or Less

Игроку предлагаются четыре товара. Их стоимость неправильная. Игроку необходимо угадать — больше или меньше стоимость товара. При первой ошибке игрок, как и в «Golden Road», забирает выигранные призы.

Время действия: с 2007

Most Expensive

Игроку предлагаются три приза. Игрок должен угадать товар с наибольшей стоимостью.

Время действия: с 1973

Now...or Then

На игровом поле расположено шесть продовольственных товаров. В части из них определяется стоимость товаров 8 - 12-летней давности. Участник выбирает товар и определяет, какая стоимость указана: сегодняшняя или на указанную дату. Чтобы выиграть, нужно заполнить три дольки круга по соседству.

Время действия: с 1980

One Away

Участнику представлена неправильная стоимость автомобиля. Участнику необходимо угадать стоимость, каждую цифру которого игрок поднимает или опускает на одну позицию. Если стоимость неправильная, участнику предоставляется вторая попытка.

Время действия: с 1984

One Right Price

Игроку демонстрируются два приза и цена, соответствующая одному из них. Участник выигрывает, если цена совпадает с реальной.

Время действия: с 1975

One Wrong Price

Игроку предоставляются три товара с указанными ценами. В одной из них указана неправильная стоимость товара. Если игрок угадывает товар с неправильной стоимостью, выигрывает.

Время действия: с 1998

Pass The Buck

Разыгрывается автомобиль. Вначале игроку показываются два товара, цена одного из которых понижена на $1. За каждый верный выбор игрок получает ход. Затем предоставляется доска с 6 (ранее - 8) пронумерованными ящиками. Один ящик содержит автомобиль, три (ранее - четыре) - денежный эквивалент от $1 000 до $5 000. Два (ранее - три) - Lose Everything (игрок теряет все заработанные призы). После всех ходов игрок забирает те призы, которые он заработал за несколько ходов.

Время действия: с 2001

Pathfinder

Разыгрывается автомобиль. Игрок начинал с центра игрового поля и должен был переступать по цифрам в правильном направлении, чтобы его путь образовал цену машины. До этого ему предоставлялся шанс выиграть до трёх прав на ошибку — ему показывались три малых приза с двумя ценами, из которых игроку надо было определить верную. За каждый верный выбор он получал этот приз и право на ошибку. Если игрок прошёл весь путь, образованный цифрами цены автомобиля, до того, как использованы все права на ошибку, он получал его.

Время действия: с 1988

Аналог в России: «Классики»

Pay The Rent

Разыгрываются $100 000. Предлагаются шесть продуктовых товаров, которые необходимо расставить в порядке возрастания по четырём уровням. На первом и четвёртом уровнях необходимо расставить один товар, на втором и третьем - два. За каждый верно угаданный уровень начисляются деньги:

Уровень Выигрыш
1 $1 000
2 $5 000
3 $10 000
4 $100 000

Время действия: с 2010

Pick-a-Number

Разыгрывается средний приз. Игроку необходимо угадать пропущенную цифру из трёх предлагаемых вариантов.

Время действия: с 1992

Pick-a-Pair

Разыгрывается средний приз. Игроку предлагаются шесть продуктовых товаров, необходимо угадать два товара, стоимость которых совпадает. При ошибке производится вторая попытка (при этом игрок сам выбирает один из двух товаров, названных при первой попытке).

Время действия: с 1982

Plinko

Игрок в начале получает один диск. Другие диски можно выиграть в промежуточном конкурсе: игроку показываются 4 других приза,состоящих из двух чисел, из которых игроку надо выбрать верную. За каждый верный ответ он получает этот приз и ещё один диск. Затем игрок бросает остальные выигранные им диски по конструкции, внутри которой множество штырьков, от которых диск отталкивается и изменяет направление. Затем он падает в слот с определенным денежным призом — от $0 до $10 000. Таким образом минимальный выигрыш игрока - $0, максимальный - $50 000.

Время действия: с 1983

Аналог в России: «Разноцветные диски»

Pocket Change

Разыгрывается автомобиль. Изначальная цена автомобиля - 25 центов. Из шести чисел нужно составить реальную стоимость автомобиля. Если игрок угадывает неверное число, цена увеличивается на 25 центов, если верная - игрок выбирает один из двадцати конвертов, содержащих от 0 центов до 2$. После отгадывания ведущий вскрывает конверты, выбранные игроком. Игрок выигрывает в том случае, если сумма денег на конвертах превысит цену автомобиля.

Время действия: с 2005

Punch-A-Bunch

Разыгрывается $25,000. Игроку предлагается игровое поле из 50 отверстий, в каждом из которых содержится сумма денег. Игрок пробивает до 4 отверстий, затем ведущий проверяет их содержимое. Игрок может забрать деньги или открыть следующее отверстие. Игра продолжается до тех пор, пока игрок не выиграет $25,000 или у игрока закончились все ходы.

Время действия: с 1978

Push Over

Разыгрывается средний приз. На игровом поле стоят в ряду девять кубиков с числами, в которых содержится стоимость приза. Игрок должен толкать кубики в мусорное ведро до тех пор, пока не зафиксирует стоимость. Сложность в том, что при падении кубиков в мусорное ведро они не восстанавливаются.

Время действия: с 1999

Race Game

Игроку показывались 4 приза и давались 4 таблички с ценами. За 45 секунд игрок должен был расставить все таблички верно. После каждой попытки игрок мог узнать, цены скольких призов угаданы. Оставшееся время могло быть использовано для корректировки расстановки цен. По окончании 45 секунд цены проверялись, и игрок выигрывал те призы, цены которых расставлены правильно.

Время действия: с 1974

Аналог в России: «Призовой забег»

Range Game

Перед игроком стоит доска с ценовым диапазоном в $600. Дальномер медленно движется поверх доски. Игрок должен остановить дальномер на предполагаемом промежутке в $150. Если промежуток верный, игрок выигрывает.

Время действия: с 1973

Rat Race

Разыгрываются автомобиль и два приза. На игровом поле расположены пять игрушечных мышей. Чтобы выбрать мышь, игрок должен принять участие в промежуточном конкурсе. Игроку необходимо назвать цену продовольственного товара в пределах $1 - $100. При отгадывании игрок выбирает одну из мышей. Как только игрок выберет мышей, ведущий запускает их. Приз зависит от того, на каком месте мышь финишировала:

Место Выигрыш
1 Автомобиль
2 Большой приз
3 Средний приз

Время действия: с 2010

Safe Crackers

Разыгрываются автомобиль или большой приз. Игроку предлагается товар с трёхзначной ценой. Числа расположены на рукоятках сейфа. Игрок должен расположить стоимость товара так, чтобы числа не повторялись.

Время действия: с 1976

Secret X

Разыгрывается большой приз. Игровая конструкция представляет собой поле 3×3 клетки, аналогичное игре «Крестики-нолики». В одной из клеток центральной колонки уже установлен один крестик, но неизвестно, в какой именно. Цель игрока — установить другие крестики в клетки боковых колонок так, чтобы они вместе с уже установленным крестиком образовали линию из трёх крестиков. Первый из них игроку даётся бесплатно в начале конкурса. Другие можно выиграть в промежуточном конкурсе: участнику демонстрируются три более дешёвых товара и их условные цены. Ему требуется определить, выше или ниже реальная цена условной. За каждый верный ответ он получает этот товар и дополнительный крестик. Если после установки всех выигранных крестиков и выявления уже установленного на игровом поле образовывается линия из трёх крестиков, участник выигрывает основной приз.

Время действия: с 1978

Аналог в России: «Три в линию»

Shell Game

Разыгрывается средний приз. Игра представляет собой игру в напёрстки. Перед игроком четыре закрытых ракушки, в одном из них содержится мяч. Ведущий перемешивает ракушки и предлагает сыграть в промежуточный конкурс: игроку предлагается товар, и игрок должен назвать больше или меньше предлагаемый товар. Если ответ правильный, игрок выбирает одну из ракушек. После этого ведущий вскрывает все ракушки. Если игрок угадывает расположение ракушки, выигрывает приз. Также игрок может выиграть $500, если он угадает все четыре товара и назовёт правильную ракушку.

Время действия: с 1974

Shopping Spree

Разыгрываются четыре приза. Игроку необходимо назвать три приза, общая стоимость которых превышает заданную стоимость.

Время действия: с 1996

Side By Side

Разыгрывается средний приз. Игроку предлагается две пары цифр, и он должен поставить одну пару чисел в начало или в конец (например $1,234 или $3,412).

Время действия: с 1995

Spelling Bee

Разыгрывается автомобиль. Перед игроком игровое поле с 30 карточками: 11 с буквой C, 11 с буквой A, 6 с буквой R и две со словом CAR. Вначале игроку предлагаются выбрать две карточки, остальные он выигрывает в промежуточном конкурсе: предлагаются три товара, и игрок должен назвать стоимость в промежутке $10. Игрок может забрать деньги ($1 000 за каждую неиспользованную карточку), если игрок не уверен в победе. Чтобы выиграть, необходимо собрать из карточек слово CAR или найти одну из двух карточек со словом CAR.

Время действия: с 1988

Squeeze Play

Разыгрываются средний приз или автомобиль. Перед игроком конструкция из пяти цифр. Чтобы определить стоимость товара, игрок должен удалить один из трёх чисел в середине.

Время действия: с 1977

Stack The Deck

Разыгрывается автомобиль. Перед игроком семь игральных карт с числами. Игрок должен верно расставить пять чисел, составляющих точную стоимость автомобиля.

Время действия: с 2006

Step Up

Разыгрываются четыре товара и $3,000. Игрок должен выбрать все четыре товара в порядке возрастания. После каждого хода игрок может забрать деньги и выбранные им призы, но если игрок ошибается хотя бы один раз, то проигрывает и теряет все заработанные деньги.

Время действия: с 2002

Swap Meet

Разыгрываются четыре приза. Игроку предлагается приз с реальной ценой, а игрок должен выбрать стоимость товара, цена которого совпадает со стоимостью приза.

Время действия: с 1991

Switch?

Игроку предлагается два товара, и игрок может выбрать: оставить прежнюю стоимость или поменять стоимость товаров местами.

Время действия: с 1992

Switcheroo

Игроку показывался автомобиль и четыре малых приза, цены которых состоят из двух цифр. В каждом из номеров есть свободные ячейки. За 30 секунд игрок должен был расставить кубики с цифрами в свободные ячейки так, чтобы цены были верными. После первой попытки проверяется правильность выбора, и показывается количество верных цен. За дополнительные тридцать секунд игрок может произвести любые изменения. После этого цены снова проверяются и игрок выигрывает те призы, у которых верная цена.

Время действия: с 1976

Аналог в России: «Свободная ячейка»

Take Two

Разыгрываются четыре приза. Игроку необходимо назвать два товара, стоимость которых суммируется и совпадает с предлагаемой суммой.

Время действия: с 1979

Temptation

Разыгрываются автомобиль и четыре приза. Вначале игроку показывается первое число стоимости автомобиля, затем игрок должен назвать одну из двух чисел, содержащихся в цене предлагаемого товара. После четырёх попыток игрок может поменять число, если игрок неуверен в ответе. После этого игрок может выбрать: забрать призы или рискнуть выиграть. При первой же ошибке игрок уходит ни с чем.

Время действия: с 1973

Ten Chances

Разыгрываются три приза: цена одного из них двухзначная, второго — трёхзначная, а третьего — пятизначная. Игроку даётся десять попыток, чтобы угадать цены призов в порядке их увеличения. Для определения цен участнику показываются все цифры, присутствующие в угадываемой цене, а ему требуется записать их в правильном порядке. Выигрышем игрока становятся те призы, цены которых будут угаданы после десяти попыток.

Время действия: с 1975

Аналог в России: «Напиши цену сам»

That's Too Much!

Разыгрывается автомобиль. Игроку даётся десять предполагаемых стоимостей автомобиля. Если игрок неуверен в этом варианте, ему открывается другая, и до тех пор, пока игрок не остановит игру.

Время действия: с 2001

Three Strikes

На кону был большой приз, такой как автомобиль или мотоцикл. Игроку давались пять фишек с цифрами, которые есть в цене приза, и один с крестиком. После этого все фишки помещались лототрон, из которого игрок доставал по одной фишке. Если это была фишка с цифрой, то он должен был предположить, на каком месте в цене, по его мнению, должна быть эта цифра. При верном выборе фишка откладывалась, при неверном помещалась в лототрон заново. Если же игрок достал фишку с крестиком, то на игровой панели зажигался крест. Если игрок закончил цену приза до того, как он достал 3 фишки с крестиком, он выигрывает приз.

Время действия: с 1976

Аналог в России: «Чёрная метка»

Triple Play

Разыгрываются три автомобиля. Игроку предлагаются два, три и четыре варианта стоимости автомобиля. Если игрок выбрал верную стоимость, то переходил к следующей. Если игрок угадал все стоимости, то выигрывал.

Время действия: с 2000

Two for the Price of One

Разыгрывается два приза, одна из которых трёхзначная. Для каждой цифры предлагаются два варианта. Вначале игрок выбирает одно бесплатное число, и затем игрок должен угадать остальные, чтобы сложить всю стоимость.

Время действия: с 1989

Неактивные аттракционы

Add 'em Up

Разыгрывается автомобиль. Игроку предоставляется сумма чисел, соответствующая стоимости автомобиля. Игрок поочередно называет числа от 0 до 9, до тех пор, пока игрок не назовёт правильную стоимость, или же игрок допустит две ошибки.

Время действия: 1986 - 1988

Balance Game

Разыгрывается средний или большой приз. Перед игроком стоят весы и пять товаров. Игрок должен уравновесить весы, расставляя призы по чашам весов. Также игрок может воспользоваться пятью серебряными монетами, выдаваемыми ведущим для уравновешивания.

Время действия: 1984 - 1985