Киновикторина (IRC-игра) — различия между версиями
(→Выигрыши) |
м (→Выигрыши: небольшое обновление статистики) |
||
Строка 127: | Строка 127: | ||
* [[Участник:Ерёмин_Андрей|Andrey_Yeriomin]] - 0 BYD | * [[Участник:Ерёмин_Андрей|Andrey_Yeriomin]] - 0 BYD | ||
− | === 2-й сезон ( | + | === 2-й сезон (2009 год) === |
* [[Участник:Kubica|Kubica]] - 10 WMR | * [[Участник:Kubica|Kubica]] - 10 WMR | ||
* [[Участник:Kubica|Kubica]] - 3,75 WMR | * [[Участник:Kubica|Kubica]] - 3,75 WMR | ||
* [[Участник:UnKnOwn|UnKnOwn]] - 0 WMR | * [[Участник:UnKnOwn|UnKnOwn]] - 0 WMR | ||
+ | * [[Участник:Cheriksoft|Cherminator]] — 70 WMR | ||
+ | |||
+ | === 3-й сезон === | ||
+ | ==== [[Киновикторина (IRC-игра) (Обзор игры 2011-02-05)|Игра первая (5 февраля 2011 года)]] ==== | ||
+ | * [[Участник:StereoMaster|StM]] — '''25 WMR''' | ||
+ | * mishcha1 — ''5 WMR (победитель интерактивной игры)'' | ||
+ | ==== Игра вторая (21 апреля 2012 года) ==== | ||
+ | * [[Участник:Demid|Demid]] — '''25 WMR''' | ||
+ | * [[Участник:StereoMaster|StM]] — ''5 WMR (победитель интерактивной игры)'' | ||
+ | * [[Участник:Ерёмин Андрей|Andrey_Yeriomin]] — ''8 WMR (победитель твиттер-игры)'' | ||
=== Рядовые игры === | === Рядовые игры === | ||
Строка 138: | Строка 148: | ||
* [[Участник:Cd-58|Cd-58]] - 5 WMR ''(интерактив)'' | * [[Участник:Cd-58|Cd-58]] - 5 WMR ''(интерактив)'' | ||
− | + | {{форматировать}} | |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
[[Категория:IRC-игры (Неофициальные)]] | [[Категория:IRC-игры (Неофициальные)]] |
Версия 02:38, 2 мая 2012
Киновикторина
- Автор:
- Сергей Бойцов
- Ведущий:
- Сергей Бойцов
- Количество сезонов:
- 2
- Количество игр:
- 5-7
- Продолжительность:
- 90 минут
- Период:
- с 30 июля 2009 г.
- Канал:
- #saveicq
Содержание
Правила игры
Общие правила и правила рядовых игр
В игре участвуют до 8 человек. Регистрация в игре производится подачей сигнала "й" на канал. После этого начинается игра.
В финале сезона в игре участвуют до 8 игроков (финалистов). Регистрация на игру не требуется.
В игре задаётся 10 вопросов, связанных с кинематографом и мультипликацией, различной сложности. К каждому вопросу даётся 4 варианта ответа, один из которых - верный.
В финальной игре задаётся по 10 вопросов каждому финалисту.
У игроков есть 30 секунд на ответ, в течение которых они отправляют свои варианты в приват ведущему в следующем формате:
1, 2, 3, 4 - формат ответа и для игроков, и для зрителей
В финальной игре время на ответ - 15 секунд. Отвечающий игрок отправляет на канал
свой ответ в формате: !1, !2, !3, !4.
Зрители же отвечают в обычном формате, в приват. Ответы принимаются до тех пор, пока игрок не ответил, либо 15 секунд не истекли.
После истечения времени проверяется правильный ответ и просматривается игровая таблица. Если игрок ответил верно, то он зарабатывает 1 балл и продолжает игру. Если игрок ошибся, то он покидает игру, но может продолжать игру как зритель.
В финале игроки просто накапливают баллы (1 правильный ответ = 1 балл). Победителем становится тот, кто набрал наибольшее количество баллов.
В отборочных играх: как только в игре остаётся 1 или 2 участника, то в силу вступает "денежное дерево":
Номер вопроса/Кол-во набранных баллов | Сумма (в рядовой игре) | Сумма (в отборочной игре) |
---|---|---|
10 | 100,00 WMR | 25,00 WMR |
9 | 75,00 WMR | 20,00 WMR |
8 | 60,00 WMR | 15,00 WMR |
7 | 50,00 WMR | 12,50 WMR |
6 | 40,00 WMR | 10,00 WMR |
5 | 30,00 WMR | 7,50 WMR |
4 | 20,00 WMR | 5,00 WMR |
3 | 15,00 WMR | 3,75 WMR |
2 | 10,00 WMR | 2,50 WMR |
1 | 5,00 WMR | 1,25 WMR |
Игрок (или игроки) после каждого вопроса будут решать: деньги или игра. Правда, если в игре два игрока, то оба игрока должны дать единое решение.
Если в игре остался один игрок, то он может воспользоваться одной функцией: "Стабилизация суммы". Она позволяет стабилизировать сумму в любой момент игры (т.е. сделать её несгораемой, ведь в случае неверного ответа игрок покидает игру ни с чем).
Дополнения к правилам (от 3 декабря 2009 года)
Дополнение 1. Общий хронометраж игры - 90 минут. Если финальная игра займёт больше времени, то ведущий имеет право:
- Заявить о том, что игра либо продлевается, либо разбивается на 2 игровых дня.
- Закончить игру на текущем этапе и подвести итоги, наградив победителя.
Дополнение 2. Если ведущим было принято решение разбить игру на 2 игровых дня, то он:
2.1. Имеет право:
- Отменить тематику финала, если таковая имела место быть.
- Добавить в игру ещё по 10 кругов вопросов (т.е. 10хN вопросов, где N - количество участников). Таким образом, снижается риск появления в игре дополнительных раундов.
2.2. Обязан:
- Проинформировать участников и зрителей об имеющихся изменениях в правилах не менее, чем за 36 часов до начала игры, либо опубликовать не менее, чем за 6 часов до начала игры изменения в правилах на этой странице.
- Подготовить вопросы для игры и начать игру вовремя.
Дополнение 3. Если после основного круга вопросов в турнирной таблице не выявляется явного лидера, то объявляется дополнительный раунд, в котором игра идёт до 2-х очков разницы между лидером и главным его преследователем (преследователями). Игроки, которые не набрали равного с лидером(ами) очков, не участвуют в дополнительном раунде.
Дополнение 4. Если после дополнительного раунда ситуация остаётся прежней, то объявляется раунд под названием "внезапная смерть" ("Sudden Death"). В этом раунде:
- В игре появляется таймер на 100 секунд, которые даются на ответы участникам. По истечению данного таймера игра полностью останавливается и объявляется победитель.
- За каждый правильный ответ игроку начисляется 2 балла.
- 100-секундный таймер останавливается с каждым данным ответом и запускается после появления 15-секундного таймера (время для ответа на текущий вопрос).
Дополнение 5. Награждение победителя происходит в конце игры. В момент награждения победитель в приват или на канал посылает номер своего WMR-кошелька, на который позже перечисляется сумма, равная объявленной сумме, соответствующей размеру главного приза, либо выигрышу, который он заработал.
Дополнение 6. Финал может проходить и по дифференцированной системе. Дифференцированная система такова: выигрышем победителя будет то количество денег, которое вычисляется по формуле: a x (reward/questions), где:
- a - количество правильных ответов победителя
- reward - сумма, равная главному призу.
- questions - количество вопросов на 1 участника.
Дополнение 7. Если ситуация сложилась так, что соперники не могут догнать лидера, а вопросы ещё остались, то преследователи выбывают из игры, а лидер продолжает "разорять" банк. Тогда в игре появляются 3 "страйка", т.е. после 3-х ошибок игрок теряет все деньги и выбывает из игры.
Интересные факты
- На первых двух отборочных играх Cheriksoft умудрился дважды остаться в игре игроком-одиночкой. Но выигрыш он свой получил...
- Самая большая реклама, данная в игре составляла 20-25 минут. Позднее рекламы стали короче и сократились до минимума.
- Финал первого сезона игры проходил в рамках проекта "BOYARD.Extended" и продлился 3,5 часа. Победителем в результате Sudden Death стал Cd-58.
- Финал второго сезона игры проходил в два игровых дня: 26.11.09 и 03.12.09 г. Победителем в результате стал Cheriksoft.
- Впервые за историю игры в первой отборочной игре второго сезона ни один участник не смог побороться за денежное дерево.
- Автор игры утверждает, что первый кинофестиваль состоялся в 1723 году, за 173 года до демонстрации братьями Люмьер знаменитого "Прибытия поезда".
Выигрыши
1-й сезон (в рамках "BOYARD.Extended")
- Cheriksoft - 2,5 BYD (+ зрительские 2,5 BYD)
- Kubica - 0 BYD (+ зрительские 7,5 BYD)
- Cd-58 - 0 BYD (+ зрительские 2,5 BYD)
- Andrey_Yeriomin - 0 BYD
2-й сезон (2009 год)
- Kubica - 10 WMR
- Kubica - 3,75 WMR
- UnKnOwn - 0 WMR
- Cherminator — 70 WMR
3-й сезон
Игра первая (5 февраля 2011 года)
- StM — 25 WMR
- mishcha1 — 5 WMR (победитель интерактивной игры)
Игра вторая (21 апреля 2012 года)
- Demid — 25 WMR
- StM — 5 WMR (победитель интерактивной игры)
- Andrey_Yeriomin — 8 WMR (победитель твиттер-игры)
Рядовые игры
16 августа 2009 года
- Cheriksoft - 0 WMR
- StereoMaster - 5 WMR (интерактив)
- Cd-58 - 5 WMR (интерактив)