The Cube (Описание игр) — различия между версиями
Материал из GS
м (→Transferal (Перенос)) |
Dimon1408 (обсуждение | вклад) (you have used updatify) |
||
Строка 17: | Строка 17: | ||
| {{IT|0}} — Caduta Libera | | {{IT|0}} — Caduta Libera | ||
|- | |- | ||
− | | [[Файл: | + | | [[Файл:Angular.jpg|100px|thumb|left|Angular]] |
| | | | ||
+ | === Angular (Угловой) === | ||
+ | В кубе находится стол в форме буквы Z, с двумя углами для отталкивания и контейнером, подвешенным на противоположном конце стола. Участнику необходимо запустить шарик так, чтобы он оттолкнулся от обоих углов и попал в контейнер. | ||
+ | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | | [[Файл:Aperture.jpg|100px|thumb|left|Aperture]] | ||
+ | | | ||
=== Aperture (Проём) === | === Aperture (Проём) === | ||
Игроку необходимо за 20 секунд забросить 25 шаров в контейнер. Отверстие, через которое надо пропускать шары, размером лишь чуть больше самого шара, а игрок может выполнять задание лишь одной рукой, беря не более одного шара. | Игроку необходимо за 20 секунд забросить 25 шаров в контейнер. Отверстие, через которое надо пропускать шары, размером лишь чуть больше самого шара, а игрок может выполнять задание лишь одной рукой, беря не более одного шара. | ||
Строка 33: | Строка 40: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
| | | | ||
+ | |- | ||
+ | | | ||
+ | | | ||
+ | === Assemble (Сборка) === | ||
+ | Участник стоит у стола в центре куба, на столе стоят 8 прозрачных колб разного диаметра. За 12 секунд участнику необходимо надеть все колбы в правильном порядке — начиная с самой узкой и заканчивая самой широкой — на палку в центре стола. | ||
+ | |||
+ | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | | [[Файл:Axis.jpg|100px|thumb|left|Axis]] | ||
+ | | | ||
+ | === Axis (Ось) === | ||
+ | Участник стоит у стоек с красной и синей кнопками. На полу куба в случайном порядке и с разной скоростью начнут двигаться красная и синяя полоски. Участнику необходимо нажатием на соответствующую кнопку остановить движение полосок тогда, когда они будут попадать в зону, обозначенную двумя чёрными контурами. | ||
+ | |||
+ | Упрощение: зона между двумя чёрными контурами увеличивается на треть. | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Balance.jpg|100px|thumb|left|Balance]] | | [[Файл:Balance.jpg|100px|thumb|left|Balance]] | ||
Строка 44: | Строка 67: | ||
| [[Файл:Barrier.jpg|100px|thumb|left|Barrier]] | | [[Файл:Barrier.jpg|100px|thumb|left|Barrier]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Barrier (Барьер) === | === Barrier (Барьер) === | ||
В кубе находятся два шеста, каждый из которых лежит параллельно полу на двух подставках. Высота над полом — чуть выше колен игрока. Игрок одевает шлем, через который не может видеть. После этого он должен перешагнуть оба препятствия, не задев шестов, то есть не уронив их на пол. | В кубе находятся два шеста, каждый из которых лежит параллельно полу на двух подставках. Высота над полом — чуть выше колен игрока. Игрок одевает шлем, через который не может видеть. После этого он должен перешагнуть оба препятствия, не задев шестов, то есть не уронив их на пол. | ||
Строка 55: | Строка 77: | ||
| [[Файл:Blind-shot.jpg|100px|thumb|left|Blind-shot]] | | [[Файл:Blind-shot.jpg|100px|thumb|left|Blind-shot]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Blind-shot (Бросок всплепую) === | === Blind-shot (Бросок всплепую) === | ||
Посередине куба стоит высокая стена, в одном из углов — контейнер, в противоположном — игрок. Цель игрока — перебросить небольшой куб через стенку и попасть в контейнер. В первых трёх сезонах, перед игрой участник мог оценить расстояние от стенки до контейнера самостоятельно (не заступая за красную линию на полу); начиная с четвёртого сезона, стена становится прозрачной на пять секунд, что даёт игроку время оценить расстояние. | Посередине куба стоит высокая стена, в одном из углов — контейнер, в противоположном — игрок. Цель игрока — перебросить небольшой куб через стенку и попасть в контейнер. В первых трёх сезонах, перед игрой участник мог оценить расстояние от стенки до контейнера самостоятельно (не заступая за красную линию на полу); начиная с четвёртого сезона, стена становится прозрачной на пять секунд, что даёт игроку время оценить расстояние. | ||
Строка 64: | Строка 85: | ||
| [[Файл:Cube_Calculate.jpg|100px|thumb|left|Calculate]] | | [[Файл:Cube_Calculate.jpg|100px|thumb|left|Calculate]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Calculate (Подсчёт) === | === Calculate (Подсчёт) === | ||
Строка 74: | Строка 94: | ||
| [[Файл:Capture.jpg|100px|thumb|left|Capture]] | | [[Файл:Capture.jpg|100px|thumb|left|Capture]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Capture (Захват) === | === Capture (Захват) === | ||
Игрок находится в одном из углов куба и держит стеклянный стакан. В другом углу расположена стеклянная трубка с шариком. В трубке находится механизм, который выбрасывает шарик (он летит в сторону игрока). Цель игрока — поймать летящий шарик в стакан. Шарик должен быть пойман именно стаканом и не должен коснуться в полёте тела игрока. | Игрок находится в одном из углов куба и держит стеклянный стакан. В другом углу расположена стеклянная трубка с шариком. В трубке находится механизм, который выбрасывает шарик (он летит в сторону игрока). Цель игрока — поймать летящий шарик в стакан. Шарик должен быть пойман именно стаканом и не должен коснуться в полёте тела игрока. | ||
Строка 83: | Строка 102: | ||
| [[Файл:Cube_Cascade.jpg|100px|thumb|left|Cascade]] | | [[Файл:Cube_Cascade.jpg|100px|thumb|left|Cascade]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Cascade (Каскад) === | === Cascade (Каскад) === | ||
В одном из верхних углов куба закреплён прозрачный контейнер, содержащий 500 маленьких красных шариков и большой белый и направленный отверстием на стоящего под ним игрока. После старта игры открывается крышка и все шары высыпаются на игрока. Игра считается пройденной, если участник поймает белый шар до того, как тот коснётся любую поверхность куба. | В одном из верхних углов куба закреплён прозрачный контейнер, содержащий 500 маленьких красных шариков и большой белый и направленный отверстием на стоящего под ним игрока. После старта игры открывается крышка и все шары высыпаются на игрока. Игра считается пройденной, если участник поймает белый шар до того, как тот коснётся любую поверхность куба. | ||
Строка 90: | Строка 108: | ||
| {{IT|0}} — Cascata <br /> {{UA|0}} — Каскад | | {{IT|0}} — Cascata <br /> {{UA|0}} — Каскад | ||
|- | |- | ||
− | | | + | | |
| | | | ||
+ | === Chase (Погоня) === | ||
+ | На цилиндре в центре куба расположены десять кнопок, которые по очереди подсвечиваются. Участнику за 10 секунд необходимо нажать на подсвечивающиеся кнопки 20 раз, при этом, следующая в последовательности кнопка будет показана только после нажатия на предыдущую. | ||
+ | Упрощение: время на выполнение задания увеличивается до 12 секунд. | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | | [[Файл:Cube_Circuit.jpg|100px|thumb|left|Circuit]] | ||
+ | | | ||
=== Circuit (Контур) === | === Circuit (Контур) === | ||
Игрок должен пройти по контуру в форме окружности, не касаясь пола. Начинать и заканчивать движение следует в области, окрашенной в белой цвет. | Игрок должен пройти по контуру в форме окружности, не касаясь пола. Начинать и заканчивать движение следует в области, окрашенной в белой цвет. | ||
Строка 98: | Строка 123: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
| | | | ||
+ | |- | ||
+ | | [[Файл:Circumference.jpg|100px|thumb|left|Circumference]] | ||
+ | | | ||
+ | === Circumference (Окружность) === | ||
+ | Участнику необходимо толкнуть шарик так, чтобы он прокатился из красной зоны по окружной балке только один раз, вернувшись обратно в красную зону. Шарик можно запускать как по часовой, так и против часовой стрелки. | ||
+ | |||
+ | Упрощение: увеличивается зона остановки шарика. | ||
+ | | | ||
+ | |- | ||
+ | | [[Файл:Classify.jpg|100px|thumb|left|Classify]] | ||
+ | | | ||
+ | === Classify (Классификация) === | ||
+ | На стойке в центре куба находятся 10 кубиков различного размера и 10 отверстий, соответствующих им. За 20 секунд, используя обе руки, участнику необходимо поставить все 10 кубиков в предназначенные им отверстия. | ||
+ | |||
+ | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Cube_Composure.jpg|100px|thumb|left|Composure]] | | [[Файл:Cube_Composure.jpg|100px|thumb|left|Composure]] | ||
Строка 106: | Строка 147: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
| {{IT|0}} — Cerchio | | {{IT|0}} — Cerchio | ||
+ | |- | ||
+ | | [[Файл:Configuration.jpg|100px|thumb|left|Configuration]] | ||
+ | | | ||
+ | === Configuration (Конфигурация) === | ||
+ | На полу куба по часовой стрелке на секунду высветятся 12 чисел. После того, как все числа высветятся, перед участником появится одно из них. Ему необходимо наступить на то место, где высветилось это число. | ||
+ | |||
+ | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Construction.jpg|100px|thumb|left|Construction]] | | [[Файл:Construction.jpg|100px|thumb|left|Construction]] | ||
Строка 141: | Строка 190: | ||
| [[Файл:Dead Stop.jpg|100px|thumb|left|Dead Stop]] | | [[Файл:Dead Stop.jpg|100px|thumb|left|Dead Stop]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Dead Stop (Мёртвая точка) === | === Dead Stop (Мёртвая точка) === | ||
Находясь в одном из углов куба и не заходя за красную линию, игрок должен бросить шар таким образом, чтобы он попал на круглую стеклянную площадку, закреплённую на вертикальном шесте на высоте выше человеческого роста, и не скатился с неё. | Находясь в одном из углов куба и не заходя за красную линию, игрок должен бросить шар таким образом, чтобы он попал на круглую стеклянную площадку, закреплённую на вертикальном шесте на высоте выше человеческого роста, и не скатился с неё. | ||
Строка 156: | Строка 204: | ||
| {{IT|0}} — Discesa <br /> {{UA|0}} — Сходи | | {{IT|0}} — Discesa <br /> {{UA|0}} — Сходи | ||
|- | |- | ||
+ | | [[Файл:Destruction.jpg|100px|thumb|left|Destruction]] | ||
| | | | ||
− | |||
− | |||
=== Destruction (Разрушение) === | === Destruction (Разрушение) === | ||
В кубе находится стойка с пятью досками, в каждой из них есть круглое отверстие, закрытое стеклом. Все отверстия находятся на одном уровне. Участнику, находясь в углу куба, необходимо бросить небольшой шарик так, чтобы он разбил все пять стёкол. | В кубе находится стойка с пятью досками, в каждой из них есть круглое отверстие, закрытое стеклом. Все отверстия находятся на одном уровне. Участнику, находясь в углу куба, необходимо бросить небольшой шарик так, чтобы он разбил все пять стёкол. | ||
Строка 209: | Строка 256: | ||
| [[Файл:Cube_DualReflex.jpg|100px|thumb|left|Dual Reflex]] | | [[Файл:Cube_DualReflex.jpg|100px|thumb|left|Dual Reflex]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Dual Reflex (Двойной рефлекс) === | === Dual Reflex (Двойной рефлекс) === | ||
Игрок становится в центре куба. Как только игра начинается, из двух углов «выстреливают» шары с небольшим интервалом. Задача игрока — поймать их. | Игрок становится в центре куба. Как только игра начинается, из двух углов «выстреливают» шары с небольшим интервалом. Задача игрока — поймать их. | ||
Строка 218: | Строка 264: | ||
| [[Файл:Duplicate.jpg|100px|thumb|left|Duplicate]] | | [[Файл:Duplicate.jpg|100px|thumb|left|Duplicate]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Duplicate (Дубликат) === | === Duplicate (Дубликат) === | ||
Участник стоит возле сенсорного монитора, на котором появляются буквы в алфавите в хаотичном порядке. На полу куба появляется фраза или слово. За 15 секунд участник должен набрать его, нажимая на соответствующие буквы на мониторе. | Участник стоит возле сенсорного монитора, на котором появляются буквы в алфавите в хаотичном порядке. На полу куба появляется фраза или слово. За 15 секунд участник должен набрать его, нажимая на соответствующие буквы на мониторе. | ||
Строка 235: | Строка 280: | ||
| [[Файл:Eliminate.jpg|100px|thumb|left|Eliminate]] | | [[Файл:Eliminate.jpg|100px|thumb|left|Eliminate]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Eliminate (Исключение) === | === Eliminate (Исключение) === | ||
В центре куба находится стойка, по краям которой расположены 45 кнопок. За 10 секунд игроку требуется нажать на все 45 кнопок — при этом их цвет поменяется с красного на белый — в любом порядке и используя обе руки. Отсчёт игрового времени начинается с момента нажатия первой кнопки. | В центре куба находится стойка, по краям которой расположены 45 кнопок. За 10 секунд игроку требуется нажать на все 45 кнопок — при этом их цвет поменяется с красного на белый — в любом порядке и используя обе руки. Отсчёт игрового времени начинается с момента нажатия первой кнопки. | ||
Строка 268: | Строка 312: | ||
| [[Файл:Expulsion.jpg|100px|thumb|left|Expulsion]] | | [[Файл:Expulsion.jpg|100px|thumb|left|Expulsion]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Expulsion (Опустошение) === | === Expulsion (Опустошение) === | ||
В центре куба находится стойка с открытым сверху контейнером, в котором находится 500 шариков. Чтобы выполнить задание, игроку надо за 20 (для игры четвёртого уровня — 15) секунд руками опустошить контейнер. | В центре куба находится стойка с открытым сверху контейнером, в котором находится 500 шариков. Чтобы выполнить задание, игроку надо за 20 (для игры четвёртого уровня — 15) секунд руками опустошить контейнер. | ||
Строка 277: | Строка 320: | ||
| [[Файл:Extraction.jpg|100px|thumb|left|Extraction]] | | [[Файл:Extraction.jpg|100px|thumb|left|Extraction]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Extraction (Вынимание) === | === Extraction (Вынимание) === | ||
Посередние куба находится стойка с отверстиями, в которые вставлены 25 пластинок. По бокам стойки две кнопки — для начала испытания и для его конца. Для прохождения испытания, игрок должен нажать на кнопку начала, вынуть все 25 пластинок из своих отверстий, и нажать кнопку для завершения. Всё это нужно сделать за 8 секунд, причём одной рукой. | Посередние куба находится стойка с отверстиями, в которые вставлены 25 пластинок. По бокам стойки две кнопки — для начала испытания и для его конца. Для прохождения испытания, игрок должен нажать на кнопку начала, вынуть все 25 пластинок из своих отверстий, и нажать кнопку для завершения. Всё это нужно сделать за 8 секунд, причём одной рукой. | ||
Строка 286: | Строка 328: | ||
| [[Файл:Focus.jpg|100px|thumb|left|Focus]] | | [[Файл:Focus.jpg|100px|thumb|left|Focus]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Focus (Фокус) === | === Focus (Фокус) === | ||
Участник стоит в одном из углов куба и наблюдает за происходящим на полу: там по очереди появляется некоторое количество красных квадратов. Игрок должен запомнить место, в котором появился последний квадрат. Точно в этом месте он должен поставить имеющийся у него кубик-маркер. Игра засчитывается только в том случае, если кубик расположен именно в том месте, где был красный квадрат. Сложность в том, что после исчезновения последнего квадрата на полу в течение нескольких секунд появляется большое количество быстро движущихся синих квадратов, которые сильно сбивают участника, нарушая сохранённую в зрительной памяти картинку. | Участник стоит в одном из углов куба и наблюдает за происходящим на полу: там по очереди появляется некоторое количество красных квадратов. Игрок должен запомнить место, в котором появился последний квадрат. Точно в этом месте он должен поставить имеющийся у него кубик-маркер. Игра засчитывается только в том случае, если кубик расположен именно в том месте, где был красный квадрат. Сложность в том, что после исчезновения последнего квадрата на полу в течение нескольких секунд появляется большое количество быстро движущихся синих квадратов, которые сильно сбивают участника, нарушая сохранённую в зрительной памяти картинку. | ||
Строка 295: | Строка 336: | ||
| [[Файл:Cube_Fracture.jpg|100px|thumb|left|Fracture]] | | [[Файл:Cube_Fracture.jpg|100px|thumb|left|Fracture]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Fracture (Перелом) === | === Fracture (Перелом) === | ||
В одной из углов находится наклонённая панель, в противоположном — игрок с резиновым шаром. Задача игрока — ударить шар о пол таким образом, чтобы он попал в панель и разбил стекло, находящееся в ней. | В одной из углов находится наклонённая панель, в противоположном — игрок с резиновым шаром. Задача игрока — ударить шар о пол таким образом, чтобы он попал в панель и разбил стекло, находящееся в ней. | ||
Строка 328: | Строка 368: | ||
| [[Файл:Horizontal.jpg|100px|thumb|left|Horizontal]] | | [[Файл:Horizontal.jpg|100px|thumb|left|Horizontal]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Horizontal (Горизонталь) === | === Horizontal (Горизонталь) === | ||
Возле противоположных стенок куба находятся вертикальные подставки для стеклянной трубки. В этой трубке находятся 2 шарика возле каждого из концов. Задача игрока состоит в том, чтобы перенести трубку с одной подставки на другую, не дав ни одному шарику выкатиться и упасть на пол. | Возле противоположных стенок куба находятся вертикальные подставки для стеклянной трубки. В этой трубке находятся 2 шарика возле каждого из концов. Задача игрока состоит в том, чтобы перенести трубку с одной подставки на другую, не дав ни одному шарику выкатиться и упасть на пол. | ||
Строка 335: | Строка 374: | ||
| {{UA|0}} — Горизонталь | | {{UA|0}} — Горизонталь | ||
|- | |- | ||
− | | | + | | [[Файл:Invert.jpg|100px|thumb|left|Invert]] |
| | | | ||
=== Invert (Переворачивание) === | === Invert (Переворачивание) === | ||
Строка 345: | Строка 384: | ||
| [[Файл:Laser.jpg|100px|thumb|left|Laser]] | | [[Файл:Laser.jpg|100px|thumb|left|Laser]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Laser (Лазер) === | === Laser (Лазер) === | ||
Игрок находится возле одной из стен куба. Он берёт в руки ручку со встроенной лазерной указкой. Возле противоположной стены куба висит квадратная панель со отмеченной круглой областью. Перед началом испытания участник направляет лазер в эту область — это служит ориентиром для него. Далее он надевает шлем, через который не может видеть. Его цель — дойти до панели и коснуться ручкой круглой области. Лазер позволяет наблюдать зрителям, насколько верное направление выбрал участник. | Игрок находится возле одной из стен куба. Он берёт в руки ручку со встроенной лазерной указкой. Возле противоположной стены куба висит квадратная панель со отмеченной круглой областью. Перед началом испытания участник направляет лазер в эту область — это служит ориентиром для него. Далее он надевает шлем, через который не может видеть. Его цель — дойти до панели и коснуться ручкой круглой области. Лазер позволяет наблюдать зрителям, насколько верное направление выбрал участник. | ||
Строка 362: | Строка 400: | ||
| [[Файл:Memorise.jpg|100px|thumb|left|Memorise]] | | [[Файл:Memorise.jpg|100px|thumb|left|Memorise]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Memorise (Запоминание) === | === Memorise (Запоминание) === | ||
На полу куба нарисованы по кругу 9 квадратов. Квадраты начинают в определённом порядке выделяться. После того, как демонстрация закончена, игрок должен повторить представленную последовательность, наступая на квадраты. Последовательность включает 8 квадратов. | На полу куба нарисованы по кругу 9 квадратов. Квадраты начинают в определённом порядке выделяться. После того, как демонстрация закончена, игрок должен повторить представленную последовательность, наступая на квадраты. Последовательность включает 8 квадратов. | ||
Строка 373: | Строка 410: | ||
| [[Файл:Cube_MemoryFlash.jpg|100px|thumb|left|Memory Flash]] | | [[Файл:Cube_MemoryFlash.jpg|100px|thumb|left|Memory Flash]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Memory Flash (Мгновенная память) === | === Memory Flash (Мгновенная память) === | ||
В сетке, которой расчерчен пол куба, на полсекунды появятся несколько красных квадратов, количество которых нужно сосчитать участнику. Игра пройдена, если предполагаемое количество окажется верным. | В сетке, которой расчерчен пол куба, на полсекунды появятся несколько красных квадратов, количество которых нужно сосчитать участнику. Игра пройдена, если предполагаемое количество окажется верным. | ||
Строка 382: | Строка 418: | ||
| [[Файл:Cube_Metronome.jpg|100px|thumb|left|Metronome]] | | [[Файл:Cube_Metronome.jpg|100px|thumb|left|Metronome]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Metronome (Метроном) === | === Metronome (Метроном) === | ||
По полу куба от одной стены до другой с неизменной скоростью туда-сюда двигается синий квадрат, а посередине изображена красная зона. Квадрат начинает движение, но спустя 5 секунд исчезает, однако музыка продолжается и участник слышит каждый «отскок» квадрата от стены. Через 5 секунд после исчезновения квадрата загорается кнопка на стойке. Участник должен нажать её в такой момент, чтобы квадрат хотя бы частично оказался в красной зоне. | По полу куба от одной стены до другой с неизменной скоростью туда-сюда двигается синий квадрат, а посередине изображена красная зона. Квадрат начинает движение, но спустя 5 секунд исчезает, однако музыка продолжается и участник слышит каждый «отскок» квадрата от стены. Через 5 секунд после исчезновения квадрата загорается кнопка на стойке. Участник должен нажать её в такой момент, чтобы квадрат хотя бы частично оказался в красной зоне. | ||
Строка 415: | Строка 450: | ||
| [[Файл:Cube_Navigate.jpg|100px|thumb|left|Navigate]] | | [[Файл:Cube_Navigate.jpg|100px|thumb|left|Navigate]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Navigate (Навигация) === | === Navigate (Навигация) === | ||
Вдоль диагонали куба вертикально подвешено несколько шестов, а на полу красными линиями отмечена зона. Участник надевает шлем, через который не может видеть, после чего ему нужно пройти в противоположный угол, не выходя за границы отмеченной зоны (как в испытании Direction) и не касаясь висящих шестов. | Вдоль диагонали куба вертикально подвешено несколько шестов, а на полу красными линиями отмечена зона. Участник надевает шлем, через который не может видеть, после чего ему нужно пройти в противоположный угол, не выходя за границы отмеченной зоны (как в испытании Direction) и не касаясь висящих шестов. | ||
Строка 421: | Строка 455: | ||
Упрощение: ''неизвестно'' | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
| | | | ||
+ | |- | ||
+ | | [[Файл:Parallel.jpg|100px|thumb|left|Pararrel]] | ||
+ | | | ||
+ | === Pararrel (Параллель) === | ||
+ | Участнику необходимо с закрытыми глазами перешагнуть между двумя лазерами, находящимися в углу куба. Запрещается прерывать любой луч частями тела. | ||
+ | |||
+ | Упрощение: ''неизвестно'' | ||
+ | | | ||
|- | |- | ||
| [[Файл:Pathfinder.jpg|100px|thumb|left|Pathfinder]] | | [[Файл:Pathfinder.jpg|100px|thumb|left|Pathfinder]] | ||
Строка 432: | Строка 474: | ||
| [[Файл:Pendulum.jpg|100px|thumb|left|Pendulum]] | | [[Файл:Pendulum.jpg|100px|thumb|left|Pendulum]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Pendulum (Маятник) === | === Pendulum (Маятник) === | ||
В центре куба находится вертикальный «столб», к верхней части которого привязана верёвка с шаром на конце — маятник. На стене напротив на небольшой площадке находится кубик/шарик небольшого размера. Игрок должен запустить «маятник» так, чтобы шар сбил предмет с площадки. | В центре куба находится вертикальный «столб», к верхней части которого привязана верёвка с шаром на конце — маятник. На стене напротив на небольшой площадке находится кубик/шарик небольшого размера. Игрок должен запустить «маятник» так, чтобы шар сбил предмет с площадки. | ||
Строка 441: | Строка 482: | ||
| [[Файл:Perimeter.jpg|100px|thumb|left|Perimeter]] | | [[Файл:Perimeter.jpg|100px|thumb|left|Perimeter]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Perimeter (Периметр) === | === Perimeter (Периметр) === | ||
Игрок находится возле стойки с кнопкой. При её нажатии по периметру куба начинает двигаться красный квадрат. Цель игрока — остановить движение квадрата в обозначеной зоне. | Игрок находится возле стойки с кнопкой. При её нажатии по периметру куба начинает двигаться красный квадрат. Цель игрока — остановить движение квадрата в обозначеной зоне. | ||
Строка 458: | Строка 498: | ||
| [[Файл:Placement.jpg|100px|thumb|left|Placement]] | | [[Файл:Placement.jpg|100px|thumb|left|Placement]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Placement (Расположение) === | === Placement (Расположение) === | ||
Поперёк куба расположена конструкция из 10 шестов, под которыми лежат металлические шары. За 17 секунд игроку необходимо расположить все 10 шаров на шестах — при этом, раскладывать их нужно по порядку. К тому же, при касании шаром любой поверхности куба (включая игровую конструкцию), игра заканчивается и игрок теряет жизнь. | Поперёк куба расположена конструкция из 10 шестов, под которыми лежат металлические шары. За 17 секунд игроку необходимо расположить все 10 шаров на шестах — при этом, раскладывать их нужно по порядку. К тому же, при касании шаром любой поверхности куба (включая игровую конструкцию), игра заканчивается и игрок теряет жизнь. | ||
Строка 493: | Строка 532: | ||
| [[Файл:Cube_Pulse.jpg|100px|thumb|left|Pulse]] | | [[Файл:Cube_Pulse.jpg|100px|thumb|left|Pulse]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Pulse (Пульс) === | === Pulse (Пульс) === | ||
В центре куба стоит подставка с кнопкой, при первом нажатии на которую пол куба начинает «пульсировать» уменьшением и увеличением красного квадрата из центра площадки. Цель игрока — нажать на кнопку второй раз в тот момент, когда пульсирующий красный квадрат коснётся краёв площадки на полу. | В центре куба стоит подставка с кнопкой, при первом нажатии на которую пол куба начинает «пульсировать» уменьшением и увеличением красного квадрата из центра площадки. Цель игрока — нажать на кнопку второй раз в тот момент, когда пульсирующий красный квадрат коснётся краёв площадки на полу. | ||
Строка 502: | Строка 540: | ||
| [[Файл:Pursuit.jpg|100px|thumb|left|Pursuit]] | | [[Файл:Pursuit.jpg|100px|thumb|left|Pursuit]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Pursuit (Преследование) === | === Pursuit (Преследование) === | ||
Игрок становится в центре куба и вокруг него появляются 8 красных квадратов. Вначале игры один из квадратов становится голубым, затем снова красным, после чего эти квадраты начинают хаотично двигаться, не пересекаясь друг с другом. После того, как они прекратят движение, игрок должен наступить на квадрат, который по его мнению в начале игры был голубым. | Игрок становится в центре куба и вокруг него появляются 8 красных квадратов. Вначале игры один из квадратов становится голубым, затем снова красным, после чего эти квадраты начинают хаотично двигаться, не пересекаясь друг с другом. После того, как они прекратят движение, игрок должен наступить на квадрат, который по его мнению в начале игры был голубым. | ||
Строка 551: | Строка 588: | ||
| [[Файл:Rebound.jpg|100px|thumb|left|Rebound]] | | [[Файл:Rebound.jpg|100px|thumb|left|Rebound]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Rebound (Отскок) === | === Rebound (Отскок) === | ||
Внутри куба на двух опорах находится длинный стол. Со стороны игрока возле края линией отмечена зона. Задача игрока — запустить шарик, чтобы он отскочил в противоположной стенки стола, вернулся обратно и остановился в отмеченной зоне. | Внутри куба на двух опорах находится длинный стол. Со стороны игрока возле края линией отмечена зона. Задача игрока — запустить шарик, чтобы он отскочил в противоположной стенки стола, вернулся обратно и остановился в отмеченной зоне. | ||
Строка 560: | Строка 596: | ||
| [[Файл:Recall.jpg|100px|thumb|left|Recall]] | | [[Файл:Recall.jpg|100px|thumb|left|Recall]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Recall (Память) === | === Recall (Память) === | ||
Игрок становится посередине у одной из стенок куба. Пол куба разделён на маленькие квадраты. На полу появляется некоторое количество красных квадратов и через 5 секунд они исчезают. Затем они вновь появляются на тех же местах, но кроме одного. Цель игрока — поставить маленький кубик в ту зону, в которой во второй раз должен был появиться красный квадрат. | Игрок становится посередине у одной из стенок куба. Пол куба разделён на маленькие квадраты. На полу появляется некоторое количество красных квадратов и через 5 секунд они исчезают. Затем они вновь появляются на тех же местах, но кроме одного. Цель игрока — поставить маленький кубик в ту зону, в которой во второй раз должен был появиться красный квадрат. | ||
Строка 601: | Строка 636: | ||
| [[Файл:Cube_Revolving_shot.jpg|100px|thumb|left|Revolving Shot]] | | [[Файл:Cube_Revolving_shot.jpg|100px|thumb|left|Revolving Shot]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Revolving Shot (Выстрел во вращении) === | === Revolving Shot (Выстрел во вращении) === | ||
В одном из углов находится зона для участника, а в противоположном установлен под углом цилиндрический контейнер, вращающийся вокруг вокруг вертикальной оси. Игроку необходимо попасть шариком в этот контейнер. | В одном из углов находится зона для участника, а в противоположном установлен под углом цилиндрический контейнер, вращающийся вокруг вокруг вертикальной оси. Игроку необходимо попасть шариком в этот контейнер. | ||
Строка 626: | Строка 660: | ||
| [[Файл:Shatter.jpg|100px|thumb|left|Shatter]] | | [[Файл:Shatter.jpg|100px|thumb|left|Shatter]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Shatter (Осколки) === | === Shatter (Осколки) === | ||
Участник находится возле одной из стен куба. Возле другой стены находится квадратная планка с отверстием в форме ромба. С другой стороны планки прикреплено стекло. Участник должен взять красный шар и бросить его таким образом, чтобы он попал в отверстие и тем самым разбил стекло. | Участник находится возле одной из стен куба. Возле другой стены находится квадратная планка с отверстием в форме ромба. С другой стороны планки прикреплено стекло. Участник должен взять красный шар и бросить его таким образом, чтобы он попал в отверстие и тем самым разбил стекло. | ||
Строка 635: | Строка 668: | ||
| [[Файл:Side-Track.jpg|100px|thumb|left|Side-Track]] | | [[Файл:Side-Track.jpg|100px|thumb|left|Side-Track]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Side-Track (Наклонная трасса) === | === Side-Track (Наклонная трасса) === | ||
Игроку необходимо провести стержень между четырьмя наклонными шестами: два из них на одной стороне, другие два — на другой. При этом шесты наклонены в разные стороны, и игроку требуется изменять наклон стержня по пути. При касании стержня и шеста происходит вспышка (на концах стержня расположены контакты) и попытка заканчивается. | Игроку необходимо провести стержень между четырьмя наклонными шестами: два из них на одной стороне, другие два — на другой. При этом шесты наклонены в разные стороны, и игроку требуется изменять наклон стержня по пути. При касании стержня и шеста происходит вспышка (на концах стержня расположены контакты) и попытка заканчивается. | ||
Строка 660: | Строка 692: | ||
| [[Файл:Cube_Stack.jpg|100px|thumb|left|Stack]] | | [[Файл:Cube_Stack.jpg|100px|thumb|left|Stack]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Stack (Башня) === | === Stack (Башня) === | ||
В кубе стоят три подиума: один — с кубиками, второй — с кнопкой, третий — пустой. Игроку нужно переставить 9 кубиков со стороной примерно 10 см с одного подиума на другой, используя лишь одну руку. Для старта и завершения игры необходимо той же рукой нажимать на кнопку. Если участник успевает всё сделать за 10 секунд, игра пройдена. | В кубе стоят три подиума: один — с кубиками, второй — с кнопкой, третий — пустой. Игроку нужно переставить 9 кубиков со стороной примерно 10 см с одного подиума на другой, используя лишь одну руку. Для старта и завершения игры необходимо той же рукой нажимать на кнопку. Если участник успевает всё сделать за 10 секунд, игра пройдена. | ||
Строка 685: | Строка 716: | ||
| [[Файл:Cube_Succession.jpg|100px|thumb|left|Succession]] | | [[Файл:Cube_Succession.jpg|100px|thumb|left|Succession]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Succession (Очерёдность) === | === Succession (Очерёдность) === | ||
Игрок находится между двух стоек с кнопками — красной и синей. В течение 10 секунд перед ним на полу будут последовательно появляться 15 (для игры четвёртого уровня — 20) ромбов красного или синего цвета. Участнику необходимо нажимать на кнопки соответствующего цвета (одна кнопка нажимается одной рукой, другая другой). Нажатие неверной кнопки влечёт потерю жизни. | Игрок находится между двух стоек с кнопками — красной и синей. В течение 10 секунд перед ним на полу будут последовательно появляться 15 (для игры четвёртого уровня — 20) ромбов красного или синего цвета. Участнику необходимо нажимать на кнопки соответствующего цвета (одна кнопка нажимается одной рукой, другая другой). Нажатие неверной кнопки влечёт потерю жизни. | ||
Строка 694: | Строка 724: | ||
| [[Файл:Cube_Summit.jpg|100px|thumb|left|Summit]] | | [[Файл:Cube_Summit.jpg|100px|thumb|left|Summit]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Summit (Вершина) === | === Summit (Вершина) === | ||
Игрок находится в пределах отмеченной красной линией зоне, а напротив него возле стены находится высокая стойка с прозрачной прямоугольной «корзиной». Участник должен подбросить куб, чтобы он попал в этот контейнер. Если куб касается стен или потолка, игра считается проигранной. | Игрок находится в пределах отмеченной красной линией зоне, а напротив него возле стены находится высокая стойка с прозрачной прямоугольной «корзиной». Участник должен подбросить куб, чтобы он попал в этот контейнер. Если куб касается стен или потолка, игра считается проигранной. | ||
Строка 711: | Строка 740: | ||
| [[Файл:Time Freeze.jpg|100px|thumb|left|Time Freeze]] | | [[Файл:Time Freeze.jpg|100px|thumb|left|Time Freeze]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Time Freeze (Заморозка времени) === | === Time Freeze (Заморозка времени) === | ||
Игрок находится возле стойки с кнопкой. При её нажатии начинается отсчёт времени. Игрок должен мысленно отсчитать 10 секунд и остановить таймер повторным нажатием на кнопку. Допускается погрешность в пол-секунды, то есть допустимый интервал — от 9.50 до 10.50. После завершения испытания время участника показывается на полу куба. | Игрок находится возле стойки с кнопкой. При её нажатии начинается отсчёт времени. Игрок должен мысленно отсчитать 10 секунд и остановить таймер повторным нажатием на кнопку. Допускается погрешность в пол-секунды, то есть допустимый интервал — от 9.50 до 10.50. После завершения испытания время участника показывается на полу куба. | ||
Строка 732: | Строка 760: | ||
| [[Файл:Cube_Totalise.jpg|100px|thumb|left|Totalise]] | | [[Файл:Cube_Totalise.jpg|100px|thumb|left|Totalise]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Totalise (Суммирование) === | === Totalise (Суммирование) === | ||
Перед игроком находится большой красный квадрат, который начинает мерцать с интервалом примерно в треть секунды после старта игры. Задача участника — сосчитать точное количество мерцаний квадрата, пока они не прекратятся. | Перед игроком находится большой красный квадрат, который начинает мерцать с интервалом примерно в треть секунды после старта игры. Задача участника — сосчитать точное количество мерцаний квадрата, пока они не прекратятся. | ||
Строка 749: | Строка 776: | ||
| [[Файл:Trail.jpg|100px|thumb|left|Trail]] | | [[Файл:Trail.jpg|100px|thumb|left|Trail]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Trail (След) === | === Trail (След) === | ||
Участник стоит возле кнопки, перед ним на полу куба находятся 4 прямоугольника. Первый из них начнёт поочерёдно мерцать синим и красным цветом. Нажатием на кнопку, участник должен остановить мерцание на синем цвете. Если ему это удаётся, то мерцать начинает следующий прямоугольник, при этом скорость мерцания возрастает. Для завершения игры участнику необходимо заполнить все 4 прямоугольника синим цветом. | Участник стоит возле кнопки, перед ним на полу куба находятся 4 прямоугольника. Первый из них начнёт поочерёдно мерцать синим и красным цветом. Нажатием на кнопку, участник должен остановить мерцание на синем цвете. Если ему это удаётся, то мерцать начинает следующий прямоугольник, при этом скорость мерцания возрастает. Для завершения игры участнику необходимо заполнить все 4 прямоугольника синим цветом. | ||
Строка 774: | Строка 800: | ||
| [[Файл:Transport.jpg|100px|thumb|left|Transport]] | | [[Файл:Transport.jpg|100px|thumb|left|Transport]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Transport (Перенос) === | === Transport (Перенос) === | ||
В кубе в противоположных углах находятся две стойки. На одной из них стоит куб, внутри которого находится стеклянная трубка, а в ней — красный шар, который свободно по ней катается, если куб слегка наклонить. Игрок должен взять куб и перенести его на другую стойку, не уронив при этом изнутри шарик. Сложность ещё и в том, что стенки куба, через которые игрок мог бы видеть шарик, сделаны из непрозрачного материала. | В кубе в противоположных углах находятся две стойки. На одной из них стоит куб, внутри которого находится стеклянная трубка, а в ней — красный шар, который свободно по ней катается, если куб слегка наклонить. Игрок должен взять куб и перенести его на другую стойку, не уронив при этом изнутри шарик. Сложность ещё и в том, что стенки куба, через которые игрок мог бы видеть шарик, сделаны из непрозрачного материала. | ||
Строка 783: | Строка 808: | ||
| [[Файл:Cube_Vault.jpg|100px|thumb|left|Vault]] | | [[Файл:Cube_Vault.jpg|100px|thumb|left|Vault]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Vault (Опорный прыжок) === | === Vault (Опорный прыжок) === | ||
Перед игроком расположены два горизонтальных металлических стержня, загнутые вверх; на небольшом расстоянии размещён прозрачный прямоугольный контейнер. Задача участника — толкнуть металлический шар по стержням с такой скоростью, чтобы он перелетел с них в этот контейнер. Единственное условие — шар должен постоянно контактировать со стержнями в процессе переката. | Перед игроком расположены два горизонтальных металлических стержня, загнутые вверх; на небольшом расстоянии размещён прозрачный прямоугольный контейнер. Задача участника — толкнуть металлический шар по стержням с такой скоростью, чтобы он перелетел с них в этот контейнер. Единственное условие — шар должен постоянно контактировать со стержнями в процессе переката. | ||
Строка 792: | Строка 816: | ||
| [[Файл:Velocity.jpg|100px|thumb|left|Velocity]] | | [[Файл:Velocity.jpg|100px|thumb|left|Velocity]] | ||
| | | | ||
− | |||
=== Velocity (Скорость) === | === Velocity (Скорость) === | ||
Когда пол становится красным, игрок должен запустить небольшой металлический шар по желобу, который должен попасть в определенную зону. Через 4 секунды эта зона перегораживается. Чтобы пройти испытание, после перегораживания зоны, шар должен оказаться в ней. | Когда пол становится красным, игрок должен запустить небольшой металлический шар по желобу, который должен попасть в определенную зону. Через 4 секунды эта зона перегораживается. Чтобы пройти испытание, после перегораживания зоны, шар должен оказаться в ней. |
Версия 13:41, 11 февраля 2012
В данной статье описаны игры, предлагаемые участникам игрового шоу «The Cube», а также приведены названия аналогичных игр в других странах.
Содержание
- 1 Accelerate (Ускорение)
- 2 Angular (Угловой)
- 3 Aperture (Проём)
- 4 Apex (Вершина)
- 5 Assemble (Сборка)
- 6 Axis (Ось)
- 7 Balance (Баланс)
- 8 Barrier (Барьер)
- 9 Blind-shot (Бросок всплепую)
- 10 Calculate (Подсчёт)
- 11 Capture (Захват)
- 12 Cascade (Каскад)
- 13 Chase (Погоня)
- 14 Circuit (Контур)
- 15 Circumference (Окружность)
- 16 Classify (Классификация)
- 17 Composure (Хладнокровие)
- 18 Configuration (Конфигурация)
- 19 Construction (Конструкция)
- 20 Contact (Контакт)
- 21 Cube Transfer (Перенос кубов)
- 22 Cylinder (Цилиндр)
- 23 Dead Stop (Мёртвая точка)
- 24 Descent (Спуск)
- 25 Destruction (Разрушение)
- 26 Digit (Палец)
- 27 Direction (Направление)
- 28 Drift (Дрейф)
- 29 Drop Shot (Перекат)
- 30 Drop Zone (Зона падения)
- 31 Dual Reflex (Двойной рефлекс)
- 32 Duplicate (Дубликат)
- 33 Elevation (Подъём)
- 34 Eliminate (Исключение)
- 35 Equilibrium (Равновесие)
- 36 Exact (Точность)
- 37 Exchange (Обмен)
- 38 Expulsion (Опустошение)
- 39 Extraction (Вынимание)
- 40 Focus (Фокус)
- 41 Fracture (Перелом)
- 42 Freefall (Свободное падение)
- 43 Gradient (Наклон)
- 44 Hit Rate (Нажатие)
- 45 Horizontal (Горизонталь)
- 46 Invert (Переворачивание)
- 47 Laser (Лазер)
- 48 Luminate (Освещение)
- 49 Memorise (Запоминание)
- 50 Memory Flash (Мгновенная память)
- 51 Metronome (Метроном)
- 52 Mid-Point (Центральная точка)
- 53 Momentum (Импульс)
- 54 Multisphere (Мультисфера)
- 55 Navigate (Навигация)
- 56 Pararrel (Параллель)
- 57 Pathfinder (Следопыт)
- 58 Pendulum (Маятник)
- 59 Perimeter (Периметр)
- 60 Pin Point (Точка контакта)
- 61 Placement (Расположение)
- 62 Poise (Поза)
- 63 Precision (Точность)
- 64 Propulsion (Толчок)
- 65 Pulse (Пульс)
- 66 Pursuit (Преследование)
- 67 Quadrant (Квадрант)
- 68 Quantity (Количество)
- 69 Quickfire (Быстрый огонь)
- 70 Rapid Fire (Быстрый огонь)
- 71 Reaction (Реакция)
- 72 Rebound (Отскок)
- 73 Recall (Память)
- 74 Reflex (Рефлекс)
- 75 Response (Отклик)
- 76 Reversal (Обращение)
- 77 Revolution (Вращение)
- 78 Revolving Shot (Выстрел во вращении)
- 79 Ricochet (Рикошет)
- 80 Sequence (Последовательность)
- 81 Shatter (Осколки)
- 82 Side-Track (Наклонная трасса)
- 83 Spike (Шпиль)
- 84 Stabilise (Стабилизация)
- 85 Stack (Башня)
- 86 Stop Zone (Зона остановки)
- 87 Structure (Структура)
- 88 Succession (Очерёдность)
- 89 Summit (Вершина)
- 90 Tilt (Крен)
- 91 Time Freeze (Заморозка времени)
- 92 Time-Split (Разделение времени)
- 93 Totalise (Суммирование)
- 94 Tower (Башня)
- 95 Trail (След)
- 96 Trajectory (Траектория)
- 97 Transferal (Перемещение)
- 98 Transport (Перенос)
- 99 Vault (Опорный прыжок)
- 100 Velocity (Скорость)
- 101 Void (Пустота)
Это незавершённая статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |