The Price is Right (Список конкурсов) — различия между версиями
Юрасик (обсуждение | вклад) м (→Plinko) |
Юрасик (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 14: | Строка 14: | ||
=== 1/2 Off === | === 1/2 Off === | ||
− | Игрок должен найти внутри одной из шестнадцати коробок $10 000. Для облегчения задания игрок должен сыграть в промежуточный конкурс: игроку предлагаются три пары товаров, в каждой из которых он должен определить товар, реальная цена которого поделена в два раза. В случае правильного ответа у игрока убирается половина пустых коробок. Если к концу промежуточного конкурса игрок оставит две коробки, то он получит утешительный приз в $1 000. | + | Игрок должен найти внутри одной из шестнадцати коробок $ 10 000. Для облегчения задания игрок должен сыграть в промежуточный конкурс: игроку предлагаются три пары товаров, в каждой из которых он должен определить товар, реальная цена которого поделена в два раза. В случае правильного ответа у игрока убирается половина пустых коробок. Если к концу промежуточного конкурса игрок оставит две коробки, то он получит утешительный приз в $ 1 000. |
|''Время действия: с 28 мая 2004'' | |''Время действия: с 28 мая 2004'' | ||
|- | |- | ||
Строка 21: | Строка 21: | ||
=== Any Number === | === Any Number === | ||
− | На игровом поле изображены 11 пробелов, отображающих цену автомобиля, | + | На игровом поле изображены 11 пробелов, отображающих цену автомобиля, приза с трёхзначной ценой и копилку, стоимость которой составляет число в долларах и центах (не более $ 10). В начале открывается первое число в цене автомобиля, затем игрок называет числа от 0 до 9 до тех пор, пока не будет названа предполагаемая цена одного из призов. |
|''Время действия: с 4 сентября 1972'' | |''Время действия: с 4 сентября 1972'' | ||
{{RU|0}} — От 0 до 9 <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Any Number <br /> {{FR|0}} — La tirelire <br /> {{MX|0}} — Dígito Aventura <br /> {{IT|0}} — Salvadanaio | {{RU|0}} — От 0 до 9 <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Any Number <br /> {{FR|0}} — La tirelire <br /> {{MX|0}} — Dígito Aventura <br /> {{IT|0}} — Salvadanaio | ||
Строка 29: | Строка 29: | ||
=== Back to '7x === | === Back to '7x === | ||
− | Разыгрывается приз. Игроку даются три товара по ценам 50-летней давности. Для облегчения задачи каждому товару даётся диапазон, на котором игрок должен установить предполагаемую цену. Если игрок в сумме | + | Разыгрывается приз. Игроку даются три товара по ценам 50-летней давности. Для облегчения задачи к каждому товару даётся диапазон, на котором игрок должен установить предполагаемую цену. Если игрок в сумме ошибётся меньше, чем на $ 50, он выигрывает приз. |
|''Время действия: с 13 сентября 2021'' | |''Время действия: с 13 сентября 2021'' | ||
|- | |- | ||
Строка 36: | Строка 36: | ||
=== Balance Game === | === Balance Game === | ||
− | Разыгрывается приз. Перед игроком весы и четыре мешка, в которых указаны различные денежные суммы. Сначала ведущий ставит на левую чашу весов один мешок, а затем игрок должен | + | Разыгрывается приз. Перед игроком весы и четыре мешка, в которых указаны различные денежные суммы. Сначала ведущий ставит на левую чашу весов один мешок, а затем игрок должен добавить туда два мешка из оставшихся трёх, пытаясь сложить правильную цену приза. После этого ведущий ставит на правую чашу весов мешок с призом. Если вариант игрока верный, то весы уравновесятся, а он получает приз. |
|''Время действия: с 6 февраля 2006'' | |''Время действия: с 6 февраля 2006'' | ||
|- | |- | ||
Строка 66: | Строка 66: | ||
=== Bullseye === | === Bullseye === | ||
− | Разыгрывается приз. Игроку предлагаются пять продуктов и даются три попытки. Сначала он выбирает продукт, затем называет множитель цены этого продукта. После этого показывается его реальная цена. Если игрок «попадает в яблочко» (суммарное значение равняется $10 — 12), он автоматически выигрывает приз, если «попадает в мишень» (суммарное значение равняется $2 — 10) — продукт отправляется в резерв, если «промахивается мимо мишени» (суммарное значение ниже $2 или выше $12) — выбывает из резерва. | + | Разыгрывается приз. Игроку предлагаются пять продуктов и даются три попытки. Сначала он выбирает продукт, затем называет множитель цены этого продукта. После этого показывается его реальная цена. Если игрок «попадает в яблочко» (суммарное значение равняется $ 10 — 12), он автоматически выигрывает приз, если «попадает в мишень» (суммарное значение равняется $ 2 — 10) — продукт отправляется в резерв, если «промахивается мимо мишени» (суммарное значение ниже $ 2 или выше $ 12) — выбывает из резерва. |
− | Если после | + | Если после трёх попыток игрок не справляется с заданием, то игрок получает дополнительную попытку. За одним из продуктов скрыта мишень. Если игрок зарезервировал продукт, за которой скрывается мишень, игрок выигрывает. |
|''Время действия: с 1 июля 1976'' | |''Время действия: с 1 июля 1976'' | ||
{{AU|0}} - Bullseye <br /> {{MX|0}} — Dale Al Centro <br /> {{IT|0}} — Centro | {{AU|0}} - Bullseye <br /> {{MX|0}} — Dale Al Centro <br /> {{IT|0}} — Centro | ||
Строка 76: | Строка 76: | ||
=== Card Game === | === Card Game === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. Сначала игроку предлагается определить резерв. Игрок вытягивает одну из семи карт, а сумма, написанная на ней, | + | Разыгрывается автомобиль. Сначала игроку предлагается определить резерв. Игрок вытягивает одну из семи карт, а сумма, написанная на ней, становится резервом (от $ 1 000 до $ 5 000). Затем предлагается стандартная колода карт и выставляется начальная предполагаемая цена автомобиля — от $ 15 000 до $ 25 000. Игрок вытягивает одну карту за другой до тех пор, пока не остановится на предполагаемой цене. За каждую единицу в достоинстве карты игрок добавляет $ 100, за валеты, дамы и короли — $ 1 000. Если игрок вытянет туз, он может добавить любую сумму на своё усмотрение. Если игрок отгадает цену автомобиля, попав в резерв и не превысив его реальную цену, он выигрывает. |
|''Время действия: с 5 июля 1974'' | |''Время действия: с 5 июля 1974'' | ||
{{RU|0}} — Две колоды <br /> {{UK|0}} — Card Game\Deck of Cards <br /> {{FR|0}} — Le jeu de cartes <br /> {{MX|0}} — Dame Carta <br /> {{IT|)}} — Carta Vincente | {{RU|0}} — Две колоды <br /> {{UK|0}} — Card Game\Deck of Cards <br /> {{FR|0}} — Le jeu de cartes <br /> {{MX|0}} — Dame Carta <br /> {{IT|)}} — Carta Vincente | ||
Строка 84: | Строка 84: | ||
=== Check Game === | === Check Game === | ||
− | Разыгрывается приз. Игроку предлагается чек, в котором он записывает сумму денег, которую он получит при победе. Затем складывается поставленная сумма и цена разыгрываемого приза. Чтобы выиграть, необходимо, чтобы общая сложность суммы, выставленной игроком и цены приза находилась в диапазоне $8 000 — $9 000. | + | Разыгрывается приз. Игроку предлагается чек, в котором он записывает сумму денег, которую он получит при победе. Затем складывается поставленная сумма и цена разыгрываемого приза. Чтобы выиграть, необходимо, чтобы общая сложность суммы, выставленной игроком и цены приза находилась в диапазоне $ 8 000 — $ 9 000. |
|''Время действия: с 14 октября 1981'' | |''Время действия: с 14 октября 1981'' | ||
{{UK|0}} — Blank Cheque <br /> {{IT|0}} — Assegno in Bianco | {{UK|0}} — Blank Cheque <br /> {{IT|0}} — Assegno in Bianco | ||
Строка 92: | Строка 92: | ||
=== Check-Out === | === Check-Out === | ||
− | Разыгрывается приз. Игроку предлагается поочерёдно определить цену пяти продуктов, после чего варианты игрока суммируются и раскрывается их реальная цена. Если суммарная цена всех продуктов находится в пределах $2 от варианта игрока, то он получает приз. | + | Разыгрывается приз. Игроку предлагается поочерёдно определить цену пяти продуктов, после чего варианты игрока суммируются и раскрывается их реальная цена. Если суммарная цена всех продуктов находится в пределах $ 2 от варианта игрока, то он получает приз. |
|''Время действия: с 28 января 1982'' | |''Время действия: с 28 января 1982'' | ||
{{UK|0}}, {{AU|0}}, {{IT|0}} — Check-Out <br /> {{FR|0}} — L’addition <br /> {{MX|0}} — ¿Cuánto Fue? | {{UK|0}}, {{AU|0}}, {{IT|0}} — Check-Out <br /> {{FR|0}} — L’addition <br /> {{MX|0}} — ¿Cuánto Fue? | ||
Строка 101: | Строка 101: | ||
=== Cliff Hangers === | === Cliff Hangers === | ||
− | Разыгрывается приз. Игроку предлагается поочерёдно назвать цену трёх товаров. Если игрок назвал неправильную цену товара, то фигурка альпиниста поднимается на горе на столько шагов, на сколько долларов ошибся игрок. Если альпинист остаётся на горе после трёх ставок, игрок выигрывает, но если в сумме он ошибается более чем на $25, то он проигрывает. | + | Разыгрывается приз. Игроку предлагается поочерёдно назвать цену трёх товаров. Если игрок назвал неправильную цену товара, то фигурка альпиниста поднимается на горе на столько шагов, на сколько долларов ошибся игрок. Если альпинист остаётся на горе после трёх ставок, игрок выигрывает, но если в сумме он ошибается более чем на $ 25, то он проигрывает. |
|''Время действия: с 12 апреля 1976'' | |''Время действия: с 12 апреля 1976'' | ||
{{RU|0}} — Умный в гору <br /> {{UK|0}} — Cliffhanger <br /> {{AU|0}}, {{PH|0}} — Cliff Hangers <br /> {{FR|0}} — Le tyrolien <br /> {{MX|0}} — La Montaña Siniestra <br /> {{IT|0}} — Scogliera | {{RU|0}} — Умный в гору <br /> {{UK|0}} — Cliffhanger <br /> {{AU|0}}, {{PH|0}} — Cliff Hangers <br /> {{FR|0}} — Le tyrolien <br /> {{MX|0}} — La Montaña Siniestra <br /> {{IT|0}} — Scogliera | ||
Строка 204: | Строка 204: | ||
=== Gas Money === | === Gas Money === | ||
− | Перед игроком пять карточек, в одной из которых | + | Перед игроком пять карточек, в одной из которых загадана реальная цена автомобиля, а за остальными прячется денежная сумма от $ 1 000 до $ 4 000. Игрок поочерёдно выбирает карточки (изначально игрок забирал себе одну карточку и проверял оставшиеся). Если игрок находит карточку с деньгами, он может остановить игру и забрать накопленную сумму, если он не уверен в победе, поскольку если игрок выберет карточку с реальной ценой автомобиля, то он уйдёт ни с чем. Если все четыре выбранные игроком карточки содержат деньги, игрок выигрывает автомобиль и $ 10 000. |
|''Время действия: с 22 сентября 2008'' | |''Время действия: с 22 сентября 2008'' | ||
{{MX|0}} — Tanque Lleno | {{MX|0}} — Tanque Lleno | ||
Строка 221: | Строка 221: | ||
=== Grand Game === | === Grand Game === | ||
− | Разыгрываются $10 000. Игроку предлагаются шесть продуктов и резерв. Ему необходимо выбрать четыре продукта, цена которых не превышает заданный резерв. За каждый правильный ответ выигрыш игрока увеличивается в 10 раз, но если он ошибается, то он проигрывает и получает только те деньги, которые он заработал (за исключением последнего хода, где игроку будет предложено забрать $1 000 в обмен на последний ход). | + | Разыгрываются $ 10 000. Игроку предлагаются шесть продуктов и резерв. Ему необходимо выбрать те четыре продукта, цена которых не превышает заданный резерв. За каждый правильный ответ выигрыш игрока увеличивается в 10 раз, но если он ошибается, то он проигрывает и получает только те деньги, которые он заработал (за исключением последнего хода, где игроку будет предложено забрать $ 1 000 в обмен на последний ход). |
|''Время действия: с 16 мая 1980'' | |''Время действия: с 16 мая 1980'' | ||
{{RU|0}} - Лёгкие деньги <br /> {{FR|0}} — Un zéro de plus <br /> {{MX|0}} — Cero A La Derecha <br /> {{IT|0}} — Grande Gioco/Vinci Gli Zeri | {{RU|0}} - Лёгкие деньги <br /> {{FR|0}} — Un zéro de plus <br /> {{MX|0}} — Cero A La Derecha <br /> {{IT|0}} — Grande Gioco/Vinci Gli Zeri | ||
Строка 236: | Строка 236: | ||
=== Grocery Game === | === Grocery Game === | ||
− | Разыгрывается приз. Игроку предлагаются пять продуктов. Сначала игрок выбирает продукт, затем называет множитель цены продукта. Чтобы выиграть, необходимо, чтобы общая цена выбранных игроком продуктов находилась в диапазоне $20 — $22. Если игрок выйдет за пределы диапазона или не дойдёт до него, использовав все пять | + | Разыгрывается приз. Игроку предлагаются пять продуктов. Сначала игрок выбирает продукт, затем называет множитель цены продукта. Чтобы выиграть, необходимо, чтобы общая цена выбранных игроком продуктов находилась в диапазоне $ 20 — $ 22. Если игрок выйдет за пределы диапазона или не дойдёт до него, использовав все пять попыток, ему засчитывается проигрыш. |
|''Время действия: с 5 сентября 1972'' | |''Время действия: с 5 сентября 1972'' | ||
{{AU|0}} — Grocery Game <br /> {{FR|0}} — La caisse enregistreuse <br /> {{IT|0}} — Mini Market | {{AU|0}} — Grocery Game <br /> {{FR|0}} — La caisse enregistreuse <br /> {{IT|0}} — Mini Market | ||
Строка 252: | Строка 252: | ||
=== Hole In One === | === Hole In One === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. Игроку предлагается сыграть в мини-гольф. Сначала игроку предлагается промежуточный конкурс: игрок должен разместить шесть продуктов в порядке возрастания их цены. Чем больше продуктов размещено правильно, тем ближе к лунке будет стартовая позиция для удара, но если игрок расставит правильно все шесть продуктов, то он получит бонус в $500. После этого игрок за две попытки должен попасть мячом в лунку, и если он справляется, то выигрывает автомобиль. | + | Разыгрывается автомобиль. Игроку предлагается сыграть в мини-гольф. Сначала игроку предлагается промежуточный конкурс: игрок должен разместить шесть продуктов в порядке возрастания их цены. Чем больше продуктов размещено правильно, тем ближе к лунке будет стартовая позиция для удара, но если игрок расставит правильно все шесть продуктов, то он получит бонус в $ 500. После этого игрок за две попытки должен попасть мячом в лунку, и если он справляется, то выигрывает автомобиль. |
|''Время действия: с 9 мая 1977'' | |''Время действия: с 9 мая 1977'' | ||
{{RU|0}} — Гольф <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Hole In One <br /> {{FR|0}} — Le mini-golf <br /> {{MX|0}} — Hoyo En Uno o Dos <br /> {{IT|0}} — Colpo Sicuro | {{RU|0}} — Гольф <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Hole In One <br /> {{FR|0}} — Le mini-golf <br /> {{MX|0}} — Hoyo En Uno o Dos <br /> {{IT|0}} — Colpo Sicuro | ||
Строка 260: | Строка 260: | ||
=== Hot Seat === | === Hot Seat === | ||
− | Разыгрываются $20 000. За 35 секунд игрок, сидя в кресле, должен угадать, больше или меньше цена пяти товаров от заданной, нажимая на красную или синюю кнопку. Игрок может забрать деньги, так как в случае неверной догадки деньги, которые он ранее заработал, сгорают. С каждой верной догадкой игрок получает деньги согласно денежному дереву: | + | Разыгрываются $ 20 000. За 35 секунд игрок, сидя в кресле, должен угадать, больше или меньше цена пяти товаров от заданной, нажимая на красную или синюю кнопку. Игрок может забрать деньги, так как в случае неверной догадки деньги, которые он ранее заработал, сгорают. С каждой верной догадкой игрок получает деньги согласно денежному дереву: |
{| class="wikitable wikicenter" | {| class="wikitable wikicenter" | ||
|- | |- | ||
Строка 267: | Строка 267: | ||
|- | |- | ||
| 5 | | 5 | ||
− | | '''$20 000''' | + | | '''$ 20 000''' |
|- | |- | ||
| 4 | | 4 | ||
− | | $10 000 | + | | $ 10 000 |
|- | |- | ||
| 3 | | 3 | ||
− | | $5 000 | + | | $ 5 000 |
|- | |- | ||
| 2 | | 2 | ||
− | | $2 500 | + | | $ 2 500 |
|- | |- | ||
| 1 | | 1 | ||
− | | $500 | + | | $ 500 |
|} | |} | ||
|''Время действия: с 23 сентября 2016'' | |''Время действия: с 23 сентября 2016'' | ||
Строка 287: | Строка 287: | ||
=== It’s In the Bag === | === It’s In the Bag === | ||
− | Разыгрываются $16 000. Перед игроком в ряд стоят пять продуктовых пакетов и полка с шестью продуктами. Игрок должен выбрать из полки те пять продуктов, которые соответствуют реальной цене, указанной в каждом отдельном пакете, после чего ведущий поочерёдно раскрывает содержимое пакетов. За первое угаданное совпадение игрок получает $1 000, за последующее сумма удваивается. Игрок может в любой момент остановиться и забрать деньги, ведь если игрок хотя бы раз ошибётся, он уходит ни с чем. | + | Разыгрываются $ 16 000. Перед игроком в ряд стоят пять продуктовых пакетов и полка с шестью продуктами. Игрок должен выбрать из полки те пять продуктов, которые соответствуют реальной цене, указанной в каждом отдельном пакете, после чего ведущий поочерёдно раскрывает содержимое пакетов. За первое угаданное совпадение игрок получает $ 1 000, за последующее — сумма удваивается. Игрок может в любой момент остановиться и забрать деньги, ведь если игрок хотя бы раз ошибётся, он уходит ни с чем. |
|''Время действия: с 26 сентября 1997'' | |''Время действия: с 26 сентября 1997'' | ||
{{AU|0}}, {{PH|0}} — It’s In The Bag <br /> {{FR|0}} — Le quitte ou double <br /> {{MX|0}} — Échatelo A la Bolsa <br /> {{IT|0}} — Abbinamento | {{AU|0}}, {{PH|0}} — It’s In The Bag <br /> {{FR|0}} — Le quitte ou double <br /> {{MX|0}} — Échatelo A la Bolsa <br /> {{IT|0}} — Abbinamento | ||
Строка 297: | Строка 297: | ||
Разыгрывается автомобиль. Сначала игроку даётся одна попытка бросить кубики и предлагается промежуточный конкурс: игроку предлагаются три продукта, и игрок должен назвать, больше или меньше цена следующего. Если ответ правильный, игрок получает дополнительную попытку. | Разыгрывается автомобиль. Сначала игроку даётся одна попытка бросить кубики и предлагается промежуточный конкурс: игроку предлагаются три продукта, и игрок должен назвать, больше или меньше цена следующего. Если ответ правильный, игрок получает дополнительную попытку. | ||
− | Затем игрок бросает пять кубиков, три грани которых обозначены суммой от $500 до $1 500 и остальные три — рисунком автомобиля. Кубик, на котором выпадает рисунок автомобиля, выбывает из игры на следующем ходу. После каждого хода игрок может забрать те деньги, которые выпали на кубиках, либо рискнуть и бросить оставшиеся кубики. Если игрок выбрасывает все пять кубиков с рисунком автомобиля, игрок выигрывает, в противном случае игрок получит ту сумму денег, которая выпала на кубиках на последнем ходу. | + | Затем игрок бросает пять кубиков, три грани которых обозначены суммой от $ 500 до $ 1 500 и остальные три — рисунком автомобиля. Кубик, на котором выпадает рисунок автомобиля, выбывает из игры на следующем ходу. После каждого хода игрок может забрать те деньги, которые выпали на кубиках, либо рискнуть и бросить оставшиеся кубики. Если игрок выбрасывает все пять кубиков с рисунком автомобиля, игрок выигрывает, в противном случае игрок получит ту сумму денег, которая выпала на кубиках на последнем ходу. |
|''Время действия: с 20 сентября 1999'' | |''Время действия: с 20 сентября 1999'' | ||
{{RU|0}} — Кубики удачи <br /> {{UK|0}}, {{PH|0}} — Let’em Roll <br /> {{FR|0}} — Le roulé-boulé <br /> {{MX|0}} — Rodar y Rodar | {{RU|0}} — Кубики удачи <br /> {{UK|0}}, {{PH|0}} — Let’em Roll <br /> {{FR|0}} — Le roulé-boulé <br /> {{MX|0}} — Rodar y Rodar | ||
Строка 313: | Строка 313: | ||
=== Lucky Seven === | === Lucky Seven === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. Игроку выдаются семь купюр достоинством $1 и открывается первое число в цене автомобиля, затем ему предлагается отгадать оставшиеся числа. За каждую ошибку игрок отдаёт столько купюр, на сколько единиц он ошибся. Если игрок угадает все числа, при этом сохранив хотя бы одну купюру, то выигрывает. | + | Разыгрывается автомобиль. Игроку выдаются семь купюр достоинством $ 1 и открывается первое число в цене автомобиля, затем ему предлагается отгадать оставшиеся числа. За каждую ошибку игрок отдаёт столько купюр, на сколько единиц он ошибся. Если игрок угадает все числа, при этом сохранив хотя бы одну купюру, то выигрывает. |
|''Время действия: с 28 августа 1973'' | |''Время действия: с 28 августа 1973'' | ||
{{RU|0}} — За копейку <br /> {{AU|0}} — One Dollar Deal <br /> {{UK|0}} — Lucky 7 <br /> {{FR|0}} — Les 10 billets <br /> {{MX|0}} — Trece de La Suerte <br /> {{IT|0}} — Gioco dell’8 | {{RU|0}} — За копейку <br /> {{AU|0}} — One Dollar Deal <br /> {{UK|0}} — Lucky 7 <br /> {{FR|0}} — Les 10 billets <br /> {{MX|0}} — Trece de La Suerte <br /> {{IT|0}} — Gioco dell’8 | ||
Строка 394: | Строка 394: | ||
=== Pass The Buck === | === Pass The Buck === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. Сначала игроку даётся право на один ход и предлагается промежуточный конкурс: показываются два продукта и игроку нужно выбрать продукт, реальная цена которого понижена на $1. За каждый верный ответ игрок получает дополнительный ход. Затем игроку нужно выбрать один из шести пронумерованных ящиков. Один ящик содержит автомобиль, три — денежный эквивалент от $1 000 до $5 000, два — «Lose Everything» (игрок теряет заработанные ранее призы). Игрок в любой момент может остановить игру и забрать полученные из ящиков призы. | + | Разыгрывается автомобиль. Сначала игроку даётся право на один ход и предлагается промежуточный конкурс: показываются два продукта и игроку нужно выбрать продукт, реальная цена которого понижена на $ 1. За каждый верный ответ игрок получает дополнительный ход. Затем игроку нужно выбрать один из шести пронумерованных ящиков. Один ящик содержит автомобиль, три — денежный эквивалент от $ 1 000 до $ 5 000, два — «Lose Everything» (игрок теряет заработанные ранее призы). Игрок в любой момент может остановить игру и забрать полученные из ящиков призы. |
|''Время действия: с 4 октября 2001'' | |''Время действия: с 4 октября 2001'' | ||
{{MX|0}} — Pasa El Peso | {{MX|0}} — Pasa El Peso | ||
Строка 412: | Строка 412: | ||
=== Pay The Rent === | === Pay The Rent === | ||
− | Разыгрываются $100 000. Игроку предлагаются шесть продуктов, которые необходимо расставить в порядке возрастания по четырём уровням. На первом и четвёртом уровнях необходимо расставить один товар, на втором и третьем — два. За каждый верно расставленный уровень начисляются деньги: | + | Разыгрываются $ 100 000. Игроку предлагаются шесть продуктов, которые необходимо расставить в порядке возрастания по четырём уровням. На первом и четвёртом уровнях необходимо расставить один товар, на втором и третьем — два. За каждый верно расставленный уровень начисляются деньги: |
{| class="wikitable wikicenter" | {| class="wikitable wikicenter" | ||
|- | |- | ||
Строка 419: | Строка 419: | ||
|- | |- | ||
| 4 | | 4 | ||
− | | '''$100 000''' | + | | '''$ 100 000''' |
|- | |- | ||
| 3 | | 3 | ||
− | | $10 000 | + | | $ 10 000 |
|- | |- | ||
| 2 | | 2 | ||
− | | $5 000 | + | | $ 5 000 |
|- | |- | ||
| 1 | | 1 | ||
− | | $1 000 | + | | $ 1 000 |
|} | |} | ||
|''Время действия: с 20 сентября 2010'' | |''Время действия: с 20 сентября 2010'' | ||
Строка 453: | Строка 453: | ||
=== Plinko === | === Plinko === | ||
− | Игрок в начале получает один диск. Другие диски можно выиграть в промежуточном конкурсе: игроку показываются четыре товара, состоящих из двух чисел, одно число в которой совпадает с числом в реальной цене товара. За каждый верный ответ он получает этот товар и ещё один диск. Затем игрок бросает выигранные им диски по конструкции, внутри которой множество штырьков, от которых диск отталкивается, изменяет направление и падает в слот с определенным денежным призом — от $0 до $10 000. Максимальный выигрыш, который может забрать игрок в данном конкурсе, составляет $50 000 (до 1998 года максимальный приз составлял $25 000, поскольку максимально за один ход игрок мог получить $5 000). | + | Игрок в начале получает один диск. Другие диски можно выиграть в промежуточном конкурсе: игроку показываются четыре товара, состоящих из двух чисел, одно число в которой совпадает с числом в реальной цене товара. За каждый верный ответ он получает этот товар и ещё один диск. Затем игрок бросает выигранные им диски по конструкции, внутри которой множество штырьков, от которых диск отталкивается, изменяет направление и падает в слот с определенным денежным призом — от $ 0 до $ 10 000. Максимальный выигрыш, который может забрать игрок в данном конкурсе, составляет $ 50 000 (до 1998 года максимальный приз составлял $ 25 000, поскольку максимально за один ход игрок мог получить $ 5 000). |
|''Время действия: с 3 января 1983'' | |''Время действия: с 3 января 1983'' | ||
{{RU|0}} — Разноцветные диски <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{MX|0}}, {{IT|0}} — Plinko <br /> {{FR|0}} — Le fakir | {{RU|0}} — Разноцветные диски <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{MX|0}}, {{IT|0}} — Plinko <br /> {{FR|0}} — Le fakir | ||
Строка 461: | Строка 461: | ||
=== Pocket Change === | === Pocket Change === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. В начале игры игроку дают | + | Разыгрывается автомобиль. В начале игры игроку дают 25 ¢, устанавливают изначальную цену для «покупки» автомобиля в 25 ¢ и открывают первое число в реальной цене автомобиля, затем ему нужно определить оставшиеся числа в цене, поочерёдно называя их из пяти предложенных вариантов на табло. Если игрок называет неверное число, цена для «покупки» автомобиля увеличивается на 25 ¢, если верное — игрок выбирает один из двадцати конвертов, содержащих от 0 ¢ до $ 2. После отгадывания цены ведущий поочерёдно вскрывает конверты, выбранные игроком. Игрок выигрывает в том случае, если сумма денег в конвертах превысит цену для «покупки» автомобиля. |
|''Время действия: с 10 января 2005'' | |''Время действия: с 10 января 2005'' | ||
{{MX|0}} — La Morralla | {{MX|0}} — La Morralla | ||
Строка 470: | Строка 470: | ||
=== Punch-A-Bunch === | === Punch-A-Bunch === | ||
− | + | Разыгрываются до $ 25 000 (ранее — до $ 10 000). Игроку предлагается игровое поле из пятидесяти отверстий, в каждом из которых лежит конверт с определённой суммой денег. Чтобы выиграть право пробить отверстие, игрок участвует в промежуточном конкурсе: предлагается товар и его заданная цена, а игрок должен назвать, реальная стоимость больше или меньше. Если ответ правильный, игрок получает право пробить отверстие. | |
Игрок пробивает до четырёх отверстий, затем ведущий поочерёдно проверяет содержимое конвертов, спрятанных в отверстиях. Игрок может забрать деньги из конверта или выбросить его и открыть следующий. До 2011 года в четырёх конвертах прятался «Second Chance», который давал игроку право на дополнительный ход. Сумма в конверте, найденная на дополнительном ходу, прибавлялась к сумме из предыдущего конверта. | Игрок пробивает до четырёх отверстий, затем ведущий поочерёдно проверяет содержимое конвертов, спрятанных в отверстиях. Игрок может забрать деньги из конверта или выбросить его и открыть следующий. До 2011 года в четырёх конвертах прятался «Second Chance», который давал игроку право на дополнительный ход. Сумма в конверте, найденная на дополнительном ходу, прибавлялась к сумме из предыдущего конверта. | ||
− | Игра продолжается до тех пор, пока игрок не найдёт конверт с $25 000 или пока у игрока не закончатся все ходы. | + | Игра продолжается до тех пор, пока игрок не найдёт конверт с $ 25 000 или пока у игрока не закончатся все ходы. |
В ранних играх в пятидесяти отверстиях прятались множители (единицы, сотни и тысячи), а в десяти верхних отверстиях, составляющих слово «Punchboard», прятались числа от 1 до 10. Сначала игрок пробивает отверстие из основного поля, затем отверстие из верхнего ряда. Сумма, сложенная из найденного игроком числа и множителя, составляет потенциальный выигрыш. | В ранних играх в пятидесяти отверстиях прятались множители (единицы, сотни и тысячи), а в десяти верхних отверстиях, составляющих слово «Punchboard», прятались числа от 1 до 10. Сначала игрок пробивает отверстие из основного поля, затем отверстие из верхнего ряда. Сумма, сложенная из найденного игроком числа и множителя, составляет потенциальный выигрыш. | ||
Строка 501: | Строка 501: | ||
=== Range Game === | === Range Game === | ||
− | Разыгрывается приз. Перед игроком стоит шкала с диапазоном в $600, а внутри неё находится красный дальномер с диапазоном в $150. Дальномер начинает плавно двигаться вверх по шкале, а игрок должен предположить, в каком диапазоне загадана реальная цена приза, остановив движение дальномера нажатием кнопки. Если точная цена находится в установленном игроком диапазоне, он получает приз. | + | Разыгрывается приз. Перед игроком стоит шкала с диапазоном в $ 600, а внутри неё находится красный дальномер с диапазоном в $ 150. Дальномер начинает плавно двигаться вверх по шкале, а игрок должен предположить, в каком диапазоне загадана реальная цена приза, остановив движение дальномера нажатием кнопки. Если точная цена находится в установленном игроком диапазоне, он получает приз. |
|''Время действия: с 3 апреля 1973'' | |''Время действия: с 3 апреля 1973'' | ||
{{AU|0}}, {{UK|0}} — Range Game <br /> {{FR|0}} — Le baromètre <br /> {{MX|0}} — La Zona Ganadora <br /> {{IT|0}} — Febbre Dell’Oro | {{AU|0}}, {{UK|0}} — Range Game <br /> {{FR|0}} — Le baromètre <br /> {{MX|0}} — La Zona Ganadora <br /> {{IT|0}} — Febbre Dell’Oro | ||
Строка 509: | Строка 509: | ||
=== Rat Race === | === Rat Race === | ||
− | Разыгрываются автомобиль и два приза. На игровом поле расположены пять игрушечных мышей. Чтобы выбрать мышь, игрок должен принять участие в промежуточном конкурсе: ему необходимо назвать цену товара, не перебрав его в районе $1, $10 или $100. При отгадывании игрок выбирает одну из мышей. Как только игрок выберет мышей, ведущий запускает их. Приз зависит от того, на каком месте выбранная мышь финишировала: | + | Разыгрываются автомобиль и два приза. На игровом поле расположены пять игрушечных мышей. Чтобы выбрать мышь, игрок должен принять участие в промежуточном конкурсе: ему необходимо назвать цену товара, не перебрав его в районе $ 1, $ 10 или $ 100. При отгадывании игрок выбирает одну из мышей. Как только игрок выберет мышей, ведущий запускает их. Приз зависит от того, на каком месте выбранная мышь финишировала: |
{| class="wikitable wikicenter" | {| class="wikitable wikicenter" | ||
|- | |- | ||
Строка 561: | Строка 561: | ||
=== Side By Side === | === Side By Side === | ||
− | Разыгрывается приз. Игроку предлагаются две пары цифр, и он должен поставить одну из пар в начало или в конец (например $1 234 или $3 412), чтобы составить точную цену приза. | + | Разыгрывается приз. Игроку предлагаются две пары цифр, и он должен поставить одну из пар в начало или в конец (например $ 1 234 или $ 3 412), чтобы составить точную цену приза. |
|''Время действия: с 10 мая 1994'' | |''Время действия: с 10 мая 1994'' | ||
{{AU|0}}, {{UK|0}} — Side By Side <br /> {{MX|0}} — Para Un Lado O Para El Otro | {{AU|0}}, {{UK|0}} — Side By Side <br /> {{MX|0}} — Para Un Lado O Para El Otro | ||
Строка 570: | Строка 570: | ||
=== Spelling Bee === | === Spelling Bee === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. Перед игроком игровое поле с 30 карточками: 11 с буквой C, 11 с буквой A, 6 с буквой R и две со словом CAR. Сначала игроку предлагаются выбрать две карточки, остальные он выигрывает в промежуточном конкурсе: предлагаются три товара, и игрок должен назвать их реальную цену, не перебрав $10, чтобы получить карточку. Если игрок назовёт точную цену одного из товаров, он сразу получает все три карточки. Чтобы выиграть, необходимо собрать из карточек слово CAR или найти одну из двух карточек со словом CAR. Игрок может забрать деньги ($1 000 за каждую нераскрытую карточку), если он не уверен в победе. | + | Разыгрывается автомобиль. Перед игроком игровое поле с 30 карточками: 11 с буквой C, 11 с буквой A, 6 с буквой R и две со словом CAR. Сначала игроку предлагаются выбрать две карточки, остальные он выигрывает в промежуточном конкурсе: предлагаются три товара, и игрок должен назвать их реальную цену, не перебрав $10, чтобы получить карточку. Если игрок назовёт точную цену одного из товаров, он сразу получает все три карточки. Чтобы выиграть, необходимо собрать из карточек слово CAR или найти одну из двух карточек со словом CAR. Игрок может забрать деньги ($ 1 000 за каждую нераскрытую карточку), если он не уверен в победе. |
|''Время действия: с 15 сентября 1988'' | |''Время действия: с 15 сентября 1988'' | ||
{{MX|0}} — El Panal <br /> {{IT|0}} — Alveare | {{MX|0}} — El Panal <br /> {{IT|0}} — Alveare | ||
Строка 657: | Строка 657: | ||
=== Time Is Money === | === Time Is Money === | ||
− | Разыгрываются $20 000 (ранее — приз). Игроку демонстрируются пять продуктов, которые ему нужно разбить на три ценовые группы: <$3, от $3 до $6 и >$6. На сортировку продуктов даются две попытки. | + | Разыгрываются $ 20 000 (ранее — приз). Игроку демонстрируются пять продуктов, которые ему нужно разбить на три ценовые группы: <$ 3, от $ 3 до $ 6 и >$ 6. На сортировку продуктов даются две попытки. |
− | Изначально на первую попытку игроку давалось 15 секунд (позже — 20). Если игрок верно расставил все продукты, игрок получал приз и бонус в $500, в противном случае ему предлагалось забрать $500 в обмен на второй ход. Позже «взятка» была упразднена и игрок обязательно получал вторую попытку. | + | Изначально на первую попытку игроку давалось 15 секунд (позже — 20). Если игрок верно расставил все продукты, игрок получал приз и бонус в $ 500, в противном случае ему предлагалось забрать $ 500 в обмен на второй ход. Позже «взятка» была упразднена и игрок обязательно получал вторую попытку. |
− | Сейчас на первую попытку игроку даются 10 секунд. Если игрок верно расставляет все продукты, он выигрывает $20 000, в противном случае игроку даётся вторая попытка, но приз уменьшается со скоростью $500 в секунду. | + | Сейчас на первую попытку игроку даются 10 секунд. Если игрок верно расставляет все продукты, он выигрывает $ 20 000, в противном случае игроку даётся вторая попытка, но приз уменьшается со скоростью $ 500 в секунду. |
|''Время действия: с 22 сентября 2003 по 30 апреля 2004, с 22 сентября 2014'' | |''Время действия: с 22 сентября 2003 по 30 апреля 2004, с 22 сентября 2014'' | ||
|- | |- | ||
Строка 668: | Строка 668: | ||
=== To The Penny === | === To The Penny === | ||
− | Разыгрываются $25 000. Игроку даются пять монет и предлагается отгадать точную цену пяти продуктов, выбрав его из нескольких предложенных вариантов. Игрок может отдать одну монету, чтобы убрать один из неверных вариантов цены, но если он даст неверное предположение, он теряет две монеты. Игрок может остановиться в любой момент и забрать деньги, ведь если игрок потеряет все монеты, игра заканчивается и он уходит ни с чем. За правильный ответ игрок получает денежный приз согласно денежному дереву: | + | Разыгрываются $ 25 000. Игроку даются пять монет и предлагается отгадать точную цену пяти продуктов, выбрав его из нескольких предложенных вариантов. Игрок может отдать одну монету, чтобы убрать один из неверных вариантов цены, но если он даст неверное предположение, он теряет две монеты. Игрок может остановиться в любой момент и забрать деньги, ведь если игрок потеряет все монеты, игра заканчивается и он уходит ни с чем. За правильный ответ игрок получает денежный приз согласно денежному дереву: |
{| class="wikitable wikicenter" | {| class="wikitable wikicenter" | ||
|- | |- | ||
Строка 677: | Строка 677: | ||
| 5 | | 5 | ||
| 6 | | 6 | ||
− | | '''$25 000''' | + | | '''$ 25 000''' |
|- | |- | ||
| 4 | | 4 | ||
| 5 | | 5 | ||
− | | $12 000 | + | | $ 12 000 |
|- | |- | ||
| 3 | | 3 | ||
| 4 | | 4 | ||
− | | $6 000 | + | | $ 6 000 |
|- | |- | ||
| 2 | | 2 | ||
| 3 | | 3 | ||
− | | $3 000 | + | | $ 3 000 |
|- | |- | ||
| 1 | | 1 | ||
| 2 | | 2 | ||
− | | $1 500 | + | | $ 1 500 |
|} | |} | ||
|''Время действия: с 17 сентября 2021'' | |''Время действия: с 17 сентября 2021'' | ||
Строка 748: | Строка 748: | ||
=== Bullseye === | === Bullseye === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. Игроку предлагается с семи попыток угадать точную цену автомобиля, называя варианты в диапазоне $500 (например, $4 000 — $4 500). | + | Разыгрывается автомобиль. Игроку предлагается с семи попыток угадать точную цену автомобиля, называя варианты в диапазоне $ 500 (например, $ 4 000 — $ 4 500). |
|''Время действия: с 5 по 14 сентября 1972'' | |''Время действия: с 5 по 14 сентября 1972'' | ||
|- | |- | ||
Строка 809: | Строка 809: | ||
=== Fortune Hunter === | === Fortune Hunter === | ||
− | Разыгрываются $5 000 и четыре приза. Чтобы определить, в какой из коробок прячутся деньги, ведущий по очереди зачитывает игроку три подсказки (например, «Исключите приз, цена которого начинается на цифру 5»). Если в оставшейся коробке лежат деньги, игрок выигрывает. | + | Разыгрываются $ 5 000 и четыре приза. Чтобы определить, в какой из коробок прячутся деньги, ведущий по очереди зачитывает игроку три подсказки (например, «Исключите приз, цена которого начинается на цифру 5»). Если в оставшейся коробке лежат деньги, игрок выигрывает. |
|''Время действия: с 21 ноября 1997 по 11 мая 2000'' | |''Время действия: с 21 ноября 1997 по 11 мая 2000'' | ||
{{FR|0}} - La pochette surprise <br /> {{MX|0}} - El Cofre del Tesoro | {{FR|0}} - La pochette surprise <br /> {{MX|0}} - El Cofre del Tesoro | ||
Строка 834: | Строка 834: | ||
Разыгрывается приз. Игроку предлагается сыграть в «Блэкджэк». Сначала игрок перемешивает колоду карт для «соперника», которому в его руку кладутся две карты. | Разыгрывается приз. Игроку предлагается сыграть в «Блэкджэк». Сначала игрок перемешивает колоду карт для «соперника», которому в его руку кладутся две карты. | ||
− | Затем игроку показываются шесть продуктов, реальная цена каждой из которых умножена в несколько раз (от 1 до 10). Игрок выбирает продукт, затем раскрывается его реальная цена. Цифра, на которую была помножена цена продукта, составляет номинал карты, которую получит игрок в свою руку (например, если заведомо неверная цена продукта равняется $7, а реальная — $1, игрок получает карту с номиналом 7). | + | Затем игроку показываются шесть продуктов, реальная цена каждой из которых умножена в несколько раз (от 1 до 10). Игрок выбирает продукт, затем раскрывается его реальная цена. Цифра, на которую была помножена цена продукта, составляет номинал карты, которую получит игрок в свою руку (например, если заведомо неверная цена продукта равняется $ 7, а реальная — $ 1, игрок получает карту с номиналом 7). |
Если игрока устроит набор карт, он может остановить партию, но если игрок наберёт больше 21 очка, он автоматически проигрывает. Если «соперник» проигрывает партию игроку, то игрок выигрывает приз. | Если игрока устроит набор карт, он может остановить партию, но если игрок наберёт больше 21 очка, он автоматически проигрывает. Если «соперник» проигрывает партию игроку, то игрок выигрывает приз. | ||
Строка 851: | Строка 851: | ||
=== It’s Optional === | === It’s Optional === | ||
− | Разыгрываются два автомобиля. Первый автомобиль является базовой моделью, ко второму добавлено несколько опций. Игроку разрешается выбрать от трёх до пяти опций из списка, цены которых будут добавлены к цене первого автомобиля. Если игрок приблизится к цене второго автомобиля менее чем на $100, но не превысит его цену, то он выигрывает. | + | Разыгрываются два автомобиля. Первый автомобиль является базовой моделью, ко второму добавлено несколько опций. Игроку разрешается выбрать от трёх до пяти опций из списка, цены которых будут добавлены к цене первого автомобиля. Если игрок приблизится к цене второго автомобиля менее чем на $ 100, но не превысит его цену, то он выигрывает. |
|''Время действия: с 4 сентября 1978 по 9 мая 1983'' | |''Время действия: с 4 сентября 1978 по 9 мая 1983'' | ||
|- | |- | ||
Строка 874: | Строка 874: | ||
=== Make Your Mark === | === Make Your Mark === | ||
− | Разыгрываются три приза. Игроку даются четыре варианта цены, три из которых совпадают с реальными ценами разыгрываемых призов. Игрок должен выбрать три из них, после чего ему раскрываются два верных ответа. Затем игроку предлагается выбор: оставить выбранный вариант или поменять его в обмен на денежный бонус в $500. Если игрок сделал верное предположение, он выигрывает все три приза (и денежный бонус в случае отказа от замены). | + | Разыгрываются три приза. Игроку даются четыре варианта цены, три из которых совпадают с реальными ценами разыгрываемых призов. Игрок должен выбрать три из них, после чего ему раскрываются два верных ответа. Затем игроку предлагается выбор: оставить выбранный вариант или поменять его в обмен на денежный бонус в $ 500. Если игрок сделал верное предположение, он выигрывает все три приза (и денежный бонус в случае отказа от замены). |
|''Время действия: с 12 сентября 1994 по 13 июня 2007 (Barker's Markers), <br /> с 21 февраля по 9 октября 2008'' | |''Время действия: с 12 сентября 1994 по 13 июня 2007 (Barker's Markers), <br /> с 21 февраля по 9 октября 2008'' | ||
{{UK|0}} - Price Tags | {{UK|0}} - Price Tags | ||
Строка 890: | Строка 890: | ||
=== On the Nose === | === On the Nose === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. Игрок должен определить точную цену автомобиля из предложенных четырёх вариантов. Если игрок угадывает, то он получает утешительный приз в $1 000 и четыре попытки на выполнение физического задания. При неправильном ответе игрок получает от одного до трёх попыток в зависимости от дальности ответа. После игроку предлагалась выполнить физическое задание (например, попасть дротиком в шар или забросить мяч для бейсбола в дырку). Если игрок успешно справляется с заданием, то выигрывает автомобиль. | + | Разыгрывается автомобиль. Игрок должен определить точную цену автомобиля из предложенных четырёх вариантов. Если игрок угадывает, то он получает утешительный приз в $ 1 000 и четыре попытки на выполнение физического задания. При неправильном ответе игрок получает от одного до трёх попыток в зависимости от дальности ответа. После игроку предлагалась выполнить физическое задание (например, попасть дротиком в шар или забросить мяч для бейсбола в дырку). Если игрок успешно справляется с заданием, то выигрывает автомобиль. |
|''Время действия: с 14 сентября 1984 по 22 ноября 1985'' | |''Время действия: с 14 сентября 1984 по 22 ноября 1985'' | ||
{{UK|0}} - On the Nose <br /> {{FR|0}} - La balle au centre/Le lancer franc/Le Bowling/Les tirs au but <br /> {{IT|0}} - Astronave | {{UK|0}} - On the Nose <br /> {{FR|0}} - La balle au centre/Le lancer franc/Le Bowling/Les tirs au but <br /> {{IT|0}} - Astronave | ||
Строка 905: | Строка 905: | ||
=== Penny Ante === | === Penny Ante === | ||
− | Разыгрывается приз. Игроку даются три «пенни» и предлагаются два продукта с четырьмя вариантами его реальной цены. При неверном ответе игрок терял один «пенни». Если игрок угадывает цену обеих продуктов до тех пор, пока не потеряет три «пенни», то он выигрывает приз (изначально игрок проигрывал, если общая сумма всех неверных предположений игрока превышала $1). | + | Разыгрывается приз. Игроку даются три «пенни» и предлагаются два продукта с четырьмя вариантами его реальной цены. При неверном ответе игрок терял один «пенни». Если игрок угадывает цену обеих продуктов до тех пор, пока не потеряет три «пенни», то он выигрывает приз (изначально игрок проигрывал, если общая сумма всех неверных предположений игрока превышала $ 1). |
|''Время действия: с 25 января 1979 по 14 июня 2002'' | |''Время действия: с 25 января 1979 по 14 июня 2002'' | ||
{{UK|0}} - The Penny Drops <br /> {{MX|0}} - Cuestión Centavos | {{UK|0}} - The Penny Drops <br /> {{MX|0}} - Cuestión Centavos | ||
Строка 913: | Строка 913: | ||
=== Phone Home Game === | === Phone Home Game === | ||
− | Разыгрываются до $15 000. Ведущий звонит по случайному номеру телефона, присланному зрителем в студию. Зрителю предлагается список из семи цен продуктов, из которых по очереди он выбирает три, а игрок должен выбрать продукт, реальная цена которого совпадает с выбранной зрителем. При верном ответе продукт отправляется в резерв, а при неверном ответе из игры удалялись оба продукта (выбранный и составляющий реальную цену). После этого проверяются правильно названные продукты. За каждый верно угаданный товар игрок и зритель делят между собой от $200 до $10 000. | + | Разыгрываются до $ 15 000. Ведущий звонит по случайному номеру телефона, присланному зрителем в студию. Зрителю предлагается список из семи цен продуктов, из которых по очереди он выбирает три, а игрок должен выбрать продукт, реальная цена которого совпадает с выбранной зрителем. При верном ответе продукт отправляется в резерв, а при неверном ответе из игры удалялись оба продукта (выбранный и составляющий реальную цену). После этого проверяются правильно названные продукты. За каждый верно угаданный товар игрок и зритель делят между собой от $ 200 до $ 10 000. |
|''Время действия: с 12 сентября 1983 по 3 ноября 1989'' | |''Время действия: с 12 сентября 1983 по 3 ноября 1989'' | ||
{{FR|0}} - Le téléphone en or <br /> {{IT|0}} - Telefono Casa | {{FR|0}} - Le téléphone en or <br /> {{IT|0}} - Telefono Casa | ||
Строка 936: | Строка 936: | ||
=== Shower Game === | === Shower Game === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. Игроку предлагаются шесть «душевых кабинок», на каждой из которых написана предполагаемая цена автомобиля. Игрок поочерёдно выбирает их. При неверном ответе на игрока может высыпаться конфетти (в этом случае игрок продолжит игру) или купюры общим номиналом в $100 (игра заканчивается). При верном ответе выпадает ключ от автомобиля. | + | Разыгрывается автомобиль. Игроку предлагаются шесть «душевых кабинок», на каждой из которых написана предполагаемая цена автомобиля. Игрок поочерёдно выбирает их. При неверном ответе на игрока может высыпаться конфетти (в этом случае игрок продолжит игру) или купюры общим номиналом в $ 100 (игра заканчивается). При верном ответе выпадает ключ от автомобиля. |
|''Время действия: с 4 сентября по 30 ноября 1978'' | |''Время действия: с 4 сентября по 30 ноября 1978'' | ||
{{FR|0}} - La douche écossaise | {{FR|0}} - La douche écossaise | ||
Строка 952: | Строка 952: | ||
=== Step Up === | === Step Up === | ||
− | Разыгрываются четыре приза и $3 000. Сначала игроку предлагается выбрать приз, который, по его мнению, является самым дешёвым. Затем игрок должен выбрать приз, который дороже предыдущего выбранного. Если игрок угадывает, то ему предлагается забрать $500 и выбранные им призы, либо выбрать следующий и получить дополнительно $1 000, затем $1 500. Если игрок выбирает приз, который дешевле предыдущего, то игра заканчивается и он теряет все заработанные ранее деньги и призы. | + | Разыгрываются четыре приза и $ 3 000. Сначала игроку предлагается выбрать приз, который, по его мнению, является самым дешёвым. Затем игрок должен выбрать приз, который дороже предыдущего выбранного. Если игрок угадывает, то ему предлагается забрать $ 500 и выбранные им призы, либо выбрать следующий и получить дополнительно $ 1 000, затем $ 1 500. Если игрок выбирает приз, который дешевле предыдущего, то игра заканчивается и он теряет все заработанные ранее деньги и призы. |
|''Время действия: с 7 февраля 2002 по 15 октября 2014'' | |''Время действия: с 7 февраля 2002 по 15 октября 2014'' | ||
{{MX|0}} — Paso A Pasito | {{MX|0}} — Paso A Pasito | ||
Строка 960: | Строка 960: | ||
=== Super Ball === | === Super Ball === | ||
− | Разыгрываются три приза. Игроку предлагается сыграть в «Skee Ball». Сначала игроку предлагается промежуточный конкурс: показываются три товара, и игрок должен выбрать точную цену из двух предлагаемых вариантов. Если ответ правильный, игрок получает мяч. Затем игрок должен забросить мячи в центральный круг с надписью «Win». Номер мяча соответствует номеру приза. Если игрок не попадает в центр, то он получит $50 или $100 в зависимости от размера круга. | + | Разыгрываются три приза. Игроку предлагается сыграть в «Skee Ball». Сначала игроку предлагается промежуточный конкурс: показываются три товара, и игрок должен выбрать точную цену из двух предлагаемых вариантов. Если ответ правильный, игрок получает мяч. Затем игрок должен забросить мячи в центральный круг с надписью «Win». Номер мяча соответствует номеру приза. Если игрок не попадает в центр, то он получит $ 50 или $ 100 в зависимости от размера круга. |
После того, как игрок разыграл все три мяча, ему предлагается ещё один промежуточный конкурс за возможность выиграть бонусный мяч (''«Super Ball»''). При попадании в «денежный» круг его стоимость утраивается, но если игрок попадает в центр, то он получает все ранее невыигранные призы. | После того, как игрок разыграл все три мяча, ему предлагается ещё один промежуточный конкурс за возможность выиграть бонусный мяч (''«Super Ball»''). При попадании в «денежный» круг его стоимость утраивается, но если игрок попадает в центр, то он получает все ранее невыигранные призы. | ||
− | Если игрок выиграл все три мяча и забросил их в центр с первой попытки, то он получает возможность дополнительно выиграть $3 000, забросив бонусный мяч в центр. | + | Если игрок выиграл все три мяча и забросил их в центр с первой попытки, то он получает возможность дополнительно выиграть $ 3 000, забросив бонусный мяч в центр. |
|''Время действия: с 3 февраля 1981 по 12 января 1998'' | |''Время действия: с 3 февраля 1981 по 12 января 1998'' | ||
|- | |- | ||
Строка 971: | Строка 971: | ||
=== Super Saver === | === Super Saver === | ||
− | Разыгрывается приз. Игроку показываются шесть продуктов с заведомо неверной ценой, из которых ему нужно выбрать четыре, цена которых, по его мнению, выше заданной. Если игрок в общей сложности «сэкономит» больше $1, игрок выигрывает. | + | Разыгрывается приз. Игроку показываются шесть продуктов с заведомо неверной ценой, из которых ему нужно выбрать четыре, цена которых, по его мнению, выше заданной. Если игрок в общей сложности «сэкономит» больше $ 1, игрок выигрывает. |
|''Время действия: с 10 мая 1989 по 11 марта 1996'' | |''Время действия: с 10 мая 1989 по 11 марта 1996'' | ||
{{IT|0}} - Formichina | {{IT|0}} - Formichina | ||
Строка 979: | Строка 979: | ||
=== Telephone Game === | === Telephone Game === | ||
− | Разыгрываются автомобиль и два приза. В начале игры на счёт игрока кладётся кредит в $1, затем предлагается промежуточный конкурс: демонстрируются четыре продукта и игрок выбирает два из них. Если общая цена выбранных продуктов не превышает | + | Разыгрываются автомобиль и два приза. В начале игры на счёт игрока кладётся кредит в $ 1, затем предлагается промежуточный конкурс: демонстрируются четыре продукта и игрок выбирает два из них. Если общая цена выбранных продуктов не превышает 90 ¢, то игрок переходит ко второму этапу. |
Игроку предлагаются три варианта цены призов, представленных в виде четырёхзначного телефонного номера: один из вариантов составляет реальную цену автомобиля, остальные два — цену одного из призов в долларах и центах. Если номер подходит, игрок выигрывал автомобиль, но если игрок ошибается, он выигрывал один из двух призов. | Игроку предлагаются три варианта цены призов, представленных в виде четырёхзначного телефонного номера: один из вариантов составляет реальную цену автомобиля, остальные два — цену одного из призов в долларах и центах. Если номер подходит, игрок выигрывал автомобиль, но если игрок ошибается, он выигрывал один из двух призов. |
Версия 18:08, 5 марта 2025
В статье содержится список и описания конкурсов, проводимых в американской игре «The Price is Right».
Содержание
[убрать]- 1 Активные конкурсы
- 1.1 1/2 Off
- 1.2 Any Number
- 1.3 Back to '7x
- 1.4 Balance Game
- 1.5 Bargain Game
- 1.6 Bonkers
- 1.7 Bonus Game
- 1.8 Bullseye
- 1.9 Card Game
- 1.10 Check Game
- 1.11 Check-Out
- 1.12 Cliff Hangers
- 1.13 Clock Game
- 1.14 Coming or Going
- 1.15 Cover Up
- 1.16 Danger Price
- 1.17 Dice Game
- 1.18 Do The Math
- 1.19 Double Cross
- 1.20 Double Prices
- 1.21 Easy as 1-2-3
- 1.22 Five Price Tags
- 1.23 Flip Flop
- 1.24 Freeze Frame
- 1.25 Gas Money
- 1.26 Golden Road
- 1.27 Grand Game
- 1.28 Gridlock!
- 1.29 Grocery Game
- 1.30 Hi-Lo
- 1.31 Hole In One
- 1.32 Hot Seat
- 1.33 It’s In the Bag
- 1.34 Let’em Roll
- 1.35 Line’em Up
- 1.36 Lucky Seven
- 1.37 Make Your Move
- 1.38 Master Key
- 1.39 Money Game
- 1.40 More or Less
- 1.41 Most Expensive
- 1.42 Now…or Then
- 1.43 One Away
- 1.44 One Right Price
- 1.45 One Wrong Price
- 1.46 Pass The Buck
- 1.47 Pathfinder
- 1.48 Pay The Rent
- 1.49 Pick-a-Number
- 1.50 Pick-a-Pair
- 1.51 Plinko
- 1.52 Pocket Change
- 1.53 Punch-A-Bunch
- 1.54 Push Over
- 1.55 Race Game
- 1.56 Range Game
- 1.57 Rat Race
- 1.58 Safe Crackers
- 1.59 Secret X
- 1.60 Shell Game
- 1.61 Shopping Spree
- 1.62 Side By Side
- 1.63 Spelling Bee
- 1.64 Squeeze Play
- 1.65 Stack The Deck
- 1.66 Swap Meet
- 1.67 Switch?
- 1.68 Switcheroo
- 1.69 Take Two
- 1.70 Temptation
- 1.71 Ten Chances
- 1.72 That’s Too Much!
- 1.73 Three Strikes
- 1.74 Time Is Money
- 1.75 To The Penny
- 1.76 Triple Play
- 1.77 Two for the Price of One
- 1.78 Vend-O-Price
- 2 Неактивные конкурсы
- 2.1 Add 'em Up
- 2.2 Balance Game
- 2.3 Bullseye
- 2.4 Bump
- 2.5 Buy or Sell
- 2.6 Clearance Sale
- 2.7 Credit Card
- 2.8 Double Bullseye
- 2.9 Double Digits
- 2.10 Finish Line
- 2.11 Fortune Hunter
- 2.12 Gallery Game
- 2.13 Give or Keep
- 2.14 Hit Me
- 2.15 Hurdles
- 2.16 It’s Optional
- 2.17 Joker
- 2.18 Magic Number
- 2.19 Make Your Mark
- 2.20 Mystery Price
- 2.21 On the Nose
- 2.22 On The Spot
- 2.23 Penny Ante
- 2.24 Phone Home Game
- 2.25 Poker Game
- 2.26 Professor Price
- 2.27 Shower Game
- 2.28 Split Decision
- 2.29 Step Up
- 2.30 Super Ball
- 2.31 Super Saver
- 2.32 Telephone Game
- 2.33 Trader Bob
- 2.34 Walk of Fame
Активные конкурсы
Неактивные конкурсы
Скриншот | Оригинальное название игры и описание | Время действия и названия в других странах |
---|---|---|
Add 'em UpРазыгрывается автомобиль. Игроку в качестве подсказки предоставляется сумма чисел, соответствующая цене автомобиля. Игрок поочередно называет числа от 0 до 9 до тех пор, пока игрок не отгадает точную цену автомобиля, или же не допустит две ошибки. |
Время действия: с 11 сентября 1986 по 3 октября 1988 | |
Balance GameРазыгрывается приз. Для начала игроку нужно выбрать два товара из пяти предложенных, и их реальная цена, отражённая в виде монет, ставится в обе чаши весов. Затем игрок должен сбалансировать весы, выбирая любой из оставшихся трёх товаров и сторону, куда он хочет поставить товар, и пользуясь пятью дополнительными монетами, которые выдаются игроку перед началом игры. Если ему это удаётся, то он получает приз. |
Время действия: с 9 апреля 1984 по 3 декабря 1985 | |
BullseyeРазыгрывается автомобиль. Игроку предлагается с семи попыток угадать точную цену автомобиля, называя варианты в диапазоне $ 500 (например, $ 4 000 — $ 4 500). |
Время действия: с 5 по 14 сентября 1972 | |
BumpРазыгрываются два приза. В ряд выстроены четыре «автобуса». Чтобы выиграть, игроку нужно определить точную цену обеих призов, сдвинув ряд «автобусов» вправо (верные цены призов отображены на первых двух «автобусах») или влево (на последних двух). |
Время действия: с 13 сентября 1985 по 20 ноября 1991 | |
Buy or SellИгроку показываются три приза с ценами, которые выше или ниже реальной. Игрок может «купить» (цена товара выше) или «продать» (цена ниже) приз. Чтобы выиграть, нужно, чтобы остаток денег за проданные или купленные товары был положительным, в этом случае игрок выигрывает призы и остаток денег в долларовом эквиваленте. |
Время действия: с 27 марта 1992 по 29 мая 2008 | |
Clearance SaleРазыгрываются три приза. Игрок должен расставить три ценника так, чтобы каждый из них соответствовал цене «распродажи» (т.е. реальная цена всех призов должна быть немного выше указанной на ценнике). Если все три ценника расставлены правильно, игрок выигрывает. |
Время действия: с 21 сентября 1998 по 6 января 2009 | |
Credit CardРазыгрываются пять призов. Сначала игроку предлагается лимит кредитной карты, затем он выбирает три приза, реальная цена которых, по его мнению, в общей сложности не превышает допустимый лимит. Если игрок его не превышает, он выигрывает все призы и остаток лимита в долларовом эквиваленте. |
Время действия: с 7 декабря 1987 по 31 октября 2008
| |
Double BullseyeЕдинственный конкурс, в котором участвовало два игрока (в этом случае игралось два отборочных тура). Разыгрывается автомобиль. Игроки поочерёдно называли предполагаемый вариант, а ведущий говорил, выше или ниже его цена. Игрок, первым назвавший точную цену автомобиля, выигрывал его. |
Время действия: с 19 сентября по 10 октября 1972 | |
Double DigitsРазыгрывается автомобиль. Игроку даются четыре товара с двухзначной ценой, в цене каждой из которых изначально раскрыта только вторая цифра. Игроку нужно определить, сколько стоит каждый товар, определяя первую цифру в цене из двух предложенных вариантов. Первые цифры товаров, размещённые последовательно, также составляют точную цену автомобиля. Если игрок верно определит его цену, игрок выигрывает автомобиль. |
Время действия: с 20 апреля по 18 мая 1973 | |
Finish LineРазыгрывается приз. Предлагаются шесть товаров, разбитых на три пары, в каждой из которых игрок выбирает по одному из них. Цена всех трёх товаров складывается и формирует «финишную линию». После этого ведущий запускает фигурку в виде лошади, и она передвигается на столько шагов, на сколько составляет общая цена всех невыбранных товаров в каждой паре. Если лошадь достигает «финишной линии», игрок выигрывает приз, в противном случае он забирает все выбранные им товары. |
Время действия: с 21 февраля по 25 сентября 1978 | |
Fortune HunterРазыгрываются $ 5 000 и четыре приза. Чтобы определить, в какой из коробок прячутся деньги, ведущий по очереди зачитывает игроку три подсказки (например, «Исключите приз, цена которого начинается на цифру 5»). Если в оставшейся коробке лежат деньги, игрок выигрывает. |
Время действия: с 21 ноября 1997 по 11 мая 2000 | |
Gallery GameРазыгрывается приз с четырёхзначной ценой. Игроку предлагается отгадать пропущенное число в стоимости приза, закрасив его маркером. Для упрощения задачи игроку даётся часть загаданного числа. |
Время действия: с 10 сентября 1990 по 11 апреля 1991 | |
Give or KeepРазыгрывается приз. Предлагаются шесть товаров, разбитых на три пары, в каждой из которых игрок выбирает по одному из них. Цена всех трёх выбранных товаров складывается. Если общая цена всех выбранных игроком товаров окажется больше, чем в наборе невыбранных, он выигрывает приз. |
Время действия: с 27 декабря 1972 по 22 октября 1990 | |
Hit MeРазыгрывается приз. Игроку предлагается сыграть в «Блэкджэк». Сначала игрок перемешивает колоду карт для «соперника», которому в его руку кладутся две карты. Затем игроку показываются шесть продуктов, реальная цена каждой из которых умножена в несколько раз (от 1 до 10). Игрок выбирает продукт, затем раскрывается его реальная цена. Цифра, на которую была помножена цена продукта, составляет номинал карты, которую получит игрок в свою руку (например, если заведомо неверная цена продукта равняется $ 7, а реальная — $ 1, игрок получает карту с номиналом 7). Если игрока устроит набор карт, он может остановить партию, но если игрок наберёт больше 21 очка, он автоматически проигрывает. Если «соперник» проигрывает партию игроку, то игрок выигрывает приз. |
Время действия: с 7 ноября 1980 по 13 октября 2006 | |
HurdlesРазыгрывается приз. Игроку предлагаются шесть продуктов, разбитых на три пары. Для победы игроку нужно назвать продукты, цена каждой из которых не превышает указанный резерв. |
Время действия: с 19 февраля 1976 по 31 марта 1983 | |
It’s OptionalРазыгрываются два автомобиля. Первый автомобиль является базовой моделью, ко второму добавлено несколько опций. Игроку разрешается выбрать от трёх до пяти опций из списка, цены которых будут добавлены к цене первого автомобиля. Если игрок приблизится к цене второго автомобиля менее чем на $ 100, но не превысит его цену, то он выигрывает. |
Время действия: с 4 сентября 1978 по 9 мая 1983 | |
JokerРазыгрывается приз. Перед игроком стоят пять закрытых карт, в одном из которых спрятан «джокер». Чтобы найти его, игрок должен сыграть в промежуточный конкурс: игроку предлагается угадать цену четырёх товаров из двух предложенных вариантов — указанной и написанной в обратном направлении. За верное предположение давалось право на один ход. Если игрок находил «джокер», то он выигрывал основной приз. |
Время действия: с 14 февраля 1994 по 5 марта 2007 | |
Magic NumberРазыгрываются два приза. Игрок на табло должен выставить число, которое находится между реальными ценами обеих призов. Если он прав, то он выигрывает. |
Время действия: с 14 сентября 1992 по 24 ноября 2021 | |
Make Your MarkРазыгрываются три приза. Игроку даются четыре варианта цены, три из которых совпадают с реальными ценами разыгрываемых призов. Игрок должен выбрать три из них, после чего ему раскрываются два верных ответа. Затем игроку предлагается выбор: оставить выбранный вариант или поменять его в обмен на денежный бонус в $ 500. Если игрок сделал верное предположение, он выигрывает все три приза (и денежный бонус в случае отказа от замены). |
Время действия: с 12 сентября 1994 по 13 июня 2007 (Barker's Markers), с 21 февраля по 9 октября 2008 | |
Mystery PriceРазыгрывается комплект призов, цену одного из которых игрок и должен определить. Игроку предлагается угадать цену четырёх предложенных товаров. Если ставка не превышает или равна реальной цене товара, то она кладётся в банк, в противном случае ставка сгорает и в банк ничего не кладётся. Если сумма в банке превышала загаданную цену приза, игрок выигрывал. |
Время действия: с 26 сентября 1973 по 21 февраля 1974 | |
On the NoseРазыгрывается автомобиль. Игрок должен определить точную цену автомобиля из предложенных четырёх вариантов. Если игрок угадывает, то он получает утешительный приз в $ 1 000 и четыре попытки на выполнение физического задания. При неправильном ответе игрок получает от одного до трёх попыток в зависимости от дальности ответа. После игроку предлагалась выполнить физическое задание (например, попасть дротиком в шар или забросить мяч для бейсбола в дырку). Если игрок успешно справляется с заданием, то выигрывает автомобиль. |
Время действия: с 14 сентября 1984 по 22 ноября 1985
| |
On The SpotРазыгрывается автомобиль. Игрок стоит на колесе с тремя дорожками, каждая из которых состоит из трёх шагов. Игрок выбирает дорожку, а затем один из шести товаров, соответствующий цене, указанной на каждом шагу. Если ответ правильный, игрок переходит на шаг вперёд, в противном случае выбранная дорожка блокируется и игрок выбирает следующую. Игра продолжается то тех пор, пока игрок не пройдёт все три шага на одной из дорожек, или не ошибётся три раза. |
Время действия: с 27 января 2003 по 5 ноября 2004 | |
Penny AnteРазыгрывается приз. Игроку даются три «пенни» и предлагаются два продукта с четырьмя вариантами его реальной цены. При неверном ответе игрок терял один «пенни». Если игрок угадывает цену обеих продуктов до тех пор, пока не потеряет три «пенни», то он выигрывает приз (изначально игрок проигрывал, если общая сумма всех неверных предположений игрока превышала $ 1). |
Время действия: с 25 января 1979 по 14 июня 2002 | |
Phone Home GameРазыгрываются до $ 15 000. Ведущий звонит по случайному номеру телефона, присланному зрителем в студию. Зрителю предлагается список из семи цен продуктов, из которых по очереди он выбирает три, а игрок должен выбрать продукт, реальная цена которого совпадает с выбранной зрителем. При верном ответе продукт отправляется в резерв, а при неверном ответе из игры удалялись оба продукта (выбранный и составляющий реальную цену). После этого проверяются правильно названные продукты. За каждый верно угаданный товар игрок и зритель делят между собой от $ 200 до $ 10 000. |
Время действия: с 12 сентября 1983 по 3 ноября 1989 | |
Poker GameРазыгрываются четыре приза. Для победы игроку нужно составить лучшую комбинацию из пяти чисел по аналогии с игрой в покер. Игрок выбирает два приза, затем из чисел цены выбранных товаров составляется «покерная» комбинация. Затем игроку предлагается выбор: оставить комбинацию себе или передать её компьютеру, а игроку достаётся вторая комбинация из цен невыбранных призов. Если выбранная игроком комбинация окажется лучше, чем у компьютера, то он выигрывает все четыре приза. |
Время действия: с 9 сентября 1975 по 10 мая 2007 | |
Professor PriceРазыгрывается автомобиль. Игроку задаются пять вопросов. Сначала игроку задаётся вопрос общих знаний, ответом на который является число от 0 до 9, затем игрока спрашивают, содержится ли данное число в реальной цене автомобиля. Для победы игроку необходимо дать хотя бы три правильных ответа, а после третьей ошибки игра заканчивается. |
Время действия: с 14 по 21 ноября 1977 | |
Shower GameРазыгрывается автомобиль. Игроку предлагаются шесть «душевых кабинок», на каждой из которых написана предполагаемая цена автомобиля. Игрок поочерёдно выбирает их. При неверном ответе на игрока может высыпаться конфетти (в этом случае игрок продолжит игру) или купюры общим номиналом в $ 100 (игра заканчивается). При верном ответе выпадает ключ от автомобиля. |
Время действия: с 4 сентября по 30 ноября 1978 | |
Split DecisionРазыгрываются автомобиль и приз с трехзначной ценой. На игровом поле находятся восемь табличек с числами. Игрок должен за 20 секунд (позднее — за 3 попытки) угадать цены призов, передвигая таблички вверх или вниз, а затем остановить время кнопкой для проверки. Игра продолжается, пока не истечёт 20 секунд (3 попытки), или игрок угадает цены обеих призов. |
Время действия: с 9 ноября 1995 по 16 января 1997 | |
Step UpРазыгрываются четыре приза и $ 3 000. Сначала игроку предлагается выбрать приз, который, по его мнению, является самым дешёвым. Затем игрок должен выбрать приз, который дороже предыдущего выбранного. Если игрок угадывает, то ему предлагается забрать $ 500 и выбранные им призы, либо выбрать следующий и получить дополнительно $ 1 000, затем $ 1 500. Если игрок выбирает приз, который дешевле предыдущего, то игра заканчивается и он теряет все заработанные ранее деньги и призы. |
Время действия: с 7 февраля 2002 по 15 октября 2014 | |
Super BallРазыгрываются три приза. Игроку предлагается сыграть в «Skee Ball». Сначала игроку предлагается промежуточный конкурс: показываются три товара, и игрок должен выбрать точную цену из двух предлагаемых вариантов. Если ответ правильный, игрок получает мяч. Затем игрок должен забросить мячи в центральный круг с надписью «Win». Номер мяча соответствует номеру приза. Если игрок не попадает в центр, то он получит $ 50 или $ 100 в зависимости от размера круга. После того, как игрок разыграл все три мяча, ему предлагается ещё один промежуточный конкурс за возможность выиграть бонусный мяч («Super Ball»). При попадании в «денежный» круг его стоимость утраивается, но если игрок попадает в центр, то он получает все ранее невыигранные призы. Если игрок выиграл все три мяча и забросил их в центр с первой попытки, то он получает возможность дополнительно выиграть $ 3 000, забросив бонусный мяч в центр. |
Время действия: с 3 февраля 1981 по 12 января 1998 | |
Super SaverРазыгрывается приз. Игроку показываются шесть продуктов с заведомо неверной ценой, из которых ему нужно выбрать четыре, цена которых, по его мнению, выше заданной. Если игрок в общей сложности «сэкономит» больше $ 1, игрок выигрывает. |
Время действия: с 10 мая 1989 по 11 марта 1996 | |
Telephone GameРазыгрываются автомобиль и два приза. В начале игры на счёт игрока кладётся кредит в $ 1, затем предлагается промежуточный конкурс: демонстрируются четыре продукта и игрок выбирает два из них. Если общая цена выбранных продуктов не превышает 90 ¢, то игрок переходит ко второму этапу. Игроку предлагаются три варианта цены призов, представленных в виде четырёхзначного телефонного номера: один из вариантов составляет реальную цену автомобиля, остальные два — цену одного из призов в долларах и центах. Если номер подходит, игрок выигрывал автомобиль, но если игрок ошибается, он выигрывал один из двух призов. |
Время действия: с 1 по 29 ноября 1978 | |
Trader BobРазыгрывается приз. Сначала игроку показывают первый товар, затем он должен выстроить цепочку, поочерёдно выбирая следующие три товара из двух предложенных вариантов так, чтобы следующий товар был дороже предыдущего. Если цепочка выстроена правильно, игрок получает приз. |
Время действия: с 29 апреля 1980 по 19 ноября 1985 | |
Walk of FameРазыгрываются три приза и автомобиль. Игрок должен назвать предполагаемые цены четырёх разыгрываемых призов поочерёдно, не превышая заданный резерв. Если игрок угадывает цену приза, то он выигрывает его и переходит к следующему призу по цепочке, в противном случае он не получает приз, но ему выносятся две книги, в одном из них на форзаце написано «Second Chance», на другом — автограф. Если игрок находит книжку с автографом, то проигрывает, а если находит книжку с надписью «Second Chance», играет дальше. |
Время действия: с 4 ноября 1983 по 27 ноября 1985 |