Шоколадная сказка — различия между версиями
1997-й (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Телевидение | | название_передачи = Шоколадная сказка | фото = ChocoTale.jpg | описани…») |
(Дополнение) |
||
Строка 14: | Строка 14: | ||
| продолжительность = 60 минут | | продолжительность = 60 минут | ||
| канал = | | канал = | ||
− | | период = | + | | период = 1994 — 1998 |
| сайт = | | сайт = | ||
− | | похожие_передачи = [[Брэйн ринг]], [[Что? Где? Когда?]] | + | | похожие_передачи = «[[Брэйн ринг]]», «[[Что? Где? Когда?]]», «[[Чеширский кот]]», «[[1 минут]]» |
}} | }} | ||
Версия 22:36, 25 февраля 2024
Шоколадная сказка
- Авторы:
- Михаил Агранат, Юрий Хайчин, Борис Левин
- Ведущий:
- Борис Левин
- Режиссёр:
- Елена Вознюк
- Производство:
- Донецкая областная государственная телекомпания
- Язык:
- русский
Производство:
- Место съёмок:
- Донецк
- Продолжительность:
- 60 минут
Вещание:
- Период трансляции:
- 1994 — 1998
- Похожие передачи:
- «Брэйн ринг», «Что? Где? Когда?», «Чеширский кот», «1 минут»
Игроклуб «Шоколадная сказка» — украинская телеигра для дошкольников и студентов, выходившая в 1994—1998 годах на донецком областном телевидении. Авторами программы были игроки «Брэйн ринга», участники горловской команды «Стирол» Борис Левин и Юрий Хайчин; ещё одним автором был капитан команды КВН ДПИ Михаил Агранат.
Телепередача названа в честь одноимённого детского интеллектуального фестиваля в Горловке, создателем которого также был Юрий Хайчин.
Правила
В игре принимают участие юношеские команды разных городов Украины. В каждой команде играет три человека. В одном выпуске разыгрывается два отборочных боя и один финальный.
Команды играют в «интеллектуальные крестики-нолики»: команда выбирает ячейку и пытаются за 45 секунд придумать ответ на вопрос этой ячейки. Если ответ команды верен, в ячейке появляется её символ; иначе эта ячейка отмечается символом команды соперников. Команды играют по очереди, начиная с команды крестиков. Побеждает та команда, которая раньше построит линию из трёх своих символов; если ни одной из команд это не удаётся, победа достаётся команде, которая поставила больше символов.
За каждой ячейкой закреплена определённая тема:
1 Спорт |
2 Литература |
3 Всякая всячина |
4 Чувство юмора |
5 Искусство |
6 Музыка |
7 Наука и техника |
8 История |
9 География |
Чтобы определить, какая из двух команд будет играть крестиками, в начале боя им задают вопрос в жанре КВН-разминки. На размышление даётся 30 секунд. Команда, чей ответ будет остроумнее, и начнёт игру.
Каждый правильный ответ в отборочном бою приносит команде шоколадный батончик, а в финальном бою — плитку шоколада. Если команда даёт неправильный ответ, вопрос уходит в зрительный зал — таким образом, любой зритель в студии тоже может выиграть сладкий приз.
Победители финального боя проходят в следующую игру. Все четыре команды, игравшие в выпуске, получает денежные призы за каждый выигранный батончик и за каждую выигранную шоколадку (стоимость одного батончика или шоколадки ведущий объявляет в начале выпуска). В конце года проводится финальная игра с участием четырёх лучших команд.