The Price is Right (Список конкурсов) — различия между версиями
Юрасик (обсуждение | вклад) м |
Юрасик (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 478: | Строка 478: | ||
=== Punch-A-Bunch === | === Punch-A-Bunch === | ||
− | Разыгрывается | + | Разыгрывается до $25 000 (ранее - до $10 000). Игроку предлагается игровое поле из 50 отверстий, в каждом из которых содержится конверт с суммой денег. Чтобы выиграть право пробить отверстие, игрок участвует в промежуточном конкурсе: предлагается товар и его предполагаемая стоимость, а игрок должен назвать, реальная стоимость больше или меньше. Если ответ правильный, игрок получает право пробить отверстие. Игрок пробивает до четырёх отверстий, затем ведущий проверяет их содержимое. Игрок может забрать деньги из предыдущего конверта или открыть следующий. Игра продолжается до тех пор, пока игрок не найдёт конверт с $25 000 или пока у игрока не закончатся все ходы. |
+ | |||
+ | В ранних играх в 50 отверстиях прятались числа от 1 до 10, а в десяти верхних отверстиях, составляющих слово «Punchboard», были спрятаны множители (единицы, сотни и тысячи). Сначала игрок пробивает отверстие из основного поля, затем отверстие из верхнего ряда. Сумма, сложенная из найденного игроком числа и множителя, составляет потенциальный выигрыш. | ||
|''Время действия: с 26 сентября 1978'' | |''Время действия: с 26 сентября 1978'' | ||
{{UK|0}}, {{PH|0}} — Punch a Bunch <br /> {{FR|0}} — Le coup de poing <br /> {{MX|0}} — 4 Rounds <br /> {{IT|0}} — Puchingball | {{UK|0}}, {{PH|0}} — Punch a Bunch <br /> {{FR|0}} — Le coup de poing <br /> {{MX|0}} — 4 Rounds <br /> {{IT|0}} — Puchingball | ||
Строка 495: | Строка 497: | ||
=== Race Game === | === Race Game === | ||
− | Разыгрываются четыре приза. Игроку даются четыре | + | Разыгрываются четыре приза. Игроку даются четыре ценника и за 45 секунд он должен расставить их так, чтобы цены всех призов совпадали с реальной. После каждой попытки игрок узнаёт, цены скольких призов угаданы и за оставшееся время он должен поменять их местами. Игра заканчивается, когда игрок расставляет все ценники правильно, либо по истечении 45 секунд, но в этом случае игрок выигрывает те призы, цены которых расставлены правильно. |
|''Время действия: с 14 августа 1974'' | |''Время действия: с 14 августа 1974'' | ||
{{RU|0}} — Призовой забег <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|)}} — Race Game <br /> {{FR|0}} — Le grand prix/L’alarme fatale <br /> {{MX|0}} — Contra Reloj <br /> {{IT|0}} — Corsa Il Prezzo | {{RU|0}} — Призовой забег <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|)}} — Race Game <br /> {{FR|0}} — Le grand prix/L’alarme fatale <br /> {{MX|0}} — Contra Reloj <br /> {{IT|0}} — Corsa Il Prezzo | ||
Строка 511: | Строка 513: | ||
=== Rat Race === | === Rat Race === | ||
− | Разыгрываются автомобиль и два приза. На игровом поле расположены пять игрушечных мышей. Чтобы выбрать мышь, игрок должен принять участие в промежуточном конкурсе: ему необходимо назвать цену товара в | + | Разыгрываются автомобиль и два приза. На игровом поле расположены пять игрушечных мышей. Чтобы выбрать мышь, игрок должен принять участие в промежуточном конкурсе: ему необходимо назвать цену товара, не перебрав его в районе $1, $10 или $100. При отгадывании игрок выбирает одну из мышей. Как только игрок выберет мышей, ведущий запускает их. Приз зависит от того, на каком месте выбранная мышь финишировала: |
{| class="wikitable wikicenter" | {| class="wikitable wikicenter" | ||
|- | |- | ||
Строка 532: | Строка 534: | ||
=== Safe Crackers === | === Safe Crackers === | ||
− | Разыгрывается | + | Разыгрывается приз или автомобиль. Игроку предлагается товар с трёхзначной ценой, стоимость которого и нужно определить, чтобы выиграть основной приз. Числа расположены на трёх рукоятках сейфа. Игрок должен расположить стоимость товара так, чтобы числа не повторялись. |
|''Время действия: с 27 апреля 1976'' | |''Время действия: с 27 апреля 1976'' | ||
{{AU|0}} — Safe Crackers <br /> {{UK|)}} — Safecracker <br /> {{FR|0}} — Le fric-frac <br /> {{MX|0}} — La Caja Fuerte <br /> {{IT|0}} — Cassaforte | {{AU|0}} — Safe Crackers <br /> {{UK|)}} — Safecracker <br /> {{FR|0}} — Le fric-frac <br /> {{MX|0}} — La Caja Fuerte <br /> {{IT|0}} — Cassaforte | ||
Строка 541: | Строка 543: | ||
=== Secret X === | === Secret X === | ||
− | Разыгрывается приз. Игровая конструкция представляет собой поле, аналогичное игре «Крестики-нолики». В одной из клеток центральной колонки уже установлен один крестик, но неизвестно, в какой именно. Цель игрока — установить другие крестики в клетки боковых колонок так, чтобы они вместе с уже установленным крестиком образовали линию из трёх крестиков. Первый из них игроку даётся бесплатно в начале конкурса. Другие можно выиграть в промежуточном конкурсе: демонстрируются два товара, и игроку требуется выбрать из двух вариантов правильный. За каждый верный ответ он получает этот товар и дополнительный крестик. Если после установки всех выигранных крестиков и выявления уже установленного на игровом поле образовывается линия из трёх крестиков, участник выигрывает основной приз. | + | Разыгрывается приз. Игровая конструкция представляет собой поле, аналогичное игре «Крестики-нолики». В одной из клеток центральной колонки уже установлен один крестик, но неизвестно, в какой именно. Цель игрока — установить другие крестики в клетки боковых колонок так, чтобы они вместе с уже установленным крестиком образовали линию из трёх крестиков. Первый из них игроку даётся бесплатно в начале конкурса. Другие можно выиграть в промежуточном конкурсе: демонстрируются два товара, и игроку требуется выбрать из двух вариантов его стоимости правильный. За каждый верный ответ он получает этот товар и дополнительный крестик. Если после установки всех выигранных крестиков и выявления уже установленного на игровом поле образовывается линия из трёх крестиков, участник выигрывает основной приз. |
|''Время действия: с 14 сентября 1977'' | |''Время действия: с 14 сентября 1977'' | ||
{{RU|0}} — Три в линию <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Secret X <br /> {{FR|0}} — Les 3 croix <br /> {{MX|0}} — El Gato Encerrado <br /> {{IT|0}} — Tris | {{RU|0}} — Три в линию <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Secret X <br /> {{FR|0}} — Les 3 croix <br /> {{MX|0}} — El Gato Encerrado <br /> {{IT|0}} — Tris | ||
Строка 549: | Строка 551: | ||
=== Shell Game === | === Shell Game === | ||
− | Разыгрывается приз. | + | Разыгрывается приз. Игроку предлагается сыграть в напёрстки. Перед игроком четыре закрытых ракушки, в одном из них содержится мяч. Ведущий перемешивает ракушки и предлагает сыграть в промежуточный конкурс: игроку предлагаются по очереди четыре товара, и игрок должен назвать - больше или меньше его предполагаемая стоимость. Если ответ правильный, игрок выигрывает товар и выбирает одну из ракушек. После этого ведущий вскрывает все ракушки. Если игрок угадывает, где располагался мяч, он выигрывает основной приз. Также игрок может выиграть стоимость приза в долларовом эквиваленте, если он угадает все четыре товара и назовёт правильную ракушку. |
|''Время действия: с 17 июня 1974'' | |''Время действия: с 17 июня 1974'' | ||
{{FR|0}} — La balle perdue <br /> {{MX|0}} — ¿Dόnde Quedό La Bolita? <br /> {{PH|0}} — Shell Game <br /> {{IT|0}} — Conchiglia | {{FR|0}} — La balle perdue <br /> {{MX|0}} — ¿Dόnde Quedό La Bolita? <br /> {{PH|0}} — Shell Game <br /> {{IT|0}} — Conchiglia | ||
Строка 564: | Строка 566: | ||
=== Side By Side === | === Side By Side === | ||
− | Разыгрывается приз. Игроку | + | Разыгрывается приз. Игроку предлагаются две пары цифр, и он должен поставить её в начало или в конец (например $1 234 или $3 412). |
|''Время действия: с 10 мая 1994'' | |''Время действия: с 10 мая 1994'' | ||
{{AU|0}}, {{UK|0}} — Side By Side <br /> {{MX|0}} — Para Un Lado O Para El Otro | {{AU|0}}, {{UK|0}} — Side By Side <br /> {{MX|0}} — Para Un Lado O Para El Otro | ||
Строка 573: | Строка 575: | ||
=== Spelling Bee === | === Spelling Bee === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. Перед игроком игровое поле с 30 карточками: 11 с буквой C, 11 с буквой A, 6 с буквой R и две со словом CAR. Сначала игроку предлагаются выбрать две карточки, остальные он выигрывает в промежуточном конкурсе: предлагаются три товара, и игрок должен назвать стоимость | + | Разыгрывается автомобиль. Перед игроком игровое поле с 30 карточками: 11 с буквой C, 11 с буквой A, 6 с буквой R и две со словом CAR. Сначала игроку предлагаются выбрать две карточки, остальные он выигрывает в промежуточном конкурсе: предлагаются три товара, и игрок должен назвать их реальную стоимость, не перебрав $10. Если игрок назовёт точную стоимость одного из товаров, он автоматически выигрывает все три карточки. Игрок может забрать деньги ($1 000 за каждую неиспользованную карточку), если игрок не уверен в победе. Чтобы выиграть, необходимо собрать из карточек слово CAR или найти одну из двух карточек со словом CAR. |
|''Время действия: с 15 сентября 1988'' | |''Время действия: с 15 сентября 1988'' | ||
{{MX|0}} — El Panal <br /> {{IT|0}} — Alveare | {{MX|0}} — El Panal <br /> {{IT|0}} — Alveare | ||
Строка 581: | Строка 583: | ||
=== Squeeze Play === | === Squeeze Play === | ||
− | + | Разыгрывается средний приз или автомобиль. Перед игроком стоит конструкция из пяти или шести цифр. Чтобы определить стоимость товара, игрок должен удалить одну из чисел в середине. | |
|''Время действия: с 13 сентября 1977'' | |''Время действия: с 13 сентября 1977'' | ||
{{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Squeeze Play <br /> {{MX|0}} — El Apretón <br /> {{IT|0}} — Squeeze | {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Squeeze Play <br /> {{MX|0}} — El Apretón <br /> {{IT|0}} — Squeeze | ||
Строка 590: | Строка 592: | ||
=== Stack The Deck === | === Stack The Deck === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. Перед игроком семь игральных карт с числами. Игрок должен верно расставить пять чисел, составляющих точную стоимость автомобиля. Чтобы облегчить выбор, игрок должен сыграть в промежуточный конкурс: игроку предлагаются три пары продуктов, в | + | Разыгрывается автомобиль. Перед игроком стоят семь игральных карт с числами. Игрок должен верно расставить пять чисел, составляющих точную стоимость автомобиля. Чтобы облегчить выбор, игрок должен сыграть в промежуточный конкурс: игроку предлагаются три пары продуктов, в каждой из которых заявлена стоимость. Игрок должен определить, стоимость какой из двух продуктов совпадает с заявленной. Если игрок угадывает, то открывает число в любой из пяти позиций. Затем игрок должен расставить оставшиеся числа. Если стоимость автомобиля совпадает с предложенным игроком вариантом, он выигрывает автомобиль. |
|''Время действия: с 9 октября 2006'' | |''Время действия: с 9 октября 2006'' | ||
|- | |- | ||
Строка 597: | Строка 599: | ||
=== Swap Meet === | === Swap Meet === | ||
− | Разыгрываются четыре приза. | + | Разыгрываются четыре приза. Для победы игроку нужно выбрать один из трёх призов, стоимость которого совпадает со стоимостью первого приза. |
|''Время действия: с 9 сентября 1991'' | |''Время действия: с 9 сентября 1991'' | ||
{{FR|0}} — Le coup double | {{FR|0}} — Le coup double | ||
Строка 605: | Строка 607: | ||
=== Switch? === | === Switch? === | ||
− | Игроку | + | Игроку предлагаются два приза, и игрок должен выбрать: оставить прежнюю стоимость или поменять стоимость товаров местами. |
|''Время действия: с 27 февраля 1992'' | |''Время действия: с 27 февраля 1992'' | ||
{{AU|0}} — Switch? <br /> {{UK|0}} — Swap? <br /> {{MX|0}} — Cambalache | {{AU|0}} — Switch? <br /> {{UK|0}} — Swap? <br /> {{MX|0}} — Cambalache | ||
Строка 613: | Строка 615: | ||
=== Switcheroo === | === Switcheroo === | ||
− | + | Разыгрываются автомобиль и четыре приза с двухзначной ценой. В каждом из призов есть свободные ячейки. За 30 секунд игрок должен расставить кубики с цифрами в свободные ячейки так, чтобы цены были верными. После первой попытки игроку показывается, сколько правильных ответов он дал. Игрок может остановиться и забрать выигранные призы, либо за дополнительные 30 секунд поменять числа. После этого цены снова проверяются и игрок выигрывает те призы, у которых верная цена. | |
|''Время действия: с 27 октября 1976'' | |''Время действия: с 27 октября 1976'' | ||
{{RU|0}} — Свободная ячейка <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}} — Switcheroo <br /> {{FR|0}} — Le bouche-trou <br /> {{MX|0}} — Cambiadero <br /> {{IT|0}} — Cambio | {{RU|0}} — Свободная ячейка <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}} — Switcheroo <br /> {{FR|0}} — Le bouche-trou <br /> {{MX|0}} — Cambiadero <br /> {{IT|0}} — Cambio | ||
Строка 621: | Строка 623: | ||
=== Take Two === | === Take Two === | ||
− | Разыгрываются четыре приза. Игроку за две попытки | + | Разыгрываются четыре приза. Игроку за две попытки нужно назвать два приза, стоимость которых суммируется и совпадает с заданной суммой. |
|''Время действия: со 2 июня 1978'' | |''Время действия: со 2 июня 1978'' | ||
{{AU|0}}, {{PH|0}} — Take Two <br /> {{UK|0}} — Take 2 <br /> {{FR|0}} — Le couplé <br /> {{IT|0}} — Solo Due | {{AU|0}}, {{PH|0}} — Take Two <br /> {{UK|0}} — Take 2 <br /> {{FR|0}} — Le couplé <br /> {{IT|0}} — Solo Due | ||
Строка 629: | Строка 631: | ||
=== Temptation === | === Temptation === | ||
− | Разыгрываются автомобиль и четыре приза. Сначала игроку показывается первое число стоимости автомобиля, затем | + | Разыгрываются автомобиль и четыре приза. Сначала игроку показывается первое число стоимости автомобиля, затем ему предлагаются призы, каждый из которых содержит два числа в стоимости, из которых он должен выбрать один. После того, как игрок сложил предполагаемую стоимость автомобиля, он может поменять числа, если не уверен в ответе. После этого игрок может выбрать: забрать все предложенные призы или рискнуть выиграть автомобиль. При верном ответе игрок выигрывает автомобиль, однако при первой же ошибке он уходит ни с чем. |
|''Время действия: с 7 сентября 1973'' | |''Время действия: с 7 сентября 1973'' | ||
{{AU|0}}, {{UK|0}} — Temptation <br /> {{FR|0}} — La tentation <br /> {{MX|0}} — Tentación <br /> {{IT|0}} — Tentazione | {{AU|0}}, {{UK|0}} — Temptation <br /> {{FR|0}} — La tentation <br /> {{MX|0}} — Tentación <br /> {{IT|0}} — Tentazione | ||
Строка 637: | Строка 639: | ||
=== Ten Chances === | === Ten Chances === | ||
− | Разыгрываются | + | Разыгрываются два приза и автомобиль. Игроку даются десять попыток, чтобы угадать цены призов в порядке их увеличения. Для определения цен участнику показываются варианты чисел, которые присутствуют в угадываемой цене, а ему требуется записать их в правильном порядке. Цена первого приза двухзначная, второго — трёхзначная, а автомобиля — пятизначная (ранее - четырёхзначная). Выигрышем игрока становятся те призы, цены которых будут угаданы после десяти попыток. |
|''Время действия: с 15 июля 1975'' | |''Время действия: с 15 июля 1975'' | ||
{{RU|0}} — Напиши цену сам <br /> {{UK|0}} — Ten Chances <br /> {{FR|0}} — Le méli-mélo <br /> {{MX|0}} — Te Doy Diez <br /> 10 Chances | {{RU|0}} — Напиши цену сам <br /> {{UK|0}} — Ten Chances <br /> {{FR|0}} — Le méli-mélo <br /> {{MX|0}} — Te Doy Diez <br /> 10 Chances | ||
Строка 653: | Строка 655: | ||
=== Three Strikes === | === Three Strikes === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. Игроку даются пять фишек с цифрами, которые есть в цене приза, и три с крестиками. После этого все фишки помещаются в лототрон, из которого игрок достаёт по одной фишке. Если выпадает фишка с цифрой, то он должен предположить, на каком месте в цене, по его мнению, должна быть эта цифра. При верном выборе фишка откладывалась, при неверном помещалась в лототрон заново. Если же игрок достал фишку с крестиком, то на игровой панели зажигался крест. Если игрок закончил цену приза до того, как он достал три раза фишку с крестиком, он выигрывает | + | Разыгрывается автомобиль. Игроку даются пять фишек с цифрами, которые есть в цене приза, и три фишки с крестиками (ранее - один). После этого все фишки помещаются в лототрон, из которого игрок достаёт по одной фишке. Если выпадает фишка с цифрой, то он должен предположить, на каком месте в цене, по его мнению, должна быть эта цифра. При верном выборе фишка откладывалась, при неверном помещалась в лототрон заново. Если же игрок достал фишку с крестиком, то на игровой панели зажигался крест. Если игрок закончил цену приза до того, как он достал три раза фишку с крестиком, он выигрывает автомобиль. |
|''Время действия: с 12 февраля 1976'' | |''Время действия: с 12 февраля 1976'' | ||
{{RU|0}} — Чёрная метка <br /> {{UK|0}} — 3 Strikes\Joe’s Lucky Bags <br /> {{FR|0}} — La main dans le sac <br /> {{IT|0}} — 3 X | {{RU|0}} — Чёрная метка <br /> {{UK|0}} — 3 Strikes\Joe’s Lucky Bags <br /> {{FR|0}} — La main dans le sac <br /> {{IT|0}} — 3 X | ||
Строка 661: | Строка 663: | ||
=== Time Is Money === | === Time Is Money === | ||
− | + | Разыгрываются $20 000 (ранее - приз). Игроку демонстрируются пять продуктов, которые ему нужно разбить на три группы: <$3, от $3 до $6 и >$6. На сортировку продуктов даются две попытки. | |
− | + | ||
+ | Изначально на первую попытку игроку давалось 15 секунд (позже - 20). Если игрок верно расставил все продукты, игрок получал приз и бонус в $500, в противном случае ему предлагалось забрать $500 в обмен на второй ход. Позже «взятка» была упразднена и игрок обязательно получал вторую попытку. | ||
+ | |||
+ | Сейчас на первую попытку игроку даётся 10 секунд. Если игрок верно расставляет все продукты, он выигрывает $20 000, в противном случае игроку даётся вторая попытка, но приз уменьшается со скоростью $500 в секунду. | ||
|''Время действия: с 22 сентября 2003 по 30 апреля 2004, с 22 сентября 2014'' | |''Время действия: с 22 сентября 2003 по 30 апреля 2004, с 22 сентября 2014'' | ||
|- | |- | ||
Строка 669: | Строка 674: | ||
=== To The Penny === | === To The Penny === | ||
− | Разыгрываются '''$25 000'''. Игроку даются пять монет и предлагается отгадать точную стоимость пяти продуктов, выбрав его из нескольких предложенных вариантов. Игрок может отдать одну монету, чтобы убрать один из неверных вариантов стоимости, но если он даст неверное предположение, он теряет две монеты. За правильный ответ игрок получает денежный приз: | + | Разыгрываются '''$25 000'''. Игроку даются пять монет и предлагается отгадать точную стоимость пяти продуктов, выбрав его из нескольких предложенных вариантов. Игрок может отдать одну монету, чтобы убрать один из неверных вариантов стоимости, но если он даст неверное предположение, он теряет две монеты. Если игрок потеряет все монеты, игра заканчивается и он уходит ни с чем. За правильный ответ игрок получает денежный приз: |
{| class="wikitable wikicenter" | {| class="wikitable wikicenter" | ||
|- | |- | ||
Строка 709: | Строка 714: | ||
=== Two for the Price of One === | === Two for the Price of One === | ||
− | Разыгрываются два приза, одна из которых с трёхзначной ценой. Игрок должен определить стоимость приза с трехзначной ценой, чтобы выиграть второй приз. Для каждой цифры предлагаются два варианта. Вначале игрок выбирает одно | + | Разыгрываются два приза, одна из которых с трёхзначной ценой. Игрок должен определить стоимость приза с трехзначной ценой, чтобы выиграть второй приз. Для каждой цифры предлагаются два варианта. Вначале игрок выбирает одно число в качестве подсказки, затем он должен угадать остальные числа, чтобы сложить правильную стоимость. |
|''Время действия: с 12 декабря 1989'' | |''Время действия: с 12 декабря 1989'' | ||
{{AU|0}} — 2 for the Price of 1 <br /> {{IT|0}} — 2 Al Prezzo di 1 | {{AU|0}} — 2 for the Price of 1 <br /> {{IT|0}} — 2 Al Prezzo di 1 | ||
Строка 749: | Строка 754: | ||
=== Bullseye === | === Bullseye === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. Игроку предлагается с семи попыток угадать его стоимость, называя | + | Разыгрывается автомобиль. Игроку предлагается с семи попыток угадать его стоимость, называя варианты в диапазоне $500 (например $4000 — $4500). |
|''Время действия: с 5 по 14 сентября 1972'' | |''Время действия: с 5 по 14 сентября 1972'' | ||
|- | |- | ||
Строка 756: | Строка 761: | ||
=== Bump === | === Bump === | ||
− | Разыгрываются два приза. На доске расположены четыре | + | Разыгрываются два приза. На доске расположены четыре «автобуса». Чтобы выиграть, игроку нужно определить верную стоимость обеих призов, сдвинув ряд «автобусов» вправо (верные стоимости призов отображены на первой половине ряда) или влево (на второй половине). |
|''Время действия: с 13 сентября 1985 по 20 ноября 1991'' | |''Время действия: с 13 сентября 1985 по 20 ноября 1991'' | ||
{{AU|0}} - Bump | {{AU|0}} - Bump | ||
Строка 772: | Строка 777: | ||
=== Clearance Sale === | === Clearance Sale === | ||
− | Разыгрываются три приза. Игрок должен расставить | + | Разыгрываются три приза. Игрок должен расставить три ценника так, чтобы каждый из них соответствовал цене «распродажи» (т.е. реальная стоимость всех призов должна быть выше указанной на ценнике). Если все три ценника расставлены правильно, игрок выигрывает. |
|''Время действия: с 21 сентября 1998 по 6 января 2009'' | |''Время действия: с 21 сентября 1998 по 6 января 2009'' | ||
|- | |- | ||
Строка 780: | Строка 785: | ||
=== Credit Card === | === Credit Card === | ||
− | Разыгрываются пять призов. Сначала игроку предлагается лимит кредитной карты, затем он выбирает | + | Разыгрываются пять призов. Сначала игроку предлагается лимит кредитной карты, затем он выбирает три приза, которые, по его мнению, в общей сложности не превышают допустимый лимит. Если игрок его не превышает, он выигрывает все призы и остаток лимита в долларовом эквиваленте. |
|''Время действия: с 7 декабря 1987 по 31 октября 2008'' | |''Время действия: с 7 декабря 1987 по 31 октября 2008'' | ||
{{RU|0}} — Кредитная карта <br /> {{UK|0}} — Credit Card <br /> {{FR|0}} — La ligne de crédit <br /> {{MX|0}} — Límite de Crédito <br /> {{IT|0}} — Carta Di Credito | {{RU|0}} — Кредитная карта <br /> {{UK|0}} — Credit Card <br /> {{FR|0}} — La ligne de crédit <br /> {{MX|0}} — Límite de Crédito <br /> {{IT|0}} — Carta Di Credito | ||
Строка 788: | Строка 793: | ||
=== Double Bullseye === | === Double Bullseye === | ||
− | Единственный конкурс, в котором участвовало два игрока (в этом случае игралось два | + | Единственный конкурс, в котором участвовало два игрока (в этом случае игралось два отборочных тура). Разыгрывается автомобиль. Игроки поочерёдно называли предполагаемый вариант, а ведущий говорил, выше или ниже от истинной стоимости. Игрок, первым назвавший точную стоимость автомобиля, выигрывал его. |
|''Время действия: с 19 сентября по 10 октября 1972'' | |''Время действия: с 19 сентября по 10 октября 1972'' | ||
{{UK|0}} - Partners | {{UK|0}} - Partners | ||
Строка 796: | Строка 801: | ||
=== Double Digits === | === Double Digits === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. Игроку | + | Разыгрывается автомобиль. Игроку даются четыре товара с двухзначной ценой, в каждой из которых изначально раскрыта только вторая цифра стоимости. Игроку нужно определить, сколько стоит каждый товар, выбирая первую цифру стоимости из двух вариантов. Первые цифры товаров, размещенные последовательно, также составляют цену автомобиля. Если игрок верно определит стоимость всех товаров, игрок выигрывает автомобиль. |
|''Время действия: с 20 апреля по 18 мая 1973'' | |''Время действия: с 20 апреля по 18 мая 1973'' | ||
|- | |- | ||
Строка 803: | Строка 808: | ||
=== Finish Line === | === Finish Line === | ||
− | Разыгрывается приз. | + | Разыгрывается приз. Предлагаются шесть товаров, разбитых на три пары, в каждой из которых игрок выбирает по одному из них. Стоимость всех трёх товаров складывается и формирует «финишную линию». После этого ведущий запускает фигурку в виде лошади, и она передвигается на столько шагов, на сколько составляет стоимость невыбранных товаров. Если лошадь достигает финишной линии, игрок выигрывает приз, в противном случае он забирает все выбранные им товары. |
|''Время действия: с 21 февраля по 25 сентября 1978'' | |''Время действия: с 21 февраля по 25 сентября 1978'' | ||
|- | |- | ||
Строка 810: | Строка 815: | ||
=== Fortune Hunter === | === Fortune Hunter === | ||
− | + | Разыгрываются $5 000 и четыре приза. Чтобы определить, в какой из коробок прячутся деньги, ведущий по очереди зачитывает игроку три подсказки (например, «Исключите приз, стоимость которого начинается на цифру 5»). Если после трёх подсказок в оставшейся коробке лежат деньги, игрок выигрывает. | |
|''Время действия: с 21 ноября 1997 по 11 мая 2000'' | |''Время действия: с 21 ноября 1997 по 11 мая 2000'' | ||
{{FR|0}} - La pochette surprise <br /> {{MX|0}} - El Cofre del Tesoro | {{FR|0}} - La pochette surprise <br /> {{MX|0}} - El Cofre del Tesoro | ||
Строка 818: | Строка 823: | ||
=== Gallery Game === | === Gallery Game === | ||
− | Разыгрывается приз с четырёхзначной ценой. Игроку | + | Разыгрывается приз с четырёхзначной ценой. Игроку предлагается отгадать пропущенное число, нарисовав его кисточкой. Для упрощения задачи игроку даётся часть загаданного числа. |
|''Время действия: с 10 сентября 1990 по 11 апреля 1991'' | |''Время действия: с 10 сентября 1990 по 11 апреля 1991'' | ||
|- | |- | ||
Строка 825: | Строка 830: | ||
=== Give or Keep === | === Give or Keep === | ||
− | + | Разыгрывается приз. Предлагаются шесть товаров, разбитых на три пары, в каждой из которых игрок выбирает по одному из них. Стоимость всех трёх выбранных товаров складывается. Если общая стоимость всех выбранных игроком товаров окажется больше, чем в наборе невыбранных, он выигрывает приз. | |
|''Время действия: с 27 декабря 1972 по 22 октября 1990'' | |''Время действия: с 27 декабря 1972 по 22 октября 1990'' | ||
{{UK|0}} - Give or Keep <br /> {{MX|0}} - Toma O De <br /> {{IT|0}} - Prendere o Lasciare | {{UK|0}} - Give or Keep <br /> {{MX|0}} - Toma O De <br /> {{IT|0}} - Prendere o Lasciare | ||
Строка 833: | Строка 838: | ||
=== Hit Me === | === Hit Me === | ||
− | Разыгрывается приз. Игроку предлагается сыграть в «Блэкджэк». | + | Разыгрывается приз. Игроку предлагается сыграть в «Блэкджэк». Сначала игрок перемешивает колоду карт для «соперника», которому в его руку кладутся две карты. |
+ | |||
+ | Затем игроку показываются шесть продуктов, реальная стоимость каждой из которых умножена в несколько раз (от 1 до 10). Игрок выбирает продукт, затем раскрывается его реальная стоимость. Цифра, на которую была помножена стоимость продукта, составляет номинал карты, которую получит игрок в свою руку (например, если заведомо неверная стоимость продукта равняется $7, а реальная — $1, игрок получает карту с номиналом 7). | ||
+ | |||
+ | Если игрока устроит набор карт, он может остановить партию, но если игрок наберёт больше 21 очка, он автоматически проигрывает. Если «соперник» проигрывает партию игроку, то игрок выигрывает приз. | ||
|''Время действия: с 7 ноября 1980 по 13 октября 2006'' | |''Время действия: с 7 ноября 1980 по 13 октября 2006'' | ||
{{IT|0}} - Black-Jack | {{IT|0}} - Black-Jack | ||
Строка 841: | Строка 850: | ||
=== Hurdles === | === Hurdles === | ||
− | Разыгрывается приз. Игроку предлагается шесть продуктов, разбитых на три пары. | + | Разыгрывается приз. Игроку предлагается шесть продуктов, разбитых на три пары. Для победы игроку нужно назвать продукты, стоимость каждой из которых не превышает указанный резерв. |
|''Время действия: с 19 февраля 1976 по 31 марта 1983'' | |''Время действия: с 19 февраля 1976 по 31 марта 1983'' | ||
|- | |- |
Версия 17:30, 21 апреля 2022
В статье содержится список и описания конкурсов, проводимых в американской игре «The Price is Right».
Содержание
- 1 Активные конкурсы
- 1.1 1/2 Off
- 1.2 Any Number
- 1.3 Back to '72
- 1.4 Balance Game
- 1.5 Bargain Game
- 1.6 Bonkers
- 1.7 Bonus Game
- 1.8 Bullseye
- 1.9 Card Game
- 1.10 Check Game
- 1.11 Check-Out
- 1.12 Cliff Hangers
- 1.13 Clock Game
- 1.14 Coming or Going
- 1.15 Cover Up
- 1.16 Danger Price
- 1.17 Dice Game
- 1.18 Do The Math
- 1.19 Double Cross
- 1.20 Double Prices
- 1.21 Easy as 1-2-3
- 1.22 Five Price Tags
- 1.23 Flip Flop
- 1.24 Freeze Frame
- 1.25 Gas Money
- 1.26 Golden Road
- 1.27 Grand Game
- 1.28 Gridlock!
- 1.29 Grocery Game
- 1.30 Hi-Lo
- 1.31 Hole In One
- 1.32 Hot Seat
- 1.33 It’s In the Bag
- 1.34 Let’em Roll
- 1.35 Line’em Up
- 1.36 Lucky Seven
- 1.37 Magic Number
- 1.38 Make Your Move
- 1.39 Master Key
- 1.40 Money Game
- 1.41 More or Less
- 1.42 Most Expensive
- 1.43 Now…or Then
- 1.44 One Away
- 1.45 One Right Price
- 1.46 One Wrong Price
- 1.47 Pass The Buck
- 1.48 Pathfinder
- 1.49 Pay The Rent
- 1.50 Pick-a-Number
- 1.51 Pick-a-Pair
- 1.52 Plinko
- 1.53 Pocket Change
- 1.54 Punch-A-Bunch
- 1.55 Push Over
- 1.56 Race Game
- 1.57 Range Game
- 1.58 Rat Race
- 1.59 Safe Crackers
- 1.60 Secret X
- 1.61 Shell Game
- 1.62 Shopping Spree
- 1.63 Side By Side
- 1.64 Spelling Bee
- 1.65 Squeeze Play
- 1.66 Stack The Deck
- 1.67 Swap Meet
- 1.68 Switch?
- 1.69 Switcheroo
- 1.70 Take Two
- 1.71 Temptation
- 1.72 Ten Chances
- 1.73 That’s Too Much!
- 1.74 Three Strikes
- 1.75 Time Is Money
- 1.76 To The Penny
- 1.77 Triple Play
- 1.78 Two for the Price of One
- 1.79 Vend-O-Price
- 2 Неактивные конкурсы
- 2.1 Add 'em Up
- 2.2 Balance Game
- 2.3 Bullseye
- 2.4 Bump
- 2.5 Buy or Sell
- 2.6 Clearance Sale
- 2.7 Credit Card
- 2.8 Double Bullseye
- 2.9 Double Digits
- 2.10 Finish Line
- 2.11 Fortune Hunter
- 2.12 Gallery Game
- 2.13 Give or Keep
- 2.14 Hit Me
- 2.15 Hurdles
- 2.16 It’s Optional
- 2.17 Joker
- 2.18 Make Your Mark
- 2.19 Mystery Price
- 2.20 On the Nose
- 2.21 On The Spot
- 2.22 Penny Ante
- 2.23 Phone Home Game
- 2.24 Poker Game
- 2.25 Professor Price
- 2.26 Shower Game
- 2.27 Split Decision
- 2.28 Step Up
- 2.29 Super Ball
- 2.30 Super Saver
- 2.31 Telephone Game
- 2.32 Trader Bob
- 2.33 Walk of Fame
Активные конкурсы
Неактивные конкурсы
Скриншот | Оригинальное название игры и описание | Время действия и названия в других странах |
---|---|---|
Add 'em UpРазыгрывается автомобиль. Игроку предоставляется сумма чисел, соответствующая стоимости автомобиля. Игрок поочередно называет числа от 0 до 9, до тех пор, пока игрок не назовёт правильную стоимость, или же игрок допустит две ошибки. |
Время действия: с 11 сентября 1986 по 3 октября 1988 | |
Balance GameРазыгрывается приз. Перед игроком стоят весы и пять товаров. Игрок должен уравновесить весы, расставляя товары по чашам весов. Также игрок может воспользоваться пятью серебряными монетами, выдаваемыми ведущим для уравновешивания. |
Время действия: с 9 апреля 1984 по 3 декабря 1985 | |
BullseyeРазыгрывается автомобиль. Игроку предлагается с семи попыток угадать его стоимость, называя варианты в диапазоне $500 (например $4000 — $4500). |
Время действия: с 5 по 14 сентября 1972 | |
BumpРазыгрываются два приза. На доске расположены четыре «автобуса». Чтобы выиграть, игроку нужно определить верную стоимость обеих призов, сдвинув ряд «автобусов» вправо (верные стоимости призов отображены на первой половине ряда) или влево (на второй половине). |
Время действия: с 13 сентября 1985 по 20 ноября 1991 | |
Buy or SellИгроку показываются три приза с ценами, которые выше или ниже реальной цены. Игрок может «купить» (стоимость товара выше) или «продать» (стоимость ниже) приз. Чтобы выиграть, нужно, чтобы остаток денег за проданные или купленные товары был положительным, в этом случае игрок выигрывает призы и остаток денег в долларовом эквиваленте. |
Время действия: с 27 марта 1992 по 29 мая 2008 | |
Clearance SaleРазыгрываются три приза. Игрок должен расставить три ценника так, чтобы каждый из них соответствовал цене «распродажи» (т.е. реальная стоимость всех призов должна быть выше указанной на ценнике). Если все три ценника расставлены правильно, игрок выигрывает. |
Время действия: с 21 сентября 1998 по 6 января 2009 | |
Credit CardРазыгрываются пять призов. Сначала игроку предлагается лимит кредитной карты, затем он выбирает три приза, которые, по его мнению, в общей сложности не превышают допустимый лимит. Если игрок его не превышает, он выигрывает все призы и остаток лимита в долларовом эквиваленте. |
Время действия: с 7 декабря 1987 по 31 октября 2008
— Кредитная карта | |
Double BullseyeЕдинственный конкурс, в котором участвовало два игрока (в этом случае игралось два отборочных тура). Разыгрывается автомобиль. Игроки поочерёдно называли предполагаемый вариант, а ведущий говорил, выше или ниже от истинной стоимости. Игрок, первым назвавший точную стоимость автомобиля, выигрывал его. |
Время действия: с 19 сентября по 10 октября 1972 | |
Double DigitsРазыгрывается автомобиль. Игроку даются четыре товара с двухзначной ценой, в каждой из которых изначально раскрыта только вторая цифра стоимости. Игроку нужно определить, сколько стоит каждый товар, выбирая первую цифру стоимости из двух вариантов. Первые цифры товаров, размещенные последовательно, также составляют цену автомобиля. Если игрок верно определит стоимость всех товаров, игрок выигрывает автомобиль. |
Время действия: с 20 апреля по 18 мая 1973 | |
Finish LineРазыгрывается приз. Предлагаются шесть товаров, разбитых на три пары, в каждой из которых игрок выбирает по одному из них. Стоимость всех трёх товаров складывается и формирует «финишную линию». После этого ведущий запускает фигурку в виде лошади, и она передвигается на столько шагов, на сколько составляет стоимость невыбранных товаров. Если лошадь достигает финишной линии, игрок выигрывает приз, в противном случае он забирает все выбранные им товары. |
Время действия: с 21 февраля по 25 сентября 1978 | |
Fortune HunterРазыгрываются $5 000 и четыре приза. Чтобы определить, в какой из коробок прячутся деньги, ведущий по очереди зачитывает игроку три подсказки (например, «Исключите приз, стоимость которого начинается на цифру 5»). Если после трёх подсказок в оставшейся коробке лежат деньги, игрок выигрывает. |
Время действия: с 21 ноября 1997 по 11 мая 2000 | |
Gallery GameРазыгрывается приз с четырёхзначной ценой. Игроку предлагается отгадать пропущенное число, нарисовав его кисточкой. Для упрощения задачи игроку даётся часть загаданного числа. |
Время действия: с 10 сентября 1990 по 11 апреля 1991 | |
Give or KeepРазыгрывается приз. Предлагаются шесть товаров, разбитых на три пары, в каждой из которых игрок выбирает по одному из них. Стоимость всех трёх выбранных товаров складывается. Если общая стоимость всех выбранных игроком товаров окажется больше, чем в наборе невыбранных, он выигрывает приз. |
Время действия: с 27 декабря 1972 по 22 октября 1990 | |
Hit MeРазыгрывается приз. Игроку предлагается сыграть в «Блэкджэк». Сначала игрок перемешивает колоду карт для «соперника», которому в его руку кладутся две карты. Затем игроку показываются шесть продуктов, реальная стоимость каждой из которых умножена в несколько раз (от 1 до 10). Игрок выбирает продукт, затем раскрывается его реальная стоимость. Цифра, на которую была помножена стоимость продукта, составляет номинал карты, которую получит игрок в свою руку (например, если заведомо неверная стоимость продукта равняется $7, а реальная — $1, игрок получает карту с номиналом 7). Если игрока устроит набор карт, он может остановить партию, но если игрок наберёт больше 21 очка, он автоматически проигрывает. Если «соперник» проигрывает партию игроку, то игрок выигрывает приз. |
Время действия: с 7 ноября 1980 по 13 октября 2006 | |
HurdlesРазыгрывается приз. Игроку предлагается шесть продуктов, разбитых на три пары. Для победы игроку нужно назвать продукты, стоимость каждой из которых не превышает указанный резерв. |
Время действия: с 19 февраля 1976 по 31 марта 1983 | |
It’s OptionalРазыгрываются два автомобиля. Игроку предлагается разница в стоимости двух автомобилей, которую игрок должен достичь. Для этого игроку предлагается выбрать из списка, состоящего из девяти товаров, от трёх до пяти. Если игрок, приблизится к стоимости автомобиля не более, чем на $100 без перебора, то он выигрывает. |
Время действия: с 4 сентября 1978 по 9 мая 1983 | |
JokerРазыгрывается приз. Перед игроком стоят пять закрытых карт, в одном из которых спрятан «джокер». Чтобы найти его, игрок должен сыграть в промежуточный конкурс: игроку предлагается угадать стоимость четырёх товаров из двух вариантов стоимости - указанной и написанной в обратном направлении. За верное предположение давалось право на один ход. Если игрок находил «джокер», то он выигрывал приз. |
Время действия: с 14 февраля 1994 по 5 марта 2007 | |
Make Your MarkРазыгрываются три приза. Игроку даются четыре стоимости призов, один из которых не совпадает с реальной стоимостью всех товаров. Игрок должен выбрать три из них, после чего игроку раскрывается два верных ответа. Затем игроку предлагается выбор: оставить выбранный вариант или поменять его в обмен на денежный бонус в $500. Если игрок сделал верное предположение, он выигрывает все три приза (и денежный бонус в случае отказа от замены). |
Время действия: с 12 сентября 1994 по 13 июня 2007 (Barker's Markers), с 21 февраля по 9 октября 2008 | |
Mystery PriceРазыгрывается набор призов, стоимость одного из которых игрок и должен угадать. Игроку предлагается угадать стоимость четырёх товаров. Если поставленная игроком стоимость не превышает реальную стоимость товара, то она кладётся в банк, в противном случае ставка сгорает и в банк ничего не кладётся. Если сумма в банке превышала загаданную стоимость приза, игрок выигрывал. |
Время действия: с 26 сентября 1973 по 21 февраля 1974 | |
On the NoseРазыгрывается автомобиль. Игрок должен назвать точную стоимость автомобиля из предложенных четырёх вариантов. Если игрок угадывал, то он получал несгораемый приз в $1 000 и четыре попытки на выполнение физического задания. При неправильном ответе игрок получал от одного до трёх попыток в зависимости от дальности ответа. После игроку предлагалась выполнить физическое задание (например, попасть дротиком в шар или забросить мяч для бейсбола в дырку). Если игрок успешно справлялся с заданием, то выигрывал автомобиль. |
Время действия: с 14 сентября 1984 по 22 ноября 1985
- On the Nose | |
On The SpotРазыгрывается автомобиль. Игрок стоит на колесе с тремя дольками, в каждой из них отображены стоимости шести товаров. Игрок выбирает один из товаров, соответствующий их стоимости. Если ответ правильный, игрок переходит на шаг вперёд, в противном случае выбранная дорожка блокируется и игрок выбирает следующую дольку. Игра продолжается то тех пор, пока игрок не пройдёт все три шага на одной из долек, или не ошибётся три раза. |
Время действия: с 27 января 2003 по 5 ноября 2004 | |
Penny AnteРазыгрывается приз. Игроку даются три «пенни» и предлагаются два продукта с четырьмя вариантами стоимости. При неверном ответе игрок терял один «пенни». Если игрок угадывает стоимость обеих продуктов до тех пор, пока не потеряет три «пенни», то он выигрывает приз (изначально игрок проигрывал, если общая сумма всех неверных предположений превышала $1). |
Время действия: с 25 января 1979 по 14 июня 2002 | |
Phone Home GameРазыгрываются до $15 000. Ведущий звонит по случайному номеру телефона, присланному зрителем в студию. Зрителю предлагается список из семи цен продуктов. Зритель по очереди выбирает три стоимости из списка, а игрок называет продукты, соответствующие их стоимости. При верном ответе продукт отправляется в резерв, а при неверном ответе из игры удалялись оба продукта (выбранный и составляющий реальную стоимость). После этого проверяются правильно названные продукты. За правильный ответ игрок и зритель делят от $200 до $10 000 за каждый верно угаданный товар. |
Время действия: с 12 сентября 1983 по 3 ноября 1989 | |
Poker GameРазыгрываются четыре приза. Для победы игроку нужно составить лучшую комбинацию из пяти чисел по аналогии с игрой в покер. Игрок выбирает два приза, затем из чисел стоимости выбранных товаров составляется «покерная» комбинация. Затем игроку предлагается выбор: оставить комбинацию себе или передать её компьютеру, а игроку достаётся вторая комбинация из стоимостей невыбранных призов. Если выбранная игроком комбинация окажется лучше, чем у компьютера, то он выигрывает все четыре приза. |
Время действия: с 9 сентября 1975 по 10 мая 2007 | |
Professor PriceРазыгрывается автомобиль. Игроку задаются вопросы, обозначающие число от 0 до 9. Если игрок отвечает на вопрос правильно, его спрашивают, содержится ли число в реальной стоимости автомобиля. Игра продолжается до третьей ошибки, но если игрок отвечает верно на три поставленных вопроса, то выигрывает. |
Время действия: с 14 по 21 ноября 1977 | |
Shower GameРазыгрывается автомобиль. Игроку предлагаются шесть «душевых кабинок», на каждой из которых написана предполагаемая стоимость автомобиля. Игрок поочерёдно выбирает их. При неверном ответе на игрока может высыпаться конфетти (в этом случае игрок продолжит игру) или купюры общим номиналом в $100 (игра заканчивается). При верном ответе выпадает ключ от автомобиля. |
Время действия: с 4 сентября по 30 ноября 1978 | |
Split DecisionРазыгрываются автомобиль и приз с трехзначной ценой. На игровом поле находятся восемь табличек с числами. Игрок должен за 20 секунд (позднее — за 3 попытки) угадать стоимости призов, передвигая таблички вверх или вниз, а затем остановить время кнопкой для проверки. Игра продолжается, пока не истечёт 20 секунд (3 попытки), или игрок угадает стоимость обеих призов. |
Время действия: с 9 ноября 1995 по 16 января 1997 | |
Step UpРазыгрываются четыре приза и $3 000. Игрок должен расставить все четыре приза в порядке возрастания стоимости. Сначала игроку предлагается выбрать приз, который, по его мнению, является самым дешёвым. Затем игрок должен выбрать приз, который дороже предыдущего выбранного. Если игрок угадывает, то ему предлагается забрать $500 и выбранные им призы, либо выбрать следующий и получить дополнительно $1 000, затем $1 500. Если игрок выбирает приз, который дешевле предыдущего, то игра заканчивается и игрок теряет все заработанные ранее деньги и призы. |
Время действия: с 7 февраля 2002 по 15 октября 2014 | |
Super BallРазыгрываются три приза. Игроку предлагается сыграть в «Skee Ball». Сначала игроку предлагается промежуточный конкурс: показываются три товара, и игрок должен назвать стоимость из двух предлагаемых вариантов. Если ответ правильный, игрок получает мяч. Затем игрок должен забросить мячи в центральный круг с надписью «Win». Номер мяча соответствует номеру приза. Если игрок не попадает в центр, то он получит $50 или $100 в зависимости от размера круга. После того, как игрок разыграл все три мяча, ему предлагается ещё один промежуточный конкурс за возможность выиграть бонусный мяч («Super Ball»). При попадании в «денежный» круг его стоимость утраивается, но если игрок попадает в центр, то он получает все ранее невыигранные призы. Если игрок выиграл все три мяча и забросил их в центр с первой попытки, то он получает возможность дополнительно выиграть $3 000, забросив бонусный мяч в центр. |
Время действия: с 3 февраля 1981 по 12 января 1998 | |
Super SaverРазыгрывается приз. Игроку показывается шесть товаров с неправильно указанной ценой. Игроку нужно выбрать четыре из них, реальная цена которых выше поставленной. Если общая разница всех выбранных товаров составляет больше, чем $1, то игрок выигрывает. |
Время действия: с 10 мая 1989 по 11 марта 1996 | |
Telephone GameРазыгрываются автомобиль и два приза. В начале игры на счёт игрока кладётся кредит в $1, затем предлагается промежуточный конкурс: демонстрируются четыре продукта и игрок выбирает два из них. Если общая стоимость выбранных продуктов не превышает 90¢, то игрок переходит ко второму этапу. Игроку предлагается три варианта стоимости призов, представленных в виде четырёхзначного телефонного номера: один из вариантов составляет стоимость автомобиля, остальные два - стоимость одного из призов в долларах и центах. Если номер подходит, игрок выигрывал автомобиль, но если игрок ошибался, он выигрывал один из двух призов. |
Время действия: с 1 по 29 ноября 1978 | |
Trader BobРазыгрывается приз. Игроку нужно правильно составить цепочку из четырёх товаров. Сначала игроку предлагается первый товар, затем игрок выбирает из трёх пар товаров тот, который по его мнению дороже предыдущего. Если цепочка составлена верно, игрок выигрывает. |
Время действия: с 29 апреля 1980 по 19 ноября 1985 | |
Walk of FameРазыгрываются три приза и автомобиль. Игрок должен назвать предполагаемую стоимость товара, не превышая резерв от $50 до $500. Если игрок угадывает стоимость приза, не превышая резерв, то он выигрывает его и переходит к следующему призу, в противном случае ему выносятся две книги, в одном из них на форзаце написано «Second Chance», на другом — автограф. Если игрок находит книжку с автографом, то проигрывает, а если находит книжку с надписью «Second Chance», играет дальше. |
Время действия: с 4 ноября 1983 по 27 ноября 1985 |