Panel Quiz Attack 25 — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
м (викификация)
м (Дополнение статьи, картинки в более лучшем качестве)
Строка 3: Строка 3:
 
| фото                = PQA25-logo.jpg
 
| фото                = PQA25-logo.jpg
 
| описание_фото        = Логотип программы
 
| описание_фото        = Логотип программы
| ведущий              = Kiyoshi Kodama (6 Апреля 1975 - 10 Апреля 2011), Yasuyuki Urakawa (17 Апреля 2011 - 29 Марта 2015), Shosuke Tanihara (5 Апреля 2015 - н.в.)
+
| ведущий              = Kiyoshi Kodama, Yasuyuki Urakawa, Shosuke Tanihara
 
| страна              = {{JP}}
 
| страна              = {{JP}}
| язык = Японский
+
| язык = японский
 +
| продолжительность = 30 минут
 
| канал = Asahi Broadcasting Corporation
 
| канал = Asahi Broadcasting Corporation
| период = С 6 Апреля 1975 года
+
| период = С 6 апреля 1975 года
 
| похожие_передачи =
 
| похожие_передачи =
 
}}
 
}}
  
'''Panel Quiz Attack 25'''(パネルクイズ アタック25) — старейшая японская викторина.
+
'''Panel Quiz Attack 25''' (''яп.'' パネルクイズ アタック25) — одна из старейших телевикторин на японском телевидении.
  
 
== Правила игры ==
 
== Правила игры ==
В игре принимают участие 4 игрока, каждый из которых имеет свой свет: красный (яп. «aka»), зелёный (яп. «midori»), белый (яп. «shiro») и синий (яп. «ao»). На табло находятся 25 ячеек (как в игре «Реверси»). <br />
+
В игре принимают участие четыре игрока, каждый из которых имеет свой свет: красный (яп. «aka»), зелёный (яп. «midori»), белый (яп. «shiro») и синий (яп. «ao»). Игровой процесс игры аналогичен настольной игре «Реверси». На табло находятся 25 ячеек. <br />
Первым вопросом обычно является видео вопрос. Первый, кто нажмёт на кнопку и даст верный ответ закрывает своим цветом ячейку № 13. В дальнейшем игрокам задаются вопросы различного содержания: обычные, фото, аудио и видео вопросы. Дальше игрок может нажать на кнопку и дать свой ответ на вопрос, даже во время его прочтения соведущей. При верном ответе игрок выбирает ячейку, которую он может закрыть своим цветом. Также, он может перехватить ячейки, которые закрыли до него соперники, если он выберет ячейку, которая может выстроить ряд по горизонтали, вертикали или диагонали. Но при неверном ответе игрок встаёт со своего места и не может отвечать в течении следующих двух вопросов.
+
Первым вопросом обычно является видеовопрос. Первый, кто нажмёт на кнопку и даст верный ответ, закрывает своим цветом центральную ячейку под номером 13. В дальнейшем игрокам задаются вопросы различного содержания: обычные или визуальные (фото-, аудио- или видеовопросы). Игрок может нажать на кнопку и дать свой ответ на вопрос, даже во время его прочтения соведущей. При верном ответе игрок выбирает ячейку, которую он может закрыть своим цветом. Также он может перехватить ячейки, которые закрыли до него соперники, если он выберет ячейку, которая может выстроить ряд по горизонтали, вертикали или диагонали. При неверном ответе на вопрос игрок встаёт со своего места и не может отвечать в течении следующих двух вопросов.
  
 
=== Attack Chance ===
 
=== Attack Chance ===
После того, как на табло закрыты 20 из 25 ячеек, ведущий объявляет «Attack Chance», где при верном ответе на вопрос игрок может не только выбрать какую ячейку закрыть своим цветом, но и выбрать ячейку (даже одну из тех, какую уже закрыли), которую при следующем верном ответе он (или его соперники) может закрыть как обычную ячейку. <br />
+
После того, как на табло закрыты 20 ячеек, ведущий объявляет «Attack Chance». Игрок, ответивший верно на вопрос, может не только выбрать какую ячейку закрыть своим цветом, но и выбрать ячейку (даже одну из тех, какую уже закрыли), которую при следующем верном ответе он (или его соперники) может закрыть как обычную ячейку. В этом случае ячейка окрашивается жёлтым цветом. <br />
  
Побеждает тот, кто закрыл на игровом поле больше всех ячеек.
+
Побеждает тот, кто закрыл на игровом поле больше всех ячеек. Победителю вручается денежный приз в ¥10 000 за каждую закрытую им ячейку. При закрытии всего игрового поля игрок получает '''¥500 000'''.
  
 
=== Финал ===
 
=== Финал ===
В финале победитель может выиграть главный приз — путешествие, если сможет определить местоположение, куда его отправят, по небольшой видео и фото склейке. Но есть одно но: склейка будет показана на том же экране, что и игровое поле, а игроку будут видны только те области, какие он успел закрыть своим цветом в течении основной игры.
+
В финале победитель в дополнение к деньгам может выиграть ещё и главный приз — путешествие, если сможет определить его местоположение, куда его отправят, по небольшому слайд-шоу, состоящему из видео и фото. Но есть одно но: слайд-шоу будет показано на том же экране, что и игровое поле, а игроку будут видны только те области, какие он успел закрыть своим цветом в течении основной игры.
  
 
== Галерея изображений ==
 
== Галерея изображений ==
 
<gallery perrow="5">
 
<gallery perrow="5">
PQA25-host.jpg|Первый ведущий
+
PQA25-host.jpg|Первый ведущий — Kiyoshi Kodama
PQA25-host3.jpg|Нынешний ведущий
+
PQA25-host3.jpg|Нынешний ведущий — Shosuke Tanihara
PQA25-players.jpg|Игроки
+
PQA25-players.jpg|Игроки и игровое поле
PQA25-attackchance.jpg|Табло
+
PQA25-attackchance.jpg|Attack Chance
 
PQA25-final.jpg|Финал
 
PQA25-final.jpg|Финал
 
</gallery>
 
</gallery>
 
{{заготовка}}
 
  
 
{{Телевизионные игры Японии}}
 
{{Телевизионные игры Японии}}

Версия 18:53, 31 марта 2020

Panel Quiz Attack 25

информация о телеигре
Логотип программы



Ведущий:
Kiyoshi Kodama, Yasuyuki Urakawa, Shosuke Tanihara






Страна:
Япония Япония
Язык:
японский



Производство:



Продолжительность:
30 минут

Вещание:

Канал:
Asahi Broadcasting Corporation
Период трансляции:
С 6 апреля 1975 года

Panel Quiz Attack 25 (яп. パネルクイズ アタック25) — одна из старейших телевикторин на японском телевидении.

Правила игры

В игре принимают участие четыре игрока, каждый из которых имеет свой свет: красный (яп. «aka»), зелёный (яп. «midori»), белый (яп. «shiro») и синий (яп. «ao»). Игровой процесс игры аналогичен настольной игре «Реверси». На табло находятся 25 ячеек.
Первым вопросом обычно является видеовопрос. Первый, кто нажмёт на кнопку и даст верный ответ, закрывает своим цветом центральную ячейку под номером 13. В дальнейшем игрокам задаются вопросы различного содержания: обычные или визуальные (фото-, аудио- или видеовопросы). Игрок может нажать на кнопку и дать свой ответ на вопрос, даже во время его прочтения соведущей. При верном ответе игрок выбирает ячейку, которую он может закрыть своим цветом. Также он может перехватить ячейки, которые закрыли до него соперники, если он выберет ячейку, которая может выстроить ряд по горизонтали, вертикали или диагонали. При неверном ответе на вопрос игрок встаёт со своего места и не может отвечать в течении следующих двух вопросов.

Attack Chance

После того, как на табло закрыты 20 ячеек, ведущий объявляет «Attack Chance». Игрок, ответивший верно на вопрос, может не только выбрать какую ячейку закрыть своим цветом, но и выбрать ячейку (даже одну из тех, какую уже закрыли), которую при следующем верном ответе он (или его соперники) может закрыть как обычную ячейку. В этом случае ячейка окрашивается жёлтым цветом.

Побеждает тот, кто закрыл на игровом поле больше всех ячеек. Победителю вручается денежный приз в ¥10 000 за каждую закрытую им ячейку. При закрытии всего игрового поля игрок получает ¥500 000.

Финал

В финале победитель в дополнение к деньгам может выиграть ещё и главный приз — путешествие, если сможет определить его местоположение, куда его отправят, по небольшому слайд-шоу, состоящему из видео и фото. Но есть одно но: слайд-шоу будет показано на том же экране, что и игровое поле, а игроку будут видны только те области, какие он успел закрыть своим цветом в течении основной игры.

Галерея изображений