WeiT Media — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
(нет различий)

Версия 09:21, 2 сентября 2010

Логотип компании

WeiTMedia (ЗАО «ВайТ Медиа») — группа компаний, образованная в 2009 году продюсером Тимуром Вайнштейном. Основное направление леятеотности — производство фильмов и развлекательных программ.

История

1 марта 2010 года группа компаний WeiT Media и компания Endemol заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Согласно данному соглашению, Endemol обладает 51 % ЗАО «ВайТ Медиа», 49 % остаются у Тимура Вайнштейна, который продолжает занимать должность генерального продюсера компании.

Согласно условиям сделки, «ВайТ Медиа» получает эксклюзивное право на использование библиотеки Endemol на территории России и стран СНГ. В свою очередь, Endemol станет дистрибутором российских проектов «ВайТ Медиа» за рубежом. На сегодняшний день в библиотеке Endemol насчитывается около 22 тыс. часов контента разных жанров, включая развлекательные программы, реалити- шоу, игровые шоу, анимацию, комедию и фильмы. [1]

Структура компании

В состав «ВайТ Медиа» входят несколько компаний:

  • «ВайТ Шип Филмз» (производство полнометражных художественных фильмов)
  • «ВайТ Фалкон Контент» (производство телевизионных проектов, документальных, анимационных и художественных фильмов)
  • «ВайТ Айленд Продакшн» (производство документальных фильмов и телесериалов)

Проекты

Первым проектом «ВайТ Медиа» в России является шоу «Десять миллионов», выходящее с 4 сентября 2010 года на канале Россия-1. Согласно заявлениям представителей компании, это не единственный телеигровой проект, который компания планирует для производства в России.

Ссылки

  1. http://weitmedia.com/about/press/1/