Участник:Hermitageer — различия между версиями
(→Неинтересные факты) |
(→Неинтересные факты) |
||
Строка 27: | Строка 27: | ||
== Неинтересные факты == | == Неинтересные факты == | ||
− | * | + | * Будучи ещё Эрмитажёром, ненавидел неприличное коверкание прежнего никнейма, хотя и терпел это. Буква «аш» тут непроизносима, как ни крути — он назвал себя в честь музея. К никнейму добавлено «er» на английский манер, но читать он его просит как «ёр» на французский манер (как, например, «этажёр»). Так что — ЭрмитажЁр, и никак иначе. |
− | ** Вот именно из-за этого он теперь Мисти-чан. Да, кстати | + | ** Вот именно из-за этого он теперь Мисти-чан. Да, кстати, ещё один сюрприз: Мисти-чан не склоняется. Разрешается сокращать до просто "Мисти". |
* Действительно '''ЛЮБИТ''' игру «Свободный слот», пусть даже и запоздало — обстоятельства взаимоотношений с людьми в пору его расцвета складывались совсем не в его пользу. | * Действительно '''ЛЮБИТ''' игру «Свободный слот», пусть даже и запоздало — обстоятельства взаимоотношений с людьми в пору его расцвета складывались совсем не в его пользу. |
Версия 00:17, 16 января 2020
Мисти-чан (Misty-chan), ранее известный как Эрмитажёр (Hermitageer) — IRC-игрок и форумчанин, а также участник Энциклопедии Gameshows.
Мнение Мисти-чан об играх
- Общее мнение
Не звезда делает телевидение, а телевидение звезду. Обратный процесс, конечно, возможен, но только до поры до времени, пока глаза не замылит.
Никакую игру на свете нельзя превращать в «закрытое акционерное общество». Но в то же время нельзя превращать её в «балаган». Но хуже «балаганов» и «закрытых акционерных обществ» такие игры, которые представляют из себя «закрытый акционерный балаган».
- О «Слабом звене»
Если говорить о «Слабом звене» — то по телевизору всё выглядит чинно и благородно. Во всех странах свой «личный сорт Энн Робинсон» контролирует регламент собственной программы. Строгий ведущий, выстраивающий игроков «по стойке смирно» и заставляющий отвечать на вопросы по дуге слева направо, пока отсчитывается время на секундомере — это хороший эталон по держанию игроков и зрителей в узде. Прибавьте к этому ещё и то, что игроки могут вольно или невольно саботировать остальных — но чтобы выиграть большой приз, надо быть командой. В приличных играх первыми исключают либо саботажников, либо непроходимо глупых людей. Для этого и было создано «Слабое звено». Жаль, что такая игра — редкость в наши дни.
- О «Что? Где? Когда?»
Говоря о такой программе, как «Что? Где? Когда?», можно заметить, что балаганом её не назовёшь, но ведущий может дать небольшую разрядку в меру приличий. К примеру, музыкальную паузу или чай-кофе во время рекламы. А в остальном, игра, игра и ещё раз игра! С шестёркой знатоков может сразиться любой, а уж самому создать шестёрку — тем более, а если ещё и в бюрократических коллизиях разбираться и кое-где поднатореть — можно постараться добиться важного критерия, чтобы ведущий организовал для вас экспериментальную игру в домике. Проблема лишь в том, что игра сама становится фабрикой интеллектуальных звёзд, НО! Эти люди выкладываются на все сто, чтобы выиграть и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стать звёздами. Единственный источник балагана — это споры знатоков и ведущего… но при возможности всё ведь можно сгладить, а не орать как базарная бабка. Есть даже фразочка такая: «Лучше меньше, да лучше» — как раз про пререкания с ведущим. Осторожно, кто будет пререкаться и раздувать не просто скандал, а СКАНДАЛИЩЕ, мимо того его очко может и пролететь в зрительный зал, как фанера над Парижем. Хотя если можешь доказать свою неверблюдность — то очко твоё!
- О «Кто хочет стать миллионером?»
Желаю пояснить теперь за такую телеигру, как «Кто хочет стать миллионером?». Раньше была ерунда с отборочным туром. Кто быстрее наберёт комбинацию из тех четырёх кнопок, с тем и играем! Но к сожалению, эта система много кого не устраивала. Все хотят играть один на один на арене против ведущего! Но не у всех получается пройти нормально как следует этот отборочный тур. Неудивительно, что потом стали видоизменять либо вообще убирать это, и вообще стали вводить парную игру. Но ведь можно устроить очередь из простых людей (или пар их), как в старые времена? Но учитывая, что теперь последние годы играют одни только звёзды, впору её переименовать в «Кто уже давно как миллионер и пришёл в нашу студию только затем, чтобы…» Что там после многоточия, не буду раскрывать, чтобы ненароком не оскорбить чувства некоторых селебрити, попутно пройдясь по состоянию коррупции в России. К сожалению, телевизионщики продолжают отбрехиваться такой вещью, как погоня за рейтингами. Но ведь постоянно видеть одни и те же примелькавшиеся рожи за игровым столом уже надоедает. Тут уже не до рейтингов.
- О «Поле чудес»
Переходим теперь к Полю чудес. Посмотрим на Якубовича. На то, что он однажды сказал. «Возьмем концепцию с другой стороны. XXI век на дворе. Девять взрослых человек, с образованием, полтора часа или два часа всерьез, на глазах у всей страны, по буквам угадывают слово. Это — диагноз. Это — шизофрения. Что вы, ребята, не об этом разговор, бросьте дурака валять, вы же не за этим приехали. Вас кто-нибудь живым и здоровым увидит на экране, будет пить до утра. Дай бог привет передадите — это обморок. Вот и все». Его цитата. Да, двадцать первый. Да, эфирное время надо как-то занимать. Ну там, мини-концерты всякие, дары в студию, дабы показать, какой вещественный и невещественный капитал (отсюда и жанровое название капитал-шоу) есть у нации, и прочее. Всё вроде правильно, и надо же иметь разрядку между открыванием букв, чтобы не казаться тупыми идиотами. Всерьёз и вправду не надо. Тут — пожалуй, можно и шутя. Но от однословных заданий начинает немного и подташнивать, если честно. Этой игре, пожалуй, балаганом быть простительно. Главное, чтобы этот балаган был открытым, а то до меня доходит информация, что «Поле чудес» становится закрытым акционерным балаганом. А это уже будет диагнозом и шизофренией для самого «Поля чудес».
Неинтересные факты
- Будучи ещё Эрмитажёром, ненавидел неприличное коверкание прежнего никнейма, хотя и терпел это. Буква «аш» тут непроизносима, как ни крути — он назвал себя в честь музея. К никнейму добавлено «er» на английский манер, но читать он его просит как «ёр» на французский манер (как, например, «этажёр»). Так что — ЭрмитажЁр, и никак иначе.
- Вот именно из-за этого он теперь Мисти-чан. Да, кстати, ещё один сюрприз: Мисти-чан не склоняется. Разрешается сокращать до просто "Мисти".
- Действительно ЛЮБИТ игру «Свободный слот», пусть даже и запоздало — обстоятельства взаимоотношений с людьми в пору его расцвета складывались совсем не в его пользу.
- За пределами IRC-игр он ОЧЕНЬ раним. Настолько раним, что в ответ на любую целенаправленно сказанную ему субъективную мерзость без капли положительного «ради насмешки» слишком бурно реагирует… что чуть не стоило ему участия в IRC-играх более ранних сезонов, а также ещё и жизни! Это не шутка! Ни в коем случае не играйте с его психикой до того, как предупредить, что это будет именно игрой.
- Однако к конструктивной критике он всё-таки восприимчив.
- Мисти-чан — умеренный (не радикальный) гомофоб. С его точки зрения, гейство может иметь право на существование, но при этом оно должно быть хотя бы мало мальски правильно ассимилировано, и подальше от Мисти-чан.
- Загадка о личности Мисти-чан окончательно рухнула весной 2019 года, когда в лоно Gameshows.Ru вернулась младшая лига, хотя он изначально предпочёл, чтобы её не пытались раскрывать до лета 2020 года. Открыто и ОФИЦИАЛЬНО (в эфире IRC-игры) правильную версию личности Мисти-чан незадолго до этого впервые огласил Дмитрий Трофимов. А неофициально (вне эфира IRC-игры) его раскусил Андрей Азарсков. Примерно в эти же времена у Мисти-чан прорезался голос. А зовут "раскрытого Штирлица" Широков Павел Алексеевич, родился он 25 октября 1994 проживает он в Нарве, что в Эстонии.
- Амплуа у Мисти-чан несколько. Сам он безликий, имеет не менее "странного" законного представителя в социальной сети ВКонтакте. А дома лицо у него есть, не волнуйтесь. Не зря же ведь деанонимизация прошла.
- Борется с собственной интроверсией, за что часто бывает принимаем за аутиста. Наверное, именно из-за этого он и нажил себе врагов. Убеждён в наличии у себя творческой хватки.