1 против 100 (Компьютерная игра) — различия между версиями
м (→См.также) |
(нет различий) |
Версия 13:41, 9 июля 2010
1 против 100
- Жанр:
- Логическая игра
- Тип игры:
- Single Player
Создатели:
- Разработчики:
- Алексей Романов, Андрей Азарсков
Техническая информация:
- Текущая версия:
- 2.29
- Язык:
- Русский
- Лицензия:
- Freeware
- Платформа:
- MS Windows
- Системные требования:
- нет
- Управление:
- мышь, клавиатура
Ссылки:
1 против 100 - единственный в России компьютерный аналог телевизионной игры «Один против всех». Игра начала создаваться и была выпущена ещё до премьеры телеигры в России, первая версия была основана на правилах итальянской версии игры «1 contro 100».
Содержание
История игры
Игра начала создаваться под впечатлением от просмотра нескольких выпусков итальянской игры «1 contro 100», уже тогда стало понятно, что появление российской версии этой телеигры - вопрос времени. Первые наработки появились в мае 2007 года.
После анонса о премьере российской версии игры на канале ТВЦ, работа над компьютерным аналогом продолжилась удвоенными темпами. 10 ноября 2007 года автор объявил о завершении работы над первой версией игры. Так как игра появилась ещё до проведения съемок первого цикла телеигры «Один против всех», и не было никакой информации ни о названии будущей телеигры, ни о правилах (в каждой стране, где игра выходит в эфир, правила немного отличаются), ни о главном призе, правила компьютерной игры местами сильно отличаются от правил телевизионной версии.
7 ноября 2008 года на сайте компьютерной версии игры был запущен таймер с обратным отсчётом до выхода второй версии.
Версии
- Версия 1
- 1.0 (дата релиза 10 ноября 2007)
- 1.02 (дата релиза 28 ноября 2007)
- 1.03 (дата релиза 29 ноября 2007)
- 1.12 (дата релиза 7 декабря 2007)
- 1.14 (дата релиза 21 декабря 2007)
- 1.15 (дата релиза 28 декабря 2007)
- 1.16 (дата релиза 2 января 2008)
- Версия 2
- 2.0 (дата релиза 9 декабря 2008)
- 2.11 (дата релиза 23 декабря 2008)
- 2.12 (дата релиза 25 декабря 2008)
- 2.29 (дата релиза 7 июня 2009)
Правила игры
Игра расчитана на одного участника, который соревнуется с сотней своих виртуальных соперников. И игроку, и его соперникам, задаются одинаковые вопросы. За каждый правильный ответ участника на его счет отправляется определённая сумма денег, рассчитываемая по формуле стоимость вопроса помноженная на количество неверно ответивших игроков. С каждым раундом стоимость вопроса возрастает.
Вопрос | Стоимость |
---|---|
10+ | 10 000 |
9 | 5 000 |
8 | 4 000 |
7 | 3 000 |
6 | 2 500 |
5 | 2 000 |
4 | 1 500 |
3 | 1 000 |
2 | 500 |
1 | 100 |
После каждого пройденного этапа игры участнику предстоит решить: будет он забирать выигранные деньги, либо продолжит игру. В случае, если на один из последующих вопросов игрок отвечает неверно, выигрыш будет равен нулю, а оставшиеся в игре соперники разделят заработанные им деньги.
Жизнь
Жизнь - замена стандартным подсказкам. В случае, если участник использует жизнь, он не покидает игру даже если его ответ окажется неверным. В случае правильного ответа, он, к тому же, пополняет свой банк. В случае неправильного ответа денег не получает, но продолжает игру. Возможность использования жизни дается 1 раз за всю игру.
Ограничения по времени
Для ответа на каждый вопрос участнику отводится 2 минуты. Первое предупреждение о том, что время для раздумья ограничено, появляется по истечении 50 секунд. В случае, если по истечении двух минут, ответ так и не был дан, игрок автоматически проигрывает. При этом подсчет неверно ответивших соперников производится в любом случае.
Особенности игры
При разрабтке игры автор хотел максимально приблизить компьютерную игру к реальной. В программе присутствуют дополнительные возможности, о некоторых из них явного упоминания нигде нет.
Smart Mob
Smart Mob (умная толпа) - дополнительная функция игры, по умолчанию считается активированной. Каждый виртуальный соперник наделяется определенным уровнем интеллекта (знаний) и эрудиции (умением каким-либо образом прийти к правильному ответу), а также интересами и увлечениями. Игрок, скорее всего, ответит на вопрос по той тематике, которая прописана в его увлечениях.
Также реализованы случаи, когда игрок "не успевает" дать ответ на вопрос, либо "подглядывает" у соседа.
Регистрация рекордов
После завершения игры с ненулевым результатом каждый желающий может вписать своё имя и достижение в историю компьютерной игры - ему предлагается зарегистрировать свой рекорд. Для этого необходимо подключение к сети Интернет. Список последних десяти рекордов доступен любому желающему.
Версия 2.0
Список изменений в новой версии игры:
- Улучшенный интерфейс и звуковое оформление
- Новая база вопросов
- Доработанная функция Smart Mob и сохранение параметров игроков
- "Подгон" под правила российской версии телеигры
- Социальные группы