Русский кёрлинг — различия между версиями
(Новая страница: «{{Телевидение | | название_передачи = Русский кёрлинг | фото = RuCurl-logo.jpg | описание_…») |
|||
Строка 5: | Строка 5: | ||
| ведущий = [[Валдис Пельш]] | | ведущий = [[Валдис Пельш]] | ||
| соведущий = Павел Занозин | | соведущий = Павел Занозин | ||
+ | | производство = [[Красный квадрат]] | ||
| страна = {{RU}} | | страна = {{RU}} | ||
| язык = Русский | | язык = Русский | ||
| сезоны = 1 | | сезоны = 1 | ||
| выпуски = 1 | | выпуски = 1 | ||
− | | продолжительность = 60 | + | | продюсер = Илья Кривицкий |
+ | | продолжительность = 60 минут | ||
| канал = Первый канал | | канал = Первый канал | ||
| период = c 17 марта 2019 года | | период = c 17 марта 2019 года | ||
− | | похожие_передачи | + | | похожие_передачи = [[Большие гонки]], [[Властелин горы]] |
| сайт = https://www.1tv.ru/shows/russkiy-kerling | | сайт = https://www.1tv.ru/shows/russkiy-kerling | ||
}} | }} | ||
− | ''' | + | '''«Русский кёрлинг»''' — российская звёздная телеигра, представляющий из себя интеллектуальный кёрлинг. Проект является адаптацией голландского формата «The Curling Quiz». |
== Правила игры == | == Правила игры == | ||
− | В игре принимает участие | + | |
− | === | + | В игре принимает участие две команды, по четыре человека в каждой. |
− | Обоим командам задаются вопросы с двумя вариантами ответа. Каждый вариант ответа представляет свою дорожку. После выбора ответа, команда запускает камень на выбранной дорожке. Здесь команда должна, как в настоящей игре в кёрлинг, запустить камень так, чтобы он оказался как можно ближе к центру «дома» (мишени в конце дорожки). Если камень останавливается точно в центре, то команда, при верном ответе на вопрос, получает пять баллов. Чем дальше от центра останавливается камень—тем меньше баллов получает команда (тем самым если камень остановился вне «дома», то команда получает один балл). | + | |
− | === | + | === Первый раунд === |
+ | Обоим командам задаются вопросы с двумя вариантами ответа. Каждый вариант ответа представляет свою дорожку. После выбора ответа, команда запускает камень на выбранной дорожке. Здесь команда должна, как в настоящей игре в кёрлинг, запустить камень так, чтобы он оказался как можно ближе к центру «дома» (мишени в конце дорожки). Если камень останавливается точно в центре, то команда, при верном ответе на вопрос, получает пять баллов. Чем дальше от центра останавливается камень—тем меньше баллов получает команда (тем самым если камень остановился вне «дома», то команда получает один балл). | ||
+ | |||
+ | === Второй раунд === | ||
+ | |||
Здесь игра проходит на одной дорожке. Командам надо за 150 секунд дать как можно больше верных ответов и совершить как можно больше бросков камней после каждого верного ответа (после броска время останавливается). Помимо этого у команд имеется возможность сделать бросок вне очереди, который исполняет тренер команды. Также команда-лидер имеет право на дополнительный «золотой бросок» золотого камня после того, как время у обоих команд истекло. Выигрывает та команда, чей камень, по окончанию игры, находится ближе к центру «дома». | Здесь игра проходит на одной дорожке. Командам надо за 150 секунд дать как можно больше верных ответов и совершить как можно больше бросков камней после каждого верного ответа (после броска время останавливается). Помимо этого у команд имеется возможность сделать бросок вне очереди, который исполняет тренер команды. Также команда-лидер имеет право на дополнительный «золотой бросок» золотого камня после того, как время у обоих команд истекло. Выигрывает та команда, чей камень, по окончанию игры, находится ближе к центру «дома». | ||
+ | |||
== Галерея изображений == | == Галерея изображений == | ||
<gallery perrow="4"> | <gallery perrow="4"> | ||
RuCurl-studio.jpg|Студия | RuCurl-studio.jpg|Студия | ||
− | RuCurl-host.jpg|Ведущий | + | RuCurl-host.jpg|Ведущий — [[Валдис Пельш]] |
− | RuCurl-host2.jpg|Комментатор и кубок | + | RuCurl-host2.jpg|Комментатор — Павел Заносин и кубок |
RuCurl-teams.jpg|Команды | RuCurl-teams.jpg|Команды | ||
RuCurl-home.jpg|«Дом» | RuCurl-home.jpg|«Дом» | ||
− | RuCurl-question.jpg| | + | RuCurl-question.jpg|Первый раунд |
RuCurl-game.jpg|Запуск камня | RuCurl-game.jpg|Запуск камня | ||
− | RuCurl-question2.jpg| | + | RuCurl-question2.jpg|Второй раунд |
− | + | ||
{{Телевизионные игры России}} | {{Телевизионные игры России}} | ||
+ | |||
+ | [[Категория:Телевизионные игры России]] |
Версия 19:05, 17 марта 2019
Русский кёрлинг
- Ведущий:
- Валдис Пельш
- Соведущий:
- Павел Занозин
- Производство:
- Красный квадрат
- Язык:
- Русский
- Количество сезонов:
- 1
- Выпуски:
- 1
Производство:
- Продюсер:
- Илья Кривицкий
- Продолжительность:
- 60 минут
Вещание:
- Канал:
- Первый канал
- Период трансляции:
- c 17 марта 2019 года
- Похожие передачи:
- Большие гонки, Властелин горы
Ссылки:
«Русский кёрлинг» — российская звёздная телеигра, представляющий из себя интеллектуальный кёрлинг. Проект является адаптацией голландского формата «The Curling Quiz».
Правила игры
В игре принимает участие две команды, по четыре человека в каждой.
Первый раунд
Обоим командам задаются вопросы с двумя вариантами ответа. Каждый вариант ответа представляет свою дорожку. После выбора ответа, команда запускает камень на выбранной дорожке. Здесь команда должна, как в настоящей игре в кёрлинг, запустить камень так, чтобы он оказался как можно ближе к центру «дома» (мишени в конце дорожки). Если камень останавливается точно в центре, то команда, при верном ответе на вопрос, получает пять баллов. Чем дальше от центра останавливается камень—тем меньше баллов получает команда (тем самым если камень остановился вне «дома», то команда получает один балл).
Второй раунд
Здесь игра проходит на одной дорожке. Командам надо за 150 секунд дать как можно больше верных ответов и совершить как можно больше бросков камней после каждого верного ответа (после броска время останавливается). Помимо этого у команд имеется возможность сделать бросок вне очереди, который исполняет тренер команды. Также команда-лидер имеет право на дополнительный «золотой бросок» золотого камня после того, как время у обоих команд истекло. Выигрывает та команда, чей камень, по окончанию игры, находится ближе к центру «дома».
Галерея изображений
Ведущий — Валдис Пельш