Русский кёрлинг — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{Телевидение | | название_передачи = Русский кёрлинг | фото = RuCurl-logo.jpg | описание_…»)
 
Строка 5: Строка 5:
 
| ведущий              = [[Валдис Пельш]]
 
| ведущий              = [[Валдис Пельш]]
 
| соведущий            = Павел Занозин
 
| соведущий            = Павел Занозин
 +
| производство = [[Красный квадрат]]
 
| страна              = {{RU}}
 
| страна              = {{RU}}
 
| язык = Русский
 
| язык = Русский
 
| сезоны = 1
 
| сезоны = 1
 
| выпуски = 1
 
| выпуски = 1
| продолжительность = 60 минуты
+
| продюсер = Илья Кривицкий
 +
| продолжительность = 60 минут
 
| канал = Первый канал
 
| канал = Первый канал
 
| период = c 17 марта 2019 года
 
| период = c 17 марта 2019 года
| похожие_передачи     = [[Большие гонки]], [[Властелин горы]]
+
| похожие_передачи = [[Большие гонки]], [[Властелин горы]]
 
| сайт = https://www.1tv.ru/shows/russkiy-kerling
 
| сайт = https://www.1tv.ru/shows/russkiy-kerling
 
}}
 
}}
  
'''Русский кёрлинг''' — российская звёздная телеигра, представляющий из себя интеллектуальный кёрлинг. Проект является адаптацией голландского формата «The Curling Quiz».
+
'''«Русский кёрлинг»''' — российская звёздная телеигра, представляющий из себя интеллектуальный кёрлинг. Проект является адаптацией голландского формата «The Curling Quiz».
  
 
== Правила игры ==
 
== Правила игры ==
В игре принимает участие 2 команды, по 4 человека в каждой.
+
 
=== Раунд 1 ===
+
В игре принимает участие две команды, по четыре человека в каждой.
Обоим командам задаются вопросы с двумя вариантами ответа. Каждый вариант ответа представляет свою дорожку. После выбора ответа, команда запускает камень на выбранной дорожке. Здесь команда должна, как в настоящей игре в кёрлинг, запустить камень так, чтобы он оказался как можно ближе к центру «дома» (мишени в конце дорожки). Если камень останавливается точно в центре, то команда, при верном ответе на вопрос, получает пять баллов. Чем дальше от центра останавливается камень—тем меньше баллов получает команда (тем самым если камень остановился вне «дома», то команда получает один балл).  
+
 
=== Раунд 2 ===
+
=== Первый раунд ===
 +
Обоим командам задаются вопросы с двумя вариантами ответа. Каждый вариант ответа представляет свою дорожку. После выбора ответа, команда запускает камень на выбранной дорожке. Здесь команда должна, как в настоящей игре в кёрлинг, запустить камень так, чтобы он оказался как можно ближе к центру «дома» (мишени в конце дорожки). Если камень останавливается точно в центре, то команда, при верном ответе на вопрос, получает пять баллов. Чем дальше от центра останавливается камень—тем меньше баллов получает команда (тем самым если камень остановился вне «дома», то команда получает один балл).
 +
 
 +
=== Второй раунд ===
 +
 
 
Здесь игра проходит на одной дорожке. Командам надо за 150 секунд дать как можно больше верных ответов и совершить как можно больше бросков камней после каждого верного ответа (после броска время останавливается). Помимо этого у команд имеется возможность сделать бросок вне очереди, который исполняет тренер команды. Также команда-лидер имеет право на дополнительный «золотой бросок» золотого камня после того, как время у обоих команд истекло. Выигрывает та команда, чей камень, по окончанию игры, находится ближе к центру «дома».
 
Здесь игра проходит на одной дорожке. Командам надо за 150 секунд дать как можно больше верных ответов и совершить как можно больше бросков камней после каждого верного ответа (после броска время останавливается). Помимо этого у команд имеется возможность сделать бросок вне очереди, который исполняет тренер команды. Также команда-лидер имеет право на дополнительный «золотой бросок» золотого камня после того, как время у обоих команд истекло. Выигрывает та команда, чей камень, по окончанию игры, находится ближе к центру «дома».
 +
 
== Галерея изображений ==
 
== Галерея изображений ==
 
<gallery perrow="4">
 
<gallery perrow="4">
 
RuCurl-studio.jpg|Студия
 
RuCurl-studio.jpg|Студия
RuCurl-host.jpg|Ведущий
+
RuCurl-host.jpg|Ведущий — [[Валдис Пельш]]
RuCurl-host2.jpg|Комментатор и кубок
+
RuCurl-host2.jpg|Комментатор — Павел Заносин и кубок
 
RuCurl-teams.jpg|Команды
 
RuCurl-teams.jpg|Команды
 
RuCurl-home.jpg|«Дом»
 
RuCurl-home.jpg|«Дом»
RuCurl-question.jpg|Раунд 1
+
RuCurl-question.jpg|Первый раунд
 
RuCurl-game.jpg|Запуск камня
 
RuCurl-game.jpg|Запуск камня
RuCurl-question2.jpg|Раунд 2
+
RuCurl-question2.jpg|Второй раунд
 
+
  
 
{{Телевизионные игры России}}
 
{{Телевизионные игры России}}
 +
 +
[[Категория:Телевизионные игры России]]

Версия 19:05, 17 марта 2019

Русский кёрлинг

информация о телеигре
Логотип программы



Ведущий:
Валдис Пельш


Соведущий:
Павел Занозин



Производство:
Красный квадрат


Страна:
Россия Россия
Язык:
Русский
Количество сезонов:
1


Выпуски:
1

Производство:

Продюсер:
Илья Кривицкий



Продолжительность:
60 минут

Вещание:

Канал:
Первый канал
Период трансляции:
c 17 марта 2019 года
Похожие передачи:
Большие гонки, Властелин горы

Ссылки:

«Русский кёрлинг» — российская звёздная телеигра, представляющий из себя интеллектуальный кёрлинг. Проект является адаптацией голландского формата «The Curling Quiz».

Правила игры

В игре принимает участие две команды, по четыре человека в каждой.

Первый раунд

Обоим командам задаются вопросы с двумя вариантами ответа. Каждый вариант ответа представляет свою дорожку. После выбора ответа, команда запускает камень на выбранной дорожке. Здесь команда должна, как в настоящей игре в кёрлинг, запустить камень так, чтобы он оказался как можно ближе к центру «дома» (мишени в конце дорожки). Если камень останавливается точно в центре, то команда, при верном ответе на вопрос, получает пять баллов. Чем дальше от центра останавливается камень—тем меньше баллов получает команда (тем самым если камень остановился вне «дома», то команда получает один балл).

Второй раунд

Здесь игра проходит на одной дорожке. Командам надо за 150 секунд дать как можно больше верных ответов и совершить как можно больше бросков камней после каждого верного ответа (после броска время останавливается). Помимо этого у команд имеется возможность сделать бросок вне очереди, который исполняет тренер команды. Также команда-лидер имеет право на дополнительный «золотой бросок» золотого камня после того, как время у обоих команд истекло. Выигрывает та команда, чей камень, по окончанию игры, находится ближе к центру «дома».

Галерея изображений