Участник:Hermitageer — различия между версиями
(→Выигрыши за все IRC-игры, в которых он принял участие) |
(→Неинтересные факты) |
||
Строка 63: | Строка 63: | ||
* Действительно '''ЛЮБИТ''' игру «Свободный слот», пусть даже и запоздало — обстоятельства взаимоотношений с людьми в пору его расцвета складывались совсем не в его пользу. | * Действительно '''ЛЮБИТ''' игру «Свободный слот», пусть даже и запоздало — обстоятельства взаимоотношений с людьми в пору его расцвета складывались совсем не в его пользу. | ||
+ | |||
+ | * Эрмитажёр до последнего хранит тайну своей личности и предпочитает, чтобы о ней люди сами догадывались, либо же не догадывались. Придёт время — и появятся «городские сумасшедшие», которые сами провозгласят себя Эрмитажёром или его фэйком. Тогда и только тогда Эрмитажёр будет говорить, является ли он тем или иным человеком, объявившим себя им. А пока люди строят теории, пусть строят, что ж с них взять. | ||
[[Категория:Участники форума GameShows.ru]] | [[Категория:Участники форума GameShows.ru]] |
Версия 05:40, 20 декабря 2018
Эрмитажёр (Hermitageer) — IRC-игрок и форумчанин, а также участник Энциклопедии Gameshows.
Содержание
Теории о личности Эрмитажёра
- Алексей Курмин
Это предположение насчёт Эрмитажёра было высказано 30 сентября 2018 года после проведения игры «Свободное лето», в которой он принял участие. Якобы Эрмитажёром является фанат телеигры «Слабое звено» Алексей Курмин со страницей на YouTube https://www.youtube.com/user/kkkkurnin/featured и ВКонтакте https://vk.com/kyrmin.
О Курмине известно, что он родился 26 июля 1987 года и работает аж на двух работах — в первом автокомбинате Москвы и в эстонском телеканале ЭТВ+. Казалось бы, где Москва, а где Таллинн — неизвестно, как эти факты должны сойтись.
Один из любимых певцов Алексея — Яак Йоала. Ненавидит так называемое православное фарисейство.
Мнение Эрмитажёра об играх
- Общее мнение
Не звезда делает телевидение, а телевидение звезду. Обратный процесс, конечно, возможен, но только до поры до времени, пока глаза не замылит.
Никакую игру на свете нельзя превращать в «закрытое акционерное общество». Но в то же время нельзя превращать её в «балаган». Но хуже «балаганов» и «закрытых акционерных обществ» такие игры, которые представляют из себя «закрытый акционерный балаган».
- О «Слабом звене»
Если говорить о «Слабом звене» — то по телевизору всё выглядит чинно и благородно. Во всех странах свой «личный сорт Энн Робинсон» контролирует регламент собственной программы. Строгий ведущий, выстраивающий игроков «по стойке смирно» и заставляющий отвечать на вопросы по дуге слева направо, пока отсчитывается время на секундомере — это хороший эталон по держанию игроков и зрителей в узде. Прибавьте к этому ещё и то, что игроки могут вольно или невольно саботировать остальных — но чтобы выиграть большой приз, надо быть командой. В приличных играх первыми исключают либо саботажников, либо непроходимо глупых людей. Для этого и было создано «Слабое звено». Жаль, что такая игра — редкость в наши дни.
- О «Что? Где? Когда?»
Говоря о такой программе, как «Что? Где? Когда?», можно заметить, что балаганом её не назовёшь, но ведущий может дать небольшую разрядку в меру приличий. К примеру, музыкальную паузу или чай-кофе во время рекламы. А в остальном, игра, игра и ещё раз игра! С шестёркой знатоков может сразиться любой, а уж самому создать шестёрку — тем более, а если ещё и в бюрократических коллизиях разбираться и кое-где поднатореть — можно постараться добиться важного критерия, чтобы ведущий организовал для вас экспериментальную игру в домике. Проблема лишь в том, что игра сама становится фабрикой интеллектуальных звёзд, НО! Эти люди выкладываются на все сто, чтобы выиграть и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стать звёздами. Единственный источник балагана — это споры знатоков и ведущего… но при возможности всё ведь можно сгладить, а не орать как базарная бабка. Есть даже фразочка такая: «Лучше меньше, да лучше» — как раз про пререкания с ведущим. Осторожно, кто будет пререкаться и раздувать не просто скандал, а СКАНДАЛИЩЕ, мимо того его очко может и пролететь в зрительный зал, как фанера над Парижем. Хотя если можешь доказать свою неверблюдность — то очко твоё!
- О «Кто хочет стать миллионером?»
Желаю пояснить теперь за такую телеигру, как «Кто хочет стать миллионером?». Раньше была ерунда с отборочным туром. Кто быстрее наберёт комбинацию из тех четырёх кнопок, с тем и играем! Но к сожалению, эта система много кого не устраивала. Все хотят играть один на один на арене против ведущего! Но не у всех получается пройти нормально как следует этот отборочный тур. Неудивительно, что потом стали видоизменять либо вообще убирать это, и вообще стали вводить парную игру. Но ведь можно устроить очередь из простых людей (или пар их), как в старые времена? Но учитывая, что теперь последние годы играют одни только звёзды, впору её переименовать в «Кто уже давно как миллионер и пришёл в нашу студию только затем, чтобы…» Что там после многоточия, не буду раскрывать, чтобы ненароком не оскорбить чувства некоторых селебрити, попутно пройдясь по состоянию коррупции в России. К сожалению, телевизионщики продолжают отбрехиваться такой вещью, как погоня за рейтингами. Но ведь постоянно видеть одни и те же примелькавшиеся рожи за игровым столом уже надоедает. Тут уже не до рейтингов.
- О «Поле чудес»
Переходим теперь к Полю чудес. Посмотрим на Якубовича. На то, что он однажды сказал. «Возьмем концепцию с другой стороны. XXI век на дворе. Девять взрослых человек, с образованием, полтора часа или два часа всерьез, на глазах у всей страны, по буквам угадывают слово. Это — диагноз. Это — шизофрения. Что вы, ребята, не об этом разговор, бросьте дурака валять, вы же не за этим приехали. Вас кто-нибудь живым и здоровым увидит на экране, будет пить до утра. Дай бог привет передадите — это обморок. Вот и все». Его цитата. Да, двадцать первый. Да, эфирное время надо как-то занимать. Ну там, мини-концерты всякие, дары в студию, дабы показать, какой вещественный и невещественный капитал (отсюда и жанровое название капитал-шоу) есть у нации, и прочее. Всё вроде правильно, и надо же иметь разрядку между открыванием букв, чтобы не казаться тупыми идиотами. Всерьёз и вправду не надо. Тут — пожалуй, можно и шутя. Но от однословных заданий начинает немного и подташнивать, если честно. Этой игре, пожалуй, балаганом быть простительно. Главное, чтобы этот балаган был открытым, а то до меня доходит информация, что «Поле чудес» становится закрытым акционерным балаганом. А это уже будет диагнозом и шизофренией для самого «Поля чудес».
Выигрыши за все IRC-игры, в которых он принял участие
1. Свободное лето (30 сентября 2018) — 30 советских рублей 50 копеек (7 рублей 63 копейки).
2. Бесконечный слот Shuffle (14 октября 2018) — 132 балла (0 рублей)
3. Тайный Гитлер (11 ноября 2018) — 9 рублей 41 копейка
4. Свободное лето (24 ноября 2018) — отрицательный результат минус 344 советских рубля 50 копеек (минус 26 рублей 71 копейка)
6. Бесконечный слот Shuffle (25 ноября 2018) — 1 жетон приключений, 214,21 балл (0 рублей)
7. Свободное лето (15 декабря 2018) — отрицательный результат минус 17 советских рублей (минус 2 рубля 85 копеек)
8. Свобобовс слолс (15 декабря 2018) — 20 советевос рубур 2 копепок «банка приколов свобобовс слолс»
В планах принять участие в следующих играх
9. Магия десяти (29 декабря 2018)
10. Бесконечный слот Shuffle (30 декабря 2018)
11. Тайный Гитлер (30 декабря 2018)
Неинтересные факты
- Ненавидит неприличное коверкание никнейма, хотя и терпит это. Буква «аш» тут непроизносима, как ни крути — он назвал себя в честь музея. К никнейму добавлено «er» на английский манер, но читать он его просит как «ёр» на французский манер (как, например, «этажёр»). Так что — ЭрмитажЁр, и никак иначе.
- Действительно ЛЮБИТ игру «Свободный слот», пусть даже и запоздало — обстоятельства взаимоотношений с людьми в пору его расцвета складывались совсем не в его пользу.
- Эрмитажёр до последнего хранит тайну своей личности и предпочитает, чтобы о ней люди сами догадывались, либо же не догадывались. Придёт время — и появятся «городские сумасшедшие», которые сами провозгласят себя Эрмитажёром или его фэйком. Тогда и только тогда Эрмитажёр будет говорить, является ли он тем или иным человеком, объявившим себя им. А пока люди строят теории, пусть строят, что ж с них взять.