Игра против времени (Skype-игра) — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
(Галерея изображений)
м (Правила игры)
Строка 53: Строка 53:
  
 
В случае, если игрок ошибается на вопросе замены, '''гонг-игра''' проводится со зрителем, приславшим вопрос, на котором участник попросил замену.
 
В случае, если игрок ошибается на вопросе замены, '''гонг-игра''' проводится со зрителем, приславшим вопрос, на котором участник попросил замену.
 +
 +
=== «Всё или ничего» ===
 +
Начиная со второго круга игры перед пятым раундом, в случае отсутствия замен либо малого остатка времени (меньше одной минуты), игрок может согласиться на «игровое предложение». Суть данного предложения в том: в обмен на одну замену или одну минуту времени (в зависимости от игрового положения) банк игрока на время раунда становится «сгораемым», соответственно либо игрок проходит раунд и оставляет себе всё, либо ошибается и может покинуть игру ни с чем, если в последующей этому '''гонг-игре''' ему не повезёт.
  
 
=== «Гонг-игра» ===
 
=== «Гонг-игра» ===

Версия 23:54, 31 июля 2017

Игра против времени

Информация о Skype-игре
Логотип игры


Ведущий:
Виктор Данилкин



Количество игр:
29





Период:
с 6 марта 2013 года


Игра против времени — Skype-версия телеигры «Народ против». Главное и единственное отличие от оригинала — вопросы составляются редакторской группой, однако с 2017 года также принимаются вопросы от зрителей.

Правила игры

В игре пять раундов, по 5 вопросов в каждом. На их прохождение участнику отведено 4 минуты. Вопросы задаются без вариантов ответа. В каждом раунде игроку нужно верно ответить на количество вопросов, равное порядковому номеру раунда: в первом — на один, во втором — на два и т. д.

Если игрок не знает ответ или не уверен в нём, он может пропустить вопрос, сказав «пас», и перейти к следующему. В первом раунде игроку разрешено «спасовать» четыре раза, во втором — лишь три, в пятом раунде он лишается этого права.

Если игрок отвечает на необходимое количество вопросов в раунде, то он получает определенную сумму:

Раунд Стоимость (2013) Стоимость (2017)
5 100 WMR 100 WMR
4 35 WMR 35 WMR
3 15 WMR 20 WMR
2 5 WMR 10 WMR
1 2 WMR 5 WMR

Если участник проходит все 5 раундов, то сумма в 100 WMR попадает в несгораемый банк, а участник получает право пойти по второму кругу, при этом, с третьего выпуска, суммы, которые игрок может получить за прохождение каждого раунда — удваиваются (то есть 10 WMR, 20 WMR, 40 WMR, 70 WMR и 200 WMR соотв.). На третьем круге — утраиваются (15 WMR, 30 WMR, 60 WMR, 105 WMR и 300 WMR) и т. д.

Если участник ответил на вопрос неверно, то для него начинается гонг-игра, где разыгрываются деньги, которые он заработал до момента проигрыша. В случае, если участник допускает ошибку уже в первом раунде, то он не получает ничего.

Вопросы замены

В течение одного круга игры участник имеет право трижды воспользоваться возможностью заменить вопрос на выбранную заранее специальную тему. Если участник не уверен в ответе и на заменённом вопросе, он может заменить и этот вопрос.

В случае, если игрок ошибается на вопросе замены, гонг-игра проводится со зрителем, приславшим вопрос, на котором участник попросил замену.

«Всё или ничего»

Начиная со второго круга игры перед пятым раундом, в случае отсутствия замен либо малого остатка времени (меньше одной минуты), игрок может согласиться на «игровое предложение». Суть данного предложения в том: в обмен на одну замену или одну минуту времени (в зависимости от игрового положения) банк игрока на время раунда становится «сгораемым», соответственно либо игрок проходит раунд и оставляет себе всё, либо ошибается и может покинуть игру ни с чем, если в последующей этому гонг-игре ему не повезёт.

«Гонг-игра»

Гонг-игра устанавливает размер выигрыша игрока в случае неверного ответа на вопрос. Гонг-игра имеет 3 варианта, один из которых безопасен для игрока, так как не содержит сигнала гонга, в двух других гонг может прозвучать в любой момент.

После выбора варианта гонга игра начинается. С интервалами в несколько секунд специальный роботизированный голос озвучивает определенную сумму.

Гонг-игра заканчивается, если:

  • Если игрок говорит «стоп». В этом случае он забирает последнюю озвученную сумму.
  • Если сумма доходит до размера выигрыша игрока. Это означает, что игрок выбрал безопасный вариант гонг-игры и забирает весь выигрыш.
  • Если прозвучал гонг до того, как игрок сказал «стоп». Участник вынужден покинуть игру ни с чем.

Статистика

Номер Дата игры Участник Выигрыш Пройдено раундов
1 (0.1) 6 марта 2013 года Павел Парусов 2.89 WMR 2
Савелий Воронин 0 WMR 2
Сергей Бойцов 35 WMR 4
Дмитрий Еремеев (35 WMR) (4)
2 (0.2) 27 марта 2013 года 135 WMR 4 (+1 круг)
Игорь Карманов 4.14 WMR 2
Константин Медведев 125 WMR 4 (+1 круг)
3 (1.1) 17 июня 2017 года Даниил Анишин 35 WMR 4
Александр Стоянов 35 WMR 4
Андрей Быстрицкий 19.40 WMR 3
Дмитрий Данилович (10 WMR) (2)
4 (1.2) 24 июня 2017 года 113.25 WMR 2 (+1 круг)
Владимир Шевяков 2.05 WMR 1
Кирилл Алексеев (120 WMR) (2 (+1 круг))
5 (1.3) 1 июля 2017 года 158.34 WMR 4 (+1 круг)
Влад Гусейнов 0 WMR 2
Асет Бейсембаев 35 WMR 4
6 (1.4) 8 июля 2017 года Константин Вербицкий 24.91 WMR 4
Дмитрий Воеводов 0 WMR 4
Дмитрий Трофимов 6.31 WMR 2
7 (1.5) 15 июля 2017 года Максим Извеков 35 WMR 4
Даниил Бедный 0 WMR 1
Александр Пушкаревский 5.49 WMR 2
Дмитрий Яковлев 8.25 WMR 2
8 (1.6) 22 июля 2017 года Игорь Карманов 0 WMR 3
Глеб Козлов (600 WMR) (3 круга)
9 (1.7) 29 июля 2017 года 1 672 WMR 4 (+5 кругов)

Рекорды игры

  • Глеб Козлов, игравший в выпусках от 22 и 29 июля 2017 года, установил новые рекорды формата игры в России — он преодолел 5 кругов игры (побив рекорд в телеверсии). Он же является обладателем самого крупного выигрыша "Игры против времени" — 1672 рубля.

Галерея изображений

Ссылки

Шаблон:Skype-игры