Стирка на миллион — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
(Основная игра)
Строка 7: Строка 7:
 
| жанр                = [[Телевизионная игра]]
 
| жанр                = [[Телевизионная игра]]
 
| режиссёр            =  
 
| режиссёр            =  
| ведущий              = [[Леонид Якубович]]
+
| ведущий              = [[Леонид Якубович]], [[Валдис Пельш]]
 
| композитор          =  
 
| композитор          =  
 
| страна              = {{RU}}
 
| страна              = {{RU}}
Строка 14: Строка 14:
 
| продюсер            =
 
| продюсер            =
 
| продолжительность =  
 
| продолжительность =  
| период = с 12 апреля по 22 июля 2004 года
+
| период = с 12 апреля по 22 июля 2004 года, 2006 год
 
| канал = Первый канал
 
| канал = Первый канал
 
| повторные_показы =  
 
| повторные_показы =  
Строка 20: Строка 20:
 
}}
 
}}
  
'''Стирка на миллион''' — телевизионная игра в рамках рекламной акции ООО «Procter & Gamble», в которой каждый может заработать '''1 миллион рублей''', отправив письмо на специальный адрес. Игра выходила на Первом канале с 12 апреля по 22 июля 2004 года. Ведущий программы — [[Леонид Якубович]].
+
'''Стирка на миллион''' — телевизионная игра в рамках рекламной акции ООО «Procter & Gamble», в которой каждый может заработать '''1 миллион рублей''', отправив письмо на специальный адрес. Игра выходила на Первом канале с 12 апреля по 22 июля 2004 года, а также несколько выпусков вышло в 2006 году. Ведущий программы — [[Леонид Якубович]]. Один выпуск был проведен [[Валдис Пельш|Валдисом Пельшем]].
  
 
== Правила игры ==
 
== Правила игры ==
Строка 52: Строка 52:
  
 
В том случае, если участнику выпадает шарик ''"Стирка запрещена"'', все деньги, которые он выиграл к тому моменту, сгорают и он выигрывает только стиральную машину и годовой запас стирального порошка.
 
В том случае, если участнику выпадает шарик ''"Стирка запрещена"'', все деньги, которые он выиграл к тому моменту, сгорают и он выигрывает только стиральную машину и годовой запас стирального порошка.
 +
 +
В 2006 году Якубович просто звонил случайному участнику и сообщал, что он стал миллионером, поэтому программа была короткая и выходила в виде рекламы.

Версия 13:14, 14 июля 2017

Стирка на миллион

информация о телеигре
Логотип



Ведущий:
Леонид Якубович, Валдис Пельш





Производство:
ООО «Procter & Gamble»


Страна:
Россия Россия
Язык:
Русский


Выпуски:
55


Вещание:

Канал:
Первый канал
Период трансляции:
с 12 апреля по 22 июля 2004 года, 2006 год

Стирка на миллион — телевизионная игра в рамках рекламной акции ООО «Procter & Gamble», в которой каждый может заработать 1 миллион рублей, отправив письмо на специальный адрес. Игра выходила на Первом канале с 12 апреля по 22 июля 2004 года, а также несколько выпусков вышло в 2006 году. Ведущий программы — Леонид Якубович. Один выпуск был проведен Валдисом Пельшем.

Правила игры

Для того, чтобы принять участие в программе, нужно было вырезать три штрих-кода с упаковок стирального порошка «Ariel», «Tide» и «Миф» и отправить их с письмом по адресу 109451, Москва, а/я "Миллион". Во время игры ведущий случайным образом выбирал одно из писем и связывался с участником по телефону. При этом участник гарантированно выигрывал годовой запас стирального порошка «Tide» и стиральную машину «Indesit».

Основная игра

Основная игра

В прямом эфире Леонид Якубович предлагает участнику выиграть суммы, которые висят на стене на 9 белых шариках. При этом сами суммы находятся на задней части шарика, на передней его части расположены номера от 1 до 9. У участника есть 3 результативных хода. После того, как участник называет номер шарика, ведущий переворачивает его и называет сумму, которую участник выиграл.

Сумма Количество шариков
1 000 000 1
100 000 1
50 000 2
10 000 4
Стирка запрещена 1

В том случае, если участнику выпадает шарик "Стирка запрещена", все деньги, которые он выиграл к тому моменту, сгорают и он выигрывает только стиральную машину и годовой запас стирального порошка.

В 2006 году Якубович просто звонил случайному участнику и сообщал, что он стал миллионером, поэтому программа была короткая и выходила в виде рекламы.