The Price is Right (Список конкурсов) — различия между версиями
Юрасик (обсуждение | вклад) м (→Time Is Money) |
Юрасик (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 44: | Строка 44: | ||
=== Bonkers === | === Bonkers === | ||
− | Разыгрывается приз. На игровом поле отображается неправильная стоимость товара. Ведущий раздаёт игроку маркеры, чтобы | + | Разыгрывается приз. На игровом поле отображается неправильная стоимость товара. Ведущий раздаёт игроку маркеры, чтобы повысить или понизить каждое число в стоимости товара за 30 секунд. Когда игрок расставляет все маркеры, игрок нажимает на рычаг, чтобы проверить результат. Если расстановка неверная, игрок может поменять варианты за оставшееся время. Если игрок успеет верно расставить числа, он получает приз. |
|''Время действия: с 1 октября 2001'' | |''Время действия: с 1 октября 2001'' | ||
|- | |- | ||
Строка 59: | Строка 59: | ||
=== Bullseye === | === Bullseye === | ||
− | Разыгрывается приз. Игроку предлагается | + | Разыгрывается приз. Игроку предлагается пять товаров и даётся три попытки. Сначала он выбирает продукт, затем называет количество штук. После этого показывается стоимость. Если суммарное значение равняется $10 — 12, игрок выигрывает приз, если не превышает 10$ — отправляется в резерв, если превышает 12$ — выбывает из резерва. Если после трех попыток игрок не справляется с заданием, то игрок получает дополнительную попытку. В одном из товаров прячется мишень. Если игрок зарезервировал продукт, содержащий мишень, игрок выигрывает. |
|''Время действия: с 1 июля 1976'' | |''Время действия: с 1 июля 1976'' | ||
{{AU|0}} - Bullseye <br /> {{MX|0}} — Dale Al Centro <br /> {{IT|0}} — Centro | {{AU|0}} - Bullseye <br /> {{MX|0}} — Dale Al Centro <br /> {{IT|0}} — Centro | ||
Строка 67: | Строка 67: | ||
=== Card Game === | === Card Game === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. Вначале определяется резерв. Предлагается колода карт с резервом от '''$1 000''' до '''$5 000'''. Игрок вытягивает карту, а сумма, написанная на колоде, является резервом. Затем предлагается стандартная колода. | + | Разыгрывается автомобиль. Вначале определяется резерв. Предлагается колода карт с резервом от '''$1 000''' до '''$5 000'''. Игрок вытягивает карту, а сумма, написанная на колоде, является резервом. Затем предлагается стандартная колода. Затем выставляется начальная предполагаемая стоимость автомобиля — '''$15 000'''. Игрок вытягивает одну карту за другой до тех пор, пока не остановится на предполагаемой стоимости. Если игрок вытягивает туз, он должен назвать предполагаемую стоимость автомобиля сам. Если игрок не превысит резерв, он выигрывает. |
|''Время действия: с 5 июля 1974'' | |''Время действия: с 5 июля 1974'' | ||
{{RU|0}} — Две колоды <br /> {{UK|0}} — Card Game\Deck of Cards <br /> {{FR|0}} — Le jeu de cartes <br /> {{MX|0}} — Dame Carta <br /> {{IT|)}} — Carta Vincente | {{RU|0}} — Две колоды <br /> {{UK|0}} — Card Game\Deck of Cards <br /> {{FR|0}} — Le jeu de cartes <br /> {{MX|0}} — Dame Carta <br /> {{IT|)}} — Carta Vincente | ||
Строка 100: | Строка 100: | ||
=== Clock Game === | === Clock Game === | ||
− | Предлагаются | + | Предлагаются три приза. За 30 секунд игрок должен назвать стоимость первых двух. Если игрок ошибается, ведущий называет, значение больше или меньше названной цены. Если игрок успевает называть верную цену двух призов, он выигрывает третий приз. |
|''Время действия: с 11 сентября 1972'' | |''Время действия: с 11 сентября 1972'' | ||
{{RU|0}} — Время-деньги <br /> {{UK|0}}, {{AU|0}}, {{PH|0}} — Clock Game <br /> {{FR|0}} — Les 30 secondes <br /> {{MX|0}} — El Tiempo Es Oro <br /> {{IT|0}} — Il Tempo è Denaro | {{RU|0}} — Время-деньги <br /> {{UK|0}}, {{AU|0}}, {{PH|0}} — Clock Game <br /> {{FR|0}} — Les 30 secondes <br /> {{MX|0}} — El Tiempo Es Oro <br /> {{IT|0}} — Il Tempo è Denaro | ||
Строка 140: | Строка 140: | ||
=== Do The Math === | === Do The Math === | ||
− | Разыгрываются два приза. Игроку предлагается разница двух призов, и участник должен отгадать, стоимость второго товара больше или меньше стоимости первого. Если игрок отгадывает, то получает оба приза и разницу | + | Разыгрываются два приза. Игроку предлагается разница двух призов, и участник должен отгадать, стоимость второго товара больше или меньше стоимости первого. Если игрок отгадывает, то получает оба приза и их разницу в долларовом эквиваленте. |
|''Время действия: с 23 сентября 2013'' | |''Время действия: с 23 сентября 2013'' | ||
|- | |- | ||
Строка 178: | Строка 178: | ||
=== Flip Flop === | === Flip Flop === | ||
− | Разыгрывается приз. На игровом поле отображаются четыре числа, расположенные попарно. | + | Разыгрывается приз. На игровом поле отображаются четыре числа, расположенные попарно. Игроку предлагаются три варианта смены положения чисел. Если игрок отгадает стоимость, игрок получает приз. |
|''Время действия: с 25 февраля 2000'' | |''Время действия: с 25 февраля 2000'' | ||
{{MX|0}} — Águila o Sol | {{MX|0}} — Águila o Sol | ||
Строка 186: | Строка 186: | ||
=== Freeze Frame === | === Freeze Frame === | ||
− | Разыгрывается приз. Перед игроком вращается карусель, по периметру которой располагаются части цен. Игрок должен остановить карусель так, чтобы числа, которые окажутся в специальной обведённой части карусели составили | + | Разыгрывается приз. Перед игроком вращается карусель, по периметру которой располагаются части цен. Игрок должен остановить карусель так, чтобы числа, которые окажутся в специальной обведённой части карусели составили стоимость предлагаемого товара. |
|''Время действия: с 22 февраля 1995'' | |''Время действия: с 22 февраля 1995'' | ||
{{RU|0}} — Карусель <br /> {{IT|0}} — Blocca il Prezzo | {{RU|0}} — Карусель <br /> {{IT|0}} — Blocca il Prezzo | ||
Строка 194: | Строка 194: | ||
=== Gas Money === | === Gas Money === | ||
− | Перед игроком пять карточек, в одной из них прячется реальная стоимость автомобиля. Поочередно открываются карточки, названные игроком. Если все четыре карточки содержат деньги, игрок выигрывает '''$10 000''' и автомобиль. | + | Перед игроком пять карточек, в одной из них прячется реальная стоимость автомобиля. Поочередно открываются карточки, названные игроком. Если все четыре карточки содержат деньги, игрок выигрывает '''$10 000''' и автомобиль. Игрок может остановить игру и забрать выигранные ранее деньги, но если игрок найдёт карточку с реальной стоимостью автомобиля, то уйдёт ни с чем. |
|''Время действия: с 22 сентября 2008'' | |''Время действия: с 22 сентября 2008'' | ||
{{MX|0}} — Tanque Lleno | {{MX|0}} — Tanque Lleno | ||
Строка 227: | Строка 227: | ||
=== Hi-Lo === | === Hi-Lo === | ||
− | Разыгрывается приз. Игроку предлагают шесть продуктов. | + | Разыгрывается приз. Игроку предлагают шесть продуктов. Он выбирает три из них, которые имеют наибольшую стоимость, затем сверяют остальные по продукту с наименьшей стоимостью среди выбранных. Если все три товара стоят меньше, чем выбранные игроком продукты, он выигрывает. |
|''Время действия: с 9 апреля 1973'' | |''Время действия: с 9 апреля 1973'' | ||
{{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Hi-Lo <br /> {{FR|0}} — Le dessus-dessous <br /> {{MX|0}} — El Derroche <br /> {{IT|0}} — Più o Meno | {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Hi-Lo <br /> {{FR|0}} — Le dessus-dessous <br /> {{MX|0}} — El Derroche <br /> {{IT|0}} — Più o Meno | ||
Строка 235: | Строка 235: | ||
=== Hole In One === | === Hole In One === | ||
− | Чтобы выиграть автомобиль, нужно сыграть в | + | Чтобы выиграть автомобиль, нужно сыграть в мини-гольф. Сначала игроку предлагается промежуточный конкурс: игрок должен разместить в порядке возрастания шесть продуктов. Чем больше продуктов размещено правильно, тем короче будет стартовая позиция для удара. Если игрок расставит правильно все шесть продуктов, то получит бонус в 500$. После этого игрок выполняет удар. Если игрок попадает в лунку, то выиграет, в противном случае ему даётся вторая попытка. |
|''Время действия: с 9 мая 1977'' | |''Время действия: с 9 мая 1977'' | ||
{{RU|0}} — Гольф <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Hole In One <br /> {{FR|0}} — Le mini-golf <br /> {{MX|0}} — Hoyo En Uno o Dos <br /> {{IT|0}} — Colpo Sicuro | {{RU|0}} — Гольф <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Hole In One <br /> {{FR|0}} — Le mini-golf <br /> {{MX|0}} — Hoyo En Uno o Dos <br /> {{IT|0}} — Colpo Sicuro | ||
Строка 243: | Строка 243: | ||
=== It’s In the Bag === | === It’s In the Bag === | ||
− | Разыгрывается '''$16 000'''. Игроку предлагают шесть продуктов и пять цен. Цель — расставить продукты, совпадающие с реальной стоимостью. За первый правильный ответ игрок получает $1 000, за последующие сумма увеличивается в два раза. Игрок может остановиться и забрать деньги, но если игрок ошибается, он | + | Разыгрывается '''$16 000'''. Игроку предлагают шесть продуктов и пять цен. Цель — расставить продукты, совпадающие с реальной стоимостью. За первый правильный ответ игрок получает $1 000, за последующие сумма увеличивается в два раза. Игрок может остановиться и забрать деньги, но если игрок ошибается, он уходит ни с чем. |
|''Время действия: с 26 сентября 1997'' | |''Время действия: с 26 сентября 1997'' | ||
{{AU|0}}, {{PH|0}} — It’s In The Bag <br /> {{FR|0}} — Le quitte ou double <br /> {{MX|0}} — Échatelo A la Bolsa <br /> {{IT|0}} — Abbinamento | {{AU|0}}, {{PH|0}} — It’s In The Bag <br /> {{FR|0}} — Le quitte ou double <br /> {{MX|0}} — Échatelo A la Bolsa <br /> {{IT|0}} — Abbinamento | ||
Строка 251: | Строка 251: | ||
=== Let’em Roll === | === Let’em Roll === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. Сначала игроку дается одна попытка бросить | + | Разыгрывается автомобиль. Сначала игроку дается одна попытка бросить кубики и предлагается промежуточный конкурс: игроку предлагаются три товара, и игрок должен назвать, больше или меньше стоимость следующего товара. Если ответ правильный, игрок получает дополнительную попытку. Затем игрок бросает пять кубиков, обозначенные суммой от '''$500''' до '''$1 500''' и рисунком автомобиля. Если игрок выбрасывает все пять кубиков с рисунком автомобиля, игрок выигрывает, в противном случае игрок получает ту сумму, которая выпала на кубиках на последнем ходу. |
|''Время действия: с 20 сентября 1999'' | |''Время действия: с 20 сентября 1999'' | ||
{{RU|0}} — Кубики удачи <br /> {{UK|0}}, {{PH|0}} — Let’em Roll <br /> {{FR|0}} — Le roulé-boulé <br /> {{MX|0}} — Rodar y Rodar | {{RU|0}} — Кубики удачи <br /> {{UK|0}}, {{PH|0}} — Let’em Roll <br /> {{FR|0}} — Le roulé-boulé <br /> {{MX|0}} — Rodar y Rodar | ||
Строка 259: | Строка 259: | ||
=== Line’em Up === | === Line’em Up === | ||
− | Разыгрывается автомобиль и три приза. На игровом поле расположены цены трёх призов и два числа, начинающие и заканчивающие стоимость автомобиля. Игрок | + | Разыгрывается автомобиль и три приза. На игровом поле расположены цены трёх призов и два числа, начинающие и заканчивающие стоимость автомобиля. Игрок за две попытки должен угадать стоимость автомобиля, раздвигая таблички с ценами. |
|''Время действия: с 10 марта 1998'' | |''Время действия: с 10 марта 1998'' | ||
{{AU|0}} — Line’em Up | {{AU|0}} — Line’em Up | ||
Строка 267: | Строка 267: | ||
=== Lucky Seven === | === Lucky Seven === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. Игроку выдаются семь купюр достоинством $1. Затем игрок называет число. За каждую ошибку игрок отдаёт столько купюр, на сколько он ошибся. Если игрок угадает все числа, при этом сохранив хотя бы одну купюру, то выигрывает. | + | Разыгрывается автомобиль. Игроку выдаются семь купюр достоинством $1. Затем игрок называет число. За каждую ошибку игрок отдаёт столько купюр, на сколько единиц он ошибся. Если игрок угадает все числа, при этом сохранив хотя бы одну купюру, то выигрывает. |
|''Время действия: с 28 августа 1973'' | |''Время действия: с 28 августа 1973'' | ||
{{RU|0}} — За копейку <br /> {{AU|0}} — One Dollar Deal <br /> {{UK|0}} — Lucky 7 <br /> {{FR|0}} — Les 10 billets <br /> {{MX|0}} — Trece de La Suerte <br /> {{IT|0}} — Gioco dell’8 | {{RU|0}} — За копейку <br /> {{AU|0}} — One Dollar Deal <br /> {{UK|0}} — Lucky 7 <br /> {{FR|0}} — Les 10 billets <br /> {{MX|0}} — Trece de La Suerte <br /> {{IT|0}} — Gioco dell’8 | ||
Строка 283: | Строка 283: | ||
=== Make Your Move === | === Make Your Move === | ||
− | Разыгрывается три приза: с двух-, трёх- и четырёхзначной ценой. Затем показывается игровое табло из девяти цифр. Игрок должен расположить | + | Разыгрывается три приза: с двух-, трёх- и четырёхзначной ценой. Затем показывается игровое табло из девяти цифр. Игрок должен расположить таблички с названиями призов так, чтобы они не пересекались. Если стоимости товаров совпадают, игрок выигрывает. |
|''Время действия: с 11 сентября 1989'' | |''Время действия: с 11 сентября 1989'' | ||
{{RU|0}} — Два-три-четыре <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}} — Make Your Move <br /> {{FR|0}} — Le va et vient <br /> {{MX|0}} — La Movida <br /> {{IT|0}} — Fai La Mossa Giusta | {{RU|0}} — Два-три-четыре <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}} — Make Your Move <br /> {{FR|0}} — Le va et vient <br /> {{MX|0}} — La Movida <br /> {{IT|0}} — Fai La Mossa Giusta | ||
Строка 292: | Строка 292: | ||
=== Master Key === | === Master Key === | ||
− | Разыгрываются два приза и автомобиль. Игроку предлагаются пять ключей. Вначале игрок должен сыграть промежуточный конкурс: | + | Разыгрываются два приза и автомобиль. Игроку предлагаются пять ключей. Вначале игрок должен сыграть промежуточный конкурс: игроку предлагаются два товара с двухзначной ценой и каждому из них предоставляют три числа. Игрок должен определить стоимость товара, выбирая между первым числом (стоимость товара начинается с первого числа) или третьим (стоимость товара заканчивается третьим числом). Если ответ правильный, игрок выбирает один из пяти ключей. Затем игрок открывает замки. Один ключ может открыть все замки, другие три могут открыть только один замок, а последний не открывает ни один замок. После одной-двух попыток игрок забирает те призы, которые заработал, открыв замки. |
|''Время действия: с 25 мая 1983'' | |''Время действия: с 25 мая 1983'' | ||
{{RU|0}} — Супер ключ <br /> {{UK|0}} — Master Key <br /> {{FR|0}} — Les clefs de la fortune <br /> {{MX|0}} — La Llave Maestra <br /> {{IT|0}} — Chiave Magica | {{RU|0}} — Супер ключ <br /> {{UK|0}} — Master Key <br /> {{FR|0}} — Les clefs de la fortune <br /> {{MX|0}} — La Llave Maestra <br /> {{IT|0}} — Chiave Magica | ||
Строка 300: | Строка 300: | ||
=== Money Game === | === Money Game === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. На табло расположено девять карточек, | + | Разыгрывается автомобиль. На табло расположено девять карточек, обозначающих две цифры. Под двумя карточками скрывается скрываются изображения двух половинок автомобиля. В стоимости автомобиля открыто только третье число. Игрок поочерёдно выбирает карточки. Если игрок не угадывает, карточка помещается в левую часть табло. Если игроку не удастся угадать стоимость автомобиля, то игрок получает стоимость всех четырёх карточек в долларовом эквиваленте. |
|''Время действия: с 25 декабря 1972'' | |''Время действия: с 25 декабря 1972'' | ||
{{RU|0}} — Мозаика <br /> {{AU|0}} — Money Game <br /> {{UK|0}} — Money Game\Half & Half <br /> {{FR|0}} — Les 3 tiers <br /> {{MX|0}} — De Par en Par <br /> {{IT|0}} — 2 Metà | {{RU|0}} — Мозаика <br /> {{AU|0}} — Money Game <br /> {{UK|0}} — Money Game\Half & Half <br /> {{FR|0}} — Les 3 tiers <br /> {{MX|0}} — De Par en Par <br /> {{IT|0}} — 2 Metà | ||
Строка 308: | Строка 308: | ||
=== More or Less === | === More or Less === | ||
− | Разыгрываются три приза и автомобиль | + | Разыгрываются три приза и автомобиль. Игроку необходимо угадать — больше или меньше заданная стоимость приза. При отгадывании игрок переходит к следующему призу в ряду, но при первой ошибке он забирает выигранные ранее призы. |
|''Время действия: с 16 февраля 2007'' | |''Время действия: с 16 февраля 2007'' | ||
|- | |- | ||
Строка 315: | Строка 315: | ||
=== Most Expensive === | === Most Expensive === | ||
− | Разыгрываются три приза. Игрок должен | + | Разыгрываются три приза. Игрок должен выбрать один из трёх призов с наибольшей стоимостью. |
|''Время действия: с 16 октября 1972'' | |''Время действия: с 16 октября 1972'' | ||
{{UK|0}}, {{PH|0}} — Most Expensive <br /> {{IT|0}} — Caro Prezzo | {{UK|0}}, {{PH|0}} — Most Expensive <br /> {{IT|0}} — Caro Prezzo | ||
Строка 331: | Строка 331: | ||
=== One Away === | === One Away === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. Игроку представлена неправильная стоимость автомобиля. Игроку необходимо угадать стоимость, каждую цифру которого игрок поднимает или опускает на одну позицию. Если стоимость неправильная, игроку предоставляется вторая попытка. | + | Разыгрывается автомобиль. Игроку представлена неправильная стоимость автомобиля. Игроку необходимо угадать стоимость, каждую цифру которого игрок поднимает или опускает на одну позицию. Если стоимость неправильная, игроку предоставляется вторая попытка, но он должен поменять то количество чисел, которые он отгадал неверно в первой попытке. |
|''Время действия: с 4 декабря 1984'' | |''Время действия: с 4 декабря 1984'' | ||
{{AU|0}}, {{UK|0}} — One Away <br /> {{FR|0}} — Un de plus, un de moins <br /> {{MX|0}} — Uno Arriba, Uno Abajo <br /> {{IT|0}} — Campana | {{AU|0}}, {{UK|0}} — One Away <br /> {{FR|0}} — Un de plus, un de moins <br /> {{MX|0}} — Uno Arriba, Uno Abajo <br /> {{IT|0}} — Campana | ||
Строка 339: | Строка 339: | ||
=== One Right Price === | === One Right Price === | ||
− | Игроку демонстрируются два приза и цена, соответствующая одному из них. Игрок выигрывает, если цена совпадает с реальной. | + | Игроку демонстрируются два приза и цена, соответствующая одному из них. Игрок выигрывает, если выбранная цена совпадает с реальной. |
|''Время действия: с 9 сентября 1975'' | |''Время действия: с 9 сентября 1975'' | ||
{{UK|0}} — 1 Right Price <br /> {{PH|0}} — One Right Price <br /> {{IT|0}} — Occhio Al Prezzo | {{UK|0}} — 1 Right Price <br /> {{PH|0}} — One Right Price <br /> {{IT|0}} — Occhio Al Prezzo | ||
Строка 356: | Строка 356: | ||
=== Pass The Buck === | === Pass The Buck === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. Вначале игроку предлагается промежуточный конкурс: показываются два продукта, цена одного из которых понижена на $1. За каждый верный выбор игрок получает ход. Затем предоставляется доска с 6 пронумерованными ящиками. Один ящик содержит автомобиль, три — денежный эквивалент от '''$1 000''' до '''$5 000''' | + | Разыгрывается автомобиль. Вначале игроку предлагается промежуточный конкурс: показываются два продукта, цена одного из которых понижена на $1. За каждый верный выбор игрок получает ход. Затем предоставляется доска с 6 пронумерованными ящиками. Один ящик содержит автомобиль, три — денежный эквивалент от '''$1 000''' до '''$5 000''', два — Lose Everything (игрок теряет все заработанные призы). После исчерпания всех ходов игрок забирает заработанные ранее призы. |
|''Время действия: с 4 октября 2001'' | |''Время действия: с 4 октября 2001'' | ||
{{MX|0}} — Pasa El Peso | {{MX|0}} — Pasa El Peso | ||
Строка 365: | Строка 365: | ||
=== Pathfinder === | === Pathfinder === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. Игрок | + | Разыгрывается автомобиль. Игрок начинает с центра игрового поля и должен переступать по цифрам в правильном направлении, чтобы его путь образовал цену автомобиля. Если игрок допускал ошибку, ему предлагался промежуточный конкурс: игроку предлагались три товара с двумя вариантами стоимости. Если игрок верно отгадывал стоимость товара, то продолжал игру, в противном случае игроку предлагалось отгадать стоимость следующего товара. Если игрок прошёл весь путь, образованный цифрами цены автомобиля, до того, как использованы все права на ошибку, он получал его. |
|''Время действия: с 7 апреля 1987'' | |''Время действия: с 7 апреля 1987'' | ||
{{RU|0}} — Классики <br /> {{UK|0}} — Pathfinder <br /> {{FR|0}} — Le grand damier <br /> {{IT|0}} — Esploratore <br /> {{MX|0}} - Los Cazadores del Precio Perdido | {{RU|0}} — Классики <br /> {{UK|0}} — Pathfinder <br /> {{FR|0}} — Le grand damier <br /> {{IT|0}} — Esploratore <br /> {{MX|0}} - Los Cazadores del Precio Perdido | ||
Строка 374: | Строка 374: | ||
=== Pay The Rent === | === Pay The Rent === | ||
− | Разыгрываются '''$100 000'''. Предлагаются шесть продуктов, которые необходимо расставить в порядке возрастания по четырём уровням. На первом и четвёртом уровнях необходимо расставить один товар, на втором и третьем — два. За каждый верно | + | Разыгрываются '''$100 000'''. Предлагаются шесть продуктов, которые необходимо расставить в порядке возрастания по четырём уровням. На первом и четвёртом уровнях необходимо расставить один товар, на втором и третьем — два. За каждый верно расставленный уровень начисляются деньги: |
{| class="wikitable wikicenter" | {| class="wikitable wikicenter" | ||
|- | |- | ||
Строка 406: | Строка 406: | ||
=== Pick-a-Pair === | === Pick-a-Pair === | ||
− | Разыгрывается приз. Игроку предлагаются шесть продуктов, необходимо угадать два продукта, стоимость которых совпадает. При ошибке производится вторая попытка (при этом игрок сам выбирает один из двух товаров, названных при первой попытке). | + | Разыгрывается приз. Игроку предлагаются шесть продуктов, и ему необходимо угадать два продукта, стоимость которых совпадает. При ошибке производится вторая попытка (при этом игрок сам выбирает один из двух товаров, названных при первой попытке). |
|''Время действия: с 12 апреля 1982'' | |''Время действия: с 12 апреля 1982'' | ||
{{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Pick A Pair <br /> {{FR|0}} — Le doublé gagnant <br /> {{MX|0}} — Escoge Un Par <br /> {{IT|0}} — Accoppiata | {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Pick A Pair <br /> {{FR|0}} — Le doublé gagnant <br /> {{MX|0}} — Escoge Un Par <br /> {{IT|0}} — Accoppiata | ||
Строка 415: | Строка 415: | ||
=== Plinko === | === Plinko === | ||
− | Игрок в начале получает один диск. Другие диски можно выиграть в промежуточном конкурсе: игроку показываются | + | Игрок в начале получает один диск. Другие диски можно выиграть в промежуточном конкурсе: игроку показываются четыре товара, состоящих из двух чисел, из которых игроку надо выбрать верную. За каждый верный ответ он получает этот товар и ещё один диск. Затем игрок бросает остальные выигранные им диски по конструкции, внутри которой множество штырьков, от которых диск отталкивается и изменяет направление. Затем он падает в слот с определенным денежным призом — от $0 до '''$10 000'''. Таким образом минимальный выигрыш игрока — $0, максимальный — '''$50 000'''. |
|''Время действия: с 3 января 1983'' | |''Время действия: с 3 января 1983'' | ||
{{RU|0}} — Разноцветные диски <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{MX|0}}, {{IT|0}} — Plinko <br /> {{FR|0}} — Le fakir | {{RU|0}} — Разноцветные диски <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{MX|0}}, {{IT|0}} — Plinko <br /> {{FR|0}} — Le fakir | ||
Строка 423: | Строка 423: | ||
=== Pocket Change === | === Pocket Change === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. Изначальная цена автомобиля — 25 центов. Из шести чисел нужно составить реальную стоимость автомобиля. Если игрок называет неверное число, цена увеличивается на 25 центов, если верное — игрок выбирает один из двадцати ценников, содержащих от 0 центов до 2$. После отгадывания ведущий вскрывает ценники, выбранные игроком. Игрок выигрывает в том случае, если сумма денег на ценниках превысит цену автомобиля. | + | Разыгрывается автомобиль. Изначальная цена автомобиля — 25 центов. Из шести чисел нужно составить реальную стоимость автомобиля. Если игрок называет неверное число, цена увеличивается на 25 центов, если верное — игрок выбирает один из двадцати ценников, содержащих от 0 центов до 2$. После отгадывания стоимости ведущий вскрывает ценники, выбранные игроком. Игрок выигрывает в том случае, если сумма денег на ценниках превысит цену автомобиля. |
|''Время действия: с 10 января 2005'' | |''Время действия: с 10 января 2005'' | ||
{{MX|0}} — La Morralla | {{MX|0}} — La Morralla | ||
Строка 432: | Строка 432: | ||
=== Punch-A-Bunch === | === Punch-A-Bunch === | ||
− | Разыгрывается '''$25 000'''. Игроку предлагается игровое поле из 50 отверстий, в каждом из которых содержится | + | Разыгрывается '''$25 000'''. Игроку предлагается игровое поле из 50 отверстий, в каждом из которых содержится конверт с суммой денег. Чтобы выиграть право пробить отверстие, игрок участвует в промежуточном конкурсе: предлагается товар и его предполагаемая стоимость, а игрок должен назвать, реальная стоимость больше или меньше. Если ответ правильный, игрок получает право пробить отверстие. Игрок пробивает до 4 отверстий, затем ведущий проверяет их содержимое. Игрок может забрать деньги из предыдущего конверта или открыть следующее отверстие. Игра продолжается до тех пор, пока игрок не найдёт '''$25 000''' или когда у игрока закончатся все ходы. |
|''Время действия: с 26 сентября 1978'' | |''Время действия: с 26 сентября 1978'' | ||
{{UK|0}}, {{PH|0}} — Punch a Bunch <br /> {{FR|0}} — Le coup de poing <br /> {{MX|0}} — 4 Rounds <br /> {{IT|0}} — Puchingball | {{UK|0}}, {{PH|0}} — Punch a Bunch <br /> {{FR|0}} — Le coup de poing <br /> {{MX|0}} — 4 Rounds <br /> {{IT|0}} — Puchingball | ||
Строка 449: | Строка 449: | ||
=== Race Game === | === Race Game === | ||
− | Разыгрываются четыре приза. Даются | + | Разыгрываются четыре приза. Даются четыре таблички с ценами. За 45 секунд игрок должен расставить все таблички верно. После каждой попытки игрок узнаёт, цены скольких призов угаданы. Оставшееся время могло быть использовано для корректировки расстановки цен. По истечении 45 секунд игрок выигрывает те призы, цены которых расставлены правильно. |
|''Время действия: с 14 августа 1974'' | |''Время действия: с 14 августа 1974'' | ||
{{RU|0}} — Призовой забег <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|)}} — Race Game <br /> {{FR|0}} — Le grand prix/L’alarme fatale <br /> {{MX|0}} — Contra Reloj <br /> {{IT|0}} — Corsa Il Prezzo | {{RU|0}} — Призовой забег <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|)}} — Race Game <br /> {{FR|0}} — Le grand prix/L’alarme fatale <br /> {{MX|0}} — Contra Reloj <br /> {{IT|0}} — Corsa Il Prezzo | ||
Строка 457: | Строка 457: | ||
=== Range Game === | === Range Game === | ||
− | Разыгрывается приз. Перед игроком стоит доска с ценовым диапазоном в $600. Дальномер | + | Разыгрывается приз. Перед игроком стоит доска с ценовым диапазоном в $600. Дальномер плавно движется поверх доски. Игрок должен остановить дальномер на предполагаемом промежутке в $150. Если стоимость располагается в поставленном промежутке, игрок выигрывает. |
|''Время действия: с 3 апреля 1973'' | |''Время действия: с 3 апреля 1973'' | ||
{{AU|0}}, {{UK|0}} — Range Game <br /> {{FR|0}} — Le baromètre <br /> {{MX|0}} — La Zona Ganadora <br /> {{IT|0}} — Febbre Dell’Oro | {{AU|0}}, {{UK|0}} — Range Game <br /> {{FR|0}} — Le baromètre <br /> {{MX|0}} — La Zona Ganadora <br /> {{IT|0}} — Febbre Dell’Oro | ||
Строка 465: | Строка 465: | ||
=== Rat Race === | === Rat Race === | ||
− | Разыгрываются автомобиль и два приза. На игровом поле расположены пять игрушечных мышей. Чтобы выбрать мышь, игрок должен принять участие в промежуточном конкурсе | + | Разыгрываются автомобиль и два приза. На игровом поле расположены пять игрушечных мышей. Чтобы выбрать мышь, игрок должен принять участие в промежуточном конкурсе: ему необходимо назвать цену продукта в пределах $1 — $100. При отгадывании игрок выбирает одну из мышей. Как только игрок выберет мышей, ведущий запускает их. Приз зависит от того, на каком месте выбранная мышь финишировала: |
{| class="wikitable wikicenter" | {| class="wikitable wikicenter" | ||
|- | |- | ||
Строка 486: | Строка 486: | ||
=== Safe Crackers === | === Safe Crackers === | ||
− | + | Разыгрывается автомобиль или вещевой приз. Игроку предлагается товар с трёхзначной ценой. Числа расположены на рукоятках сейфа. Игрок должен расположить стоимость товара так, чтобы числа не повторялись. | |
|''Время действия: с 27 апреля 1976'' | |''Время действия: с 27 апреля 1976'' | ||
{{AU|0}} — Safe Crackers <br /> {{UK|)}} — Safecracker <br /> {{FR|0}} — Le fric-frac <br /> {{MX|0}} — La Caja Fuerte <br /> {{IT|0}} — Cassaforte | {{AU|0}} — Safe Crackers <br /> {{UK|)}} — Safecracker <br /> {{FR|0}} — Le fric-frac <br /> {{MX|0}} — La Caja Fuerte <br /> {{IT|0}} — Cassaforte | ||
Строка 495: | Строка 495: | ||
=== Secret X === | === Secret X === | ||
− | Разыгрывается приз. Игровая конструкция представляет собой поле | + | Разыгрывается приз. Игровая конструкция представляет собой поле, аналогичное игре «Крестики-нолики». В одной из клеток центральной колонки уже установлен один крестик, но неизвестно, в какой именно. Цель игрока — установить другие крестики в клетки боковых колонок так, чтобы они вместе с уже установленным крестиком образовали линию из трёх крестиков. Первый из них игроку даётся бесплатно в начале конкурса. Другие можно выиграть в промежуточном конкурсе: демонстрируются два товара, и игроку требуется выбрать из двух вариантов правильный. За каждый верный ответ он получает этот товар и дополнительный крестик. Если после установки всех выигранных крестиков и выявления уже установленного на игровом поле образовывается линия из трёх крестиков, участник выигрывает основной приз. |
|''Время действия: с 14 сентября 1977'' | |''Время действия: с 14 сентября 1977'' | ||
{{RU|0}} — Три в линию <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Secret X <br /> {{FR|0}} — Les 3 croix <br /> {{MX|0}} — El Gato Encerrado <br /> {{IT|0}} — Tris | {{RU|0}} — Три в линию <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Secret X <br /> {{FR|0}} — Les 3 croix <br /> {{MX|0}} — El Gato Encerrado <br /> {{IT|0}} — Tris | ||
Строка 511: | Строка 511: | ||
=== Shopping Spree === | === Shopping Spree === | ||
− | Разыгрываются четыре приза. Игроку необходимо назвать три приза, общая стоимость которых превышает заданную | + | Разыгрываются четыре приза. Игроку необходимо назвать три приза, общая стоимость которых превышает заданную. |
|''Время действия: с 17 января 1996'' | |''Время действия: с 17 января 1996'' | ||
|- | |- | ||
Строка 527: | Строка 527: | ||
=== Spelling Bee === | === Spelling Bee === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. Перед игроком игровое поле с 30 карточками: 11 с буквой C, 11 с буквой A, 6 с буквой R и две со словом CAR. Вначале игроку предлагаются выбрать две карточки, остальные он выигрывает в промежуточном конкурсе: предлагаются три товара, и игрок должен назвать стоимость в промежутке $10. Игрок может забрать деньги ('''$1 000''' за каждую неиспользованную карточку), если игрок не уверен в победе. Чтобы выиграть, необходимо собрать из карточек слово CAR или найти одну из двух карточек со словом CAR. | + | Разыгрывается автомобиль. Перед игроком игровое поле с 30 карточками: 11 с буквой C, 11 с буквой A, 6 с буквой R и две со словом CAR. Вначале игроку предлагаются выбрать две карточки, остальные он выигрывает в промежуточном конкурсе: предлагаются три товара, и игрок должен назвать стоимость в промежутке $10. Если игрок назовёт точную стоимость одного из товаров, он выигрывает все три карточки. Игрок может забрать деньги ('''$1 000''' за каждую неиспользованную карточку), если игрок не уверен в победе. Чтобы выиграть, необходимо собрать из карточек слово CAR или найти одну из двух карточек со словом CAR. |
|''Время действия: с 15 сентября 1988'' | |''Время действия: с 15 сентября 1988'' | ||
{{MX|0}} — El Panal <br /> {{IT|0}} — Alveare | {{MX|0}} — El Panal <br /> {{IT|0}} — Alveare | ||
Строка 544: | Строка 544: | ||
=== Stack The Deck === | === Stack The Deck === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. Перед игроком семь игральных карт с числами. Игрок должен верно расставить пять чисел, составляющих точную стоимость автомобиля. | + | Разыгрывается автомобиль. Перед игроком семь игральных карт с числами. Игрок должен верно расставить пять чисел, составляющих точную стоимость автомобиля. Чтобы облегчить выбор, игрок должен сыграть в промежуточный конкурс: игроку предлагаются три пары продуктов, в одной из них содержится реальная стоимость. Если игрок угадывает, то выбирает любую из пяти позиций, в которую помещается карточка с правильным числом. Затем игрок расставляет оставшиеся числа. |
− | Чтобы облегчить выбор, игрок должен сыграть в промежуточный конкурс: игроку предлагаются три пары продуктов, в одной из них содержится реальная стоимость. Если игрок угадывает, то выбирает любую из пяти позиций, в которую помещается карточка с правильным числом. Затем игрок расставляет оставшиеся числа. | + | |
|''Время действия: с 9 октября 2006'' | |''Время действия: с 9 октября 2006'' | ||
|- | |- | ||
Строка 552: | Строка 551: | ||
=== Step Up === | === Step Up === | ||
− | Разыгрываются четыре товара и '''$3 000'''. Игрок должен выбрать все четыре товара в порядке возрастания. После каждого хода игрок может забрать деньги и выбранные им призы, но если игрок ошибается хотя бы один раз, то проигрывает и | + | Разыгрываются четыре товара и '''$3 000'''. Игрок должен выбрать все четыре товара в порядке возрастания. После каждого хода игрок может забрать деньги и выбранные им призы, но если игрок ошибается хотя бы один раз, то проигрывает и уходит ни с чем. |
|''Время действия: с 7 февраля 2002'' | |''Время действия: с 7 февраля 2002'' | ||
{{MX|0}} — Paso A Pasito | {{MX|0}} — Paso A Pasito | ||
Строка 584: | Строка 583: | ||
=== Take Two === | === Take Two === | ||
− | Разыгрываются четыре приза. Игроку необходимо назвать два товара, стоимость которых суммируется и совпадает с заданной суммой. | + | Разыгрываются четыре приза. Игроку за две попытки необходимо назвать два товара, стоимость которых суммируется и совпадает с заданной суммой. |
|''Время действия: со 2 июня 1978'' | |''Время действия: со 2 июня 1978'' | ||
{{AU|0}}, {{PH|0}} — Take Two <br /> {{UK|0}} — Take 2 <br /> {{FR|0}} — Le couplé <br /> {{IT|0}} — Solo Due | {{AU|0}}, {{PH|0}} — Take Two <br /> {{UK|0}} — Take 2 <br /> {{FR|0}} — Le couplé <br /> {{IT|0}} — Solo Due | ||
Строка 608: | Строка 607: | ||
=== That’s Too Much! === | === That’s Too Much! === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. Игроку даётся десять предполагаемых цен автомобиля. Если игрок не уверен в этом варианте, ему открывается другая, и до тех пор, пока игрок не остановит игру. | + | Разыгрывается автомобиль. Игроку даётся десять предполагаемых цен автомобиля. Если игрок не уверен в этом варианте, ему открывается другая, и до тех пор, пока игрок не остановит игру. Если резерв выбранной стоимости не превышает $1 000 от реальной, игрок выигрывает. |
|''Время действия: с 19 апреля 2001'' | |''Время действия: с 19 апреля 2001'' | ||
{{MX|0}} — ¡Está Carísimo! | {{MX|0}} — ¡Está Carísimo! | ||
Строка 631: | Строка 630: | ||
=== Triple Play === | === Triple Play === | ||
− | Разыгрываются три автомобиля. Игроку предлагаются два, три и четыре варианта стоимости автомобиля. Если игрок | + | Разыгрываются три автомобиля. Игроку предлагаются два, три и четыре варианта стоимости автомобиля, из них он должен выбрать стоимость, не превышающую стоимость самого автомобиля. Если игрок угадывал, то переходил к следующей. Если игрок угадывает стоимость всех трёх, то выигрывал, но при любой ошибке он уходит ни с чем. |
|''Время действия: со 2 октября 2000'' | |''Время действия: со 2 октября 2000'' | ||
|- | |- |
Версия 19:13, 16 июня 2016
В статье содержится список и описания конкурсов, проводимых в американской игре «The Price is Right».
Содержание
- 1 Активные аттракционы
- 1.1 1/2 Off
- 1.2 Any Number
- 1.3 Balance Game
- 1.4 Bargain Game
- 1.5 Bonkers
- 1.6 Bonus Game
- 1.7 Bullseye
- 1.8 Card Game
- 1.9 Check Game
- 1.10 Check-Out
- 1.11 Cliff Hangers
- 1.12 Clock Game
- 1.13 Coming or Going
- 1.14 Cover Up
- 1.15 Danger Price
- 1.16 Dice Game
- 1.17 Do The Math
- 1.18 Double Cross
- 1.19 Double Prices
- 1.20 Easy as 1-2-3
- 1.21 Five Price Tags
- 1.22 Flip Flop
- 1.23 Freeze Frame
- 1.24 Gas Money
- 1.25 Golden Road
- 1.26 Grand Game
- 1.27 Grocery Game
- 1.28 Hi-Lo
- 1.29 Hole In One
- 1.30 It’s In the Bag
- 1.31 Let’em Roll
- 1.32 Line’em Up
- 1.33 Lucky Seven
- 1.34 Magic Number
- 1.35 Make Your Move
- 1.36 Master Key
- 1.37 Money Game
- 1.38 More or Less
- 1.39 Most Expensive
- 1.40 Now…or Then
- 1.41 One Away
- 1.42 One Right Price
- 1.43 One Wrong Price
- 1.44 Pass The Buck
- 1.45 Pathfinder
- 1.46 Pay The Rent
- 1.47 Pick-a-Number
- 1.48 Pick-a-Pair
- 1.49 Plinko
- 1.50 Pocket Change
- 1.51 Punch-A-Bunch
- 1.52 Push Over
- 1.53 Race Game
- 1.54 Range Game
- 1.55 Rat Race
- 1.56 Safe Crackers
- 1.57 Secret X
- 1.58 Shell Game
- 1.59 Shopping Spree
- 1.60 Side By Side
- 1.61 Spelling Bee
- 1.62 Squeeze Play
- 1.63 Stack The Deck
- 1.64 Step Up
- 1.65 Swap Meet
- 1.66 Switch?
- 1.67 Switcheroo
- 1.68 Take Two
- 1.69 Temptation
- 1.70 Ten Chances
- 1.71 That’s Too Much!
- 1.72 Three Strikes
- 1.73 Time Is Money
- 1.74 Triple Play
- 1.75 Two for the Price of One
- 1.76 Vend-O-Price
- 2 Неактивные аттракционы
- 2.1 Add 'em Up
- 2.2 Balance Game
- 2.3 Bullseye
- 2.4 Bump
- 2.5 Buy or Sell
- 2.6 Clearance Sale
- 2.7 Credit Card
- 2.8 Double Bullseye
- 2.9 Double Digits
- 2.10 Finish Line
- 2.11 Fortune Hunter
- 2.12 Gallery Game
- 2.13 Give or Keep
- 2.14 Hit Me
- 2.15 Hurdles
- 2.16 It’s Optional
- 2.17 Joker
- 2.18 Make Your Mark
- 2.19 Mystery Price
- 2.20 On the Nose
- 2.21 On The Spot
- 2.22 Penny Ante
- 2.23 Phone Home Game
- 2.24 Poker Game
- 2.25 Professor Price
- 2.26 Shower Game
- 2.27 Split Decision
- 2.28 Super Ball
- 2.29 Super Saver
- 2.30 Telephone Game
- 2.31 Trader Bob
- 2.32 Walk Of Fame
Активные аттракционы
Неактивные аттракционы
Скриншот | Оригинальное название игры и описание | Время действия и названия в других странах |
---|---|---|
Add 'em UpРазыгрывается автомобиль. Игроку предоставляется сумма чисел, соответствующая стоимости автомобиля. Игрок поочередно называет числа от 0 до 9, до тех пор, пока игрок не назовёт правильную стоимость, или же игрок допустит две ошибки. |
Время действия: с 11 сентября 1986 по 3 октября 1988 | |
Balance GameРазыгрывается приз. Перед игроком стоят весы и пять товаров. Игрок должен уравновесить весы, расставляя призы по чашам весов. Также игрок может воспользоваться пятью серебряными монетами, выдаваемыми ведущим для уравновешивания. |
Время действия: с 9 апреля 1984 по 3 декабря 1985 | |
BullseyeРазыгрывается автомобиль. Игроку предлагается с семи попыток угадать его стоимость, называя числа в диапазоне $500 (например $4000 — $4500). |
Время действия: с 5 по 14 сентября 1972 | |
BumpРазыгрываются два приза. На доске расположены четыре ценника в виде автобусов. На первом или последнем ценниках расположена реальная цена одного из товаров. Игроку предлагается столкнуть автобусы вправо или влево, чтобы зафиксировать их стоимость. |
Время действия: с 13 сентября 1985 по 20 ноября 1991 | |
Buy or SellИгроку показываются три приза с ценами, которые выше или ниже реальной цены. Игрок может «купить» (стоимость товара выше) или «продать» (стоимость ниже) товар. Чтобы выиграть, нужно, чтобы остаток денег за проданные или купленные товары был положительным. |
Время действия: с 27 марта 1992 по 29 мая 2008 | |
Clearance SaleРазыгрываются три приза. Игрок должен расставить призы, соответствующие цене распродажи. |
Время действия: с 21 сентября 1998 по 6 января 2009 | |
Credit CardРазыгрываются пять призов. Предлагается лимит кредитной карты. Игрок выбирает приз, и вычитается столько денег, сколько стоит приз. Если после трёх призов остаётся лимит на карте, игрок выигрывает. |
Время действия: с 7 декабря 1987 по 31 октября 2008
— Кредитная карта | |
Double BullseyeЕдинственный конкурс, в котором участвовало два игрока (в этом случае игралось два Contestants' Row). Разыгрывается автомобиль. Игроки поочерёдно называли его стоимость, а ведущий говорил, выше или ниже от истинной стоимости. Игрок, первым назвавший точную стоимость автомобиля, выигрывал. |
Время действия: с 19 сентября по 10 октября 1972 | |
Double DigitsПравила аналогичны игре «Temptation», только игроку необходимо было назвать первое число стоимости товара из двух предложенных вариантов. |
Время действия: с 20 апреля по 18 мая 1973 | |
Finish LineРазыгрывается приз. Предлагалось шесть товаров, разбитых на три пары. Затем игрок выбирал товар из двух предложенных. Стоимость всех трёх товаров складывалась и устанавливалась на финишную линию. После этого ведущий запускал фигурку в виде лошади, и она передвигалась на столько шагов, сколько составляла стоимость невыбранных призов. Если лошадь достигала финишной линии, игрок выигрывал, если нет — забирал все призы, выбранные игроком. |
Время действия: с 21 февраля по 25 сентября 1978 | |
Fortune HunterРазыгрывается $5 000. Предлагается четыре товара, и игрок должен по подсказкам определить, в каком из товаров находятся деньги. Если игрок был прав, игрок получал деньги и все товары. |
Время действия: с 21 ноября 1997 по 11 мая 2000 | |
Gallery GameРазыгрывается приз с четырёхзначной ценой. Игроку предлагалось отгадать пропущенное число, нарисовав его кисточкой. |
Время действия: с 10 сентября 1990 по 11 апреля 1991 | |
Give or KeepИгра аналогична игре «Finish Line», только стоимость выбранных товаров сохранялась в секторе «Give», а невыбранные — в «Keep». Если стоимость всех товаров в секторе «Keep» оказалась больше, игрок выигрывал. |
Время действия: с 27 декабря 1972 по 22 октября 1990 | |
Hit MeРазыгрывается приз. Игроку предлагается сыграть в блэкджэк. Предлагается шесть продуктов, стоимость которых умножена в несколько раз. Игрок поочередно называл продукты, и проверялась его реальная стоимость (например, если стоимость продукта равнялась $7, а реальная стоимость составляла $1, игрок получал карту с числом 7). Игрок выигрывал, если он выиграл партию. |
Время действия: с 7 ноября 1980 по 13 октября 2006 | |
HurdlesРазыгрывается приз. Игроку предлагалось шесть продуктов, разбитых на три пары. Игроку необходимо назвать продукты, стоимость которых не превышает указанный резерв. |
Время действия: с 19 февраля 1976 по 31 марта 1983 | |
It’s OptionalРазыгрываются два автомобиля. Игроку предлагался резерв, составляющий разницу в стоимости двух автомобилей. Игроку предлагалось девять товаров, из них игрок выбирал от трёх до пяти. Если игрок достигал резерва в стоимости второго автомобиля, но не перебирал $100, выигрывал. |
Время действия: с 4 сентября 1978 по 9 мая 1983 | |
JokerРазыгрывается приз. Перед игроком стоят пять карт, в одном из них спрятан джокер. Чтобы найти его, игрок должен сыграть в промежуточный конкурс: игрок должен назвать стоимость одного из четырёх товаров (это может быть указанная стоимость или стоимость, написанная в обратном направлении). За верный ответ давался один ход. Если игрок находил джокер, выигрывал. |
Время действия: с 14 февраля 1994 по 5 марта 2007 | |
Make Your MarkРазыгрываются три приза и $500. Перед игроком указаны четыре варианта стоимости призов. Игрок ставит таблички, фиксируя ответ. После этого проверяется стоимость двух призов из трех. После этого игрок может поменять стоимость товара в обмен на $500. Если игрок был прав, выигрывал. |
Время действия: с 12 сентября 1994 по 13 июня 2007 (Barker's Markers), с 21 февраля по 9 октября 2008 | |
Mystery PriceРазыгрывается автомобиль. Игроку предлагается четыре товара, затем игрок указывал их стоимость. Если ставка была меньше или равна стоимости, то игрок получал приз и в банк кладут поставленную игроком стоимость, а если ставка была больше стоимости, то стоимость не кладут. После этого проверяется сумма банка. Если поставленная сумма превышала сумму банка, игрок выигрывал. |
Время действия: с 26 сентября 1973 по 21 февраля 1974 | |
On the NoseРазыгрывается автомобиль. Игрок должен назвать точную стоимость автомобиля из предложенных четырёх вариантов. Если игрок угадывал с первого раза, то получал $1 000 и четыре попытки, чтобы сыграть в одну из пяти спортивных дисциплин. При последующих ходах количество попыток уменьшалось. После игроку предлагалась спортивная дисциплина. Если игрок успешно справлялся с ней, выигрывал. |
Время действия: с 14 сентября 1984 по 22 ноября 1985
- On the Nose | |
On The SpotРазыгрывается автомобиль. Игроку показывается шесть товаров. Перед игроком стоит колесо с тремя дольками, в каждой из них отображены стоимости товаров. Игрок выбирает один из товаров, соответствующий их стоимости. Если ответ правильный, игрок переходит на шаг вперед, если ответ неправильный, игрок выбирает следующую дольку то тех пор, пока не пройдёт все три шага, или не ошибётся три раза. |
Время действия: с 27 января 2003 по 5 ноября 2004 | |
Penny AnteРазыгрывается приз. Игроку предлагается два продукта, и у игрока есть максимум четыре попытки, чтобы выбрать правильно один из четырёх вариантов стоимости обоих продуктов. |
Время действия: с 25 января 1979 по 14 июня 2002 | |
Phone Home GameРазыгрываются $15 000. Ведущий звонил по случайному номеру телефона, присланному зрителем в студию. Игроку предлагается список из семи продуктов, присланных зрителю до начала игры. Зритель объявляет игроку три случайные стоимости продуктов, и игрок называет продукты, соответствующие их стоимости. При верном ответе продукт отправляется в резерв, а при неверном ответе из игры удалялись оба продукта (выбранный и составляющий реальную стоимость). После этого проверяются правильно названные продукты. За правильный ответ игрок и зритель делили выигрыш (от $200 до $10 000 за каждый товар). |
Время действия: с 12 сентября 1983 по 3 ноября 1989 | |
Poker GameРазыгрываются четыре приза. Игра аналогична игре в покер. Игрок выбирает два приза. Комбинации цифр, аналогичные в покере, отправляются в сектор «Player». Игрок может спасовать или взять числа. Если игрок был прав, то выигрывал. |
Время действия: с 9 сентября 1975 по 10 мая 2007 | |
Professor PriceРазыгрывается автомобиль. Игроку задаются вопросы, обозначающие число от 0 до 9. Ответы могут составлять стоимость разыгрываемого автомобиля. Если ответ правильный, игрока спрашивают, содержится ли число в реальной стоимости автомобиля. Если игрок допускает три ошибки, проигрывает, а если игрок отвечает верно на три вопроса, то выигрывает. |
Время действия: с 14 по 21 ноября 1977 | |
Shower GameРазыгрывается автомобиль. Предлагаются шесть вариантов стоимости автомобиля в виде душевых кабинок, и игрок поочередно выбирает их. При неверном ответе может высыпаться конфетти (в этом случае игрок продолжит игру) или купюры общим номиналом в $100 (игра заканчивается). При верном ответе выпадает ключ от автомобиля. |
Время действия: с 4 сентября по 30 ноября 1978 | |
Split DecisionРазыгрываются автомобиль и приз с трехзначной ценой. Игрок должен за 20 секунд (позднее — за 3 попытки) расставить стоимость призов, передвигая таблички с цифрами по двум секторам, а затем остановить время кнопкой для проверки. Игра продолжается, пока не истечёт 20 секунд (3 попытки), или игрок угадает стоимость обеих призов. |
Время действия: с 9 ноября 1995 по 16 января 1997 | |
Super BallИгра аналогична с игрой Skee Ball. Разыгрываются три приза. Сначала игроку предлагается промежуточный конкурс: показываются три товара, и игрок должен назвать стоимость из двух предлагаемых вариантов. Если ответ правильный, игрок получает мяч. Затем игрок должен забросить мячи в центральный круг с надписью «Win». Номер мяча соответствует номеру приза. Если игрок с первой попытки забросил все три мяча, то получает возможность выиграть $3 000, забросив бонусный мяч, в противном случае игрок получит шанс выиграть все невыигранные в первой попытке призы. |
Время действия: с 3 февраля 1981 по 12 января 1998 | |
Super SaverРазыгрывается приз. Игроку показывается шесть товаров с неправильно указанной ценой. Участник выбирает четыре товара, которые ниже предполагаемой цены. Если общая разница всех выбранных призов составляет больше, чем $1, то игрок выигрывает. |
Время действия: с 10 мая 1989 по 11 марта 1996 | |
Telephone GameРазыгрываются автомобиль и два приза. В начале игры на счёт игрока кладётся кредит в $1, затем предлагается промежуточный конкурс: демонстрируются четыре продукта и игрок выбирает два из них. Если игрок потерял в сумме менее 90¢, он переходил ко второму этапу. Игроку предлагалось три варианта стоимости автомобиля, представленных в виде телефонного номера. Если номер подходил, игрок выигрывал все призы. |
Время действия: с 1 по 29 ноября 1978 | |
Trader BobРазыгрывается приз. Игроку показываются шесть продуктов, разбитых на три пары. Игрок должен назвать продукты, которые дороже предыдущего выбранного продукта. Если цепочка оказывается верной, игрок выигрывает. |
Время действия: с 29 апреля 1980 по 19 ноября 1985 | |
Walk Of FameРазыгрываются три приза и автомобиль. Игрок должен назвать предполагаемую стоимость товара, не превышая резерв от $50 до $500. Если игрок превышает резерв, выносятся две книги, в одном из них на форзаце написано «Second Chance», на другом — автограф. Если игрок находит книжку с автографом, то проигрывает, а если находит книжку с надписью «Second Chance», играет дальше. |
Время действия: с 4 ноября 1983 по 27 ноября 1985 |