Крот (Украинская версия) — различия между версиями
PokerStar (обсуждение | вклад) |
(иллюстрации) |
||
Строка 19: | Строка 19: | ||
== Игроки == | == Игроки == | ||
− | Игроки знакомятся между собой уже в самом начале игры. В начале проекта игроки селятся в | + | Игроки знакомятся между собой уже в самом начале игры. В начале проекта игроки селятся в гостинице и пересекаются между собой на протяжении всего дня, позволяя узнать друг друга ближе. У каждого игрока есть планшет для того, чтобы вести заметки о каждом соучастнике, а также о том, кто по их мнению является «кротом». |
== Анкетирование == | == Анкетирование == | ||
Каждый игрок в конце недели проходит анкетирование. Игроку задаются различные вопросы о личности «крота»: мужчина он или женщина, что он делал в том или ином задании, какой у него размер обуви и т.д. По окончанию анкетирования проходит церемония проверки ответов. Ведущий проверяет ответы игроков на специальном экране. Если экран загорится зелёным - участник остаётся в игре. Но если экран загорается красным, это означает что игрок набрал наименьшее количество правильных ответов и должен покинуть игру. Если же между несколькими игроками возникла ничья, то игру должен покинуть тот игрок, который затратил на прохождение анкеты больше времени. На протяжении выполнения конкурсов игрок может получить «чёрную метку». Это означает, что один из правильных ответов игрока при анкетировании будет засчитан как неверный. До самого анкетирования игроку могут быть предложены различные способы избавления от «чёрных меток». | Каждый игрок в конце недели проходит анкетирование. Игроку задаются различные вопросы о личности «крота»: мужчина он или женщина, что он делал в том или ином задании, какой у него размер обуви и т.д. По окончанию анкетирования проходит церемония проверки ответов. Ведущий проверяет ответы игроков на специальном экране. Если экран загорится зелёным - участник остаётся в игре. Но если экран загорается красным, это означает что игрок набрал наименьшее количество правильных ответов и должен покинуть игру. Если же между несколькими игроками возникла ничья, то игру должен покинуть тот игрок, который затратил на прохождение анкеты больше времени. На протяжении выполнения конкурсов игрок может получить «чёрную метку». Это означает, что один из правильных ответов игрока при анкетировании будет засчитан как неверный. До самого анкетирования игроку могут быть предложены различные способы избавления от «чёрных меток». | ||
− | + | == Галерея изображений == | |
+ | <gallery perrow="4"> | ||
+ | Файл:Крот ведущий.jpg|Ведущий — Константин Стогний | ||
+ | Файл:Крот конкурс1.jpg|Конкурс, основанный на доверии | ||
+ | Файл:Крот конкурс2.jpg|Спортивный конкурс | ||
+ | Файл:Крот конкурс3.jpg|Возможность задать вопросы кроту | ||
+ | Файл:Крот анкетирование.jpg|Анкетирование | ||
+ | Файл:Крот экзекуция.jpg|Экзекуция | ||
+ | Файл:Крот выбывание.jpg|Участник должен покинуть игру | ||
+ | Файл:Крот приз.jpg|Выигрыш победителя | ||
+ | </gallery> | ||
== Ссылки == | == Ссылки == |
Версия 12:33, 3 января 2015
Крот
- Ведущий:
- Константин Стогний
- Композитор:
- David Michael Frank
- Язык:
- русский, украинский
- Количество сезонов:
- 1
- Выпуски:
- 10
Производство:
- Продолжительность:
- 45 - 110 минут
Вещание:
- Канал:
- ICTV
- Период трансляции:
- c 24 октября 2014 года
Крот — это приключенческая игра, производимая ММЦ СТБ и выходящая на канале ICTV.
Правила игры
В игре участвует 12 человек. Среди них есть «крот», который работает на продюсеров программы и которого выбрали в тайне от остальных. Игроки должны зарабатывать деньги в призовой фонд, проходя самые различные задания и приключения. Задача «крота» — стараясь не выдавать себя, саботировать игру и не давать команде заработать деньги. При выполнении миссий игрокам могут потребоваться интеллектуальные, физические, психологические возможности. В некоторых конкурсах участникам может быть предложен иммунитет за определённую плату со счёта команды. Почти во всех выигранных конкурсах команда может выбрать самого полезного игрока. Он гарантированно получает 10% от заработанной суммы в задании.
Игроки
Игроки знакомятся между собой уже в самом начале игры. В начале проекта игроки селятся в гостинице и пересекаются между собой на протяжении всего дня, позволяя узнать друг друга ближе. У каждого игрока есть планшет для того, чтобы вести заметки о каждом соучастнике, а также о том, кто по их мнению является «кротом».
Анкетирование
Каждый игрок в конце недели проходит анкетирование. Игроку задаются различные вопросы о личности «крота»: мужчина он или женщина, что он делал в том или ином задании, какой у него размер обуви и т.д. По окончанию анкетирования проходит церемония проверки ответов. Ведущий проверяет ответы игроков на специальном экране. Если экран загорится зелёным - участник остаётся в игре. Но если экран загорается красным, это означает что игрок набрал наименьшее количество правильных ответов и должен покинуть игру. Если же между несколькими игроками возникла ничья, то игру должен покинуть тот игрок, который затратил на прохождение анкеты больше времени. На протяжении выполнения конкурсов игрок может получить «чёрную метку». Это означает, что один из правильных ответов игрока при анкетировании будет засчитан как неверный. До самого анкетирования игроку могут быть предложены различные способы избавления от «чёрных меток».
Галерея изображений
Ссылки
«The Mole» (Австралия) | «De Mol» (Бельгия) | «Къртицата» (Болгария) | «The Mole» (Великобритания) | «Wer ist der Maulwurf: Die Abenteuershow» (Германия) | «Ha-Chafarperet» (Израиль) | «El Traidor» и «El Topo» (Испания) | «La Talpa» (Италия) | «El Talp» (Каталония) | «Wie is... de Mol?» и «Wie is... de Mol? Junior» (Нидерланды) | «The Mole» (Новая Зеландия) | «Muldvarpen» (Норвегия) | «Agent» (Польша) | «O Sabotador» (Португалия) | «The Mole» (США) | «Крот» (Украина) | «Mullvaden» (Швеция) |
|