|
|
Строка 14: |
Строка 14: |
| | | |
| === 1/2 Off === | | === 1/2 Off === |
− | Игрок должен найти внутри одной из шестнадцати коробок '''$10 000'''. Для облегчения задания игрок должен сыграть в промежуточный конкурс: игроку предлагается три пары из двух товаров, и он должен выбрать один из двух товаров, поделённый в два раза. В случае правильного ответа убирается половина пустых коробок. | + | Игрок должен найти внутри одной из шестнадцати коробок '''$10 000'''. Для облегчения задания игрок должен сыграть в промежуточный конкурс: игроку предлагается три пары из двух товаров, и он должен выбрать один из двух товаров, поделённый в два раза. В случае правильного ответа убирается половина коробок. |
| |''Время действия: с 28 мая 2004'' | | |''Время действия: с 28 мая 2004'' |
| |- | | |- |
Строка 59: |
Строка 59: |
| | | |
| === Bullseye === | | === Bullseye === |
− | Разыгрывается приз. Игроку предлагается 5 товаров и даётся три попытки. Сначала он выбирает продукт, затем называет количество штук. После этого показывается стоимость. Если значение равняется $10 — 12, игрок выигрывает приз. Если после трех попыток игрок не справляется с заданием, то игрок получает дополнительную попытку. В одном из товаров прячется мишень. Если игрок выбрал продукт, содержащий мишень, игрок выигрывает. | + | Разыгрывается приз. Игроку предлагается 5 товаров и даётся три попытки. Сначала он выбирает продукт, затем называет количество штук. После этого показывается стоимость. Если суммарное значение равняется $10 — 12, игрок выигрывает приз. Если после трех попыток игрок не справляется с заданием, то игрок получает дополнительную попытку. В одном из товаров прячется мишень. Если игрок выбрал продукт, содержащий мишень, игрок выигрывает. |
| |''Время действия: с 1 июля 1976'' | | |''Время действия: с 1 июля 1976'' |
| {{AU|0}} - Bullseye <br /> {{MX|0}} — Dale Al Centro <br /> {{IT|0}} — Centro | | {{AU|0}} - Bullseye <br /> {{MX|0}} — Dale Al Centro <br /> {{IT|0}} — Centro |
Строка 203: |
Строка 203: |
| | | |
| === Grand Game === | | === Grand Game === |
− | Разыгрывается '''$10 000'''. Игроку предлагается 6 продутов и резерв. Необходимо угадать четыре продукта из шести. Если стоимость продукта превышает резерв, игрок проигрывает и получает только те деньги, которые он заработал (за исключением последнего). | + | Разыгрывается '''$10 000'''. Игроку предлагается 6 продуктов и резерв. Необходимо угадать четыре продукта из шести. Если стоимость продукта превышает резерв, игрок проигрывает и получает только те деньги, которые он заработал (за исключением последнего). |
| |''Время действия: с 16 мая 1980'' | | |''Время действия: с 16 мая 1980'' |
| {{RU|0}} - Лёгкие деньги <br /> {{FR|0}} — Un zéro de plus <br /> {{MX|0}} — Cero A La Derecha <br /> {{IT|0}} — Grande Gioco/Vinci Gli Zeri | | {{RU|0}} - Лёгкие деньги <br /> {{FR|0}} — Un zéro de plus <br /> {{MX|0}} — Cero A La Derecha <br /> {{IT|0}} — Grande Gioco/Vinci Gli Zeri |
Строка 243: |
Строка 243: |
| | | |
| === Let’em Roll === | | === Let’em Roll === |
− | Разыгрывается автомобиль. Сначала игроку дается одна попытка бросить кубик и предлагается промежуточный конкурс: игроку предлагаются три товара, и игрок должен назвать, больше или меньше стоимость следующего товара. Если ответ правильный, игрок получает дополнительную попытку. Затем игрок бросает пять кубиков, обозначенные суммой от '''$500''' до '''$1 500''' и рисунком автомобиля. Если игрок выбрасывает все пять кубиков с автомобилем, игрок выигрывает. | + | Разыгрывается автомобиль. Сначала игроку дается одна попытка бросить кубик и предлагается промежуточный конкурс: игроку предлагаются три товара, и игрок должен назвать, больше или меньше стоимость следующего товара. Если ответ правильный, игрок получает дополнительную попытку. Затем игрок бросает пять кубиков, обозначенные суммой от '''$500''' до '''$1 500''' и рисунком автомобиля. Если игрок выбрасывает все пять кубиков с рисунком автомобиля, игрок выигрывает. |
| |''Время действия: с 20 сентября 1999'' | | |''Время действия: с 20 сентября 1999'' |
| {{RU|0}} — Кубики удачи <br /> {{UK|0}}, {{PH|0}} — Let’em Roll <br /> {{FR|0}} — Le roulé-boulé <br /> {{MX|0}} — Rodar y Rodar | | {{RU|0}} — Кубики удачи <br /> {{UK|0}}, {{PH|0}} — Let’em Roll <br /> {{FR|0}} — Le roulé-boulé <br /> {{MX|0}} — Rodar y Rodar |
Строка 424: |
Строка 424: |
| | | |
| === Punch-A-Bunch === | | === Punch-A-Bunch === |
− | Разыгрывается '''$25 000'''. Игроку предлагается игровое поле из 50 отверстий, в каждом из которых содержится сумма денег. Чтобы выиграть право пробить отверстие, игрок учавствует в промежуточном конкурсе: предлагается товар и его предполагаемая стоимость, а игрок должен назвать, реальная стоимость больше или меньше предполагаемой стоимости. Если ответ правильный, игрок получает право пробить отверстие. Игрок пробивает до 4 отверстий, затем ведущий проверяет их содержимое. Игрок может забрать деньги или открыть следующее отверстие. Игра продолжается до тех пор, пока игрок не выиграет '''$25 000''' или у игрока закончились все ходы. | + | Разыгрывается '''$25 000'''. Игроку предлагается игровое поле из 50 отверстий, в каждом из которых содержится сумма денег. Чтобы выиграть право пробить отверстие, игрок участвует в промежуточном конкурсе: предлагается товар и его предполагаемая стоимость, а игрок должен назвать, реальная стоимость больше или меньше предполагаемой стоимости. Если ответ правильный, игрок получает право пробить отверстие. Игрок пробивает до 4 отверстий, затем ведущий проверяет их содержимое. Игрок может забрать деньги или открыть следующее отверстие. Игра продолжается до тех пор, пока игрок не выиграет '''$25 000''' или у игрока закончились все ходы. |
| |''Время действия: с 26 сентября 1978'' | | |''Время действия: с 26 сентября 1978'' |
| {{UK|0}}, {{PH|0}} — Punch a Bunch <br /> {{FR|0}} — Le coup de poing <br /> {{MX|0}} — 4 Rounds <br /> {{IT|0}} — Puchingball | | {{UK|0}}, {{PH|0}} — Punch a Bunch <br /> {{FR|0}} — Le coup de poing <br /> {{MX|0}} — 4 Rounds <br /> {{IT|0}} — Puchingball |
Строка 733: |
Строка 733: |
| | | |
| === Gallery Game === | | === Gallery Game === |
− | Разыгрывается приз с четырёхзначной ценой. Игроку предлагалось назвать пропущенное число, нарисовав его кисточкой. | + | Разыгрывается приз с четырёхзначной ценой. Игроку предлагалось отгадать пропущенное число, нарисовав его кисточкой. |
| |''Время действия: с 10 сентября 1990 по 11 апреля 1991'' | | |''Время действия: с 10 сентября 1990 по 11 апреля 1991'' |
| |- | | |- |
Строка 808: |
Строка 808: |
| | | |
| === Penny Ante === | | === Penny Ante === |
− | Разыгрывается приз. Игроку предлагается два продукта, и у игрока есть максимум четыре попытки, чтобы выбрать правильно один из четырёх вариантов стоимости обеих продуктов. | + | Разыгрывается приз. Игроку предлагается два продукта, и у игрока есть максимум четыре попытки, чтобы выбрать правильно один из четырёх вариантов стоимости обоих продуктов. |
| |''Время действия: с 25 января 1979 по 14 июня 2002'' | | |''Время действия: с 25 января 1979 по 14 июня 2002'' |
| {{UK|0}} - The Penny Drops <br /> {{MX|0}} - Cuestión Centavos | | {{UK|0}} - The Penny Drops <br /> {{MX|0}} - Cuestión Centavos |
В статье содержится список и описания конкурсов, проводимых в американской игре «The Price is Right».
Скриншот
|
Оригинальное название игры и описание
|
Время действия и названия в других странах
|
|
1/2 Off
Игрок должен найти внутри одной из шестнадцати коробок $10 000. Для облегчения задания игрок должен сыграть в промежуточный конкурс: игроку предлагается три пары из двух товаров, и он должен выбрать один из двух товаров, поделённый в два раза. В случае правильного ответа убирается половина коробок.
|
Время действия: с 28 мая 2004
|
|
Any Number
На игровом поле изображены 11 пробелов, отображающих стоимость автомобиля, приз с трехзначной ценой и копилку. Вначале открывается первое число стоимости автомобиля. Потом игрок называет числа от 0 до 9 до тех пор, пока не будет названа предполагаемая стоимость одного из товаров.
|
Время действия: с 4 сентября 1972
— От 0 до 9 , , — Any Number — La tirelire — Dígito Aventura — Salvadanaio
|
|
Balance Game
Разыгрывается приз. Перед игроком весы и 3 мешка с деньгами. Вначале ведущий ставит один мешок, а игрок должен поставить на весы 2 мешка из 3. После этого сверяют стоимость, ставя на весы мешок с призом. Если весы уравновешены, игрок получает приз.
|
Время действия: с 6 февраля 2006
|
|
Bargain Game
Разыгрываются два приза. Чтобы выиграть, игроку необходимо выбрать приз с наибольшей разницей с реальной стоимостью.
|
Время действия: с 22 апреля 1980—2008 (Barker’s Bargain Bar), с 10 апреля 2012
— Bargain Bar\Bruce’s Bargain Bar\Joe’s Bargain Bar — La Ganga — Offerta Speciale
|
|
Bonkers
Разыгрывается приз. На игровом поле отображается неправильная стоимость товара. Ведущий раздаёт игроку маркеры, чтобы расставить их за 30 секунд. Когда игрок расставляет все маркеры, игрок нажимает на кнопку, чтобы проверить результат. Если ответ неверный, игрок может поменять варианты. Если ответ верный, игрок получает приз.
|
Время действия: с 1 октября 2001
|
|
Bonus Game
Разыгрывается приз. Игроку предлагается 4 товара, которые располагаются в каждой клетке. Игрок должен назвать, стоимость товара больше или меньше. Если игрок угадывает, клетка засчитывается. Цель — найти клетку со словом «Bonus».
|
Время действия: с 4 сентября 1972
, — Bonus Game — Jolly
|
|
Bullseye
Разыгрывается приз. Игроку предлагается 5 товаров и даётся три попытки. Сначала он выбирает продукт, затем называет количество штук. После этого показывается стоимость. Если суммарное значение равняется $10 — 12, игрок выигрывает приз. Если после трех попыток игрок не справляется с заданием, то игрок получает дополнительную попытку. В одном из товаров прячется мишень. Если игрок выбрал продукт, содержащий мишень, игрок выигрывает.
|
Время действия: с 1 июля 1976
- Bullseye — Dale Al Centro — Centro
|
|
Check Game
Разыгрывается приз. Игроку предлагается чек, в котором он записывает сумму денег, которую он получит при победе. Затем складывается поставленная сумма и стоимость приза. Чтобы выиграть, необходимо продержать сумму в резерве $7 000 — $8 000.
|
Время действия: с 14 октября 1981
— Blank Cheque — Assegno in Bianco
|
|
Check-Out
Разыгрывается приз. Предлагаются пять продуктов. Игрок должен назвать стоимость всех пяти. Если суммарная стоимость находится в пределах ±2$, то игрок получает приз.
|
Время действия: с 28 января 1982
, , — Check-Out — L’addition — ¿Cuánto Fue?
|
|
Cliff Hangers
Разыгрывается приз. Игроку предлагается назвать цену трех товаров по очереди. Если игрок назвал неточную цену, то человек на соответствующей игровой установке совершает подъем на то расстояние, на сколько игрок ошибся. Если в сумме игрок ошибся более, чем на $25, то он проигрывает и уходит ни с чем. Если же после трёх ставок человек всё ещё на горе, игрок выигрывает.
|
Время действия: с 12 апреля 1976
— Умный в гору — Cliffhanger , — Cliff Hangers — Le tyrolien — La Montaña Siniestra — Scogliera
|
|
Clock Game
Предлагаются два приза. За 30 секунд игрок должен назвать стоимость приза. Если игрок ошибается, ведущий называет, значение больше или меньше названной цены. Если игрок успевает называть верную цену двух призов, он выигрывает два приза и бонус в $1 000 и вещевой приз.
|
Время действия: с 11 сентября 1972
— Время-деньги , , — Clock Game — Les 30 secondes — El Tiempo Es Oro — Il Tempo è Denaro
|
|
Coming or Going
Разыгрывается приз или автомобиль. Даются два варианта стоимости товара: стандартная и записанная в обратном порядке. Если игрок угадывает, какое из этих чисел — настоящая сумма, то получает приз.
|
Время действия: со 2 октября 2003
— Vienes o Te Vas
|
|
Cover Up
Разыгрывается автомобиль. На лесенке отображена неверная стоимость автомобиля. Над каждой ступенькой располагаются числа. Игрок расставляет числа на каждой колонке. Если стоимость хотя бы одного числа верная, игрок продолжает игру до тех пор, пока он не угадает стоимость автомобиля или пока игрок не назовет верно ни одно число.
|
Время действия: с 13 сентября 1993
— Лесенка , — Cover Up — Cubreprecios
|
|
Danger Price
Предлагаются четыре приза, под одной из них скрывается «опасная цена» — приз, стоимость которой называть запрещено. Если игрок назовет все три приза, не содержащих «опасной цены», то выигрывает.
|
Время действия: с 8 января 1976
- Цена ошибки , , — Danger Price — Le prix interdit — Trappola
|
|
Dice Game
Игроку предлагается стоимость автомобиля с числами от 1 до 6 включительно. После этого игрок бросает четыре кубика. Если выпадает равное число, 1 или 6, то число показывается автоматически. Если число не совпадает, игрок называет, больше или меньше это число. Затем проверяется стоимость. Если ответ верный, игрок выигрывает приз.
|
Время действия: с 2 июня 1976
, — Dice Game — Le jeu de dés — A lo dado, dado — Gioco dei Dadi
|
|
Do The Math
Разыгрываются два приза. Игроку предлагается разница двух призов, и участник должен отгадать, стоимость второго товара больше или меньше стоимости первого. Если игрок отгадывает, то получает оба приза и разницу обеих призов в долларовом эквиваленте.
|
Время действия: с 23 сентября 2013
|
|
Double Cross
Разыгрываются два приза. На крестообразном сенсорном экране игрок должен указать стоимость обеих товаров. Игрок выигрывает, если стоимость товаров совпадает с реальной.
|
Время действия: с 8 июня 2012
|
|
Double Prices
Разыгрывается приз. Игроку предлагаются два варианта цены. Если вариант верный, игрок выигрывает приз.
|
Время действия: с 4 сентября 1972
— Two Price Tags — Double Price Tags\1 Right Price — Melón o Sandía — Double Prices — Occhio Al Prezzo
|
|
Easy as 1-2-3
Предлагаются три приза. Игрок должен расставить кубики с числами от 1 до 3 в порядке возрастания стоимости призов. Если порядок правильный, игрок получает приз.
|
Время действия: с 25 апреля 1996
— Most Expensive\Easy as 1 2 3, — Easy as 1 2 3 — A la 1, A las 2, A las 3
|
|
Five Price Tags
Разыгрывается автомобиль. Цель игрока — выбрать из пяти предложенных цен автомобиля верную. Для облегчения задачи игроку предлагается промежуточный конкурс: игрок должен угадать, соответствует ли цена одному из четырех предложенных товаров. Если игрок угадывает, то получает попытку для угадывания стоимости самого автомобиля. Если игрок находит верную в итоге, то выигрывает.
|
Время действия: с 26 сентября 1972
— Один к пяти , — Five Price Tags — Price Tags — Le vrai ou faux — Cinco Precios — Prova del 5
|
|
Flip Flop
Разыгрывается приз. На игровом поле отображаются четыре числа, расположенные попарно. Игрок может менять положение чисел. Если ответ правильный, игрок получает приз.
|
Время действия: с 25 февраля 2000
— Águila o Sol
|
|
Freeze Frame
Разыгрывается приз. Перед игроком вращается карусель, по периметру которой располагаются части цен. Игрок должен остановить карусель так, чтобы числа, которые окажутся в специальной обведённой части карусели составили стоимости предлагаемого товара.
|
Время действия: с 22 февраля 1995
— Карусель — Blocca il Prezzo
|
|
Gas Money
Перед игроком пять карточек, в одной из них прячется реальная стоимость автомобиля. Поочередно открываются карточки, названные игроком. Если все четыре карточки содержат деньги, игрок выигрывает $10 000 и автомобиль.
|
Время действия: с 22 сентября 2008
— Tanque Lleno
|
|
Golden Road
Разыгрываются два приза и автомобиль. Игроку необходимо угадать стоимость трёх товаров по возрастанию. На первом этапе нужно угадать пропущенный номер стоимости товара из двух предложенных, на втором — из трёх, на третьем — из четырёх. Если игрок ошибется — получит те призы, которые он выиграл на предыдущих этапах.
|
Время действия: с 19 августа 1975
— Golden Road — Al Final del Arcoiris — Via Dell’Oro
|
|
Grand Game
Разыгрывается $10 000. Игроку предлагается 6 продуктов и резерв. Необходимо угадать четыре продукта из шести. Если стоимость продукта превышает резерв, игрок проигрывает и получает только те деньги, которые он заработал (за исключением последнего).
|
Время действия: с 16 мая 1980
- Лёгкие деньги — Un zéro de plus — Cero A La Derecha — Grande Gioco/Vinci Gli Zeri
|
|
Grocery Game
Разыгрывается приз. Предлагается пять продуктов. Сначала игрок выбирает продукт, затем предполагаемое количество штук. Чтобы выиграть, необходимо, чтобы стоимость выбранных продуктов находилось в промежутке $20 и $21. При превышении резерва зачитывается проигрыш.
|
Время действия: с 5 сентября 1972
— Grocery Game — La caisse enregistreuse — Mini Market
|
|
Hi-Lo
Разыгрывается приз. Игроку предлагают шесть продуктов. Игрок выбирает три продукта, которые имеют наибольшую стоимость. Затем сверяют результаты. Если ответ правильный, игрок выигрывает.
|
Время действия: с 9 апреля 1973
, , — Hi-Lo — Le dessus-dessous — El Derroche — Più o Meno
|
|
Hole In One
Чтобы выиграть автомобиль, нужно сыграть в минигольф. Сначала игроку предлагается промежуточный конкурс: игрок должен разместить в порядке возрастания шесть продуктов. Если игрок расставит правильно все шесть продуктов, то получит бонус в 500$. После этого игрок выполняет удар. Если игрок не попадает, ему даётся вторая попытка.
|
Время действия: с 9 мая 1977
— Гольф , , — Hole In One — Le mini-golf — Hoyo En Uno o Dos — Colpo Sicuro
|
|
It’s In the Bag
Разыгрывается $16 000. Игроку предлагают шесть продуктов и пять цен. Цель — расставить продукты, совпадающие с реальной стоимостью. За первый правильный ответ игрок получает $1 000, за последующие сумма увеличивается в два раза. Игрок может остановиться и забрать деньги, но если игрок ошибается, он теряет все деньги.
|
Время действия: с 26 сентября 1997
, — It’s In The Bag — Le quitte ou double — Échatelo A la Bolsa — Abbinamento
|
|
Let’em Roll
Разыгрывается автомобиль. Сначала игроку дается одна попытка бросить кубик и предлагается промежуточный конкурс: игроку предлагаются три товара, и игрок должен назвать, больше или меньше стоимость следующего товара. Если ответ правильный, игрок получает дополнительную попытку. Затем игрок бросает пять кубиков, обозначенные суммой от $500 до $1 500 и рисунком автомобиля. Если игрок выбрасывает все пять кубиков с рисунком автомобиля, игрок выигрывает.
|
Время действия: с 20 сентября 1999
— Кубики удачи , — Let’em Roll — Le roulé-boulé — Rodar y Rodar
|
|
Line’em Up
Разыгрывается автомобиль и три приза. На игровом поле расположены цены трёх призов и два числа, начинающие и заканчивающие стоимость автомобиля. Игрок с двух попыток должен угадать стоимость автомобиля, раздвигая таблички с ценами.
|
Время действия: с 10 марта 1998
— Line’em Up
|
|
Lucky Seven
Разыгрывается автомобиль. Игроку выдаются семь купюр достоинством $1. Затем игрок называет число. За каждую ошибку игрок отдаёт столько купюр, на сколько он ошибся. Если игрок угадает все числа, при этом сохранив хотя бы одну купюру, то выигрывает.
|
Время действия: с 28 августа 1973
— За копейку — One Dollar Deal — Lucky 7 — Les 10 billets — Trece de La Suerte — Gioco dell’8
|
|
Magic Number
Разыгрываются два приза. Игроку предлагается автомат, где он должен поставить число, которое меньше дорогого, но больше дешёвого приза. Если он прав, то выигрывает призы.
|
Время действия: с 14 сентября 1992
— Magic # — Entre Azúl y Buenas Noches — Numero Magico
|
|
Make Your Move
Разыгрывается три приза: с двух-, трёх- и четырёхзначной ценой. Затем показывается игровое табло из девяти цифр. Игрок должен расположить стоимости призов так, чтобы они не пересекались. Если они совпадают с реальными ценами, игрок выигрывает.
|
Время действия: с 11 сентября 1989
— Два-три-четыре , — Make Your Move — Le va et vient — La Movida — Fai La Mossa Giusta
|
|
Master Key
Разыгрываются два приза и автомобиль. Игроку предлагаются пять ключей. Вначале игрок должен сыграть промежуточный конкурс: игрок должен угадать стоимость товара с двухзначной ценой. Если ответ правильный, игрок выбирает один из пяти ключей. Затем игрок открывает замки. Один ключ может открыть все замки, другие может открыть только один замок, а последний может не открыть замки. После одной-двух попыток игрок забирает те призы, которые заработал, открыв ключи.
|
Время действия: с 25 мая 1983
— Супер ключ — Master Key — Les clefs de la fortune — La Llave Maestra — Chiave Magica
|
|
Money Game
Разыгрывается автомобиль. На табло расположено девять карточек, обозначающие две цифры. Под двумя карточками скрывается скрываются изображения двух половинок автомобиля. В стоимости автомобиля открыто только третье число. Игрок поочерёдно выбирает карточки. Если игрок не угадывает, карточка помещается в левую часть табло. Если игроку не удастся угадать стоимость автомобиля, то игрок получает стоимость всех четырёх карточек в долларовом эквиваленте.
|
Время действия: с 25 декабря 1972
— Мозаика — Money Game — Money Game\Half & Half — Les 3 tiers — De Par en Par — 2 Metà
|
|
More or Less
Разыгрываются три приза и автомобиль. Их стоимость неправильная. Игроку необходимо угадать — больше или меньше стоимость приза. При первой ошибке игрок забирает выигранные ранее призы.
|
Время действия: с 16 февраля 2007
|
|
Most Expensive
Разыгрываются три приза. Игрок должен угадать товар с наибольшей стоимостью.
|
Время действия: с 16 октября 1972
, — Most Expensive — Caro Prezzo
|
|
Now…or Then
Разыгрывается приз. На игровом поле расположен круг с шестью дольками, в каждой дольке стоит продукт. В части продуктов определяется стоимость 8 — 12-летней давности. Игрок выбирает продукт и определяет, какая стоимость указана: сегодняшняя или на указанную дату. Чтобы выиграть, нужно заполнить три дольки круга по соседству.
|
Время действия: с 17 сентября 1980
— Inflazione
|
|
One Away
Разыгрывается автомобиль. Игроку представлена неправильная стоимость автомобиля. Игроку необходимо угадать стоимость, каждую цифру которого игрок поднимает или опускает на одну позицию. Если стоимость неправильная, игроку предоставляется вторая попытка.
|
Время действия: с 4 декабря 1984
, — One Away — Un de plus, un de moins — Uno Arriba, Uno Abajo — Campana
|
|
One Right Price
Игроку демонстрируются два приза и цена, соответствующая одному из них. Игрок выигрывает, если цена совпадает с реальной.
|
Время действия: с 9 сентября 1975
— 1 Right Price — One Right Price — Occhio Al Prezzo
|
|
One Wrong Price
Разыгрываются три приза с указанными ценами. В одной из них указана неправильная стоимость товара. Если игрок угадывает товар с неправильной стоимостью, выигрывает.
|
Время действия: с 23 октября 1998
— 1 Wrong Price — One Wrong Price
|
|
Pass The Buck
Разыгрывается автомобиль. Вначале игроку предлагается промежуточный конкурс: показываются два продукта, цена одного из которых понижена на $1. За каждый верный выбор игрок получает ход. Затем предоставляется доска с 6 пронумерованными ящиками. Один ящик содержит автомобиль, три — денежный эквивалент от $1 000 до $5 000. Два — Lose Everything (игрок теряет все заработанные призы). После всех ходов игрок забирает те призы, которые он заработал за несколько ходов.
|
Время действия: с 4 октября 2001
— Pasa El Peso
|
|
Pathfinder
Разыгрывается автомобиль. Игрок начинал с центра игрового поля и должен был переступать по цифрам в правильном направлении, чтобы его путь образовал цену машины. Если игрок допускал ошибку, ему предлагался промежуточный конкурс: игроку предлагались три товара с двумя вариантами стоимости. Если игрок верно отгадывал стоимость товара, то продолжал игру, в противном случае игроку предлагалось отгадать стоимость следующего товара. Если игрок прошёл весь путь, образованный цифрами цены автомобиля, до того, как использованы все права на ошибку, он получал его.
|
Время действия: с 7 апреля 1987
— Классики — Pathfinder — Le grand damier — Esploratore - Los Cazadores del Precio Perdido
|
|
Pay The Rent
Разыгрываются $100 000. Предлагаются шесть продуктов, которые необходимо расставить в порядке возрастания по четырём уровням. На первом и четвёртом уровнях необходимо расставить один товар, на втором и третьем — два. За каждый верно угаданный уровень начисляются деньги:
Уровень
|
Выигрыш
|
1
|
$1 000
|
2
|
$5 000
|
3
|
$10 000
|
4
|
$100 000
|
|
Время действия: с 20 сентября 2010
|
|
Pick-a-Number
Разыгрывается приз или автомобиль. Игроку необходимо угадать пропущенную цифру из трёх предлагаемых вариантов.
|
Время действия: с 31 января 1992
— Pick-a-Number — Número A La Casa
|
|
Pick-a-Pair
Разыгрывается приз. Игроку предлагаются шесть продуктов, необходимо угадать два продукта, стоимость которых совпадает. При ошибке производится вторая попытка (при этом игрок сам выбирает один из двух товаров, названных при первой попытке).
|
Время действия: с 12 апреля 1982
, , — Pick A Pair — Le doublé gagnant — Escoge Un Par — Accoppiata
|
|
Plinko
Игрок в начале получает один диск. Другие диски можно выиграть в промежуточном конкурсе: игроку показываются 4 товара, состоящих из двух чисел, из которых игроку надо выбрать верную. За каждый верный ответ он получает этот товар и ещё один диск. Затем игрок бросает остальные выигранные им диски по конструкции, внутри которой множество штырьков, от которых диск отталкивается и изменяет направление. Затем он падает в слот с определенным денежным призом — от $0 до $10 000. Таким образом минимальный выигрыш игрока — $0, максимальный — $50 000.
|
Время действия: с 3 января 1983
— Разноцветные диски , , , — Plinko — Le fakir
|
|
Pocket Change
Разыгрывается автомобиль. Изначальная цена автомобиля — 25 центов. Из шести чисел нужно составить реальную стоимость автомобиля. Если игрок называет неверное число, цена увеличивается на 25 центов, если верное — игрок выбирает один из двадцати ценников, содержащих от 0 центов до 2$. После отгадывания ведущий вскрывает ценники, выбранные игроком. Игрок выигрывает в том случае, если сумма денег на ценниках превысит цену автомобиля.
|
Время действия: с 10 января 2005
— La Morralla
|
|
Punch-A-Bunch
Разыгрывается $25 000. Игроку предлагается игровое поле из 50 отверстий, в каждом из которых содержится сумма денег. Чтобы выиграть право пробить отверстие, игрок участвует в промежуточном конкурсе: предлагается товар и его предполагаемая стоимость, а игрок должен назвать, реальная стоимость больше или меньше предполагаемой стоимости. Если ответ правильный, игрок получает право пробить отверстие. Игрок пробивает до 4 отверстий, затем ведущий проверяет их содержимое. Игрок может забрать деньги или открыть следующее отверстие. Игра продолжается до тех пор, пока игрок не выиграет $25 000 или у игрока закончились все ходы.
|
Время действия: с 26 сентября 1978
, — Punch a Bunch — Le coup de poing — 4 Rounds — Puchingball
|
|
Push Over
Разыгрывается приз или автомобиль. На игровом поле стоят в ряду девять кубиков с числами, в которых содержится стоимость приза. Игрок должен толкать кубики в мусорное ведро до тех пор, пока не зафиксирует стоимость. Сложность в том, что при падении кубиков в мусорное ведро они не восстанавливаются.
|
Время действия: с 3 марта 1999
, , — Push Over
|
|
Race Game
Разыгрываются четыре приза. Даются 4 таблички с ценами. За 45 секунд игрок должен был расставить все таблички верно. После каждой попытки игрок мог узнать, цены скольких призов угаданы. Оставшееся время могло быть использовано для корректировки расстановки цен. По окончании 45 секунд цены проверялись, и игрок выигрывал те призы, цены которых расставлены правильно.
|
Время действия: с 14 августа 1974
— Призовой забег , , — Race Game — Le grand prix/L’alarme fatale — Contra Reloj — Corsa Il Prezzo
|
|
Range Game
Разыгрывается приз. Перед игроком стоит доска с ценовым диапазоном в $600. Дальномер медленно движется поверх доски. Игрок должен остановить дальномер на предполагаемом промежутке в $150. Если промежуток верный, игрок выигрывает.
|
Время действия: с 3 апреля 1973
, — Range Game — Le baromètre — La Zona Ganadora — Febbre Dell’Oro
|
|
Rat Race
Разыгрываются автомобиль и два приза. На игровом поле расположены пять игрушечных мышей. Чтобы выбрать мышь, игрок должен принять участие в промежуточном конкурсе. Игроку необходимо назвать цену продукта в пределах $1 — $100. При отгадывании игрок выбирает одну из мышей. Как только игрок выберет мышей, ведущий запускает их. Приз зависит от того, на каком месте мышь финишировала:
Место
|
Выигрыш
|
1
|
Автомобиль
|
2
|
Большой приз
|
3
|
Средний приз
|
|
Время действия: с 16 июня 2010
|
|
Safe Crackers
Разыгрываются автомобиль или вещевой приз. Игроку предлагается товар с трёхзначной ценой. Числа расположены на рукоятках сейфа. Игрок должен расположить стоимость товара так, чтобы числа не повторялись.
|
Время действия: с 27 апреля 1976
— Safe Crackers — Safecracker — Le fric-frac — La Caja Fuerte — Cassaforte
|
|
Secret X
Разыгрывается приз. Игровая конструкция представляет собой поле 3×3 клетки, аналогичное игре «Крестики-нолики». В одной из клеток центральной колонки уже установлен один крестик, но неизвестно, в какой именно. Цель игрока — установить другие крестики в клетки боковых колонок так, чтобы они вместе с уже установленным крестиком образовали линию из трёх крестиков. Первый из них игроку даётся бесплатно в начале конкурса. Другие можно выиграть в промежуточном конкурсе: демонстрируются два товара, и игроку требуется выбрать из двух вариантов правильный. За каждый верный ответ он получает этот товар и дополнительный крестик. Если после установки всех выигранных крестиков и выявления уже установленного на игровом поле образовывается линия из трёх крестиков, участник выигрывает основной приз.
|
Время действия: с 14 сентября 1977
— Три в линию , , — Secret X — Les 3 croix — El Gato Encerrado — Tris
|
|
Shell Game
Разыгрывается приз. Игра представляет собой игру в напёрстки. Перед игроком четыре закрытых ракушки, в одном из них содержится мяч. Ведущий перемешивает ракушки и предлагает сыграть в промежуточный конкурс: игроку предлагается товар, и игрок должен назвать больше или меньше предлагаемый товар. Если ответ правильный, игрок выбирает одну из ракушек. После этого ведущий вскрывает все ракушки. Если игрок угадывает расположение ракушки, выигрывает приз. Также игрок может выиграть стоимость приза в долларовом эквиваленте, если он угадает все четыре товара и назовёт правильную ракушку.
|
Время действия: с 17 июня 1974
— La balle perdue — ¿Dόnde Quedό La Bolita? — Shell Game — Conchiglia
|
|
Shopping Spree
Разыгрываются четыре приза. Игроку необходимо назвать три приза, общая стоимость которых превышает заданную стоимость.
|
Время действия: с 17 января 1996
|
|
Side By Side
Разыгрывается приз. Игроку предлагается две пары цифр, и он должен поставить одну пару чисел в начало или в конец (например $1 234 или $3 412).
|
Время действия: с 10 мая 1994
, — Side By Side — Para Un Lado O Para El Otro
|
|
Spelling Bee
Разыгрывается автомобиль. Перед игроком игровое поле с 30 карточками: 11 с буквой C, 11 с буквой A, 6 с буквой R и две со словом CAR. Вначале игроку предлагаются выбрать две карточки, остальные он выигрывает в промежуточном конкурсе: предлагаются три товара, и игрок должен назвать стоимость в промежутке $10. Игрок может забрать деньги ($1 000 за каждую неиспользованную карточку), если игрок не уверен в победе. Чтобы выиграть, необходимо собрать из карточек слово CAR или найти одну из двух карточек со словом CAR.
|
Время действия: с 15 сентября 1988
— El Panal — Alveare
|
|
Squeeze Play
Разыгрываются средний приз или автомобиль. Перед игроком стоит конструкция из пяти или шести цифр. Чтобы определить стоимость товара, игрок должен удалить одну из чисел в середине.
|
Время действия: с 13 сентября 1977
, , — Squeeze Play — El Apretón — Squeeze
|
|
Stack The Deck
Разыгрывается автомобиль. Перед игроком семь игральных карт с числами. Игрок должен верно расставить пять чисел, составляющих точную стоимость автомобиля.
Чтобы облегчить выбор, игрок должен сыграть в промежуточный конкурс: игроку предлагаются три пары продуктов, в одной из них содержится реальная стоимость. Если игрок угадывает, то выбирает любую из пяти позиций, в которую помещается карточка с правильным числом. Затем игрок расставляет оставшиеся числа.
|
Время действия: с 9 октября 2006
|
|
Step Up
Разыгрываются четыре товара и $3 000. Игрок должен выбрать все четыре товара в порядке возрастания. После каждого хода игрок может забрать деньги и выбранные им призы, но если игрок ошибается хотя бы один раз, то проигрывает и теряет все заработанные деньги и призы.
|
Время действия: с 7 февраля 2002
— Paso A Pasito
|
|
Swap Meet
Разыгрываются четыре приза. Игроку предлагается приз с реальной ценой, а игрок должен выбрать стоимость товара, цена которого совпадает со стоимостью приза.
|
Время действия: с 9 сентября 1991
— Le coup double
|
|
Switch?
Игроку предлагается два товара, и игрок может выбрать: оставить прежнюю стоимость или поменять стоимость товаров местами.
|
Время действия: с 27 февраля 1992
— Switch? — Swap? — Cambalache
|
|
Switcheroo
Игроку показывался автомобиль и четыре малых приза, цены которых состоят из двух цифр. В каждом из номеров есть свободные ячейки. За 30 секунд игрок должен был расставить кубики с цифрами в свободные ячейки так, чтобы цены были верными. После первой попытки проверяется правильность выбора, и показывается количество верных цен. За дополнительные тридцать секунд игрок может произвести любые изменения. После этого цены снова проверяются и игрок выигрывает те призы, у которых верная цена.
|
Время действия: с 27 октября 1976
— Свободная ячейка , — Switcheroo — Le bouche-trou — Cambiadero — Cambio
|
|
Take Two
Разыгрываются четыре приза. Игроку необходимо назвать два товара, стоимость которых суммируется и совпадает с заданной суммой.
|
Время действия: со 2 июня 1978
, — Take Two — Take 2 — Le couplé — Solo Due
|
|
Temptation
Разыгрываются автомобиль и четыре приза. Вначале игроку показывается первое число стоимости автомобиля, затем игрок должен назвать одну из двух чисел, содержащихся в цене предлагаемого товара. После четырёх попыток игрок может поменять число, если игрок не уверен в ответе. После этого игрок может выбрать: забрать призы или рискнуть выиграть. При первой же ошибке игрок уходит ни с чем.
|
Время действия: с 7 сентября 1973
, — Temptation — La tentation — Tentación — Tentazione
|
|
Ten Chances
Разыгрываются три приза. Цена первого приза двухзначная, второго — трёхзначная, а третьего — пятизначная. Игроку даётся десять попыток, чтобы угадать цены призов в порядке их увеличения. Для определения цен участнику показываются все цифры, присутствующие в угадываемой цене, а ему требуется записать их в правильном порядке. Выигрышем игрока становятся те призы, цены которых будут угаданы после десяти попыток.
|
Время действия: с 15 июля 1975
— Напиши цену сам — Ten Chances — Le méli-mélo — Te Doy Diez 10 Chances
|
|
That’s Too Much!
Разыгрывается автомобиль. Игроку даётся десять предполагаемых цен автомобиля. Если игрок не уверен в этом варианте, ему открывается другая, и до тех пор, пока игрок не остановит игру.
|
Время действия: с 19 апреля 2001
— ¡Está Carísimo!
|
|
Three Strikes
Разыгрывается автомобиль. Сначала открывалась первое число стоимости автомобиля, затем игроку давались четыре фишки с цифрами, которые есть в цене приза, и три с крестиками. После этого все фишки помещались лототрон, из которого игрок доставал по одной фишке. Если это была фишка с цифрой, то он должен был предположить, на каком месте в цене, по его мнению, должна быть эта цифра. При верном выборе фишка откладывалась, при неверном помещалась в лототрон заново. Если же игрок достал фишку с крестиком, то на игровой панели зажигался крест. Если игрок закончил цену приза до того, как он достал 3 раза фишку с крестиком, он выигрывает приз.
|
Время действия: с 12 февраля 1976
— Чёрная метка — 3 Strikes\Joe’s Lucky Bags — La main dans le sac — 3 X
|
|
Triple Play
Разыгрываются три автомобиля. Игроку предлагаются два, три и четыре варианта стоимости автомобиля. Если игрок выбрал верную стоимость, то переходил к следующей. Если игрок угадал все стоимости, то выигрывал.
|
Время действия: со 2 октября 2000
|
|
Two for the Price of One
Разыгрываются два приза, одна из которых с трёхзначной ценой. Для каждой цифры предлагаются два варианта. Вначале игрок выбирает одно бесплатное число, и затем игрок должен угадать остальные, чтобы сложить всю стоимость.
|
Время действия: с 12 декабря 1989
— 2 for the Price of 1 — 2 Al Prezzo di 1
|
Скриншот
|
Оригинальное название игры и описание
|
Время действия и названия в других странах
|
|
Add 'em Up
Разыгрывается автомобиль. Игроку предоставляется сумма чисел, соответствующая стоимости автомобиля. Игрок поочередно называет числа от 0 до 9, до тех пор, пока игрок не назовёт правильную стоимость, или же игрок допустит две ошибки.
|
Время действия: с 11 сентября 1986 по 3 октября 1988
|
|
Balance Game
Разыгрывается приз. Перед игроком стоят весы и пять товаров. Игрок должен уравновесить весы, расставляя призы по чашам весов. Также игрок может воспользоваться пятью серебряными монетами, выдаваемыми ведущим для уравновешивания.
|
Время действия: с 9 апреля 1984 по 3 декабря 1985
|
|
Bullseye
Разыгрывается автомобиль. Игроку предлагается с семи попыток угадать его стоимость, называя числа в диапазоне $500 (например $4000 — $4500).
|
Время действия: с 5 по 14 сентября 1972
|
|
Bump
Разыгрываются два приза. На доске расположены четыре ценника в виде автобусов. На первом или последнем ценниках расположена реальная цена одного из товаров. Игроку предлагается столкнуть автобусы вправо или влево, чтобы зафиксировать их стоимость.
|
Время действия: с 13 сентября 1985 по 20 ноября 1991
- Bump
|
|
Buy or Sell
Игроку показываются три приза с ценами, которые выше или ниже реальной цены. Игрок может «купить» (стоимость товара выше) или «продать» (стоимость ниже) товар. Чтобы выиграть, нужно, чтобы остаток денег за проданные или купленные товары был положительным.
|
Время действия: с 27 марта 1992 по 29 мая 2008
- Buy or Sell
|
|
Card Game
Разыгрывается автомобиль. Вначале определяется резерв. Предлагается колода карт с резервом от $1 000 до $5 000. Игрок вытягивает карту, а сумма, написанная на колоде, является резервом. Затем предлагается стандартная колода. Начальная сумма стоимости товара — $15 000. Игрок вытягивает одну карту за другой, до тех пор пока не остановится на предполагаемой стоимости. Если игрок не превысит резерв, он выигрывает.
|
Время действия: с 5 июля 1974 по 16 февраля 2012
— Две колоды — Card Game\Deck of Cards — Le jeu de cartes — Dame Carta — Carta Vincente
|
|
Clearance Sale
Разыгрываются три приза. Игрок должен расставить призы, соответствующие цене распродажи.
|
Время действия: с 21 сентября 1998 по 6 января 2009
|
|
Credit Card
Разыгрываются пять призов. Предлагается лимит кредитной карты. Игрок выбирает приз, и вычитается столько денег, сколько стоит приз. Если после трёх призов остаётся лимит на карте, игрок выигрывает.
|
Время действия: с 7 декабря 1987 по 31 октября 2008
— Кредитная карта — Credit Card — La ligne de crédit — Límite de Crédito — Carta Di Credito
|
|
Double Bullseye
Единственный конкурс, в котором участвовало два игрока (в этом случае игралось два Contestants' Row). Разыгрывается автомобиль. Игроки поочерёдно называли его стоимость, а ведущий говорил, выше или ниже от истинной стоимости. Игрок, первым назвавший точную стоимость автомобиля, выигрывал.
|
Время действия: с 19 сентября по 10 октября 1972
- Partners
|
|
Double Digits
Правила аналогичны игре «Temptation», только игроку необходимо было назвать первое число стоимости товара из двух предложенных вариантов.
|
Время действия: с 20 апреля по 18 мая 1973
|
|
Finish Line
Разыгрывается приз. Предлагалось шесть товаров, разбитых на три пары. Затем игрок выбирал товар из двух предложенных. Стоимость всех трёх товаров складывалась и устанавливалась на финишную линию. После этого ведущий запускал фигурку в виде лошади, и она передвигалась на столько шагов, сколько составляла стоимость невыбранных призов. Если лошадь достигала финишной линии, игрок выигрывал, если нет — забирал все призы, выбранные игроком.
|
Время действия: с 21 февраля по 25 сентября 1978
|
|
Fortune Hunter
Разыгрывается $5 000. Предлагается четыре товара, и игрок должен по подсказкам определить, в каком из товаров находятся деньги. Если игрок был прав, игрок получал деньги и все товары.
|
Время действия: с 21 ноября 1997 по 11 мая 2000
- La pochette surprise - El Cofre del Tesoro
|
|
Gallery Game
Разыгрывается приз с четырёхзначной ценой. Игроку предлагалось отгадать пропущенное число, нарисовав его кисточкой.
|
Время действия: с 10 сентября 1990 по 11 апреля 1991
|
|
Give or Keep
Игра аналогична игре «Finish Line», только стоимость выбранных товаров сохранялась в секторе «Give», а невыбранные — в «Keep». Если стоимость всех товаров в секторе «Keep» оказалась больше, игрок выигрывал.
|
Время действия: с 27 декабря 1972 по 22 октября 1990
- Give or Keep - Toma O De - Prendere o Lasciare
|
|
Hit Me
Разыгрывается приз. Игроку предлагается сыграть в блэкджэк. Предлагается шесть продуктов, стоимость которых умножена в несколько раз. Игрок поочередно называл продукты, и проверялась его реальная стоимость (например, если стоимость продукта равнялась $7, а реальная стоимость составляла $1, игрок получал карту с числом 7). Игрок выигрывал, если он выиграл партию.
|
Время действия: с 7 ноября 1980 по 13 октября 2006
- Black-Jack
|
|
Hurdles
Разыгрывается приз. Игроку предлагалось шесть продуктов, разбитых на три пары. Игроку необходимо назвать продукты, стоимость которых не превышает указанный резерв.
|
Время действия: с 19 февраля 1976 по 31 марта 1983
|
|
It’s Optional
Разыгрываются два автомобиля. Игроку предлагался резерв, составляющий разницу в стоимости двух автомобилей. Игроку предлагалось девять товаров, из них игрок выбирал от трёх до пяти. Если игрок достигал резерва в стоимости второго автомобиля, но не перебирал $100, выигрывал.
|
Время действия: с 4 сентября 1978 по 9 мая 1983
|
|
Joker
Разыгрывается приз. Перед игроком стоят пять карт, в одном из них спрятан джокер. Чтобы найти его, игрок должен сыграть в промежуточный конкурс: игрок должен назвать стоимость одного из четырёх товаров (это может быть указанная стоимость или стоимость, написанная в обратном направлении). За верный ответ давался один ход. Если игрок находил джокер, выигрывал.
|
Время действия: с 14 февраля 1994 по 5 марта 2007
- Joker/Joe Ker - Le Joker - Joker
|
|
Make Your Mark
Разыгрываются три приза и $500. Перед игроком указаны четыре варианта стоимости призов. Игрок ставит таблички, фиксируя ответ. После этого проверяется стоимость двух призов из трех. После этого игрок может поменять стоимость товара в обмен на $500. Если игрок был прав, выигрывал.
|
Время действия: с 12 сентября 1994 по 13 июня 2007 (Barker's Markers), с 21 февраля по 9 октября 2008
- Price Tags
|
|
Mystery Price
Разыгрывается автомобиль. Игроку предлагается четыре товара, затем игрок указывал их стоимость. Если ставка была меньше или равна стоимости, то игрок получал приз и в банк кладут поставленную игроком стоимость, а если ставка была больше стоимости, то стоимость не кладут. После этого проверяется сумма банка. Если поставленная сумма превышала сумму банка, игрок выигрывал.
|
Время действия: с 26 сентября 1973 по 21 февраля 1974
|
|
On the Nose
Разыгрывается автомобиль. Игрок должен назвать точную стоимость автомобиля из предложенных четырёх вариантов. Если игрок угадывал с первого раза, то получал $1 000 и четыре попытки, чтобы сыграть в одну из пяти спортивных дисциплин. При последующих ходах количество попыток уменьшалось. После игроку предлагалась спортивная дисциплина. Если игрок успешно справлялся с ней, выигрывал.
|
Время действия: с 14 сентября 1984 по 22 ноября 1985
- On the Nose - La balle au centre/Le lancer franc/Le Bowling/Les tirs au but - Astronave
|
|
On The Spot
Разыгрывается автомобиль. Игроку показывается шесть товаров. Перед игроком стоит колесо с тремя дольками, в каждой из них отображены стоимости товаров. Игрок выбирает один из товаров, соответствующий их стоимости. Если ответ правильный, игрок переходит на шаг вперед, если ответ неправильный, игрок выбирает следующую дольку то тех пор, пока не пройдёт все три шага, или не ошибётся три раза.
|
Время действия: с 27 января 2003 по 5 ноября 2004
|
|
Penny Ante
Разыгрывается приз. Игроку предлагается два продукта, и у игрока есть максимум четыре попытки, чтобы выбрать правильно один из четырёх вариантов стоимости обоих продуктов.
|
Время действия: с 25 января 1979 по 14 июня 2002
- The Penny Drops - Cuestión Centavos
|
|
Phone Home Game
Разыгрываются $15 000. Ведущий звонил по случайному номеру телефона, присланному зрителем в студию. Игроку предлагается список из семи продуктов, присланных зрителю до начала игры. Зритель объявляет игроку три случайные стоимости продуктов, и игрок называет продукты, соответствующие их стоимости. При верном ответе продукт отправляется в резерв, а при неверном ответе из игры удалялись оба продукта (выбранный и составляющий реальную стоимость). После этого проверяются правильно названные продукты. За правильный ответ игрок и зритель делили выигрыш (от $200 до $10 000 за каждый товар).
|
Время действия: с 12 сентября 1983 по 3 ноября 1989
- Le téléphone en or - Telefono Casa
|
|
Poker Game
Разыгрываются четыре приза. Игра аналогична игре в покер. Игрок выбирает два приза. Комбинации цифр, аналогичные в покере, отправляются в сектор «Player». Игрок может спасовать или взять числа. Если игрок был прав, то выигрывал.
|
Время действия: с 9 сентября 1975 по 10 мая 2007
- Juego de Poker - Poker
|
|
Professor Price
Разыгрывается автомобиль. Игроку задаются вопросы, обозначающие число от 0 до 9. Ответы могут составлять стоимость разыгрываемого автомобиля. Если ответ правильный, игрока спрашивают, содержится ли число в реальной стоимости автомобиля. Если игрок допускает три ошибки, проигрывает, а если игрок отвечает верно на три вопроса, то выигрывает.
|
Время действия: с 14 по 21 ноября 1977
|
|
Shower Game
Разыгрывается автомобиль. Предлагаются шесть вариантов стоимости автомобиля в виде душевых кабинок, и игрок поочередно выбирает их. При неверном ответе может высыпаться конфетти (в этом случае игрок продолжит игру) или купюры общим номиналом в $100 (игра заканчивается). При верном ответе выпадает ключ от автомобиля.
|
Время действия: с 4 сентября по 30 ноября 1978
- La douche écossaise
|
|
Split Decision
Разыгрываются автомобиль и приз с трехзначной ценой. Игрок должен за 20 секунд (позднее — за 3 попытки) расставить стоимость призов, передвигая таблички с цифрами по двум секторам, а затем остановить время кнопкой для проверки. Игра продолжается, пока не истечёт 20 секунд (3 попытки), или игрок угадает стоимость обеих призов.
|
Время действия: с 9 ноября 1995 по 16 января 1997
- Граница цен - Split Decision
|
|
Super Ball
Игра аналогична с игрой Skee Ball. Разыгрываются три приза. Сначала игроку предлагается промежуточный конкурс: показываются три товара, и игрок должен назвать стоимость из двух предлагаемых вариантов. Если ответ правильный, игрок получает мяч. Затем игрок должен забросить мячи в центральный круг с надписью «Win». Номер мяча соответствует номеру приза. Если игрок с первой попытки забросил все три мяча, то получает возможность выиграть $3 000, забросив бонусный мяч, в противном случае игрок получит шанс выиграть все невыигранные в первой попытке призы.
|
Время действия: с 3 февраля 1981 по 12 января 1998
|
|
Super Saver
Разыгрывается приз. Игроку показывается шесть товаров с неправильно указанной ценой. Участник выбирает четыре товара, которые ниже предполагаемой цены. Если общая разница всех выбранных призов составляет больше, чем $1, то игрок выигрывает.
|
Время действия: с 10 мая 1989 по 11 марта 1996
- Formichina
|
|
Telephone Game
Разыгрываются автомобиль и два приза. В начале игры на счёт игрока кладётся кредит в $1, затем предлагается промежуточный конкурс: демонстрируются четыре продукта и игрок выбирает два из них. Если игрок потерял в сумме менее 90¢, он переходил ко второму этапу. Игроку предлагалось три варианта стоимости автомобиля, представленных в виде телефонного номера. Если номер подходил, игрок выигрывал все призы.
|
Время действия: с 1 по 29 ноября 1978
|
|
Time Is Money
Разыгрывается приз. Игроку демонстрируются пять продуктов. Игроку даются две попытки, чтобы расставить продукты на три группы: стоящие меньше $3; стоящие от $3 до $6 и стоящие больше $6. Если игрок не справлялся с первой попытки, то получал право забрать взятку в $500 или взять вторую попытку и переставить продукты за 20 секунд. Позже правила были изменены: игроку давались две попытки по 20 секунд, и после первой попытки игрок продолжал игру без взятки.
|
Время действия: с 22 сентября 2003 по 30 апреля 2004
|
|
Trader Bob
Разыгрывается приз. Игроку показываются шесть продуктов, разбитых на три пары. Игрок должен назвать продукты, которые дороже предыдущего выбранного продукта. Если цепочка оказывается верной, игрок выигрывает.
|
Время действия: с 29 апреля 1980 по 19 ноября 1985
- Trade Up
|
|
Walk Of Fame
Разыгрываются три приза и автомобиль. Игрок должен назвать предполагаемую стоимость товара, не превышая резерв от $50 до $500. Если игрок превышает резерв, выносятся две книги, в одном из них на форзаце написано «Second Chance», на другом — автограф. Если игрок находит книжку с автографом, то проигрывает, а если находит книжку с надписью «Second Chance», играет дальше.
|
Время действия: с 4 ноября 1983 по 27 ноября 1985
- Escalator
|