Шаблон:ChaseTable — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
Строка 3: Строка 3:
 
{{#vardefine:text6|{{#ifexpr:{{{2}}}=6 and {{{3}}}>{{{2}}}|{{{1}}}|{{#ifexpr:{{{3}}}=6|{{#var:chaser_text}}}}}}}}{{#vardefine:text7|{{#ifexpr:{{{2}}}=7 and {{{3}}}>{{{2}}}|{{{1}}}|{{#ifexpr:{{{3}}}=7|{{#var:chaser_text}}}}}}}}
 
{{#vardefine:text6|{{#ifexpr:{{{2}}}=6 and {{{3}}}>{{{2}}}|{{{1}}}|{{#ifexpr:{{{3}}}=6|{{#var:chaser_text}}}}}}}}{{#vardefine:text7|{{#ifexpr:{{{2}}}=7 and {{{3}}}>{{{2}}}|{{{1}}}|{{#ifexpr:{{{3}}}=7|{{#var:chaser_text}}}}}}}}
 
{{#vardefine:style1|{{#ifexpr:{{{3}}}<=1|{{#var:st_chaser}}|{{#ifexpr:{{{2}}}>=1|{{#var:st_player}}|{{#var:st_nobody}}}}}}}}{{#vardefine:style2|{{#ifexpr:{{{3}}}<=2|{{#var:st_chaser}}|{{#ifexpr:{{{2}}}>=2|{{#var:st_player}}|{{#var:st_nobody}}}}}}}}{{#vardefine:style3|{{#ifexpr:{{{3}}}<=3|{{#var:st_chaser}}|{{#ifexpr:{{{2}}}>=3|{{#var:st_player}}|{{#var:st_nobody}}}}}}}}{{#vardefine:style4|{{#ifexpr:{{{3}}}<=4|{{#var:st_chaser}}|{{#ifexpr:{{{2}}}>=4|{{#var:st_player}}|{{#var:st_nobody}}}}}}}}{{#vardefine:style5|{{#ifexpr:{{{3}}}<=5|{{#var:st_chaser}}|{{#ifexpr:{{{2}}}>=5|{{#var:st_player}}|{{#var:st_nobody}}}}}}}}{{#vardefine:style6|{{#ifexpr:{{{3}}}<=6|{{#var:st_chaser}}|{{#ifexpr:{{{2}}}>=6|{{#var:st_player}}|{{#var:st_nobody}}}}}}}}{{#vardefine:style7|{{#ifexpr:{{{3}}}<=7|{{#var:st_chaser}}|{{#ifexpr:{{{2}}}>=7|{{#var:st_player}}|{{#var:st_nobody}}}}}}}}
 
{{#vardefine:style1|{{#ifexpr:{{{3}}}<=1|{{#var:st_chaser}}|{{#ifexpr:{{{2}}}>=1|{{#var:st_player}}|{{#var:st_nobody}}}}}}}}{{#vardefine:style2|{{#ifexpr:{{{3}}}<=2|{{#var:st_chaser}}|{{#ifexpr:{{{2}}}>=2|{{#var:st_player}}|{{#var:st_nobody}}}}}}}}{{#vardefine:style3|{{#ifexpr:{{{3}}}<=3|{{#var:st_chaser}}|{{#ifexpr:{{{2}}}>=3|{{#var:st_player}}|{{#var:st_nobody}}}}}}}}{{#vardefine:style4|{{#ifexpr:{{{3}}}<=4|{{#var:st_chaser}}|{{#ifexpr:{{{2}}}>=4|{{#var:st_player}}|{{#var:st_nobody}}}}}}}}{{#vardefine:style5|{{#ifexpr:{{{3}}}<=5|{{#var:st_chaser}}|{{#ifexpr:{{{2}}}>=5|{{#var:st_player}}|{{#var:st_nobody}}}}}}}}{{#vardefine:style6|{{#ifexpr:{{{3}}}<=6|{{#var:st_chaser}}|{{#ifexpr:{{{2}}}>=6|{{#var:st_player}}|{{#var:st_nobody}}}}}}}}{{#vardefine:style7|{{#ifexpr:{{{3}}}<=7|{{#var:st_chaser}}|{{#ifexpr:{{{2}}}>=7|{{#var:st_player}}|{{#var:st_nobody}}}}}}}}
 +
{{#ifexpr:{{{2}}}={{{3}}}|{{#vardefine:style1|{{#var:st_chaser}}}}{{#vardefine:style2|{{#var:st_chaser}}}}{{#vardefine:style3|{{#var:st_chaser}}}}{{#vardefine:style4|{{#var:st_chaser}}}}{{#vardefine:style5|{{#var:st_chaser}}}}{{#vardefine:style6|{{#var:st_chaser}}}}{{#vardefine:style7|{{#var:st_chaser}}}}}}
 
<table class="wikitable wikicenter">
 
<table class="wikitable wikicenter">
 
<tr>
 
<tr>

Версия 13:08, 8 октября 2012

Использование

<strong>{{ChaseTable|S|C|M}}</strong>

  • S — сумма, стоящая на кону погони, включая валюту;
  • C — номер клетки, в которой находится участник;
  • M — номер клетки, в которой находится преследователь.

Клетки на табло нумеруются от 1 до 7 слева-направо. Также есть невидимые клетки 0 и 8.