The Price is Right (Список конкурсов) — различия между версиями
Urasik (обсуждение | вклад) |
Urasik (обсуждение | вклад) |
||
Строка 13: | Строка 13: | ||
=== Any Number === | === Any Number === | ||
− | На игровом поле изображены 11 пробелов, отображающих стоимость автомобиля, | + | На игровом поле изображены 11 пробелов, отображающих стоимость автомобиля, приз с трехзначной ценой и копилку. Вначале открывается первое число стоимости автомобиля. Потом игрок называет числа от 0 до 9 до тех пор, пока не будет названа предполагаемая стоимость одного из товаров. |
|''Время действия: с 4 сентября 1972'' | |''Время действия: с 4 сентября 1972'' | ||
{{RU|0}} — От 0 до 9 <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Any Number <br /> {{FR|0}} — La tirelire <br /> {{MX|0}} — Dígito Aventura <br /> {{IT|0}} — Salvadanaio | {{RU|0}} — От 0 до 9 <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Any Number <br /> {{FR|0}} — La tirelire <br /> {{MX|0}} — Dígito Aventura <br /> {{IT|0}} — Salvadanaio | ||
Строка 21: | Строка 21: | ||
=== Balance Game === | === Balance Game === | ||
− | + | Разыгрывается приз. Перед игроком весы и 3 мешка с деньгами. Вначале ведущий ставит один мешок, а игрок должен поставить на весы 2 мешка из 3. После этого сверяют стоимость, ставя на весы мешок с призом. Если весы уравновешены, игрок получает приз. | |
|''Время действия: с 6 февраля 2006'' | |''Время действия: с 6 февраля 2006'' | ||
|- | |- | ||
Строка 28: | Строка 28: | ||
=== Bargain Game === | === Bargain Game === | ||
− | + | Разыгрываются два приза. Чтобы выиграть, игроку необходимо выбрать приз с наибольшей разницей с реальной стоимостью. | |
|''Время действия: с 22 апреля 1980—2008 (Barker’s Bargain Bar), с 10 апреля 2012'' | |''Время действия: с 22 апреля 1980—2008 (Barker’s Bargain Bar), с 10 апреля 2012'' | ||
{{UK|0}} — Bargain Bar\Bruce’s Bargain Bar\Joe’s Bargain Bar <br /> {{MX|0}} — La Ganga <br /> {{IT|0}} — Offerta Speciale | {{UK|0}} — Bargain Bar\Bruce’s Bargain Bar\Joe’s Bargain Bar <br /> {{MX|0}} — La Ganga <br /> {{IT|0}} — Offerta Speciale | ||
Строка 36: | Строка 36: | ||
=== Bonkers === | === Bonkers === | ||
− | На игровом поле | + | Разыгрывается приз. На игровом поле отображается неправильная стоимость товара. Ведущий раздаёт игроку маркеры, чтобы расставить их за 30 секунд. Когда игрок расставляет все маркеры, игрок нажимает на кнопку, чтобы проверить результат. Если ответ неверный, игрок может поменять варианты. Если ответ верный, игрок получает приз. |
|''Время действия: с 1 октября 2001'' | |''Время действия: с 1 октября 2001'' | ||
|- | |- | ||
Строка 43: | Строка 43: | ||
=== Bonus Game === | === Bonus Game === | ||
− | + | Разыгрывается приз. Игроку предлагается 4 товара, которые располагаются в каждой клетке. Игрок должен назвать, стоимость товара больше или меньше. Если игрок угадывает, клетка засчитывается. Цель — найти клетку со словом «Bonus». | |
|''Время действия: с 4 сентября 1972'' | |''Время действия: с 4 сентября 1972'' | ||
{{UK|0}}, {{AU|0}} — Bonus Game <br /> {{IT|0}} — Jolly | {{UK|0}}, {{AU|0}} — Bonus Game <br /> {{IT|0}} — Jolly | ||
Строка 51: | Строка 51: | ||
=== Bullseye === | === Bullseye === | ||
− | Игроку предлагается 5 товаров | + | Разыгрывается приз. Игроку предлагается 5 товаров и даётся три попытки. Сначала он выбирает продукт, затем называет количество штук. После этого показывается стоимость. Если значение равняется $10 — 12, игрок выигрывает приз. Если после трех попыток игрок не справляется с заданием, то игрок получает дополнительную попытку. На одном из товаров прячется мишень. Если игрок выбрал продукт, содержащий мишень, игрок выигрывает. |
|''Время действия: с 1 июля 1976'' | |''Время действия: с 1 июля 1976'' | ||
{{AU|0}} - Bullseye <br /> {{MX|0}} — Dale Al Centro <br /> {{IT|0}} — Centro | {{AU|0}} - Bullseye <br /> {{MX|0}} — Dale Al Centro <br /> {{IT|0}} — Centro | ||
Строка 59: | Строка 59: | ||
=== Card Game === | === Card Game === | ||
− | Вначале определяется резерв. Предлагается колода карт с резервом от '''$1 000''' до '''$5 000'''. Игрок вытягивает карту, а сумма, написанная на колоде, является резервом. Затем предлагается стандартная колода. Начальная сумма стоимости товара — '''$15 000'''. Игрок вытягивает одну карту за другой, до тех пор пока не остановится на предполагаемой стоимости. Если игрок не превысит резерв, он выигрывает. | + | Разыгрывается автомобиль. Вначале определяется резерв. Предлагается колода карт с резервом от '''$1 000''' до '''$5 000'''. Игрок вытягивает карту, а сумма, написанная на колоде, является резервом. Затем предлагается стандартная колода. Начальная сумма стоимости товара — '''$15 000'''. Игрок вытягивает одну карту за другой, до тех пор пока не остановится на предполагаемой стоимости. Если игрок не превысит резерв, он выигрывает. |
|''Время действия: с 5 июля 1974'' | |''Время действия: с 5 июля 1974'' | ||
{{RU|0}} — Две колоды <br /> {{UK|0}} — Card Game\Deck of Cards <br /> {{FR|0}} — Le jeu de cartes <br /> {{MX|0}} — Dame Carta <br /> {{IT|)}} — Carta Vincente | {{RU|0}} — Две колоды <br /> {{UK|0}} — Card Game\Deck of Cards <br /> {{FR|0}} — Le jeu de cartes <br /> {{MX|0}} — Dame Carta <br /> {{IT|)}} — Carta Vincente | ||
Строка 67: | Строка 67: | ||
=== Check Game === | === Check Game === | ||
− | Разыгрывается | + | Разыгрывается приз. Игроку предлагается чек, в котором он записывает сумму денег, которую он получит при победе. Затем складывается поставленная сумма и стоимость приза. Чтобы выиграть, необходимо продержать сумму в резерве '''$7 000''' — '''8 000'''. |
|''Время действия: с 14 октября 1981'' | |''Время действия: с 14 октября 1981'' | ||
{{UK|0}} — Blank Cheque <br /> {{IT|0}} — Assegno in Bianco | {{UK|0}} — Blank Cheque <br /> {{IT|0}} — Assegno in Bianco | ||
Строка 75: | Строка 75: | ||
=== Check-Out === | === Check-Out === | ||
− | Предлагаются пять | + | Разыгрывается приз. Предлагаются пять продуктов. Игрок должен назвать стоимость всех пяти. Если стоимость находится в пределах ±2$, то игрок получает приз. |
|''Время действия: с 28 января 1982'' | |''Время действия: с 28 января 1982'' | ||
{{UK|0}}, {{AU|0}}, {{IT|0}} — Check-Out <br /> {{FR|0}} — L’addition <br /> {{MX|0}} — ¿Cuánto Fue? | {{UK|0}}, {{AU|0}}, {{IT|0}} — Check-Out <br /> {{FR|0}} — L’addition <br /> {{MX|0}} — ¿Cuánto Fue? | ||
Строка 83: | Строка 83: | ||
=== Cliff Hangers === | === Cliff Hangers === | ||
− | + | Разыгрывается приз. Игроку надо было как можно назвать цену трех товаров по очереди. Если игрок назвал неточную цену, то человек на соответствующей игровой установке совершает подъем на то расстояние, на сколько игрок ошибся. Если в сумме игрок ошибся более, чем на $25, то он проигрывает и уходит ни с чем. Если же после трёх ставок человек всё ещё на горе, игрок выигрывает все призы. | |
|''Время действия: с 12 апреля 1976'' | |''Время действия: с 12 апреля 1976'' | ||
{{RU|0}} — Умный в гору <br /> {{UK|0}} — Cliffhanger <br /> {{AU|0}}, {{PH|0}} — Cliff Hangers <br /> {{FR|0}} — Le tyrolien <br /> {{MX|0}} — La Montaña Siniestra <br /> {{IT|0}} — Scogliera | {{RU|0}} — Умный в гору <br /> {{UK|0}} — Cliffhanger <br /> {{AU|0}}, {{PH|0}} — Cliff Hangers <br /> {{FR|0}} — Le tyrolien <br /> {{MX|0}} — La Montaña Siniestra <br /> {{IT|0}} — Scogliera | ||
Строка 91: | Строка 91: | ||
=== Clock Game === | === Clock Game === | ||
− | Предлагаются два приза. За 30 секунд игрок должен назвать стоимость | + | Предлагаются два приза. За 30 секунд игрок должен назвать стоимость приза. Если игрок ошибается, ведущий называет, значение больше или меньше названной цены. Если игрок успевает называть верную цену двух призов, он выигрывает '''$1 000'''. |
|''Время действия: с 11 сентября 1972'' | |''Время действия: с 11 сентября 1972'' | ||
{{RU|0}} — Время-деньги <br /> {{UK|0}}, {{AU|0}}, {{PH|0}} — Clock Game <br /> {{FR|0}} — Les 30 secondes <br /> {{MX|0}} — El Tiempo Es Oro <br /> {{IT|0}} — Il Tempo è Denaro | {{RU|0}} — Время-деньги <br /> {{UK|0}}, {{AU|0}}, {{PH|0}} — Clock Game <br /> {{FR|0}} — Les 30 secondes <br /> {{MX|0}} — El Tiempo Es Oro <br /> {{IT|0}} — Il Tempo è Denaro | ||
Строка 99: | Строка 99: | ||
=== Coming or Going === | === Coming or Going === | ||
− | + | Разыгрывается приз. Даются два варианта стоимости товара: стандартная и записанная в обратном порядке. Если игрок угадывает, какое из этих чисел — настоящая сумма, то получает приз. | |
|''Время действия: со 2 октября 2003'' | |''Время действия: со 2 октября 2003'' | ||
{{MX|0}} — Vienes o Te Vas | {{MX|0}} — Vienes o Te Vas | ||
Строка 107: | Строка 107: | ||
=== Cover Up === | === Cover Up === | ||
− | На лесенке отображена неверная стоимость автомобиля. Над каждой ступенькой располагаются числа. Игрок расставляет числа на каждой колонке. Если стоимость хотя бы одного числа верная, игрок продолжает игру до тех пор, пока он не угадает стоимость автомобиля или пока игрок не назовет верно ни одно число. | + | Разыгрывается автомобиль. На лесенке отображена неверная стоимость автомобиля. Над каждой ступенькой располагаются числа. Игрок расставляет числа на каждой колонке. Если стоимость хотя бы одного числа верная, игрок продолжает игру до тех пор, пока он не угадает стоимость автомобиля или пока игрок не назовет верно ни одно число. |
|''Время действия: с 13 сентября 1993'' | |''Время действия: с 13 сентября 1993'' | ||
{{RU|0}} — Лесенка <br /> {{AU|0}}, {{IT|0}} — Cover Up <br /> {{MX|0}} — Cubreprecios | {{RU|0}} — Лесенка <br /> {{AU|0}}, {{IT|0}} — Cover Up <br /> {{MX|0}} — Cubreprecios | ||
Строка 123: | Строка 123: | ||
=== Danger Price === | === Danger Price === | ||
− | Предлагаются четыре | + | Предлагаются четыре приза, под одной из них скрывается «опасная цена» — прзи, стоимость которой называть запрещено. Если игрок назовет все три приза, не содержащих «опасной цены», то выигрывает. |
|''Время действия: с 8 января 1976'' | |''Время действия: с 8 января 1976'' | ||
{{RU|0}} - Цена ошибки <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Danger Price <br /> {{FR|0}} — Le prix interdit <br /> {{IT|0}} — Trappola | {{RU|0}} - Цена ошибки <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Danger Price <br /> {{FR|0}} — Le prix interdit <br /> {{IT|0}} — Trappola | ||
Строка 139: | Строка 139: | ||
=== Double Cross === | === Double Cross === | ||
− | Разыгрываются два приза | + | Разыгрываются два приза. На крестообразном сенсорном экране игрок должен указать стоимость обеих товаров. Игрок выигрывает, если стоимость товаров совпадает с реальной. |
|''Время действия: с 8 июня 2012'' | |''Время действия: с 8 июня 2012'' | ||
|- | |- | ||
Строка 154: | Строка 154: | ||
=== Easy as 1-2-3 === | === Easy as 1-2-3 === | ||
− | Предлагаются три приза. Игрок должен расставить блоки с числами от 1 до 3 в порядке возрастания стоимости | + | Предлагаются три приза. Игрок должен расставить блоки с числами от 1 до 3 в порядке возрастания стоимости призов. Если порядок правильный, игрок получает приз. |
|''Время действия: с 25 апреля 1996'' | |''Время действия: с 25 апреля 1996'' | ||
{{UK|0}} — Most Expensive\Easy as 1 2 3, {{PH|0}} — Easy as 1 2 3 <br /> {{MX|0}} — A la 1, A las 2, A las 3 | {{UK|0}} — Most Expensive\Easy as 1 2 3, {{PH|0}} — Easy as 1 2 3 <br /> {{MX|0}} — A la 1, A las 2, A las 3 | ||
Строка 162: | Строка 162: | ||
=== Five Price Tags === | === Five Price Tags === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. Цель игрока — выбрать из пяти предложенных цен автомобиля верную. Для облегчения задачи игроку предлагается угадать, соответствует ли цена одному из пяти предложенных товаров. Если игрок угадывает, то получает попытку для угадывания стоимости самого | + | Разыгрывается автомобиль. Цель игрока — выбрать из пяти предложенных цен автомобиля верную. Для облегчения задачи игроку предлагается угадать, соответствует ли цена одному из пяти предложенных товаров. Если игрок угадывает, то получает попытку для угадывания стоимости самого автомобиля. Если игрок находит верную в итоге, то выигрывает. |
|''Время действия: с 26 сентября 1972'' | |''Время действия: с 26 сентября 1972'' | ||
{{RU|0}} — Один к пяти <br /> {{AU|0}}, {{PH|0}} — Five Price Tags <br /> {{UK|0}} — Price Tags <br /> {{FR|0}} — Le vrai ou faux <br /> {{MX|0}} — Cinco Precios <br /> {{IT|0}} — Prova del 5 | {{RU|0}} — Один к пяти <br /> {{AU|0}}, {{PH|0}} — Five Price Tags <br /> {{UK|0}} — Price Tags <br /> {{FR|0}} — Le vrai ou faux <br /> {{MX|0}} — Cinco Precios <br /> {{IT|0}} — Prova del 5 | ||
Строка 170: | Строка 170: | ||
=== Flip Flop === | === Flip Flop === | ||
− | Разыгрывается | + | Разыгрывается приз. На игровом поле отображаются четыре числа, расположенные попарно. Игрок может менять положение чисел. Если ответ правильный, игрок получает приз. |
|''Время действия: с 25 февраля 2000'' | |''Время действия: с 25 февраля 2000'' | ||
{{MX|0}} — Águila o Sol | {{MX|0}} — Águila o Sol | ||
Строка 178: | Строка 178: | ||
=== Freeze Frame === | === Freeze Frame === | ||
− | Разыгрывается | + | Разыгрывается приз. Перед игроком вращается карусель, по периметру которой располагаются части цен. Игрок должен остановить карусель так, чтобы числа, которые окажутся в специальной обведённой части карусели составили стоимости предлагаемого товара. |
|''Время действия: с 22 февраля 1995'' | |''Время действия: с 22 февраля 1995'' | ||
{{RU|0}} — Карусель <br /> {{IT|0}} — Blocca il Prezzo | {{RU|0}} — Карусель <br /> {{IT|0}} — Blocca il Prezzo | ||
Строка 186: | Строка 186: | ||
=== Gas Money === | === Gas Money === | ||
− | Перед игроком пять карточек, в одной из них прячется реальная стоимость автомобиля. | + | Перед игроком пять карточек, в одной из них прячется реальная стоимость автомобиля. Поочередно открываются карточки, названные игроком. Если все четыре карточки содержат деньги, игрок выигрывает и деньги, и автомобиль. |
|''Время действия: с 22 сентября 2008'' | |''Время действия: с 22 сентября 2008'' | ||
{{MX|0}} — Tanque Lleno | {{MX|0}} — Tanque Lleno | ||
Строка 202: | Строка 202: | ||
=== Grand Game === | === Grand Game === | ||
− | Разыгрывается '''$10 000'''. Игрокам предлагается 6 | + | Разыгрывается '''$10 000'''. Игрокам предлагается 6 продутов и резерв. Необходимо угадать четыре продукта из шести. Если стоимость продукта превышает резерв, игрок проигрывает и получает только те деньги, которые он заработал (за исключением последнего). |
|''Время действия: с 16 мая 1980'' | |''Время действия: с 16 мая 1980'' | ||
{{RU|0}} - Лёгкие деньги <br /> {{FR|0}} — Un zéro de plus <br /> {{MX|0}} — Cero A La Derecha <br /> {{IT|0}} — Grande Gioco/Vinci Gli Zeri | {{RU|0}} - Лёгкие деньги <br /> {{FR|0}} — Un zéro de plus <br /> {{MX|0}} — Cero A La Derecha <br /> {{IT|0}} — Grande Gioco/Vinci Gli Zeri | ||
Строка 210: | Строка 210: | ||
=== Grocery Game === | === Grocery Game === | ||
− | Чтобы выиграть, необходимо, чтобы стоимость выбранных | + | Разыгрывается приз. Чтобы выиграть, необходимо, чтобы стоимость выбранных продуктов находилось в промежутке $20 и $21. Предлагается пять продуктов. Сначала игрок выбирает продукт, затем предполагаемое количество штук. При превышении резерва зачитывается проигрыш. |
|''Время действия: с 5 сентября 1972'' | |''Время действия: с 5 сентября 1972'' | ||
{{AU|0}} — Grocery Game <br /> {{FR|0}} — La caisse enregistreuse <br /> {{IT|0}} — Mini Market | {{AU|0}} — Grocery Game <br /> {{FR|0}} — La caisse enregistreuse <br /> {{IT|0}} — Mini Market | ||
Строка 218: | Строка 218: | ||
=== Hi-Lo === | === Hi-Lo === | ||
− | Участнику предлагают шесть | + | Разыгрывается приз. Участнику предлагают шесть продуктов. Игрок выбирает три продукта, которые имеют наибольшую стоимость. Затем сверяют результаты. Если ответ правильный, игрок выигрывает. |
|''Время действия: с 9 апреля 1973'' | |''Время действия: с 9 апреля 1973'' | ||
{{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Hi-Lo <br /> {{FR|0}} — Le dessus-dessous <br /> {{MX|0}} — El Derroche <br /> {{IT|0}} — Più o Meno | {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Hi-Lo <br /> {{FR|0}} — Le dessus-dessous <br /> {{MX|0}} — El Derroche <br /> {{IT|0}} — Più o Meno | ||
Строка 226: | Строка 226: | ||
=== Hole In One === | === Hole In One === | ||
− | Чтобы выиграть автомобиль, нужно сыграть в минигольф. Игрок должен разместить в порядке возрастания шесть | + | Чтобы выиграть автомобиль, нужно сыграть в минигольф. Игрок должен разместить в порядке возрастания шесть продуктов. Если игрок расставит правильно все шесть продуктов, то получит бонус в 500$. После этого игрок выполняет удар. Если игрок не попадает, ему даётся вторая попытка. |
|''Время действия: с 9 мая 1977'' | |''Время действия: с 9 мая 1977'' | ||
{{RU|0}} — Гольф <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Hole In One <br /> {{FR|0}} — Le mini-golf <br /> {{MX|0}} — Hoyo En Uno o Dos <br /> {{IT|0}} — Colpo Sicuro | {{RU|0}} — Гольф <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Hole In One <br /> {{FR|0}} — Le mini-golf <br /> {{MX|0}} — Hoyo En Uno o Dos <br /> {{IT|0}} — Colpo Sicuro | ||
Строка 282: | Строка 282: | ||
=== Master Key === | === Master Key === | ||
− | Игроку предлагаются пять ключей. Вначале игрок должен угадать стоимость двухзначного товара. Если ответ правильный, игрок выбирает один из пяти ключей. Затем игрок открывает замки. Один ключ может открыть все замки, другие может открыть только один замок, а последний может не открыть замки. После одной-двух попыток игрок забирает те призы, которые заработал, открыв ключи. | + | Разыгрываются два приза и автомобиль. Игроку предлагаются пять ключей. Вначале игрок должен угадать стоимость двухзначного товара. Если ответ правильный, игрок выбирает один из пяти ключей. Затем игрок открывает замки. Один ключ может открыть все замки, другие может открыть только один замок, а последний может не открыть замки. После одной-двух попыток игрок забирает те призы, которые заработал, открыв ключи. |
|''Время действия: с 25 мая 1983'' | |''Время действия: с 25 мая 1983'' | ||
{{RU|0}} — Супер ключ <br /> {{UK|0}} — Master Key <br /> {{FR|0}} — Les clefs de la fortune <br /> {{MX|0}} — La Llave Maestra <br /> {{IT|0}} — Chiave Magica | {{RU|0}} — Супер ключ <br /> {{UK|0}} — Master Key <br /> {{FR|0}} — Les clefs de la fortune <br /> {{MX|0}} — La Llave Maestra <br /> {{IT|0}} — Chiave Magica | ||
Строка 290: | Строка 290: | ||
=== Money Game === | === Money Game === | ||
− | На табло расположено девять карточек, обозначающие две цифры. Под двумя карточками скрывается скрываются изображения двух половинок автомобиля. В стоимости автомобиля открыто только третье число. Игрок поочерёдно выбирает карточки. Если игрок не угадывает, карточка помещается в левую часть табло. Если игроку не удастся угадать стоимость автомобиля, то игрок получает стоимость всех четырёх карточек в долларовом эквиваленте. | + | Разыгрывается автомобиль. На табло расположено девять карточек, обозначающие две цифры. Под двумя карточками скрывается скрываются изображения двух половинок автомобиля. В стоимости автомобиля открыто только третье число. Игрок поочерёдно выбирает карточки. Если игрок не угадывает, карточка помещается в левую часть табло. Если игроку не удастся угадать стоимость автомобиля, то игрок получает стоимость всех четырёх карточек в долларовом эквиваленте. |
|''Время действия: с 25 декабря 1972'' | |''Время действия: с 25 декабря 1972'' | ||
{{RU|0}} — Мозаика <br /> {{AU|0}} — Money Game <br /> {{UK|0}} — Money Game\Half & Half <br /> {{FR|0}} — Les 3 tiers <br /> {{MX|0}} — De Par en Par <br /> {{IT|0}} — 2 Metà | {{RU|0}} — Мозаика <br /> {{AU|0}} — Money Game <br /> {{UK|0}} — Money Game\Half & Half <br /> {{FR|0}} — Les 3 tiers <br /> {{MX|0}} — De Par en Par <br /> {{IT|0}} — 2 Metà | ||
Строка 298: | Строка 298: | ||
=== More or Less === | === More or Less === | ||
− | + | Разыгрываются три товара и автомобиль. Их стоимость неправильная. Игроку необходимо угадать — больше или меньше стоимость товара. При первой ошибке игрок, как и в «Golden Road», забирает выигранные призы. | |
|''Время действия: с 16 февраля 2007'' | |''Время действия: с 16 февраля 2007'' | ||
|- | |- | ||
Строка 305: | Строка 305: | ||
=== Most Expensive === | === Most Expensive === | ||
− | + | Разыгрываются три приза. Игрок должен угадать товар с наибольшей стоимостью. | |
|''Время действия: с 16 октября 1972'' | |''Время действия: с 16 октября 1972'' | ||
{{UK|0}}, {{PH|0}} — Most Expensive <br /> {{IT|0}} — Caro Prezzo | {{UK|0}}, {{PH|0}} — Most Expensive <br /> {{IT|0}} — Caro Prezzo | ||
Строка 313: | Строка 313: | ||
=== Now…or Then === | === Now…or Then === | ||
− | На игровом поле расположено шесть | + | Разыгрывается приз. На игровом поле расположено шесть продуктов. В части из них определяется стоимость 8 — 12-летней давности. Участник выбирает продукт и определяет, какая стоимость указана: сегодняшняя или на указанную дату. Чтобы выиграть, нужно заполнить три дольки круга по соседству. |
|''Время действия: с 17 сентября 1972'' | |''Время действия: с 17 сентября 1972'' | ||
{{IT|0}} — Inflazione | {{IT|0}} — Inflazione | ||
Строка 321: | Строка 321: | ||
=== One Away === | === One Away === | ||
− | Участнику представлена неправильная стоимость автомобиля. Участнику необходимо угадать стоимость, каждую цифру которого игрок поднимает или опускает на одну позицию. Если стоимость неправильная, участнику предоставляется вторая попытка. | + | Разыгрывается автомобиль. Участнику представлена неправильная стоимость автомобиля. Участнику необходимо угадать стоимость, каждую цифру которого игрок поднимает или опускает на одну позицию. Если стоимость неправильная, участнику предоставляется вторая попытка. |
|''Время действия: с 4 декабря 1984'' | |''Время действия: с 4 декабря 1984'' | ||
{{AU|0}}, {{UK|0}} — One Away <br /> {{FR|0}} — Un de plus, un de moins <br /> {{MX|0}} — Uno Arriba, Uno Abajo <br /> {{IT|0}} — Campana | {{AU|0}}, {{UK|0}} — One Away <br /> {{FR|0}} — Un de plus, un de moins <br /> {{MX|0}} — Uno Arriba, Uno Abajo <br /> {{IT|0}} — Campana | ||
Строка 337: | Строка 337: | ||
=== One Wrong Price === | === One Wrong Price === | ||
− | + | Разыгрываются три приза с указанными ценами. В одной из них указана неправильная стоимость товара. Если игрок угадывает товар с неправильной стоимостью, выигрывает. | |
|''Время действия: с 23 октября 1998'' | |''Время действия: с 23 октября 1998'' | ||
{{UK|0}} — 1 Wrong Price <br /> {{PH|0}} — One Wrong Price | {{UK|0}} — 1 Wrong Price <br /> {{PH|0}} — One Wrong Price | ||
Строка 345: | Строка 345: | ||
=== Pass The Buck === | === Pass The Buck === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. Вначале игроку показываются два | + | Разыгрывается автомобиль. Вначале игроку показываются два продукта, цена одного из которых понижена на $1. За каждый верный выбор игрок получает ход. Затем предоставляется доска с 6 пронумерованными ящиками. Один ящик содержит автомобиль, три — денежный эквивалент от '''$1 000''' до '''$5 000'''. Два — Lose Everything (игрок теряет все заработанные призы). После всех ходов игрок забирает те призы, которые он заработал за несколько ходов. |
|''Время действия: с 4 октября 2001'' | |''Время действия: с 4 октября 2001'' | ||
{{MX|0}} — Pasa El Peso | {{MX|0}} — Pasa El Peso | ||
Строка 353: | Строка 353: | ||
=== Pathfinder === | === Pathfinder === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. Игрок начинал с центра игрового поля и должен был переступать по цифрам в правильном направлении, чтобы его путь образовал цену машины. До этого ему предоставлялся шанс выиграть до трёх прав на ошибку — ему показывались три | + | Разыгрывается автомобиль. Игрок начинал с центра игрового поля и должен был переступать по цифрам в правильном направлении, чтобы его путь образовал цену машины. До этого ему предоставлялся шанс выиграть до трёх прав на ошибку — ему показывались три товара с двумя ценами, из которых игроку надо было определить верную. За каждый верный выбор он получал этот товар и право на ошибку. Если игрок прошёл весь путь, образованный цифрами цены автомобиля, до того, как использованы все права на ошибку, он получал его. |
|''Время действия: с 7 апреля 1987'' | |''Время действия: с 7 апреля 1987'' | ||
{{RU|0}} — Классики <br /> {{UK|0}} — Pathfinder <br /> {{FR|0}} — Le grand damier <br /> {{IT|0}} — Esploratore <br /> {{MX|0}} - Los Cazadores del Precio Perdido | {{RU|0}} — Классики <br /> {{UK|0}} — Pathfinder <br /> {{FR|0}} — Le grand damier <br /> {{IT|0}} — Esploratore <br /> {{MX|0}} - Los Cazadores del Precio Perdido | ||
Строка 361: | Строка 361: | ||
=== Pay The Rent === | === Pay The Rent === | ||
− | Разыгрываются '''$100 000'''. Предлагаются шесть | + | Разыгрываются '''$100 000'''. Предлагаются шесть продуктов, которые необходимо расставить в порядке возрастания по четырём уровням. На первом и четвёртом уровнях необходимо расставить один товар, на втором и третьем — два. За каждый верно угаданный уровень начисляются деньги: |
{| class="wikitable wikicenter" | {| class="wikitable wikicenter" | ||
|- | |- | ||
Строка 393: | Строка 393: | ||
=== Pick-a-Pair === | === Pick-a-Pair === | ||
− | Разыгрывается средний приз. Игроку предлагаются шесть | + | Разыгрывается средний приз. Игроку предлагаются шесть продуктов, необходимо угадать два продукта, стоимость которых совпадает. При ошибке производится вторая попытка (при этом игрок сам выбирает один из двух товаров, названных при первой попытке). |
|''Время действия: с 12 апреля 1982'' | |''Время действия: с 12 апреля 1982'' | ||
{{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Pick A Pair <br /> {{FR|0}} — Le doublé gagnant <br /> {{MX|0}} — Escoge Un Par <br /> {{IT|0}} — Accoppiata | {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Pick A Pair <br /> {{FR|0}} — Le doublé gagnant <br /> {{MX|0}} — Escoge Un Par <br /> {{IT|0}} — Accoppiata | ||
Строка 401: | Строка 401: | ||
=== Plinko === | === Plinko === | ||
− | Игрок в начале получает один диск. Другие диски можно выиграть в промежуточном конкурсе: игроку показываются 4 | + | Игрок в начале получает один диск. Другие диски можно выиграть в промежуточном конкурсе: игроку показываются 4 товара, состоящих из двух чисел, из которых игроку надо выбрать верную. За каждый верный ответ он получает этот товар и ещё один диск. Затем игрок бросает остальные выигранные им диски по конструкции, внутри которой множество штырьков, от которых диск отталкивается и изменяет направление. Затем он падает в слот с определенным денежным призом — от $0 до '''$10 000'''. Таким образом минимальный выигрыш игрока — $0, максимальный — '''$50 000'''. |
|''Время действия: с 3 января 1983'' | |''Время действия: с 3 января 1983'' | ||
{{RU|0}} — Разноцветные диски <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{MX|0}}, {{IT|0}} — Plinko <br /> {{FR|0}} — Le fakir | {{RU|0}} — Разноцветные диски <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{MX|0}}, {{IT|0}} — Plinko <br /> {{FR|0}} — Le fakir | ||
Строка 409: | Строка 409: | ||
=== Pocket Change === | === Pocket Change === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. Изначальная цена автомобиля — 25 центов. Из шести чисел нужно составить реальную стоимость автомобиля. Если игрок | + | Разыгрывается автомобиль. Изначальная цена автомобиля — 25 центов. Из шести чисел нужно составить реальную стоимость автомобиля. Если игрок называет неверное число, цена увеличивается на 25 центов, если верное — игрок выбирает один из двадцати конвертов, содержащих от 0 центов до 2$. После отгадывания ведущий вскрывает конверты, выбранные игроком. Игрок выигрывает в том случае, если сумма денег на конвертах превысит цену автомобиля. |
|''Время действия: с 10 января 2005'' | |''Время действия: с 10 января 2005'' | ||
{{MX|0}} — La Morralla | {{MX|0}} — La Morralla | ||
Строка 417: | Строка 417: | ||
=== Punch-A-Bunch === | === Punch-A-Bunch === | ||
− | Разыгрывается '''$25,000'''. Игроку предлагается игровое поле из 50 отверстий, в каждом из которых содержится сумма денег. Игрок пробивает до 4 отверстий, затем ведущий проверяет их содержимое. Игрок может забрать деньги или открыть следующее отверстие. Игра продолжается до тех пор, пока игрок не выиграет '''$25,000''' или у игрока закончились все ходы. | + | Разыгрывается '''$25,000'''. Игроку предлагается игровое поле из 50 отверстий, в каждом из которых содержится сумма денег. Чтобы выиграть право пробить отверстие, игрок учавствует в промежуточном конкурсе: предлагается товар и его предполагаемая стоимость, а игрок должен назвать, реальная стоимость больше или меньше предполагаемой стоимости. Если ответ правильный, игрок получает право пробить отверстие. Игрок пробивает до 4 отверстий, затем ведущий проверяет их содержимое. Игрок может забрать деньги или открыть следующее отверстие. Игра продолжается до тех пор, пока игрок не выиграет '''$25,000''' или у игрока закончились все ходы. |
|''Время действия: с 26 сентября 1978'' | |''Время действия: с 26 сентября 1978'' | ||
{{UK|0}}, {{PH|0}} — Punch a Bunch <br /> {{FR|0}} — Le coup de poing <br /> {{MX|0}} — 4 Rounds <br /> {{IT|0}} — Puchingball | {{UK|0}}, {{PH|0}} — Punch a Bunch <br /> {{FR|0}} — Le coup de poing <br /> {{MX|0}} — 4 Rounds <br /> {{IT|0}} — Puchingball | ||
Строка 425: | Строка 425: | ||
=== Push Over === | === Push Over === | ||
− | Разыгрывается | + | Разыгрывается приз. На игровом поле стоят в ряду девять кубиков с числами, в которых содержится стоимость приза. Игрок должен толкать кубики в мусорное ведро до тех пор, пока не зафиксирует стоимость. Сложность в том, что при падении кубиков в мусорное ведро они не восстанавливаются. |
|''Время действия: с 3 марта 1999'' | |''Время действия: с 3 марта 1999'' | ||
{{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Push Over | {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Push Over | ||
Строка 433: | Строка 433: | ||
=== Race Game === | === Race Game === | ||
− | + | Разыгрывается приз. Даются 4 таблички с ценами. За 45 секунд игрок должен был расставить все таблички верно. После каждой попытки игрок мог узнать, цены скольких призов угаданы. Оставшееся время могло быть использовано для корректировки расстановки цен. По окончании 45 секунд цены проверялись, и игрок выигрывал те призы, цены которых расставлены правильно. | |
|''Время действия: с 14 августа 1974'' | |''Время действия: с 14 августа 1974'' | ||
{{RU|0}} — Призовой забег <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|)}} — Race Game <br /> {{FR|0}} — Le grand prix/L’alarme fatale <br /> {{MX|0}} — Contra Reloj <br /> {{IT|0}} — Corsa Il Prezzo | {{RU|0}} — Призовой забег <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|)}} — Race Game <br /> {{FR|0}} — Le grand prix/L’alarme fatale <br /> {{MX|0}} — Contra Reloj <br /> {{IT|0}} — Corsa Il Prezzo | ||
Строка 441: | Строка 441: | ||
=== Range Game === | === Range Game === | ||
− | Перед игроком стоит доска с ценовым диапазоном в $600. Дальномер медленно движется поверх доски. Игрок должен остановить дальномер на предполагаемом промежутке в $150. Если промежуток верный, игрок выигрывает. | + | Разыгрывается приз. Перед игроком стоит доска с ценовым диапазоном в $600. Дальномер медленно движется поверх доски. Игрок должен остановить дальномер на предполагаемом промежутке в $150. Если промежуток верный, игрок выигрывает. |
|''Время действия: с 3 апреля 1973'' | |''Время действия: с 3 апреля 1973'' | ||
{{AU|0}}, {{UK|0}} — Range Game <br /> {{FR|0}} — Le baromètre <br /> {{MX|0}} — La Zona Ganadora <br /> {{IT|0}} — Febbre Dell’Oro | {{AU|0}}, {{UK|0}} — Range Game <br /> {{FR|0}} — Le baromètre <br /> {{MX|0}} — La Zona Ganadora <br /> {{IT|0}} — Febbre Dell’Oro | ||
Строка 449: | Строка 449: | ||
=== Rat Race === | === Rat Race === | ||
− | Разыгрываются автомобиль и два приза. На игровом поле расположены пять игрушечных мышей. Чтобы выбрать мышь, игрок должен принять участие в промежуточном конкурсе. Игроку необходимо назвать цену | + | Разыгрываются автомобиль и два приза. На игровом поле расположены пять игрушечных мышей. Чтобы выбрать мышь, игрок должен принять участие в промежуточном конкурсе. Игроку необходимо назвать цену продукта в пределах $1 — $100. При отгадывании игрок выбирает одну из мышей. Как только игрок выберет мышей, ведущий запускает их. Приз зависит от того, на каком месте мышь финишировала: |
{| class="wikitable wikicenter" | {| class="wikitable wikicenter" | ||
|- | |- | ||
Строка 526: | Строка 526: | ||
=== Stack The Deck === | === Stack The Deck === | ||
Разыгрывается автомобиль. Перед игроком семь игральных карт с числами. Игрок должен верно расставить пять чисел, составляющих точную стоимость автомобиля. | Разыгрывается автомобиль. Перед игроком семь игральных карт с числами. Игрок должен верно расставить пять чисел, составляющих точную стоимость автомобиля. | ||
+ | Чтобы облегчить выбор, игрок должен сыграть в промежуточный конкурс: игроку предлагаются три пары продуктов, в одной из них содержится реальная стоимость. Если игрок угадывает, то выбирает любую из пяти позиций, в которую помещается карточка с правильным числом. Затем игрок расставляет оставшиеся числа. | ||
|''Время действия: с 9 октября 2006'' | |''Время действия: с 9 октября 2006'' | ||
|- | |- | ||
Строка 532: | Строка 533: | ||
=== Step Up === | === Step Up === | ||
− | Разыгрываются четыре товара и $'''3,000'''. Игрок должен выбрать все четыре товара в порядке возрастания. После каждого хода игрок может забрать деньги и выбранные им призы, но если игрок ошибается хотя бы один раз, то проигрывает и теряет все заработанные деньги. | + | Разыгрываются четыре товара и $'''3,000'''. Игрок должен выбрать все четыре товара в порядке возрастания. После каждого хода игрок может забрать деньги и выбранные им призы, но если игрок ошибается хотя бы один раз, то проигрывает и теряет все заработанные деньги и призы. |
|''Время действия: с 7 февраля 2002'' | |''Время действия: с 7 февраля 2002'' | ||
{{MX|0}} — Paso A Pasito | {{MX|0}} — Paso A Pasito | ||
Строка 564: | Строка 565: | ||
=== Take Two === | === Take Two === | ||
− | Разыгрываются четыре приза. Игроку необходимо назвать два товара, стоимость которых суммируется и совпадает с | + | Разыгрываются четыре приза. Игроку необходимо назвать два товара, стоимость которых суммируется и совпадает с заданной суммой. |
|''Время действия: со 2 июня 1978'' | |''Время действия: со 2 июня 1978'' | ||
{{AU|0}}, {{PH|0}} — Take Two <br /> {{UK|0}} — Take 2 <br /> {{FR|0}} — Le couplé <br /> {{IT|0}} — Solo Due | {{AU|0}}, {{PH|0}} — Take Two <br /> {{UK|0}} — Take 2 <br /> {{FR|0}} — Le couplé <br /> {{IT|0}} — Solo Due | ||
Строка 580: | Строка 581: | ||
=== Ten Chances === | === Ten Chances === | ||
− | Разыгрываются три приза | + | Разыгрываются три приза. Цена первого приза двухзначная, второго — трёхзначная, а третьего — пятизначная. Игроку даётся десять попыток, чтобы угадать цены призов в порядке их увеличения. Для определения цен участнику показываются все цифры, присутствующие в угадываемой цене, а ему требуется записать их в правильном порядке. Выигрышем игрока становятся те призы, цены которых будут угаданы после десяти попыток. |
|''Время действия: с 15 июля 1975'' | |''Время действия: с 15 июля 1975'' | ||
{{RU|0}} — Напиши цену сам <br /> {{UK|0}} — Ten Chances <br /> {{FR|0}} — Le méli-mélo <br /> {{MX|0}} — Te Doy Diez <br /> 10 Chances | {{RU|0}} — Напиши цену сам <br /> {{UK|0}} — Ten Chances <br /> {{FR|0}} — Le méli-mélo <br /> {{MX|0}} — Te Doy Diez <br /> 10 Chances | ||
Строка 596: | Строка 597: | ||
=== Three Strikes === | === Three Strikes === | ||
− | + | Разыгрывается автомобиль. Игроку давались пять фишек с цифрами, которые есть в цене приза, и один с крестиком. После этого все фишки помещались лототрон, из которого игрок доставал по одной фишке. Если это была фишка с цифрой, то он должен был предположить, на каком месте в цене, по его мнению, должна быть эта цифра. При верном выборе фишка откладывалась, при неверном помещалась в лототрон заново. Если же игрок достал фишку с крестиком, то на игровой панели зажигался крест. Если игрок закончил цену приза до того, как он достал 3 раза фишку с крестиком, он выигрывает приз. | |
|''Время действия: с 12 февраля 1976'' | |''Время действия: с 12 февраля 1976'' | ||
{{RU|0}} — Чёрная метка <br /> {{UK|0}} — 3 Strikes\Joe’s Lucky Bags <br /> {{FR|0}} — La main dans le sac <br /> {{IT|0}} — 3 X | {{RU|0}} — Чёрная метка <br /> {{UK|0}} — 3 Strikes\Joe’s Lucky Bags <br /> {{FR|0}} — La main dans le sac <br /> {{IT|0}} — 3 X | ||
Строка 688: | Строка 689: | ||
=== Finish Line === | === Finish Line === | ||
− | Разыгрывается приз. Предлагалось шесть товаров, разбитых на три пары. Затем игрок выбирал товар из двух предложенных. Стоимость всех трёх | + | Разыгрывается приз. Предлагалось шесть товаров, разбитых на три пары. Затем игрок выбирал товар из двух предложенных. Стоимость всех трёх товаров складывалась и устанавливалась на финишную линию. После этого ведущий запускал фигурку в виде лошади, и она передвигалась на столько шагов, сколько составляла стоимость невыбранных призов. Если лошадь достигала финишной линии, игрок выигрывал, если нет — забирал все призы, выбранные игроком. |
|''Время действия: с 21 февраля по 25 сентября 1978'' | |''Время действия: с 21 февраля по 25 сентября 1978'' | ||
|- | |- | ||
Строка 695: | Строка 696: | ||
=== Fortune Hunter === | === Fortune Hunter === | ||
− | Разыгрывается '''$5 000'''. Предлагается четыре | + | Разыгрывается '''$5 000'''. Предлагается четыре товара, и игрок должен по подсказкам определить, в каком из товаров находятся деньги. Если игрок был прав, игрок получал деньги и все товары. |
|''Время действия: с 21 ноября 1997 по 11 мая 2000'' | |''Время действия: с 21 ноября 1997 по 11 мая 2000'' | ||
{{FR|0}} - La pochette surprise <br /> {{MX|0}} - El Cofre del Tesoro | {{FR|0}} - La pochette surprise <br /> {{MX|0}} - El Cofre del Tesoro | ||
Строка 710: | Строка 711: | ||
=== Give or Keep === | === Give or Keep === | ||
− | Игра аналогична игре «Finish Line», только стоимость выбранных | + | Игра аналогична игре «Finish Line», только стоимость выбранных товаров сохранялась в секторе «Give», а невыбранные — в «Keep». Если стоимость всех товаров в секторе «Keep» оказалась больше, игрок выигрывал. |
|''Время действия: с 27 декабря 1972 по 22 октября 1990'' | |''Время действия: с 27 декабря 1972 по 22 октября 1990'' | ||
{{UK|0}} - Give or Keep <br /> {{MX|0}} - Toma O De <br /> {{IT|0}} - Prendere o Lasciare | {{UK|0}} - Give or Keep <br /> {{MX|0}} - Toma O De <br /> {{IT|0}} - Prendere o Lasciare | ||
Строка 718: | Строка 719: | ||
=== Hit Me === | === Hit Me === | ||
− | Разыгрывается приз. Игроку предлагается сыграть в Блэкджэк. Предлагается шесть | + | Разыгрывается приз. Игроку предлагается сыграть в Блэкджэк. Предлагается шесть продуктов, стоимость которых умножена в несколько раз. Игрок поочередно называл продукты, и проверялась его реальная стоимость (например, если стоимость продукта равнялась $7, а реальная стоимость составляла $1, игрок получал карту с числом 7). Игрок выигрывал, если он выиграл партию. |
|''Время действия: с 7 ноября 1980 по 13 октября 2006'' | |''Время действия: с 7 ноября 1980 по 13 октября 2006'' | ||
{{IT|0}} - Black-Jack | {{IT|0}} - Black-Jack | ||
Строка 726: | Строка 727: | ||
=== Hurdles === | === Hurdles === | ||
− | Разыгрывается приз. Игроку предлагалось шесть | + | Разыгрывается приз. Игроку предлагалось шесть продуктов, разбитых на три пары. Игроку необходимо назвать продукты, стоимость которых не превышает резерв. |
|''Время действия: с 19 февраля 1976 по 31 марта 1983'' | |''Время действия: с 19 февраля 1976 по 31 марта 1983'' | ||
|- | |- | ||
Строка 733: | Строка 734: | ||
=== It’s Optional === | === It’s Optional === | ||
− | Разыгрывается два автомобиля. Игроку предлагался резерв, составляющий разницу в стоимости двух автомобилей. Игроку предлагалось девять | + | Разыгрывается два автомобиля. Игроку предлагался резерв, составляющий разницу в стоимости двух автомобилей. Игроку предлагалось девять товаров, из них игрок выбирал от трёх до пяти. Если игрок достигал резерва, выигрывал. |
|''Время действия: с 30 июня 1978 по 9 мая 1983'' | |''Время действия: с 30 июня 1978 по 9 мая 1983'' | ||
|- | |- | ||
Строка 748: | Строка 749: | ||
=== Make Your Mark === | === Make Your Mark === | ||
− | Разыгрываются три приза и '''$500'''. Перед игроком указаны четыре варианта стоимости | + | Разыгрываются три приза и '''$500'''. Перед игроком указаны четыре варианта стоимости призов. Игрок ставит таблички с числами, фиксируя ответ. После этого проверяется стоимость двух призов из трех. После этого игрок может поменять стоимость товара в обмен на '''$500'''. Если игрок был прав, выигрывал. |
|''Время действия: с 12 сентября 1994 по 16 октября 2008'' | |''Время действия: с 12 сентября 1994 по 16 октября 2008'' | ||
{{UK|0}} - Price Tags | {{UK|0}} - Price Tags | ||
Строка 756: | Строка 757: | ||
=== Mystery Price === | === Mystery Price === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. Игроку предлагается четыре товара, затем игрок указывал их стоимость. Если ставка была меньше или равна стоимости, то игрок получал приз и в банк кладут стоимость | + | Разыгрывается автомобиль. Игроку предлагается четыре товара, затем игрок указывал их стоимость. Если ставка была меньше или равна стоимости, то игрок получал приз и в банк кладут поставленную игроком стоимость, а если ставка была больше стоимости, то стоимость не кладут. После этого проверяется сумма банка. Если поставленная сумма превышала сумму банка, игрок выигрывал. |
|''Время действия: с 26 сентября 1973 по 21 февраля 1974'' | |''Время действия: с 26 сентября 1973 по 21 февраля 1974'' | ||
|- | |- | ||
Строка 771: | Строка 772: | ||
=== On The Spot === | === On The Spot === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. Игроку показывается шесть | + | Разыгрывается автомобиль. Игроку показывается шесть товаров. Перед игроком стоит колесо с тремя дольками, в каждой из них отображены стоимости товаров. Игрок выбирает один из товаров, соответствующий их стоимости. Если ответ правильный, игрок переходит на шаг вперед, если ответ неправильный, игрок выбирает следующую дольку то тех пор, пока не пройдёт все три шага, или не ошибётся три раза. |
|''Время действия: с 27 января 2003 по 5 ноября 2004'' | |''Время действия: с 27 января 2003 по 5 ноября 2004'' | ||
|- | |- | ||
Строка 778: | Строка 779: | ||
=== Penny Ante === | === Penny Ante === | ||
− | Разыгрывается приз. Игроку предлагается два | + | Разыгрывается приз. Игроку предлагается два продукта, и у игрока есть четыре попытки, чтобы выбрать один из четырёх вариантов стоимости. |
|''Время действия: с 25 января 1979 по 14 июня 2002'' | |''Время действия: с 25 января 1979 по 14 июня 2002'' | ||
{{UK|0}} - The Penny Drops <br /> {{MX|0}} - Cuestión Centavos | {{UK|0}} - The Penny Drops <br /> {{MX|0}} - Cuestión Centavos | ||
Строка 786: | Строка 787: | ||
=== Phone Home Game === | === Phone Home Game === | ||
− | Разыгрывается '''$15 000'''. Ведущий звонил по случайному номеру телефона, присланному зрителем в студию. Игроку предлагается список из семи | + | Разыгрывается '''$15 000'''. Ведущий звонил по случайному номеру телефона, присланному зрителем в студию. Игроку предлагается список из семи продуктов, присланных зрителю до начала игры. Зритель объявляет игроку три случайные стоимости продуктов, и игрок называет продукты, соответствующие их стоимости. При неверном ответе из игры удалялись оба продукта (выбранный и составляющий реальную стоимость). После этого проверяются правильно названные продукты. За правильный ответ игрок и зритель делили выигрыш (от $200 до $10 000 за каждый товар). |
|''Время действия: с 12 сентября 1983 по 3 ноября 1989'' | |''Время действия: с 12 сентября 1983 по 3 ноября 1989'' | ||
{{FR|0}} - Le téléphone en or <br /> {{IT|0}} - Telefono Casa | {{FR|0}} - Le téléphone en or <br /> {{IT|0}} - Telefono Casa | ||
Строка 794: | Строка 795: | ||
=== Poker Game === | === Poker Game === | ||
− | Разыгрывается четыре приза. Игра аналогична игре в покер. Игрок выбирает два | + | Разыгрывается четыре приза. Игра аналогична игре в покер. Игрок выбирает два приза. Комбинации цифр, аналогичные в покере, отправляются в сектор «Player». Игрок может спасовать или взять числа. Если игрок был прав, то выигрывал. |
|''Время действия: с 9 сентября 1975 по 10 мая 2007'' | |''Время действия: с 9 сентября 1975 по 10 мая 2007'' | ||
{{MX|0}} - Juego de Poker <br /> {{IT|0}} - Poker | {{MX|0}} - Juego de Poker <br /> {{IT|0}} - Poker | ||
Строка 847: | Строка 848: | ||
=== Time Is Money === | === Time Is Money === | ||
− | Разыгрывается приз. Игроку демонстрируются пять | + | Разыгрывается приз. Игроку демонстрируются пять продуктов. Игроку даются две попытки, чтобы расставить продукты на три группы: стоящие меньше $3; стоящие от $3 до $6 и стоящие больше $6. Если игрок не справлялся с первой попытки, то получал право забрать $500 или взять вторую попытку и переставить продукты за 20 секунд. Позже правила были изменены: игроку давались две попытки по 20 секунд, и после первой попытки игрок продолжал игру. |
|''Время действия: с 22 сентября 2003 по 30 апреля 2004'' | |''Время действия: с 22 сентября 2003 по 30 апреля 2004'' | ||
|- | |- | ||
Строка 854: | Строка 855: | ||
=== Trader Bob === | === Trader Bob === | ||
− | Разыгрывается приз. Игроку показываются шесть | + | Разыгрывается приз. Игроку показываются шесть продуктов, разбитых на три пары. Игрок должен назвать продукты, которые дороже предыдущего выбранного продукта. Если цепочка оказывается верной, игрок выигрывает. |
|''Время действия: с 29 апреля 1980 по 19 ноября 1985'' | |''Время действия: с 29 апреля 1980 по 19 ноября 1985'' | ||
{{UK|0}} - Trade Up | {{UK|0}} - Trade Up |
Версия 15:26, 7 июля 2012
В статье содержится список и описания конкурсов, проводимых в американской игре «The Price is Right».
Содержание
- 1 Активные аттракционы
- 1.1 Any Number
- 1.2 Balance Game
- 1.3 Bargain Game
- 1.4 Bonkers
- 1.5 Bonus Game
- 1.6 Bullseye
- 1.7 Card Game
- 1.8 Check Game
- 1.9 Check-Out
- 1.10 Cliff Hangers
- 1.11 Clock Game
- 1.12 Coming or Going
- 1.13 Cover Up
- 1.14 Credit Card
- 1.15 Danger Price
- 1.16 Dice Game
- 1.17 Double Cross
- 1.18 Double Prices
- 1.19 Easy as 1-2-3
- 1.20 Five Price Tags
- 1.21 Flip Flop
- 1.22 Freeze Frame
- 1.23 Gas Money
- 1.24 Golden Road
- 1.25 Grand Game
- 1.26 Grocery Game
- 1.27 Hi-Lo
- 1.28 Hole In One
- 1.29 It’s In the Bag
- 1.30 Let’em Roll
- 1.31 Line’em Up
- 1.32 Lucky Seven
- 1.33 Magic Number
- 1.34 Make Your Move
- 1.35 Master Key
- 1.36 Money Game
- 1.37 More or Less
- 1.38 Most Expensive
- 1.39 Now…or Then
- 1.40 One Away
- 1.41 One Right Price
- 1.42 One Wrong Price
- 1.43 Pass The Buck
- 1.44 Pathfinder
- 1.45 Pay The Rent
- 1.46 Pick-a-Number
- 1.47 Pick-a-Pair
- 1.48 Plinko
- 1.49 Pocket Change
- 1.50 Punch-A-Bunch
- 1.51 Push Over
- 1.52 Race Game
- 1.53 Range Game
- 1.54 Rat Race
- 1.55 Safe Crackers
- 1.56 Secret X
- 1.57 Shell Game
- 1.58 Shopping Spree
- 1.59 Side By Side
- 1.60 Spelling Bee
- 1.61 Squeeze Play
- 1.62 Stack The Deck
- 1.63 Step Up
- 1.64 Swap Meet
- 1.65 Switch?
- 1.66 Switcheroo
- 1.67 Take Two
- 1.68 Temptation
- 1.69 Ten Chances
- 1.70 That’s Too Much!
- 1.71 Three Strikes
- 1.72 Triple Play
- 1.73 Two for the Price of One
- 2 Неактивные аттракционы
- 2.1 Add 'em Up
- 2.2 Balance Game
- 2.3 Bullseye
- 2.4 Bump
- 2.5 Buy or Sell
- 2.6 Clearance Sale
- 2.7 Double Bullseye
- 2.8 Double Digits
- 2.9 Finish Line
- 2.10 Fortune Hunter
- 2.11 Gallery Game
- 2.12 Give or Keep
- 2.13 Hit Me
- 2.14 Hurdles
- 2.15 It’s Optional
- 2.16 Joker
- 2.17 Make Your Mark
- 2.18 Mystery Price
- 2.19 On the Nose
- 2.20 On The Spot
- 2.21 Penny Ante
- 2.22 Phone Home Game
- 2.23 Poker Game
- 2.24 Professor Price
- 2.25 Shower Game
- 2.26 Split Decision
- 2.27 Super Ball
- 2.28 Super Saver
- 2.29 Telephone Game
- 2.30 Time Is Money
- 2.31 Trader Bob
- 2.32 Walk Of Fame
Активные аттракционы
Неактивные аттракционы
Скриншот | Оригинальное название игры и описание | Время действия и названия в других странах |
---|---|---|
Add 'em UpРазыгрывается автомобиль. Игроку предоставляется сумма чисел, соответствующая стоимости автомобиля. Игрок поочередно называет числа от 0 до 9, до тех пор, пока игрок не назовёт правильную стоимость, или же игрок допустит две ошибки. |
Время действия: с 11 сентября 1986 по 3 октября 1988 | |
Balance GameРазыгрывается средний или большой приз. Перед игроком стоят весы и пять товаров. Игрок должен уравновесить весы, расставляя призы по чашам весов. Также игрок может воспользоваться пятью серебряными монетами, выдаваемыми ведущим для уравновешивания. |
Время действия: с 9 апреля 1984 по 3 декабря 1985 | |
BullseyeРазыгрывается автомобиль. Игроку предлагается с семи попыток угадать его стоимость, называя числа в диапазоне $500 (например $4000 — $4500). |
Время действия: с 5 по 14 сентября 1972' | |
BumpРазыгрываются два приза. На доске расположены четыре ценника в виде автобусов. На первом или последнем ценниках расположена реальная цена одного из товаров. Игроку предлагается столкнуть автобусы вправо или влево, чтобы зафиксировать их стоимость. |
Время действия: с 13 сентября 1985 по 20 ноября 1991 | |
Buy or SellИгроку показываются три приза с ценами, которые выше или ниже реальной цены. Игрок может «купить» (стоимость товара выше) или «продать» (стоимость ниже) товар. Чтобы выиграть, нужно, чтобы остаток денег за проданные или купленные товары был положительным. |
Время действия: с 27 марта 1992 по 29 мая 2008 | |
Clearance SaleРазыгрываются три приза. Игрок должен расставить призы, соответствующие цене распродажи. |
Время действия: с 21 сентября 1998 по 6 января 2009 | |
Double BullseyeЕдинственный конкурс, в котором участвовало два игрока (в этом случае игралось два Contestants' Row). Разыгрывается автомобиль. Игроки поочерёдно называли его стоимость. Игрок, первым назвавший точную стоимость автомобиля, выигрывал. |
Время действия: с 19 сентября по 10 октября 1972 | |
Double DigitsПравила аналогичны игре «Temptation», только игроку необходимо было назвать первое число стоимости товара из двух предложенных вариантов. |
Время действия: с 20 апреля по 18 мая 1973 | |
Finish LineРазыгрывается приз. Предлагалось шесть товаров, разбитых на три пары. Затем игрок выбирал товар из двух предложенных. Стоимость всех трёх товаров складывалась и устанавливалась на финишную линию. После этого ведущий запускал фигурку в виде лошади, и она передвигалась на столько шагов, сколько составляла стоимость невыбранных призов. Если лошадь достигала финишной линии, игрок выигрывал, если нет — забирал все призы, выбранные игроком. |
Время действия: с 21 февраля по 25 сентября 1978 | |
Fortune HunterРазыгрывается $5 000. Предлагается четыре товара, и игрок должен по подсказкам определить, в каком из товаров находятся деньги. Если игрок был прав, игрок получал деньги и все товары. |
Время действия: с 21 ноября 1997 по 11 мая 2000 | |
Gallery GameРазыгрывается приз с четырёхзначной ценой. Игроку предлагалось назвать пропущенное число, нарисовав его кисточкой. |
Время действия: с 10 сентября 1990 по 11 апреля 1991 | |
Give or KeepИгра аналогична игре «Finish Line», только стоимость выбранных товаров сохранялась в секторе «Give», а невыбранные — в «Keep». Если стоимость всех товаров в секторе «Keep» оказалась больше, игрок выигрывал. |
Время действия: с 27 декабря 1972 по 22 октября 1990 | |
Hit MeРазыгрывается приз. Игроку предлагается сыграть в Блэкджэк. Предлагается шесть продуктов, стоимость которых умножена в несколько раз. Игрок поочередно называл продукты, и проверялась его реальная стоимость (например, если стоимость продукта равнялась $7, а реальная стоимость составляла $1, игрок получал карту с числом 7). Игрок выигрывал, если он выиграл партию. |
Время действия: с 7 ноября 1980 по 13 октября 2006 | |
HurdlesРазыгрывается приз. Игроку предлагалось шесть продуктов, разбитых на три пары. Игроку необходимо назвать продукты, стоимость которых не превышает резерв. |
Время действия: с 19 февраля 1976 по 31 марта 1983 | |
It’s OptionalРазыгрывается два автомобиля. Игроку предлагался резерв, составляющий разницу в стоимости двух автомобилей. Игроку предлагалось девять товаров, из них игрок выбирал от трёх до пяти. Если игрок достигал резерва, выигрывал. |
Время действия: с 30 июня 1978 по 9 мая 1983 | |
JokerРазыгрывается приз. Перед игроком стоят пять карт, в одном из них спрятан джокер. Чтобы найти его, игрок должен назвать стоимость одного из четырёх товаров (это может быть указанная стоимость или стоимость, написанная в обратном направлении). За верный ответ давался один ход. Если игрок находил джокер, выигрывал. |
Время действия: с 14 февраля 1994 по 5 марта 2007 | |
Make Your MarkРазыгрываются три приза и $500. Перед игроком указаны четыре варианта стоимости призов. Игрок ставит таблички с числами, фиксируя ответ. После этого проверяется стоимость двух призов из трех. После этого игрок может поменять стоимость товара в обмен на $500. Если игрок был прав, выигрывал. |
Время действия: с 12 сентября 1994 по 16 октября 2008 | |
Mystery PriceРазыгрывается автомобиль. Игроку предлагается четыре товара, затем игрок указывал их стоимость. Если ставка была меньше или равна стоимости, то игрок получал приз и в банк кладут поставленную игроком стоимость, а если ставка была больше стоимости, то стоимость не кладут. После этого проверяется сумма банка. Если поставленная сумма превышала сумму банка, игрок выигрывал. |
Время действия: с 26 сентября 1973 по 21 февраля 1974 | |
On the NoseРазыгрывается автомобиль. Игрок должен назвать точную стоимость автомобиля из предложенных четырёх вариантов. Если игрок угадывал с первого раза, то получал $1 000 и четыре попытки, чтобы сыграть в одну из пяти спортивных дисциплин. При последующих ходах количество попыток уменьшалось. Если игрок успешно справлялся с заданием, выигрывал. |
Время действия: с 14 сентября 1984 по 22 ноября 1985
- On the Nose | |
On The SpotРазыгрывается автомобиль. Игроку показывается шесть товаров. Перед игроком стоит колесо с тремя дольками, в каждой из них отображены стоимости товаров. Игрок выбирает один из товаров, соответствующий их стоимости. Если ответ правильный, игрок переходит на шаг вперед, если ответ неправильный, игрок выбирает следующую дольку то тех пор, пока не пройдёт все три шага, или не ошибётся три раза. |
Время действия: с 27 января 2003 по 5 ноября 2004 | |
Penny AnteРазыгрывается приз. Игроку предлагается два продукта, и у игрока есть четыре попытки, чтобы выбрать один из четырёх вариантов стоимости. |
Время действия: с 25 января 1979 по 14 июня 2002 | |
Phone Home GameРазыгрывается $15 000. Ведущий звонил по случайному номеру телефона, присланному зрителем в студию. Игроку предлагается список из семи продуктов, присланных зрителю до начала игры. Зритель объявляет игроку три случайные стоимости продуктов, и игрок называет продукты, соответствующие их стоимости. При неверном ответе из игры удалялись оба продукта (выбранный и составляющий реальную стоимость). После этого проверяются правильно названные продукты. За правильный ответ игрок и зритель делили выигрыш (от $200 до $10 000 за каждый товар). |
Время действия: с 12 сентября 1983 по 3 ноября 1989 | |
Poker GameРазыгрывается четыре приза. Игра аналогична игре в покер. Игрок выбирает два приза. Комбинации цифр, аналогичные в покере, отправляются в сектор «Player». Игрок может спасовать или взять числа. Если игрок был прав, то выигрывал. |
Время действия: с 9 сентября 1975 по 10 мая 2007 | |
Professor PriceРазыгрывается автомобиль. Игроку задаются вопросы, обозначающие число от 0 до 9. Ответы составляют стоимость разыгрываемого автомобиля. Если ответ правильный, игрока спрашивают, содержится ли число в реальной стоимости автомобиля. Если игрок допускает три ошибки, проигрывает, а если игрок отвечает верно на три вопроса, то выигрывает. |
Время действия: с 14 по 21 ноября 1977 | |
Shower GameРазыгрывается автомобиль. Предлагаются шесть вариантов стоимости автомобиля в виде душевых кабинок, и игрок поочередно выбирает их. При неверном ответе может высыпаться конфетти или выпасть купюра в $100. При верном ответе выпадают ключи от автомобиля. |
Время действия: с 4 сентября по 30 ноября 1978 | |
Split DecisionРазыгрывается автомобиль и приз с трехзначной ценой. Игрок должен за 20 секунд (позднее — за 3 попытки) расставить стоимость призов, передвигая таблички с цифрами по двум секторам, а затем остановить время кнопкой для проверки. Игра продолжается, пока не истечёт 20 секунд (3 попытки), или игрок угадает стоимость обеих призов. |
Время действия: с 9 ноября 1995 по 16 января 1997 | |
Super BallИгра аналогична с игрой Skee Ball. Разыгрывается три приза. Игроку показываются три товара, затем игрок должен назвать стоимость из двух предлагаемых вариантов. Если ответ правильный, игрок получает мяч. Затем игрок должен забросить мячи в круг с надписью «Win». Номер мяча соответствует номеру приза. Если игрок с первой попытки забросил все три мяча, то получает возможность выиграть $3 000, забросив бонусный мяч, в противном случае игрок получит шанс выиграть все невыигранные в первой попытке призы. |
Время действия: с 3 февраля 1981 по 12 января 1998 | |
Super SaverРазыгрывается приз. Игроку показывается шесть товаров с неправильно указанной ценой. Участник выбирает четыре товара, которые ниже предполагаемой цены. Если общая разница всех призов составляет больше, чем $1, то игрок выигрывает. |
Время действия: с 10 мая 1989 по 11 марта 1996 | |
Telephone GameРазыгрывается автомобиль и два приза. В начале игры на счёт игрока кладётся кредит в $1, затем демонстрируются четыре товара. Игрок выбирает два из них, и если игрок потерял менее 90¢, он переходил ко второму этапу. Игроку предлагалось три варианта стоимости всех призов, представленных в виде телефонного номера. Если номер подходил, игрок выигрывал. |
Время действия: с 1 по 29 ноября 1978 | |
Time Is MoneyРазыгрывается приз. Игроку демонстрируются пять продуктов. Игроку даются две попытки, чтобы расставить продукты на три группы: стоящие меньше $3; стоящие от $3 до $6 и стоящие больше $6. Если игрок не справлялся с первой попытки, то получал право забрать $500 или взять вторую попытку и переставить продукты за 20 секунд. Позже правила были изменены: игроку давались две попытки по 20 секунд, и после первой попытки игрок продолжал игру. |
Время действия: с 22 сентября 2003 по 30 апреля 2004 | |
Trader BobРазыгрывается приз. Игроку показываются шесть продуктов, разбитых на три пары. Игрок должен назвать продукты, которые дороже предыдущего выбранного продукта. Если цепочка оказывается верной, игрок выигрывает. |
Время действия: с 29 апреля 1980 по 19 ноября 1985 | |
Walk Of FameРазыгрывается четыре приза (один с двухзначной ценой, один — с трёхзначной, два — с четырёхзначной). Игрок должен назвать предполагаемую стоимость товара, не превышая резерв. Если игрок превышает резерв, выносятся две книги, в одном из них на форзаце написано «Second Chance», на другом — автограф. Если игрок находит книжку с автографом, то проигрывает, а если находит книжку с надписью «Second Chance», играет дальше. |
Время действия: с 4 ноября 1983 по 27 ноября 1985 |