Киновикторина (IRC-игра) — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
м (Интересные факты: нет уж, незнание чего-либо интересным фактом не является. Да и глупым я тогда был.)
м (Выигрыши: добавляем ссылку на будущий обзор)
Строка 138: Строка 138:
 
* mishcha1 — ''5 WMR (победитель интерактивной игры)''
 
* mishcha1 — ''5 WMR (победитель интерактивной игры)''
  
==== Игра вторая (21 апреля 2012 года) ====
+
==== [[Киновикторина (IRC-игра) (Обзор игры 2012-04-21)|Игра вторая (21 апреля 2012 года)]] ====
 
* [[Участник:Demid|Demid]] — '''25 WMR'''
 
* [[Участник:Demid|Demid]] — '''25 WMR'''
 
* [[Участник:StereoMaster|StM]] — ''5 WMR (победитель интерактивной игры)''
 
* [[Участник:StereoMaster|StM]] — ''5 WMR (победитель интерактивной игры)''

Версия 01:16, 10 мая 2012

Киновикторина

информация об IRC-игре
Временный логотип игры
Автор:
Сергей Бойцов


Ведущий:
Сергей Бойцов


Количество сезонов:
3
Количество игр:
12



Продолжительность:
45-90 минут


Период:
с 30 июля 2009 года
Канал:
#saveicq, затем #wwtbam


Правила игры

Общие правила и правила рядовых игр

В игре участвуют до 8 человек. Регистрация в игре производится подачей сигнала «й» на канал. После этого начинается игра.

В финале сезона в игре участвуют до 8 игроков (финалистов). Регистрация на игру не требуется.

В игре задаётся 10 вопросов, связанных с кинематографом и мультипликацией, различной сложности. К каждому вопросу даётся 4 варианта ответа, один из которых — верный.

В финальной игре задаётся по 10 вопросов каждому финалисту.

У игроков есть 30 секунд на ответ, в течение которых они отправляют свои варианты в приват ведущему в следующем формате:
1, 2, 3, 4 — формат ответа и для игроков, и для зрителей

В финальной игре время на ответ — 15 секунд. Отвечающий игрок отправляет на канал свой ответ в формате: !1, !2, !3, !4.
Зрители же отвечают в обычном формате, в приват. Ответы принимаются до тех пор, пока игрок не ответил, либо 15 секунд не истекли.

После истечения времени проверяется правильный ответ и просматривается игровая таблица. Если игрок ответил верно, то он зарабатывает 1 балл и продолжает игру. Если игрок ошибся, то он покидает игру, но может продолжать игру как зритель.

В финале игроки просто накапливают баллы (1 правильный ответ = 1 балл). Победителем становится тот, кто набрал наибольшее количество баллов.

В отборочных играх: как только в игре остаётся 1 или 2 участника, то в силу вступает «денежное дерево»:

Номер вопроса/Кол-во набранных баллов Сумма (в рядовой игре) Сумма (в отборочной игре)
10 100,00 WMR 25,00 WMR
9 75,00 WMR 20,00 WMR
8 60,00 WMR 15,00 WMR
7 50,00 WMR 12,50 WMR
6 40,00 WMR 10,00 WMR
5 30,00 WMR 7,50 WMR
4 20,00 WMR 5,00 WMR
3 15,00 WMR 3,75 WMR
2 10,00 WMR 2,50 WMR
1 5,00 WMR 1,25 WMR


Игрок (или игроки) после каждого вопроса будут решать: деньги или игра. Правда, если в игре два игрока, то оба игрока должны дать единое решение.

Если в игре остался один игрок, то он может воспользоваться одной функцией: «Стабилизация суммы». Она позволяет стабилизировать сумму в любой момент игры (то есть сделать её несгораемой, ведь в случае неверного ответа игрок покидает игру ни с чем).

Дополнения к правилам (от 3 декабря 2009 года)

Дополнение 1. Общий хронометраж игры — 90 минут. Если финальная игра займёт больше времени, то ведущий имеет право:

  • Заявить о том, что игра либо продлевается, либо разбивается на 2 игровых дня.
  • Закончить игру на текущем этапе и подвести итоги, наградив победителя.

Дополнение 2. Если ведущим было принято решение разбить игру на 2 игровых дня, то он:
2.1. Имеет право:

  • Отменить тематику финала, если таковая имела место быть.
  • Добавить в игру ещё по 10 кругов вопросов (то есть 10хN вопросов, где N — количество участников). Таким образом, снижается риск появления в игре дополнительных раундов.

2.2. Обязан:

  • Проинформировать участников и зрителей об имеющихся изменениях в правилах не менее, чем за 36 часов до начала игры, либо опубликовать не менее, чем за 6 часов до начала игры изменения в правилах на этой странице.
  • Подготовить вопросы для игры и начать игру вовремя.

Дополнение 3. Если после основного круга вопросов в турнирной таблице не выявляется явного лидера, то объявляется дополнительный раунд, в котором игра идёт до 2-х очков разницы между лидером и главным его преследователем (преследователями). Игроки, которые не набрали равного с лидером(ами) очков, не участвуют в дополнительном раунде.
Дополнение 4. Если после дополнительного раунда ситуация остаётся прежней, то объявляется раунд под названием «внезапная смерть» («Sudden Death»). В этом раунде:

  • В игре появляется таймер на 100 секунд, которые даются на ответы участникам. По истечению данного таймера игра полностью останавливается и объявляется победитель.
  • За каждый правильный ответ игроку начисляется 2 балла.
  • 100-секундный таймер останавливается с каждым данным ответом и запускается после появления 15-секундного таймера (время для ответа на текущий вопрос).

Дополнение 5. Награждение победителя происходит в конце игры. В момент награждения победитель в приват или на канал посылает номер своего WMR-кошелька, на который позже перечисляется сумма, равная объявленной сумме, соответствующей размеру главного приза, либо выигрышу, который он заработал.
Дополнение 6. Финал может проходить и по дифференцированной системе. Дифференцированная система такова: выигрышем победителя будет то количество денег, которое вычисляется по формуле: a x (reward/questions), где:

  • a — количество правильных ответов победителя
  • reward — сумма, равная главному призу.
  • questions — количество вопросов на 1 участника.

Дополнение 7. Если ситуация сложилась так, что соперники не могут догнать лидера, а вопросы ещё остались, то преследователи выбывают из игры, а лидер продолжает «разорять» банк. Тогда в игре появляются 3 «страйка», то есть после 3-х ошибок игрок теряет все деньги и выбывает из игры.

Интересные факты

  • На первых двух отборочных играх Cheriksoft умудрился дважды остаться в игре игроком-одиночкой. Но выигрыш он свой получил…
  • Самая большая реклама, данная в игре составляла 20-25 минут. Позднее рекламы стали короче и сократились до минимума.
  • Финал первого сезона игры проходил в рамках проекта «BOYARD.Extended» и продлился 3.5 часа. Победителем в результате Sudden Death стал Cd-58.
  • Финал второго сезона игры проходил в два игровых дня: 26.11.09 и 03.12.09 г. Победителем в результате стал Cheriksoft.
  • Впервые за историю игры в первой отборочной игре второго сезона ни один участник не смог побороться за денежное дерево.

Выигрыши

1-й сезон (в рамках «BOYARD.Extended»)

  • Cheriksoft — 2,5 BYD (+ зрительские 2,5 BYD)
  • Kubica — 0 BYD (+ зрительские 7,5 BYD)
  • Cd-58 — 0 BYD (+ зрительские 2,5 BYD)
  • Andrey_Yeriomin — 0 BYD

2-й сезон (2009 год)

3-й сезон

Игра первая (5 февраля 2011 года)

  • StM — 25 WMR
  • mishcha1 — 5 WMR (победитель интерактивной игры)

Игра вторая (21 апреля 2012 года)

  • Demid — 25 WMR
  • StM — 5 WMR (победитель интерактивной игры)
  • Andrey_Yeriomin — 8 WMR (победитель твиттер-игры)

Рядовые игры

16 августа 2009 года