Киновикторина (IRC-игра) — различия между версиями
м (→Интересные факты: нет уж, незнание чего-либо интересным фактом не является. Да и глупым я тогда был.) |
м (→Выигрыши: добавляем ссылку на будущий обзор) |
||
Строка 138: | Строка 138: | ||
* mishcha1 — ''5 WMR (победитель интерактивной игры)'' | * mishcha1 — ''5 WMR (победитель интерактивной игры)'' | ||
− | ==== Игра вторая (21 апреля 2012 года) ==== | + | ==== [[Киновикторина (IRC-игра) (Обзор игры 2012-04-21)|Игра вторая (21 апреля 2012 года)]] ==== |
* [[Участник:Demid|Demid]] — '''25 WMR''' | * [[Участник:Demid|Demid]] — '''25 WMR''' | ||
* [[Участник:StereoMaster|StM]] — ''5 WMR (победитель интерактивной игры)'' | * [[Участник:StereoMaster|StM]] — ''5 WMR (победитель интерактивной игры)'' |
Версия 01:16, 10 мая 2012
Киновикторина
- Автор:
- Сергей Бойцов
- Ведущий:
- Сергей Бойцов
- Количество сезонов:
- 3
- Количество игр:
- 12
- Продолжительность:
- 45-90 минут
- Период:
- с 30 июля 2009 года
- Канал:
- #saveicq, затем #wwtbam
Содержание
Правила игры
Общие правила и правила рядовых игр
В игре участвуют до 8 человек. Регистрация в игре производится подачей сигнала «й» на канал. После этого начинается игра.
В финале сезона в игре участвуют до 8 игроков (финалистов). Регистрация на игру не требуется.
В игре задаётся 10 вопросов, связанных с кинематографом и мультипликацией, различной сложности. К каждому вопросу даётся 4 варианта ответа, один из которых — верный.
В финальной игре задаётся по 10 вопросов каждому финалисту.
У игроков есть 30 секунд на ответ, в течение которых они отправляют свои варианты в приват ведущему в следующем формате:
1, 2, 3, 4 — формат ответа и для игроков, и для зрителей
В финальной игре время на ответ — 15 секунд. Отвечающий игрок отправляет на канал
свой ответ в формате: !1, !2, !3, !4.
Зрители же отвечают в обычном формате, в приват. Ответы принимаются до тех пор, пока игрок не ответил, либо 15 секунд не истекли.
После истечения времени проверяется правильный ответ и просматривается игровая таблица. Если игрок ответил верно, то он зарабатывает 1 балл и продолжает игру. Если игрок ошибся, то он покидает игру, но может продолжать игру как зритель.
В финале игроки просто накапливают баллы (1 правильный ответ = 1 балл). Победителем становится тот, кто набрал наибольшее количество баллов.
В отборочных играх: как только в игре остаётся 1 или 2 участника, то в силу вступает «денежное дерево»:
Номер вопроса/Кол-во набранных баллов | Сумма (в рядовой игре) | Сумма (в отборочной игре) |
---|---|---|
10 | 100,00 WMR | 25,00 WMR |
9 | 75,00 WMR | 20,00 WMR |
8 | 60,00 WMR | 15,00 WMR |
7 | 50,00 WMR | 12,50 WMR |
6 | 40,00 WMR | 10,00 WMR |
5 | 30,00 WMR | 7,50 WMR |
4 | 20,00 WMR | 5,00 WMR |
3 | 15,00 WMR | 3,75 WMR |
2 | 10,00 WMR | 2,50 WMR |
1 | 5,00 WMR | 1,25 WMR |
Игрок (или игроки) после каждого вопроса будут решать: деньги или игра. Правда, если в игре два игрока, то оба игрока должны дать единое решение.
Если в игре остался один игрок, то он может воспользоваться одной функцией: «Стабилизация суммы». Она позволяет стабилизировать сумму в любой момент игры (то есть сделать её несгораемой, ведь в случае неверного ответа игрок покидает игру ни с чем).
Дополнения к правилам (от 3 декабря 2009 года)
Дополнение 1. Общий хронометраж игры — 90 минут. Если финальная игра займёт больше времени, то ведущий имеет право:
- Заявить о том, что игра либо продлевается, либо разбивается на 2 игровых дня.
- Закончить игру на текущем этапе и подвести итоги, наградив победителя.
Дополнение 2. Если ведущим было принято решение разбить игру на 2 игровых дня, то он:
2.1. Имеет право:
- Отменить тематику финала, если таковая имела место быть.
- Добавить в игру ещё по 10 кругов вопросов (то есть 10хN вопросов, где N — количество участников). Таким образом, снижается риск появления в игре дополнительных раундов.
2.2. Обязан:
- Проинформировать участников и зрителей об имеющихся изменениях в правилах не менее, чем за 36 часов до начала игры, либо опубликовать не менее, чем за 6 часов до начала игры изменения в правилах на этой странице.
- Подготовить вопросы для игры и начать игру вовремя.
Дополнение 3. Если после основного круга вопросов в турнирной таблице не выявляется явного лидера, то объявляется дополнительный раунд, в котором игра идёт до 2-х очков разницы между лидером и главным его преследователем (преследователями). Игроки, которые не набрали равного с лидером(ами) очков, не участвуют в дополнительном раунде.
Дополнение 4. Если после дополнительного раунда ситуация остаётся прежней, то объявляется раунд под названием «внезапная смерть» («Sudden Death»). В этом раунде:
- В игре появляется таймер на 100 секунд, которые даются на ответы участникам. По истечению данного таймера игра полностью останавливается и объявляется победитель.
- За каждый правильный ответ игроку начисляется 2 балла.
- 100-секундный таймер останавливается с каждым данным ответом и запускается после появления 15-секундного таймера (время для ответа на текущий вопрос).
Дополнение 5. Награждение победителя происходит в конце игры. В момент награждения победитель в приват или на канал посылает номер своего WMR-кошелька, на который позже перечисляется сумма, равная объявленной сумме, соответствующей размеру главного приза, либо выигрышу, который он заработал.
Дополнение 6. Финал может проходить и по дифференцированной системе. Дифференцированная система такова: выигрышем победителя будет то количество денег, которое вычисляется по формуле: a x (reward/questions), где:
- a — количество правильных ответов победителя
- reward — сумма, равная главному призу.
- questions — количество вопросов на 1 участника.
Дополнение 7. Если ситуация сложилась так, что соперники не могут догнать лидера, а вопросы ещё остались, то преследователи выбывают из игры, а лидер продолжает «разорять» банк. Тогда в игре появляются 3 «страйка», то есть после 3-х ошибок игрок теряет все деньги и выбывает из игры.
Интересные факты
- На первых двух отборочных играх Cheriksoft умудрился дважды остаться в игре игроком-одиночкой. Но выигрыш он свой получил…
- Самая большая реклама, данная в игре составляла 20-25 минут. Позднее рекламы стали короче и сократились до минимума.
- Финал первого сезона игры проходил в рамках проекта «BOYARD.Extended» и продлился 3.5 часа. Победителем в результате Sudden Death стал Cd-58.
- Финал второго сезона игры проходил в два игровых дня: 26.11.09 и 03.12.09 г. Победителем в результате стал Cheriksoft.
- Впервые за историю игры в первой отборочной игре второго сезона ни один участник не смог побороться за денежное дерево.
Выигрыши
1-й сезон (в рамках «BOYARD.Extended»)
- Cheriksoft — 2,5 BYD (+ зрительские 2,5 BYD)
- Kubica — 0 BYD (+ зрительские 7,5 BYD)
- Cd-58 — 0 BYD (+ зрительские 2,5 BYD)
- Andrey_Yeriomin — 0 BYD
2-й сезон (2009 год)
- Kubica — 10 WMR
- Kubica — 3,75 WMR
- UnKnOwn — 0 WMR
- Cherminator — 70 WMR
3-й сезон
Игра первая (5 февраля 2011 года)
- StM — 25 WMR
- mishcha1 — 5 WMR (победитель интерактивной игры)
Игра вторая (21 апреля 2012 года)
- Demid — 25 WMR
- StM — 5 WMR (победитель интерактивной игры)
- Andrey_Yeriomin — 8 WMR (победитель твиттер-игры)
Рядовые игры
16 августа 2009 года
- Cheriksoft — 0 WMR
- StereoMaster — 5 WMR (интерактив)
- Cd-58 — 5 WMR (интерактив)
Это незавершённая статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |