Киновикторина (IRC-игра) — различия между версиями
м (обновим пока карточку, остальное допишем чуть позднее) |
|||
Строка 5: | Строка 5: | ||
| автор = [[Участник:Сергей Бойцов|Сергей Бойцов]] | | автор = [[Участник:Сергей Бойцов|Сергей Бойцов]] | ||
| ведущий = [[Участник:Сергей Бойцов|Сергей Бойцов]] | | ведущий = [[Участник:Сергей Бойцов|Сергей Бойцов]] | ||
− | |||
| количество = 12 | | количество = 12 | ||
− | |||
| сезоны = 3 | | сезоны = 3 | ||
| продолжительность = 45-90 минут | | продолжительность = 45-90 минут | ||
| канал = ''#saveicq'', затем ''#wwtbam'' | | канал = ''#saveicq'', затем ''#wwtbam'' | ||
− | | период = с 30 июля 2009 | + | | период = с 30 июля 2009 года |
| сайт = | | сайт = | ||
}} | }} | ||
+ | |||
== Правила игры == | == Правила игры == | ||
=== Общие правила и правила рядовых игр === | === Общие правила и правила рядовых игр === | ||
− | В игре участвуют до 8 человек. Регистрация в игре производится подачей сигнала | + | В игре участвуют до 8 человек. Регистрация в игре производится подачей сигнала «й» на канал. После этого начинается игра. |
В финале сезона в игре участвуют до 8 игроков (финалистов). Регистрация на игру не требуется. | В финале сезона в игре участвуют до 8 игроков (финалистов). Регистрация на игру не требуется. | ||
− | В игре задаётся 10 вопросов, связанных с кинематографом и мультипликацией, различной сложности. К каждому вопросу даётся 4 варианта ответа, один из | + | В игре задаётся 10 вопросов, связанных с кинематографом и мультипликацией, различной сложности. К каждому вопросу даётся 4 варианта ответа, один из которых — верный. |
В финальной игре задаётся по 10 вопросов каждому финалисту. | В финальной игре задаётся по 10 вопросов каждому финалисту. | ||
У игроков есть 30 секунд на ответ, в течение которых они отправляют свои варианты в приват ведущему в следующем формате: | У игроков есть 30 секунд на ответ, в течение которых они отправляют свои варианты в приват ведущему в следующем формате: | ||
− | <br />'''1, 2, 3, 4''' | + | <br />'''1, 2, 3, 4''' — формат ответа ''и для игроков, и для зрителей'' |
− | В финальной игре время на | + | В финальной игре время на ответ — 15 секунд. Отвечающий игрок отправляет на канал |
свой ответ в формате: '''!1, !2, !3, !4'''. | свой ответ в формате: '''!1, !2, !3, !4'''. | ||
<br />Зрители же отвечают в обычном формате, в приват. Ответы принимаются до тех пор, пока игрок не ответил, либо 15 секунд не истекли. | <br />Зрители же отвечают в обычном формате, в приват. Ответы принимаются до тех пор, пока игрок не ответил, либо 15 секунд не истекли. | ||
Строка 35: | Строка 34: | ||
В финале игроки просто накапливают баллы (1 правильный ответ = 1 балл). Победителем становится тот, кто набрал наибольшее количество баллов. | В финале игроки просто накапливают баллы (1 правильный ответ = 1 балл). Победителем становится тот, кто набрал наибольшее количество баллов. | ||
− | '''В отборочных играх:''' как только в игре остаётся 1 или 2 участника, то в силу вступает | + | '''В отборочных играх:''' как только в игре остаётся 1 или 2 участника, то в силу вступает «денежное дерево»: |
− | {| class="wikitable | + | {| class="wikitable wikicenter" |
|- | |- | ||
! Номер вопроса/Кол-во набранных баллов | ! Номер вопроса/Кол-во набранных баллов | ||
Строка 43: | Строка 42: | ||
! Сумма (в отборочной игре) | ! Сумма (в отборочной игре) | ||
|- | |- | ||
− | + | | 10 | |
− | + | | 100,00 WMR | |
− | + | | 25,00 WMR | |
|- | |- | ||
− | + | | 9 | |
− | + | | 75,00 WMR | |
− | + | | 20,00 WMR | |
|- | |- | ||
− | + | | 8 | |
− | + | | 60,00 WMR | |
− | + | | 15,00 WMR | |
|- | |- | ||
− | + | | 7 | |
− | + | | 50,00 WMR | |
− | + | | 12,50 WMR | |
|- | |- | ||
− | + | | 6 | |
− | + | | 40,00 WMR | |
− | + | | 10,00 WMR | |
|- | |- | ||
− | + | | 5 | |
− | + | | 30,00 WMR | |
− | + | | 7,50 WMR | |
|- | |- | ||
− | + | | 4 | |
− | + | | 20,00 WMR | |
− | + | | 5,00 WMR | |
|- | |- | ||
− | + | | 3 | |
− | + | | 15,00 WMR | |
− | + | | 3,75 WMR | |
|- | |- | ||
− | + | | 2 | |
− | + | | 10,00 WMR | |
− | + | | 2,50 WMR | |
|- | |- | ||
− | + | | 1 | |
− | + | | 5,00 WMR | |
− | + | | 1,25 WMR | |
|} | |} | ||
Строка 87: | Строка 86: | ||
Игрок (или игроки) после каждого вопроса будут решать: деньги или игра. Правда, если в игре два игрока, то оба игрока должны дать единое решение. | Игрок (или игроки) после каждого вопроса будут решать: деньги или игра. Правда, если в игре два игрока, то оба игрока должны дать единое решение. | ||
− | Если в игре остался один игрок, то он может воспользоваться одной функцией: ''' | + | Если в игре остался один игрок, то он может воспользоваться одной функцией: '''«Стабилизация суммы»'''. Она позволяет стабилизировать сумму в любой момент игры (то есть сделать её несгораемой, ведь в случае неверного ответа игрок покидает игру ни с чем). |
=== Дополнения к правилам (от 3 декабря 2009 года) === | === Дополнения к правилам (от 3 декабря 2009 года) === | ||
− | '''Дополнение 1.''' Общий хронометраж | + | '''Дополнение 1.''' Общий хронометраж игры — 90 минут. Если финальная игра займёт больше времени, то ведущий имеет право: |
* Заявить о том, что игра либо продлевается, либо разбивается на 2 игровых дня. | * Заявить о том, что игра либо продлевается, либо разбивается на 2 игровых дня. | ||
* Закончить игру на текущем этапе и подвести итоги, наградив победителя. | * Закончить игру на текущем этапе и подвести итоги, наградив победителя. | ||
Строка 96: | Строка 95: | ||
<br />''2.1. Имеет право:'' | <br />''2.1. Имеет право:'' | ||
* Отменить тематику финала, если таковая имела место быть. | * Отменить тематику финала, если таковая имела место быть. | ||
− | * Добавить в игру ещё по 10 кругов вопросов ( | + | * Добавить в игру ещё по 10 кругов вопросов (то есть 10хN вопросов, где N — количество участников). Таким образом, снижается риск появления в игре дополнительных раундов. |
''2.2. Обязан:'' | ''2.2. Обязан:'' | ||
* Проинформировать участников и зрителей об имеющихся изменениях в правилах не менее, чем за ''36 часов'' до начала игры, либо опубликовать не менее, чем за ''6 часов'' до начала игры изменения в правилах на '''этой странице'''. | * Проинформировать участников и зрителей об имеющихся изменениях в правилах не менее, чем за ''36 часов'' до начала игры, либо опубликовать не менее, чем за ''6 часов'' до начала игры изменения в правилах на '''этой странице'''. | ||
* Подготовить вопросы для игры и начать игру вовремя. | * Подготовить вопросы для игры и начать игру вовремя. | ||
'''Дополнение 3.''' Если после основного круга вопросов в турнирной таблице не выявляется явного лидера, то объявляется дополнительный раунд, в котором игра идёт до 2-х очков разницы между лидером и главным его преследователем (преследователями). Игроки, которые не набрали равного с лидером(ами) очков, не участвуют в дополнительном раунде. | '''Дополнение 3.''' Если после основного круга вопросов в турнирной таблице не выявляется явного лидера, то объявляется дополнительный раунд, в котором игра идёт до 2-х очков разницы между лидером и главным его преследователем (преследователями). Игроки, которые не набрали равного с лидером(ами) очков, не участвуют в дополнительном раунде. | ||
− | <br />'''Дополнение 4.''' Если после дополнительного раунда ситуация остаётся прежней, то объявляется раунд под названием | + | <br />'''Дополнение 4.''' Если после дополнительного раунда ситуация остаётся прежней, то объявляется раунд под названием «внезапная смерть» («Sudden Death»). В этом раунде: |
* В игре появляется таймер на '''100 секунд''', которые даются на ответы участникам. По истечению данного таймера игра полностью останавливается и объявляется победитель. | * В игре появляется таймер на '''100 секунд''', которые даются на ответы участникам. По истечению данного таймера игра полностью останавливается и объявляется победитель. | ||
* За каждый правильный ответ игроку начисляется '''2''' балла. | * За каждый правильный ответ игроку начисляется '''2''' балла. | ||
Строка 107: | Строка 106: | ||
'''Дополнение 5.''' Награждение победителя происходит в конце игры. В момент награждения победитель в приват или на канал посылает номер своего WMR-кошелька, на который позже перечисляется сумма, равная объявленной сумме, соответствующей размеру главного приза, либо выигрышу, который он заработал. | '''Дополнение 5.''' Награждение победителя происходит в конце игры. В момент награждения победитель в приват или на канал посылает номер своего WMR-кошелька, на который позже перечисляется сумма, равная объявленной сумме, соответствующей размеру главного приза, либо выигрышу, который он заработал. | ||
<br />'''Дополнение 6.''' Финал может проходить и по дифференцированной системе. Дифференцированная система такова: выигрышем победителя будет то количество денег, которое вычисляется по формуле: '''a x (reward/questions)''', где: | <br />'''Дополнение 6.''' Финал может проходить и по дифференцированной системе. Дифференцированная система такова: выигрышем победителя будет то количество денег, которое вычисляется по формуле: '''a x (reward/questions)''', где: | ||
− | * ''a'' | + | * ''a'' — количество правильных ответов победителя |
− | * ''reward'' | + | * ''reward'' — сумма, равная главному призу. |
− | * ''questions'' | + | * ''questions'' — количество вопросов на 1 участника. |
− | '''Дополнение 7.''' Если ситуация сложилась так, что соперники не могут догнать лидера, а вопросы ещё остались, то преследователи выбывают из игры, а лидер продолжает | + | '''Дополнение 7.''' Если ситуация сложилась так, что соперники не могут догнать лидера, а вопросы ещё остались, то преследователи выбывают из игры, а лидер продолжает «разорять» банк. Тогда в игре появляются 3 «страйка», то есть после 3-х ошибок игрок теряет все деньги и выбывает из игры. |
== Интересные факты == | == Интересные факты == | ||
− | * На первых двух отборочных играх [[Участник:Cheriksoft|Cheriksoft]] умудрился дважды остаться в игре игроком-одиночкой. Но выигрыш он свой | + | * На первых двух отборочных играх [[Участник:Cheriksoft|Cheriksoft]] умудрился дважды остаться в игре игроком-одиночкой. Но выигрыш он свой получил… |
* Самая большая реклама, данная в игре составляла 20-25 минут. Позднее рекламы стали короче и сократились до минимума. | * Самая большая реклама, данная в игре составляла 20-25 минут. Позднее рекламы стали короче и сократились до минимума. | ||
− | * Финал первого сезона игры проходил в рамках проекта ''' | + | * Финал первого сезона игры проходил в рамках проекта '''«BOYARD.Extended»''' и продлился 3.5 часа. Победителем в результате ''Sudden Death'' стал [[Участник:Cd-58|Cd-58]]. |
* Финал второго сезона игры проходил в два игровых дня: 26.11.09 и 03.12.09 г. Победителем в результате стал [[Участник:Cheriksoft|Cheriksoft]]. | * Финал второго сезона игры проходил в два игровых дня: 26.11.09 и 03.12.09 г. Победителем в результате стал [[Участник:Cheriksoft|Cheriksoft]]. | ||
* Впервые за историю игры в первой отборочной игре второго сезона ни один участник не смог побороться за денежное дерево. | * Впервые за историю игры в первой отборочной игре второго сезона ни один участник не смог побороться за денежное дерево. | ||
− | * Автор игры утверждает, что первый кинофестиваль состоялся в 1723 году, за 173 года до демонстрации братьями Люмьер знаменитого | + | * Автор игры утверждает, что первый кинофестиваль состоялся в 1723 году, за 173 года до демонстрации братьями Люмьер знаменитого «Прибытия поезда». |
== Выигрыши == | == Выигрыши == | ||
− | === 1-й сезон (в рамках | + | |
− | * [[Участник:Cheriksoft|Cheriksoft]] | + | === 1-й сезон (в рамках «BOYARD.Extended») === |
− | * [[Участник:Kubica|Kubica]] | + | * [[Участник:Cheriksoft|Cheriksoft]] — 2,5 BYD ''(+ зрительские 2,5 BYD)'' |
− | * [[Участник:Cd-58|Cd-58]] | + | * [[Участник:Kubica|Kubica]] — 0 BYD ''(+ зрительские 7,5 BYD)'' |
− | * [[Участник:Ерёмин_Андрей|Andrey_Yeriomin]] | + | * [[Участник:Cd-58|Cd-58]] — 0 BYD ''(+ зрительские 2,5 BYD)'' |
+ | * [[Участник:Ерёмин_Андрей|Andrey_Yeriomin]] — 0 BYD | ||
=== 2-й сезон (2009 год) === | === 2-й сезон (2009 год) === | ||
− | * [[Участник:Kubica|Kubica]] | + | * [[Участник:Kubica|Kubica]] — 10 WMR |
− | * [[Участник:Kubica|Kubica]] | + | * [[Участник:Kubica|Kubica]] — 3,75 WMR |
− | * [[Участник:UnKnOwn|UnKnOwn]] | + | * [[Участник:UnKnOwn|UnKnOwn]] — 0 WMR |
− | * [[Участник:Cheriksoft|Cherminator]] | + | * [[Участник:Cheriksoft|Cherminator]] — 70 WMR |
=== 3-й сезон === | === 3-й сезон === | ||
− | ==== [[Киновикторина (IRC-игра) (Обзор игры 2011-02-05)|Игра первая (5 февраля 2011 года)]] ==== | + | |
− | * [[Участник:StereoMaster|StM]] | + | ==== [[Киновикторина (IRC-игра) (Обзор игры 2011-02-05)|Игра первая (5 февраля 2011 года)]] ==== |
− | * | + | * [[Участник:StereoMaster|StM]] — '''25 WMR''' |
+ | * mishcha1 — ''5 WMR (победитель интерактивной игры)'' | ||
+ | |||
==== Игра вторая (21 апреля 2012 года) ==== | ==== Игра вторая (21 апреля 2012 года) ==== | ||
− | * [[Участник:Demid|Demid]] | + | * [[Участник:Demid|Demid]] — '''25 WMR''' |
− | * [[Участник:StereoMaster|StM]] | + | * [[Участник:StereoMaster|StM]] — ''5 WMR (победитель интерактивной игры)'' |
− | * [[Участник:Ерёмин Андрей|Andrey_Yeriomin]] | + | * [[Участник:Ерёмин Андрей|Andrey_Yeriomin]] — ''8 WMR (победитель твиттер-игры)'' |
=== Рядовые игры === | === Рядовые игры === | ||
'''16 августа 2009 года''' | '''16 августа 2009 года''' | ||
− | * [[Участник:Cheriksoft|Cheriksoft]] | + | * [[Участник:Cheriksoft|Cheriksoft]] — 0 WMR |
− | * [[Участник:StereoMaster|StereoMaster]] | + | * [[Участник:StereoMaster|StereoMaster]] — 5 WMR ''(интерактив)'' |
− | * [[Участник:Cd-58|Cd-58]] | + | * [[Участник:Cd-58|Cd-58]] — 5 WMR ''(интерактив)'' |
{{заготовка}} | {{заготовка}} | ||
− | |||
[[Категория:IRC-игры (Неофициальные)]] | [[Категория:IRC-игры (Неофициальные)]] |
Версия 09:34, 9 мая 2012
Киновикторина
- Автор:
- Сергей Бойцов
- Ведущий:
- Сергей Бойцов
- Количество сезонов:
- 3
- Количество игр:
- 12
- Продолжительность:
- 45-90 минут
- Период:
- с 30 июля 2009 года
- Канал:
- #saveicq, затем #wwtbam
Содержание
Правила игры
Общие правила и правила рядовых игр
В игре участвуют до 8 человек. Регистрация в игре производится подачей сигнала «й» на канал. После этого начинается игра.
В финале сезона в игре участвуют до 8 игроков (финалистов). Регистрация на игру не требуется.
В игре задаётся 10 вопросов, связанных с кинематографом и мультипликацией, различной сложности. К каждому вопросу даётся 4 варианта ответа, один из которых — верный.
В финальной игре задаётся по 10 вопросов каждому финалисту.
У игроков есть 30 секунд на ответ, в течение которых они отправляют свои варианты в приват ведущему в следующем формате:
1, 2, 3, 4 — формат ответа и для игроков, и для зрителей
В финальной игре время на ответ — 15 секунд. Отвечающий игрок отправляет на канал
свой ответ в формате: !1, !2, !3, !4.
Зрители же отвечают в обычном формате, в приват. Ответы принимаются до тех пор, пока игрок не ответил, либо 15 секунд не истекли.
После истечения времени проверяется правильный ответ и просматривается игровая таблица. Если игрок ответил верно, то он зарабатывает 1 балл и продолжает игру. Если игрок ошибся, то он покидает игру, но может продолжать игру как зритель.
В финале игроки просто накапливают баллы (1 правильный ответ = 1 балл). Победителем становится тот, кто набрал наибольшее количество баллов.
В отборочных играх: как только в игре остаётся 1 или 2 участника, то в силу вступает «денежное дерево»:
Номер вопроса/Кол-во набранных баллов | Сумма (в рядовой игре) | Сумма (в отборочной игре) |
---|---|---|
10 | 100,00 WMR | 25,00 WMR |
9 | 75,00 WMR | 20,00 WMR |
8 | 60,00 WMR | 15,00 WMR |
7 | 50,00 WMR | 12,50 WMR |
6 | 40,00 WMR | 10,00 WMR |
5 | 30,00 WMR | 7,50 WMR |
4 | 20,00 WMR | 5,00 WMR |
3 | 15,00 WMR | 3,75 WMR |
2 | 10,00 WMR | 2,50 WMR |
1 | 5,00 WMR | 1,25 WMR |
Игрок (или игроки) после каждого вопроса будут решать: деньги или игра. Правда, если в игре два игрока, то оба игрока должны дать единое решение.
Если в игре остался один игрок, то он может воспользоваться одной функцией: «Стабилизация суммы». Она позволяет стабилизировать сумму в любой момент игры (то есть сделать её несгораемой, ведь в случае неверного ответа игрок покидает игру ни с чем).
Дополнения к правилам (от 3 декабря 2009 года)
Дополнение 1. Общий хронометраж игры — 90 минут. Если финальная игра займёт больше времени, то ведущий имеет право:
- Заявить о том, что игра либо продлевается, либо разбивается на 2 игровых дня.
- Закончить игру на текущем этапе и подвести итоги, наградив победителя.
Дополнение 2. Если ведущим было принято решение разбить игру на 2 игровых дня, то он:
2.1. Имеет право:
- Отменить тематику финала, если таковая имела место быть.
- Добавить в игру ещё по 10 кругов вопросов (то есть 10хN вопросов, где N — количество участников). Таким образом, снижается риск появления в игре дополнительных раундов.
2.2. Обязан:
- Проинформировать участников и зрителей об имеющихся изменениях в правилах не менее, чем за 36 часов до начала игры, либо опубликовать не менее, чем за 6 часов до начала игры изменения в правилах на этой странице.
- Подготовить вопросы для игры и начать игру вовремя.
Дополнение 3. Если после основного круга вопросов в турнирной таблице не выявляется явного лидера, то объявляется дополнительный раунд, в котором игра идёт до 2-х очков разницы между лидером и главным его преследователем (преследователями). Игроки, которые не набрали равного с лидером(ами) очков, не участвуют в дополнительном раунде.
Дополнение 4. Если после дополнительного раунда ситуация остаётся прежней, то объявляется раунд под названием «внезапная смерть» («Sudden Death»). В этом раунде:
- В игре появляется таймер на 100 секунд, которые даются на ответы участникам. По истечению данного таймера игра полностью останавливается и объявляется победитель.
- За каждый правильный ответ игроку начисляется 2 балла.
- 100-секундный таймер останавливается с каждым данным ответом и запускается после появления 15-секундного таймера (время для ответа на текущий вопрос).
Дополнение 5. Награждение победителя происходит в конце игры. В момент награждения победитель в приват или на канал посылает номер своего WMR-кошелька, на который позже перечисляется сумма, равная объявленной сумме, соответствующей размеру главного приза, либо выигрышу, который он заработал.
Дополнение 6. Финал может проходить и по дифференцированной системе. Дифференцированная система такова: выигрышем победителя будет то количество денег, которое вычисляется по формуле: a x (reward/questions), где:
- a — количество правильных ответов победителя
- reward — сумма, равная главному призу.
- questions — количество вопросов на 1 участника.
Дополнение 7. Если ситуация сложилась так, что соперники не могут догнать лидера, а вопросы ещё остались, то преследователи выбывают из игры, а лидер продолжает «разорять» банк. Тогда в игре появляются 3 «страйка», то есть после 3-х ошибок игрок теряет все деньги и выбывает из игры.
Интересные факты
- На первых двух отборочных играх Cheriksoft умудрился дважды остаться в игре игроком-одиночкой. Но выигрыш он свой получил…
- Самая большая реклама, данная в игре составляла 20-25 минут. Позднее рекламы стали короче и сократились до минимума.
- Финал первого сезона игры проходил в рамках проекта «BOYARD.Extended» и продлился 3.5 часа. Победителем в результате Sudden Death стал Cd-58.
- Финал второго сезона игры проходил в два игровых дня: 26.11.09 и 03.12.09 г. Победителем в результате стал Cheriksoft.
- Впервые за историю игры в первой отборочной игре второго сезона ни один участник не смог побороться за денежное дерево.
- Автор игры утверждает, что первый кинофестиваль состоялся в 1723 году, за 173 года до демонстрации братьями Люмьер знаменитого «Прибытия поезда».
Выигрыши
1-й сезон (в рамках «BOYARD.Extended»)
- Cheriksoft — 2,5 BYD (+ зрительские 2,5 BYD)
- Kubica — 0 BYD (+ зрительские 7,5 BYD)
- Cd-58 — 0 BYD (+ зрительские 2,5 BYD)
- Andrey_Yeriomin — 0 BYD
2-й сезон (2009 год)
- Kubica — 10 WMR
- Kubica — 3,75 WMR
- UnKnOwn — 0 WMR
- Cherminator — 70 WMR
3-й сезон
Игра первая (5 февраля 2011 года)
- StM — 25 WMR
- mishcha1 — 5 WMR (победитель интерактивной игры)
Игра вторая (21 апреля 2012 года)
- Demid — 25 WMR
- StM — 5 WMR (победитель интерактивной игры)
- Andrey_Yeriomin — 8 WMR (победитель твиттер-игры)
Рядовые игры
16 августа 2009 года
- Cheriksoft — 0 WMR
- StereoMaster — 5 WMR (интерактив)
- Cd-58 — 5 WMR (интерактив)
Это незавершённая статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |