Не имей 100 рублей… (Skype-игра) — различия между версиями
WK217 (обсуждение | вклад) (→Статистика подсказчиков) |
Freemont (обсуждение | вклад) м (→Статистика игр) |
||
Строка 323: | Строка 323: | ||
| 0 WMR | | 0 WMR | ||
|- | |- | ||
− | | align="left" rowspan="2"| [[Участник:Freemont|Константин | + | | align="left" rowspan="2"| [[Участник:Freemont|Константин Медведев]] |
| (1) | | (1) | ||
| (0) | | (0) |
Версия 20:51, 23 мая 2012
Не имей 100 рублей…
- Автор:
- Алексей Романов
- Ведущие:
- Алексей Романов, Сергей Бойцов, Дмитрий Еремеев
- Количество сезонов:
- 2
- Количество игр:
- 21
- Продолжительность:
- 30-45 минут
- Период:
- с 12 ноября 2010 года
«Не имей 100 рублей…» — первая Skype-игра от GameShows.ru, в которой участник может заработать до 1000 WMR (эквивалент российского рубля в системе WebMoney Transfer) благодаря помощи своих друзей.
Содержание
Описание игры
В игре «Не имей 100 рублей…» используются основные технологии Skype: общение ведущего с игроком и его подсказчиками происходит посредством VoIP.
Сезон 1
Первые три игры проводились по иным правилам, нежели остальные игры. В каждой игре принимал участие только один главный герой.
Подготовка
Перед началом игры главный герой называет номера десяти своих друзей, готовых ему подсказать. При ответе на каждый из девяти вопросов герой сможет выбрать одного из подсказчиков и позвонить ему для того, чтобы тот дал свой ответ на вопрос.
Основная игра
Игра состоит из 9 вопросов. Участнику предлагается на выбор 9 тем, при этом он может сам выбирать тот порядок, в котором они будут играться. Каждый вопрос стоит от 50 WMR до 200 WMR (50, 50, 100, 100, 100, 100, 150, 150 и 200), и эту стоимость игрок узнаёт только после выбора темы. Обычно стоимость вопроса никак не связана с его сложностью.
После выбора темы и оглашения суммы приза за верный ответ, игроку задаётся вопрос. Каждый вопрос имеет от 3 до 6 вариантов ответа. Сам игрок отвечать на этот вопрос не имеет права; всё, что он может — выбрать одного из своих подсказчиков, кто, по его мнению, сможет верно ответить на него. У подсказчика будет всего 30 секунд и первый же ответ, который он даёт, засчитывается как окончательный ответ главного героя. Если подсказчик не даёт никакого ответа, то на данном вопросе герою засчитывается проигрыш.
Несмотря на то, что герой не имеет права отвечать на свои вопросы, правилами не запрещено при прочтении вопроса подсказчику, не называть варианты ответа, которые герой считает неверными.
Бонусы
В игре также предусмотрены бонусы для главного героя. Их количество может быть различным от игры к игре, однако герой может воспользоваться только одним из них на выбор.
- Перезвони — игрок может позвонить ещё раз кому-либо из тех, кто уже подсказывал или кому-то другому (в этом случае засчитывается ответ второго подсказчика);
- Сам знаю — игрок может не согласиться с ответом подсказчика и заменить его на свой;
- Одна голова — хорошо, а две — лучше — игрок может позвонить одновременно двум подсказчикам, ответ любого из них будет засчитан за окончательный.
- Два раза отмерь, один раз отрежь — подсказчику даётся в два раза больше времени на обдумывание ответа (60 секунд).
Проверка ответов
После того, как подсказчики героя ответили на все вопросы игры, ему необходимо сделать своё предположение: сколько верных ответов дали его друзья. Именно от степени уверенности героя и будет зависеть его конечный выигрыш.
Верные ответы | % от возможного приза |
---|---|
9 | 100 % |
8 | 50 % |
7 | 30 % |
6 | 20 % |
5 | 10 % |
При этом, если герой делает прогноз, что его друзья ответили верно, например, на 5 вопросов, а они дали большее количество верных ответов, он всё равно получит только 10 % от заработанных денег.
Ответы на каждый из вопросов проверяются в той последовательности, в которой они были заданы. Верный ответ приносит в копилку героя стоимость вопроса, а каждый неверный ответ уменьшает сумму в его копилке вдвое. Если количество неверных ответов превышает прогноз героя, он уходит из игры ни с чем. Если же после проверки всех ответов, количество верных ответов больше или равно прогнозу героя, то его приз составляет соответствующая доля от суммы в банке.
Сезон 2
Начиная с четвёртой игры, правила кардинально изменились. Теперь в каждой игре могут принимать участие несколько главных героев, и для того, чтобы заработать приз, им не обязательно на каждом вопросе звонить своим подсказчикам.
Правила игры
У каждого участника есть шанс заработать до 1 000 WMR. Для победы необходимо дать правильные ответы на 10 вопросов; при этом размер финального приза будет зависеть от тактики, которую изберёт главный герой.
Из 12 возможных вопросов, игроку необходимо дать верные ответы на 10 из них. Если игрок сам отвечает на вопрос, и ответ оказывается верным, то его банк пополняется на 3 WMR. Если игрок предоставит право ответа одному из своих друзей, и этот ответ будет правильным, то банк увеличивается на 30 WMR. При этом, подсказчики имеют право ошибиться дважды, при третьем неверном ответе герой покидает игру ни с чем. Самому герою ошибаться при ответе на вопросы не позволяется.
У главного героя есть право остановить игру и забрать ту сумму, которая находится в его банке, в любой момент, но только до того, как был совершён звонок, либо до принятия окончательного ответа.
Изменить привычный ход игры могут бонусы. Для каждого участника случайным образом выбираются три бонуса, из которых в ходе игры он может воспользоваться только каким-либо одним.
Бонусы
Практически каждый бонус, помимо облегчения прохождения игры, имеет и ряд ограничений.
Название | Описание | Ограничения | Использован раз |
---|---|---|---|
Посекундная тарификация | Чем быстрее подсказчик даёт ответ, тем больше игрок получает денег: 1 сэкономленная секунда = 1 рубль. | Бонус активируется перед началом звонка. | 0 |
Сюрприз внутри! | В случае правильного ответа, подсказчик получает 30 рублей на счёт своего мобильного телефона. | Бонус активируется перед началом звонка. | 0 |
Эх раз, да ещё раз! | Если игрок не согласен с ответом подсказчика, он может позвонить другому подсказчику (даже тому, кому звонил ранее). | Верный ответ второго подсказчика будет стоить не 30, а 15 рублей. | 1 |
Google знает больше нас | Вместо того, чтобы звонить подсказчику, можно воспользоваться поиском в интернете. | Верный ответ будет стоить лишь 3 рубля. | 1 |
Я протестую! | Если игрок не согласен с ответом подсказчика, он может заменить ответ на любой, выбранный им самим. При этом ошибка игрока в выборе ответа зачтётся как ошибка подсказчика. | В случае верного ответа игрок получит только 15 рублей. | 1 |
Решите за меня! | Ведущий разошлёт всем подписчикам SMS-рассылки от форума GameShows сообщение с вопросом и вариантами ответа. Из присланных ответов выбирается самый популярный, который и засчитывается как окончательный ответ. | Верный ответ приносит игроку только 10 рублей. | 1 |
Монстр общения | На общение с подсказчиком игроку даётся 60 секунд вместо обычных 30. | Верный ответ стоит лишь 15 рублей. Бонус активируется перед началом звонка. | 0 |
Пасуй! Заменяй! | Текущий вопрос заменяется на другой. | — | 1 |
Всё безнадёжно | Если участник не уверен в правильности ответа подсказчика, после звонка он может забрать деньги, но лишь половину от накопившегося до этого банка. | — | 0 |
Долгоиграющая пластинка | Если игрок не знает ответа на вопрос и не может определиться, кому звонить, то можно пропустить вопрос и при желании вернуться к нему. | — | 1 |
Синица в руках | Бонус позволяет сделать текущую сумму у игрока несгораемой. | Активация возможна только перед вопросом и впоследствии нельзя забрать деньги — нужно играть до конца. | 1 |
Один из трёх | При использовании этого бонуса производится звонок сразу трём подсказчиком игрока. Если кто-то из них озвучит верный ответ на данный вопрос, он автоматически засчитывается. | Верный ответ стоит 10 рублей. Бонус необходимо активировать до звонка. | 0 |
Мне повезёт | Герою предоставляется MD5-хэш, в котором зашифрованы шесть цифр — порядковых номеров вариантов ответа, расположенных в случайном порядке. При этом у игрока шанс попасть в правильный ответ равен 50 %, потому что в строке три цифры в строке — номера, соответствующие правильному варианту ответа. Участнику необходимо назвать цифру от 1 до 6, и тот вариант, которому соответствует выбранная им цифра, принимается за окончательный. | Верный ответ стоит лишь 3 рубля. | 1 |
Версия одного | Если игрок решился на активацию этого бонуса, ему нужно будет звонить три вопроса подряд одному и тому же подсказчику. | Верный ответ на первый вопрос стоит 30 рублей, на второй — 20 рублей и на третий — 10. | 0 |
Одна голова — хорошо | Участник получает возможность поговорить не с одним подсказчиком, а с двумя. | Если один из подсказчиков даёт правильный ответ, игрок получает 15 рублей. | 0 |
Кто не рискует — тот не пьёт | В случае безнадёжной ситуации, когда было дано подряд два неверных ответа от подсказчиков, игрок может попросить увеличить сумму за правильный ответ на текущий вопрос до 50 рублей. | Отвечать должен подсказчик. | 0 |
Продажная дружба | За 15 рублей из текущего счёта игрока подсказчик, которому собирается звонить герой, сможет дать две версии. | — | 0 |
Званый ужин | В любой момент герой может пригласить своего болельщика в совместную игру. | Болельщик может пройти с участником до трёх вопросов. | 1 |
Глухой телефон | Активировав этот бонус, участникам придётся полагаться во время прочтения вопроса в начале, которое будет и единственным, только на свой слух, память и возможность записать его куда-нибудь. Правильный ответ игрока приносит ему 30 рублей, правильный ответ подсказчика — 60 рублей. | Бонус активируется до прочтения вопроса. | 0 |
Время — деньги | Игрок сам устанавливает время на разговор с подсказчиком: 30 секунд — приз 30 рублей, 40 секунд — 20 рублей, 50 секунд — 10 рублей, а за выбранные 60 секунд и верный ответ игрок ничего в банк не получит, но зато он продолжит игру. | Бонус активируется до звонка. | 0 |
А мне пофиг! | При использовании этого бонуса игрок может не волноваться за продолжение игры, в любом случае он увидит следующий вопрос: за верный ответ будет начислена стандартная сумма, в случае неправильного ответа игра продолжится, как ни в чём не бывало. | Бонус активируется до звонка, стоимость активации — 15 рублей. | 1 |
Из двух зол | В случае активации этого бонуса ведущий зачитывает вместо одного вопроса сразу два, на выбор. | Бонус активируется до прочтения вопроса. Правильный ответ подсказчика будет вознаграждён десятью рублями. | 0 |
Автосохранение | Этот бонус позволяет герою положиться на мнение слушателей, которые будут голосовать при помощи виртуальных пультов. Мнение большинства и будет принято как окончательный ответ. | Бонус активируется до звонка или ответа. | 1 |
Я не сапёр | Бонус даёт возможность в третий раз ошибиться подсказчикам. Активация возможна только при наличии уже двух ошибок. | Бонус стоит половины банка, и при этом уже должны быть даны три верных ответа от подсказчиков. | 0 |
Новогодняя игра 2011—2012
Последняя игра второго сезона вышла в канун нового 2012 года, и в ней принял участие постоянный её ведущий — Дмитрий Еремеев. Поскольку Дмитрий постоянно проживает в Лондоне, было предложено играть на фунты стерлинга, а по случаю праздника главный приз был увеличен до £ 30 (около 1 500 рублей). Также Дмитрию было разрешено воспользоваться всеми тремя бонусами, а не одним из трёх предложенных.
Все вопросы были связаны с новогодними праздниками, а также обычаями и традициями, принятыми на Новый год. Среди подсказчиков Дмитрия были участники форума GameSHOWS. В результате, Дмитрий дошёл до последнего вопроса, но не рискнул на него отвечать и стал обладателем самого большого приза (при пересчёте на рубли) — £ 6.10 (301.74 WMR).
Гроши заробляти — треба друзiв мати
Гроши заробляти — треба друзів мати — организованная украиноязычным блогом о телеиграх версия этой Skype-игры. Игра идёт частично на украинском языке, ведёт её Руслан Габибов.
Главный приз составляет 300 гривен, если, согласно правилам, идентичным оригинальной версии, главный герой не прибегал к помощи подсказчиков. В противном случае главный приз становится равным 100 гривнам. За каждый правильный ответ подсказчика в банк начисляется 10 гривен, за правильный ответ, данный самим главным героем, — одна гривна.
В первом выпуске, вышедшем 9 октября 2011 года, принял участие Владимир Степанов, но он не смог выиграть ни одной гривны.
Номер | Дата игры | Главный герой | Выигрыш | Ссылка |
---|---|---|---|---|
1 | 9 октября 2011 | Владимир Степанов | 0 грн. | Слушать |
Статистика игр
Записи всех игр доступны для прослушивания на странице GameShows-каталога. Ниже представлен список игр и их статистика, а также ссылки на аудиозаписи.
Первый сезон | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Номер | Дата игры | Главный герой | Прогноз | Верных ответов | Выигрыш | Ссылка |
1 | 12 ноября 2010 | Сергей Бойцов | 7 | 4 | 0 WMR | Слушать |
2 | 17 февраля 2011 | Дмитрий Еремеев | 5 | 4 | 0 WMR | Слушать |
3 | 18 марта 2011 | Андрей Ерёмин | 6 | 8 | 160 WMR | Слушать |
Второй сезон | ||||||
Номер | Дата игры | Главный герой | Задано вопросов | Верных ответов | Выигрыш | Ссылка |
1 | 4 июля 2011 | Руслан Габибов | 6 | 3 | 48 WMR | Слушать |
Виктор Данилкин | (4) | (2) | (90 WMR) | |||
2 | 11 июля 2011 | 7 | 4 | 93 WMR | Слушать | |
Артём Горячев | (7) | (5) | (96 WMR) | |||
3 | 18 июля 2011 | 8 | 5 | 96 WMR | Слушать | |
Илья Флид | 7 | 4 | 0 WMR | |||
Константин Медведев | (1) | (0) | (0 WMR) | |||
4 | 25 июля 2011 | 6 | 3 | 36 WMR | Слушать | |
Андрей Азарсков | 4 | 1 | 0 WMR | |||
5 | 5 сентября 2011 | Демид Наумов | 8 | 5 | 130 WMR | Слушать |
Алексей Романов | (1) | (1) | (30 WMR) | |||
6 | 12 сентября 2011 | 6 | 3 | 0 WMR | Слушать | |
Виктор Данилкин и Сергей Бойцов | (4) | (3) | (36 WMR) | |||
7 | 19 сентября 2011 | 12 | 10 | 300 WMR | Слушать | |
Савелий Воронин | (1) | (0) | (0 WMR) | |||
8 | 26 сентября 2011 | 9 | 6 | 66 WMR | Слушать | |
Руслан Габибов и Павел Лопатин | 6 | 3 | 0 WMR | |||
9 | 31 декабря 2011 | Дмитрий Еремеев | 12 | 9 | £ 6.10 (301.74 WMR) | Слушать |
Статистика подсказчиков
Имя | Звонков | Правильных ответов |
---|---|---|
Cd-58 | 3 | 3 |
Александр Грицай | 1 | 0 |
Александр Малин | 2 | 2 |
Алексей Романов | 1 | 1 |
Андрей Азарсков | 7 | 3 |
Андрей Ерёмин | 9 | 6 |
Антон Зорин | 2 | 0 |
Аркадий Безус | 1 | 1 |
Артём Горячев | 1 | 0 |
Виктор Данилкин | 4 | 3 |
Владимир Хиль | 1 | 0 |
Владислав Каренко | 3 | 1 |
Демид Наумов | 3 | 1 |
Дмитрий Еремеев | 1 | 0 |
Дмитрий Трофимов | 1 | 0 |
Игорь Черкасов | 7 | 3 |
Илья Флид | 4 | 2 |
Михаил Дексбах | 8 | 6 |
Павел Лопатин | 5 | 2 |
Павел Парусов | 1 | 0 |
Руслан Габибов | 2 | 2 |
Савелий Воронин | 2 | 1 |
Сергей Бойцов | 3 | 2 |
Интересные факты
- В течение двух игр ведущими становились участники предыдущих игр.
- Во время записи первой игры ведущий позвонил не тому другу (была ошибка в номере телефона), причём звонок был совершён в другую страну.
- Единственным участником, который до конца своей игры не утратил возможности заработать 1000 WMR, был Демид Наумов.
- В течение второго сезона не было ни одного игрока, который бы не воспользовался одним из трёх предложенных ему бонусов.