Форт Буаяр — различия между версиями
HotSeat (обсуждение | вклад) (→Интересные факты) |
Доманский (обсуждение | вклад) м (иллюстрации) |
||
Строка 14: | Строка 14: | ||
}} | }} | ||
− | '''Форт Буаяр''' | + | '''Форт Буаяр''' — приключенческая игра, в которой команде игроков необходимо проходить различные испытания в камерах Форта Байяр, расположенного посреди Атлантического океана, добывать ключи к сокровищнице и находить подсказки для отгадки кодового слова. Ведущими всегда были Григорий Гладий и Вита Смачелюк. |
== Правила игры == | == Правила игры == | ||
− | В игре участвует команда из шести игроков. Как правило, это представители шоу-бизнеса или определённой профессии (например, модели). После разговора с ведущим он подаёт сигнал мсье Лобуру, и тот бьёт в гонг, с которого начинается отсчёт времени на все | + | В игре участвует команда из шести игроков. Как правило, это представители шоу-бизнеса или определённой профессии (например, модели). После разговора с ведущим он подаёт сигнал мсье Лобуру, и тот бьёт в гонг, с которого начинается отсчёт времени на все испытания — 50 минут. |
=== Испытания === | === Испытания === | ||
− | Ведущий выбирает одного или нескольких участников (в зависимости от вида испытания) и объясняет им, что именно ждёт их в камере. После того, как участник готов, переворачиваются водяные часы. Цель каждого | + | Ведущий выбирает одного или нескольких участников (в зависимости от вида испытания) и объясняет им, что именно ждёт их в камере. После того, как участник готов, переворачиваются водяные часы. Цель каждого испытания — найти ключ, открывающий двери в сокровищницу (укр. ''скарбницю''). Если вода из всех часов вытечет до того, как участник выйдет из камеры, участник автоматически становится пленником и попадает в каземат. Некоторые испытания невозможно закончить, не найдя ключ. Всего команду ждёт девять испытаний, два из которых — загадки Мудрого Мольфара (колдуна, волшебника). |
После девяти испытаний герои подходят к дверям сокровищницы и вставляют все заработанные ключи в замки двери. В случае недостачи ключей участники меняют их у мсье Лобура за 15 секунд пребывания в сокровищнице за один ключ. Если же ключей больше пяти, то их можно обменять на дополнительные 15 секунд пребывания в сокровищнице за один ключ. | После девяти испытаний герои подходят к дверям сокровищницы и вставляют все заработанные ключи в замки двери. В случае недостачи ключей участники меняют их у мсье Лобура за 15 секунд пребывания в сокровищнице за один ключ. Если же ключей больше пяти, то их можно обменять на дополнительные 15 секунд пребывания в сокровищнице за один ключ. | ||
После этого участники направляются в каземат. | После этого участники направляются в каземат. | ||
Строка 26: | Строка 26: | ||
=== Каземат === | === Каземат === | ||
Перед началом испытаний в каземате игроки должны решить: освобождать ли им пленников или же играть за подсказки (укр. ''картуші''). Ведущий по очереди вызывает участников и спрашивает о их решении. После этого начинаются испытания в каземате. | Перед началом испытаний в каземате игроки должны решить: освобождать ли им пленников или же играть за подсказки (укр. ''картуші''). Ведущий по очереди вызывает участников и спрашивает о их решении. После этого начинаются испытания в каземате. | ||
− | Первое испытание связано с поиском кода к сундуку, в котором находится подсказка или ключ от клетки, где сидит пленник. Участнику необходимо или отгрести лягушек и мышей в пустую секцию коробки, чтобы был виден код, или крутить зубами ручку, перед которой находится сетка с пауками, чтобы поднять доску с кодом, | + | Первое испытание связано с поиском кода к сундуку, в котором находится подсказка или ключ от клетки, где сидит пленник. Участнику необходимо или отгрести лягушек и мышей в пустую секцию коробки, чтобы был виден код, или крутить зубами ручку, перед которой находится сетка с пауками, чтобы поднять доску с кодом, и т. д. Пленнику или другому участник надо запомнить цифры кода, пока не погас свет. После этого он должен ввести эти цифры в порядке возрастания. В случае правильной комбинации крышка сундука открывается, и можно ключом, который там лежит, освободить пленника, или же забрать подсказку. |
− | Второе | + | Второе испытание — это дуэль с Мэтром Хароном (в российской версии — ''Мэтр Теней''). Это разнообразные испытания на смекалку, сообразительность, ловкость и внимание. В случае выигрыша игрока он получает подсказку или ключ от клетки с пленником. В случае ничьёй выигрыш присуждается игроку. |
− | После испытаний в каземате одного игрока отправляют к Мудрому Мольфару, другого (или других, в зависимости от самого приключения) | + | После испытаний в каземате одного игрока отправляют к Мудрому Мольфару, другого (или других, в зависимости от самого приключения) — готовиться к первому приключению. Все стальные направляются к выходу из каземата. |
=== Приключения === | === Приключения === | ||
− | Команду ждёт три приключения. | + | Команду ждёт три приключения. Первое — это загадка Мудрого Мольфара. Загадка состоит из трёх предложений, отгадкой к которым есть одно слово. Отгадка и есть подсказкой к главному слову. В случае неверного ответа Мольфар даёт игроку запечатанный конверт, в котором находится эта загадка, чтобы участники подумали о ней позже. |
− | Два остальных | + | Два остальных приключения — это задания, связанные с подбором кода к ящику, в котором лежит капсула с подсказкой, или же непосредственным получением самой капсулы. На приключения даётся определённое время. Если участники не справляются с приключением до того, как вышло время, подсказка самоуничтожается (сгорает). |
После всех приключений участники направляются к сокровищнице. | После всех приключений участники направляются к сокровищнице. | ||
=== Сокровищница === | === Сокровищница === | ||
− | + | Сокровищница — финальная часть игры. После истечения основного времени гонг мсье Лобура начинает отсчёт времени пребывания в сокровищнице. Команда открывает все подсказки и по ним пытается отгадать кодовое слово. Если есть сомнения, участник команды может пожертвовать собой и достать дополнительную подсказку. После определения кодового слова участники становятся на буквы, из которых состоит ключевое слово, на специальном поле в сокровищнице. После этого ведущий даёт команду, и дрессировщица тигров Марго поворачивает голову тигра. Если кодовое слово верно, в специальном сооружении механизм выпускает золотые монеты. В случае неправильной отгадки двери сокровищницы закрываются, и в качестве утешительного приза Марго передаёт команде горсть золотых монет. Если же команда правильно угадала слово, но не успела выйти до того, как закрылись двери сокровищницы, она теряет все свои деньги. | |
Полученное золото взвешивают и оценивают в гривнах. Команда забирает выигрыш и покидает Форт. | Полученное золото взвешивают и оценивают в гривнах. Команда забирает выигрыш и покидает Форт. | ||
== Интересные факты == | == Интересные факты == | ||
* Некоторые звуки (звон гонга, скрип переворачивающихся часов) накладываются в процессе монтажа. | * Некоторые звуки (звон гонга, скрип переворачивающихся часов) накладываются в процессе монтажа. | ||
− | * За всю историю игры только одна команда не смогла правильно отгадать кодовое | + | * За всю историю игры только одна команда не смогла правильно отгадать кодовое слово — команда украинских моделей. |
− | * Наибольший выигрыш получила команда украинских богатырей (более 60 тыс. гривен), | + | * Наибольший выигрыш получила команда украинских богатырей (более 60 тыс. гривен), наименьшую — команда моделей. |
* Перед началом игры показывают небольшой видеосюжет, где игроки находятся до приезда в Форт. | * Перед началом игры показывают небольшой видеосюжет, где игроки находятся до приезда в Форт. | ||
* Открывала первый сезон команда, выигравшая Евровидение-2004. Они без труда отгадали кодовое слово и получили более 30 тыс. гривен, которые перечислили в фонд помощи детям, страдающим церебральным параличем. | * Открывала первый сезон команда, выигравшая Евровидение-2004. Они без труда отгадали кодовое слово и получили более 30 тыс. гривен, которые перечислили в фонд помощи детям, страдающим церебральным параличем. | ||
* Все деньги команды отправляли на благотворительность. | * Все деньги команды отправляли на благотворительность. | ||
+ | |||
+ | == Галерея изображений == | ||
+ | <gallery perrow=5> | ||
+ | Файл:УКР-ФБ-Гладий.JPG| Ведущий — Григорий Гладий | ||
+ | Файл:УКР-ФБ-Смачелюк.JPG|Ведущая — Вита Смачелюк | ||
+ | Файл:УКР-ФБ-Ступка.JPG|Мудрый Мольфар — Богдан Ступка | ||
+ | Файл:УКР-ФБ-Команда.JPG|Команда в начале игры | ||
+ | Файл:УКР-ФБ-Досье.JPG| Информация об игроке | ||
+ | Файл:УКР-ФБ-Форт.JPG|Форт, в котором происходит игра | ||
+ | Файл:УКР-ФБ-Каземат.JPG|Каземат | ||
+ | Файл:УКР-ФБ-Слово.JPG|Угадывание кодового слова | ||
+ | Файл:УКР-ФБ-Сокровищница.JPG|Сокровищница | ||
+ | Файл:УКР-ФБ-Табло.JPG|Табло с финальным выигрышем | ||
+ | </gallery> | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
− | * [http://gameshows.ru/video/?cat=109 Скачать выпуски телеигры | + | * [http://gameshows.ru/video/?cat=109 Скачать выпуски телеигры «Форт Буаяр»] |
{{Fort Boyard}} | {{Fort Boyard}} | ||
{{Телевизионные игры Украины}} | {{Телевизионные игры Украины}} |
Версия 14:12, 8 октября 2011
Форт Буаяр
- Ведущие:
- Григорий Гладий, Вита Смачелюк
- Композитор:
- Paul Koulak
- Язык:
- украинский
- Количество сезонов:
- 1
Производство:
- Продолжительность:
- 65 минут
Вещание:
- Канал:
- 1+1, ТЕТ
- Период трансляции:
- 2004 — 2005 год
- Похожие передачи:
- Форт Боярд, Fort Boyard
Форт Буаяр — приключенческая игра, в которой команде игроков необходимо проходить различные испытания в камерах Форта Байяр, расположенного посреди Атлантического океана, добывать ключи к сокровищнице и находить подсказки для отгадки кодового слова. Ведущими всегда были Григорий Гладий и Вита Смачелюк.
Содержание
Правила игры
В игре участвует команда из шести игроков. Как правило, это представители шоу-бизнеса или определённой профессии (например, модели). После разговора с ведущим он подаёт сигнал мсье Лобуру, и тот бьёт в гонг, с которого начинается отсчёт времени на все испытания — 50 минут.
Испытания
Ведущий выбирает одного или нескольких участников (в зависимости от вида испытания) и объясняет им, что именно ждёт их в камере. После того, как участник готов, переворачиваются водяные часы. Цель каждого испытания — найти ключ, открывающий двери в сокровищницу (укр. скарбницю). Если вода из всех часов вытечет до того, как участник выйдет из камеры, участник автоматически становится пленником и попадает в каземат. Некоторые испытания невозможно закончить, не найдя ключ. Всего команду ждёт девять испытаний, два из которых — загадки Мудрого Мольфара (колдуна, волшебника). После девяти испытаний герои подходят к дверям сокровищницы и вставляют все заработанные ключи в замки двери. В случае недостачи ключей участники меняют их у мсье Лобура за 15 секунд пребывания в сокровищнице за один ключ. Если же ключей больше пяти, то их можно обменять на дополнительные 15 секунд пребывания в сокровищнице за один ключ. После этого участники направляются в каземат.
Каземат
Перед началом испытаний в каземате игроки должны решить: освобождать ли им пленников или же играть за подсказки (укр. картуші). Ведущий по очереди вызывает участников и спрашивает о их решении. После этого начинаются испытания в каземате. Первое испытание связано с поиском кода к сундуку, в котором находится подсказка или ключ от клетки, где сидит пленник. Участнику необходимо или отгрести лягушек и мышей в пустую секцию коробки, чтобы был виден код, или крутить зубами ручку, перед которой находится сетка с пауками, чтобы поднять доску с кодом, и т. д. Пленнику или другому участник надо запомнить цифры кода, пока не погас свет. После этого он должен ввести эти цифры в порядке возрастания. В случае правильной комбинации крышка сундука открывается, и можно ключом, который там лежит, освободить пленника, или же забрать подсказку. Второе испытание — это дуэль с Мэтром Хароном (в российской версии — Мэтр Теней). Это разнообразные испытания на смекалку, сообразительность, ловкость и внимание. В случае выигрыша игрока он получает подсказку или ключ от клетки с пленником. В случае ничьёй выигрыш присуждается игроку. После испытаний в каземате одного игрока отправляют к Мудрому Мольфару, другого (или других, в зависимости от самого приключения) — готовиться к первому приключению. Все стальные направляются к выходу из каземата.
Приключения
Команду ждёт три приключения. Первое — это загадка Мудрого Мольфара. Загадка состоит из трёх предложений, отгадкой к которым есть одно слово. Отгадка и есть подсказкой к главному слову. В случае неверного ответа Мольфар даёт игроку запечатанный конверт, в котором находится эта загадка, чтобы участники подумали о ней позже. Два остальных приключения — это задания, связанные с подбором кода к ящику, в котором лежит капсула с подсказкой, или же непосредственным получением самой капсулы. На приключения даётся определённое время. Если участники не справляются с приключением до того, как вышло время, подсказка самоуничтожается (сгорает). После всех приключений участники направляются к сокровищнице.
Сокровищница
Сокровищница — финальная часть игры. После истечения основного времени гонг мсье Лобура начинает отсчёт времени пребывания в сокровищнице. Команда открывает все подсказки и по ним пытается отгадать кодовое слово. Если есть сомнения, участник команды может пожертвовать собой и достать дополнительную подсказку. После определения кодового слова участники становятся на буквы, из которых состоит ключевое слово, на специальном поле в сокровищнице. После этого ведущий даёт команду, и дрессировщица тигров Марго поворачивает голову тигра. Если кодовое слово верно, в специальном сооружении механизм выпускает золотые монеты. В случае неправильной отгадки двери сокровищницы закрываются, и в качестве утешительного приза Марго передаёт команде горсть золотых монет. Если же команда правильно угадала слово, но не успела выйти до того, как закрылись двери сокровищницы, она теряет все свои деньги. Полученное золото взвешивают и оценивают в гривнах. Команда забирает выигрыш и покидает Форт.
Интересные факты
- Некоторые звуки (звон гонга, скрип переворачивающихся часов) накладываются в процессе монтажа.
- За всю историю игры только одна команда не смогла правильно отгадать кодовое слово — команда украинских моделей.
- Наибольший выигрыш получила команда украинских богатырей (более 60 тыс. гривен), наименьшую — команда моделей.
- Перед началом игры показывают небольшой видеосюжет, где игроки находятся до приезда в Форт.
- Открывала первый сезон команда, выигравшая Евровидение-2004. Они без труда отгадали кодовое слово и получили более 30 тыс. гривен, которые перечислили в фонд помощи детям, страдающим церебральным параличем.
- Все деньги команды отправляли на благотворительность.
Галерея изображений
Ссылки
«Fort Boyard» (Азербайджан) | «Bourj El Abtal» (Алжир) | «Fort Boyard» (Аргентина) | «Fort Boyard» (Армения) | «Fort Boyard Afrique» (Африка) | «De Sleutels van Fort Boyard» и «Fort Boyard» (Бельгия) | «Фор Бояр» (Болгария) | «Fort Boyard» (Великобритания) | «Fort Boyard – AZ ERŐD» (Венгрия) | «Fort Boyard» (Германия) | «Fort Boyard» (Греция) | «Fort Boyard» (Грузия) | «Fangerne på Fortet» (Дания) | «Ha-Mivtzar» (Израиль) | «Fort Boyard» (Испания) | «Fort Boyard» (Канада) | «Haluha wa'iihtalha» (Ливан) | «Jazirat Al Kanz» (Марокко) | «De Sleutels van Fort Boyard» и «Fort Boyard» (Нидерланды) | «Fangene på Fortet» (Норвегия) | «Fort Boyard» (Польша) | «Форт Боярд» (Россия) | «Fort Boyard» (Румыния) | «Fort Boyard» (Сербия) | «Pevnosť Boyard» (Словакия) | «Hazine Adası» и «Fort Boyard» (Турция) | «Форт Буаяр» (Украина) | «Fort Boyard» (США) | «Fort Boyard – Linnake» и «Fort Boyard Suomi» (Финляндия) | «Fort Boyard» (Франция) | «Pevnost Boyard» (Чехия) | «Fort Boyard» (Швейцария) | «Fångarna på fortet» (Швеция) | «Fort Boyard» (Южная Корея) |
|