The Crystal Maze (Испытания в секторе Futuristic) — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
м (Орфография)
 
Строка 80: Строка 80:
 
[[Файл:TheCrystalMaze_Futuristic_S1_8.jpg|thumb|right|210px|Ювелирная работа]]
 
[[Файл:TheCrystalMaze_Futuristic_S1_8.jpg|thumb|right|210px|Ювелирная работа]]
 
=== Ювелирная работа ===
 
=== Ювелирная работа ===
Продев руки в резиновые перчатки, участник должен с помощью пинцета опустить несколько маленьких шариков в трубку. Когда шариков будет достаточно, сработет электрический контакт и откроется ячейка с шаром.
+
Продев руки в резиновые перчатки, участник должен с помощью пинцета опустить несколько маленьких шариков в трубку. Когда шариков будет достаточно, сработает электрический контакт и откроется ячейка с шаром.
  
 
Расположение: F6<br />
 
Расположение: F6<br />
Строка 90: Строка 90:
  
 
[[Файл:TheCrystalMaze_Futuristic_S1_9.jpg|thumb|right|210px|Избежать взрыва]]
 
[[Файл:TheCrystalMaze_Futuristic_S1_9.jpg|thumb|right|210px|Избежать взрыва]]
 +
 
=== Избежать взрыва ===
 
=== Избежать взрыва ===
 
В комнате находится панель управления ядерной боеголовкой, на которой размещены шесть изображений. Участнику необходимо логически сопоставить каждое из них с одним из изображений на стене и соединить в пары с помощью проводов. В другом варианте игры каждый провод окрашен в свой цвет, что и служит подсказкой. С течением времени комната заполняется дымом, а по его истечении происходит ядерный взрыв.
 
В комнате находится панель управления ядерной боеголовкой, на которой размещены шесть изображений. Участнику необходимо логически сопоставить каждое из них с одним из изображений на стене и соединить в пары с помощью проводов. В другом варианте игры каждый провод окрашен в свой цвет, что и служит подсказкой. С течением времени комната заполняется дымом, а по его истечении происходит ядерный взрыв.

Текущая версия на 22:22, 19 июня 2013

Расположение игровых комнат на карте лабиринта для сезонов 1-3 представлено на этой иллюстрации, а для сезонов 4-6 — на этой.

Первый сезон

Низкий старт

Низкий старт

Участник попадает в небольшой по высоте лабиринт, передвигаться по которому приходится ползком. В одном из концов лабиринта находится хрустальный шар. Задание усложняется тем, что некоторые стены лабиринта являются зеркалами.

Расположение: F5
Время: 2:00

  • Сыграно: 7 раз
  • Выиграно: 6 раз
  • Проиграно: 1 раз
Электрик

Электрик

Перед участником находится камера с большой разобранной штепсельной вилкой. Её необходимо правильно собрать, вставив руки в отверстия с резиновыми перчатками. После вставки вилки в розетку откроется ячейка с хрустальным шаром.

Расположение: F6
Время: 2:30

  • Сыграно: 3 раза
  • Выиграно: 1 раз
  • Проиграно: 2 раза
Космическая прогулка

Космическая прогулка

Участник залезает в космический батискаф. В другом конце комнаты в шкафчике находится хрустальный шар, дверцу которого необходимо отвернуть отвёрткой. Его необходимо взять и перенести в шкафчик возле выхода, вылезти из батискафа и забрать шар с другой стороны.

Расположение: F1
Время: 2:00

  • Сыграно: 4 раза
  • Выиграно: 3 раза
  • Проиграно: 1 раз
Магнитная галактика

Магнитная галактика

Перед участником находится большой стеклянный купол, под которым катаются четыре металлических шарика. Их необходимо загнать на белые круги, где они примагничиваются. Когда все четыре шарика будут на месте, хрустальный шар, расположенный в «солнышке» под куполом, провалится и выкатится на пол. Основная сложность игры в том, что сила магнитов достаточно мала и резкие движения могут легко выбить шарики из магнитных областей.

Расположение: F1, F6
Время: 2:00

  • Сыграно: 6 раз
  • Проиграно: 6 раз
Логика перемещения

Логика перемещения

Пол комнаты представляет собой набор плиток с написанными на них словами. Участник начинает движение с клетки «START». Перемещаться по клеткам необходимо в логической последовательности. Например так, чтобы каждое следующее слово отличалось от предыдущего на одну букву, например: START - STARE - SPARE - SPORE и т.д. Участнику разрешено совершить две ошибки. После третьей ошибки хрустальных шар опускается в недоступное место.

Расположение: F2
Время: 3:00

  • Сыграно: 4 раза
  • Выиграно: 1 раз
  • Проиграно: 3 раза
Вездеход

Вездеход

Внутри комнаты находится лабиринт, в котором расположен игрушечный вездеход. С помощью пульта управления участнику необходимо доехать до места, где расположен хрустальный шар, захватить его магнитом на вездеходе и пригнать к отверстию возле себя.

Расположение: F4
Время: 3:00

  • Сыграно: 9 раз
  • Выиграно: 2 раза
  • Проиграно: 7 раз
Укрупнённая механика

Укрупнённая механика

На стене висят огромные часы, за стеклом которых находится хрустальный шар. Участнику необходимо открутить винты по углам с помощью огромной отвёртки, привязанной резинкой к противоположной стене.

Расположение: F3
Время: 2:00

  • Сыграно: 4 раза
  • Выиграно: 3 раза
  • Проиграно: 1 раз
Ювелирная работа

Ювелирная работа

Продев руки в резиновые перчатки, участник должен с помощью пинцета опустить несколько маленьких шариков в трубку. Когда шариков будет достаточно, сработает электрический контакт и откроется ячейка с шаром.

Расположение: F6
Время: 2:00

  • Сыграно: 4 раза
  • Выиграно: 2 раза
  • Проиграно: 2 раза
Избежать взрыва

Избежать взрыва

В комнате находится панель управления ядерной боеголовкой, на которой размещены шесть изображений. Участнику необходимо логически сопоставить каждое из них с одним из изображений на стене и соединить в пары с помощью проводов. В другом варианте игры каждый провод окрашен в свой цвет, что и служит подсказкой. С течением времени комната заполняется дымом, а по его истечении происходит ядерный взрыв.

Расположение: F3
Время: 2:00

  • Сыграно: 4 раза
  • Проиграно: 3 раза
  • Плен: 1 раз
Умные диски

Умные диски

На полу находятся три диска с числами. Необходимо повернуть их так, чтобы сумма в каждой линии равнялась 20. В другом варианте игры на диски нанесены буквы и в итоге на каждой линии должны получиться слова.

Расположение: F2
Время: 3:00, 2:00

  • Сыграно: 3 раза
  • Выиграно: 2 раза
  • Проиграно: 1 раз

Сводка

Статистика сектора за игровой сезон:

  • Сыграно игр: 48
  • Разных испытаний: 10
  • Выиграно: 20
  • Проиграно: 27
  • Плен: 1