Время — деньги! (Компьютерная игра) — различия между версиями
Ur-Quan (обсуждение | вклад) (→Особенности игры) |
(викификация, орфография) |
||
Строка 7: | Строка 7: | ||
}} | }} | ||
− | '' | + | '''Время — деньги!''' — игровой проект, первоначально реализованный в виде ПК-игры, позже было проведено 3 [[IRC-игры]] на основе данного проекта. Идея названия проекта принадлежит [[Участник:Dollar|Михаилу Дексбаху]]. |
− | Идея очень проста: чем дольше игрок размышляет над вопросом, тем меньше денег он | + | Идея очень проста: чем дольше игрок размышляет над вопросом, тем меньше денег он заработает — это основа игры. Количество вопросов, суммы выигрышей, количество и варианты «подсказок» могут быть различными. |
− | ==ПК-версия игры== | + | == ПК-версия игры == |
Первоначально игра была написана под DOS и не имела даже названия. Позже у автора появилась идея создать версию под MS Windows, но до сих пор дата окончания разработки проекта неизвестна. | Первоначально игра была написана под DOS и не имела даже названия. Позже у автора появилась идея создать версию под MS Windows, но до сих пор дата окончания разработки проекта неизвестна. | ||
− | ===Правила игры=== | + | === Правила игры === |
− | Одновременно в игре участвует только один человек. Всего ему предстоит ответить на 8 вопросов разной стоимости. | + | Одновременно в игре участвует только один человек. Всего ему предстоит ответить на 8 вопросов разной стоимости. |
− | {| class="wikitable" | + | {| class="wikitable" |
|- | |- | ||
! Номер вопроса | ! Номер вопроса | ||
Строка 47: | Строка 47: | ||
|} | |} | ||
− | Первый вопрос имеет 2 варианта ответа, каждый | + | Первый вопрос имеет 2 варианта ответа, каждый следующий — на 1 вариант больше. Уровень сложности возрастает от вопроса к вопросу. Всего 300 секунд для ответа на все вопросы. |
− | [[ | + | [[Файл:VD-pcscreen.jpg|thumb|right|Скриншот программы]] |
− | На экране сначала появляется вопрос и игроку даётся несколько секунд для его прочтения. Затем появляются варианты ответа. Если участник знает ответ и моментально даёт его, он получает всю сумму, причитающуюся за верный ответ на текущий вопрос, в противном случае, каждую секунду теряет деньги. Сумма потерь | + | На экране сначала появляется вопрос и игроку даётся несколько секунд для его прочтения. Затем появляются варианты ответа. Если участник знает ответ и моментально даёт его, он получает всю сумму, причитающуюся за верный ответ на текущий вопрос, в противном случае, каждую секунду теряет деньги. Сумма потерь рассчитывается по формуле ''сумма возможного выигрыша / оставшееся игровое время'', то есть на первом вопросе игрок теряет 10 рублей в секунду. Чем дольше игрок размышляет над текущим вопросом, тем больше будет сумма потерь на следующих вопросах. |
В случает правильного ответа, игрок может прекратить игру и забрать заработанные ранее деньги, в случае неверного ответа теряет всё. | В случает правильного ответа, игрок может прекратить игру и забрать заработанные ранее деньги, в случае неверного ответа теряет всё. | ||
− | ===Модификация игры=== | + | === Модификация игры === |
* Подсказки | * Подсказки | ||
− | ** В качестве альтернативы | + | ** В качестве альтернативы «подсказкам» возможно использование «жизней», которы позволяют остаться участнику в игре в случае выбора неправильного ответа. Так как на последних вопросах вариантов ответа много, то «жизнь», возможно, окажется более эффективным решением. Возможно несколько вариантов развития событий: |
− | *** Перед вопросом участник заявляет, что хочет использовать | + | *** Перед вопросом участник заявляет, что хочет использовать «Жизнь». В этом случае, в случае неверного ответа на вопрос, у игрока будет вторая попытка выбора ответа. |
− | *** | + | *** «Жизнь» считается автоматически использованной при выборе участником неверного ответа на вопрос любого уровня. В этом случае игроку предоставляется второй шанс. |
− | *** Участник заявляет о намерении использовать | + | *** Участник заявляет о намерении использовать «жизнь» перед тем, как увидит вопрос (либо после того, как увидел вопрос, но на экране ещё не появились варианты ответа). В случае верного ответа, игрок получает причитающуюся денежную сумму за верный ответ на вопрос. В случае неверного ответа участник не покидает игру, но денег не зарабатывает — таким образом, он должен будет в любом случае продолжить игру и отвечать на следующий вопрос. |
− | *** Платная | + | *** Платная «Жизнь». Её можно использовать в процессе игры в любой момент, но при условии списания денежных средств от возможного текущего выигрыша, от призового фонда, либо сокращения оставшегося игрового времени. |
− | ** Кроме использования в игре т. | + | ** Кроме использования в игре т. н. «жизни», при определённых условиях возможно либо сокращение вариантов ответа до определённого количества (например, до трёх), либо сокращение количество ответов на 1 (либо иное количество). |
* Завершение игры | * Завершение игры | ||
** Участнику можно предоставить возможность прекратить игру не только после верного ответа на предыдущий вопрос, но и, например, после того, как он увидел тему либо формулировку (без вариантов ответа) следующего вопроса | ** Участнику можно предоставить возможность прекратить игру не только после верного ответа на предыдущий вопрос, но и, например, после того, как он увидел тему либо формулировку (без вариантов ответа) следующего вопроса | ||
Строка 66: | Строка 66: | ||
== Особенности игры == | == Особенности игры == | ||
+ | * Выигрыш игрока за правильный ответ на текущий вопрос может быть меньше выигрыша за правильный ответ на предыдущий вопрос, если участник ответил на текущий вопрос на последних секундах. | ||
− | + | == См. также == | |
− | + | * [[Время - деньги! (IRC-игра saveicq)|IRC-игра «Время — деньги!»]] | |
− | ==См.также== | + | |
− | * [[Время - деньги! (IRC-игра saveicq)|IRC-игра | + | |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
[[Категория:Проекты игр]] | [[Категория:Проекты игр]] | ||
[[Категория:Компьютерные игры]] | [[Категория:Компьютерные игры]] |
Версия 13:43, 2 февраля 2011
Время — деньги! — игровой проект, первоначально реализованный в виде ПК-игры, позже было проведено 3 IRC-игры на основе данного проекта. Идея названия проекта принадлежит Михаилу Дексбаху.
Идея очень проста: чем дольше игрок размышляет над вопросом, тем меньше денег он заработает — это основа игры. Количество вопросов, суммы выигрышей, количество и варианты «подсказок» могут быть различными.
ПК-версия игры
Первоначально игра была написана под DOS и не имела даже названия. Позже у автора появилась идея создать версию под MS Windows, но до сих пор дата окончания разработки проекта неизвестна.
Правила игры
Одновременно в игре участвует только один человек. Всего ему предстоит ответить на 8 вопросов разной стоимости.
Номер вопроса | Стоимость |
---|---|
8 | 1 миллион |
7 | 500 000 |
6 | 250 000 |
5 | 100 000 |
4 | 50 000 |
3 | 25 000 |
2 | 10 000 |
1 | 3 000 |
Первый вопрос имеет 2 варианта ответа, каждый следующий — на 1 вариант больше. Уровень сложности возрастает от вопроса к вопросу. Всего 300 секунд для ответа на все вопросы.
На экране сначала появляется вопрос и игроку даётся несколько секунд для его прочтения. Затем появляются варианты ответа. Если участник знает ответ и моментально даёт его, он получает всю сумму, причитающуюся за верный ответ на текущий вопрос, в противном случае, каждую секунду теряет деньги. Сумма потерь рассчитывается по формуле сумма возможного выигрыша / оставшееся игровое время, то есть на первом вопросе игрок теряет 10 рублей в секунду. Чем дольше игрок размышляет над текущим вопросом, тем больше будет сумма потерь на следующих вопросах.
В случает правильного ответа, игрок может прекратить игру и забрать заработанные ранее деньги, в случае неверного ответа теряет всё.
Модификация игры
- Подсказки
- В качестве альтернативы «подсказкам» возможно использование «жизней», которы позволяют остаться участнику в игре в случае выбора неправильного ответа. Так как на последних вопросах вариантов ответа много, то «жизнь», возможно, окажется более эффективным решением. Возможно несколько вариантов развития событий:
- Перед вопросом участник заявляет, что хочет использовать «Жизнь». В этом случае, в случае неверного ответа на вопрос, у игрока будет вторая попытка выбора ответа.
- «Жизнь» считается автоматически использованной при выборе участником неверного ответа на вопрос любого уровня. В этом случае игроку предоставляется второй шанс.
- Участник заявляет о намерении использовать «жизнь» перед тем, как увидит вопрос (либо после того, как увидел вопрос, но на экране ещё не появились варианты ответа). В случае верного ответа, игрок получает причитающуюся денежную сумму за верный ответ на вопрос. В случае неверного ответа участник не покидает игру, но денег не зарабатывает — таким образом, он должен будет в любом случае продолжить игру и отвечать на следующий вопрос.
- Платная «Жизнь». Её можно использовать в процессе игры в любой момент, но при условии списания денежных средств от возможного текущего выигрыша, от призового фонда, либо сокращения оставшегося игрового времени.
- Кроме использования в игре т. н. «жизни», при определённых условиях возможно либо сокращение вариантов ответа до определённого количества (например, до трёх), либо сокращение количество ответов на 1 (либо иное количество).
- В качестве альтернативы «подсказкам» возможно использование «жизней», которы позволяют остаться участнику в игре в случае выбора неправильного ответа. Так как на последних вопросах вариантов ответа много, то «жизнь», возможно, окажется более эффективным решением. Возможно несколько вариантов развития событий:
- Завершение игры
- Участнику можно предоставить возможность прекратить игру не только после верного ответа на предыдущий вопрос, но и, например, после того, как он увидел тему либо формулировку (без вариантов ответа) следующего вопроса
- Возможно и отсутствия права игрока на самостоятельное завершение игры. В таком случае, при неверном ответе на один из вопросов участник теряет часть заработанных денег за прошлый вопрос.
Особенности игры
- Выигрыш игрока за правильный ответ на текущий вопрос может быть меньше выигрыша за правильный ответ на предыдущий вопрос, если участник ответил на текущий вопрос на последних секундах.