The Price is Right (Список конкурсов) — различия между версиями
Юрасик (обсуждение | вклад) м |
Юрасик (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 14: | Строка 14: | ||
=== 1/2 Off === | === 1/2 Off === | ||
− | Игрок должен найти внутри одной из шестнадцати коробок $10 000. Для облегчения задания игрок должен сыграть в промежуточный конкурс: игроку предлагаются три пары товаров, в каждой из которых он должен определить товар, реальная | + | Игрок должен найти внутри одной из шестнадцати коробок $10 000. Для облегчения задания игрок должен сыграть в промежуточный конкурс: игроку предлагаются три пары товаров, в каждой из которых он должен определить товар, реальная цена которого поделена в два раза. В случае правильного ответа у игрока убирается половина пустых коробок. Если к концу промежуточного конкурса игрок оставит две коробки, то он получит утешительный приз в $1 000. |
|''Время действия: с 28 мая 2004'' | |''Время действия: с 28 мая 2004'' | ||
|- | |- | ||
Строка 21: | Строка 21: | ||
=== Any Number === | === Any Number === | ||
− | На игровом поле изображены 11 пробелов, отображающих | + | На игровом поле изображены 11 пробелов, отображающих цену автомобиля, приз с трехзначной ценой и копилку. В начале открывается первое число в цене автомобиля, затем игрок называет числа от 0 до 9 до тех пор, пока не будет названа предполагаемая цена одного из призов. |
|''Время действия: с 4 сентября 1972'' | |''Время действия: с 4 сентября 1972'' | ||
{{RU|0}} — От 0 до 9 <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Any Number <br /> {{FR|0}} — La tirelire <br /> {{MX|0}} — Dígito Aventura <br /> {{IT|0}} — Salvadanaio | {{RU|0}} — От 0 до 9 <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Any Number <br /> {{FR|0}} — La tirelire <br /> {{MX|0}} — Dígito Aventura <br /> {{IT|0}} — Salvadanaio | ||
Строка 36: | Строка 36: | ||
=== Balance Game === | === Balance Game === | ||
− | Разыгрывается приз. Перед игроком весы и | + | Разыгрывается приз. Перед игроком весы и четыре мешка, в которых указаны различные денежные суммы. Сначала ведущий ставит на левую чашу весов один мешок, а затем игрок должен выбрать ещё два мешка из оставшихся трёх, пытаясь сложить правильную цену приза. После этого ведущий ставит на правую чашу весов мешок с призом. Если вариант игрока верный, то весы уравновесятся, а он получает приз. |
|''Время действия: с 6 февраля 2006'' | |''Время действия: с 6 февраля 2006'' | ||
|- | |- | ||
Строка 43: | Строка 43: | ||
=== Bargain Game === | === Bargain Game === | ||
− | Разыгрываются два приза. Чтобы выиграть, игроку необходимо выбрать приз с наибольшей разницей с реальной | + | Разыгрываются два приза. Чтобы выиграть, игроку необходимо выбрать приз с наибольшей разницей с реальной ценой. |
− | |''Время действия: с 22 апреля | + | |''Время действия: с 22 апреля 1980 по 4 ноября 2008 (Barker’s Bargain Bar), <br /> с 10 апреля 2012'' |
{{UK|0}} — Bargain Bar\Bruce’s Bargain Bar\Joe’s Bargain Bar <br /> {{MX|0}} — La Ganga <br /> {{IT|0}} — Offerta Speciale | {{UK|0}} — Bargain Bar\Bruce’s Bargain Bar\Joe’s Bargain Bar <br /> {{MX|0}} — La Ganga <br /> {{IT|0}} — Offerta Speciale | ||
|- | |- | ||
Строка 51: | Строка 51: | ||
=== Bonkers === | === Bonkers === | ||
− | Разыгрывается приз. На игровом поле изначально отображается неправильная | + | Разыгрывается приз. На игровом поле изначально отображается неправильная цена приза. Ведущий раздаёт игроку маркеры, чтобы он мог определить, выше или ниже каждое число в цене товара за 30 секунд. Когда игрок расставит все маркеры, он нажимает на кнопку, чтобы проверить результат. Если расстановка неверная, игрок должен поменять варианты за оставшееся время. Если игрок успеет верно определить все числа, он получает приз. |
|''Время действия: с 1 октября 2001'' | |''Время действия: с 1 октября 2001'' | ||
|- | |- | ||
Строка 66: | Строка 66: | ||
=== Bullseye === | === Bullseye === | ||
− | Разыгрывается приз. Игроку предлагаются пять продуктов и даются три попытки. Сначала он выбирает продукт, затем называет множитель | + | Разыгрывается приз. Игроку предлагаются пять продуктов и даются три попытки. Сначала он выбирает продукт, затем называет множитель цены этого продукта. После этого показывается его реальная цена. Если игрок «попадает в яблочко» (суммарное значение равняется $10 — 12), он автоматически выигрывает приз, если «попадает в мишень» (суммарное значение равняется $2 — 10) — продукт отправляется в резерв, если «промахивается мимо мишени» (превышает $12) — выбывает из резерва. |
− | Если после трех попыток игрок не справляется с заданием, то игрок получает дополнительную попытку. За одним из продуктов | + | Если после трех попыток игрок не справляется с заданием, то игрок получает дополнительную попытку. За одним из продуктов скрыта мишень. Если игрок зарезервировал продукт, за которой скрывается мишень, игрок выигрывает. |
|''Время действия: с 1 июля 1976'' | |''Время действия: с 1 июля 1976'' | ||
{{AU|0}} - Bullseye <br /> {{MX|0}} — Dale Al Centro <br /> {{IT|0}} — Centro | {{AU|0}} - Bullseye <br /> {{MX|0}} — Dale Al Centro <br /> {{IT|0}} — Centro | ||
Строка 76: | Строка 76: | ||
=== Card Game === | === Card Game === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. Сначала игроку предлагается определить резерв. Игрок вытягивает | + | Разыгрывается автомобиль. Сначала игроку предлагается определить резерв. Игрок вытягивает одну из семи карт, а сумма, написанная на ней, является резервом (от $1 000 до $5 000). Затем предлагается стандартная колода карт и выставляется начальная предполагаемая цена автомобиля — от $15 000 до $25 000. Игрок вытягивает одну карту за другой до тех пор, пока не остановится на предполагаемой цене. За каждую единицу в достоинстве карты игрок добавляет $100, за валеты, дамы и короли — $1 000. Если игрок вытянет туз, он может добавить любую сумму на своё усмотрение. Если игрок отгадает цену автомобиля, попав в резерв и не превысив его реальную цену, он выигрывает. |
|''Время действия: с 5 июля 1974'' | |''Время действия: с 5 июля 1974'' | ||
{{RU|0}} — Две колоды <br /> {{UK|0}} — Card Game\Deck of Cards <br /> {{FR|0}} — Le jeu de cartes <br /> {{MX|0}} — Dame Carta <br /> {{IT|)}} — Carta Vincente | {{RU|0}} — Две колоды <br /> {{UK|0}} — Card Game\Deck of Cards <br /> {{FR|0}} — Le jeu de cartes <br /> {{MX|0}} — Dame Carta <br /> {{IT|)}} — Carta Vincente | ||
Строка 84: | Строка 84: | ||
=== Check Game === | === Check Game === | ||
− | Разыгрывается приз. Игроку предлагается чек, в котором он записывает сумму денег, которую он получит при победе. Затем складывается поставленная сумма и | + | Разыгрывается приз. Игроку предлагается чек, в котором он записывает сумму денег, которую он получит при победе. Затем складывается поставленная сумма и цена разыгрываемого приза. Чтобы выиграть, необходимо, чтобы общая сложность суммы, выставленной игроком и цены приза находилась в диапазоне $8 000 — $9 000. |
|''Время действия: с 14 октября 1981'' | |''Время действия: с 14 октября 1981'' | ||
{{UK|0}} — Blank Cheque <br /> {{IT|0}} — Assegno in Bianco | {{UK|0}} — Blank Cheque <br /> {{IT|0}} — Assegno in Bianco | ||
Строка 92: | Строка 92: | ||
=== Check-Out === | === Check-Out === | ||
− | Разыгрывается приз. | + | Разыгрывается приз. Игроку предлагается поочерёдно определить цену пяти продуктов, после чего варианты игрока суммируются и раскрывается их реальная цена. Если суммарная цена всех продуктов находится в пределах $2 от варианта игрока, то он получает приз. |
|''Время действия: с 28 января 1982'' | |''Время действия: с 28 января 1982'' | ||
{{UK|0}}, {{AU|0}}, {{IT|0}} — Check-Out <br /> {{FR|0}} — L’addition <br /> {{MX|0}} — ¿Cuánto Fue? | {{UK|0}}, {{AU|0}}, {{IT|0}} — Check-Out <br /> {{FR|0}} — L’addition <br /> {{MX|0}} — ¿Cuánto Fue? | ||
Строка 101: | Строка 101: | ||
=== Cliff Hangers === | === Cliff Hangers === | ||
− | Разыгрывается приз. Игроку предлагается назвать цену трёх товаров | + | Разыгрывается приз. Игроку предлагается поочерёдно назвать цену трёх товаров. Если игрок назвал неправильную цену товара, то фигурка альпиниста поднимается на горе на столько шагов, на сколько долларов ошибся игрок. Если альпинист остаётся на горе после трёх ставок, игрок выигрывает, но если в сумме он ошибётся более чем на $25, то он проигрывает. |
|''Время действия: с 12 апреля 1976'' | |''Время действия: с 12 апреля 1976'' | ||
{{RU|0}} — Умный в гору <br /> {{UK|0}} — Cliffhanger <br /> {{AU|0}}, {{PH|0}} — Cliff Hangers <br /> {{FR|0}} — Le tyrolien <br /> {{MX|0}} — La Montaña Siniestra <br /> {{IT|0}} — Scogliera | {{RU|0}} — Умный в гору <br /> {{UK|0}} — Cliffhanger <br /> {{AU|0}}, {{PH|0}} — Cliff Hangers <br /> {{FR|0}} — Le tyrolien <br /> {{MX|0}} — La Montaña Siniestra <br /> {{IT|0}} — Scogliera | ||
Строка 109: | Строка 109: | ||
=== Clock Game === | === Clock Game === | ||
− | Разыгрываются три приза. За 30 секунд игрок должен назвать точную | + | Разыгрываются три приза. За 30 секунд игрок должен назвать точную цену первых двух. Если игрок ошибается, ведущий называет, цена выше или ниже названной. Если игрок успевает называть верную цену двух призов, он выигрывает третий приз. |
|''Время действия: с 11 сентября 1972'' | |''Время действия: с 11 сентября 1972'' | ||
{{RU|0}} — Время-деньги <br /> {{UK|0}}, {{AU|0}}, {{PH|0}} — Clock Game <br /> {{FR|0}} — Les 30 secondes <br /> {{MX|0}} — El Tiempo Es Oro <br /> {{IT|0}} — Il Tempo è Denaro | {{RU|0}} — Время-деньги <br /> {{UK|0}}, {{AU|0}}, {{PH|0}} — Clock Game <br /> {{FR|0}} — Les 30 secondes <br /> {{MX|0}} — El Tiempo Es Oro <br /> {{IT|0}} — Il Tempo è Denaro | ||
Строка 117: | Строка 117: | ||
=== Coming or Going === | === Coming or Going === | ||
− | Разыгрывается приз или автомобиль. | + | Разыгрывается приз или автомобиль. Игроку даются два предполагаемых варианта цены приза: стандартная и записанная в обратном порядке. Если игрок угадывает, какой из этих вариантов цены является верным, то получает его. |
|''Время действия: со 2 октября 2003'' | |''Время действия: со 2 октября 2003'' | ||
{{MX|0}} — Vienes o Te Vas | {{MX|0}} — Vienes o Te Vas | ||
Строка 125: | Строка 125: | ||
=== Cover Up === | === Cover Up === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. На | + | Разыгрывается автомобиль. На игровом поле отображаются пять колонок, в каждом из которых располагаются от двух до шести вариантов чисел. Игрок расставляет по одному числу на каждой колонке, чтобы сложить цену автомобиля. Если хотя бы одно число в цене указано верно, игрок продолжает игру до тех пор, пока он не угадает точную цену автомобиля, либо пока игрок не назовет верно ни одно число. |
|''Время действия: с 13 сентября 1993'' | |''Время действия: с 13 сентября 1993'' | ||
{{RU|0}} — Лесенка <br /> {{AU|0}}, {{IT|0}} — Cover Up <br /> {{MX|0}} — Cubreprecios | {{RU|0}} — Лесенка <br /> {{AU|0}}, {{IT|0}} — Cover Up <br /> {{MX|0}} — Cubreprecios | ||
Строка 133: | Строка 133: | ||
=== Danger Price === | === Danger Price === | ||
− | Предлагаются четыре приза, один из которых содержит «опасную цену». | + | Предлагаются четыре приза, один из которых содержит «опасную цену». Чтобы выиграть, игроку нужно выбрать те три приза, цена которых не совпадает с заданной «опасной ценой». |
|''Время действия: с 8 января 1976'' | |''Время действия: с 8 января 1976'' | ||
{{RU|0}} - Цена ошибки <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Danger Price <br /> {{FR|0}} — Le prix interdit <br /> {{IT|0}} — Trappola | {{RU|0}} - Цена ошибки <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Danger Price <br /> {{FR|0}} — Le prix interdit <br /> {{IT|0}} — Trappola | ||
Строка 141: | Строка 141: | ||
=== Dice Game === | === Dice Game === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. Игроку предлагается угадать | + | Разыгрывается автомобиль. Игроку предлагается угадать цену автомобиля, в которых содержатся только числа от 1 до 6. Сначала игроку открывают первое число в стоимости, затем игрок поочерёдно бросает четыре кубика. Если выпадает точное число в цене автомобиля, 1 или 6, то оно раскрывается сразу, но если выпадает другое число, игрок называет, выше оно или ниже. Если все числа угаданы верно, игрок выигрывает автомобиль. |
|''Время действия: с 2 июня 1976'' | |''Время действия: с 2 июня 1976'' | ||
{{AU|0}}, {{UK|0}} — Dice Game <br /> {{FR|0}} — Le jeu de dés <br /> {{MX|0}} — A lo dado, dado <br /> {{IT|0}} — Gioco dei Dadi | {{AU|0}}, {{UK|0}} — Dice Game <br /> {{FR|0}} — Le jeu de dés <br /> {{MX|0}} — A lo dado, dado <br /> {{IT|0}} — Gioco dei Dadi | ||
Строка 149: | Строка 149: | ||
=== Do The Math === | === Do The Math === | ||
− | Разыгрываются два приза. Игроку предлагается разница двух призов, и он должен отгадать, | + | Разыгрываются два приза. Игроку предлагается разница двух призов, и он должен отгадать, цена второго товара больше или меньше стоимости первого. Если игрок отгадывает, то он получает оба приза и их разницу в долларовом эквиваленте. |
|''Время действия: с 23 сентября 2013'' | |''Время действия: с 23 сентября 2013'' | ||
|- | |- | ||
Строка 156: | Строка 156: | ||
=== Double Cross === | === Double Cross === | ||
− | Разыгрываются два приза. На сенсорном экране в форме креста отображаются две линии по семь чисел. Игрок должен указать на экране | + | Разыгрываются два приза. На сенсорном экране в форме креста отображаются две линии по семь чисел. Игрок должен указать на экране цену обеих товаров, передвигая плашку, но при передвижении плашки на одной линии в ту же область перемещается и вторая на противоположной. Игрок выигрывает, если предполагаемая цена обеих товаров на плашках совпадает с реальной. |
|''Время действия: с 8 июня 2012'' | |''Время действия: с 8 июня 2012'' | ||
|- | |- | ||
Строка 163: | Строка 163: | ||
=== Double Prices === | === Double Prices === | ||
− | Разыгрывается приз. Для победы игроку необходимо | + | Разыгрывается приз. Для победы игроку необходимо определить верную цену товара из двух предложенных вариантов. |
|''Время действия: с 4 сентября 1972'' | |''Время действия: с 4 сентября 1972'' | ||
{{AU|0}} — Two Price Tags <br /> {{UK|0}} — Double Price Tags\1 Right Price <br /> {{MX|0}} — Melón o Sandía <br /> {{PH|0}} — Double Prices <br /> {{IT|0}} — Occhio Al Prezzo | {{AU|0}} — Two Price Tags <br /> {{UK|0}} — Double Price Tags\1 Right Price <br /> {{MX|0}} — Melón o Sandía <br /> {{PH|0}} — Double Prices <br /> {{IT|0}} — Occhio Al Prezzo | ||
Строка 171: | Строка 171: | ||
=== Easy as 1-2-3 === | === Easy as 1-2-3 === | ||
− | Предлагаются три приза. Игрок должен | + | Предлагаются три приза. Игрок должен определить порядок возрастания цен разыгрываемых призов, отмечая каждый приз кубиками с числами 1, 2 и 3. Если игрок верно определяет порядок, он получает призы. |
|''Время действия: с 25 апреля 1996'' | |''Время действия: с 25 апреля 1996'' | ||
{{UK|0}} — Most Expensive\Easy as 1 2 3, {{PH|0}} — Easy as 1 2 3 <br /> {{MX|0}} — A la 1, A las 2, A las 3 | {{UK|0}} — Most Expensive\Easy as 1 2 3, {{PH|0}} — Easy as 1 2 3 <br /> {{MX|0}} — A la 1, A las 2, A las 3 | ||
Строка 179: | Строка 179: | ||
=== Five Price Tags === | === Five Price Tags === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. Цель игрока — выбрать из пяти предложенных цен автомобиля верную. Для облегчения задачи игроку предлагается промежуточный конкурс: игроку предлагаются по очереди четыре товара и он должен определить, предполагаемая | + | Разыгрывается автомобиль. Цель игрока — выбрать из пяти предложенных цен автомобиля верную. Для облегчения задачи игроку предлагается промежуточный конкурс: игроку предлагаются по очереди четыре товара и он должен определить, предполагаемая цена товара правдивая или ложная. Если игрок угадывает, то получает попытку для угадывания цены самого автомобиля. Если игрок находит верную в итоге, то выигрывает. |
|''Время действия: с 26 сентября 1972'' | |''Время действия: с 26 сентября 1972'' | ||
{{RU|0}} — Один к пяти <br /> {{AU|0}}, {{PH|0}} — Five Price Tags <br /> {{UK|0}} — Price Tags <br /> {{FR|0}} — Le vrai ou faux <br /> {{MX|0}} — Cinco Precios <br /> {{IT|0}} — Prova del 5 | {{RU|0}} — Один к пяти <br /> {{AU|0}}, {{PH|0}} — Five Price Tags <br /> {{UK|0}} — Price Tags <br /> {{FR|0}} — Le vrai ou faux <br /> {{MX|0}} — Cinco Precios <br /> {{IT|0}} — Prova del 5 | ||
Строка 187: | Строка 187: | ||
=== Flip Flop === | === Flip Flop === | ||
− | Разыгрывается приз. На игровом поле отображаются четыре числа, расположенные попарно. Игроку предлагаются три варианта смены положения чисел: поменять либо первую или вторую пару чисел местами, либо обе пары. Если игрок отгадает | + | Разыгрывается приз. На игровом поле отображаются четыре числа, расположенные попарно. Игроку предлагаются три варианта смены положения чисел: поменять либо первую или вторую пару чисел местами, либо обе пары. Если игрок верно отгадает цену, он получает приз. |
|''Время действия: с 25 февраля 2000'' | |''Время действия: с 25 февраля 2000'' | ||
{{MX|0}} — Águila o Sol | {{MX|0}} — Águila o Sol | ||
Строка 195: | Строка 195: | ||
=== Freeze Frame === | === Freeze Frame === | ||
− | Разыгрывается приз. Перед игроком вращается карусель, на которой в каждом квадрате располагаются два числа. Игрок должен остановить карусель так, чтобы числа, которые окажутся в специальной обведённой части карусели составили | + | Разыгрывается приз. Перед игроком вращается карусель, на которой в каждом квадрате располагаются два числа. Игрок должен остановить карусель так, чтобы числа, которые окажутся в специальной обведённой части карусели, составили реальную цену предлагаемого приза. |
|''Время действия: с 22 февраля 1995'' | |''Время действия: с 22 февраля 1995'' | ||
{{RU|0}} — Карусель <br /> {{IT|0}} — Blocca il Prezzo | {{RU|0}} — Карусель <br /> {{IT|0}} — Blocca il Prezzo | ||
Строка 203: | Строка 203: | ||
=== Gas Money === | === Gas Money === | ||
− | Перед игроком пять карточек, в одной из которых прячется реальная | + | Перед игроком пять карточек, в одной из которых прячется реальная цена автомобиля, а в остальных — денежная сумма от $1 000 до $4 000. Игрок поочерёдно выбирает карточки (ранее игрок забирал себе одну карточку и проверял оставшиеся). Если игрок находит карточку с деньгами, он может остановить игру и забрать накопленную сумму, если он не уверен в победе, поскольку если игрок найдёт карточку с реальной ценой автомобиля, то он уйдёт ни с чем. Если все четыре карточки содержат деньги, игрок выигрывает автомобиль и $10 000. |
|''Время действия: с 22 сентября 2008'' | |''Время действия: с 22 сентября 2008'' | ||
{{MX|0}} — Tanque Lleno | {{MX|0}} — Tanque Lleno | ||
Строка 212: | Строка 212: | ||
=== Golden Road === | === Golden Road === | ||
− | Разыгрываются два приза и автомобиль. Игроку необходимо угадать | + | Разыгрываются два приза и автомобиль. Игроку необходимо угадать пропущенное число в реальной цене приза из тех чисел, которые содержатся в цене предыдущего. На первом этапе игроку даются два варианта числа, на втором — три, на третьем — четыре. Если игрок ошибается — он получит те призы, которые выиграл на предыдущих этапах. |
|''Время действия: с 19 августа 1975'' | |''Время действия: с 19 августа 1975'' | ||
{{PH|0}} — Golden Road <br /> {{MX|0}} — Al Final del Arcoiris <br /> {{IT|0}} — Via Dell’Oro | {{PH|0}} — Golden Road <br /> {{MX|0}} — Al Final del Arcoiris <br /> {{IT|0}} — Via Dell’Oro | ||
Строка 220: | Строка 220: | ||
=== Grand Game === | === Grand Game === | ||
− | Разыгрываются $10 000. Игроку | + | Разыгрываются $10 000. Игроку предлагаются шесть продуктов и резерв. Ему необходимо выбрать четыре продукта, цена которых не превышает заданный резерв. За каждый правильный ответ выигрыш игрока увеличивается в 10 раз, но если он ошибается, то он проигрывает и получает только те деньги, которые он заработал (за исключением последнего хода, где игроку будет предложено забрать $1 000 в обмен на последний ход). |
|''Время действия: с 16 мая 1980'' | |''Время действия: с 16 мая 1980'' | ||
{{RU|0}} - Лёгкие деньги <br /> {{FR|0}} — Un zéro de plus <br /> {{MX|0}} — Cero A La Derecha <br /> {{IT|0}} — Grande Gioco/Vinci Gli Zeri | {{RU|0}} - Лёгкие деньги <br /> {{FR|0}} — Un zéro de plus <br /> {{MX|0}} — Cero A La Derecha <br /> {{IT|0}} — Grande Gioco/Vinci Gli Zeri | ||
Строка 228: | Строка 228: | ||
=== Gridlock! === | === Gridlock! === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. | + | Разыгрывается автомобиль. Чтобы выиграть его, игрок должен правильно составить её реальную цену. Игроку в начале известно только первое число, остальные две пары чисел он должен определить поочерёдно из трёх предложенных вариантов. Игрок один раз может ошибиться, вторая ошибка приводит к концу игры. |
|''Время действия: с 18 сентября 2017'' | |''Время действия: с 18 сентября 2017'' | ||
|- | |- | ||
Строка 251: | Строка 251: | ||
=== Hole In One === | === Hole In One === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. Игроку предлагается сыграть в мини-гольф. Сначала игроку предлагается промежуточный конкурс: игрок должен разместить шесть продуктов в порядке возрастания их стоимости. Чем больше продуктов размещено правильно, тем ближе к лунке будет стартовая позиция для удара | + | Разыгрывается автомобиль. Игроку предлагается сыграть в мини-гольф. Сначала игроку предлагается промежуточный конкурс: игрок должен разместить шесть продуктов в порядке возрастания их стоимости. Чем больше продуктов размещено правильно, тем ближе к лунке будет стартовая позиция для удара, но если игрок расставит правильно все шесть продуктов, то он получит бонус в $500. После этого игрок за две попытки выполняет удар. Если игрок попадает в лунку, то выигрывает автомобиль. |
|''Время действия: с 9 мая 1977'' | |''Время действия: с 9 мая 1977'' | ||
{{RU|0}} — Гольф <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Hole In One <br /> {{FR|0}} — Le mini-golf <br /> {{MX|0}} — Hoyo En Uno o Dos <br /> {{IT|0}} — Colpo Sicuro | {{RU|0}} — Гольф <br /> {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Hole In One <br /> {{FR|0}} — Le mini-golf <br /> {{MX|0}} — Hoyo En Uno o Dos <br /> {{IT|0}} — Colpo Sicuro | ||
Строка 343: | Строка 343: | ||
=== More or Less === | === More or Less === | ||
− | Разыгрываются три приза и автомобиль. Игроку необходимо угадать — больше или меньше | + | Разыгрываются три приза и автомобиль. Игроку необходимо угадать — больше или меньше реальная стоимость приза от заданной. При отгадывании игрок переходит к следующему призу по цепочке, но при первой ошибке он забирает выигранные ранее призы. |
|''Время действия: с 16 февраля 2007'' | |''Время действия: с 16 февраля 2007'' | ||
|- | |- | ||
Строка 458: | Строка 458: | ||
=== Pocket Change === | === Pocket Change === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. Изначальная цена автомобиля — 25¢. Из шести чисел нужно составить реальную стоимость автомобиля. Если игрок называет неверное число, цена увеличивается на 25¢, если верное — игрок выбирает один из двадцати ценников, содержащих от 0¢ до | + | Разыгрывается автомобиль. Изначальная цена автомобиля — 25¢. Из шести чисел нужно составить реальную стоимость автомобиля. Если игрок называет неверное число, цена увеличивается на 25¢, если верное — игрок выбирает один из двадцати ценников, содержащих от 0¢ до $2. После отгадывания стоимости ведущий вскрывает ценники, выбранные игроком. Игрок выигрывает в том случае, если сумма денег на ценниках превысит цену автомобиля. |
|''Время действия: с 10 января 2005'' | |''Время действия: с 10 января 2005'' | ||
{{MX|0}} — La Morralla | {{MX|0}} — La Morralla | ||
Строка 467: | Строка 467: | ||
=== Punch-A-Bunch === | === Punch-A-Bunch === | ||
− | Разыгрывается до $25 000 (ранее | + | Разыгрывается до $25 000 (ранее — до $10 000). Игроку предлагается игровое поле из 50 отверстий, в каждом из которых содержится конверт с суммой денег. Чтобы выиграть право пробить отверстие, игрок участвует в промежуточном конкурсе: предлагается товар и его предполагаемая стоимость, а игрок должен назвать, реальная стоимость больше или меньше. Если ответ правильный, игрок получает право пробить отверстие. Игрок пробивает до четырёх отверстий, затем ведущий поочерёдно проверяет их содержимое. Игрок может забрать деньги из предыдущего конверта или открыть следующий. Игра продолжается до тех пор, пока игрок не найдёт конверт с $25 000 или пока у игрока не закончатся все ходы. |
В ранних играх в 50 отверстиях прятались числа от 1 до 10, а в десяти верхних отверстиях, составляющих слово «Punchboard», были спрятаны множители (единицы, сотни и тысячи). Сначала игрок пробивает отверстие из основного поля, затем отверстие из верхнего ряда. Сумма, сложенная из найденного игроком числа и множителя, составляет потенциальный выигрыш. | В ранних играх в 50 отверстиях прятались числа от 1 до 10, а в десяти верхних отверстиях, составляющих слово «Punchboard», были спрятаны множители (единицы, сотни и тысячи). Сначала игрок пробивает отверстие из основного поля, затем отверстие из верхнего ряда. Сумма, сложенная из найденного игроком числа и множителя, составляет потенциальный выигрыш. | ||
Строка 477: | Строка 477: | ||
=== Push Over === | === Push Over === | ||
− | Разыгрывается приз или автомобиль. На игровом поле | + | Разыгрывается приз или автомобиль. На игровом поле в ряду стоят девять кубиков с числами, в которых зашифрована стоимость приза. Игрок должен толкать кубики, чтобы зафиксировать стоимость приза в специально отмеченной зоне. Сложность в том, что при падении кубиков в мусорное ведро они не восстанавливаются. |
|''Время действия: с 3 марта 1999'' | |''Время действия: с 3 марта 1999'' | ||
{{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Push Over | {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Push Over | ||
Строка 494: | Строка 494: | ||
=== Range Game === | === Range Game === | ||
− | Разыгрывается приз. Перед игроком стоит | + | Разыгрывается приз. Перед игроком стоит шкала с диапазоном в $600, а внутри неё находится красный дальномер с диапазоном в $150. Дальномер начинает плавно двигаться вверх по шкале, а игрок должен предположить, в каком диапазоне загадана стоимость приза, остановив движение дальномера нажатием кнопки. Если точная стоимость находится в установленном игроком диапазоне, он получает приз. |
|''Время действия: с 3 апреля 1973'' | |''Время действия: с 3 апреля 1973'' | ||
{{AU|0}}, {{UK|0}} — Range Game <br /> {{FR|0}} — Le baromètre <br /> {{MX|0}} — La Zona Ganadora <br /> {{IT|0}} — Febbre Dell’Oro | {{AU|0}}, {{UK|0}} — Range Game <br /> {{FR|0}} — Le baromètre <br /> {{MX|0}} — La Zona Ganadora <br /> {{IT|0}} — Febbre Dell’Oro | ||
Строка 523: | Строка 523: | ||
=== Safe Crackers === | === Safe Crackers === | ||
− | + | Разыгрываются два приза. Трёхзначная стоимость одного из призов представляет собой комбинацию сейфа, которую игроку нужно угадать. На трёх кодовых замках отображены числа, содержащиеся в стоимости приза. Игрок должен указать стоимость приза так, чтобы числа не повторялись и попытаться открыть сейф. Если комбинация верная, сейф откроется, а игрок получит оба приза. | |
|''Время действия: с 27 апреля 1976'' | |''Время действия: с 27 апреля 1976'' | ||
{{AU|0}} — Safe Crackers <br /> {{UK|)}} — Safecracker <br /> {{FR|0}} — Le fric-frac <br /> {{MX|0}} — La Caja Fuerte <br /> {{IT|0}} — Cassaforte | {{AU|0}} — Safe Crackers <br /> {{UK|)}} — Safecracker <br /> {{FR|0}} — Le fric-frac <br /> {{MX|0}} — La Caja Fuerte <br /> {{IT|0}} — Cassaforte | ||
Строка 540: | Строка 540: | ||
=== Shell Game === | === Shell Game === | ||
− | Разыгрывается приз. Игроку предлагается сыграть в напёрстки. Перед игроком четыре закрытых ракушки, в одном из них содержится мяч. Ведущий перемешивает ракушки и предлагает сыграть в промежуточный конкурс: игроку предлагаются по очереди четыре товара, и игрок должен назвать - больше или меньше его | + | Разыгрывается приз. Игроку предлагается сыграть в напёрстки. Перед игроком четыре закрытых ракушки, в одном из них содержится мяч. Ведущий перемешивает ракушки и предлагает сыграть в промежуточный конкурс: игроку предлагаются по очереди четыре товара, и игрок должен назвать - больше или меньше его реальная стоимость от заданной. Если ответ правильный, игрок выигрывает товар и выбирает одну из ракушек. После этого ведущий вскрывает все ракушки. Если игрок угадывает, где располагался мяч, он выигрывает основной приз. Также игрок может выиграть стоимость приза в долларовом эквиваленте, если он угадает все четыре товара и назовёт правильную ракушку. |
|''Время действия: с 17 июня 1974'' | |''Время действия: с 17 июня 1974'' | ||
{{FR|0}} — La balle perdue <br /> {{MX|0}} — ¿Dόnde Quedό La Bolita? <br /> {{PH|0}} — Shell Game <br /> {{IT|0}} — Conchiglia | {{FR|0}} — La balle perdue <br /> {{MX|0}} — ¿Dόnde Quedό La Bolita? <br /> {{PH|0}} — Shell Game <br /> {{IT|0}} — Conchiglia | ||
Строка 548: | Строка 548: | ||
=== Shopping Spree === | === Shopping Spree === | ||
− | Разыгрываются четыре приза. Игроку необходимо | + | Разыгрываются четыре приза. Игроку необходимо определить три приза, общая стоимость которых превышает заданную. |
|''Время действия: с 17 января 1996'' | |''Время действия: с 17 января 1996'' | ||
|- | |- | ||
Строка 555: | Строка 555: | ||
=== Side By Side === | === Side By Side === | ||
− | Разыгрывается приз. Игроку предлагаются две пары цифр, и он должен поставить | + | Разыгрывается приз. Игроку предлагаются две пары цифр, и он должен поставить одну из пар в начало или в конец (например $1 234 или $3 412). |
|''Время действия: с 10 мая 1994'' | |''Время действия: с 10 мая 1994'' | ||
{{AU|0}}, {{UK|0}} — Side By Side <br /> {{MX|0}} — Para Un Lado O Para El Otro | {{AU|0}}, {{UK|0}} — Side By Side <br /> {{MX|0}} — Para Un Lado O Para El Otro | ||
Строка 564: | Строка 564: | ||
=== Spelling Bee === | === Spelling Bee === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. Перед игроком игровое поле с 30 карточками: 11 с буквой C, 11 с буквой A, 6 с буквой R и две со словом CAR. Сначала игроку предлагаются выбрать две карточки, остальные он выигрывает в промежуточном конкурсе: предлагаются три товара, и игрок должен назвать их | + | Разыгрывается автомобиль. Перед игроком игровое поле с 30 карточками: 11 с буквой C, 11 с буквой A, 6 с буквой R и две со словом CAR. Сначала игроку предлагаются выбрать две карточки, остальные он выигрывает в промежуточном конкурсе: предлагаются три товара, и игрок должен назвать их реальную стоимость, не перебрав $10. Если игрок назовёт точную стоимость одного из товаров, он автоматически выигрывает все три карточки. Игрок может забрать деньги ($1 000 за каждую неиспользованную карточку), если игрок не уверен в победе. Чтобы выиграть, необходимо собрать из карточек слово CAR или найти одну из двух карточек со словом CAR. |
|''Время действия: с 15 сентября 1988'' | |''Время действия: с 15 сентября 1988'' | ||
{{MX|0}} — El Panal <br /> {{IT|0}} — Alveare | {{MX|0}} — El Panal <br /> {{IT|0}} — Alveare | ||
Строка 572: | Строка 572: | ||
=== Squeeze Play === | === Squeeze Play === | ||
− | Разыгрывается средний приз или автомобиль. Перед игроком стоит конструкция из пяти или шести цифр. Чтобы определить стоимость | + | Разыгрывается средний приз или автомобиль. Перед игроком стоит конструкция из пяти или шести цифр. Чтобы определить стоимость приза, игрок должен удалить одну из чисел в середине. |
|''Время действия: с 13 сентября 1977'' | |''Время действия: с 13 сентября 1977'' | ||
{{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Squeeze Play <br /> {{MX|0}} — El Apretón <br /> {{IT|0}} — Squeeze | {{AU|0}}, {{UK|0}}, {{PH|0}} — Squeeze Play <br /> {{MX|0}} — El Apretón <br /> {{IT|0}} — Squeeze | ||
Строка 636: | Строка 636: | ||
=== That’s Too Much! === | === That’s Too Much! === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. Игроку | + | Разыгрывается автомобиль. Игроку предлагаются десять вариантов стоимости автомобиля, которые открываются по цепочке. Ему открывается первый вариант, и он должен решить: остановиться на этом варианте или открыть следующий вариант, но к предыдущему игрок не сможет вернуться. Если игрок найдёт вариант стоимости автомобиля, первым превышающий реальную, игрок выигрывает. |
|''Время действия: с 19 апреля 2001'' | |''Время действия: с 19 апреля 2001'' | ||
{{MX|0}} — ¡Está Carísimo! | {{MX|0}} — ¡Está Carísimo! | ||
Строка 644: | Строка 644: | ||
=== Three Strikes === | === Three Strikes === | ||
− | Разыгрывается автомобиль. Игроку даются пять | + | Разыгрывается автомобиль. Игроку даются пять мячей с цифрами, которые есть в цене приза, и три мяча с крестиками (ранее — один). После этого все мячи помещаются в лототрон, из которого игрок достаёт поочерёдно по одному. Если игрок вытягивает мяч с цифрой, то он должен предположить, на какой позиции в цене, по его мнению, должна быть эта цифра. При отгадывании мяч выбрасывается, при неверном помещается в лототрон заново. Если же игрок вытягивает мяч с крестиком, то на игровой панели зажигался крест. Если игрок закончил цену приза до того, как он вытянул три раза мяч с крестиком, он выигрывает автомобиль. |
|''Время действия: с 12 февраля 1976'' | |''Время действия: с 12 февраля 1976'' | ||
{{RU|0}} — Чёрная метка <br /> {{UK|0}} — 3 Strikes\Joe’s Lucky Bags <br /> {{FR|0}} — La main dans le sac <br /> {{IT|0}} — 3 X | {{RU|0}} — Чёрная метка <br /> {{UK|0}} — 3 Strikes\Joe’s Lucky Bags <br /> {{FR|0}} — La main dans le sac <br /> {{IT|0}} — 3 X | ||
Строка 652: | Строка 652: | ||
=== Time Is Money === | === Time Is Money === | ||
− | Разыгрываются $20 000 (ранее | + | Разыгрываются $20 000 (ранее — приз). Игроку демонстрируются пять продуктов, которые ему нужно разбить на три ценовые группы: <$3, от $3 до $6 и >$6. На сортировку продуктов даются две попытки. |
− | Изначально на первую попытку игроку давалось 15 секунд (позже | + | Изначально на первую попытку игроку давалось 15 секунд (позже — 20). Если игрок верно расставил все продукты, игрок получал приз и бонус в $500, в противном случае ему предлагалось забрать $500 в обмен на второй ход. Позже «взятка» была упразднена и игрок обязательно получал вторую попытку. |
Сейчас на первую попытку игроку даётся 10 секунд. Если игрок верно расставляет все продукты, он выигрывает $20 000, в противном случае игроку даётся вторая попытка, но приз уменьшается со скоростью $500 в секунду. | Сейчас на первую попытку игроку даётся 10 секунд. Если игрок верно расставляет все продукты, он выигрывает $20 000, в противном случае игроку даётся вторая попытка, но приз уменьшается со скоростью $500 в секунду. | ||
Строка 663: | Строка 663: | ||
=== To The Penny === | === To The Penny === | ||
− | Разыгрываются | + | Разыгрываются $25 000. Игроку даются пять монет и предлагается отгадать точную стоимость пяти продуктов, выбрав его из нескольких предложенных вариантов. Игрок может отдать одну монету, чтобы убрать один из неверных вариантов стоимости, но если он даст неверное предположение, он теряет две монеты. Игрок может остановиться в любой момент и забрать деньги, ведь если игрок потеряет все монеты, игра заканчивается и он уходит ни с чем. За правильный ответ игрок получает денежный приз: |
{| class="wikitable wikicenter" | {| class="wikitable wikicenter" | ||
|- | |- | ||
Строка 870: | Строка 870: | ||
=== Make Your Mark === | === Make Your Mark === | ||
Разыгрываются три приза. Игроку даются четыре стоимости призов, один из которых не совпадает с реальной стоимостью всех товаров. Игрок должен выбрать три из них, после чего игроку раскрывается два верных ответа. Затем игроку предлагается выбор: оставить выбранный вариант или поменять его в обмен на денежный бонус в $500. Если игрок сделал верное предположение, он выигрывает все три приза (и денежный бонус в случае отказа от замены). | Разыгрываются три приза. Игроку даются четыре стоимости призов, один из которых не совпадает с реальной стоимостью всех товаров. Игрок должен выбрать три из них, после чего игроку раскрывается два верных ответа. Затем игроку предлагается выбор: оставить выбранный вариант или поменять его в обмен на денежный бонус в $500. Если игрок сделал верное предположение, он выигрывает все три приза (и денежный бонус в случае отказа от замены). | ||
− | |''Время действия: с 12 сентября 1994 по 13 июня 2007 (Barker's Markers), с 21 февраля по 9 октября 2008'' | + | |''Время действия: с 12 сентября 1994 по 13 июня 2007 (Barker's Markers), <br /> с 21 февраля по 9 октября 2008'' |
{{UK|0}} - Price Tags | {{UK|0}} - Price Tags | ||
|- | |- |
Версия 05:59, 28 сентября 2023
В статье содержится список и описания конкурсов, проводимых в американской игре «The Price is Right».
Содержание
- 1 Активные конкурсы
- 1.1 1/2 Off
- 1.2 Any Number
- 1.3 Back to '72/'73
- 1.4 Balance Game
- 1.5 Bargain Game
- 1.6 Bonkers
- 1.7 Bonus Game
- 1.8 Bullseye
- 1.9 Card Game
- 1.10 Check Game
- 1.11 Check-Out
- 1.12 Cliff Hangers
- 1.13 Clock Game
- 1.14 Coming or Going
- 1.15 Cover Up
- 1.16 Danger Price
- 1.17 Dice Game
- 1.18 Do The Math
- 1.19 Double Cross
- 1.20 Double Prices
- 1.21 Easy as 1-2-3
- 1.22 Five Price Tags
- 1.23 Flip Flop
- 1.24 Freeze Frame
- 1.25 Gas Money
- 1.26 Golden Road
- 1.27 Grand Game
- 1.28 Gridlock!
- 1.29 Grocery Game
- 1.30 Hi-Lo
- 1.31 Hole In One
- 1.32 Hot Seat
- 1.33 It’s In the Bag
- 1.34 Let’em Roll
- 1.35 Line’em Up
- 1.36 Lucky Seven
- 1.37 Make Your Move
- 1.38 Master Key
- 1.39 Money Game
- 1.40 More or Less
- 1.41 Most Expensive
- 1.42 Now…or Then
- 1.43 One Away
- 1.44 One Right Price
- 1.45 One Wrong Price
- 1.46 Pass The Buck
- 1.47 Pathfinder
- 1.48 Pay The Rent
- 1.49 Pick-a-Number
- 1.50 Pick-a-Pair
- 1.51 Plinko
- 1.52 Pocket Change
- 1.53 Punch-A-Bunch
- 1.54 Push Over
- 1.55 Race Game
- 1.56 Range Game
- 1.57 Rat Race
- 1.58 Safe Crackers
- 1.59 Secret X
- 1.60 Shell Game
- 1.61 Shopping Spree
- 1.62 Side By Side
- 1.63 Spelling Bee
- 1.64 Squeeze Play
- 1.65 Stack The Deck
- 1.66 Swap Meet
- 1.67 Switch?
- 1.68 Switcheroo
- 1.69 Take Two
- 1.70 Temptation
- 1.71 Ten Chances
- 1.72 That’s Too Much!
- 1.73 Three Strikes
- 1.74 Time Is Money
- 1.75 To The Penny
- 1.76 Triple Play
- 1.77 Two for the Price of One
- 1.78 Vend-O-Price
- 2 Неактивные конкурсы
- 2.1 Add 'em Up
- 2.2 Balance Game
- 2.3 Bullseye
- 2.4 Bump
- 2.5 Buy or Sell
- 2.6 Clearance Sale
- 2.7 Credit Card
- 2.8 Double Bullseye
- 2.9 Double Digits
- 2.10 Finish Line
- 2.11 Fortune Hunter
- 2.12 Gallery Game
- 2.13 Give or Keep
- 2.14 Hit Me
- 2.15 Hurdles
- 2.16 It’s Optional
- 2.17 Joker
- 2.18 Magic Number
- 2.19 Make Your Mark
- 2.20 Mystery Price
- 2.21 On the Nose
- 2.22 On The Spot
- 2.23 Penny Ante
- 2.24 Phone Home Game
- 2.25 Poker Game
- 2.26 Professor Price
- 2.27 Shower Game
- 2.28 Split Decision
- 2.29 Step Up
- 2.30 Super Ball
- 2.31 Super Saver
- 2.32 Telephone Game
- 2.33 Trader Bob
- 2.34 Walk of Fame
Активные конкурсы
Неактивные конкурсы
Скриншот | Оригинальное название игры и описание | Время действия и названия в других странах |
---|---|---|
Add 'em UpРазыгрывается автомобиль. Игроку предоставляется сумма чисел, соответствующая стоимости автомобиля. Игрок поочередно называет числа от 0 до 9, до тех пор, пока игрок не назовёт правильную стоимость, или же игрок допустит две ошибки. |
Время действия: с 11 сентября 1986 по 3 октября 1988 | |
Balance GameРазыгрывается приз. Перед игроком стоят весы и пять товаров. Игрок должен уравновесить весы, расставляя товары по чашам весов. Также игрок может воспользоваться пятью серебряными монетами, выдаваемыми ведущим для уравновешивания. |
Время действия: с 9 апреля 1984 по 3 декабря 1985 | |
BullseyeРазыгрывается автомобиль. Игроку предлагается с семи попыток угадать его стоимость, называя варианты в диапазоне $500 (например $4000 — $4500). |
Время действия: с 5 по 14 сентября 1972 | |
BumpРазыгрываются два приза. На доске расположены четыре «автобуса». Чтобы выиграть, игроку нужно определить верную стоимость обеих призов, сдвинув ряд «автобусов» вправо (верные стоимости призов отображены на первой половине ряда) или влево (на второй половине). |
Время действия: с 13 сентября 1985 по 20 ноября 1991 | |
Buy or SellИгроку показываются три приза с ценами, которые выше или ниже реальной цены. Игрок может «купить» (стоимость товара выше) или «продать» (стоимость ниже) приз. Чтобы выиграть, нужно, чтобы остаток денег за проданные или купленные товары был положительным, в этом случае игрок выигрывает призы и остаток денег в долларовом эквиваленте. |
Время действия: с 27 марта 1992 по 29 мая 2008 | |
Clearance SaleРазыгрываются три приза. Игрок должен расставить три ценника так, чтобы каждый из них соответствовал цене «распродажи» (т.е. реальная стоимость всех призов должна быть выше указанной на ценнике). Если все три ценника расставлены правильно, игрок выигрывает. |
Время действия: с 21 сентября 1998 по 6 января 2009 | |
Credit CardРазыгрываются пять призов. Сначала игроку предлагается лимит кредитной карты, затем он выбирает три приза, которые, по его мнению, в общей сложности не превышают допустимый лимит. Если игрок его не превышает, он выигрывает все призы и остаток лимита в долларовом эквиваленте. |
Время действия: с 7 декабря 1987 по 31 октября 2008
— Кредитная карта | |
Double BullseyeЕдинственный конкурс, в котором участвовало два игрока (в этом случае игралось два отборочных тура). Разыгрывается автомобиль. Игроки поочерёдно называли предполагаемый вариант, а ведущий говорил, выше или ниже от истинной стоимости. Игрок, первым назвавший точную стоимость автомобиля, выигрывал его. |
Время действия: с 19 сентября по 10 октября 1972 | |
Double DigitsРазыгрывается автомобиль. Игроку даются четыре товара с двухзначной ценой, в каждой из которых изначально раскрыта только вторая цифра стоимости. Игроку нужно определить, сколько стоит каждый товар, выбирая первую цифру стоимости из двух вариантов. Первые цифры товаров, размещенные последовательно, также составляют цену автомобиля. Если игрок верно определит стоимость всех товаров, игрок выигрывает автомобиль. |
Время действия: с 20 апреля по 18 мая 1973 | |
Finish LineРазыгрывается приз. Предлагаются шесть товаров, разбитых на три пары, в каждой из которых игрок выбирает по одному из них. Стоимость всех трёх товаров складывается и формирует «финишную линию». После этого ведущий запускает фигурку в виде лошади, и она передвигается на столько шагов, на сколько составляет стоимость невыбранных товаров. Если лошадь достигает финишной линии, игрок выигрывает приз, в противном случае он забирает все выбранные им товары. |
Время действия: с 21 февраля по 25 сентября 1978 | |
Fortune HunterРазыгрываются $5 000 и четыре приза. Чтобы определить, в какой из коробок прячутся деньги, ведущий по очереди зачитывает игроку три подсказки (например, «Исключите приз, стоимость которого начинается на цифру 5»). Если после трёх подсказок в оставшейся коробке лежат деньги, игрок выигрывает. |
Время действия: с 21 ноября 1997 по 11 мая 2000 | |
Gallery GameРазыгрывается приз с четырёхзначной ценой. Игроку предлагается отгадать пропущенное число, нарисовав его кисточкой. Для упрощения задачи игроку даётся часть загаданного числа. |
Время действия: с 10 сентября 1990 по 11 апреля 1991 | |
Give or KeepРазыгрывается приз. Предлагаются шесть товаров, разбитых на три пары, в каждой из которых игрок выбирает по одному из них. Стоимость всех трёх выбранных товаров складывается. Если общая стоимость всех выбранных игроком товаров окажется больше, чем в наборе невыбранных, он выигрывает приз. |
Время действия: с 27 декабря 1972 по 22 октября 1990 | |
Hit MeРазыгрывается приз. Игроку предлагается сыграть в «Блэкджэк». Сначала игрок перемешивает колоду карт для «соперника», которому в его руку кладутся две карты. Затем игроку показываются шесть продуктов, реальная стоимость каждой из которых умножена в несколько раз (от 1 до 10). Игрок выбирает продукт, затем раскрывается его реальная стоимость. Цифра, на которую была помножена стоимость продукта, составляет номинал карты, которую получит игрок в свою руку (например, если заведомо неверная стоимость продукта равняется $7, а реальная — $1, игрок получает карту с номиналом 7). Если игрока устроит набор карт, он может остановить партию, но если игрок наберёт больше 21 очка, он автоматически проигрывает. Если «соперник» проигрывает партию игроку, то игрок выигрывает приз. |
Время действия: с 7 ноября 1980 по 13 октября 2006 | |
HurdlesРазыгрывается приз. Игроку предлагается шесть продуктов, разбитых на три пары. Для победы игроку нужно назвать продукты, стоимость каждой из которых не превышает указанный резерв. |
Время действия: с 19 февраля 1976 по 31 марта 1983 | |
It’s OptionalРазыгрываются два автомобиля. Игроку предлагается разница в стоимости двух автомобилей, которую игрок должен достичь. Для этого игроку предлагается выбрать из списка, состоящего из девяти товаров, от трёх до пяти. Если игрок, приблизится к стоимости автомобиля не более, чем на $100 без перебора, то он выигрывает. |
Время действия: с 4 сентября 1978 по 9 мая 1983 | |
JokerРазыгрывается приз. Перед игроком стоят пять закрытых карт, в одном из которых спрятан «джокер». Чтобы найти его, игрок должен сыграть в промежуточный конкурс: игроку предлагается угадать стоимость четырёх товаров из двух вариантов стоимости - указанной и написанной в обратном направлении. За верное предположение давалось право на один ход. Если игрок находил «джокер», то он выигрывал приз. |
Время действия: с 14 февраля 1994 по 5 марта 2007 | |
Magic NumberРазыгрываются два приза. Игроку предлагается автомат, на котором он должен выставить число, которое меньше дорогого, но больше дешёвого приза. Если он прав, то выигрывает призы. |
Время действия: с 14 сентября 1992 по 24 ноября 2021 | |
Make Your MarkРазыгрываются три приза. Игроку даются четыре стоимости призов, один из которых не совпадает с реальной стоимостью всех товаров. Игрок должен выбрать три из них, после чего игроку раскрывается два верных ответа. Затем игроку предлагается выбор: оставить выбранный вариант или поменять его в обмен на денежный бонус в $500. Если игрок сделал верное предположение, он выигрывает все три приза (и денежный бонус в случае отказа от замены). |
Время действия: с 12 сентября 1994 по 13 июня 2007 (Barker's Markers), с 21 февраля по 9 октября 2008 | |
Mystery PriceРазыгрывается набор призов, стоимость одного из которых игрок и должен угадать. Игроку предлагается угадать стоимость четырёх товаров. Если поставленная игроком стоимость не превышает реальную стоимость товара, то она кладётся в банк, в противном случае ставка сгорает и в банк ничего не кладётся. Если сумма в банке превышала загаданную стоимость приза, игрок выигрывал. |
Время действия: с 26 сентября 1973 по 21 февраля 1974 | |
On the NoseРазыгрывается автомобиль. Игрок должен назвать точную стоимость автомобиля из предложенных четырёх вариантов. Если игрок угадывает, то он получает утешительный приз в $1 000 и четыре попытки на выполнение физического задания. При неправильном ответе игрок получает от одного до трёх попыток в зависимости от дальности ответа. После игроку предлагалась выполнить физическое задание (например, попасть дротиком в шар или забросить мяч для бейсбола в дырку). Если игрок успешно справляется с заданием, то выигрывает автомобиль. |
Время действия: с 14 сентября 1984 по 22 ноября 1985
- On the Nose | |
On The SpotРазыгрывается автомобиль. Игрок стоит на колесе с тремя дольками, в каждой из них отображены стоимости шести товаров. Игрок выбирает один из товаров, соответствующий их стоимости. Если ответ правильный, игрок переходит на шаг вперёд, в противном случае выбранная дорожка блокируется и игрок выбирает следующую дольку. Игра продолжается то тех пор, пока игрок не пройдёт все три шага на одной из долек, или не ошибётся три раза. |
Время действия: с 27 января 2003 по 5 ноября 2004 | |
Penny AnteРазыгрывается приз. Игроку даются три «пенни» и предлагаются два продукта с четырьмя вариантами стоимости. При неверном ответе игрок терял один «пенни». Если игрок угадывает стоимость обеих продуктов до тех пор, пока не потеряет три «пенни», то он выигрывает приз (изначально игрок проигрывал, если общая сумма всех неверных предположений превышала $1). |
Время действия: с 25 января 1979 по 14 июня 2002 | |
Phone Home GameРазыгрываются до $15 000. Ведущий звонит по случайному номеру телефона, присланному зрителем в студию. Зрителю предлагается список из семи цен продуктов. Зритель по очереди выбирает три стоимости из списка, а игрок называет продукты, соответствующие их стоимости. При верном ответе продукт отправляется в резерв, а при неверном ответе из игры удалялись оба продукта (выбранный и составляющий реальную стоимость). После этого проверяются правильно названные продукты. За правильный ответ игрок и зритель делят от $200 до $10 000 за каждый верно угаданный товар. |
Время действия: с 12 сентября 1983 по 3 ноября 1989 | |
Poker GameРазыгрываются четыре приза. Для победы игроку нужно составить лучшую комбинацию из пяти чисел по аналогии с игрой в покер. Игрок выбирает два приза, затем из чисел стоимости выбранных товаров составляется «покерная» комбинация. Затем игроку предлагается выбор: оставить комбинацию себе или передать её компьютеру, а игроку достаётся вторая комбинация из стоимостей невыбранных призов. Если выбранная игроком комбинация окажется лучше, чем у компьютера, то он выигрывает все четыре приза. |
Время действия: с 9 сентября 1975 по 10 мая 2007 | |
Professor PriceРазыгрывается автомобиль. Игроку задаются вопросы, обозначающие число от 0 до 9. Если игрок отвечает на вопрос правильно, его спрашивают, содержится ли число в реальной стоимости автомобиля. Игра продолжается до третьей ошибки, но если игрок отвечает верно на три поставленных вопроса, то выигрывает. |
Время действия: с 14 по 21 ноября 1977 | |
Shower GameРазыгрывается автомобиль. Игроку предлагаются шесть «душевых кабинок», на каждой из которых написана предполагаемая стоимость автомобиля. Игрок поочерёдно выбирает их. При неверном ответе на игрока может высыпаться конфетти (в этом случае игрок продолжит игру) или купюры общим номиналом в $100 (игра заканчивается). При верном ответе выпадает ключ от автомобиля. |
Время действия: с 4 сентября по 30 ноября 1978 | |
Split DecisionРазыгрываются автомобиль и приз с трехзначной ценой. На игровом поле находятся восемь табличек с числами. Игрок должен за 20 секунд (позднее — за 3 попытки) угадать стоимости призов, передвигая таблички вверх или вниз, а затем остановить время кнопкой для проверки. Игра продолжается, пока не истечёт 20 секунд (3 попытки), или игрок угадает стоимость обеих призов. |
Время действия: с 9 ноября 1995 по 16 января 1997 | |
Step UpРазыгрываются четыре приза и $3 000. Игрок должен расставить все четыре приза в порядке возрастания стоимости. Сначала игроку предлагается выбрать приз, который, по его мнению, является самым дешёвым. Затем игрок должен выбрать приз, который дороже предыдущего выбранного. Если игрок угадывает, то ему предлагается забрать $500 и выбранные им призы, либо выбрать следующий и получить дополнительно $1 000, затем $1 500. Если игрок выбирает приз, который дешевле предыдущего, то игра заканчивается и игрок теряет все заработанные ранее деньги и призы. |
Время действия: с 7 февраля 2002 по 15 октября 2014 | |
Super BallРазыгрываются три приза. Игроку предлагается сыграть в «Skee Ball». Сначала игроку предлагается промежуточный конкурс: показываются три товара, и игрок должен назвать стоимость из двух предлагаемых вариантов. Если ответ правильный, игрок получает мяч. Затем игрок должен забросить мячи в центральный круг с надписью «Win». Номер мяча соответствует номеру приза. Если игрок не попадает в центр, то он получит $50 или $100 в зависимости от размера круга. После того, как игрок разыграл все три мяча, ему предлагается ещё один промежуточный конкурс за возможность выиграть бонусный мяч («Super Ball»). При попадании в «денежный» круг его стоимость утраивается, но если игрок попадает в центр, то он получает все ранее невыигранные призы. Если игрок выиграл все три мяча и забросил их в центр с первой попытки, то он получает возможность дополнительно выиграть $3 000, забросив бонусный мяч в центр. |
Время действия: с 3 февраля 1981 по 12 января 1998 | |
Super SaverРазыгрывается приз. Игроку показывается шесть товаров с неправильно указанной ценой. Игроку нужно выбрать четыре из них, реальная цена которых выше поставленной. Если общая разница всех выбранных товаров составляет больше, чем $1, то игрок выигрывает. |
Время действия: с 10 мая 1989 по 11 марта 1996 | |
Telephone GameРазыгрываются автомобиль и два приза. В начале игры на счёт игрока кладётся кредит в $1, затем предлагается промежуточный конкурс: демонстрируются четыре продукта и игрок выбирает два из них. Если общая стоимость выбранных продуктов не превышает 90¢, то игрок переходит ко второму этапу. Игроку предлагается три варианта стоимости призов, представленных в виде четырёхзначного телефонного номера: один из вариантов составляет стоимость автомобиля, остальные два - стоимость одного из призов в долларах и центах. Если номер подходит, игрок выигрывал автомобиль, но если игрок ошибался, он выигрывал один из двух призов. |
Время действия: с 1 по 29 ноября 1978 | |
Trader BobРазыгрывается приз. Игроку нужно правильно составить цепочку из четырёх товаров. Сначала игроку предлагается первый товар, затем игрок выбирает из трёх пар товаров тот, который по его мнению дороже предыдущего. Если цепочка составлена верно, игрок выигрывает. |
Время действия: с 29 апреля 1980 по 19 ноября 1985 | |
Walk of FameРазыгрываются три приза и автомобиль. Игрок должен назвать предполагаемую стоимость товара, не превышая резерв от $50 до $500. Если игрок угадывает стоимость приза, не превышая резерв, то он выигрывает его и переходит к следующему призу, в противном случае ему выносятся две книги, в одном из них на форзаце написано «Second Chance», на другом — автограф. Если игрок находит книжку с автографом, то проигрывает, а если находит книжку с надписью «Second Chance», играет дальше. |
Время действия: с 4 ноября 1983 по 27 ноября 1985 |