ТВ Слагалица — различия между версиями
Dicto (обсуждение | вклад) |
Dicto (обсуждение | вклад) |
||
Строка 34: | Строка 34: | ||
{{заготовка}}<!--цикл лишь начался, детали после финала--> | {{заготовка}}<!--цикл лишь начался, детали после финала--> | ||
− | Каждый из игроков получает свой выигрыш: | + | Каждый из игроков получает свой выигрыш: все участники цикла получают книгу, а в конце цикла восемь участников, которые прошли в четвертьфинал, помимо книги выигрывают денежные призы, ваучеры на покупку в магазине {{comment|Техноманија|Техномания}} (в 107 цикле — Гигатрон) и туристические поездки. |
=== Конкурсы === | === Конкурсы === | ||
В игре соревнуются два игрока — «синий» и «красный». Всего играется семь конкурсов: | В игре соревнуются два игрока — «синий» и «красный». Всего играется семь конкурсов: | ||
− | * ''Слагалица'' (''Головоломка'') — один из игроков 12 раз говорит «стоп» и таким образом выбирает случайные 12 букв алфавита, из которых каждому игроку необходимо составить наиболее длинное слово (существительное в именительном падеже, инфинитив и т.д.). Каждая буква может использоваться лишь один раз. Через одну минуту игроки называют количество букв в своём слове и тот, чьё слово длиннее, называет своё слово (если длина одинакова — слово называет игрок, выбиравший буквы). Если такое слово действительно можно составить, игрок получает по одному очку за каждую букву, если же слово составлено не по правилам (использована отсутствующая буква, названо собственное существительное и т.д.) — право назвать своё слово переходит к другому игроку. Также если игрок составил слово наибольшей возможной длины (её определяет компьютер), он получает 5 дополнительных очков. Если при этом слово отличается от того, которое составил компьютер, игрок получит не 5, а 10 бонусных очков. Также если игрок смог составить слово, по длине превышающее слово компьютера, его счёт пополнится 15 очками. | + | * ''Слагалица'' (''Головоломка'') — один из игроков 12 раз говорит «стоп» и таким образом выбирает случайные 12 букв алфавита, из которых каждому игроку необходимо составить наиболее длинное слово (существительное в именительном падеже, инфинитив и т.д.). Каждая буква может использоваться лишь один раз. Через одну минуту игроки называют количество букв в своём слове и тот, чьё слово длиннее, называет своё слово (если длина одинакова — слово называет игрок, выбиравший буквы). Если такое слово действительно можно составить, игрок получает по одному очку (до мая 2017 — по два очка) за каждую букву, если же слово составлено не по правилам (использована отсутствующая буква, названо собственное существительное и т.д.) — право назвать своё слово переходит к другому игроку. Также если игрок составил слово наибольшей возможной длины (её определяет компьютер), он получает 5 дополнительных очков. Если при этом слово отличается от того, которое составил компьютер, игрок получит не 5, а 10 бонусных очков. Также если игрок смог составить слово, по длине превышающее слово компьютера, его счёт пополнится 15 очками. |
+ | ** Период: с 22 ноября 1993. | ||
* ''Мој број'' (''Моё число'') — один из игроков 9 раз говорит «стоп» и таким образом выбирает случайные 7 цифр и два числа: одно — 10, 15 или 20, другое — 25, 50, 75 или 100. Первые три цифры составляют число, которое игрокам необходимо получить с помощью элементарных математических операций (сложение, вычитание, умножение, деление) из остальных шести выпавших чисел (можно использовать скобки). Если игрок не может получить выпавшее число, ему нужно постараться вычислить результат, наиболее близкий к необходимому. На выполнение даётся 60 секунд, после чего оба игрока оглашают результаты своих вычислений. Тот, чей результат ближе к необходимому (при одинаковых ответах — тот, кто выбирал цифры), говорит, каким образом он получил свой результат. Если он ошибается (ответ не совпал), свои вычисления говорит другой игрок. За правильный ответ, даже если он не совпадает с выпавшим числом, игрок получает 10 баллов — главное, чтобы он был ближе к необходимому, чем результат соперника. | * ''Мој број'' (''Моё число'') — один из игроков 9 раз говорит «стоп» и таким образом выбирает случайные 7 цифр и два числа: одно — 10, 15 или 20, другое — 25, 50, 75 или 100. Первые три цифры составляют число, которое игрокам необходимо получить с помощью элементарных математических операций (сложение, вычитание, умножение, деление) из остальных шести выпавших чисел (можно использовать скобки). Если игрок не может получить выпавшее число, ему нужно постараться вычислить результат, наиболее близкий к необходимому. На выполнение даётся 60 секунд, после чего оба игрока оглашают результаты своих вычислений. Тот, чей результат ближе к необходимому (при одинаковых ответах — тот, кто выбирал цифры), говорит, каким образом он получил свой результат. Если он ошибается (ответ не совпал), свои вычисления говорит другой игрок. За правильный ответ, даже если он не совпадает с выпавшим числом, игрок получает 10 баллов — главное, чтобы он был ближе к необходимому, чем результат соперника. | ||
+ | ** Период: с середины 1990-х до середины 2000-х, с 2007. | ||
* ''Корак по корак'' (''Шаг за шагом'') — на табло показывается первая подсказка о каком-либо слове (в финальных играх — об известном человеке), и начинается отсчёт 30 очков. Одно очко отнимается каждую секунду (до ноября 2018 — каждые две секунды). Любой игрок может нажать на кнопку или дождаться окончания времени и высказать своё предположение, и если оно неверно, ведущая сразу спрашивает другого игрока. Если игроки не дают своего ответа по истечению времени, демонстрируется следующая подсказка. Всего можно открыть 7 подсказок, из которых последняя наиболее лёгкая. Чем раньше игрок догадается, о ком или чём идёт речь, тем больше баллов он заработает (вторая подсказка открывается при 25 баллах, третья — при 21, далее — при 17, 13, 9, 5. По истечению времени игроки имеют возможность заработать всего 1 балл). | * ''Корак по корак'' (''Шаг за шагом'') — на табло показывается первая подсказка о каком-либо слове (в финальных играх — об известном человеке), и начинается отсчёт 30 очков. Одно очко отнимается каждую секунду (до ноября 2018 — каждые две секунды). Любой игрок может нажать на кнопку или дождаться окончания времени и высказать своё предположение, и если оно неверно, ведущая сразу спрашивает другого игрока. Если игроки не дают своего ответа по истечению времени, демонстрируется следующая подсказка. Всего можно открыть 7 подсказок, из которых последняя наиболее лёгкая. Чем раньше игрок догадается, о ком или чём идёт речь, тем больше баллов он заработает (вторая подсказка открывается при 25 баллах, третья — при 21, далее — при 17, 13, 9, 5. По истечению времени игроки имеют возможность заработать всего 1 балл). | ||
+ | ** Период: с 23 сентября 2011. | ||
* ''Скочко'' — вначале «синий», после него «красный» игрок за 6 попыток должен угадать комбинацию из четырёх символов. Всего есть 6 символов: Скочко, пики, трефы, черви, бубны, звёзды. После каждой попытки игроку сообщается, сколько символов стоят на своих местах и сколько нужно переставить на другое место. Если игрок угадает комбинацию на первой либо второй попытке, его счёт пополнится двадцатью баллами, на третьей либо четвёртой попытке, то он получит 15 очков, а на пятой либо шестой — 10. Если же за шесть попыток игрок не угадал комбинацию, её может попытаться угадать его соперник и заработать себе 5 очков. В мире игра известна под названием «Mastermind» («Быки и коровы»). | * ''Скочко'' — вначале «синий», после него «красный» игрок за 6 попыток должен угадать комбинацию из четырёх символов. Всего есть 6 символов: Скочко, пики, трефы, черви, бубны, звёзды. После каждой попытки игроку сообщается, сколько символов стоят на своих местах и сколько нужно переставить на другое место. Если игрок угадает комбинацию на первой либо второй попытке, его счёт пополнится двадцатью баллами, на третьей либо четвёртой попытке, то он получит 15 очков, а на пятой либо шестой — 10. Если же за шесть попыток игрок не угадал комбинацию, её может попытаться угадать его соперник и заработать себе 5 очков. В мире игра известна под названием «Mastermind» («Быки и коровы»). | ||
− | * ''Спојнице'' (''Соединения'') — в двух колонках расположено по 10 терминов, которые нужно связать, например названия напитков и страна их происхождения. Один из игроков связывает первый термин из левого столбца с термином из правого, затем второй и так далее. Каждая правильная пара приносит игроку один балл, неверная никак не влияет на счёт и остаётся в игре. Всего на создание пар у участника есть одна минута. После того, как первый игрок создал свои пары, другой может попытаться связать оставшиеся термины, начиная с первого неугаданного первым игроком, также зарабатывая за каждую пару по одному очку, но без ограничения по времени. | + | ** Период: середина 1990-х (под названием «''Дуга''» («''Радуга''»)), с 2008. |
+ | * ''Спојнице'' (''Соединения'') — в двух колонках расположено по 10 терминов, которые нужно связать, например названия напитков и страна их происхождения. Один из игроков связывает первый термин из левого столбца с термином из правого, затем второй и так далее. Каждая правильная пара приносит игроку один балл, неверная никак не влияет на счёт и остаётся в игре. Всего на создание пар у участника есть одна минута. После того, как первый игрок создал свои пары, другой может попытаться связать оставшиеся термины, начиная с первого неугаданного первым игроком, также зарабатывая за каждую пару по одному очку, но без ограничения по времени. Приблизительно до 2011 года правила были несколько другими: после ошибки первого игрока второй игрок мог сразу попытаться связать пару, время при этом не останавливалось. Каждая правильно соединённая пара приносила по 5 очков. | ||
+ | ** Период: с 2005 по 11 августа 2011, с 4 ноября 2018. | ||
* ''Ко зна зна'' (''Знает знающий'') — участники играют вместе друг против друга. Ведущая задаёт игрокам 10 вопросов из категории общих знаний. Первый вопрос всегда касается этимологии слова, восьмой — как заканчивается известная поговорка, фраза или название художественного произведения, десятый — об известном спортсмене. Отвечать имеет право тот, кто раньше нажал на кнопку. Если ответ верный, участник получает 10 баллов, если неверный — теряет пять баллов. На нажатие на кнопку у игроков есть 5 секунд. | * ''Ко зна зна'' (''Знает знающий'') — участники играют вместе друг против друга. Ведущая задаёт игрокам 10 вопросов из категории общих знаний. Первый вопрос всегда касается этимологии слова, восьмой — как заканчивается известная поговорка, фраза или название художественного произведения, десятый — об известном спортсмене. Отвечать имеет право тот, кто раньше нажал на кнопку. Если ответ верный, участник получает 10 баллов, если неверный — теряет пять баллов. На нажатие на кнопку у игроков есть 5 секунд. | ||
+ | ** Период: с начала 2000-х. | ||
* ''Асоцијације'' (''Ассоциации'') — игрокам необходимо угадать слово в середине таблицы в виде икса. Участник открывает ячейку, обозначенную буквой и цифрой, после чего он может угадать главное слово столбца (ячейки А, Б, В, Г), которое ассоциируется с четырьмя другими словами из этого столбца, либо слово в середине таблицы (оно должно ассоциироваться с главными словами столбцов). Затем игрок может попытаться угадать ещё одно слово или спасовать, после чего ход переходит к сопернику. За угаданное главное слово столбца игрок получает 3 очка плюс ещё по одному за каждое неоткрытое слово в столбце. За центральное слово игрок получит 7 очков при всех открытых главных словах столбцов, а если имеются закрытые, очки насчитываются и за них (по три за каждое главное слово плюс ещё по одному за каждое неоткрытое слово в столбце, если таковые имеются). Всего играются две таблицы, время на каждую — 2 минуты. | * ''Асоцијације'' (''Ассоциации'') — игрокам необходимо угадать слово в середине таблицы в виде икса. Участник открывает ячейку, обозначенную буквой и цифрой, после чего он может угадать главное слово столбца (ячейки А, Б, В, Г), которое ассоциируется с четырьмя другими словами из этого столбца, либо слово в середине таблицы (оно должно ассоциироваться с главными словами столбцов). Затем игрок может попытаться угадать ещё одно слово или спасовать, после чего ход переходит к сопернику. За угаданное главное слово столбца игрок получает 3 очка плюс ещё по одному за каждое неоткрытое слово в столбце. За центральное слово игрок получит 7 очков при всех открытых главных словах столбцов, а если имеются закрытые, очки насчитываются и за них (по три за каждое главное слово плюс ещё по одному за каждое неоткрытое слово в столбце, если таковые имеются). Всего играются две таблицы, время на каждую — 2 минуты. | ||
+ | ** Период: с 22 ноября 1993. | ||
В конце ведущая оглашает счёт участников. Если оба участника набирают одинаковое количество баллов, вновь играется первый конкурс (правило не применяется на те выпуски, в которых счёт игроков ещё изменится в последующих выпусках). | В конце ведущая оглашает счёт участников. Если оба участника набирают одинаковое количество баллов, вновь играется первый конкурс (правило не применяется на те выпуски, в которых счёт игроков ещё изменится в последующих выпусках). | ||
Версия 01:21, 5 ноября 2018
ТВ Cлагалица
- Автор:
- Никола Нешковић
- Ведущие:
- Кристина Раденковић, Марија Вељковић Миловановић, Милица Гацин
- Режиссёр:
- Живојин Челић
- Композитор:
- Драгољуб Илић
- Язык:
- сербский
- Количество сезонов:
- 101
- Выпуски:
- более 6700
Производство:
- Продюсер:
- Биљана Царевић
- Место съёмок:
- Студия РТС в Кошутняке, г. Белград
- Продолжительность:
- 15—20 минут
Вещание:
- Канал:
- РТС 1
- Период трансляции:
- с 22 ноября 1993 года
- Похожие передачи:
- Countdown
ТВ Cлагалица (ранее — Музичка слагалица или просто Слагалица) — самая популярная телеигра в Сербии, где два игрока соревнуются в различных конкурсах на знания, эрудированность и логику. Является адаптацией британской телеигры Countdown.
Содержание
История
Первый выпуск вышел в эфир в понедельник, 22 ноября 1993 года под названием «Музичка слагалица» («музыкальная головоломка»). Ведущими викторины были автор телеигры Никола Нешковић и Драган Миличевић. В конце 1998 года из названия было убрано первое слово, а в 2000 году оно было изменено на текущее. С первого выпуска и до сегодня телеигра имеет свой талисман «Скочко», которого придумал и нарисовал Лука Спајић. В разное время ведущими игры были: Тања Вељковић, Станислава Пак Станковић, Мира Пешут, Иван Бауер, Наташа Нешковић, Виолета Прашчевић, Данијела Пантић, Ана Рељић, Гордана Стијачић и другие. Сейчас ведущими являются Кристина Раденковић, Марија Вељковић Миловановић и Милица Гацин. Телеигра выходит в эфир без перерыва в течение более 20 лет, таким образом являясь викториной с самой длинной историей на Балканах. К сожалению, многие выпуски «Музыкальной головоломки» были утеряны после бомбардировок Югославии 1999 года. Сейчас ежедневно игру смотрят до 1,5 миллиона зрителей.
Съёмки
Чтобы принять участие в игре, необходимо заполнить бланк с заданиями на сайте телеканала либо вырезать из газеты и отправить заполненную анкету с решёнными заданиями на почтовый адрес телеканала. Перед началом каждого цикла из примерно 400 кандидатов случайным образом выбирается около 40 участников для съёмки в цикле. Съёмки происходят каждую среду и четверг с 11:00 до 17:00 по местному времени. За один день записывается около пяти или шести выпусков. В эфир записанные выпуски попадают через один-два месяца.
Правила игры
Схема
С начала 2000-х до ноября 2018 года один цикл состоял из 61 выпуска, из них 40 квалификационных выпусков, 8 четвертьфинальных, 6 полуфинальных, 3 — игра за третье место и ещё 4 — финал. В квалификационных играх в следующую игру проходил тот, кто набрал больше баллов, где занимал место «синего» игрока. После семи побед игрок автоматически становился четвертьфиналистом и в квалификационных играх больше не играл. В четвертьфинал проходили участники, на счету которых больше побед и имеющие наибольшую сумму баллов. В четветьфиналах участники играли по две игры, в полуфиналах и игре за третье место — 3, финал проводился за 4 игры.
В играх 25-летия схема изменилась на текущую. В каждом цикле принимает участие … игроков, которые разделены на … пар. Участники каждой пары играют две игры.
Это незавершённая статья. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Каждый из игроков получает свой выигрыш: все участники цикла получают книгу, а в конце цикла восемь участников, которые прошли в четвертьфинал, помимо книги выигрывают денежные призы, ваучеры на покупку в магазине Техноманија (в 107 цикле — Гигатрон) и туристические поездки.
Конкурсы
В игре соревнуются два игрока — «синий» и «красный». Всего играется семь конкурсов:
- Слагалица (Головоломка) — один из игроков 12 раз говорит «стоп» и таким образом выбирает случайные 12 букв алфавита, из которых каждому игроку необходимо составить наиболее длинное слово (существительное в именительном падеже, инфинитив и т.д.). Каждая буква может использоваться лишь один раз. Через одну минуту игроки называют количество букв в своём слове и тот, чьё слово длиннее, называет своё слово (если длина одинакова — слово называет игрок, выбиравший буквы). Если такое слово действительно можно составить, игрок получает по одному очку (до мая 2017 — по два очка) за каждую букву, если же слово составлено не по правилам (использована отсутствующая буква, названо собственное существительное и т.д.) — право назвать своё слово переходит к другому игроку. Также если игрок составил слово наибольшей возможной длины (её определяет компьютер), он получает 5 дополнительных очков. Если при этом слово отличается от того, которое составил компьютер, игрок получит не 5, а 10 бонусных очков. Также если игрок смог составить слово, по длине превышающее слово компьютера, его счёт пополнится 15 очками.
- Период: с 22 ноября 1993.
- Мој број (Моё число) — один из игроков 9 раз говорит «стоп» и таким образом выбирает случайные 7 цифр и два числа: одно — 10, 15 или 20, другое — 25, 50, 75 или 100. Первые три цифры составляют число, которое игрокам необходимо получить с помощью элементарных математических операций (сложение, вычитание, умножение, деление) из остальных шести выпавших чисел (можно использовать скобки). Если игрок не может получить выпавшее число, ему нужно постараться вычислить результат, наиболее близкий к необходимому. На выполнение даётся 60 секунд, после чего оба игрока оглашают результаты своих вычислений. Тот, чей результат ближе к необходимому (при одинаковых ответах — тот, кто выбирал цифры), говорит, каким образом он получил свой результат. Если он ошибается (ответ не совпал), свои вычисления говорит другой игрок. За правильный ответ, даже если он не совпадает с выпавшим числом, игрок получает 10 баллов — главное, чтобы он был ближе к необходимому, чем результат соперника.
- Период: с середины 1990-х до середины 2000-х, с 2007.
- Корак по корак (Шаг за шагом) — на табло показывается первая подсказка о каком-либо слове (в финальных играх — об известном человеке), и начинается отсчёт 30 очков. Одно очко отнимается каждую секунду (до ноября 2018 — каждые две секунды). Любой игрок может нажать на кнопку или дождаться окончания времени и высказать своё предположение, и если оно неверно, ведущая сразу спрашивает другого игрока. Если игроки не дают своего ответа по истечению времени, демонстрируется следующая подсказка. Всего можно открыть 7 подсказок, из которых последняя наиболее лёгкая. Чем раньше игрок догадается, о ком или чём идёт речь, тем больше баллов он заработает (вторая подсказка открывается при 25 баллах, третья — при 21, далее — при 17, 13, 9, 5. По истечению времени игроки имеют возможность заработать всего 1 балл).
- Период: с 23 сентября 2011.
- Скочко — вначале «синий», после него «красный» игрок за 6 попыток должен угадать комбинацию из четырёх символов. Всего есть 6 символов: Скочко, пики, трефы, черви, бубны, звёзды. После каждой попытки игроку сообщается, сколько символов стоят на своих местах и сколько нужно переставить на другое место. Если игрок угадает комбинацию на первой либо второй попытке, его счёт пополнится двадцатью баллами, на третьей либо четвёртой попытке, то он получит 15 очков, а на пятой либо шестой — 10. Если же за шесть попыток игрок не угадал комбинацию, её может попытаться угадать его соперник и заработать себе 5 очков. В мире игра известна под названием «Mastermind» («Быки и коровы»).
- Период: середина 1990-х (под названием «Дуга» («Радуга»)), с 2008.
- Спојнице (Соединения) — в двух колонках расположено по 10 терминов, которые нужно связать, например названия напитков и страна их происхождения. Один из игроков связывает первый термин из левого столбца с термином из правого, затем второй и так далее. Каждая правильная пара приносит игроку один балл, неверная никак не влияет на счёт и остаётся в игре. Всего на создание пар у участника есть одна минута. После того, как первый игрок создал свои пары, другой может попытаться связать оставшиеся термины, начиная с первого неугаданного первым игроком, также зарабатывая за каждую пару по одному очку, но без ограничения по времени. Приблизительно до 2011 года правила были несколько другими: после ошибки первого игрока второй игрок мог сразу попытаться связать пару, время при этом не останавливалось. Каждая правильно соединённая пара приносила по 5 очков.
- Период: с 2005 по 11 августа 2011, с 4 ноября 2018.
- Ко зна зна (Знает знающий) — участники играют вместе друг против друга. Ведущая задаёт игрокам 10 вопросов из категории общих знаний. Первый вопрос всегда касается этимологии слова, восьмой — как заканчивается известная поговорка, фраза или название художественного произведения, десятый — об известном спортсмене. Отвечать имеет право тот, кто раньше нажал на кнопку. Если ответ верный, участник получает 10 баллов, если неверный — теряет пять баллов. На нажатие на кнопку у игроков есть 5 секунд.
- Период: с начала 2000-х.
- Асоцијације (Ассоциации) — игрокам необходимо угадать слово в середине таблицы в виде икса. Участник открывает ячейку, обозначенную буквой и цифрой, после чего он может угадать главное слово столбца (ячейки А, Б, В, Г), которое ассоциируется с четырьмя другими словами из этого столбца, либо слово в середине таблицы (оно должно ассоциироваться с главными словами столбцов). Затем игрок может попытаться угадать ещё одно слово или спасовать, после чего ход переходит к сопернику. За угаданное главное слово столбца игрок получает 3 очка плюс ещё по одному за каждое неоткрытое слово в столбце. За центральное слово игрок получит 7 очков при всех открытых главных словах столбцов, а если имеются закрытые, очки насчитываются и за них (по три за каждое главное слово плюс ещё по одному за каждое неоткрытое слово в столбце, если таковые имеются). Всего играются две таблицы, время на каждую — 2 минуты.
- Период: с 22 ноября 1993.
В конце ведущая оглашает счёт участников. Если оба участника набирают одинаковое количество баллов, вновь играется первый конкурс (правило не применяется на те выпуски, в которых счёт игроков ещё изменится в последующих выпусках).
Галерея изображений
Интересные факты
- Наименьшее количество баллов после всей игры набрал Бора Мицић в выпуске от 12 июля 2018 года (107 цикл, 9 выпуск) — –11.
- В первом конкурсе участники редко набирают более двадцати баллов, однако Милан Драгаш в выпуске от 3 апреля 2018 года (31 выпуск 105-го цикла) сумел набрать 40 баллов.
- Немања Малиновић в выпуске от 8 января 2018 года (104 цикл, 7 выпуск) в конкурсе «Скочко» угадал комбинацию за два хода. Его результат смогли повторить Милан Угреновић в выпуске от 11 апреля 2018 года (105 цикл, 39 выпуск), Александар Цвркотић в выпуске от 28 августа 2018 года (107 цикл, 56 выпуск) и Милош Тимотијевић в выпуске от 2 сентября 2018 года (107 цикл, 61 выпуск).
- В 1994, 1995 и 1997 году помимо основных циклов были проведены суперфиналы, в которых участвовали победители и четвертьфиналисты предыдущих циклов. В рамках шестидесятого цикла был проведён ещё один суперфинал: лучшие за всё время участники (таковых было 231) были разделены на 8 групп, победители которых сражались в «финале суперфинала» («ФСФ»). Сотый цикл также позиционируется как суперфинал, поскольку в нём участвовали лучшие игроки за 61—99 циклы.
- Многие игроки принимали участие в сербской версии Погони, а победители 75-го цикла Милица Јокановић и 100-го цикла Жарко Стевановић стали преследователеями, при этом Жарко был как и игроком, так и преследователем.
- Славољуб Петровић, участник 27 и 28 выпуска 40 цикла, стал своеобразной легендой телеигры, поскольку в первом выпуске он не набрал ни одного очка, а второй завершил с результатом –5 баллов: видео. Также он наиболее известен по прозвищу Ћивот (Реликварий — ковчег для хранения святых реликвий) — это единственное слово, которое он составил в первом конкурсе.
- Один из игроков в выпуске от 4 января 2011 года (66 цикл, 25 выпуск), Милован Јановић, вышел из себя и покинул студию ещё до окончания игры из-за технической ошибки в конкурсе «Асоцијације».
- В 87 цикле редакторы телеигры допустили две грубые ошибки. Во-первых, во втором выпуске из-за технической ошибки счёт игроков оказался неверный, и в следующий выпуск прошёл Немања Гајић, на самом деле проигравший игрок, а не Дарко Остојић. Во-вторых, при подсчёте итога квалификационных игр Дарко Милешевићу была засчитана лишняя победа, и из-за этого четыре игрока были некорректно распределены по четвертьфинальным парам.
- В выпуске от 7 февраля 2016 года (93 цикл, 38 выпуск) во время конкурса «Ко зна зна» ведущая была поставлена в замешательство ответом игрока «Франкфурт», когда верный ответ — «Франкфурт-на-Майне»: видео.
Ссылки
«100 ljudi 100 ćudi» | «Велики изазов» | «Visoki napon» | «Želite li da postanete milioner?» | «Zlatna žica» | «Zlatni krug» | «Играј за завичај» | «Istorijska vrteška» | «Ја волим Србију» | «Keš na noge» | «Kolo sreće» | «Kocka je bačena» | «Kviskoteka» | «Лавиринт» | «Lančana reakcija» | «Mozaik» | «Najslabija karika» | «Narod protiv» | «Naslovna strana» | «НТЦ квиз» | «Pitanja za šampiona» | «Porodični obračun» | «Потера» | «Pravo lice» | «Pobednik» | «Put oko sveta» | «Ruski rulet» | «Сам против свих» | «Soba sreće» | «Стигни ме ако знаш» | «Super genije» | «Тајне обичних ствари» | «ТВ Слагалица» | «TV Fotko» | «Toga se niko nije setio» | «Totalni obrt» | «Uzmi ili ostavi» | «Ukrštenica» | «Familijada» | «Шести круг» | «Štoperica» |