Стирка на миллион — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
Строка 24: Строка 24:
 
== Правила игры ==
 
== Правила игры ==
  
Для того, чтобы принять участие в программе, нужно было вырезать три штрих-кода с упаковок стирального порошка ''Ariel'', ''Tide'' и ''Миф'' и отправить их с письмом по адресу ''109451, Москва, а/я "Миллион"''.
+
Для того, чтобы принять участие в программе, нужно было вырезать три штрих-кода с упаковок стирального порошка ''«Ariel»'', ''«Tide»'' и ''«Миф»'' и отправить их с письмом по адресу ''109451, Москва, а/я "Миллион"''. Во время игры ведущий случайным образом выбирал одно из писем и связывался с участником по телефону. При этом участник гарантированно выигрывал годовой запас стирального порошка «Tide».

Версия 12:51, 14 июля 2017

Стирка на миллион

информация о телеигре
Логотип



Ведущий:
Леонид Якубович





Производство:
ООО «Procter & Gamble»


Страна:
Россия Россия
Язык:
Русский


Выпуски:
55


Вещание:

Канал:
Первый канал
Период трансляции:
с 12 апреля по 22 июля 2004 года

Стирка на миллион — телевизионная игра в рамках рекламной акции Tide, в которой каждый может заработать 1 миллион рублей, отправив письмо на специальный адрес. Игра выходила на Первом канале с 12 апреля по 22 июля 2004 года. Ведущий программы — Леонид Якубович.

Правила игры

Для того, чтобы принять участие в программе, нужно было вырезать три штрих-кода с упаковок стирального порошка «Ariel», «Tide» и «Миф» и отправить их с письмом по адресу 109451, Москва, а/я "Миллион". Во время игры ведущий случайным образом выбирал одно из писем и связывался с участником по телефону. При этом участник гарантированно выигрывал годовой запас стирального порошка «Tide».