Подмосковные вечера (Описание игр) — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
(Слабое звено)
Строка 35: Строка 35:
 
=== Игра вслепую ===
 
=== Игра вслепую ===
 
'''''Щупаем буквы, отгадываем слово'''''<br />
 
'''''Щупаем буквы, отгадываем слово'''''<br />
 +
'''''Хочешь потрогать мои буквы?'''''<br />
 
Играют команды по очереди. Перед началом игры все участники команды надевают очки, которые лишают игроков зрения. Как только игра начинается, каждый участник получает по одной букве из пенопласта, а ведущие зачитывают подсказку к слову из 4 букв. Игроки должны передать друг другу имеющиеся буквы так, чтобы загаданное слово читалось в руках команды слева направо. Как только слово расставлено правильно, ассистенты меняют одну или несколько букв и ведущие зачитывают подсказку к новому слову. Задача команды - за 90 секунд показать как можно больше слов. Количество очков команды зависит от количества правильно составленных слов.
 
Играют команды по очереди. Перед началом игры все участники команды надевают очки, которые лишают игроков зрения. Как только игра начинается, каждый участник получает по одной букве из пенопласта, а ведущие зачитывают подсказку к слову из 4 букв. Игроки должны передать друг другу имеющиеся буквы так, чтобы загаданное слово читалось в руках команды слева направо. Как только слово расставлено правильно, ассистенты меняют одну или несколько букв и ведущие зачитывают подсказку к новому слову. Задача команды - за 90 секунд показать как можно больше слов. Количество очков команды зависит от количества правильно составленных слов.
 
|-
 
|-
Строка 74: Строка 75:
 
=== Намёк понял ===
 
=== Намёк понял ===
 
'''''Три в одного'''''<br />
 
'''''Три в одного'''''<br />
Играют команды по очереди. Капитан команды встаёт спиной к экрану монитора, а его сокомандники перед капитаном. На экране монитора появляются слова, которые нужно отгадать капитану. Для этого трём игрокам нужно называть только по одному слову, из которых капитан должен составив ассоциативный ряд назвать загадываемое слово. При объяснении игрокам нельзя использовать однокоренные слова и жесты. Задача капитана - отгадать как можно больше слов за 90 секунд. Количество очков команды зависит от количества угаданных слов.
+
Играют команды по очереди. Капитан команды встаёт спиной к экрану монитора, а его сокомандники перед капитаном. На экране монитора появляются слова, которые нужно отгадать капитану. Для этого трём игрокам нужно называть только по одному слову, из которых капитан должен составив ассоциативный ряд назвать загадываемое слово. При объяснении игрокам нельзя использовать однокоренные слова и жесты. Если капитан называет неправильное слово, задание не засчитывается и игроки загадывают следующее слово. Задача капитана - отгадать как можно больше слов за 90 секунд. Количество очков команды зависит от количества угаданных слов.
 
|-
 
|-
 
| [[Файл: Не надо ля-ля.png|220px|thumb|left]]
 
| [[Файл: Не надо ля-ля.png|220px|thumb|left]]
Строка 81: Строка 82:
 
'''''Дурное смешное пение'''''<br />
 
'''''Дурное смешное пение'''''<br />
 
'''''Напой песню смешным звуком'''''<br />
 
'''''Напой песню смешным звуком'''''<br />
 +
'''''Этот звук у нас песней зовётся'''''<br />
 
Играют команды по очереди. Перед началом игры капитан команды решает какой сокомандник начинает игру и вслепую вытягивает карточку с определённым слогом. Именно таким слогом игрок должен напевать песни, которые предлагают ведущие. Как только один из сокомандников на диване даёт правильный ответ, тот занимает место напевающего и загадывают следующую мелодию. Задача команды - за 90 секунд отгадать как можно больше песен. Если игроки не угадывают песню или напевающий не знает мотив правильно, то команда может пасовать и перейти к следующей песне. Количество очков команды зависит от количества угаданных песен.
 
Играют команды по очереди. Перед началом игры капитан команды решает какой сокомандник начинает игру и вслепую вытягивает карточку с определённым слогом. Именно таким слогом игрок должен напевать песни, которые предлагают ведущие. Как только один из сокомандников на диване даёт правильный ответ, тот занимает место напевающего и загадывают следующую мелодию. Задача команды - за 90 секунд отгадать как можно больше песен. Если игроки не угадывают песню или напевающий не знает мотив правильно, то команда может пасовать и перейти к следующей песне. Количество очков команды зависит от количества угаданных песен.
 
|-
 
|-
Строка 105: Строка 107:
 
| [[Файл: Смайл господа.png|220px|thumb|left]]
 
| [[Файл: Смайл господа.png|220px|thumb|left]]
 
|
 
|
 
 
=== Смайл, господа, смайл! ===
 
=== Смайл, господа, смайл! ===
 
'''''Эмоции, господа, эмодзи!'''''<br />
 
'''''Эмоции, господа, эмодзи!'''''<br />
Играют обе команды сразу. Командам предоставляется несколько названий книг, фильмов, сериалов, передач. Сложность заключается в том, что все названия зашифрованы в виде смайликов эмодзи. Задача игрока - распознать ответ, нажать на кнопку первым и в течении 5 секунд озвучить его. Остальные игроки не подсказывают. Если игрок, нажавший кнопку, ответил верно, очки достаются его команде, при неверном - очки достаются соперникам. В каждой игре загадываются по 8 слов.
+
Играют обе команды сразу. Командам предоставляется несколько названий книг, фильмов, сериалов, передач. Сложность заключается в том, что все названия зашифрованы в виде смайликов эмодзи. Задача игрока - распознать ответ, нажать на кнопку первым и в течении 5 секунд озвучить его. Остальные игроки не подсказывают. Если игрок, нажавший кнопку, ответил верно, очки достаются его команде, при неверном - очки достаются соперникам. В каждой игре загадываются по 8 названий.
 
|-
 
|-
 
| [[Файл: Спина к спине.png|220px|thumb|left]]
 
| [[Файл: Спина к спине.png|220px|thumb|left]]
Строка 120: Строка 121:
 
=== Ту бип ор нот ту бип ===
 
=== Ту бип ор нот ту бип ===
 
'''''Нажимай кнопку, отвечай, чего ты сидишь?'''''<br />
 
'''''Нажимай кнопку, отвечай, чего ты сидишь?'''''<br />
 +
'''''Нажимай и отвечай, понял?'''''<br />
 
Играют обе команды сразу. Ведущие объявляют категорию, после чего зачитывают ответы, лишь некоторые из которых подходят к этой категории. Задача игроков команды - нажать на кнопку первым и озвучить любой из ранее перечисленных ответов, который по его мнению подходит к категории верно. Если игрок, нажавший кнопку, оказался прав, он выгоняет из игры одного из соперников, а если он ошибся - сам выбывает из игры. Игра идёт до тех пор, пока одна из команд не будет выбита полностью. Количество очков команды зависит от количества оставшихся игроков по окончанию игры, соответственно только одна команда может получить очки в этой игре.
 
Играют обе команды сразу. Ведущие объявляют категорию, после чего зачитывают ответы, лишь некоторые из которых подходят к этой категории. Задача игроков команды - нажать на кнопку первым и озвучить любой из ранее перечисленных ответов, который по его мнению подходит к категории верно. Если игрок, нажавший кнопку, оказался прав, он выгоняет из игры одного из соперников, а если он ошибся - сам выбывает из игры. Игра идёт до тех пор, пока одна из команд не будет выбита полностью. Количество очков команды зависит от количества оставшихся игроков по окончанию игры, соответственно только одна команда может получить очки в этой игре.
 
|-
 
|-
Строка 126: Строка 128:
 
=== Угадай число ===
 
=== Угадай число ===
 
'''''Картинки и цифры'''''<br />
 
'''''Картинки и цифры'''''<br />
 +
'''''Бегаю с цифрами и очень волнуюсь'''''<br />
 
Играют команды по очереди. Перед началом игры капитан команды решает какой игрок будет играть, оставив остальных трёх лишь помогать и советовать ему. Каждой команде предоставляются карточки с цифрами от 1 до 9 и семь картинок с вопросами, ответы на которых являются цифры. Задача игрока - за 90 секунд поставить правильные карточки с цифрами ко всем семи картинкам. В течение игры игрок может нажать на кнопку, после чего ведущий говорит сколько совпадений зафиксировано. Если ведущий объявляет о семи совпадениях, игра останавливается досрочно. Количество очков команды зависит от количества совпадений по истечении времени (при всех семи совпадениях команда награждается бонусными очками).
 
Играют команды по очереди. Перед началом игры капитан команды решает какой игрок будет играть, оставив остальных трёх лишь помогать и советовать ему. Каждой команде предоставляются карточки с цифрами от 1 до 9 и семь картинок с вопросами, ответы на которых являются цифры. Задача игрока - за 90 секунд поставить правильные карточки с цифрами ко всем семи картинкам. В течение игры игрок может нажать на кнопку, после чего ведущий говорит сколько совпадений зафиксировано. Если ведущий объявляет о семи совпадениях, игра останавливается досрочно. Количество очков команды зависит от количества совпадений по истечении времени (при всех семи совпадениях команда награждается бонусными очками).
 
|-
 
|-

Версия 06:41, 26 января 2017

В данной статье описаны игры, предлагаемые участникам игрового шоу «Подмосковные вечера». Под каждым названием игры жирным курсивом упоминается её альтернативные названия, которые даёт Роман Юнусов после слов «Или как я называю эту игру...».


Скриншот Название игры и её описание
Весёлый сапёр.png

Весёлый сапёр

Ща как бабахнет!
Играют 1 на 1. Перед началом игры, пара соперников подходит к передвижной чаше с мишурой, карточками и бомбочкой с таймером. Каждый игрок из этой пары должен вытащить из чаши карточку со словом из определённой категории и не используя однокоренных слов объяснить его своим сокомандникам. Как только сокомандники угадывают слово, игрок передвигает чашу своему сопернику, после чего тот проделывает то же самое. Игра продолжается до тех пор, пока бомбочка внутри чаши не взорвётся (в каждом раунде таймер бомбочки заведён на разное время). Задача игрока - как можно быстрее объяснить слова сокомандникам и не дать бомбочке взорваться на своей стороне. В каждом раунде очки за угаданные слова засчитываются только той команде, у соперников которой взорвалась чаша. Каждая пара играет по одному разу.

Все согласны.png

Все согласны

Убираем из слова все гласные и думаем, думаем, думаем!
Играют 1 на 1. Каждой паре соперников предлагается слово или несколько слов, из которых были убраны все гласные буквы, а оставшиеся согласные буквы объединены в одно длинное неразборчивое слово. Задача игрока - нажать на кнопку первым и за 5 секунд ответить, что же было загадано. Остальные игроки не подсказывают. Если оба участника не дали верного ответа, в качестве упрощения согласные разделяются на отдельные слова или дают подсказку. Каждая пара играет по два раза. Количество очков команды зависит от угаданных слов.

Другими словами.png

Другими словами

Чужие буквы тебя ласкают, чужие буквы снятся тебе
Играют 1 на 1. Каждой паре соперников скрытно от других игроков показывают известную фразу из отечественного фильма. Задача игрока - нажать на кнопку первым и в течение 15 секунд объяснить эту фразу остальным сокомандникам, но абсолютно другими словами. Можно синонимами, можно антонимами, но нельзя использовать ни одно слово из оригинальной фразы без исключения. Каждая пара играет по два раза. Если команда игрока, нажавшего кнопку, в течение 15 секунд даёт верный ответ, очки достаются им, при неверном ответе или упоминании слова из фразы - очки достаются соперникам.

Звезда на звезде.png

Звезда на звезде

Звезда под звездой
Играют команды по очереди. Каждой команде даётся платформа и 10 кубиков с фотографиями известных личностей. Задача команды - выстроить башню с правильным порядком из восьми кубиков за 120 секунд. Каждый игрок, услышав подсказку от ведущих, должен подобрать правильный кубик и поставить на платформу. В случае неправильно поставленного кубика, платформа с силой выдвигается вверх, разрушая построенную башню и игрок должен воссоздать её заново. Количество очков команды зависит от количества кубиков в построенной башне.

Игра вслепую.png

Игра вслепую

Щупаем буквы, отгадываем слово
Хочешь потрогать мои буквы?
Играют команды по очереди. Перед началом игры все участники команды надевают очки, которые лишают игроков зрения. Как только игра начинается, каждый участник получает по одной букве из пенопласта, а ведущие зачитывают подсказку к слову из 4 букв. Игроки должны передать друг другу имеющиеся буквы так, чтобы загаданное слово читалось в руках команды слева направо. Как только слово расставлено правильно, ассистенты меняют одну или несколько букв и ведущие зачитывают подсказку к новому слову. Задача команды - за 90 секунд показать как можно больше слов. Количество очков команды зависит от количества правильно составленных слов.

Котоматограф.png

Котоматограф

СинеМЯУ
Играют 1 на 1. Каждой паре соперников предлагается кадр из отечественного фильма, только лица актёров заменены на кошачьи. Задача игрока - нажать на кнопку первым и за 5 секунд дать название фильма. Остальные игроки не подсказывают. Если оба участника не дали верного ответа, в качестве упрощения ведущие дают подсказку. Каждая пара играет по два раза. Количество очков команды зависит от количества угаданных фильмов.

Личность в кубе.png

Личность в кубе

Кубики вы мои, кубики
Играют команды по очереди. Каждой команде даётся 4 кубика с кусочками фотографий известных личностей напечатанных на гранях. После того, как ведущие дают подсказку об одной из личностей, команда должна собрать из кубиков его фотографию, только тогда ответ засчитывается правильным. Задача команды - собрать как можно больше фотографий знаменитостей за 120 секунд. Сложность заключается в том, что фотографии могут располагаться не только в виде блока из 2х2, но и в виде любой фигуры из тетриса. Количество очков команды зависит от количества правильно составленных фотографий по истечении времени (при всех шести фотографиях команда награждается бонусными очками).

Маленькие Репины.png

Маленькие Репины

Эй, мать, смотри, что наш намалевал!
Играют 1 на 1. Каждой паре соперников предлагается портрет известной личности, автором которого является маленький ребёнок (перед каждым портретом ведущие называют имя и возраст художника). Задача игрока - нажать на кнопку первым и за 5 секунд ответить, какая же личность была нарисована. Остальные игроки не подсказывают. Если оба участника не дали верного ответа, в качестве упрощения ведущие дают подсказку. Каждая пара играет по два раза. Количество очков команды зависит от количества угаданных слов.

Муж и жена - одна.png

Муж и жена - одна...

Одно лицо на двоих
Играют 1 на 1. Каждой паре соперников предлагается отфотошопленный микс из портретов знаменитостей, которые являются мужем и женой. Задача игрока - нажать на кнопку первым и за 5 секунд ответить, какую же супружескую пару скомбинировали. Остальные игроки не подсказывают. Если оба участника не дали верного ответа, в качестве упрощения ведущие дают подсказку. Каждая пара играет по два раза. Количество очков команды зависит от количества угаданных пар.

На лбу написано.png

На лбу написано

Надбровная надпись
Эй, можешь сказать, что у меня на лбу написано?
Я твой лоб читал!
Играют команды по очереди. Каждая команда, надев специальные очки с карточками на лбу, выстраивается в шеренгу. Задача команды - за 90 секунд отгадать как можно больше слов, которые напечатаны на карточках, прикреплённые к специальным очкам. Как только игра начинается, первый игрок оборачивается и, увидев некое слово на лбу второго игрока, должен объяснить ему это слово. Как только второй игрок отвечает верно, первый игрок идёт в конец шеренги и ведущий меняет карточку на его лбу, а второй игрок обернувшись, занимает место первого игрока и объясняет слово следующему игроку и так далее до истечения времени. Если при объяснении, игрок употребил однокоренное слово, ответ не засчитывается и игрок уступает своё место следующему игроку. Количество очков команды зависит от количества угаданных слов.

Намёк понял.png

Намёк понял

Три в одного
Играют команды по очереди. Капитан команды встаёт спиной к экрану монитора, а его сокомандники перед капитаном. На экране монитора появляются слова, которые нужно отгадать капитану. Для этого трём игрокам нужно называть только по одному слову, из которых капитан должен составив ассоциативный ряд назвать загадываемое слово. При объяснении игрокам нельзя использовать однокоренные слова и жесты. Если капитан называет неправильное слово, задание не засчитывается и игроки загадывают следующее слово. Задача капитана - отгадать как можно больше слов за 90 секунд. Количество очков команды зависит от количества угаданных слов.

Не надо ля-ля.png

Не надо ля-ля

Дурное смешное пение
Напой песню смешным звуком
Этот звук у нас песней зовётся
Играют команды по очереди. Перед началом игры капитан команды решает какой сокомандник начинает игру и вслепую вытягивает карточку с определённым слогом. Именно таким слогом игрок должен напевать песни, которые предлагают ведущие. Как только один из сокомандников на диване даёт правильный ответ, тот занимает место напевающего и загадывают следующую мелодию. Задача команды - за 90 секунд отгадать как можно больше песен. Если игроки не угадывают песню или напевающий не знает мотив правильно, то команда может пасовать и перейти к следующей песне. Количество очков команды зависит от количества угаданных песен.

Покажи мне песню, детка.png

Покажи мне песню, детка

Говорящее туловище
Музыкальное туловище
Играют команды по очереди. Перед началом игры капитан команды надевает наушники, которые лишат его слуха. Задача остальных сокомандников - за 120 секунд только мимикой и жестами объяснить капитану песни, которые исполняет группа Jukebox Trio. Если капитан не угадывает песню или игроки не знают, как показать правильно, то команда может пасовать и перейти к следующей песне. Количество очков команды зависит от количества угаданных капитаном песен.

Сколько дашь.png

Сколько дашь?

Покажи мне паспорт, детка
Играют команды по очереди. Задача команды - дать как можно больше абсолютно точных возрастов предлагаемых знаменитостей за 90 секунд. Количество очков команды зависит от количества угаданных чисел.

Слабое 3вено.png

Слабое звено

Кто-то из вас тянет всех на дно!
Плохая цепочка
Играют команды по очереди. Капитан команды встаёт перед экраном монитора, а его сокомандники спиной к нему. Задача капитана - за 90 секунд объяснить как можно больше слов, появляющихся на экране. Сложность заключается в том, что второй и последующие сокомандники по кругу должны не только отгадать новое слово от капитана, но и перечислить «цепочку» из предыдущих отгаданных слов, которая становится длиннее по ходу игры. Если игроку сложно заново перечислить всю «цепочку», сокомандники могут напомнить только жестами. Количество очков команды зависит от количества правильных «цепочек».

Смайл господа.png

Смайл, господа, смайл!

Эмоции, господа, эмодзи!
Играют обе команды сразу. Командам предоставляется несколько названий книг, фильмов, сериалов, передач. Сложность заключается в том, что все названия зашифрованы в виде смайликов эмодзи. Задача игрока - распознать ответ, нажать на кнопку первым и в течении 5 секунд озвучить его. Остальные игроки не подсказывают. Если игрок, нажавший кнопку, ответил верно, очки достаются его команде, при неверном - очки достаются соперникам. В каждой игре загадываются по 8 названий.

Спина к спине.png

Спина к спине

Прижмись ко мне, соперник!
Играют обе команды сразу. Каждая пара соперников должна объяснить своим капитанам одно и то же слово. Сложность заключается в том, что слова нужно объяснить без слов и звуков, только жестами, причём со связанными руками. Задача капитанов - отгадать слово быстрее своего соперника. Если капитаны не отгадывают слово в течение 20 секунд, слово остаётся не разгаданным и к капитанам приходит новая пара. В первом раунде руки игроков связываются спереди, во втором - руки за спиной. В каждом раунде загадываются по 12 слов.

Ту бип ор нот ту бип.png

Ту бип ор нот ту бип

Нажимай кнопку, отвечай, чего ты сидишь?
Нажимай и отвечай, понял?
Играют обе команды сразу. Ведущие объявляют категорию, после чего зачитывают ответы, лишь некоторые из которых подходят к этой категории. Задача игроков команды - нажать на кнопку первым и озвучить любой из ранее перечисленных ответов, который по его мнению подходит к категории верно. Если игрок, нажавший кнопку, оказался прав, он выгоняет из игры одного из соперников, а если он ошибся - сам выбывает из игры. Игра идёт до тех пор, пока одна из команд не будет выбита полностью. Количество очков команды зависит от количества оставшихся игроков по окончанию игры, соответственно только одна команда может получить очки в этой игре.

Угадай 4исло.png

Угадай число

Картинки и цифры
Бегаю с цифрами и очень волнуюсь
Играют команды по очереди. Перед началом игры капитан команды решает какой игрок будет играть, оставив остальных трёх лишь помогать и советовать ему. Каждой команде предоставляются карточки с цифрами от 1 до 9 и семь картинок с вопросами, ответы на которых являются цифры. Задача игрока - за 90 секунд поставить правильные карточки с цифрами ко всем семи картинкам. В течение игры игрок может нажать на кнопку, после чего ведущий говорит сколько совпадений зафиксировано. Если ведущий объявляет о семи совпадениях, игра останавливается досрочно. Количество очков команды зависит от количества совпадений по истечении времени (при всех семи совпадениях команда награждается бонусными очками).

Хронология.png

Хронология

Расставь картинки по порядку
Бегай, расставляй картинки по порядку, нажимай на кнопку, проверяй и снова расставляй
Играют команды по очереди. Перед началом игры капитан команды решает какой игрок будет играть, оставив остальных трёх лишь помогать и советовать ему. Каждой команде предоставляется шесть картинок, соответствующих некому предмету или человеку. Задача игрока - за 90 секунд расставить все шесть картинок в правильном хронологическом порядке, начиная от самого раннего до самого позднего. В течение игры игрок может нажать на кнопку, после чего ведущий говорит сколько совпадений зафиксировано. Если ведущий объявляет о шести совпадениях, игра останавливается досрочно. Количество очков команды зависит от количества совпадений по истечении времени (при всех шести совпадениях команда награждается бонусными очками).

Чужие руки.png

Чужие руки

Так, погодите, откуда у тебя руки растут?
Играют команды по очереди. Перед началом игры капитан команды решает какие два сокомандника загадывают слова остальным двум. Каждое слово пара игроков должна объяснять только жестами, без слов и звуков. Причём первый игрок загадывает не используя рук, заключив те в виде буквы "Ф", а другой встаёт за спиной и объясняет только руками. Задача двух игроков, оставшихся на диване - за 90 секунд отгадать как можно больше слов. Количество очков команды зависит от количества угаданных слов.

Эх, ЭВМовна!.png

Эх, ЭВМовна!

Ох, IBMовна!
Играют 1 на 1. Каждой паре участников предоставляется полный текст песни на русском языке, пропущенный через компьютерный синтез речи. Задача игрока - нажать на кнопку первым и за 5 секунд ответить, слова какой песни были «зачитаны». Остальные игроки не подсказывают. Если оба участника не дали верного ответа, «чтение» песни продолжается либо до тех пор, пока кто-то не угадает, либо пока не кончится текст. Каждая пара играет по два раза. Количество очков команды зависит от количества угаданных песен.

QWERTY.png

QWERTY

ЙЦУКЕН
СМСка от бабушки
Играют 1 на 1. Каждой паре участников предоставляется слово или фраза, напечатанные с английской раскладкой. Задача игрока - по компьютерной клавиатуре распознать ответ, нажать на кнопку первым и в течении 5 секунд озвучить его. Остальные игроки не подсказывают. Каждая пара играет по два раза. Если игрок, нажавший кнопку, ответил верно, очки достаются его команде, при неверном - очки достаются соперникам.