Ruck Zuck — различия между версиями

Материал из GS
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 2: Строка 2:
 
| название_передачи    = Ruck Zuck
 
| название_передачи    = Ruck Zuck
 
| фото                = RZ-logo3.jpg
 
| фото                = RZ-logo3.jpg
| описание_фото        = Логотип передачи (2016)
+
| описание_фото        = Логотип передачи (2016—2017)
| ведущий              = Werner Schullze-Erdel (1988-1991), Jochen Bendel (1992-2000, 2004-2005), Matthias Euler-Rolle (2005), Oliver Geissen (2016), Désirée Nosbusch (1992, Kinder Ruck Zuck)
+
| ведущий              = Werner Schullze-Erdel (1988-1991),<br /> Jochen Bendel (1992-2000, 2004-2005),<br /> Matthias Euler-Rolle (2005),<br /> Oliver Geissen (2016—2017),<br /> Désirée Nosbusch (1992, Kinder Ruck Zuck)
 
| страна              = {{DE}}
 
| страна              = {{DE}}
 
| язык = немецкий
 
| язык = немецкий
 
| продолжительность = 25 минут
 
| продолжительность = 25 минут
| канал = Tele 5 (1988—1992, 2004—2005), RTL II (1993—1995), tm3 (1996—2000)
+
| канал = Tele 5 (1988—1992, 2004—2005),<br /> RTL II (1993—1995),<br /> tm3 (1996—2000)
| период = 11 Января 1988 — 2 Января 1992, 10 Июня 1993 — 6 Февраля, 1995, 1 Января 1995 — 20 Октября 2000, 25 Октября 2004 — 3 Июня 2005, 17 Октября 2016 — н.в.
+
| период = 11 января 1988 — 31 декабря 1992,<br /> 6 сентября 1993 — 14 июля 1995,<br /> 20 января 1997 — 20 октября 2000,<br /> 25 октября 2004 — 3 июня 2005,<br /> 17 октября 2016 — 9 ноября 2017
 +
| похожие передачи = [[Пойми меня]]
 
}}
 
}}
 
'''Ruck Zuck''' — немецкая версия американской игры [[Hot Streak]].
 
'''Ruck Zuck''' — немецкая версия американской игры [[Hot Streak]].
Строка 16: Строка 17:
  
 
=== Основная игра ===
 
=== Основная игра ===
Как и в [[Hot Streak|американской версии]], принцип игры тот же. Перед началом игры все игроки кроме капитана надевают наушники. Далее капитану, который начинает раунд, даётся выбор из двух карточек со словом. Выбранное слово нужно объяснить по принципу «глухого телефона» по цепочке всей команде за 40 секунд. В объяснении запрещено употребл*ть однокоренные слова и повторы — определения, которыми описал загаданное слово игроку предыдущий участник. Как только игрок угадывает слово, он должен объяснить его следующему игроку.
+
Как и в [[Hot Streak|американской версии]], принцип игры тот же. Перед началом игры все игроки кроме капитана надевают наушники. Далее капитану, который начинает раунд, даётся выбор из двух карточек со словом. Выбранное слово нужно объяснить по принципу «глухого телефона» по цепочке всей команде за 40 секунд. В объяснении запрещено произносить однокоренные слова и повторы — определения, которыми описал загаданное слово игроку предыдущий участник. Как только игрок угадывает слово, он должен объяснить его следующему игроку.
 
Цепочка завершается в одном из случаев:
 
Цепочка завершается в одном из случаев:
 
* Последний участник команды назвал загаданное слово
 
* Последний участник команды назвал загаданное слово

Текущая версия на 21:20, 14 июля 2023

Ruck Zuck

информация о телеигре
Логотип передачи (2016—2017)



Ведущий:
Werner Schullze-Erdel (1988-1991),
Jochen Bendel (1992-2000, 2004-2005),
Matthias Euler-Rolle (2005),
Oliver Geissen (2016—2017),
Désirée Nosbusch (1992, Kinder Ruck Zuck)






Страна:
Германия Германия
Язык:
немецкий



Производство:



Продолжительность:
25 минут

Вещание:

Канал:
Tele 5 (1988—1992, 2004—2005),
RTL II (1993—1995),
tm3 (1996—2000)
Период трансляции:
11 января 1988 — 31 декабря 1992,
6 сентября 1993 — 14 июля 1995,
20 января 1997 — 20 октября 2000,
25 октября 2004 — 3 июня 2005,
17 октября 2016 — 9 ноября 2017

Ruck Zuck — немецкая версия американской игры Hot Streak.

Правила игры

Игра проходит в виде «Битвы полов», где одна из команд является чемпионом предыдущей игры. Игра делится на две части: на основную игру и финальный раунд для победителя.

Основная игра

Как и в американской версии, принцип игры тот же. Перед началом игры все игроки кроме капитана надевают наушники. Далее капитану, который начинает раунд, даётся выбор из двух карточек со словом. Выбранное слово нужно объяснить по принципу «глухого телефона» по цепочке всей команде за 40 секунд. В объяснении запрещено произносить однокоренные слова и повторы — определения, которыми описал загаданное слово игроку предыдущий участник. Как только игрок угадывает слово, он должен объяснить его следующему игроку. Цепочка завершается в одном из случаев:

  • Последний участник команды назвал загаданное слово
  • Истекли отведённые 40 секунд
  • Одним из игроков был допущен повтор.

В отличие от американской версии основная игра проходит на очки: в первых трёх раундах за каждый верный ответ команде даётся 1 очко, а в четвёртом — 2 очка.

Команда, набравшая наибольшую сумму очков, становилась чемпионом (или сохраняла статус чемпиона) и выходила в финальный раунд. В случае ничьей игрался тай-брейк: капитанам показывается слово, которое нужно объяснить через всю команду. Любая ошибка — поражение. Право выбора участника тай-брейка принадлежит команде-чемпиону.

Финальный раунд

Из команды выбирается игрок, который должен назвать 4 слова-ассоциации с темой, озвученной ведущим. После чего тема оглашается для остальных участников команды, которым предстоит угадать все названные основным игроком ассоциации. Для этого каждому участнику даётся по 5 секунд и неограниченное число попыток.

Расценки за угаданную ассоциацию:

  • 1 тема — DM50 (€25)
  • 2 тема — DM100 (€51)

В последней, третьей теме нужно, чтобы совпали все ассоциации, и тогда общий выигрыш будет увеличен в 4 раза, то есть до DM2400 (€1227).

Команда-чемпион играет до первого проигрыша, либо до 6 побед. В шестом финале играется всего 1 слово, и за угадывание всех четырёх ассоциаций команда получает DM50,000 (€25,564), позже DM100,000 (€51,128), а во времена первого ведущего, Werner Schullze-Erdel (1988—1991), команда выигрывала DM25,000 (€12,782).

Kinder Ruck Zuck (Tele 5, 1992)

Из-за успеха шоу, продюсеры решили сделать детскую версию игры под названием Kinder Ruck Zuck с ведущей Désirée Nosbusch. Правила основной игры не отличались от взрослой версии, однако отличался финал: каждый член команды говорил свою ассоциацию только к одной теме. После этого выбранный капитан снимал наушники и ему одному за 15 секунд нужно назвать как можно больше ассоциаций. Если 4 из них совпали с ассоциациями команды, то победители получали главный приз — поездку в Европейский Диснейленд.

Интересные факты

  • В 2007 году эта игра была первым полуфиналом в рамках марафона «Gameshow-Marathon».

Галерея логотипов

Галерея изображений